Jump to content

Зиммеринг-Грац-Паукер

Координаты : 48°10′43″ с.ш. 16°24′16″ в.д. / 48,17861° с.ш. 16,40444° в.д. / 48,17861; 16.40444
(Перенаправлено с Grazer Waggonfabrik )
Зиммеринг-Грац-Паукер АГ
Тип компании Общественный
Промышленность Конгломерат
Предшественник Grazer Maschinen- und Waggonbau-Aktiengesellschaft
Механический и вагоностроительный завод
работа на литаврах Edit this on Wikidata
Основан 1941
Несуществующий 1989
Судьба Приобретен Сименс
Штаб-квартира Вена , Австрия
Продукты Металлопродукция, железнодорожные технологии, железнодорожные транспортные средства и двигатели, морские системы, судостроение, энергетические системы.
построенный Венский трамвай, SGP

Simmering-Graz-Pauker AG ( SGP ), основанная как Simmering-Graz-Pauker AG für Maschinen-, Kessel- und Waggonbau , была важным австрийским заводом по производству машин и двигателей, производящим: машинное оборудование, котлы и железнодорожный транспорт. Она была основана в 1941 году в результате слияния компании Simmering по машиностроению и подвижному составу с компанией по производству машин и подвижного состава в Граце и корпорацией Paukerwerkstraße из Вены. В 1989 году он был разделен на два подразделения; SGP-VA Energie- und Umwelttechnik для энергетических систем и SGP Verkehrstechnik для рельсового транспорта. [ 1 ] Первая стала частью компании Austrian Industries Technologies, а позже стала Austrian Energy & Environment. [ 2 ] а железнодорожный бизнес был приобретен Siemens в 1990-х годах. она торговалась как Siemens SGP Verkehrstechnik . До полного слияния с Siemens Austria в 2009 году [ 1 ]

После Второй мировой войны контрольный пакет акций компании принадлежал государству и имел широкую сеть международных офисов и дочерних компаний в Азии, Южной Америке и Европе с несколькими тысячами сотрудников. Компания переживала быстрый рост до середины 1980-х годов.

SGP прекратила свое существование как независимая компания в 1989 году в рамках реструктуризации государственного Österreichische Industrieholding (ÖIAG), когда первая была переименована в SGP Verkehrstechnik GmbH . В 1992 году Австрийская Республика продала 26% своих акций SGP компании Siemens , а в 1993 году еще 48% акций SGP были снова проданы компании Siemens. Затем компания действовала до 1996 года как «Siemens SGP GmbH», позже переименованная в «Transport GmbH Siemens SGP», но после 1 апреля 2004 года это название было исключено. До 30 сентября 2009 года бывшие заводы SGP были частью Siemens Mobility .

1 октября 2009 года компания была преобразована в акционерное общество и с тех пор ведет торговую деятельность как Siemens AG Austria. 16 сентября 2006 года завод в Вене-Зиммеринге отметил свое 175-летие. В рамках Siemens заводы превратились из поставщиков полного спектра в специализированные центры передового опыта. Завод в Граце в настоящее время занимается проектированием и производством грузовых автомобилей и других специализированных шасси, а завод в Вене производит подвижной состав метро и трамваи. Кроме того, на обоих предприятиях проектируются и разрабатываются железнодорожные транспортные средства, а затем производятся на других заводах.

Продукты

[ редактировать ]

Основное внимание уделялось энергетическим технологиям для строительства турбин и котлов для комплектации электростанций и транспортной технологии для строительства дизельных двигателей, вагонов и локомотивов для ÖBB , а также транспортных средств для транспортных систем Вены и Граца (трамваи, метро ( «Серебряная стрела» и «В-вагон»), поезда).

В 1950-х годах компания Simmering-Graz-Pauker AG разработала SGP M-222 Flamingo , свой первый самолет. [ 3 ] Это был обычный двухмоторный моноплан , меньше многих других. [ 4 ] но посадочных мест четыре в два ряда. [ 3 ]

Первый прототип совершил первый полет 15 мая 1959 года. [ 3 ] но погиб в результате фатальной катастрофы во время испытаний одного двигателя 2 августа 1959 года. [ 5 ] Продолжались разработки второго самолета, который впервые поднялся в воздух в 1960 году, а третий - в 1962 году. [ 6 ] Четвертый самолет, теперь переименованный в «Simmering-Graz-Pauker SGP.222», задумывался как серийный прототип и демонстратор и появился на выставке в Гамбурге в 1964 году , но оказался последним в линейке. В конце 1964 года программа была прекращена, а три уцелевших экземпляра списаны. [ 6 ]

С 1985 по 1991 год SGP была материнской компанией Hoffman Aircraft Limited .

Изображения

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Справочная информация: Завод Siemens в Зиммеринге в Вене (PDF) . Мюнхен: Сименс АГ. 23 февраля 2016 г. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2021 г.
  2. ^ «Поглощение VA Tech» . Стандарт (на немецком языке). 7 марта 2005 г. Проверено 4 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Тейлор, Джон В.Р. (1962). Jane's All the World's Aircraft 1962-63 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd., с. 12.
  4. ^ «В воздухе — Зиммеринг-Грац-Паукер SGP.222» . Полет . Том. 85, нет. 2881. 28 мая 1964. стр. 893–4.
  5. ^ «Отчет о катастрофе первого прототипа» . Проверено 16 сентября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «СГП.222» . Проверено 18 сентября 2012 г.
  7. ^ «Фотографии железнодорожных новостей». Поезда . 47 (1): 12–17. Ноябрь 1986 г. ISSN   0041-0934 .
[ редактировать ]

48°10′43″ с.ш. 16°24′16″ в.д. / 48,17861° с.ш. 16,40444° в.д. / 48,17861; 16.40444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bb4ecbbbd36481eb38737d6dba5a9d4__1708075020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/d4/9bb4ecbbbd36481eb38737d6dba5a9d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simmering-Graz-Pauker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)