Порт Триесте


Свободный порт Триесте - это порт в Адриатическом море в Триесте , Италия. Это самый важный коммерческий порт Италии, с объемом торговли 62 миллиона тонн.
Он подразделяется на пять различных свободных областей, три из которых были выделены коммерческой деятельности. Оставшиеся два, свободная зона минеральных масел и свободная зона « Canale di Zaule », используются для промышленной деятельности. Порт сформулирован в различных терминалах, управляемых частными компаниями.
История
[ редактировать ]В период с начала 1700 и 1850 гг. Триесте был в основном эмпарием и получил статус свободного порта Священной Римской , императором Чарльзом VI Меры, которые она приняла, заключались в том, чтобы расширить границы свободного порта на периферию города, тем самым объединив Эмпариум, порт, новый город и старый. Императрица решила распространить исключения от таможенных обязанностей на весь город, который привлек многих людей из разных стран и всех слоев общества ( итальянцев , серб , словенцев , хорватов , евреев и греков ): для них был принят закон, « Editto di Tolleranza », который предусматривал свободу поклонения, возможность свободно вести переговоры и владеть товарами.
В 1770 -х и 1780 -х годах компания Trieste (иногда известная как «австрийская Ост -Индская компания») попыталась напрямую соединить империю Габсбург с индийскими и китайскими рынками.
Оказалось, что необходимо было увеличить портовую инфраструктуру и железнодорожную сеть. В 1857 году железнодорожная линия Судбана (Южная) стала эксплуатационной вдоль северо -восточного маршрута: Триесте , Постжна , Любляна , Грац , Вена , с дальнейшими связями с Будапештом и Балканами . Железнодорожный элемент был центральным в конструкции портовых конструкций. В Trieste это была система Lagerhäuser северных портов, которая использовалась в качестве модели. Французский инженер, Полин Талабот , разработал проект. 1868 год отмечает начало Триеста как коммерческого порта, чьи инфраструктуры должны были быть разработаны в четырех разных периодах. Чтобы справиться с конкуренцией северных портов, которые смогли привлечь торговлю из-за отсутствия железнодорожных связей с Триесте и приспособиться к потребностям нейвропейского морского транспорта, который должен был увеличиться после открытия Суэцкого канала в 1869 - С последующим сокращением расстояния, отделяющего Триесте от Бомбея на 7500 миль - в 1868 году строительство текущего Порто Веккио (старый порт, в то время под названием Porto Nuovo, новый порт). Северная часть порта была построена между 1868 и 1883 годами вместе с внешней взломами и другой морской инфраструктурой.
22 декабря 1871 года была создана новая ежемесячная служба, связывающая Триесте с Бомбеем . В 1874 году был подписан контракт с Südbahn для развития порта, а в 1879 году были возведены Magazzini Generali (The Warehouses). В том же году железнодорожная линия Понтеббана была официально открыта, соединяющую Триесте , Удин , Понтебба , Вильях , Зальцбург и Мюнхен .
В 1891 году порт стал свободным портом и был отделен от остальной части города. Статус свободного порта, который ранее был распространен на весь город, теперь ограничивался этой областью, в то время как город физически отделен от него. В период между 1901 и 1914 годами работы начали увеличивать область реки (набережная), чтобы построить Bersaglieri Wharf, Scalo Legnami (The Timber Pier) и порт С. Андреа (Piers V и VI). Четвертый период, между 1924 и 1936 годами, характеризуется реализацией крупных общественных работ, которые должны были завершить морские инфраструктуры, портовое оборудование на Piers V и VI, силос, Stazione Marittima (пассажирская станция) и и Idroscalo (воздушная гавань).
После реконструкции зданий, поврежденных взрывами Второй мировой войны , инновационная реорганизация порта была начата в соответствии с потребностями контейнеризации и новых транспортных систем.
