Jump to content

Монастырь Калура

Координаты : 37 ° 42'43 "N 25 ° 29'48" W  /  37,71194 ° N 25,49667 ° W  / 37,71194; -25,49667
Монастырь Калура
Монастырь Калура
Прибрежный поселок Калура и центральный район расположения одноименного монастыря.
Монастырь Калура расположен в Сан-Мигеле.
Монастырь Калура
Расположение дворца в муниципалитете Лагоа
Общая информация
Тип Монастырь
Расположение Пау Уотер
Город или город Пруд
Страна Португалия
Координаты 37 ° 42'43 "N 25 ° 29'48" W  /  37,71194 ° N 25,49667 ° W  / 37,71194; -25,49667
Открыто в. 1440
Владелец Португальская Республика
Технические детали
Материал Каменная кладка

Монастырь Калура ( португальский : Convento da Caloura португальский 16-го века, женский монастырь расположенный в гражданском приходе Агуа -де-Пау , в муниципалитете Лагоа ) , на острове Сан-Мигель в архипелаге Азорских островов .

Передний фасад часовни Эрмитажа с полихромной плиткой азулежу, украшающей вход.
Монастырь/религиозный приют Калуры, расположенный на побережье гражданского прихода Агуа-де-Пау.

небольшую часовню Nossa Senhora da Conceição ( Богоматерь Зачатия ). Около 1440 года, согласно записям монаха Агостиньо де Санта-Мария, отшельник по имени Джоан Анес на этом месте построил [ 1 ]

28 июля 1515 года король Мануэль повысил статус поселения Агуа-де-Пау до статуса города, состоящего из поллиги земли, аннексировав территорию Вила-Франки . [ 1 ]

Отец Гаспар Фрутуозо отметил, что к 1522 году, году катастрофического землетрясения и оползня в Вила-Франка, на защищенной территории уже существовала небольшая часовня во имя Богоматери Зачатия : прибрежная зона в Вила-Франка избежала катаклизма. [ 1 ] Во время этих событий Хорхе де Мота, рыцарь на службе Авиза, живший в поместье с домами, садами и часовней (посвященной Сан-Жуану Баптисте), рассказал эпизод, когда его дочь, набожный человек, и ее попутчик Изабель Афонсу (уроженка Браги или Понте-де-Лима) приехала в Сан-Мигель со своим мужем Родриго Афонсу и племянницей. [ 1 ] Они планировали отправиться на ночь в обитель Санта-Клары в Понта-Делгада вместе со сводными сестрами дочери Хорхе де Мота (от четырех до девяти лет). [ 1 ] По дороге, увидев часовню в долине Кабасуш (Калура), они решили остаться там. Позже, узнав, где находятся его дочери, Хорхе да Мота сделал все возможное, чтобы убедить девочек вернуться в его поместье, но они неохотно оставались в отшельнике в течение следующих шести месяцев из-за событий землетрясения и оползня в Вила-Франка. . [ 1 ] Поскольку на этом месте располагался лишь небольшой скит с ризницей, городской совет Вила-Франка и поселенцы Агуа-де-Пау построили (на свои скудные средства) небольшой дом, где две женщины начали проповедовать, поселившись перед Пасхой и приняв имена Мария де Хесус и Мария душ Аньос. Мария де Хесус написала своему отцу Хорхе де Мота с просьбой разрешить остаться четырем его дочерям, а городской совет попросил милостыню для поддержки женщин. [ 1 ] Через месяц на этом месте также нашли убежище две дочери Жуана де Арруда да Кошта из Вила-Франка-ду-Кампу, а за ними последовали и другие набожные женщины. [ 1 ]

острова Третий капитан-донатарио , Руй Гонсалвеш да Камара , затем начал заботиться о доме, получив папскую буллу и разрешение на возведение монастыря, покровителями которого он и его жена Д. Филипа Коутиньо стали. [ 1 ] Позже Руй Гонсалвес переехал вместе со своей семьей в этот район, чтобы быть ближе к религиозному святилищу, заключив несколько общественных работ. [ 1 ]

16 июля 1533 года Папа Климент VIII постановил создать монастырь Санто-Андре в Вила-Франка-ду-Кампу, в котором проживали 40 монахинь, многие из которых были выходцами из той же долины Кабасуш. [ 1 ]

