Jump to content

Певец, а не песня

Певец, а не песня
Режиссер Рой Уорд Бейкер
Автор сценария Найджел Балчин
На основе Певец, а не песня
Одри Эрскин Линдоп
Продюсер: Рой Уорд Бейкер
В главных ролях Дирк Богард
Джон Миллс
Милен Демонжо
Кинематография Отто Хеллер
Под редакцией Роджер Черрилл
Музыка Филип Грин
Производство
компания
Распространено Рейтинг кинопрокатчиков
Дата выпуска
  • 5 января 1961 г. ( 1961-01-05 )
Время работы
132 минуты
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет £350,000 [ 1 ]

«Певец, а не песня» — британский вестерн 1961 года , основанный на одноименном романе Одри Эрскин Линдоп 1953 года , режиссёром которого выступил Рой Уорд Бейкер и снятый в Испании. В главных ролях Дирк Богард , Джон Миллс и Милен Демонжо . [ 2 ]

Священник отец Майкл Кио отправляется из Рима в Квантану, отдаленный мексиканский город, находящийся под контролем безжалостного бандита Анаклето Комачи. Анаклето образован и умен, он «противник» церкви, но он находит в Кио человека, которым он странным образом восхищается и с которым он может вести умный разговор. Однако он не позволяет этому отвлечь его от цели: во что бы то ни стало изгнать священника из его вотчины.

Основной состав

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Лео Генн купил права на роман в 1954 году, чтобы позволить себе сыграть бандита. [ 3 ] Кен Аннакин собирался стать режиссером, а продюсером должен был Джон Стаффорд в рамках контракта на две картины. Он хотел сыграть Марлона Брандо и Питера Финча . Однако им не удалось привлечь финансирование с помощью этой комбинации. Джон Дэвис хотел назначить Дирка Богарда архиепископом, но Аннакин почувствовал, что его выбрали неправильно, и отказался. Вместо этого он снял второй фильм по своему контракту, «Ночная луна» . [ 4 ]

Рой Уорд Бейкер должен был снять фильм по контракту с Rank. Он попытался выйти из этой ситуации, предложив Луиса Бунюэля в качестве режиссера, но безуспешно. [ 5 ] Ричард Бертон собирался сняться в фильме на одной из стадий. [ 6 ]

Когда Rank Organization настояла на том, чтобы Джон Миллс сыграл священника, Дирк Богард настолько разозлился, что сказал режиссеру Рою Уорду Бейкеру: «Я обещаю вам, если Джонни сыграет священника, я сделаю жизнь всех, кого это касается, невыносимой». Фильм провалился в прокате, но с тех пор стал культовым из-за лагерного гомосексуального контекста и потрясающей игры Богарда в черных кожаных брюках. [ 7 ] Несмотря на то, что действие происходит в Мексике, на самом деле фильм был снят в Алаурин-де-ла-Торре , в Андалусии , Испания.

Милен Демонжо заявила в видеоинтервью в Париже в 2016 году : [ 8 ]

«Я тогда снимал «Наверху и внизу» в Shepperton Studios , продюсеры пришли и предложили мне роль. Я сразу согласился. Позже мне сказали, что Чарльтон Хестон согласился на эту роль, его имя даже было в моем контракте. Но когда мы Когда мы вернулись в Лондон на съемки, нам сказали: «Мистер Хестон больше не хочет сниматься в этом фильме, потому что фильм его шокирует», возможно, это было по другим причинам... Мне сказали, что Монтгомери Клифт в конечном итоге сделает это, затем Марлон Брандо вел переговоры об этом, поэтому я был взволнован. Но я увидел очаровательного маленького человека, ростом, вероятно, 1,60 метра, доброго, лет пятидесяти с прекрасными голубыми глазами. мужчина, по которому мой персонаж должен быть без ума? Человек, по которому Дирк Богард должен быть без ума [ по-французски : folle pour , насмешливый термин, подразумевающий «сходить к гею»] Э-э, извини... [Смеется]. Я собирался уйти, но мой агент сказал мне: «Ты все равно это сделаешь», поэтому я все время ворчал, изо всех сил пытаясь продемонстрировать в эмоциональных сценах с ним тот факт, что я его обожаю. Это доказывает, что я хорошая актриса [смеется]. Он был очень хорошим актером, но я себя понимаю, мне тогда было 23 года, и он был для меня стариком. Этот фильм остается одной из первых гомосексуальных историй, показанных на экране».

Рой Уорд Бейкер позже: «Дирк пришел ко мне и сказал, что, по его мнению, он будет злодеем, он должен быть весь в черном, что вполне разумно», и он заказал брюки, сшитые в Риме. В предыдущем фильме Бейкера Харди Крюгер носил черные кожаные брюки. «Я не знал, что черные кожаные брюки должны быть извращенными или каким-то странным сексуальным образом», - сказал Бейкер. «Мне это в голову не пришло. Ладно, я наивный, БФ [чертовой дурак], можешь говорить что хочешь, но не надо так откровенно грубить по этому поводу». картина». [ 1 ]

Бейкер вспоминает, что после того, как Джон Дэвис пришел посмотреть фильм, «он взял меня за руку и сказал: «Ну, я не совсем понимаю, что ты сделал, но это красиво, и это правда, это очень красиво». [ 1 ]

Бейкер утверждает, что фильм был очень популярен во Франции, Италии и Испании. «Я не хотел делать картину, как я уже сказал, я проторчал около пятнадцати месяцев, чтобы не сделать ее, но я попал в такое затруднительное положение, что был вынужден ее сделать. Я взялся за нее с хорошей сердце, сделал все возможное, отдал все, что мог, и, в конце концов, добился успеха. Но не для меня эти объявления разбили мое сердце. Оглядываясь назад в 1960 год, они сломали мне нервы». [ 1 ] Бейкер получал процент от прибыли и говорит, что фильм стал прибыльным через 23 года. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Фаулер, Рой (октябрь – ноябрь 1989 г.). «Интервью Роя Уорда Бейкера» (PDF) . Британский проект истории развлечений . стр. 210, 213–214.
  2. ^ «Певец, а не песня» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 17 августа 2024 г.
  3. ^ Шаллерт, Эдвин (4 сентября 1954 г.). «Лео Генн покупает старую историю Мексики; имя Рекса Ризона восстановлено». Лос-Анджелес Таймс . п. 11.
  4. ^ Дети, Кен (2001). Так ты хочешь быть режиссером? . Томагавк Пресс. стр. 100-1 82–83. ISBN  9780953192656 .
  5. ^ Фрэнк Миллер. «Певец, а не песня» . Классические фильмы Тернера . Проверено 8 августа 2012 г.
  6. ^ «Бертон сыграет главную роль во французском фильме: в команде с Майлом. Моро в «Умеренном кантабиле» - занят на экране, сцене, телевидении» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1960 г. с. 25.
  7. ^ «Некролог Роя Уорда Бейкера» . Дейли Телеграф .
  8. ^ «Встреча с Милен Демонжо» . Мак Махон снимал конференции в Париже . 1 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 24 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bce9cc72d33772901dc75e0aeb7e56e__1723864080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/6e/9bce9cc72d33772901dc75e0aeb7e56e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Singer Not the Song - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)