Jump to content

Порт Триесте

Координаты : 45 ° 39'32 "N 13 ° 45'49" E / 45,6589 ° N 13,7636 ° 13.7636
(Перенаправлено из Vallone of Zaule )
Порту Веккио
Штаб -квартира (башня Ллойда)

Свободный порт Триесте - это порт в Адриатическом море в Триесте , Италия. Это самый важный коммерческий порт Италии, с объемом торговли 62 миллиона тонн.

Он подразделяется на пять различных свободных областей, три из которых были выделены коммерческой деятельности. Оставшиеся два, свободная зона минеральных масел и свободная зона « Canale di Zaule », используются для промышленной деятельности. Порт сформулирован в различных терминалах, управляемых частными компаниями.

В период с начала 1700 и 1850 гг. Триесте был в основном эмпарием и получил статус свободного порта Священной Римской , императором Чарльзом VI Меры, которые она приняла, заключались в том, чтобы расширить границы свободного порта на периферию города, тем самым объединив Эмпариум, порт, новый город и старый. Императрица решила распространить исключения от таможенных обязанностей на весь город, который привлек многих людей из разных стран и всех слоев общества ( итальянцев , серб , словенцев , хорватов , евреев и греков ): для них был принят закон, « Editto di Tolleranza », который предусматривал свободу поклонения, возможность свободно вести переговоры и владеть товарами.

В 1770 -х и 1780 -х годах компания Trieste (иногда известная как «австрийская Ост -Индская компания») попыталась напрямую соединить империю Габсбург с индийскими и китайскими рынками.

Оказалось, что необходимо было увеличить портовую инфраструктуру и железнодорожную сеть. В 1857 году железнодорожная линия Судбана (Южная) стала эксплуатационной вдоль северо -восточного маршрута: Триесте , Постжна , Любляна , Грац , Вена , с дальнейшими связями с Будапештом и Балканами . Железнодорожный элемент был центральным в конструкции портовых конструкций. В Trieste это была система Lagerhäuser северных портов, которая использовалась в качестве модели. Французский инженер, Полин Талабот , разработал проект. 1868 год отмечает начало Триеста как коммерческого порта, чьи инфраструктуры должны были быть разработаны в четырех разных периодах. Чтобы справиться с конкуренцией северных портов, которые смогли привлечь торговлю из-за отсутствия железнодорожных связей с Триесте и приспособиться к потребностям нейвропейского морского транспорта, который должен был увеличиться после открытия Суэцкого канала в 1869 - С последующим сокращением расстояния, отделяющего Триесте от Бомбея на 7500 миль - в 1868 году строительство текущего Порто Веккио (старый порт, в то время под названием Porto Nuovo, новый порт). Северная часть порта была построена между 1868 и 1883 годами вместе с внешней взломами и другой морской инфраструктурой.

22 декабря 1871 года была создана новая ежемесячная служба, связывающая Триесте с Бомбеем . В 1874 году был подписан контракт с Südbahn для развития порта, а в 1879 году были возведены Magazzini Generali (The Warehouses). В том же году железнодорожная линия Понтеббана была официально открыта, соединяющую Триесте , Удин , Понтебба , Вильях , Зальцбург и Мюнхен .

В 1891 году порт стал свободным портом и был отделен от остальной части города. Статус свободного порта, который ранее был распространен на весь город, теперь ограничивался этой областью, в то время как город физически отделен от него. В период между 1901 и 1914 годами работы начали увеличивать область реки (набережная), чтобы построить Bersaglieri Wharf, Scalo Legnami (The Timber Pier) и порт С. Андреа (Piers V и VI). Четвертый период, между 1924 и 1936 годами, характеризуется реализацией крупных общественных работ, которые должны были завершить морские инфраструктуры, портовое оборудование на Piers V и VI, силос, Stazione Marittima (пассажирская станция) и и Idroscalo (воздушная гавань).

После реконструкции зданий, поврежденных взрывами Второй мировой войны , инновационная реорганизация порта была начата в соответствии с потребностями контейнеризации и новых транспортных систем.

