Также Либерати
Также Либерати | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 6 ноября 1927 г. | (в возрасте 80 лет)
Оккупация | Корнетист , Bandmaster , композитор |
Примечательная работа | Феличе , Канзас -Сити Звездный Марш |
Подпись | |
![]() |
Allessandro Liberati (1847–1927) был игроком в корнете и виртуозом . [ 2 ] [ 3 ] Активно, в основном в конце 19 -го века и начале 20 -го века, он также был известен как респектабельный лидер группы для (среди прочего) его всемирно известной либерати -группы , а также для состава Феличе и марша Канзас -Сити . Он умер в 1927 году. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Аллессандро изучал и практиковал корнет в раннем возрасте. [ 4 ] Весьма вероятно, что первые уроки, полученные Либерати, были от его отца Карло и матери Феликетты, оба из которых считались очень талантливыми музыкальными. Его отец был опытным на багле и на ключевой трубе . Когда ему было четырнадцать лет, Аллессандро дебютировал в «Корнете», арии из Иллиной Троваторе . [ 5 ] Он поступил в папский охранник в Ватикане в 1864 году, [ 4 ] И он играл с первой группой Cacciatori в Риме в течение двух лет, а в 1866 году он выступил на Bugle в армии Гарибальди. Он поступил во французский иностранный легион в 1871 году и был захвачен в качестве военнопленного во время франко-прусской войны . [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]С 1866 по 1872 год Либерати выступал по всей Италии, проводя групп и обучал корнета. В 1872 году он путешествовал на Запад в течение трех лет, где стал группой артиллерии и солиста в его превосходстве, граф Дафферина , Канада. Perth Courier сообщает, что Либерати возглавлял духовой оркестр Fountain Engine (который станет группой Perth Citizens ), выступая на концертах и планировал открыть магазин в общине в ноябре 1873 года. Он уехал в начале 1874 года. Части британских частей Канады, играя в качестве солиста корнета в военном группе. [ 4 ] Патрик Гилмор услышал о Либерати и попросил его стать специальным солистом для своего юбилея мира в том же году. Вскоре он стал режиссером и солистом корнета всех канадских артиллерийских групп. попросили стать директором группы национальной гвардии Мичигана и группы Detroit полицейской В 1875 году его Bugle. [ 5 ]
страны Год спустя, в 1876 году, он стал официальным американским гражданином, и его групп попросили выступить на столетней выставке в Филадельфии . Здесь он мог слышать много выдающихся музыкальных организаций, таких как группа Гилмора и оркестр Жака Оффенбаха . кадетной группе Дж. Томаса Болдуина В 1877 году он присоединился к бостонской в качестве солиста Cornet, играя на открытии отеля Brighton Beach на Кони -Айленде . Карло А. Каппа убедил Гилмора нанять Алессандро в качестве альтернативного солиста корнета в 1878 году, а к 1879 году ему в равной степени были объявлены такие имена, как Арбакл, Бент , Эмерсон и Леви. [ 5 ] Либерати, возможно, был нанят Гилмором как «изгородь» против возможной вражды между Леви и Арбакл. [ 6 ]
В зимние сезоны 1879 и 1880 гг. Либерати сыграл первую трубу (на Корнете) с Филармоническим обществом Нью -Йорка . [ 5 ]

Он был специальным солистом в межгосударственных экспозициях в 1878, 79 и 80 годах в Чикаго, а в 1881 году - специальным солистом на выставке в Центральном парке . Он был помолвлен солистом в различных местах, например, в праздновании столетия в Йорктауне 1881 года (вероятно, с тринадцатым полком -группой Харви Додворта), «Уэст -Энд -Энд -Курортом» в Новом Орлеане (1883) и южной экспозицией в Луисвилле, Кентукки (1883). Он выступал для Гровера Кливленда визита в Оружейную палату седьмого полка в Нью -Йорке и для визита кардинала Ташереру в Квебек, Канада , 20 июня 1886 года. [ 7 ]
