Читать
Леа Квин ( корейский : 이이쾌대 ; Ханджа : 李夨 李夨 - 2 февраля 1965 г.), [ 1 ] Также, чтобы знать, что я закладываю вопрос квара, Лир Кипе и его качеству . [ 2 ] был северокорейским модернистским художником, известным своими фигурными картинами маслом. [ 3 ] Он был одним из самых ранних усыновителей современной живописи в западном стиле в Корее .
К концу Корейской войны Ли отправился в Северную Корею , что привело к запрету его произведений искусства в Южной Корее. Лишь в 1988 году правительство Южной Кореи сняло запрет и позволило исследовать и изучить его художественный вклад. [ 4 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ли Кедед родился в 1913 году на восточной стороне колониальной Кореи в Чилгоке , Кейшоку-д . [ 1 ] В раннем возрасте Ли был вдохновлен его братом Йеосеоном, студентом -художественным студентом в Университете Риккио в Японии, и его активностью в отношении социальной роли искусства в Корее в колониальном контексте. [ 5 ] Он изучал живопись под руководством художника Чанг Бал. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Когда Ли окончил среднюю школу Whimoon , он отправился в Японию, чтобы учиться искусству в художественной школе Teikoku с 1933 по 1938 год, который в настоящее время называется Университетом искусства Мусашино и начал изучать технику искусства, основанные на западной неподвижной жизни и цифрах. [ 3 ] [ 9 ] [ 5 ] Во время обучения в Японии Ли принял участие в Обществе белого быка , корейской художественной группе в Японии, которая продвигала национальное сознание, используя быка в качестве метафоры корейского сельского хозяйства. После того, как их группа была уволена и отвергнута японской полицией, они изменили свое имя в Общество художников в 1938 году и продолжили свою деятельность и выставки. [ 5 ]
После окончания его окончания он вернулся в Корею, а в 1941 году он основал Ассоциацию нового художника из Чонена с Ким Чен-Чан, Мун Хак-су, Ким Хак-Джун, Джин Ху-Ан , Ли Юнг-Сеоп и Чой Че-деок Полем [ 6 ] [ 8 ] За это время художественный критик Парк Мун-Вон прокомментировал:
"Картины членов Ассоциации новых художников [Ли] были декадентскими и эскапистами, но их сопротивление было скорее против выставки Choson Art [организованной японским колониальным правительством], и в основе их работы было стремление искать и защитить вещи, которые являются, которые являются Поистине корейский ". [ 8 ]
Большая часть произведений Ли была произведена между 1930 и 1950 годами, [ 6 ] И он считался одним из лучших художников фигуры 1930 -х и 40 -х годов Кореи. [ 10 ]
В 1932 году картина Ли, натюрморта , была выбрана для показа на 11 -й художественной выставке. [ 6 ] [ 7 ] Он также получил награды за перерыв в танцоре , судьбу и вечерний пикник на японском частном художественном конкурсе, Никатен. [ 8 ]
Когда Ли было 20 лет, он женился на Йо Гэп-Бонге (также известный как Рю Кап-Понг; 1914–1980), и она стала моделью для всех женщин, которых он изобразил в своем произведении искусства, [ 8 ] Что было особенно необычным для корейских художников на этот период. [ 10 ] Он думал о своей жене как о своей «музе», которая бодла его художественное вдохновение. [ 6 ]
Идеологически, Ли был сильным влиянием его брата Ли Йо-Сеонга (родился Ли Миэонг-Геон, 1901-?), Который был репортером, активистом, художником и автором. Ли стал сильным защитником независимости Кореи , и после разделения Северной и Южной Кореи он выступил против создания южнокорейского правительства .
