Научная подача
Примечание | Приблизительный частота (Гц) |
Слышно? |
---|---|---|
С −4 | 1 | |
С -3 | 2 | |
С -2 | 4 | |
С -1 | 8 | ![]() |
С 0 | 16 | ![]() |
CС1 | 32 | ![]() |
С 2 | 64 | ![]() |
С 3 | 128 | ![]() |
С 4 | 256 | ![]() |
CС5 | 512 | ![]() |
С 6 | 1024 | ![]() |
CС7 | 2048 | ![]() |
С 8 | 4096 | ![]() |
С 9 | 8192 | ![]() |
С 10 | 16384 | ![]() |
С 11 | 32768 | |
С 12 | 65536 |
Научный тон , также известный как философский тон , тон Совера или строй Верди , представляет собой абсолютный стандарт концертного звука , который основан на том, что средний C ( C 4 ) устанавливается на 256 Гц, а не на приблизительно 261,63 Гц. [ 1 ] что примерно на 31,77 цента ниже, чем обычный стандарт шага A440 . Впервые он был предложен в 1713 году французским физиком Жозефом Совером , некоторое время продвигался итальянским композитором Джузеппе Верди в 19 веке, а затем, начиная с 1980-х годов, защищался Институтом Шиллера со ссылкой на композитора, но называл высоту звука немного ниже, чем предпочитаемый Верди 432. Гц вместо А и высказывание противоречивых заявлений относительно эффектов этого шага.
Научный тон не используется концертными оркестрами, но иногда ему отдают предпочтение в научных трудах из-за удобства, поскольку все октавы C представляют собой точную степень 2, если выражаться в герцах (символ Гц). [ 2 ] [ 3 ] Октавы C остаются целым числом в Гц вплоть до 1 Гц как в двоичной, так и в десятичной системе счисления. [ 4 ] [ 5 ] Вместо того, чтобы A выше среднего C (A 4 ) соответствовал широко используемому стандарту 440 Гц, научный тон присваивает ему частоту 430,54 Гц. [ 6 ]
Поскольку 256 — это степень двойки, только октавы (коэффициент 2:1) и, при простой настройке , более высокие чистые квинты (коэффициент 3:2) научного стандарта высоты звука будут иметь частоту удобного целочисленного значения. Со стандартом высоты звука Верди A 4 = 432 Гц = 2. 4 × 3 3 , при простой настройке всех октав (коэффициент 2), идеальные четверти (коэффициент 4:3) и квинты (коэффициент 3:2) будут иметь частоты тона целых чисел, но не основные терции (коэффициент 5:4) и мажорные шестые ( множитель 5:3), в отношениях которых имеется простой множитель 5. Однако научная настройка подразумевает настройку одинаковой темперации , при которой соотношение частот между всеми полутонами гаммы одинаково и составляет корень 12-й степени из 2 (коэффициент примерно 1,059463), что не является рациональным числом: поэтому в научной высоте только октавы C имеют частоту целого числа в герцах.
