Jump to content

Также Либерати

Также Либерати
Рожденный ( 1847-08-24 ) 24 августа 1847 г.
Умер 6 ноября 1927 г. (1927-11-06) (в возрасте 80 лет)
Оккупация Корнетист , Bandmaster , композитор
Примечательная работа Феличе , Канзас -Сити Звездный Марш
Подпись

Allessandro Liberati (1847–1927) был игроком в корнете и виртуозом . [ 2 ] [ 3 ] Активно, в основном в конце 19 -го века и начале 20 -го века, он также был известен как респектабельный лидер группы для (среди прочего) его всемирно известной либерати -группы , а также для состава Феличе и марша Канзас -Сити . Он умер в 1927 году. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Аллессандро изучал и практиковал корнет в раннем возрасте. [ 4 ] Весьма вероятно, что первые уроки, полученные Либерати, были от его отца Карло и матери Феликетты, оба из которых считались очень талантливыми музыкальными. Его отец был опытным на багле и на ключевой трубе . Когда ему было четырнадцать лет, Аллессандро дебютировал в «Корнете», арии из Иллиной Троваторе . [ 5 ] Он поступил в папский охранник в Ватикане в 1864 году, [ 4 ] И он играл с первой группой Cacciatori в Риме в течение двух лет, а в 1866 году он выступил на Bugle в армии Гарибальди. Он поступил во французский иностранный легион в 1871 году и был захвачен в качестве военнопленного во время франко-прусской войны . [ 5 ]

С 1866 по 1872 год Либерати выступал по всей Италии, проводя групп и обучал корнета. В 1872 году он путешествовал на Запад в течение трех лет, где стал группой артиллерии и солиста в его превосходстве, граф Дафферина , Канада. Perth Courier сообщает, что Либерати возглавлял духовой оркестр Fountain Engine (который станет группой Perth Citizens ), выступая на концертах и ​​планировал открыть магазин в общине в ноябре 1873 года. Он уехал в начале 1874 года. Части британских частей Канады, играя в качестве солиста корнета в военном группе. [ 4 ] Патрик Гилмор услышал о Либерати и попросил его стать специальным солистом для своего юбилея мира в том же году. Вскоре он стал режиссером и солистом корнета всех канадских артиллерийских групп. попросили стать директором группы национальной гвардии Мичигана и группы Detroit полицейской В 1875 году его Bugle. [ 5 ]

страны Год спустя, в 1876 году, он стал официальным американским гражданином, и его групп попросили выступить на столетней выставке в Филадельфии . Здесь он мог слышать много выдающихся музыкальных организаций, таких как группа Гилмора и оркестр Жака Оффенбаха . кадетной группе Дж. Томаса Болдуина В 1877 году он присоединился к бостонской в качестве солиста Cornet, играя на открытии отеля Brighton Beach на Кони -Айленде . Карло А. Каппа убедил Гилмора нанять Алессандро в качестве альтернативного солиста корнета в 1878 году, а к 1879 году ему в равной степени были объявлены такие имена, как Арбакл, Бент , Эмерсон и Леви. [ 5 ] Либерати, возможно, был нанят Гилмором как «изгородь» против возможной вражды между Леви и Арбакл. [ 6 ]

В зимние сезоны 1879 и 1880 гг. Либерати сыграл первую трубу (на Корнете) с Филармоническим обществом Нью -Йорка . [ 5 ]

Либерати в военном наряде

Он был специальным солистом в межгосударственных экспозициях в 1878, 79 и 80 годах в Чикаго, а в 1881 году - специальным солистом на выставке в Центральном парке . Он был помолвлен солистом в различных местах, например, в праздновании столетия в Йорктауне 1881 года (вероятно, с тринадцатым полком -группой Харви Додворта), «Уэст -Энд -Энд -Курортом» в Новом Орлеане (1883) и южной экспозицией в Луисвилле, Кентукки (1883). Он выступал для Гровера Кливленда визита в Оружейную палату седьмого полка в Нью -Йорке и для визита кардинала Ташереру в Квебек, Канада , 20 июня 1886 года. [ 7 ]