Именно эти монахини и персонал в конечном итоге покинули приют 23 апреля 1540 года и основали монастырь Носа-Сеньора-да-Эсперанса в Понта-Делгада, взяв с собой образ сеньора Санто-Кристо . [ 1 ] [ 2 ] Это изображение было подарено Папой Павлом III двум сестрам из Вале-де-Кабасос, которые приехали в Рим, чтобы ходатайствовать о строительстве монастыря Понта-Делгада. [ 1 ] [ 2 ]

Нынешняя часовня была построена в 17 веке и связана с датой, указанной на панели с изображением отца Диого да Мадре де Деус на левой стороне нефа (1630 г.). [ 1 ] Тем не менее, до 1632 года это место оставалось заброшенным и лишь на короткое время было занято отшельником. В августе из Фурнаша появилось несколько отшельников, переселившихся в долину Кабасос. 20 ноября по распоряжению Д. Жуана Пименты де Абреу, тогдашнего епископа Ангры и Азорских островов , скитам Носа-Сеньора-да-Консоласан из долины Фурнаш было разрешено построить дома рядом с скитом Носса-Сеньора-да-Консейсан ( где они уже находились временно). [ 1 ] Отшельники покинули свои убежища в Фурнаше после серии землетрясений и пожаров, произошедших 2 сентября 1630 года, и мигрировали из этого района. [ 1 ]

К 1633 году жилье позади ризницы было построено с использованием дерева и переработанных элементов из Фурнаса; построили коридор и пять келий, в которых разместились братья и два священника. Дом первоначального отшельника и другие пристройки были преобразованы в кладовую и трапезную. [ 1 ] Тем временем ближе к берегу построили кухню и другие помещения. По завершении, 17 ноября 1633 года, благословенное причастие из Фурнаша, спасенное от пожара, было помещено на алтарь Носса-Сеньора-да-Законсейсан; По бокам скинии духовенство разместило изображения Носса-Сеньора-да-Консейсан (из скита) и Носса-Сеньора-да-Консоласан (также привезенных из долины Фурнаш). [ 1 ] Тем временем братья построили две ниши над алтарем и поместили изображения святых Петра и Марии Магадалины , а в меньших нишах поместили других святых и распятия. В следующем году тело отца Диого да Мадре де Деуш из Фурнаша было привезено из долины Кабасуш и похоронено в гробнице внутри алтаря. Но к концу декабря камера была вновь открыта, а кости были помещены в каменный ящик справа от места хранения алтаря. В 1635 году в пресвитерии уже находилось изображение Носса-Сеньора-дас-Дорес. [ 1 ]

В августе 1650 года отец Мануэль да Анунсиасан приказал открыть пять гробниц, в том числе свою собственную, в пресвитерии, между боковыми ретаблами. [ 1 ] В следующем году, 17 февраля 1651 года, отец Мануэль да Анунсиасан умер, а год спустя его кости были перенесены в кладовку алтаря. [ 1 ]

В 1659 году священнослужитель Жоау Ройш Витория профинансировал несколько общественных работ, приобретя койки и решетки, серебряный хранитель и некоторые украшения.

Д. Мануэль Луис Бальтасар да Камара , 1-й граф Риберии-Гранде и 8-й донатарий-капитан Сан-Мигеля посетили его в сентябре 1664 года вместе со своей женой. Он заказал новые работы в келье отца Ассунсао, предоставив финансирование и материалы, а также расширив ризницу, построив высокий хор, новую группу общежитий с четырьмя кельями и, в конце, молельню с распятием. Возможно, именно в это время были завершены работы над азулежу в подхоре, а работы над общежитиями завершились в конце Рождества. Позже граф улучшил жилье Святого Дара , находившееся в плохом состоянии. В праздник Nossa Senhora da Consolação ( Богоматери Утешения ) образ (перенесенный из Фурнаша) был перенесен в левый боковой алтарь 8 сентября 1664 года.