История
[ редактировать ]Концертные настройки, как правило, различались от группы к группе. [ нужны разъяснения ] , а к 17 веку высота звука в целом стала повышаться (т. е. становилась « резче »). Французский физик-акустик Жозеф Совер , не музыкант, исследовал музыкальные высоты и определил их частоты . Он нашел несколько значений частоты A 4 , представленных ему музыкантами и их инструментами, при этом A 4 находился в диапазоне от 405 до 421 Гц. (Другие современные исследователи, такие как Христиан Гюйгенс , Витторио Франческо Станкари и Брук Тейлор, находили аналогичные и более низкие значения для A 4 , всего лишь 383 Гц.) В 1701 году Совер предложил, чтобы все музыкальные высоты основывались на сын-фиксе (фиксированном звук), то есть одна неопределенная нота, установленная на 100 Гц, из которой будут получены все остальные. В 1713 году Совер изменил свое предложение на предложение, основанное на C 4, установленном на 256 Гц; Позже это было названо «философской подачей» или «подачей Совера». Стремление Совера стандартизировать концертную подачу встретило сильное сопротивление музыкантов, с которыми он работал, и предложенный стандарт не был принят. [ 7 ] Это понятие периодически возрождалось, в том числе математиком сэром Джоном Гершелем и композитором Джоном Пайком Халлой в середине 19 века, но так и не стало стандартом. [ 8 ]
В XIX веке итальянский композитор Джузеппе Верди пытался остановить повышение высоты звука, на который настраивались оркестры. В 1874 году он написал свой Реквием, используя официальный французский стандарт нормальной высоты звука A 4, настроенный на 435 Гц. Позже он отметил, что частота 432 Гц будет немного лучше для оркестров. [ 9 ] Одним из решений, которые он предложил, была научная презентация, но он не добился большого успеха. [ 9 ] [ 10 ]
В 1988 году Ларуша Линдона Институт Шиллера инициировал кампанию по установлению научного тона в качестве стандарта тона концертов классической музыки . В институте эту высоту назвали «настройкой Верди» из-за связи со знаменитым композитором. [ 11 ] Хотя в настройке Верди для A 4 используется частота 432 Гц , а не 430,54, Институт Шиллера утверждает, что она получена на той же математической основе: 256 Гц для средней C. [ 12 ] Аргументы Института в пользу этой обозначения включали пункты об исторической точности и ссылки на трактат Иоганна Кеплера о движении планетарных масс. [ 13 ] Против инициативы Института Шиллера выступил оперный певец Стефан Цукер . По словам Цукера, институт предложил в Италии законопроект о введении научной нотации для музыкантов, спонсируемых государством, который включал положения о штрафах и конфискации всех других камертонов. Цукер написал, что, по его мнению, утверждения Института Шиллера о настройке Верди исторически неточны. сообщает, что последователи Института Тим Пейдж из Newsday стояли возле концертных залов с петициями о запрете музыки Антонио Вивальди и даже сорвали концерт, проводимый Леонардом Слаткиным, чтобы раздать брошюры под названием «Леонард Слаткин служит сатане». [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^
- ^ Маршалл Лонг, Архитектурная акустика , стр.81, Elsevier, 2006 г. ISBN 0-12-455551-9 .
- ^ Кларенс Грант Гамильтон, Звук и его связь с музыкой , стр.56, Читать книги, 2009 г. ISBN 1-4446-7429-3 .
- ^ Эли Маор , Тригонометрические наслаждения , стр. 210, Princeton University Press, 2002. ISBN 0-691-09541-8 . «Научный слух... имеет то преимущество, что все октавы до соответствуют степеням двойки».
- ^ Герберт Стэнли Аллен, Гарри Мур, Учебник практической физики , стр. 202, Макмиллан, 1916. «Причина выбора 256 в качестве среднего C в научной работе заключается в том, чтобы число вибраций, соответствующее любому C, было должно быть целым числом».
- ^ Туртур, Клаус Вильгельм (2011). Тренажер по физике: Экзаменационные и практические задания с полными примерами решений (на немецком языке) (3-е изд.). Спрингер. п. 151. ИСБН 978-3834809407 .
- ^ Хейнс, Брюс (2002). История исполнительской подачи: история «А» . Пугало Пресс. п. 224. ИСБН 1461664152 .
- ^ Поул, Уильям (29 января 1869 г.). «Музыкальный питч» . Журнал Общества искусств . 17 (845). Лондон: Белл и Далди: 165–166.
- ^ Jump up to: а б Розен, Дэвид (14 сентября 1995 г.). Верди: Реквием . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521397674 – через Google Книги.
- ^ Письмо Верди Джулио Рикорди , Аида Верди , Джузеппе Верди, Ганс Буш
- ^ Джонстон, Ян (2009). Измеренные тона: взаимодействие физики и музыки, второе издание (3-е изд.). ЦРК Пресс. п. 36. ISBN 978-1420093476 .
- ^ «Для оперы Верди в вердиевской настройке 2001 года» . Шиллеровский институт. 2001 . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «Наука о музыке» . Институт Шиллера . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Журнал оперного фанатика» . Общество Бельканто. Архивировано из оригинала 19 августа 2008 г. Проверено 23 октября 2008 г.