В 1886 году Либерати провел одну из групп на Двадцать третьем трехлетнем конклаве « Перезагрузки рыцарей в Сент-Луисе», штат Миссури . Мероприятие было организовано Патриком Гилмором, чтобы принести пользу детям в доме для вдов и сирот. [ 8 ] Также в том же году он исполнял соло в парке Золотых Ворот в Сан-Франциско, и он был группой семидесяти первой полковой группы национальной гвардии в Нью-Йорке. [ 9 ]

В 1889 году Либерати сформировал свою собственную группу и объявил ее «Всемирно известная либерати -группа». Одной из многих обязанностей группы было играть между актами компакт -диск -компании Grand Opera. [ 10 ] Всемирно известная группа Либерати много путешествовала и развила репутацию в Соединенных Штатах и ​​Канаде. Либерати и его группа много путешествовали по стране, особенно играя в Канзас -Сити, штат Миссури летом 1891 года. [ 11 ] Он был композитором звездного марша Канзас -Сити . [ 12 ]

В 1895 году он стал известен тем, что установил среди первых цирковых групп, когда начал путешествовать с известными братьями Ринглинг , для которых он открыл выступления. [ 12 ]

была выбрана его реорганизованными военными группами в 112 штук, В сентябре 1899 года великая армия Республики чтобы провести парад по улицам Филадельфии в честь Союза армии ветеранов . Поезжая на черном жеребца и в его униформе, украшенной множеством медалей, Либерати выступил на золотой корнете, направляя группу. Он возглавлял их много лет, до 1922 года в Талсе, штат Оклахома . [ 7 ] Либерати также играл в корнетские соло в Вашингтон -парке в Делавэре , недалеко от Филадельфии летом 1902 года. Позже в том же году он отправился на два концертных тура, в первом из крупных городов между Филадельфией и Далласом, штат Техас , где он играл в штате Справедливый ; Второй заканчивается в Нью -Йорке, незадолго до Рождества. [ 13 ]

Одним из его более известных учеников был Альбертус Л. Мейерс , корнетист для группы Sousa , который покинул Sousa после помолвки в парке Уиллоу -Гроув 13 сентября 1925 года, одного из главных музыкальных площадок в Америке начала 20 -го века. [ 14 ] [ 15 ] Затем Мейерс стал давним дирижером Allentown Band .

Аллессандро играл с ложными зубами в течение многих лет. Для Герберта Л. Кларка, Бент и Либерати были одним из лучших солистов, которых он когда -либо слышал. [ 16 ] Allessandro также сделал несколько записей для Эдисона в 1890 -х годах. [ 14 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

У Либерати был свой собственный стиль. Перед ним был Мэтью Арбакл , который был примечательным своим мастерством над тоном , и чьи художественные интерпретации и универсальная музыкальность приобрели восхищение и оценку даже самых точных. Затем Леви привлек внимание мир своей пиротехникой . Это оставило отчетливое поле для проницательных Либерати, и он быстро понял его. Он применил себя к нежному мягкому стаккато , делая его настоящей специальностью, а Рубато Леви был проклятием его сопровождений и часто озадачивал своих слушателей; Таким образом, Либерати принял метод максимальной точности. [ 4 ] Разработав собственный стиль, Либерати составил соло, чтобы показать его с наилучшим достижимым преимуществом. Отмеченные конкретные были названы «желающими в глубине», но «приятные и иногда новые». [ 3 ]

Система получения его стиля Либерати основана на коренной породе виртуозии : настойчивая, постоянная, верная работа самой тяжелой природы. [ 3 ] С решимостью и энергией, по -настоящему, восхитительной, он посвятил все свои свободные моменты практике. Его первым шагом было усовершенствовать «атаку тона». Затем, с метрономом в качестве своего гида в темпе , он практиковал весы во всех ключах - всегда в легком стаккато - пока он не сможет сыграть в них с абсолютной точностью, как во времени, так и в мелодию. Он заявил: «Вы можете подумать, что играете в масштабе, но попробуйте с метрономом, и вы узнаете, что нет. Я думал, что я это сделал, пока не начал практиковать с метрономом». Несмотря на то, что он считался художником, Либерати узнал, что он не может сыграть в простом масштабе с равномерной, но благодаря усердие он набрал точку зрения, которую он искал. Он был вынужден начать с медленного темпа, но постепенно увеличивая его, он быстро приобрел желаемую точность при любом темпе, который он нашел необходимым. [ 3 ]

