Информационная группа в режиме реального времени
Real Time Information Group (также RTI ) — организация в Великобритании, поддерживающая разработку систем информации для пассажиров автобусов ; в его 45 членов входят местные органы власти , автобусные операторы, консультанты и поставщики систем, а также представители правительства Великобритании . [1]
Основным продуктом группы являются руководящие принципы, стандарты, тематические исследования и документы о передовой практике. [2] Эти документы подготавливаются RTIG от имени своих членов, обычно при содействии специализированных рабочих групп.
История
[ редактировать ]В 2000 году, когда местные власти Великобритании начали рассматривать системы информации в реальном времени (RTI) для предоставления путешественникам самой последней информации о прибытии и отправлении автобусов, стало понятно, что трансграничные автобусные перевозки сделали это возможным. Крайне важно координировать проекты по всей Великобритании. Поэтому потребуются технические и эксплуатационные стандарты. Группа местных властей и автобусных операторов начала регулярно встречаться, чтобы обсудить, как этого добиться; и так родился RTIG.
Значительное государственное финансирование проектов по всей Великобритании, особенно в период с 2002 по 2004 год, дало огромный толчок развитию систем RTI. Расширяющийся и развивающийся рынок заставил RTIG задуматься о своей роли, и в 2003 году она решила воссоздать себя как группу по подписке, сделав важный шаг: системная индустрия должна была стать полноправным и равноправным партнером в ее работе. Не менее важно и то, что она поддерживает отличные связи с центральным правительством Великобритании, от которого Группа продолжает получать финансирование проектов для работ национального масштаба и важности.
Национальная стратегия РТИ, [3] ратифицированный в марте 2007 года, устанавливает основу того, как заинтересованные стороны отрасли и правительство должны работать вместе, чтобы принести пользу пассажирам. В результате роль RTIG была расширена и теперь охватывает все аспекты технологий в общественном транспорте, от систем поддержки путешественников с ограниченными возможностями безопасности систем до .
Ежегодное обследование
[ редактировать ]В 2002 году группа провела первое ежегодное исследование RTI в Великобритании, в котором изучалось использование технологии RTI местными властями и руководителями пассажирского транспорта по всей Англии , а также планы на следующие два года. В 2004 году исследование было расширено и включило Уэльс , а в 2005 году — Шотландию .
Чтобы отразить более широкое внедрение автобусных технологий, ежегодное исследование 2006 года было переименовано в «Обследование технологий пассажирского транспорта RTIG» и включало вопросы об услугах для путешественников с ограниченными возможностями – отчасти в ответ на новые обязательства автобусных операторов в соответствии с Закон о дискриминации инвалидов 2005 года . Исследование 2007 года по-прежнему в основном фокусируется на общественном транспорте и технологиях управления дорожным движением и было расширено за счет включения вопросов о системах видеонаблюдения в автобусах и других технологиях безопасности.
Ежегодное исследование предоставляет подробную информацию о:
- Количество автобусов с РТИ в Великобритании
- Количество знаков РТИ в ГБ
- Использование аудиооборудования в автобусах и за их пределами в Великобритании
- Затраты на внедрение и поддержание RTI в Великобритании
- Тенденции интеграции РТИ с UTMC технологией
- Предоставление информации для путешественников с ограниченными возможностями в Великобритании
- Системы безопасности пассажиров и водителя (в автобусе и вне автобуса)
Ежегодное обследование было прекращено, последнее проводилось в 2012 году.
Рабочие группы
[ редактировать ]Большинство документов, стандартов и руководств, разработанных RTIG, создаются при содействии добровольных рабочих групп. Эти рабочие группы состоят из отраслевых экспертов, которые делятся своими знаниями для конкретных проектов. Примеры рабочих групп RTIG включают:
- Рабочая группа поставщиков данных
- Рабочая группа по реализации проекта укрытия
- Рабочая группа по вопросам инвалидности
- Рабочая группа по шинной архитектуре
- Рабочая группа по интерфейсу GPRS
В рабочих группах при необходимости привлекаются лица, не являющиеся членами; Итак, в рабочую группу по инвалидности входят представители благотворительных организаций, таких как RNIB и собаки-поводыри .
Библиотека РТИГ
[ редактировать ]В библиотеке RTIG хранятся все документы, созданные группой на сегодняшний день. Эти документы хранятся в RTIG в электронном виде и распространяются среди участников по запросу или через «личный кабинет» веб-сайта RTIG. Каталог библиотеки находится в открытом доступе на сайте RTIG [1] .
К общедоступным документам библиотеки относятся:
- Национальная стратегия RTIG [2]
- РТИ и путешественники с ограниченными возможностями [3]
- Серия «Управление сбоями» [4] [5] [6]
- Отчет о бизнес-кейсе [7]
Члены имеют доступ к более широкому спектру стандартов и руководств, а также к результатам семинаров RTIG (см. ниже).
Группа также издает ежемесячный информационный бюллетень [8] , в котором как членам, так и нечленам RTIG предоставляются новости о проектах и мероприятиях RTIG.
Семинары РТИГ
[ редактировать ]RTIG регулярно проводит семинары , которые каждый раз проводятся в разных местах в Великобритании. Каждый семинар имеет центральную тему и привлекает внимание широкого круга заинтересованных сторон. Семинары будут включать обновленную информацию о новостях ITS, обновленную информацию о проектах RTIG и деятельности рабочих групп, а также серию презентаций, основанных на теме семинара.
Предыдущие места проведения семинаров (и соответствующие темы) включают [9] :
- Лидс (январь 2006 г.) - Маркетинг RTI
- Кардифф (апрель 2006 г.) – транспорт, реагирующий на спрос, и безопасность в автобусах
- Лондон (июль 2006 г.) – Финансовые аспекты RTI
- Манчестер (ноябрь 2006 г.) – Будущее технологий в общественном транспорте
- Бристоль (февраль 2007 г.) – Стандарты и спецификации
- Шеффилд (апрель 2007 г.) - Безопасность в автобусе и за его пределами.
- Линкольн (июль 2007 г.) - Взгляды автобусных операторов на RTI
- Йорк (ноябрь 2007 г.) - Интеграция RTI
Участие RTIG в международных стандартах
[ редактировать ]RTIG участвовал в разработке ряда стандартов, включая Сервисный интерфейс для информации в реальном времени (SIRI). RTIG также разработал ряд руководств по передовому опыту .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ссылки» . РТИГ. Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «загрузки» . РТИГ. Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Национальная стратегия РТИ» (PDF) . РТИГ. Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2008 г. Проверено 8 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.rtig.org.uk Веб-сайт RTIG
- http://www.utmc.uk.com Веб-сайт UTMC
- http://www.its-uk.org.uk ITS-UK
- http://www.traveline.info/nextbuses.htm [ постоянная мертвая ссылка ] Traveline NextАвтобусы
- https://web.archive.org/web/20120929225114/http://www.transportdirect.info/ Транспорт Директ
- http://www.dft.gov.uk Министерство транспорта Великобритании