Jump to content

Научная подача

Примечание Приблизительный
частота
(Гц)
Слышно?
С −4 1
С -3 2
С -2 4
С -1 8 проверятьИ
С 0 16 проверятьИ
CС1 32 проверятьИ
С 2 64 проверятьИ
С 3 128 проверятьИ
С 4 256 проверятьИ
CС5 512 проверятьИ
С 6 1024 проверятьИ
CС7 2048 проверятьИ
С 8 4096 проверятьИ
С 9 8192 проверятьИ
С 10 16384 проверятьИ
С 11 32768
С 12 65536

Научный тон , также известный как философский тон , тон Совера или строй Верди , представляет собой абсолютный стандарт концертного звука , который основан на том, что средний C ( C 4 ) устанавливается на 256 Гц, а не на приблизительно 261,63 Гц. [ 1 ] что примерно на 31,77 цента ниже, чем обычный стандарт шага A440 . Впервые он был предложен в 1713 году французским физиком Жозефом Совером , некоторое время продвигался итальянским композитором Джузеппе Верди в 19 веке, а затем, начиная с 1980-х годов, защищался Институтом Шиллера со ссылкой на композитора, но называл высоту звука немного ниже, чем предпочитаемый Верди 432. Гц вместо А и высказывание противоречивых заявлений относительно эффектов этого шага.

Научный тон не используется концертными оркестрами, но иногда ему отдают предпочтение в научных трудах из-за удобства, поскольку все октавы C представляют собой точную степень 2, если выражаться в герцах (символ Гц). [ 2 ] [ 3 ] Октавы C остаются целым числом в Гц вплоть до 1 Гц как в двоичной, так и в десятичной системе счисления. [ 4 ] [ 5 ] Вместо того, чтобы A выше среднего C (A 4 ) соответствовал широко используемому стандарту 440 Гц, научный тон присваивает ему частоту 430,54 Гц. [ 6 ]

Поскольку 256 — это степень двойки, только октавы (коэффициент 2:1) и, при простой настройке , более высокие чистые квинты (коэффициент 3:2) научного стандарта высоты звука будут иметь частоту удобного целочисленного значения. Со стандартом высоты звука Верди A 4 = 432 Гц = 2. 4  × 3 3 , при простой настройке всех октав (коэффициент 2), идеальные четверти (коэффициент 4:3) и квинты (коэффициент 3:2) будут иметь частоты тона целых чисел, но не основные терции (коэффициент 5:4) и мажорные шестые ( множитель 5:3), в отношениях которых имеется простой множитель 5. Однако научная настройка подразумевает настройку одинаковой темперации , при которой соотношение частот между всеми полутонами гаммы одинаково и составляет корень 12-й степени из 2 (коэффициент примерно 1,059463), что не является рациональным числом: поэтому в научной высоте только октавы C имеют частоту целого числа в герцах.

Концертные настройки, как правило, различались от группы к группе. [ нужны разъяснения ] , а к 17 веку высота звука в целом стала повышаться (т. е. становилась « резче »). Французский физик-акустик Жозеф Совер , не музыкант, исследовал музыкальные высоты и определил их частоты . Он нашел несколько значений частоты A 4 , представленных ему музыкантами и их инструментами, при этом A 4 находился в диапазоне от 405 до 421 Гц. (Другие современные исследователи, такие как Христиан Гюйгенс , Витторио Франческо Станкари и Брук Тейлор, находили аналогичные и более низкие значения для A 4 , всего лишь 383 Гц.) В 1701 году Совер предложил, чтобы все музыкальные высоты основывались на сын-фиксе (фиксированном звук), то есть одна неопределенная нота, установленная на 100 Гц, из которой будут получены все остальные. В 1713 году Совер изменил свое предложение на предложение, основанное на C 4, установленном на 256 Гц; Позже это было названо «философской подачей» или «подачей Совера». Стремление Совера стандартизировать концертную подачу встретило сильное сопротивление музыкантов, с которыми он работал, и предложенный стандарт не был принят. [ 7 ] Это понятие периодически возрождалось, в том числе математиком сэром Джоном Гершелем и композитором Джоном Пайком Халлой в середине 19 века, но так и не стало стандартом. [ 8 ]