В Северной Корее
[ редактировать ]В августе 1946 года, после освобождения Кореи от японской колонизации , Ли посетил Северную Корею и стал основателем левого альянса пластикового искусства Чосона. Тем не менее, сильно навязанная пропагандой северокорейской государства заставила его покинуть ассоциацию. Вместо этого он выбрал нейтральный полюс и присоединился к Ассоциации искусства и культуры в 1947 году. [ 5 ]
После того, как его брат отправился в Северную Корею в 1948 году, Ли южнокорейские власти часто преследовали Ли, и его идеологические убеждения, и он был вынужден создавать антикоммунистические произведения искусства и плакаты. [ 8 ]
В период между Корейским освобождением и Корейской войной Ли был одним из немногих художников, которые продолжали производить произведения искусства, и его работы в течение этого периода, «инкапсулирует его волю построить новую нацию после преодоления хаотического социального расстройства». [ 10 ]
Во время Корейской войны Ли не смог покинуть Сеул из -за болезни своей матери и беременности своей жены, но он начал создавать картины северокорейского лидера Ким Ир Сун и советского правителя Сталина . В конце 1950 года южнокорейская армия арестовала его, и его отправили в лагерь военнопленного военному на Геоджедо . [ 8 ] Три года спустя, во время обмена военнопленных военнопленных, Ли решил дефект в Северную Корею, [ 2 ] [ 8 ] оставив свою семью позади в Южной Корее . [ 10 ]
Считается, что, находясь в Северной Корее, Ли продолжал рисовать, но он исчез с художественной сцены после того, как его брат был очищен. Позже появилась статья в северокорейской новостной статье, предполагающая, что Ли вступил в повторный брак на севере, имела двоих детей и умер в 1965 году. [ 8 ]
Известный корейский художник, Ким Тшанг-Йел изучала искусство под руководством Ли. [ 11 ]
Произведение искусства
[ редактировать ]Картины
[ редактировать ]Ли Кедед известен своими фигурными картинами, созданными между 1920 и 1940 годами. Согласно Художественному музею Дэгу , Ли изобразил много автопортретов, из которых четыре выжили. [ 1 ] Самопортрет в традиционном пальто -одна из главных картин Ли в 1930 году, которая имеет смесь западных и корейских стилей искусства. [ 3 ] Он носит Durumagi , традиционную корейскую одежду и шляпу в западном стиле, держа палитру для рисования маслом в одной руке и традиционные корейские кисти в другой. Ли изображает себя профессиональным художником, который уверенно смотрит на зрителя. Даже драматические мазки на его лице видны и добавляют к устойчивому взгляду Ли. Кроме того, красочный фон деревьев, озера и голубого неба представляет собой воображаемое пространство, которое имел в виду Ли; Кажется, Ли создал эту картину, чтобы быть отделенной от реальности и находиться в гармонии с мирной деревней. [ 5 ] [ 1 ] [ 9 ]
После того, как Корейское освобождение от 35 лет японского колониального правления Ли создала серию группы людей , значительные картины маслом с большими масштабами. [ 1 ] Каждая серия имеет чувство романтизма и политической активности, которое реагирует на сложное время японского колониального периода (1910-1945) или вскоре после того, как они ушли. Группа людей IV , представляет динамические движения и движения. В правом правом правом виде можно увидеть взрыв и хаос. Двое мужчин борются и сражаются, а один кусает другого. Чувство отчаяния жива в правом нижнем углу картины, так как есть женщина, которая испугана и спрятана за ее спиной. Однако на левой стороне есть признаки надежды и любви; Люди идут вместе к чему -то вне картины. Есть мужчина, держащий женское тело, и сосредотачивается на направлении, в котором люди идут. По словам Young Arial Kim, одного из авторов пространства между: современным в корейском искусстве , вся картина рассказывает историю справа налево, где люди преодолевают страх и хаос и с нетерпением ждут лучшего будущего. По ее мнению, картина показывает надежду Ли, что недавно освобожденная Корея станет новой нацией, которая поднимется от всего социального конфликта, который происходил в прошлом курсе истории. [ 9 ] [ 1 ]
В своих картинах Ли часто изображал свою жену как модель вдохновения и музы. В «Портрете двух человек» (1939), который получил признание со стороны Ассоциации корейских художников в Токио, Ли нарисовал свою жену, Юбунга и самого, спрятанного в ее тени. Пока он смотрит в другом направлении, за пределами картины, Юб Габонг прямо смотрит на зрителя. [ 5 ] [ 1 ] Аналогичная обстановка также видна в паре игральных карт (1930 -е годы), где изображаются и Юбонг, и Ли. Однако в этой картине они оба прямо смотрят на зрителя.
Рисунки
[ редактировать ]Рисунки Ли изображают динамические движения и оставляют сильные впечатления, поскольку они исследуют внешний вид, позу и жесты фигур. В период, когда он учился в Японии, интерес Ли к обнаженным эскизам и рисункам начался; Он создал большинство своих набросок фигур, в том числе автопортрет , в котором изображен фигура с прямым взглядом на зрителя. [ 1 ] [ 3 ] Картина нищего является еще одним примером интереса Ли к анатомии и движению человека. До начала Корейской войны в 1948 году Ли, который был преподавателем искусства в исследовательском институте живописи Seongbuk к тому времени, нарисовал нищего, бродящего по институту. Через сильные отметки, созданные давлением кисти, Ли подчеркнул эмоции и движение тела нищего. [ 1 ] Даже во время Корейской войны , когда Ли был заключен в тюрьму в лагере Geoje Pow после прибытия в Южную Корею, он начал преподавать художественную анатомию своим коллегам-заключенным, в том числе Ли Джу-Йононг. Он предоставил подробные объяснения в своих рисунках жестов человеческого тела, пропорций и движений. Большая часть его знаний была получена из его воспоминаний об учебе в художественной школе Тейкоку в Японии, где он узнал от профессора Нишиды Масаоки, чьи знания об анатомии были основаны на французской художественной анатомии 19 -го века. [ 3 ]
