Музей Раскина
![]() | |
Учредил | 31 августа 1901 г. [1] |
---|---|
Веб-сайт | www |
Музей Раскина — небольшой местный музей в Конистоне , Камбрия , северная Англия.
Он был основан в 1901 году У.Г. Коллингвудом , художником и антикваром, который работал секретарем искусствоведа Джона Раскина . Музей является одновременно памятником Раскину и местным музеем, посвященным истории и наследию Конистон-Уотер и Озерного края .
Музей является зарегистрированной благотворительной организацией в Англии и Уэльсе, образованной как Институт Конистона и Музей Раскина . [2]
Коллекции и выставки
[ редактировать ]Его коллекции включают материалы о медных и сланцевых рудниках региона, геологии, кружевоплетении, сельском хозяйстве и писателе Артуре Рэнсоме .
Большая коллекция посвящена жизни и творчеству Джона Раскина.
На территории музея находится «Ривердейл», обширная коллекция из более чем шестидесяти миниатюрных построек, включая дома, мосты и хозяйственные постройки, построенные вручную местным строителем Джоном Ашером (1940-1993). Основанные на местной народной архитектуре, сланцевые и каменные конструкции были удалены из бывшего дома Ашера Броу-Хед после его смерти, а самая большая коллекция была возвращена в музей в 1999 году.
Синяя птица
[ редактировать ]Специальная коллекция посвящена достижениям Дональда Кэмпбелла , который погиб при попытке установить новый рекорд скорости на воде в Конистон-Уотер на своем Bluebird гидроплане K7 . Отреставрированная Bluebird является частью коллекции.
Нерешительность относительно того, как, где и почему сохранять восстановленную Синюю птицу, возникла в 2005 году, когда в интервью BBC News Джина Кэмпбелл изложила свою точку зрения на переговоры, которые велись с Lottery Heritage Fund , благотворительной организацией, которая придерживалась такого мнения. : «Фонд лотереи наследия (HLF) считает, что авария является наиболее важным аспектом истории лодки, и ее следует показать частично поврежденной». Об этом сообщает « Автоспорт » : [3] «Дочь героя водной скорости Дональда Кэмпбелла угрожает продать обломки его лодки… после ссоры с боссами лотереи. Джина Кэмпбелл также подумывает о том, чтобы выбросить реактивный Bluebird K7 обратно в озеро Камбрия, где он разбился после денежный ряд за восстановление... Г-жа Кэмпбелл хочет, чтобы лодку отремонтировали, но Фонд наследия лотереи хочет, чтобы она осталась частично поврежденной... Я хочу, чтобы она выглядела блестящей, яркой, технически безупречной... Я хочу, чтобы молодые люди со всех концов света по всему миру, чтобы иметь возможность приехать и увидеть ее в музее, в Конистоне, где ее можно будет выставить такой, какой она должна быть, чтобы она могла показать, чего она достигла, чего достиг мой отец и чего достигли британские инженеры.... Это моя мечта и я не соглашусь ни на что меньшее».
Новое крыло было построено для размещения Bluebird и связанной с ней выставки, которая завершилась в 2010 году. [4] И Музей Раскина, и реставраторы Bluebird Project Ltd выразили желание время от времени видеть, как Bluebird работает. [5] [6]
7 декабря 2006 года Джина Кэмпбелл, дочь Дональда, официально передала в дар Bluebird, извлеченную из Конистон-Уотер примерно в 2001 году, связанные с ней части судна, как восстановленные, так и не обнаруженные, а также все другие связанные предметы и предметы, обнаруженные и не обнаруженные, включая одежду и комбинезон Дональда Кэмпбелла в музей от имени Фонда семейного наследия Кэмпбеллов. [7] По согласованию с Трестом и музеем Билл Смит должен был организовать реставрацию лодки, которая и была завершена. [8] Джина Кэмпбелл прокомментировала: «Я решила обеспечить будущее Bluebird для жителей Конистона, музея Раскина и людей всего мира». Директор музея Вики Слоу сказала: «Билл Смит заверил нас, что сможет полностью сохранить и реконфигурировать Bluebird без каких-либо затрат для музея».