В XIX веке итальянский композитор Джузеппе Верди пытался остановить повышение высоты звука, на который настраивались оркестры. В 1874 году он написал свой Реквием, используя официальный французский стандарт нормальной высоты звука A 4, настроенный на 435 Гц. Позже он отметил, что частота 432 Гц будет немного лучше для оркестров. [ 9 ] Одним из решений, которые он предложил, была научная презентация, но он не добился большого успеха. [ 9 ] [ 10 ]

В 1988 году Ларуша Линдона Институт Шиллера инициировал кампанию по установлению научного тона в качестве стандарта тона концертов классической музыки . В институте эту высоту назвали «настройкой Верди» из-за связи со знаменитым композитором. [ 11 ] Хотя в настройке Верди для A 4 используется частота 432 Гц , а не 430,54, Институт Шиллера утверждает, что она получена на той же математической основе: 256 Гц для средней C. [ 12 ] Аргументы Института в пользу этой обозначения включали пункты об исторической точности и ссылки на трактат Иоганна Кеплера о движении планетарных масс. [ 13 ] Против инициативы Института Шиллера выступил оперный певец Стефан Цукер . По словам Цукера, институт предложил в Италии законопроект о введении научной нотации для музыкантов, спонсируемых государством, который включал положения о штрафах и конфискации всех других камертонов. Цукер написал, что, по его мнению, утверждения Института Шиллера о настройке Верди исторически неточны. сообщает, что последователи Института Тим Пейдж из Newsday стояли возле концертных залов с петициями о запрете музыки Антонио Вивальди и даже сорвали концерт, проводимый Леонардом Слаткиным, чтобы раздать брошюры под названием «Леонард Слаткин служит сатане». [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^
  2. ^ Маршалл Лонг, Архитектурная акустика , стр.81, Elsevier, 2006 г. ISBN   0-12-455551-9 .
  3. ^ Кларенс Грант Гамильтон, Звук и его связь с музыкой , стр.56, Читать книги, 2009 г. ISBN   1-4446-7429-3 .
  4. ^ Эли Маор , Тригонометрические наслаждения , стр. 210, Princeton University Press, 2002. ISBN   0-691-09541-8 . «Научный слух... имеет то преимущество, что все октавы до соответствуют степеням двойки».
  5. ^ Герберт Стэнли Аллен, Гарри Мур, Учебник практической физики , стр. 202, Макмиллан, 1916. «Причина выбора 256 в качестве среднего C в научной работе заключается в том, чтобы число вибраций, соответствующее любому C, было должно быть целым числом».
  6. ^ Туртур, Клаус Вильгельм (2011). Тренажер по физике: Экзаменационные и практические задания с полными примерами решений (на немецком языке) (3-е изд.). Спрингер. п. 151. ИСБН  978-3834809407 .
  7. ^ Хейнс, Брюс (2002). История исполнительской подачи: история «А» . Пугало Пресс. п. 224. ИСБН  1461664152 .
  8. ^ Поул, Уильям (29 января 1869 г.). «Музыкальный питч» . Журнал Общества искусств . 17 (845). Лондон: Белл и Далди: 165–166.
  9. ^ Jump up to: а б Розен, Дэвид (14 сентября 1995 г.). Верди: Реквием . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521397674 – через Google Книги.
  10. ^ Письмо Верди Джулио Рикорди , Аида Верди , Джузеппе Верди, Ганс Буш
  11. ^ Джонстон, Ян (2009). Измеренные тона: взаимодействие физики и музыки, второе издание (3-е изд.). ЦРК Пресс. п. 36. ISBN  978-1420093476 .
  12. ^ «Для оперы Верди в вердиевской настройке 2001 года» . Шиллеровский институт. 2001 . Проверено 21 апреля 2013 г.
  13. ^ «Наука о музыке» . Институт Шиллера . Проверено 28 июля 2009 г.
  14. ^ «Журнал оперного фанатика» . Общество Бельканто. Архивировано из оригинала 19 августа 2008 г. Проверено 23 октября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a1754bb52c7fffc73319d44320b8bbe__1708272360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/be/9a1754bb52c7fffc73319d44320b8bbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scientific pitch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)