Зиммеринг-Грац-Паукер
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | Конгломерат |
Предшественник | Grazer Maschinen- und Waggonbau-Aktiengesellschaft Механический и вагоностроительный завод работа на литаврах ![]() |
Основан | 1941 |
Несуществующий | 1989 |
Судьба | Приобретен Сименс |
Штаб-квартира | Вена , Австрия |
Продукты | Металлопродукция, железнодорожные технологии, железнодорожные транспортные средства и двигатели, морские системы, судостроение, энергетические системы. |

Simmering-Graz-Pauker AG ( SGP ), основанная как Simmering-Graz-Pauker AG für Maschinen-, Kessel- und Waggonbau , была важным австрийским заводом по производству машин и двигателей, производящим: машинное оборудование, котлы и железнодорожный транспорт. Она была основана в 1941 году в результате слияния компании Simmering по машиностроению и подвижному составу с компанией по производству машин и подвижного состава в Граце и корпорацией Paukerwerkstraße из Вены. В 1989 году он был разделен на два подразделения; SGP-VA Energie- und Umwelttechnik для энергетических систем и SGP Verkehrstechnik для рельсового транспорта. [ 1 ] Первая стала частью компании Austrian Industries Technologies, а позже стала Austrian Energy & Environment. [ 2 ] а железнодорожный бизнес был приобретен Siemens в 1990-х годах. она торговалась как Siemens SGP Verkehrstechnik . До полного слияния с Siemens Austria в 2009 году [ 1 ]
История
[ редактировать ]После Второй мировой войны контрольный пакет акций компании принадлежал государству и имел широкую сеть международных офисов и дочерних компаний в Азии, Южной Америке и Европе с несколькими тысячами сотрудников. Компания переживала быстрый рост до середины 1980-х годов.
SGP прекратила свое существование как независимая компания в 1989 году в рамках реструктуризации государственного Österreichische Industrieholding (ÖIAG), когда первая была переименована в SGP Verkehrstechnik GmbH . В 1992 году Австрийская Республика продала 26% своих акций SGP компании Siemens , а в 1993 году еще 48% акций SGP были снова проданы компании Siemens. Затем компания действовала до 1996 года как «Siemens SGP GmbH», позже переименованная в «Transport GmbH Siemens SGP», но после 1 апреля 2004 года это название было исключено. До 30 сентября 2009 года бывшие заводы SGP были частью Siemens Mobility .
1 октября 2009 года компания была преобразована в акционерное общество и с тех пор ведет торговую деятельность как Siemens AG Austria. 16 сентября 2006 года завод в Вене-Зиммеринге отметил свое 175-летие. В рамках Siemens заводы превратились из поставщиков полного спектра в специализированные центры передового опыта. Завод в Граце в настоящее время занимается проектированием и производством грузовых автомобилей и других специализированных шасси, а завод в Вене производит подвижной состав метро и трамваи. Кроме того, на обоих предприятиях проектируются и разрабатываются железнодорожные транспортные средства, а затем производятся на других заводах.
Продукты
[ редактировать ]Основное внимание уделялось энергетическим технологиям для строительства турбин и котлов для комплектации электростанций и транспортной технологии для строительства дизельных двигателей, вагонов и локомотивов для ÖBB , а также транспортных средств для транспортных систем Вены и Граца (трамваи, метро ( «Серебряная стрела» и «В-вагон»), поезда).
Самолет
[ редактировать ]В 1950-х годах компания Simmering-Graz-Pauker AG разработала SGP M-222 Flamingo , свой первый самолет. [ 3 ] Это был обычный двухмоторный моноплан , меньше многих других. [ 4 ] но посадочных мест четыре в два ряда. [ 3 ]
Первый прототип совершил первый полет 15 мая 1959 года. [ 3 ] но погиб в результате фатальной катастрофы во время испытаний одного двигателя 2 августа 1959 года. [ 5 ] Продолжались разработки второго самолета, который впервые поднялся в воздух в 1960 году, а третий - в 1962 году. [ 6 ] Четвертый самолет, теперь переименованный в «Simmering-Graz-Pauker SGP.222», задумывался как серийный прототип и демонстратор и появился на выставке в Гамбурге в 1964 году , но оказался последним в линейке. В конце 1964 года программа была прекращена, а три уцелевших экземпляра списаны. [ 6 ]
С 1985 по 1991 год SGP была материнской компанией Hoffman Aircraft Limited .
Изображения
[ редактировать ]- Примеры автомобилей ЗГП
-
Электровоз ЭББ 1010 003-0
-
Электровоз ЭББ 1044 060-0
-
Поезд городской железной дороги ÖBB класса 4020
-
Поезд ÖBB класса 4010 (модифицированный) в Граце
-
зубчатой железной дороги Будапешта Мотопоезд
-
Венский трамвай типа ULF B 1
-
Vienna metro type V
-
Тайбэйский C321 метрополитен
-
Сингапур MRT C651 Поезд метро
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Справочная информация: Завод Siemens в Зиммеринге в Вене (PDF) . Мюнхен: Сименс АГ. 23 февраля 2016 г. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2021 г.
- ^ «Поглощение VA Tech» . Стандарт (на немецком языке). 7 марта 2005 г. Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Тейлор, Джон В.Р. (1962). Jane's All the World's Aircraft 1962-63 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd., с. 12.
- ^ «В воздухе — Зиммеринг-Грац-Паукер SGP.222» . Полет . Том. 85, нет. 2881. 28 мая 1964. стр. 893–4.
- ^ «Отчет о катастрофе первого прототипа» . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «СГП.222» . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ «Фотографии железнодорожных новостей». Поезда . 47 (1): 12–17. Ноябрь 1986 г. ISSN 0041-0934 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Решения Siemens для мобильных железных дорог
- Simmering-Graz-Pauker AG в Австрии-Форуме (на немецком языке) (в AEIOU)
48°10′43″ с.ш. 16°24′16″ в.д. / 48,17861° с.ш. 16,40444° в.д.