В январе 2020 года, по случаю пятьдесят третьей годовщины смерти Дональда Кэмпбелла, The Guardian сообщила, что Джина Кэмпбелл «поссорилась с реставратором судна из-за его возвращения на место смерти отца в Озерном крае». [9] Билл Смит сказал: «Мы сказали, что у музея должна быть лодка девять месяцев в году, и мы сможем вывезти ее на три месяца. Нам просто нужно, чтобы это было записано черным по белому, тогда мы сможем действовать, и каждый получит то, что хочет».
3 сентября 2021 года было объявлено, что отношения между Музеем Раскина и Биллом Смитом разорваны до такой степени, что остается вариант разобрать отреставрированную лодку с удалением новых компонентов из оригинального отреставрированного материала, чтобы разрешить спор сторон. [10] Однако по состоянию на февраль 2023 года это так и не было выполнено, хотя ранее BBC засняла, как команда проекта Bluebird начинает разборку.
24 февраля 2023 года Музей Раскина вручил юридические документы Биллу Смиту и Bluebird Project Ltd, чтобы гарантировать, что восстановленная Bluebird будет передана ее владельцам. [11] В декабре 2022 года Музей Раскина объявил WEC Group Ltd своим выбранным инженерным партнером для обслуживания Bluebird K7 после ее возвращения в Конистон. [12] Три двигателя Orpheus были переданы в дар музею, который планировал запустить Bluebird на Конистон-Уотер после его возвращения. [13]
В 2023 году возникла неопределенность относительно будущего лодки из-за конкурирующих претензий на право собственности между Музеем Раскина и Bluebird Project Ltd. [14] Оригинальный восстановленный материал является собственностью музея, в то время как Bluebird Project Ltd ложно утверждала, что ей принадлежат недавно изготовленные части лодки, и этот вопрос в конечном итоге был урегулирован постановлением суда после того, как Музей Раскина вручил юридические документы Биллу Смиту и проекту Bluebird. Ltd 24 февраля 2023 года. Музей решительно оспорил претензии The Bluebird Project Ltd на право собственности, поскольку они согласились восстановить K7 «бесплатно для музея». [15] финансируется за счет «общественных пожертвований и сбора денег за счет продажи товаров». [16] K7 должен был быть выставлен на постоянную экспозицию для общественных и образовательных целей в соответствии с договором дарения, заключенным в 2006 году.
В 2018 году Bluebird был перевезен в Лох-Фад для испытаний с использованием арендованного двигателя. [17] Он вернулся в Конистон в марте 2024 года и был выставлен на постоянную экспозицию в специально построенном крыле музея. [18]
9 марта 2024 года Bluebird вернулась в Конистон после того, как музей Раскина забрал ее из промышленного подразделения / мастерской Билла Смитса в Норт-Шилдс. [19] [20] где, не считая посещения Бьюта в 2018 году, он находился во время реставрации корабля с 8 марта 2001 года — период 23 года плюс один день. [21] Постановление суда , которое урегулировало вопросы права собственности на К7, права собственности на связанные с ним части и оборудование, а также согласованную долю расходов (25 000 фунтов стерлингов), подлежащих выплате музею. [22] гарантировало, что K7 с даты заказа будет размещен в специально построенном крыле Bluebird музея Раскина. Билл Смит и The Bluebird Project согласились полностью покрыть свои судебные издержки. Музей объявил о планах запустить K7 на Конистон-Уотер в 2026 году. По состоянию на апрель 2024 года, всего через месяц после ее возвращения в Конистон, было более 6000 посещений K7 в музее Раскина, и на сегодняшний день это больше общественного мнения. чем когда-либо с 1960-х годов. [23]
События
[ редактировать ]В 1980-х годах музей был признан одной из коллекций северо-запада Англии, подвергающихся наибольшему риску. [24] и был запущен проект, призванный обеспечить его долгосрочное будущее. Была запущена схема развития стоимостью 850 000 фунтов стерлингов (финансируемая Фондом лотереи наследия , Европейским фондом регионального развития , Фондом спорта и искусств , Комиссией по развитию сельских районов и другими). Интерпретирующий дизайн музея Раскина получил Award от Ассоциации интерпретации наследия премию Interpret Britain в 1999 году. Отреставрированный музей с новой пристройкой вновь открылся для публики в мае 1999 года. [25] и был официально открыт тогдашним министром культуры Rt. Достопочтенный Крис Смит , 23 мая 2000 г.