14 мая 1665 года доктор Мануэль Альварес Кабрал посетил монастырь, в результате чего старые общежития были восстановлены. В том же документе указывается, что 16 сентября в заведении было десять отшельников (шестеро из которых были священниками), то есть максимум 13 человек; было запрещено принимать отшельников только с одобрения увидора , требующего вмешательства и разрешения епископа. [ 1 ] 11 августа 1674 года его посетил епископ Лоренсу де Кастро и приказал провести реконструкцию здания. Епископ также посетовал на нехватку священников, и распространился слух, что он хотел, чтобы францисканцы заняли места, чтобы дать пожилым священникам место для отдыха и уединения, что вызвало ужас. [ 1 ]

В декабре 1684 года каменная ниша была построена Жаном Фожером (известным как Жоао Фожеро ), уроженцем Ажена во Франции, который жил на небольшом пространстве на территории и работал скульптором. [ 1 ]

В 1688 году капитан Бартломеу де Фриас Коутиньо выразил намерение войти в монастырь, приказав построить для своих помещений три комнаты в последнем общежитии западного крыла. 23 февраля в передней нише был установлен новый образ Девы Марии, снова выполненный Фаугером из белого мрамора по специальному заказу его сына, отца Жуана да Мадре де Деуса, служившего в Реколхименто ( религиозном приюте). ). Мастер-скульптор также построил различные колонны, пьедесталы, ангелов, херувимов и изображения (в том числе Носса-Сеньора-да-Пьедаде и Сан-Хосе ). [ 1 ] Мастер умер в 1693 году, не успев завершить строительство алтаря для образа Носса-Сеньора-да-Консоласан . [ 1 ] Будучи жителем монастыря, отец Бартоломеу де Фриас Коутиньо работал над улучшением дорог к часовне в 1695 году и украшал гробницу во время Пасхального Триденствия Страстной недели , а также выполнял другие небольшие работы. [ 1 ] После своей смерти в 1696 году Бартоломеу по завещанию оставил приюту все свое мирское имущество, включая книги и деньги, для создания серебряной кадильницы и цепей (из остатков средств). [ 1 ]

В 1704 году отцы Министро и Жуан де Пассос обратились к епископу с просьбой разрешить студентам жить в приюте, чтобы они могли продолжать учебу и практиковать латынь. [ 1 ] Позже в том же году епископ дал свое одобрение. Епископ Д. Антониу Виейра Лейтан затем посетил монастырь 24 января 1707 года. [ 1 ] У алтаря Носа-Сеньора-да-Консоласан он попросил проводить ежегодную мессу и три мессы на Рождество, оставив четыре месяца пшеницы в Агуа-де-Пау. Кроме того, послушники заключили новые статуты, подобные тем, которые были созданы в Фурнаше в 1619 году. [ 1 ]

Сразу после его ухода общежития и кельи восточного крыла были разрушены и закреплены подпорками. Домингос Ройс в обмен на разрешение стать мирянином пожертвовал 200 000 рейсов . на проект [ 1 ] Однако Домингуш Ройс был изгнан в 1709 году за недостойное поведение , а оставшаяся часть его вклада (67 470 рейсов) была передана. [ 1 ] В последующие годы в монастыре появились новые проекты, в том числе: азулежу (1725 г.); дверной проем в косом коридоре рядом с часовней (1731 г.); установка новой санузла (1733 г.); новая плитка азулежу в нефе, строительство цистерны (на вклад правительства в размере 300 000 риев), реконструкция общежития, кухни и мастерских (1737 г.). [ 1 ]

22 мая 1760 года Адриано да Силва по завещанию передал свои владения приюту. [ 1 ]

Фигурные панели были установлены над центральной панелью триумфальной арки в 1779 году по приказу отца Педро Пауло де Васконселуш, викария церкви Носса-Сеньора-дус-Аньос в Агуа-де-Пау, ставшего известным как отец Сен-Пол . [ 1 ]

17 мая 1832 года указом, подписанным в Понта-Делгада регентом Питером , министром и государственным секретарем по церковным делам, и министром юстиции Жозе Ксавье Музиньо да Силвейра , приют Калура был закрыт, а церковь секуляризована вместе с ее имуществом и собственность, включенная в национальную казну. 11 июля отец Жозе Бенту Родовалю, министр по вопросам приютов, приказал немедленно провести инвентаризацию церковного имущества, украшений и инструментов; в число этих вещей входили столовое серебро, ампула, две чаши; пара графенков с посудой; три панели; десять изображений различных заклинаний и высот с серебряным листом; четыре серебряные короны или разных размеров; образ Христа; два шкафа; и небольшой колокольчик с колокольни. Отшельники были изгнаны из монастыря, а часовня Носа-Сеньора-да-Зачатие попала под бдительность местных властей прихода Носа-Сеньора-дус-Аньос в Агуа-де-Пау.