Свободный порт
[ редактировать ]В соответствии с правилами бесплатного порта товары, достигающие порта по земле из Италии или ЕС, считаются окончательно экспортируемыми, а товары иностранного происхождения, прибывающие на землю, считаются иностранными товарами в транзите. Товары, прибывающие из -за границы по морю, могут свободно транзиться и отправляться в их иностранные направления. Благодаря исключительному правилам таможенных кредитов, таможенные пошлины на товары, предназначенные для импорта, могут быть выплачены через 6 месяцев по снижению годовых процентных ставок. Специальный статус порта также позволяет выполнять коммерческие операции на товарах, депонированных в соответствии с иностранным режимом. Переупаковка, маркировка, промышленная обработка и т. Д. Также возможны в тех же терминах. обязанностью Помимо того, что управление складами порта и управлением складами порта также проводится управления полномочиями портового органа (публично управляемого органа) также проводится многими частными компаниями - переводящими компаниями или операторами портового терминала - работающие в полной автономии в рамках правил Управления порта .
Статус зон свободного порта оставался отличительной особенностью порта Триесте на протяжении всей его истории. Обеспеченный в 1719 году Габсбургской монархией и ограниченным в 1891 году, этот специальный статус был подтвержден последующими договорами мира, Европейским сообществом и итальянским парламентом . Большая часть портовой земли подлежит этому правилу и, следовательно, находится за пределами юрисдикции обычаев Европейского Союза.
Пять свободных портовых зон определены следующим образом:
- Старая свободная зона
- Новая свободная зона
- Древесина терминала свободная зона
- Зона без минерального масла
- Промышленная свободная зона
Старый свободный порт , самый древний комплекс объектов, был спроектирован Полом Талаботом и построен между 1868 и 1883 годами в соответствии с планом порта и железнодорожного развития, направленного на консолидацию роли Триеста как торгового центра для всех территорий под австро-венгерским правлением Полем Современный многофункциональный терминал, терминал Adria , недавно был создан вместе с более старыми установками.
Новый свободный порт является результатом проекта, начатого в начале 20 -го века в ответ на рост торговли с Ближним Востоком и Дальним Востоком, созданным в результате открытия Суэцкого канала . Завершенное в значительной степени в 1920-х и 1930-х годах, он был дополнительно продлен с 1960-х годов с разработкой контейнерного терминала на пирсе 7 и терминала Ro-Ro / парома в Риве Трайане. Оставшиеся свободные зоны включают - в дополнение к древесным и нефтяным терминалам - частью промышленного канала Зауле, который обслуживает (EZIT) промышленный район, созданный после Второй мировой войны .
Гидродинамическое растение
[ редактировать ]Гидродинамическое растение, построенное в 1890 году, является важной частью промышленной археологии. Вместе с Гамбургом , Буэнос -Айресом , Калькуттой и Генуей . Триесте был одним из первых портов в мире, который был оснащен гидродинамическим растением
Здание расположено за пирсом и характеризуется дымовой трубой высокой кирпичей и двумя квадратными башнями по бокам главного фасада.
Завод, который перестал использоваться в 1983 году, взяла воду из водоснабжения и обеспечило энергию в различные точки потребления. Таким образом, это был централизованный генератор энергии, который управлял набережными кранами, внешними кранами и внутренними подъемниками портовых складов.
Серия двухместных котлов Lancashire с диаметром 2,10 м и длиной 10 м, построенной St. Jashka & Sohn из Вены, создала пар с давлением 7 атмосфер. Пар был доставлен на четыре основных машине и вспомогательную, изготовленную Maschinenbau Aktien Gesellschaft Vormals Breitfeld, Danek & Com. Праг-Каролиненталь.
Основные машины имели более высокую мотив и более низкую эксплуатационную. Мотивная часть- двойной паровае двигателя с двойным расширением 25 лошадиных сил (19 кВт) -имел центральный цилиндр высокого давления с диаметром 450 мм и двумя боковыми цилиндрами низкого давления диаметром 600 мм. Система стержней коленчатого вала обеспечила правильное время трех цилиндров. Гидравлическое давление сохранялось постоянным с помощью гидравлических аккумуляторов . Двое из них были расположены в башнях завода, а один был расположен в башне рядом с воротами порта, в более центральном положении.
