Jump to content

Информационная группа в режиме реального времени

Real Time Information Group (также RTI ) — организация в Великобритании, поддерживающая разработку систем информации для пассажиров автобусов ; в его 45 членов входят местные органы власти , автобусные операторы, консультанты и поставщики систем, а также представители правительства Великобритании . [1]

Основным продуктом группы являются руководящие принципы, стандарты, тематические исследования и документы о передовой практике. [2] Эти документы подготавливаются RTIG от имени своих членов, обычно при содействии специализированных рабочих групп.

В 2000 году, когда местные власти Великобритании начали рассматривать системы информации в реальном времени (RTI) для предоставления путешественникам самой последней информации о прибытии и отправлении автобусов, стало понятно, что трансграничные автобусные перевозки сделали это возможным. Крайне важно координировать проекты по всей Великобритании. Поэтому потребуются технические и эксплуатационные стандарты. Группа местных властей и автобусных операторов начала регулярно встречаться, чтобы обсудить, как этого добиться; и так родился RTIG.

Значительное государственное финансирование проектов по всей Великобритании, особенно в период с 2002 по 2004 год, дало огромный толчок развитию систем RTI. Расширяющийся и развивающийся рынок заставил RTIG задуматься о своей роли, и в 2003 году она решила воссоздать себя как группу по подписке, сделав важный шаг: системная индустрия должна была стать полноправным и равноправным партнером в ее работе. Не менее важно и то, что она поддерживает отличные связи с центральным правительством Великобритании, от которого Группа продолжает получать финансирование проектов для работ национального масштаба и важности.

Национальная стратегия РТИ, [3] ратифицированный в марте 2007 года, устанавливает основу того, как заинтересованные стороны отрасли и правительство должны работать вместе, чтобы принести пользу пассажирам. В результате роль RTIG была расширена и теперь охватывает все аспекты технологий в общественном транспорте, от систем поддержки путешественников с ограниченными возможностями безопасности систем до .


Ежегодное обследование

[ редактировать ]

В 2002 году группа провела первое ежегодное исследование RTI в Великобритании, в котором изучалось использование технологии RTI местными властями и руководителями пассажирского транспорта по всей Англии , а также планы на следующие два года. В 2004 году исследование было расширено и включило Уэльс , а в 2005 году — Шотландию .

Чтобы отразить более широкое внедрение автобусных технологий, ежегодное исследование 2006 года было переименовано в «Обследование технологий пассажирского транспорта RTIG» и включало вопросы об услугах для путешественников с ограниченными возможностями – отчасти в ответ на новые обязательства автобусных операторов в соответствии с Закон о дискриминации инвалидов 2005 года . Исследование 2007 года по-прежнему в основном фокусируется на общественном транспорте и технологиях управления дорожным движением и было расширено за счет включения вопросов о системах видеонаблюдения в автобусах и других технологиях безопасности.

Ежегодное исследование предоставляет подробную информацию о:

  • Количество автобусов с РТИ в Великобритании
  • Количество знаков РТИ в ГБ
  • Использование аудиооборудования в автобусах и за их пределами в Великобритании
  • Затраты на внедрение и поддержание RTI в Великобритании
  • Тенденции интеграции РТИ с UTMC технологией
  • Предоставление информации для путешественников с ограниченными возможностями в Великобритании
  • Системы безопасности пассажиров и водителя (в автобусе и вне автобуса)

Ежегодное обследование было прекращено, последнее проводилось в 2012 году.

Рабочие группы

[ редактировать ]

Большинство документов, стандартов и руководств, разработанных RTIG, создаются при содействии добровольных рабочих групп. Эти рабочие группы состоят из отраслевых экспертов, которые делятся своими знаниями для конкретных проектов. Примеры рабочих групп RTIG включают:

  • Рабочая группа поставщиков данных
  • Рабочая группа по реализации проекта укрытия
  • Рабочая группа по вопросам инвалидности
  • Рабочая группа по шинной архитектуре
  • Рабочая группа по интерфейсу GPRS

В рабочих группах при необходимости привлекаются лица, не являющиеся членами; Итак, в рабочую группу по инвалидности входят представители благотворительных организаций, таких как RNIB и собаки-поводыри .

Библиотека РТИГ

[ редактировать ]

В библиотеке RTIG хранятся все документы, созданные группой на сегодняшний день. Эти документы хранятся в RTIG в электронном виде и распространяются среди участников по запросу или через «личный кабинет» веб-сайта RTIG. Каталог библиотеки находится в открытом доступе на сайте RTIG [1] .

К общедоступным документам библиотеки относятся:

  • Национальная стратегия RTIG [2]
  • РТИ и путешественники с ограниченными возможностями [3]
  • Серия «Управление сбоями» [4] [5] [6]
  • Отчет о бизнес-кейсе [7]

Члены имеют доступ к более широкому спектру стандартов и руководств, а также к результатам семинаров RTIG (см. ниже).

Группа также издает ежемесячный информационный бюллетень [8] , в котором как членам, так и нечленам RTIG предоставляются новости о проектах и ​​мероприятиях RTIG.

Семинары РТИГ

[ редактировать ]

RTIG регулярно проводит семинары , которые каждый раз проводятся в разных местах в Великобритании. Каждый семинар имеет центральную тему и привлекает внимание широкого круга заинтересованных сторон. Семинары будут включать обновленную информацию о новостях ITS, обновленную информацию о проектах RTIG и деятельности рабочих групп, а также серию презентаций, основанных на теме семинара.

Предыдущие места проведения семинаров (и соответствующие темы) включают [9] :

Участие RTIG в международных стандартах

[ редактировать ]

RTIG участвовал в разработке ряда стандартов, включая Сервисный интерфейс для информации в реальном времени (SIRI). RTIG также разработал ряд руководств по передовому опыту .

  1. ^ «Ссылки» . РТИГ. Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  2. ^ «загрузки» . РТИГ. Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  3. ^ «Национальная стратегия РТИ» (PDF) . РТИГ. Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2008 г. Проверено 8 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99ffc324a7fd11cace3400e7aea250ff__1694541660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/ff/99ffc324a7fd11cace3400e7aea250ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Real Time Information Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)