Затем хунта Гераль в своем протоколе от 27 июля 1837 года решила превратить это помещение в лазарет , но эти планы так и не были реализованы. Затем, 11 февраля 1846 года, приходская хунта обсудила передачу украшений и имущества скита под опеку Хосе Марии да Силвейра, жителя Лагоа . [ 1 ] В прошедшие годы местная хунта также продолжала обсуждать другие артефакты: 21 октября 1849 года правление обсудило передачу двух артефактов и изображения святого Бенедикта президенту прихода; 30 марта 1851 г. хунта просила гражданского губернатора воспрепятствовать переносу образа Владыки Терпения (из скита), так как он нужен на кладбище; 9 марта 1853 года они обратились к губернатору Гражданскому с просьбой разрешить им повторно использовать плиты вокруг здания для кладбища. [ 1 ] [ 3 ]

В конце концов, 6 июня 1854 года скит, убежище и прилегающая собственность были проданы Антониу Мануэлю де Медейросу да Коста Канто и Альбукерке, 2-му барону и 1-му виконту Ларанхейрасу. [ 2 ] 20 февраля 1859 года хунта Гераль санкционировала выплату 16 570 риев за охрану южной части Эрмитажа. [ 1 ] [ 2 ] Позже, после смерти Антониу Мануэля де Медейроса, группа собственности перешла к его сыну Антониу д'Альбукерке, а затем к его дочери Д. Сесилии де Медейрос Альбукерке Хакоме Корреа, которая вышла замуж за Томаса Ивенса Хакоме Корреа. [ 2 ]

Здание было полузаброшено в 20 веке, в результате чего пресвитерий и интерьер были перестроены из-за трудностей с восстановлением значительно деградировавших помещений. [ 1 ] Работу завершили в 1940 году Гильерме Порфирио Кабрал (работавший над часовней) и плотник Антонио Фелисиано де Мело. Примерно в 1946 году в северной части здания были установлены новые азулежу (из подписанных панелей). [ 1 ]

Некоторые работы продолжались и в 1970-х годах, особенно плотником Хосе да Силва. Точно так же в 1979 году появились новые проекты по восстановлению монастыря: Давид Родригес Арруда работал штукатуром и маляром; Антонио Фелисиано де Мело ретушировал корабль; Жоау Хасинто Тевес отвечал за каменные работы на объекте; часовню электрифицировал электрик Мануэль Кабрал де Мадейрос Сардинья (Понта-Делгада). [ 1 ]

10 июня 2008 года региональное правительство Азорских островов классифицировало монастырь Калура как собственность, представляющую общественный интерес , из-за его важности, поскольку оно было первоначальным центром торжеств, связанных с сеньором Санто-Кристо-дус-Милагресом . [ 2 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Вид на монастырь с побережья Калуры.

Монастырь и часовня расположены на окраине города, вдоль южного побережья муниципалитета Лагоа , - в гражданском приходе Агуа де-Пау . В частности, они расположены в долине Калура, также называемой долиной Кабасос, недалеко от порта, над скалами и адаптированы к склонам местности. Рядом со зданием проходит главный общественный проспект и пешеходная дорожка. Прямоугольный двор часовни находится ниже уровня проезжей части и пешеходной дорожки, и к нему ведет короткая лестница, окруженная растениями и окаймленная низкими стенами, увенчанными каменной кладкой. [ 2 ] Двор покрыт тремя рядами плит, образующих геометрические узоры. [ 1 ] [ 2 ] Помещения огорожены с запада двумя воротами, ведущими на территорию к северу от часовни, где над действующим бастионом построен гараж. План неправильной U-образной формы состоит из открытой площадки на западе и церкви на севере. [ 2 ] В здании есть несколько сочлененных помещений с черепичной крышей, оштукатуренной и выкрашенной в белый цвет с контрастными серыми акцентами. [ 1 ] [ 2 ]