В 2017/18 году архитектор Такеши Хаяцу работал с преподавателями и студентами Central Saint Martins в Лондоне и Grizedale Arts над проектированием и установкой киоска рядом с музеем, поверхность которого украшена медной плиткой, украшенной местными жителями. В киоске представлена информация об истории добычи меди в этом районе. На территории музея также находится общественная печь для хлеба, созданная Хаяцу и студентами — проект, вошедший в шорт-лист премии Architects’ Journal Small Projects Awards 2018. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О музее Рёскина» .
- ^ « ИНСТИТУТ КОНИСТОНА И МУЗЕЙ РАСКИНА, зарегистрированная благотворительная организация № 1196305 » . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса .
- ^ Най, Дуг. «Синяя птица. Какая партия упускает суть?» . Ностальгический форум . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ «Заявление попечителей» . Музей Раскина . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Музей Раскина (8 апреля 2019 г.). «Пресс-релиз Музея Раскина» . Фейсбук . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Синяя птица: дочь Кэмпбелла говорит, что корабль вернется в Конистон-Уотер» . Новости Би-би-си . 21 сентября 2021 г. Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ «Синяя птица» . Фонд семейного наследия Кэмпбелл . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «Синяя птица Дональда Кэмпбелла возвращается к жизни» . Новости Би-би-си. 7 ноября 2016 г. Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Уокер, Эми. «Дочь Дональда Кэмпбелла спорит о будущем Блюберд» . Хранитель . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ «Синяя птица: единственный оставшийся вариант — разобрать лодку Дональда Кэмпбелла» . Новости Би-би-си . 3 сентября 2021 г. Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «Музей Раскина возбуждает судебное разбирательство, чтобы получить дом Блюберд» . Музей Раскина . 9 марта 2023 г. Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Партнерство Bluebird K7 | Группа WEC» . www.wec-group.com . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Третий реактивный двигатель для Bluebird K7 передан в дар Музею Раскина» . Музей Раскина . 9 марта 2023 г. Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Лиллиуайт, Дэвид (5 ноября 2021 г.). «Борьба за владение Bluebird K7 Дональда Кэмпбелла» . Магнето . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Bluebird K7 – Хронология» . Музей Раскина . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Британский музей, семья Дональда Кэмпбелла добиваются возвращения лодки K7» . Журнал ClassicCars.com . 19 августа 2021 г. Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Гидроплан Bluebird Дональда Кэмпбелла возвращается на воду» . Новости Би-би-си . 4 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Bluebird короля скорости Кэмпбелла снова будет ездить по Конситон-Уотер». Вестник . Глазго. 11 марта 2024 г. с. 2.
- ^ https://www.tyneplastics.com/contact
- ^ https://suite.endole.co.uk/explorer/postcode/ne30-1dl
- ^ Хронология: 8 марта 2001 г. «Bluebird K7» . Музей Раскина . Проверено 4 апреля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Синяя птица: Музей Раскина возбуждает судебное разбирательство против Билла Смита» . BBC News Камбрия, 23 февраля 2024 г. Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ «Bluebird короля скорости Кэмпбелла снова будет ездить по Конситон-Уотер». Вестник . Глазго. 11 марта 2024 г. с. 2.
- ^ «Музей Раскина» . Посетите Камбрию . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ «Посетите Камбрию: «Конистон — музей Раскина» » . Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 27 июля 2008 г.