В 1886 году Либерати провел одну из групп на Двадцать третьем трехлетнем конклаве « Перезагрузки рыцарей в Сент-Луисе», штат Миссури . Мероприятие было организовано Патриком Гилмором, чтобы принести пользу детям в доме для вдов и сирот. [ 8 ] Также в том же году он исполнял соло в парке Золотых Ворот в Сан-Франциско, и он был группой семидесяти первой полковой группы национальной гвардии в Нью-Йорке. [ 9 ]
В 1889 году Либерати сформировал свою собственную группу и объявил ее «Всемирно известная либерати -группа». Одной из многих обязанностей группы было играть между актами компакт -диск -компании Grand Opera. [ 10 ] Всемирно известная группа Либерати много путешествовала и развила репутацию в Соединенных Штатах и Канаде. Либерати и его группа много путешествовали по стране, особенно играя в Канзас -Сити, штат Миссури летом 1891 года. [ 11 ] Он был композитором звездного марша Канзас -Сити . [ 12 ]
В 1895 году он стал известен тем, что установил среди первых цирковых групп, когда начал путешествовать с известными братьями Ринглинг , для которых он открыл выступления. [ 12 ]
была выбрана его реорганизованными военными группами в 112 штук, В сентябре 1899 года великая армия Республики чтобы провести парад по улицам Филадельфии в честь Союза армии ветеранов . Поезжая на черном жеребца и в его униформе, украшенной множеством медалей, Либерати выступил на золотой корнете, направляя группу. Он возглавлял их много лет, до 1922 года в Талсе, штат Оклахома . [ 7 ] Либерати также играл в корнетские соло в Вашингтон -парке в Делавэре , недалеко от Филадельфии летом 1902 года. Позже в том же году он отправился на два концертных тура, в первом из крупных городов между Филадельфией и Далласом, штат Техас , где он играл в штате Справедливый ; Второй заканчивается в Нью -Йорке, незадолго до Рождества. [ 13 ]
Одним из его более известных учеников был Альбертус Л. Мейерс , корнетист для группы Sousa , который покинул Sousa после помолвки в парке Уиллоу -Гроув 13 сентября 1925 года, одного из главных музыкальных площадок в Америке начала 20 -го века. [ 14 ] [ 15 ] Затем Мейерс стал давним дирижером Allentown Band .
Аллессандро играл с ложными зубами в течение многих лет. Для Герберта Л. Кларка, Бент и Либерати были одним из лучших солистов, которых он когда -либо слышал. [ 16 ] Allessandro также сделал несколько записей для Эдисона в 1890 -х годах. [ 14 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]У Либерати был свой собственный стиль. Перед ним был Мэтью Арбакл , который был примечательным своим мастерством над тоном , и чьи художественные интерпретации и универсальная музыкальность приобрели восхищение и оценку даже самых точных. Затем Леви привлек внимание мир своей пиротехникой . Это оставило отчетливое поле для проницательных Либерати, и он быстро понял его. Он применил себя к нежному мягкому стаккато , делая его настоящей специальностью, а Рубато Леви был проклятием его сопровождений и часто озадачивал своих слушателей; Таким образом, Либерати принял метод максимальной точности. [ 4 ] Разработав собственный стиль, Либерати составил соло, чтобы показать его с наилучшим достижимым преимуществом. Отмеченные конкретные были названы «желающими в глубине», но «приятные и иногда новые». [ 3 ]
Система получения его стиля Либерати основана на коренной породе виртуозии : настойчивая, постоянная, верная работа самой тяжелой природы. [ 3 ] С решимостью и энергией, по -настоящему, восхитительной, он посвятил все свои свободные моменты практике. Его первым шагом было усовершенствовать «атаку тона». Затем, с метрономом в качестве своего гида в темпе , он практиковал весы во всех ключах - всегда в легком стаккато - пока он не сможет сыграть в них с абсолютной точностью, как во времени, так и в мелодию. Он заявил: «Вы можете подумать, что играете в масштабе, но попробуйте с метрономом, и вы узнаете, что нет. Я думал, что я это сделал, пока не начал практиковать с метрономом». Несмотря на то, что он считался художником, Либерати узнал, что он не может сыграть в простом масштабе с равномерной, но благодаря усердие он набрал точку зрения, которую он искал. Он был вынужден начать с медленного темпа, но постепенно увеличивая его, он быстро приобрел желаемую точность при любом темпе, который он нашел необходимым. [ 3 ]
