Jump to content

Читать

(Перенаправлен от Ли Коде )

Леа Квин ( корейский : 이이쾌대 ; Ханджа : 李夨 李夨 - 2 февраля 1965 г.), [ 1 ] Также, чтобы знать, что я закладываю вопрос квара, Лир Кипе и его качеству . [ 2 ] был северокорейским модернистским художником, известным своими фигурными картинами маслом. [ 3 ] Он был одним из самых ранних усыновителей современной живописи в западном стиле в Корее .

К концу Корейской войны Ли отправился в Северную Корею , что привело к запрету его произведений искусства в Южной Корее. Лишь в 1988 году правительство Южной Кореи сняло запрет и позволило исследовать и изучить его художественный вклад. [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ли Кедед родился в 1913 году на восточной стороне колониальной Кореи в Чилгоке , Кейшоку-д . [ 1 ] В раннем возрасте Ли был вдохновлен его братом Йеосеоном, студентом -художественным студентом в Университете Риккио в Японии, и его активностью в отношении социальной роли искусства в Корее в колониальном контексте. [ 5 ] Он изучал живопись под руководством художника Чанг Бал. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Когда Ли окончил среднюю школу Whimoon , он отправился в Японию, чтобы учиться искусству в художественной школе Teikoku с 1933 по 1938 год, который в настоящее время называется Университетом искусства Мусашино и начал изучать технику искусства, основанные на западной неподвижной жизни и цифрах. [ 3 ] [ 9 ] [ 5 ] Во время обучения в Японии Ли принял участие в Обществе белого быка , корейской художественной группе в Японии, которая продвигала национальное сознание, используя быка в качестве метафоры корейского сельского хозяйства. После того, как их группа была уволена и отвергнута японской полицией, они изменили свое имя в Общество художников в 1938 году и продолжили свою деятельность и выставки. [ 5 ]

После окончания его окончания он вернулся в Корею, а в 1941 году он основал Ассоциацию нового художника из Чонена с Ким Чен-Чан, Мун Хак-су, Ким Хак-Джун, Джин Ху-Ан , Ли Юнг-Сеоп и Чой Че-деок Полем [ 6 ] [ 8 ] За это время художественный критик Парк Мун-Вон прокомментировал:

"Картины членов Ассоциации новых художников [Ли] были декадентскими и эскапистами, но их сопротивление было скорее против выставки Choson Art [организованной японским колониальным правительством], и в основе их работы было стремление искать и защитить вещи, которые являются, которые являются Поистине корейский ". [ 8 ]

Большая часть произведений Ли была произведена между 1930 и 1950 годами, [ 6 ] И он считался одним из лучших художников фигуры 1930 -х и 40 -х годов Кореи. [ 10 ]

В 1932 году картина Ли, натюрморта , была выбрана для показа на 11 -й художественной выставке. [ 6 ] [ 7 ] Он также получил награды за перерыв в танцоре , судьбу и вечерний пикник на японском частном художественном конкурсе, Никатен. [ 8 ]

Когда Ли было 20 лет, он женился на Йо Гэп-Бонге (также известный как Рю Кап-Понг; 1914–1980), и она стала моделью для всех женщин, которых он изобразил в своем произведении искусства, [ 8 ] Что было особенно необычным для корейских художников на этот период. [ 10 ] Он думал о своей жене как о своей «музе», которая бодла его художественное вдохновение. [ 6 ]

Идеологически, Ли был сильным влиянием его брата Ли Йо-Сеонга (родился Ли Миэонг-Геон, 1901-?), Который был репортером, активистом, художником и автором. Ли стал сильным защитником независимости Кореи , и после разделения Северной и Южной Кореи он выступил против создания южнокорейского правительства .

В Северной Корее

[ редактировать ]

В августе 1946 года, после освобождения Кореи от японской колонизации , Ли посетил Северную Корею и стал основателем левого альянса пластикового искусства Чосона. Тем не менее, сильно навязанная пропагандой северокорейской государства заставила его покинуть ассоциацию. Вместо этого он выбрал нейтральный полюс и присоединился к Ассоциации искусства и культуры в 1947 году. [ 5 ]

После того, как его брат отправился в Северную Корею в 1948 году, Ли южнокорейские власти часто преследовали Ли, и его идеологические убеждения, и он был вынужден создавать антикоммунистические произведения искусства и плакаты. [ 8 ]

В период между Корейским освобождением и Корейской войной Ли был одним из немногих художников, которые продолжали производить произведения искусства, и его работы в течение этого периода, «инкапсулирует его волю построить новую нацию после преодоления хаотического социального расстройства». [ 10 ]

Во время Корейской войны Ли не смог покинуть Сеул из -за болезни своей матери и беременности своей жены, но он начал создавать картины северокорейского лидера Ким Ир Сун и советского правителя Сталина . В конце 1950 года южнокорейская армия арестовала его, и его отправили в лагерь военнопленного военному на Геоджедо . [ 8 ] Три года спустя, во время обмена военнопленных военнопленных, Ли решил дефект в Северную Корею, [ 2 ] [ 8 ] оставив свою семью позади в Южной Корее . [ 10 ]

