Реальная жизнь (фильм, 1979 г.)
Реальная жизнь | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Альберт Брукс |
Написал | Альберт Брукс Моника Джонсон Гарри Ширер |
Продюсер: | Пенелопа Сфирис |
В главных ролях | Чарльз Гродин Фрэнсис Ли Маккейн Дж. А. Престон Мэтью Тобин Альберт Брукс |
Кинематография | Эрик Сааринен |
Под редакцией | Дэвид Финфер |
Музыка | Морт Линдси |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Дата выпуска |
|
Время работы | 99 минут |
Язык | Английский |
Театральная касса | $364,642 [ 2 ] |
«Реальная жизнь» — американский комедийный фильм в главной роли 1979 года с Альбертом Бруксом (в его режиссёрском дебюте ), который также был соавтором сценария вместе с Моникой Джонсон и Гарри Ширером . Это пародия на реалити- шоу 1973 года «Американская семья» , в которой изображен режиссер-документалист по имени Альберт Брукс, который пытается жить и снимать неблагополучную семью в течение одного года.
Чарльз Гродин играет одну из главных ролей в роли патриарха семьи, который разрешает камеры в своем доме в Аризоне. Реальный продюсер Дженнингс Лэнг также играет актерскую роль в Real Life .
Сюжет
[ редактировать ]Продюсер документальных фильмов Альберт Брукс (которого играет сам комик Альберт Брукс) возглавляет проект, призванный воплотить в себе радости, печали и интимность реальной жизни, постоянно снимая обычную американскую семью в течение всего года с использованием дорогих камер: некоторые из них установлены на стенах, а другие — на стенах. четыре больших, похожих на шлемы, которые носит небольшая съемочная группа, которая следит за Бруксом и семьей в соседних домах и обратно (студия нанимает обычную съемочную группу, но она не нужна).
После бесчисленных испытаний две семьи признаны «идеальными»: Фелтоны и Йегерсы. Брукс говорит зрителям, что Йегерсы — очевидный выбор, потому что они живут в Аризоне, а Фелтоны — в Висконсине.
Йегеров отправляют в отпуск, а съемки начинаются, как только они возвращаются в аэропорт, что сразу же вызывает нервозность в семье. Брукс берет час перерыва, чтобы заняться антиквариатом, пока Йегеры едят пиццу и спорят о правилах за обеденным столом. Отец, Уоррен, делает несколько несимпатичных замечаний и в конечном итоге ест один.
Доктора Говард Хилл и Тед Клири наблюдают за целостностью и ходом проекта. Клири не ценит навязчивый метод Брукса постоянно снимать семью на видео, опасаясь, что их власть над реальностью находится под угрозой.
Мать, Жанетт, выходит из дома без фотоаппаратов, чтобы расслабиться и отдохнуть. Позже встречается с Бруксом, чтобы поблагодарить его, пригласив на прием к гинекологу. Брукс в восторге, пока Жанетт не целует его, что ему не нравится. Он предупреждает ее, что он не лучше ее мужа и что его харизма «не глубока».
Гинеколог отказывается сниматься на камеру из-за разоблачающей новости, которая появилась о нем много лет назад. Брукс предлагает ему принять 500 долларов, но затем узнает в этом человеке «детского брокера» из новостной статьи, и сделка расторгается.
Уоррен приводит команду, чтобы они стали свидетелями дня его работы ветеринаром. Нервничая из-за камер, он начинает операцию на лошади, дважды случайно заказав обезболивающий препарат и мгновенно убив животное. Он просит Брукса не показывать отснятый материал в фильме, но Брукс на это не соглашается.