Дыхание вскоре привлекло его внимание. По словам Либерати, «Легко держать тон, скажем, двадцать секунд, не так ли? Теперь попытаться играть в отдельные тона в течение двадцати секунд, и вы это делаете? Ну, я обнаружил, что что -то не так, потому что я не мог В половине, даже четвертый, пока я мог бы удержать тон. Я могу сыграть воздух или упражнение аллегро , пока я могу держать тон ». [ 3 ]
Как Bandmaster , он отмечен той же кропотливой заботой и тщательным вниманием к деталям, которые характеризуют его сольную игру. Либерати был отмечен как «самый трудный солист перед общественностью», и было сказано, что «ни одна задача не была слишком серьезной или запретной для него, и он заслуживает всего успеха, которым он наслаждался». [ 3 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]2 июня 1903 года, путешествуя в Канзас -Сити , Либерати был вовлечен в автомобильное столкновение . The New York Times сообщили, что «автомобиль, содержащий Signor Liberati, Cornet Virtuoso и несколько выдающихся бизнесменов, сегодня был сбит уличным автомобилем во время гастролей на окраине города. Машина была полностью разрушена, и все пассажиры и ушиблен ". [ 2 ]
Описанный как тихий, легкий и общительный, он был отличным, как очень важным, и он был отмечен как сказал, что «в мире есть один корнетист, и это Allessandro liberati». Он провозгласил себя над Жюлем Леви , и он не был записан как рассматривал Леви как «соперника». Он утверждал способность учить его. [ 17 ]
Он женился на своей жене, Элси, в 1881 году. Они жили в Нью -Йорке и имели одну дочь.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Шварц, Ричард (2001). Корнет сборник . п. 93.
- ^ Jump up to: а беременный «Синьор Либерати в автоматическом столкновении» . New York Times . 6 марта 1903 года . Получено 8 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джейкобсон, Сэм Л. (1899). Музыка: посвящен искусству, науке, технике и литературе музыки, том 15 . п. 61.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джейкобсон, Сэм Л. (1899). Музыка: посвящен искусству, науке, технике и литературе музыки, том 15 . п. 60
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Нобл, Клайд (1964). Психология игры в корнет и трубы . п. 23
- ^ Шварц, Ричард (1957). Корнет сборник . п. 115.
- ^ Jump up to: а беременный Бриджес, Гленн (1972). Пионеры в латуни . С. 61, 62.
- ^ Хазен, Маргарет, Роберт (1987). Музыкальные люди: иллюстрированная история духовых оркестров в Америке, 1800-1920 . Смитсоновская институциональная пресса. п. 32. ISBN 0874745462 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Рехриг, Уильям (1991). Энциклопедия наследия музыки группы: композиторы и их музыка . Тол. 1 -й и 2 -й. Целостная пресса. п. 457. ISBN 0918048087 .
- ^ Шварц, Ричард (1957). Корнет сборник . п. 133.
- ^ Уилсон, Далл (2008). Алиса Нильсен и гейти народов . Далл Уилсон. п. 45. ISBN 978-9979978749 .
- ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Далл (2008). Алиса Нильсен и гейти народов . Далл Уилсон. п. 50. ISBN 978-9979978749 .
- ^ Conn, CG (1902). Правда Конн . п. 23
- ^ Jump up to: а беременный Берли, Пол. Личная переписка автору . п. 2003.
- ^ "Willow Grove Park" . Случайные случайности неограниченные . Получено 3 декабря 2012 года .
- ^ Кларк, Герберт (1935). Настройка упражнений . п. 4
- ^ Джейкобсон, Сэм (1899). Музыка: посвящен искусству, науке, технике и литературе музыки, том 15 . п. 62
Внешние ссылки
[ редактировать ]Архив в | ||||
---|---|---|---|---|
|
||||
Как использовать архивный материал |