Считается, что, находясь в Северной Корее, Ли продолжал рисовать, но он исчез с художественной сцены после того, как его брат был очищен. Позже появилась статья в северокорейской новостной статье, предполагающая, что Ли вступил в повторный брак на севере, имела двоих детей и умер в 1965 году. [ 8 ]

Известный корейский художник, Ким Тшанг-Йел изучала искусство под руководством Ли. [ 11 ]

Произведение искусства

[ редактировать ]

Ли Кедед известен своими фигурными картинами, созданными между 1920 и 1940 годами. Согласно Художественному музею Дэгу , Ли изобразил много автопортретов, из которых четыре выжили. [ 1 ] Самопортрет в традиционном пальто -одна из главных картин Ли в 1930 году, которая имеет смесь западных и корейских стилей искусства. [ 3 ] Он носит Durumagi , традиционную корейскую одежду и шляпу в западном стиле, держа палитру для рисования маслом в одной руке и традиционные корейские кисти в другой. Ли изображает себя профессиональным художником, который уверенно смотрит на зрителя. Даже драматические мазки на его лице видны и добавляют к устойчивому взгляду Ли. Кроме того, красочный фон деревьев, озера и голубого неба представляет собой воображаемое пространство, которое имел в виду Ли; Кажется, Ли создал эту картину, чтобы быть отделенной от реальности и находиться в гармонии с мирной деревней. [ 5 ] [ 1 ] [ 9 ]

После того, как Корейское освобождение от 35 лет японского колониального правления Ли создала серию группы людей , значительные картины маслом с большими масштабами. [ 1 ] Каждая серия имеет чувство романтизма и политической активности, которое реагирует на сложное время японского колониального периода (1910-1945) или вскоре после того, как они ушли. Группа людей IV , представляет динамические движения и движения. В правом правом правом виде можно увидеть взрыв и хаос. Двое мужчин борются и сражаются, а один кусает другого. Чувство отчаяния жива в правом нижнем углу картины, так как есть женщина, которая испугана и спрятана за ее спиной. Однако на левой стороне есть признаки надежды и любви; Люди идут вместе к чему -то вне картины. Есть мужчина, держащий женское тело, и сосредотачивается на направлении, в котором люди идут. По словам Young Arial Kim, одного из авторов пространства между: современным в корейском искусстве , вся картина рассказывает историю справа налево, где люди преодолевают страх и хаос и с нетерпением ждут лучшего будущего. По ее мнению, картина показывает надежду Ли, что недавно освобожденная Корея станет новой нацией, которая поднимется от всего социального конфликта, который происходил в прошлом курсе истории. [ 9 ] [ 1 ]

В своих картинах Ли часто изображал свою жену как модель вдохновения и музы. В «Портрете двух человек» (1939), который получил признание со стороны Ассоциации корейских художников в Токио, Ли нарисовал свою жену, Юбунга и самого, спрятанного в ее тени. Пока он смотрит в другом направлении, за пределами картины, Юб Габонг прямо смотрит на зрителя. [ 5 ] [ 1 ] Аналогичная обстановка также видна в паре игральных карт (1930 -е годы), где изображаются и Юбонг, и Ли. Однако в этой картине они оба прямо смотрят на зрителя.

Рисунки Ли изображают динамические движения и оставляют сильные впечатления, поскольку они исследуют внешний вид, позу и жесты фигур. В период, когда он учился в Японии, интерес Ли к обнаженным эскизам и рисункам начался; Он создал большинство своих набросок фигур, в том числе автопортрет , в котором изображен фигура с прямым взглядом на зрителя. [ 1 ] [ 3 ] Картина нищего является еще одним примером интереса Ли к анатомии и движению человека. До начала Корейской войны в 1948 году Ли, который был преподавателем искусства в исследовательском институте живописи Seongbuk к тому времени, нарисовал нищего, бродящего по институту. Через сильные отметки, созданные давлением кисти, Ли подчеркнул эмоции и движение тела нищего. [ 1 ] Даже во время Корейской войны , когда Ли был заключен в тюрьму в лагере Geoje Pow после прибытия в Южную Корею, он начал преподавать художественную анатомию своим коллегам-заключенным, в том числе Ли Джу-Йононг. Он предоставил подробные объяснения в своих рисунках жестов человеческого тела, пропорций и движений. Большая часть его знаний была получена из его воспоминаний об учебе в художественной школе Тейкоку в Японии, где он узнал от профессора Нишиды Масаоки, чьи знания об анатомии были основаны на французской художественной анатомии 19 -го века. [ 3 ]