Прямоугольная церковь состоит из нефа и пресвитерия, окруженных боковыми коридорами, с ризницей слева от алтаря. Главный фасад обращен на запад и обозначен тосканскими пилястрами, увенчанными пирамидальными вершинами над параллельными эллиптическими постаментами. Центральная стена вдоль нефа украшена сине-белой плиткой азулехо . [ 1 ] Этот двухэтажный высокий фасад и стена азулежу разделены фризом и карнизами над конечными вырезами, образующими боковые волюты, которые увенчаны фронтисписом в форме растительности, увенчанным прямоугольным латинским крестом . В центре фронтисписа расположена ниша, образованная полукруглой раковиной и декорированной боковой рамкой. Ниша обрамлена прямоугольным бордюром и увенчана мотивом перевернутой геральдической лилии . Первое базальтовое изображение, установленное в нише, позже было продано священникам Общества Иисуса , а позже установлено в нише дома Фахан-де-Сима . [ 1 ] На первом этаже находится простая дверь в рамке, а на втором этаже три прямоугольных окна, обрамленные ложными карнизами и заканчивающиеся фризом и карнизом. Центральное окно больше по размеру и окружено двумя вертикальными фризами. [ 1 ] Боковые панели оштукатурены и окрашены в белый цвет, что соответствует северной колокольне, и ложной колокольне на юге, отмеченной колокольней из известкового раствора, окрашенной в имитацию каменной кладки. В здание ведут три дверных проема: большая центральная дверь занимает главный фасад, а два боковых — под настоящей и ложной звонницами. Прямоугольная ложная дверь звонницы вставлена ​​в фасад и увенчана прямоугольным окулусом , а решетчатая дверь под настоящей звонницей (с аналогичной прямоугольной рамой) прилегает к фасаду заподлицо. [ 1 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Интерьер часовни украшен узором из плитки азулехо , а каменные пролеты окрашены под мрамор. По обе стороны от боковых стен расположены две встроенные исповедальни с дверями, окрашенными в красный цвет, и декоративными элементами в золотом цвете, а также интерьеры из искусственного мрамора, обрамленные ракушками. [ 1 ] Высокий хор с балюстрадой окрашен в синий и красный цвета, а область подхора отмечена решеткой из темного дерева, окрашенной в оранжевый цвет, с акантом в сусальном золоте и картушем с пылающим сердцем, пронзенным стрелами.

Справа от алтаря находится большая крестильная купель на круглом основании . Слева от алтаря находится прямоугольная кафедра на двух консолях, украшенная ромбовидным гимном, окруженным ланцетной рамкой , с выходом на прямую дверную перемычку. [ 1 ] Кафедру увенчивает резной навес до уровня карниза крыши, украшенный голубем Святого Духа, вставленным в круглый картуш. [ 1 ]

Пресвитерий . ограничен решетчатой ​​балюстрадой Триумфальная арка украшена листами, окрашенными в красный цвет, увенчана короной и окружена двумя боковыми ретаблами из сусального золота, расположенными по углам. Рядом с ретаблами находятся двери в боковые коридоры. Над карнизом расположена линия крыши нефа, поддерживаемая округлыми деревянными балками, расписанными фитоморфными фризами и картушами , центр большой и резной, с морскими символами и надписями.

Пресвитерий и алтарный образ украшены полихромной красно-золотой плиткой, расположенной в прямоугольном ряду, ограниченном шестью колоннами, украшенными птицами и рыбками на высоких постаментах, украшенных акантом и ракушками. [ 1 ] Коринфские капители простираются к аттику архивольтами , объединенными радиусами с картушем в виде пеликана. [ 1 ] Алтарь увенчан крокетами, расположенными под углами. Через закругленную арку центр открывается в галерею, украшенную акантом, а внутри есть несколько панелей, окрашенных в красный цвет, на которых расположен трехъярусный трон, украшенный доверху акантом, на котором можно увидеть ангелов. [ 1 ]

Трибуна Снятие с облицована плиткой, изображающей Descida da Cruz ( креста ). Граненая ризница украшена гибридными фигурами в бородах, а дверь украшена фигурой Христа-Искупителя. [ 1 ]

Алтарь в форме параллелепипеда из мрамора с ромбовидным крестом состоит из крытого дерева, оштукатуренного и окрашенного в красный цвет, образующего панели из аканта в золоте с вкраплениями цветов и золотого рельефа. [ 1 ]

Из пресвитерия две боковые расписные двери ведут в ризницу и архивную комнату (справа и слева от алтаря соответственно). [ 1 ] Ризница небольшая, стены выкрашены в белый цвет, с расписным сундуком, увенчанным расписной спинкой (с боков и спереди украшенной цветочными мотивами и драпировкой). В архивной комнате слева находится гардероб (внутри разделенный на две части) с расписными мотивами, а между колоннами находится прямоугольный лавабо с аркой из тесаного камня и двойным фризом внизу. Лавабо имеет выпуклое основание и кран, украшено флорианами и увенчано вершинами. [ 1 ]