Бабушка Жаннет тоже умирает, и семья впадает в глубокую депрессию. Пытаясь подбодрить семью, Брукс приглашает Жанетт на ужин, от которого она отказывается, передумав о своем влечении к нему. Затем Брукс появляется в доме в костюме клоуна, чтобы подбодрить детей, но они в школе. Пока он еще в костюме, Брукса просят сесть с Уорреном и Жаннетт, где Уоррен признается, что чувствует нервный срыв. Брукс пренебрежительно отнесся к этому утверждению, заявив, что быть грустным и растерянным — это нормально, пока вы не «замолкаете».
После встречи с врачами, некоторыми учеными из института и старым кинопродюсером, одержимым привлечением кинозвезд, доктор Клири покидает проект, не одобряя того, как обращаются с семьей. Семья возвращается к более счастливому и гармоничному образу жизни, пока не будет опубликована книга Клири об этом проекте, в которой он называется «контролем над разумом» и «психологическим изнасилованием». Книга привлекает внимание к семье со стороны дикторов, к большому гневу Брукса и дискомфорту Йегерсов.
Очередная встреча с доктором Хиллом, институтом и кинопродюсером требует прекращения проекта. Брукс приводит на встречу Йегерсов, и, к его удивлению, они тоже хотят завершить проект. Несмотря на его просьбы и угрозы остаться, они не меняют своего мнения, и продюсер все равно требует, чтобы Йегерсам заплатили, чтобы они извинились за перенесенный ими стресс. Брукс предлагает начать проект заново с Фелтонами в Висконсине, но продюсер отказывается.
Переодеваясь в костюм клоуна на благотворительном мероприятии в детской больнице, Брукс начинает терять голову из-за этого проекта. В отчаянной попытке найти четкую концовку фильма Брукс вспоминает концовки известных фильмов и выбирает « Унесенные ветром» как ту, которую ему следует скопировать. Он с восторгом сжигает дом Йегерсов на глазах у них, съемочной группы и ученых. Никто не пострадал.
Эпилог представлен в текстовой форме, в котором говорится, что дом был перестроен с добавлением теннисного корта «в знак признательности», что книга доктора Клири продавалась плохо и что теперь он болен. Реальным историкам предлагается позвонить по телефону 1-800-555-3824, если им нужна документация по проекту.
Бросать
[ редактировать ]- Альберт Брукс , как Альберт Брукс
- Чарльз Гродин в роли Уоррена Йегера
- Фрэнсис Ли Маккейн в роли Жаннетт Йегер
- Дж. А. Престон в роли доктора Теда Клири
- Мэтью Тобин в роли доктора Говарда Хилла
- Дженнингс Лэнг в роли Мартина Брэнда
- Дэвид Спилберг в роли доктора Джереми Нолана
- Норман Бартольд, как доктор. Исаак Стивен Хэйворд
- Джули Пейн в роли доктора Энн Крамер
- Джонни Хеймер в роли доктора Максвелла Реннерта
- Лео МакЭлрой в роли Джима Сандерса
- Лиза Уретт в роли Лизы Йегер
- Роберт Стиррат в роли Эрика Йегера
Прием
[ редактировать ]Роджер Эберт поставил фильму одну звезду из четырех и написал, что «большую часть смеха он вызывает в первые 10 минут, скатывается к длинному среднему отрезку повторяющихся ситуаций и заканчивается на ноте смущающей истерии. фильм должен быть развит, комические ситуации должны быть созданы, прежде чем они смогут окупиться, и история должна иметь завершение, а не тупик. «Реальная жизнь» терпит неудачу во всех этих областях — терпит неудачу настолько, что она проваливается. подводит свою аудиторию». [ 3 ]
Джанет Маслин из The New York Times похвалила фильм как «часто очень забавное нападение на манеры, кинопроизводство, якобы типичную американскую семью и все, что дорого ее членам ... Его манеры невозмутимы и лукавы, настолько хитры, что некоторые зрители могут не заметить этого». нахожу это вообще комичным. Но для тех, кто благосклонно относится к мистеру Бруксу, который никогда не лишен своей абсолютной неискренности и иррационального веселья, «Реальная жизнь» полна восхитительной чепухи, очень забавного рассказа о крестовом походе одного человека, чтобы охватить всех. истина и мудрость, которые можно купить за деньги». [ 4 ]
