Певец, а не песня
Певец, а не песня | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Рой Уорд Бейкер |
Автор сценария | Найджел Балчин |
На основе | Певец, а не песня Одри Эрскин Линдоп |
Продюсер: | Рой Уорд Бейкер |
В главных ролях | Дирк Богард Джон Миллс Милен Демонжо |
Кинематография | Отто Хеллер |
Под редакцией | Роджер Черрилл |
Музыка | Филип Грин |
Производство компания | |
Распространено | Рейтинг кинопрокатчиков |
Дата выпуска |
|
Время работы | 132 минуты |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Бюджет | £350,000 [ 1 ] |
«Певец, а не песня» — британский вестерн 1961 года , основанный на одноименном романе Одри Эрскин Линдоп 1953 года , режиссёром которого выступил Рой Уорд Бейкер и снятый в Испании. В главных ролях Дирк Богард , Джон Миллс и Милен Демонжо . [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Священник отец Майкл Кио отправляется из Рима в Квантану, отдаленный мексиканский город, находящийся под контролем безжалостного бандита Анаклето Комачи. Анаклето образован и умен, он «противник» церкви, но он находит в Кио человека, которым он странным образом восхищается и с которым он может вести умный разговор. Однако он не позволяет этому отвлечь его от цели: во что бы то ни стало изгнать священника из его вотчины.
Основной состав
[ редактировать ]- Дирк Богард в роли Анаклето Комачи
- Джон Миллс в роли отца Майкла Кио
- Милен Демонжо в роли Лочи де Кортинес
- Лоуренс Нейсмит в роли старого дяди
- Джон Бентли, как капитан полиции
- Лесли Френч в роли отца Гомеса
- Эрик Полманн как президент
- Найл Флоренс, как Вито
- Роджер Дельгадо в роли Педро де Кортинеса
- Филип Гилберт в роли Фила Брауна
- Сельма Вас Диас в роли Челы
- Лоуренс Пейн, как Пабло
- Эйлин Уэй в роли курильщика сигар
- Ли Монтегю — таксист
Производство
[ редактировать ]Лео Генн купил права на роман в 1954 году, чтобы позволить себе сыграть бандита. [ 3 ] Кен Аннакин собирался стать режиссером, а продюсером должен был Джон Стаффорд в рамках контракта на две картины. Он хотел сыграть Марлона Брандо и Питера Финча . Однако им не удалось привлечь финансирование с помощью этой комбинации. Джон Дэвис хотел назначить Дирка Богарда архиепископом, но Аннакин почувствовал, что его выбрали неправильно, и отказался. Вместо этого он снял второй фильм по своему контракту, «Ночная луна» . [ 4 ]
Рой Уорд Бейкер должен был снять фильм по контракту с Rank. Он попытался выйти из этой ситуации, предложив Луиса Бунюэля в качестве режиссера, но безуспешно. [ 5 ] Ричард Бертон собирался сняться в фильме на одной из стадий. [ 6 ]
Когда Rank Organization настояла на том, чтобы Джон Миллс сыграл священника, Дирк Богард настолько разозлился, что сказал режиссеру Рою Уорду Бейкеру: «Я обещаю вам, если Джонни сыграет священника, я сделаю жизнь всех, кого это касается, невыносимой». Фильм провалился в прокате, но с тех пор стал культовым из-за лагерного гомосексуального контекста и потрясающей игры Богарда в черных кожаных брюках. [ 7 ] Несмотря на то, что действие происходит в Мексике, на самом деле фильм был снят в Алаурин-де-ла-Торре , в Андалусии , Испания.