Свободный порт

[ редактировать ]

В соответствии с правилами бесплатного порта товары, достигающие порта по земле из Италии или ЕС, считаются окончательно экспортируемыми, а товары иностранного происхождения, прибывающие на землю, считаются иностранными товарами в транзите. Товары, прибывающие из -за границы по морю, могут свободно транзиться и отправляться в их иностранные направления. Благодаря исключительному правилам таможенных кредитов, таможенные пошлины на товары, предназначенные для импорта, могут быть выплачены через 6 месяцев по снижению годовых процентных ставок. Специальный статус порта также позволяет выполнять коммерческие операции на товарах, депонированных в соответствии с иностранным режимом. Переупаковка, маркировка, промышленная обработка и т. Д. Также возможны в тех же терминах. обязанностью Помимо того, что управление складами порта и управлением складами порта также проводится управления полномочиями портового органа (публично управляемого органа) также проводится многими частными компаниями - переводящими компаниями или операторами портового терминала - работающие в полной автономии в рамках правил Управления порта .

Статус зон свободного порта оставался отличительной особенностью порта Триесте на протяжении всей его истории. Обеспеченный в 1719 году Габсбургской монархией и ограниченным в 1891 году, этот специальный статус был подтвержден последующими договорами мира, Европейским сообществом и итальянским парламентом . Большая часть портовой земли подлежит этому правилу и, следовательно, находится за пределами юрисдикции обычаев Европейского Союза.

Пять свободных портовых зон определены следующим образом:

  • Старая свободная зона
  • Новая свободная зона
  • Древесина терминала свободная зона
  • Зона без минерального масла
  • Промышленная свободная зона

Старый свободный порт , самый древний комплекс объектов, был спроектирован Полом Талаботом и построен между 1868 и 1883 годами в соответствии с планом порта и железнодорожного развития, направленного на консолидацию роли Триеста как торгового центра для всех территорий под австро-венгерским правлением Полем Современный многофункциональный терминал, терминал Adria , недавно был создан вместе с более старыми установками.

Новый свободный порт является результатом проекта, начатого в начале 20 -го века в ответ на рост торговли с Ближним Востоком и Дальним Востоком, созданным в результате открытия Суэцкого канала . Завершенное в значительной степени в 1920-х и 1930-х годах, он был дополнительно продлен с 1960-х годов с разработкой контейнерного терминала на пирсе 7 и терминала Ro-Ro / парома в Риве Трайане. Оставшиеся свободные зоны включают - в дополнение к древесным и нефтяным терминалам - частью промышленного канала Зауле, который обслуживает (EZIT) промышленный район, созданный после Второй мировой войны .

Гидродинамическое растение

[ редактировать ]

Гидродинамическое растение, построенное в 1890 году, является важной частью промышленной археологии. Вместе с Гамбургом , Буэнос -Айресом , Калькуттой и Генуей . Триесте был одним из первых портов в мире, который был оснащен гидродинамическим растением

Здание расположено за пирсом и характеризуется дымовой трубой высокой кирпичей и двумя квадратными башнями по бокам главного фасада.

Завод, который перестал использоваться в 1983 году, взяла воду из водоснабжения и обеспечило энергию в различные точки потребления. Таким образом, это был централизованный генератор энергии, который управлял набережными кранами, внешними кранами и внутренними подъемниками портовых складов.

Серия двухместных котлов Lancashire с диаметром 2,10 м и длиной 10 м, построенной St. Jashka & Sohn из Вены, создала пар с давлением 7 атмосфер. Пар был доставлен на четыре основных машине и вспомогательную, изготовленную Maschinenbau Aktien Gesellschaft Vormals Breitfeld, Danek & Com. Праг-Каролиненталь.

Основные машины имели более высокую мотив и более низкую эксплуатационную. Мотивная часть- двойной паровае двигателя с двойным расширением 25 лошадиных сил (19 кВт) -имел центральный цилиндр высокого давления с диаметром 450 мм и двумя боковыми цилиндрами низкого давления диаметром 600 мм. Система стержней коленчатого вала обеспечила правильное время трех цилиндров. Гидравлическое давление сохранялось постоянным с помощью гидравлических аккумуляторов . Двое из них были расположены в башнях завода, а один был расположен в башне рядом с воротами порта, в более центральном положении.