Hyangtosaek
[ редактировать ]В период японской колонизации картины Ли были связаны с термином Hyangtosaek , что означает «местный цвет» и «возвращение на землю» на английском языке. Картины Hyangtosaek представляли пастырские и мирные сельские сцены с экзотическими и традиционными ритуалами. [ 12 ] [ 5 ] Историки искусства, такие как Йон, Шим Чунг, автор « Народного модернизма в современной Корее», утверждает, что Hyangtosaek - это упоминается политическое использование корейских пейзажей, чтобы вызвать традиционные обычаи и пейзажи сельской местности в долониальной Корее; Он игнорирует мрачные социальные реалии колониальной Кореи и обеспечивает землю экзотическими и примитивными характеристиками. Этот термин стал нормой на протяжении всего корейского искусства и был поощрен и продвигается японским колониальным правительством на художественной выставке Чосона. [ 5 ]
Примечательные произведения искусства [ 8 ]
[ редактировать ]- Автопортрет в традиционном пальто
- Люди
- Люди 4 (около 1948 года)
- Далия
- Лошадь
- Перерыв танцора (1930 -е годы)
- Судьба (1930 -е годы)
- Вечерний пикник (1930 -е годы)
- Пара играет в карты (конец 1930 -х годов)
- Весенняя дева (конец 1940 -х годов)
Наследие
[ редактировать ]Поскольку в 1953 году корейская война подходила к концу, Ли решил переехать в Северную Корею , оставив свою жену и четверых детей в Южной Корее. Хотя было высказано предположение, что его выбор повлиял на ограничения правительства в отношении его искусства и политических убеждений, точные причины его решения остаются неубедительными. Следовательно, его имя было подвергнуто цензуре и опущено из публичного дискурса правительством Южной Кореи . [ 4 ] Лишь в 1988 году правительство Южной Кореи сняло запрет на имя Ли, инициировав исследование и изучение его художественных вкладов. [ 4 ] Хотя работа Ли Кедеда была запрещена, его семье удалось сохранить свои работы в Южной Корее , что позволило его работе в конечном итоге получить признание и оценку глаз общественности. [ 9 ]
В 2015 году Национальный музей современного и современного искусства провел выставку с примерно 400 работами, созданными Ли во время его пребывания в Южной Корее в период с 1930 по 1950 год. Кроме того, есть два полных учебника, которые содержат все рисунки и ноты Ли. Полем Книги составляют более 48 страниц с столом содержания, начиная с частей тела, человеческого скелета и мышц и заканчиваются головой. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Кан, Se-Yun. «Ли Коде | Художественный музей Тэгу» . artmuseum.daegu.go.kr . Получено 2023-04-25 .
- ^ Jump up to: а беременный Ким, Янгна. Современное и современное искусство в Корее (2005 Ed.). Нью -Джерси: Холлим. п. 12
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кун, Хван (2 мая 2022 г.). «Происхождение знания Ли Кедэ об художественной анатомии» . Журнал корейской медицинской науки . 37 (17): E139. doi : 10.3346/jkms.2022.37.e139 . PMC 9062278 . PMID 35502505 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Выставка проливает свет на трагического художника» . Kpop Herald . 6 августа 2015 . Получено 6 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Йон, Шим Чунг (2022). «Народной модернизм в современной Корее». Написано в Нью -Йорке, Нью -Йорк. В Пьюне, Кьюнгехи; Ву, Юнг-ах (ред.). Интерпретация модернизма в корейском искусстве: текучесть и фрагментация . Нью -Йорк: Routledge. С. 79–86.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Национальный музей современного и современного искусства, Корея» . www.mmca.go.kr. Получено 2023-03-29 .
- ^ Jump up to: а беременный Knik, Heashin (2018-10–02). участие "Devision and Diaspora Корейское Васафири . 33 (4): 53–62. doi : 10.1080/ 026905.2018.1501207 ISSN 0269-0
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Ким, Ю-кюнг (зима 2015). «Ли подал легендарного художника, который пережил эпоху смахивания». Кореана . 29 (4): 45–49. ISSN 1016-0744 -через EBSCOHOST.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Youngin, Arial Kim (2022). "Ли Коде". Пространство между: современное в корейском искусстве . Лос -Анджелес, Калифорния: Музей искусств округа Лос -Анджелес; Нью -Йорк, Нью -Йорк: Delmonico Books. п. 168.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Ли Коде | Художественный музей Тэгу» . artmuseum.daegu.go.kr . Получено 2023-03-29 .
- ^ Гаскин, Сэм (6 января 2021 года). «Известный художник из воды падает Ким Чшан-Йел умирает в 91» . Окула журнал .
- ^ Кэри, Парк (2020). « Корейское современное искусство и конфликты традиций и современности, c. 1953. " ". В Чунг Леон Шим; Ким, Санджунг; Чунг, Кимберли; Вагнер, Кит Б (ред.). Корейское искусство с 1953 года: столкновение, инновации, взаимодействие . Лондон: Phaidon Press Limited Inc. с. 16–18.