Jump to content

Озеро Себумук и железная дорога Сент-Джон

Озеро Себумук и железная дорога Сент-Джон
Обзор
Местный Мэн
Даты работы 1921–1929
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 18 миль (29 км) [ 1 ]

Озеро Себумук и железная дорога Сент-Джон представляли собой лесную железную дорогу, построенную для перевозки балансовой древесины между водосборными бассейнами в Северном лесу штата Мэн . Железная дорога строилась медленно в рамках подготовки к ожидаемой заготовке балансов, но начало Великой депрессии привело к тому, что железную дорогу пришлось демонтировать, поскольку планы лесозаготовок были отложены.

Еловые леса Северного леса штата Мэн были источником балансовой древесины на протяжении 20 века. Деревья распиливали на куски длиной 4 фута (1,22 метра) и грузили на сани, буксировали которые тягловыми животными или лесовозами к ближайшей реке или озеру . Приводы для бревен переправляли бревна балансовой древесины на расположенную ниже по течению бумажную фабрику , когда снег и лед таяли. [ 2 ] Балансовая древесина, растущая в верховьях реки Сент-Джон, предназначалась для Great Northern Paper Company компании фабрики Миллинокет на западном берегу реки Пенобскот . Проблема заключалась в том, чтобы доставить балансовую древесину из реки Сент-Джон, текущей на север, в реку Пенобскот, текущую на восток.

Железнодорожный маршрут длиной 18 миль (29 км) от Пятого пруда Сент-Джон до реки Пенобскот у озера Себумук был обследован в 1910 году после того, как компания Great Northern Paper приобрела лесные угодья вдоль реки Бейкер-Бранч-Сент-Джон . Строительство, отложенное Первой мировой войной, началось летом 1919 года. В том же году было расчищено десять миль (16 км) полосы отвода и распилено 60 000 бревен для железнодорожных шпал и телефонных столбов . построены две пристани В 1920 году были построены мосты, а на озере Себумук для пароходов, доставляющих припасы на железную дорогу. Первый находился у Южного терминала железной дороги, а другой — на северном конце древнего северо-западного пути от озера Мусхед . Той зимой на Южном терминале была построена лесопилка; а строительной весной 1921 года были построены машинное отделение, офисы, поварские лачуги и жилые помещения . для бригады человек 300 из 4 фута 8 + 1 дюйма , спущенную на воду ( 1435 мм ) Стандартная колея для перевозки железнодорожного оборудования с барж Coburn Steamboat Company на озере Мусхед на баржу Себумук-Лейк «Питтстон» 7 июня 1921 года. Первоначально баржи доставляли узкоколейный рабочий поезд из платформ и самосвалы . За ним следовали паровой экскаватор , упряжки лошадей и локомотив Climax стандартной колеи с пятнадцатью вагонами для перевозки восьми-десяти шнуров (от 29 до 36 м). 3 ) балансовой древесины каждый. [ 3 ]

Локомотив Climax был построен в 1910 году для компании Conway Company из Конвея, штат Нью-Гэмпшир был доставлен на озеро Мусхед Центральной железной дорогой штата Мэн , и в июле новый Болдуин 2-6-2 . Примерно в то же время на озеро Мусхед прибыл № 1. Climax #2 прибыл на Южный терминал 6 июля, но Baldwin #1 был возвращен производителю. Двенадцать миль (19 км) путей было проложено до того, как осенью 1922 года строительство было остановлено. Телефонная линия была протянута в 1923 году, но Climax оставался в машинном отделении до возобновления строительства в 1926 году. Строительство снова было остановлено, когда рельсы достигли Четвертого Сент-Сент. Джон Понд , когда внимание переключилось на доставку балансовой древесины по Игл-Лейк и железной дороге Вест-Бранч . До озера Себумук никогда не ходили поезда с балансами. В конечном итоге железная дорога использовалась грузовиком с Ford фланцевыми колесами для доставки припасов из озера в лесозаготовительные лагеря во время Второй мировой войны , а после войны рельсы были удалены, превратив полосу отвода в дорогу для грузовых автомобилей. [ 3 ]

  1. ^ «Игл-Лейк и Западная железная дорога» . Ричард Н. Саймондс-младший . Проверено 20 декабря 2012 г.
  2. ^ «Север: каким я помню» (PDF) . Джон Э. Маклеод . Проверено 19 декабря 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гоув, Уильям Дж. Железная дорога, которая пошла в никуда в Down East журнале
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a34094e48e4436471cdd275e84de173__1518699480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/73/9a34094e48e4436471cdd275e84de173.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seboomook Lake and Saint John Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)