Дыхание вскоре привлекло его внимание. По словам Либерати, «Легко держать тон, скажем, двадцать секунд, не так ли? Теперь попытаться играть в отдельные тона в течение двадцати секунд, и вы это делаете? Ну, я обнаружил, что что -то не так, потому что я не мог В половине, даже четвертый, пока я мог бы удержать тон. Я могу сыграть воздух или упражнение аллегро , пока я могу держать тон ». [ 3 ]

Как Bandmaster , он отмечен той же кропотливой заботой и тщательным вниманием к деталям, которые характеризуют его сольную игру. Либерати был отмечен как «самый трудный солист перед общественностью», и было сказано, что «ни одна задача не была слишком серьезной или запретной для него, и он заслуживает всего успеха, которым он наслаждался». [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

2 июня 1903 года, путешествуя в Канзас -Сити , Либерати был вовлечен в автомобильное столкновение . The New York Times сообщили, что «автомобиль, содержащий Signor Liberati, Cornet Virtuoso и несколько выдающихся бизнесменов, сегодня был сбит уличным автомобилем во время гастролей на окраине города. Машина была полностью разрушена, и все пассажиры и ушиблен ". [ 2 ]

Описанный как тихий, легкий и общительный, он был отличным, как очень важным, и он был отмечен как сказал, что «в мире есть один корнетист, и это Allessandro liberati». Он провозгласил себя над Жюлем Леви , и он не был записан как рассматривал Леви как «соперника». Он утверждал способность учить его. [ 17 ]

Он женился на своей жене, Элси, в 1881 году. Они жили в Нью -Йорке и имели одну дочь.

  1. ^ Jump up to: а беременный в Шварц, Ричард (2001). Корнет сборник . п. 93.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Синьор Либерати в автоматическом столкновении» . New York Times . 6 марта 1903 года . Получено 8 октября 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джейкобсон, Сэм Л. (1899). Музыка: посвящен искусству, науке, технике и литературе музыки, том 15 . п. 61.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джейкобсон, Сэм Л. (1899). Музыка: посвящен искусству, науке, технике и литературе музыки, том 15 . п. 60
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Нобл, Клайд (1964). Психология игры в корнет и трубы . п. 23
  6. ^ Шварц, Ричард (1957). Корнет сборник . п. 115.
  7. ^ Jump up to: а беременный Бриджес, Гленн (1972). Пионеры в латуни . С. 61, 62.
  8. ^ Хазен, Маргарет, Роберт (1987). Музыкальные люди: иллюстрированная история духовых оркестров в Америке, 1800-1920 . Смитсоновская институциональная пресса. п. 32. ISBN  0874745462 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Рехриг, Уильям (1991). Энциклопедия наследия музыки группы: композиторы и их музыка . Тол. 1 -й и 2 -й. Целостная пресса. п. 457. ISBN  0918048087 .
  10. ^ Шварц, Ричард (1957). Корнет сборник . п. 133.
  11. ^ Уилсон, Далл (2008). Алиса Нильсен и гейти народов . Далл Уилсон. п. 45. ISBN  978-9979978749 .
  12. ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Далл (2008). Алиса Нильсен и гейти народов . Далл Уилсон. п. 50. ISBN  978-9979978749 .
  13. ^ Conn, CG (1902). Правда Конн . п. 23
  14. ^ Jump up to: а беременный Берли, Пол. Личная переписка автору . п. 2003.
  15. ^ "Willow Grove Park" . Случайные случайности неограниченные . Получено 3 декабря 2012 года .
  16. ^ Кларк, Герберт (1935). Настройка упражнений . п. 4
  17. ^ Джейкобсон, Сэм (1899). Музыка: посвящен искусству, науке, технике и литературе музыки, том 15 . п. 62
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a545254d436fe130a78d0a9c961d29f__1702200360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/9f/9a545254d436fe130a78d0a9c961d29f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allessandro Liberati - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)