Вода под давлением была распределена вдоль основной оси порта через систему ливаговых труб длиной 6,8 км, установленную в подземных проходах, которые можно было осмотреть. Основной трубопровод разветвляется на вторичные трубы, соединенные с отдельными точками потребления. В годы между 1920 и 1939 годами завод управлял 83 набережными кранами, 31 внешние краны для складов и 57 подъемников.

Гидродинамическое растение - редкий пример машин, которые работали более века - расположены в здании Rundbogenstil , архитектурном стиле, который был немецкой версией Romanesque, очень популярной в то время.

Порту Веккио

[ редактировать ]

Связь между городом и портом, связанными вместе в рамках одного процесса городского и исторического развития, становится очевидной в районе Порту Веккио, с архитектурным наследием большой исторической и художественной ценности. Порту Веккио, расположенный в самом центре города, занимает площадь около 600 000 кв. и представляет жемчужину, которая будет перезатрачиваться от идентификации новых функций.

«Каманнони», самые старые здания порта, были установлены после модели Lagerhäuser, слово, которое относится к тем частям города, которые используются для обработки товаров и включают склады для хранения и чулка товаров, из их Прибытие в порт к их отгрузке и распространению.

Система портов визуально связывает замок Мирамар , замок Баркола и Сан -Джусто и следует трем направлениям: центральный, соединяющий порт с городом, второй, соответствующий пирсам, и третья, рядом с железной дорогой.

Классификация складов и ангаров (первоначально 38 основных тел) включает три группы зданий:

  • Одноэтажные надземные здания
  • Два или трехэтажные надземные здания, с подвалами и границами, с галереями, которые связывают авант-корпорацию и поддерживаются чугунными мельницами
  • Четырехэтажные надземные здания, с подвалами, первыми полами и четырьмя высшими этажами с галереями

Склады были первоначально оснащены кранами, лифтами, подъемниками и другим подъемным оборудованием, которые использовались для загрузки и разгрузки товаров и были гидравлически эксплуатированы. Здания первой и второй групп имеют Perron (поднятая платформа, высотой около 1 метра, используется для выполнения операций по загрузке и разгрузке с железнодорожными автомобилями), в то время как здания третьей группы, возведенных в последние годы (в начале 1900), покажите входные двери на уровне земли.

Архитектурные особенности этих монументальных зданий лежат в вертикальных и горизонтальных направлениях вдоль фасадов, в геометрическом определении подвалов, двери, окна и все элементы архитектурного языка этого комплекса.

Вдоль фасада горизонтальные линии (например, Stringcourses) придают зданиям продольный вид, в то время как вертикальные линии (Pilaster Lips и Avant-Corpses) создают прерывания. Благодаря гармонизации линий структурные элементы занимают архитектурный характер. Основное тело фасадов, от основания до надстройки, показывает единство и размерное значение.

Во время строительства декорирование было достигнуто за счет использования различных отделочных материалов и работы главных декораторов и каменных одежды. Карнизы, модиллионы, столицы, подвалы, подоконники и авант-корпорации, изготовленные из разных материалов

Серые чугунные муллионы являются отличительной особенностью первых полов ангара.

Каждое здание является примером технической архитектуры в конце 19 -го века, период перехода для принципов строительства и конфигурации морских структур, которые приспосабливались к оборонительной функции и к новой тенденции механизации оборудования.

Склад 26, монументальное здание, охватывает площадь 9000 кв. Он был завершен в 1893 году.

Из -за длины здания конструкция включала две главные лестницы, ведущие к более высоким этажам, семь лифтов, восемь подъемников и две внутренние дороги, связанные с подвалом.

Архиволт прерывает монотонную форму окон, в то время как дизайн основного фасада согласуется с другими зданиями.

Турлеты над финишными карнизами, богато украшенные особняки и башня с часами повышают роскошность этого склада.

Ряды чугунных муллионов и авант-корпов дают всем зданию необычайную перспективу.

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

45 ° 39'32 "N 13 ° 45'49" E / 45,6589 ° N 13,7636 ° 13.7636

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c15c359575ff970705bdde3634ff49a__1726210440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/9a/9c15c359575ff970705bdde3634ff49a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Trieste - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)