Variety сообщила: «Расширяя невозмутимый сатирический тон коротких пародий и псевдодокументальных фильмов, которые он снимал в прошлом для программы NBC « Субботним вечером в прямом эфире », в своем первом полнометражном фильме Альберт Брукс придумал по большей части очень забавный (хотя и неровный) подход. - О социально ориентированном документальном кино, которое призвано привлечь кассовую поддержку со стороны молодежи, в первую очередь студенческой публики, которая и добилась успеха ночного телешоу». [ 5 ]
Джин Сискел из « Чикаго Трибьюн» дал фильму три с половиной звезды из четырех и написал: «По общему признанию, создание документального кино не кажется лучшим предметом для сатиры, но «Реальная жизнь» полна неоспоримого смеха». ." [ 6 ]
Чарльз Чамплин из Los Angeles Times назвал Гродина «замечательным для просмотра» и подумал, что фильм «создает несколько захватывающих моментов», но «фильм, как и эксперимент, выдыхается задолго до завершения и, как и многие многообещающие фильмы, рутина, застрял в финале носков». [ 7 ]
Гэри Арнольд из The Washington Post заявил: «Альберт Брукс может быть Вуди Алленом 1980-х годов. Его выдающийся первый полнометражный фильм «Реальная жизнь» демонстрирует потенциальный гений кинокомедии и оживляется необычайно плодородным и тонким воображением». [ 8 ]
Дэвид Ансен из Newsweek написал, что фильм «не совсем получился, несмотря на все его забавные идеи. Такое ощущение, что 30-минутная шутка растянулась на целый художественный фильм, и повторяемость ситуации утомляет. обратите внимание, и игра Брукса не помогает: он похож на агрессивного ведущего, который не знает, когда заткнуться и передать шоу своим гостям. Возможно, в этом и суть, но это также и проблема». [ 9 ]
Real Life имеет рейтинг 82% на Rotten Tomatoes на основе 22 обзоров со средней оценкой 6,80 из 10. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реальная жизнь – Подробности» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Реальная жизнь» (1979) — Box Office Mojo . www.boxofficemojo.com . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Эберт, Роджер (23 марта 1979 г.). «Реальная жизнь» . РоджерЭберт.com . Проверено 22 мая 2019 г.
- ↑ Маслин, Джанет (2 марта 1979 г.). «Экран: Альберт Брукс превращает реальную жизнь в фильм». Нью-Йорк Таймс . С12.
- ^ «Обзоры фильмов: Реальная жизнь» . Разнообразие . 7 марта 1979 г. 20.
- ↑ Сискель, Джин (30 июля 1979 г.). «Реальная жизнь» Брукса полна настоящего необычного смеха». Чикаго Трибьюн . Раздел 2, с. 5.
- ↑ Чамплин, Чарльз (23 марта 1979 г.). «Забавный квест «реальной жизни»». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 32.
- ↑ Арнольд, Гэри (30 мая 1979 г.). «Настоящий живой комикс и его «реальная жизнь»». Вашингтон Пост . Б1.
- ↑ Ансен, Дэвид (12 марта 1979 г.). «Семейный заговор». Newsweek . 89.
- ^ «Реальная жизнь» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1979 года
- Режиссерские дебютные фильмы 1979 года
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Американские фильмы 1970-х годов
- комедии 1979 года
- Американские псевдодокументальные фильмы
- Фильмы Альберта Брукса
- Фильмы о телевидении
- Фильмы о неблагополучных семьях
- Фильмы, действие которых происходит в Аризоне
- Фильмы по сценариям Альберта Брукса
- Фильмы по сценарию Гарри Ширера
- Фильмы по сценарию Моники Джонсон
- Фильмы, написанные Мортом Линдси