Милен Демонжо заявила в видеоинтервью в Париже в 2016 году : [ 8 ]
«Я тогда снимал «Наверху и внизу» в Shepperton Studios , продюсеры пришли и предложили мне роль. Я сразу согласился. Позже мне сказали, что Чарльтон Хестон согласился на эту роль, его имя даже было в моем контракте. Но когда мы Когда мы вернулись в Лондон на съемки, нам сказали: «Мистер Хестон больше не хочет сниматься в этом фильме, потому что фильм его шокирует», возможно, это было по другим причинам... Мне сказали, что Монтгомери Клифт в конечном итоге сделает это, затем Марлон Брандо вел переговоры об этом, поэтому я был взволнован. Но я увидел очаровательного маленького человека, ростом, вероятно, 1,60 метра, доброго, лет пятидесяти с прекрасными голубыми глазами. мужчина, по которому мой персонаж должен быть без ума? Человек, по которому Дирк Богард должен быть без ума [ по-французски : folle pour , насмешливый термин, подразумевающий «сходить к гею»] Э-э, извини... [Смеется]. Я собирался уйти, но мой агент сказал мне: «Ты все равно это сделаешь», поэтому я все время ворчал, изо всех сил пытаясь продемонстрировать в эмоциональных сценах с ним тот факт, что я его обожаю. Это доказывает, что я хорошая актриса [смеется]. Он был очень хорошим актером, но я себя понимаю, мне тогда было 23 года, и он был для меня стариком. Этот фильм остается одной из первых гомосексуальных историй, показанных на экране».
Рой Уорд Бейкер позже: «Дирк пришел ко мне и сказал, что, по его мнению, он будет злодеем, он должен быть весь в черном, что вполне разумно», и он заказал брюки, сшитые в Риме. В предыдущем фильме Бейкера Харди Крюгер носил черные кожаные брюки. «Я не знал, что черные кожаные брюки должны быть извращенными или каким-то странным сексуальным образом», - сказал Бейкер. «Мне это в голову не пришло. Ладно, я наивный, БФ [чертовой дурак], можешь говорить что хочешь, но не надо так откровенно грубить по этому поводу». картина». [ 1 ]
Бейкер вспоминает, что после того, как Джон Дэвис пришел посмотреть фильм, «он взял меня за руку и сказал: «Ну, я не совсем понимаю, что ты сделал, но это красиво, и это правда, это очень красиво». [ 1 ]
Бейкер утверждает, что фильм был очень популярен во Франции, Италии и Испании. «Я не хотел делать картину, как я уже сказал, я проторчал около пятнадцати месяцев, чтобы не сделать ее, но я попал в такое затруднительное положение, что был вынужден ее сделать. Я взялся за нее с хорошей сердце, сделал все возможное, отдал все, что мог, и, в конце концов, добился успеха. Но не для меня эти объявления разбили мое сердце. Оглядываясь назад в 1960 год, они сломали мне нервы». [ 1 ] Бейкер получал процент от прибыли и говорит, что фильм стал прибыльным через 23 года. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Фаулер, Рой (октябрь – ноябрь 1989 г.). «Интервью Роя Уорда Бейкера» (PDF) . Британский проект истории развлечений . стр. 210, 213–214.
- ^ «Певец, а не песня» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Шаллерт, Эдвин (4 сентября 1954 г.). «Лео Генн покупает старую историю Мексики; имя Рекса Ризона восстановлено». Лос-Анджелес Таймс . п. 11.
- ^ Дети, Кен (2001). Так ты хочешь быть режиссером? . Томагавк Пресс. стр. 100-1 82–83. ISBN 9780953192656 .
- ^ Фрэнк Миллер. «Певец, а не песня» . Классические фильмы Тернера . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «Бертон сыграет главную роль во французском фильме: в команде с Майлом. Моро в «Умеренном кантабиле» - занят на экране, сцене, телевидении» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1960 г. с. 25.
- ^ «Некролог Роя Уорда Бейкера» . Дейли Телеграф .
- ^ «Встреча с Милен Демонжо» . Мак Махон снимал конференции в Париже . 1 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 24 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1961 года
- Вестерны (жанровые) фильмы 1961 года
- Фильмы Роя Уорда Бейкера
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Фильмы CinemaScope
- Фильмы, снятые на студии Pinewood Studios
- Фильмы по британским романам
- Британские вестерны (жанровые) фильмы
- Фильмы о католических священниках
- Фильмы, действие которых происходит в Мексике
- Драматические фильмы 1961 года
- Фильмы по сценарию Найджела Бэлчина
- Британские фильмы 1960-х годов
- Фильмы, написанные Филипом Грином