Коллекция

[ редактировать ]

recolhimento (или приют) представляет собой здание неправильной U-образной формы с крылом, параллельным церкви. Двухэтажное здание построено из фризов, углов и рам из серого камня; восточный фасад увенчан карнизом и отмечен прямолинейными прожилками, соответствующими дверям и окнам первого этажа, большей двери и окнам. [ 1 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Внутренние стены оштукатурены и покрашены в белый цвет. Крылья имеют различные пристройки: коридор в северном крыле и еще один южный коридор часовни, а также коридоры в других крыльях, выходящих на сады. [ 1 ] В восточном коридоре есть две ниши: одна между дверью архива и лестницей, а другая следует за последней комнатой на другой стороне коридора. На крайнем юге находится самое большое из помещений, которое, вероятно, было домом для больших гостей. В конце восточного коридора, на западе, находится дверной проем с окнами, выходящими на улицу и в пристройки к дому. [ 1 ] Над этим коридором находится балкон и помещения ( орлоп ), куда можно попасть по садовой лестнице. [ 1 ]

Эти помещения для консьержей обеспечивают доступ через фасад, арки и дверные проемы на кухню и другие пристройки, такие как подвал и столовую. [ 1 ] В кладовой, куда можно попасть через арочный дверной проем, стоит монолитный каменный стол и родник из старой цистерны. Кухня с раковиной и каменным столом увенчана длинной деревянной полкой с дымоходом, а длинный винный погреб образован пространством, состоящим из шести арок. [ 1 ]

В западной части двора находятся железные ворота, облицованные плиткой азулежу (с сердцем) слева, и небольшой фонтан, увенчанный плиткой азулежу, справа. [ 1 ] К северо-востоку от скита находятся еще одни ворота, идущие вдоль дороги, увенчанные крестом (1731 г.). Большая часть двора засажена садом и включает в себя два бассейна с рыбой. [ 1 ]

Рядом с кухней находится прачечная, небольшая туалетная комната и два душа для использования в летние месяцы. [ 1 ]

Часовня посвящена призыву Богоматери Зачатия ( португальский : Nossa Senhora da Conceição ), хотя ее обычно называют Богоматерью Скорби ( португальский : Nossa Senhora das Dores ). Первоначально часовня была местом проведения двух фестивалей, одного 8 сентября и другого 8 декабря, в честь Nossa Senhora da Consolação ( Богоматери Утешения ) и Nossa Senhora da Conceição соответственно. [ 1 ] Со временем праздник Богоматери Зачатия стал проводиться в приходе Агуа-де-Пау (где она была покровительницей общины, что приводило к шествиям и фестивалям в ее честь). Из-за нестабильности в то время было трудно организовать шествие, и оно было перенесено на 15 августа в честь Богоматери Ангелов ( португальский : Nossa Senhora dos Anjos ). [ 1 ] стали отмечать празднества в честь Скорбящей Богоматери . Поэтому в скиту в третье воскресенье сентября [ 1 ]

Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр Ноэ, Паула (2012). СИПА (ред.). «Convento da Caloura/Recolhimento da Caloura (no.PT072101010007)» (на португальском языке). Лиссабон, Португалия: SIPA – Информационная система архитектурного наследия. Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 25 августа 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Ежедневная газета, изд. (10 июня 2008 г.). «Convento da Caloura классифицирован как общественный интерес» (на португальском языке). Понта-Делгада (Азорские острова), Португалия: Journal Diário/Expresso das Nove. Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 23 ноября 2012 .
  3. ^ Гражданский губернатор разрешил повторное использование, но потребовал уплаты 420 риалов 17 сентября 1853 года.
Источники
  • Корреа, Антониу де Альбукерке Хакоме (1996), O convento da Caloura (на португальском языке), Лагоа (Азорские острова), Португалия: Муниципальная камара ду Консельо де Лагоа
  • Симойнс, Ж. М. душ Сантуш (1963), португальский Azulejaria nos Azores e na Madeira (на португальском языке), Лиссабон, Португалия: Фонд Калуста Гюльбенкяна
  • Minstério das Finances (редактор), Arquivo Histórico do Ministério das Finances (на португальском языке), Лиссабон, Португалия: Arquivo Nacional da Torre do Tombo, стр. 2266
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99c67c6cd31b81ed8bb6d80efcf317ea__1704552780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/ea/99c67c6cd31b81ed8bb6d80efcf317ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Convent of Caloura - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)