Озеро Себумук и железная дорога Сент-Джон
Обзор | |
---|---|
Местный | Мэн |
Даты работы | 1921–1929 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 18 миль (29 км) [ 1 ] |
Озеро Себумук и железная дорога Сент-Джон представляли собой лесную железную дорогу, построенную для перевозки балансовой древесины между водосборными бассейнами в Северном лесу штата Мэн . Железная дорога строилась медленно в рамках подготовки к ожидаемой заготовке балансов, но начало Великой депрессии привело к тому, что железную дорогу пришлось демонтировать, поскольку планы лесозаготовок были отложены.
История
[ редактировать ]Еловые леса Северного леса штата Мэн были источником балансовой древесины на протяжении 20 века. Деревья распиливали на куски длиной 4 фута (1,22 метра) и грузили на сани, буксировали которые тягловыми животными или лесовозами к ближайшей реке или озеру . Приводы для бревен переправляли бревна балансовой древесины на расположенную ниже по течению бумажную фабрику , когда снег и лед таяли. [ 2 ] Балансовая древесина, растущая в верховьях реки Сент-Джон, предназначалась для Great Northern Paper Company компании фабрики Миллинокет на западном берегу реки Пенобскот . Проблема заключалась в том, чтобы доставить балансовую древесину из реки Сент-Джон, текущей на север, в реку Пенобскот, текущую на восток.
Железнодорожный маршрут длиной 18 миль (29 км) от Пятого пруда Сент-Джон до реки Пенобскот у озера Себумук был обследован в 1910 году после того, как компания Great Northern Paper приобрела лесные угодья вдоль реки Бейкер-Бранч-Сент-Джон . Строительство, отложенное Первой мировой войной, началось летом 1919 года. В том же году было расчищено десять миль (16 км) полосы отвода и распилено 60 000 бревен для железнодорожных шпал и телефонных столбов . построены две пристани В 1920 году были построены мосты, а на озере Себумук для пароходов, доставляющих припасы на железную дорогу. Первый находился у Южного терминала железной дороги, а другой — на северном конце древнего северо-западного пути от озера Мусхед . Той зимой на Южном терминале была построена лесопилка; а строительной весной 1921 года были построены машинное отделение, офисы, поварские лачуги и жилые помещения . для бригады человек 300 из 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма , спущенную на воду ( 1435 мм ) Стандартная колея для перевозки железнодорожного оборудования с барж Coburn Steamboat Company на озере Мусхед на баржу Себумук-Лейк «Питтстон» 7 июня 1921 года. Первоначально баржи доставляли узкоколейный рабочий поезд из платформ и самосвалы . За ним следовали паровой экскаватор , упряжки лошадей и локомотив Climax стандартной колеи с пятнадцатью вагонами для перевозки восьми-десяти шнуров (от 29 до 36 м). 3 ) балансовой древесины каждый. [ 3 ]
Локомотив Climax был построен в 1910 году для компании Conway Company из Конвея, штат Нью-Гэмпшир был доставлен на озеро Мусхед Центральной железной дорогой штата Мэн , и в июле новый Болдуин 2-6-2 . Примерно в то же время на озеро Мусхед прибыл № 1. Climax #2 прибыл на Южный терминал 6 июля, но Baldwin #1 был возвращен производителю. Двенадцать миль (19 км) путей было проложено до того, как осенью 1922 года строительство было остановлено. Телефонная линия была протянута в 1923 году, но Climax оставался в машинном отделении до возобновления строительства в 1926 году. Строительство снова было остановлено, когда рельсы достигли Четвертого Сент-Сент. Джон Понд , когда внимание переключилось на доставку балансовой древесины по Игл-Лейк и железной дороге Вест-Бранч . До озера Себумук никогда не ходили поезда с балансами. В конечном итоге железная дорога использовалась грузовиком с Ford фланцевыми колесами для доставки припасов из озера в лесозаготовительные лагеря во время Второй мировой войны , а после войны рельсы были удалены, превратив полосу отвода в дорогу для грузовых автомобилей. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игл-Лейк и Западная железная дорога» . Ричард Н. Саймондс-младший . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ «Север: каким я помню» (PDF) . Джон Э. Маклеод . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Гоув, Уильям Дж. Железная дорога, которая пошла в никуда в Down East журнале
- Несуществующие железные дороги штата Мэн
- Лесозаготовительные железные дороги штата Мэн
- Норт-Мэн-Вудс
- Американские компании, основанные в 1921 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1921 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1929 году.
- 1921 заведения в штате Мэн
- Закрытие 1929 года в штате Мэн