В период японской колонизации картины Ли были связаны с термином Hyangtosaek , что означает «местный цвет» и «возвращение на землю» на английском языке. Картины Hyangtosaek представляли пастырские и мирные сельские сцены с экзотическими и традиционными ритуалами. [ 12 ] [ 5 ] Историки искусства, такие как Йон, Шим Чунг, автор « Народного модернизма в современной Корее», утверждает, что Hyangtosaek - это упоминается политическое использование корейских пейзажей, чтобы вызвать традиционные обычаи и пейзажи сельской местности в долониальной Корее; Он игнорирует мрачные социальные реалии колониальной Кореи и обеспечивает землю экзотическими и примитивными характеристиками. Этот термин стал нормой на протяжении всего корейского искусства и был поощрен и продвигается японским колониальным правительством на художественной выставке Чосона. [ 5 ]

Примечательные произведения искусства [ 8 ]

[ редактировать ]
  • Автопортрет в традиционном пальто
  • Люди
  • Люди 4 (около 1948 года)
  • Далия
  • Лошадь
  • Перерыв танцора (1930 -е годы)
  • Судьба (1930 -е годы)
  • Вечерний пикник (1930 -е годы)
  • Пара играет в карты (конец 1930 -х годов)
  • Весенняя дева (конец 1940 -х годов)

Наследие

[ редактировать ]

Поскольку в 1953 году корейская война подходила к концу, Ли решил переехать в Северную Корею , оставив свою жену и четверых детей в Южной Корее. Хотя было высказано предположение, что его выбор повлиял на ограничения правительства в отношении его искусства и политических убеждений, точные причины его решения остаются неубедительными. Следовательно, его имя было подвергнуто цензуре и опущено из публичного дискурса правительством Южной Кореи . [ 4 ] Лишь в 1988 году правительство Южной Кореи сняло запрет на имя Ли, инициировав исследование и изучение его художественных вкладов. [ 4 ] Хотя работа Ли Кедеда была запрещена, его семье удалось сохранить свои работы в Южной Корее , что позволило его работе в конечном итоге получить признание и оценку глаз общественности. [ 9 ]

В 2015 году Национальный музей современного и современного искусства провел выставку с примерно 400 работами, созданными Ли во время его пребывания в Южной Корее в период с 1930 по 1950 год. Кроме того, есть два полных учебника, которые содержат все рисунки и ноты Ли. Полем Книги составляют более 48 страниц с столом содержания, начиная с частей тела, человеческого скелета и мышц и заканчиваются головой. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Кан, Se-Yun. «Ли Коде | Художественный музей Тэгу» . artmuseum.daegu.go.kr . Получено 2023-04-25 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Ким, Янгна. Современное и современное искусство в Корее (2005 Ed.). Нью -Джерси: Холлим. п. 12
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кун, Хван (2 мая 2022 г.). «Происхождение знания Ли Кедэ об художественной анатомии» . Журнал корейской медицинской науки . 37 (17): E139. doi : 10.3346/jkms.2022.37.e139 . PMC   9062278 . PMID   35502505 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Выставка проливает свет на трагического художника» . Kpop Herald . 6 августа 2015 . Получено 6 августа 2015 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Йон, Шим Чунг (2022). «Народной модернизм в современной Корее». Написано в Нью -Йорке, Нью -Йорк. В Пьюне, Кьюнгехи; Ву, Юнг-ах (ред.). Интерпретация модернизма в корейском искусстве: текучесть и фрагментация . Нью -Йорк: Routledge. С. 79–86.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Национальный музей современного и современного искусства, Корея» . www.mmca.go.kr. ​Получено 2023-03-29 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Knik, Heashin (2018-10–02). участие "Devision and Diaspora Корейское Васафири . 33 (4): 53–62. doi : 10.1080/ 026905.2018.1501207 ISSN   0269-0
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Ким, Ю-кюнг (зима 2015). «Ли подал легендарного художника, который пережил эпоху смахивания». Кореана . 29 (4): 45–49. ISSN   1016-0744 -через EBSCOHOST.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Youngin, Arial Kim (2022). "Ли Коде". Пространство между: современное в корейском искусстве . Лос -Анджелес, Калифорния: Музей искусств округа Лос -Анджелес; Нью -Йорк, Нью -Йорк: Delmonico Books. п. 168.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Ли Коде | Художественный музей Тэгу» . artmuseum.daegu.go.kr . Получено 2023-03-29 .
  11. ^ Гаскин, Сэм (6 января 2021 года). «Известный художник из воды падает Ким Чшан-Йел умирает в 91» . Окула журнал .
  12. ^ Кэри, Парк (2020). « Корейское современное искусство и конфликты традиций и современности, c. 1953. " ". В Чунг Леон Шим; Ким, Санджунг; Чунг, Кимберли; Вагнер, Кит Б (ред.). Корейское искусство с 1953 года: столкновение, инновации, взаимодействие . Лондон: Phaidon Press Limited Inc. с. 16–18.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b772dff7fb6cbdcfd2957ffb42cac20__1717046940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/20/9b772dff7fb6cbdcfd2957ffb42cac20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lee Quede - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)