HMS Силион (S07)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
![]() HMS Силион ( S07 )
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Силион (S07) |
Тезка | тюлень |
Строитель | Кэммелл Лэрд |
Заложен | 5 июня 1958 г. |
Запущен | 31 декабря 1959 г. |
Введен в эксплуатацию | 25 июля 1961 г. |
Выведен из эксплуатации | декабрь 1987 г. |
Судьба | Списан в 1990 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Морская свинья » класса « Подводная лодка |
Смещение | 2080 тонн (2113 тонн) на поверхности, 2450 тонн (2489 тонн) на поверхности |
Длина | 88,4 м (290 футов) |
Луч | 8,1 м (26,5 футов) |
Черновик | 5,5 м (18 футов) |
Движение | Два дизель-генератора ASR 16VVS AS21 общей мощностью 3680 л.с. (2740 кВт), два главных двигателя English Electric общей мощностью 12000 л.с. (895 кВт), приводящие в движение два вала, две батареи напряжением 880 В по 224 элемента каждая. |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч) в надводном положении, 17 узлов (31 км/ч) в погружении. |
Дополнить | 64 офицера и солдата |
Вооружение | 6 носовых торпедных аппаратов диаметром 21 дюйм (533 мм) , кормовые торпедные аппараты 2 x 21 дюйм (533 мм); Можно было нести 30 торпед (обычно Мк8 или Мк23) или мин. |
HMS Sealion (S07) — «Порпойз» класса подводная лодка .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Класс «Порпойз» был первым классом действующих подводных лодок, построенных для Королевского флота после окончания Второй мировой войны, и был разработан с учетом опыта, полученного в результате изучения немецких подводных лодок типа XXI и британских военных экспериментов с подводной лодкой «Серафим» . который был модифицирован путем оптимизации и установки батареи большего размера. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Подводные лодки класса Porpoise имели общую длину 241 фут 0 дюймов (73,46 м) 290 футов 3 дюйма (88,47 м) и длину между перпендикулярами , ширину 26 футов 6 дюймов (8,08 м) и осадку 18 футов 3 дюйма (5,56 м). м). Водоизмещение составляло 1565 длинных тонн (1590 т) в стандартном положении, 1975 длинных тонн (2007 т) при полной загрузке в надводном положении и 2303 длинных тонны (2340 т) в подводном положении. [ 1 ] Силовая установка состояла из двух дизель-генераторов Admiralty Standard Range общей мощностью 3680 лошадиных сил (2740 кВт), которые могли заряжать аккумуляторы подводной лодки или напрямую приводить в движение электродвигатели. Они имели мощность на валу 6000 лошадиных сил (4500 кВт) и приводили в движение два вала, обеспечивая скорость 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч) на поверхности и 16 узлов (18 миль в час; 30 км / ч) под водой. [ 4 ] [ 3 ] восемь 21-дюймовых (533-мм) Было установлено торпедных аппаратов; шесть в носовой части и два в корме. Мог нести до 30 торпед, при этом первоначальный комплект состоял из неуправляемой торпеды Mark 8 и самонаводящейся торпеды Mark 20. [ 1 ]
Силион был заложен 5 июня 1958 года компанией Cammell Laird на верфи в Биркенхеде . Он был спущен на воду 31 декабря 1959 года и завершен 25 июля 1961 года, получив номер вымпела S 07. [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]В 1963 году «Силион» проводила операции по наблюдению за советскими военно-морскими учениями, когда она была обнаружена советскими военными кораблями и вынуждена всплыть. [ 5 ] В период с 1976 по 1977 год ею командовал Дж. К. Бойл . Силион в честь серебряного юбилея 1977 года присутствовала на смотре флота у Спитхеда , когда она была частью флотилии подводных лодок. [ 6 ]
В конце 1986–1987 годов «Силион» был отправлен в Южную Атлантику, осуществляя патрулирование с Фолклендских островов, а затем посетил Чили и вернулся в Великобританию через Карибское море. [ 7 ] По возвращении Силион вернулась на « Веселом Роджере» , традиционном акте подводных лодок Королевского флота после убийства, что позволяет предположить, что она участвовала в операции, связанной с силами специального назначения. [ 8 ] В декабре 1987 года ей заплатили и продали Образовательному фонду для обездоленной молодежи из бедных районов города «Inter Action», прибывшему в Чатем 22 июня 1988 года.
Она рассталась в 1990 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гардинер и Чамбли 1995 , с. 529
- ^ Браун 2012 , с. 116
- ^ Jump up to: а б Браун и Мур 2012 , с. 114
- ^ Jump up to: а б Блэкман 1971 , с. 339
- ^ Hennessy & Jinks 2016 , с. 277
- ^ Официальная сувенирная программа, 1977. Обзор флота в честь серебряного юбилея , HMSO
- ^ «Силион завершает свою одиссею» . Новости ВМФ . Март 1987 г. с. 8 . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ Хеннесси, Питер (2016). Безмолвная глубина: Служба подводных лодок Королевского флота с 1945 года . п. 455. ИСБН 978-0-241-95948-0 . OCLC 951120576 .
Публикации
[ редактировать ]- Блэкман, Раймонд В.Б. (1971). Боевые корабли Джейн 1971–72 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и компания. ISBN 0-354-00096-9 .
- Браун, Дэвид К. (2012). От Нельсона до авангарда: проектирование и разработка военного корабля 1923–1945 гг . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-149-6 .
- Браун, Дэвид К.; Мур, Дэвид (2012). Восстановление Королевского флота: проектирование военных кораблей с 1945 года . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-150-2 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен, ред. (1995). «Все боевые корабли мира» Конвея, 1947–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-132-7 .
- Хеннесси, Питер; Джинкс, Джеймс (2016). Безмолвная глубина: Служба подводных лодок Королевского флота с 1945 года . Пингвин. ISBN 978-0-241-95948-0 .