Вода под давлением была распределена вдоль основной оси порта через систему ливаговых труб длиной 6,8 км, установленную в подземных проходах, которые можно было осмотреть. Основной трубопровод разветвляется на вторичные трубы, соединенные с отдельными точками потребления. В годы между 1920 и 1939 годами завод управлял 83 набережными кранами, 31 внешние краны для складов и 57 подъемников.
Гидродинамическое растение - редкий пример машин, которые работали более века - расположены в здании Rundbogenstil , архитектурном стиле, который был немецкой версией Romanesque, очень популярной в то время.
Порту Веккио
[ редактировать ]Связь между городом и портом, связанными вместе в рамках одного процесса городского и исторического развития, становится очевидной в районе Порту Веккио, с архитектурным наследием большой исторической и художественной ценности. Порту Веккио, расположенный в самом центре города, занимает площадь около 600 000 кв. и представляет жемчужину, которая будет перезатрачиваться от идентификации новых функций.
«Каманнони», самые старые здания порта, были установлены после модели Lagerhäuser, слово, которое относится к тем частям города, которые используются для обработки товаров и включают склады для хранения и чулка товаров, из их Прибытие в порт к их отгрузке и распространению.
Система портов визуально связывает замок Мирамар , замок Баркола и Сан -Джусто и следует трем направлениям: центральный, соединяющий порт с городом, второй, соответствующий пирсам, и третья, рядом с железной дорогой.
Классификация складов и ангаров (первоначально 38 основных тел) включает три группы зданий:
- Одноэтажные надземные здания
- Два или трехэтажные надземные здания, с подвалами и границами, с галереями, которые связывают авант-корпорацию и поддерживаются чугунными мельницами
- Четырехэтажные надземные здания, с подвалами, первыми полами и четырьмя высшими этажами с галереями
Склады были первоначально оснащены кранами, лифтами, подъемниками и другим подъемным оборудованием, которые использовались для загрузки и разгрузки товаров и были гидравлически эксплуатированы. Здания первой и второй групп имеют Perron (поднятая платформа, высотой около 1 метра, используется для выполнения операций по загрузке и разгрузке с железнодорожными автомобилями), в то время как здания третьей группы, возведенных в последние годы (в начале 1900), покажите входные двери на уровне земли.
Архитектурные особенности этих монументальных зданий лежат в вертикальных и горизонтальных направлениях вдоль фасадов, в геометрическом определении подвалов, двери, окна и все элементы архитектурного языка этого комплекса.
Вдоль фасада горизонтальные линии (например, Stringcourses) придают зданиям продольный вид, в то время как вертикальные линии (Pilaster Lips и Avant-Corpses) создают прерывания. Благодаря гармонизации линий структурные элементы занимают архитектурный характер. Основное тело фасадов, от основания до надстройки, показывает единство и размерное значение.
Во время строительства декорирование было достигнуто за счет использования различных отделочных материалов и работы главных декораторов и каменных одежды. Карнизы, модиллионы, столицы, подвалы, подоконники и авант-корпорации, изготовленные из разных материалов
Серые чугунные муллионы являются отличительной особенностью первых полов ангара.
Каждое здание является примером технической архитектуры в конце 19 -го века, период перехода для принципов строительства и конфигурации морских структур, которые приспосабливались к оборонительной функции и к новой тенденции механизации оборудования.
Склад 26
[ редактировать ]Склад 26, монументальное здание, охватывает площадь 9000 кв. Он был завершен в 1893 году.
Из -за длины здания конструкция включала две главные лестницы, ведущие к более высоким этажам, семь лифтов, восемь подъемников и две внутренние дороги, связанные с подвалом.
Архиволт прерывает монотонную форму окон, в то время как дизайн основного фасада согласуется с другими зданиями.
Турлеты над финишными карнизами, богато украшенные особняки и башня с часами повышают роскошность этого склада.
Ряды чугунных муллионов и авант-корпов дают всем зданию необычайную перспективу.
Смотрите также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на английском и итальянском)