Одноразовые герои хипгопризии
Одноразовые герои хипгопризии | |
---|---|
![]() Майкл Франти и Роно Це | |
Справочная информация | |
Источник | Bay Area , Сан -Франциско , США |
Жанры | Хип -хоп , промышленный хип -хоп , альтернативный хип -хоп , политический хип -хоп , поэзия разговорного слова |
Годы активны | 1990–1993 [ 1 ] |
Ярлыки | 4th & b'way , остров |
Прошлые члены | Майкл Франт Rono Tse Чарли Хантер Симона Уайт |
Одноразовыми героями хипгоприза были американским хип-хоп музыкальным ансамблем, активным в начале 1990-х годов. [ 2 ] Группа была сформирована в 1990 году Майклом Франти (вокал, производство, различные инструменты) и Роно Це (барабаны, перкуссия, программирование), которые работали вместе в битниках . [ 1 ] Они выпустили два альбома, признанное критиками лицемерие является величайшей роскошью в 1992 году, а в 1993 году в 1993 году Энни и другие рассказы (с Уильямом С. Берроузом ).
Их первое живое выступление было 23 августа 1991 года в Кеннел -клубе в Сан -Франциско. [ 3 ]
Группа была связана с современными группами, в том числе «Дом боли» и «Поп», будет питаться сама . Они также несколько напоминали Гила Скотта-Герона из-за полуосмысленных вокальных стилей Франти и предварительных политических сообщений в музыке. [ 2 ] Одноразовые герои играли много концертов, иногда открывая законопроект за более известные акты, такие как U2 (на их Landmark Zoo TV TV ), ярость против машины , Нирвана и арестованное развитие . [ 1 ] Гитарист Чарли Хантер дебютировал с одноразовыми героями, прежде чем заработать известность в джазе.
Карьера
[ редактировать ]Майкл Франти и Роно Це были членами промышленной хип -хоп группы The Beatnigs , которая выпустила один альбом на альтернативных щупальцах и предпринял несколько международных туров, прежде чем расстаться. [ 4 ]
Объясняя название новой группы, одноразовых героев хипопризии, Франти сказал в 1992 году, что
- «Если вы молодой черный человек, ваши единственные образцы для подражания - спортсмены и артисты. Вы видите, как эти люди, используемые корпоративной системой, для зарабатывания денег, после чего они бросают на кучу лома. Они располагаемые героями .. . Имя хипопризии имеет дело с тем фактом, что, неизбежно, во всей нашей жизни существует лицемерие, включая мою » [ 5 ]
Их дебютный альбом «Лицемерие» - величайшая роскошь , получила критическое и подземное признание после его выхода в 1992 году, но не был коммерчески успешным. [ 6 ] Тексты песен Франти решают широкий спектр социальных проблем, от предвзятости и злоупотребления в средствах массовой информации («Телевидение, наркотик нации») до расового равенства («социально-генерический эксперимент», в значительной степени вдохновленный детством Франти в качестве двухрасового ребенка белой семьей) и гомофобии (на «языке насилия»). [ 6 ] Альбом также включал обложку The Dead Kennedys Track " California über Alles " (с обновленными текстами о губернаторе Пит Уилсон ). «Телевидение», которое получило широкую эфир на колледже и альтернативных радиостанциях, ранее была записана первой группой Майкла Франти The Beatnigs. [ 2 ] Как и другие группы того времени по обеим сторонам Атлантического океана , одноразовые герои хипьоприза использовали выборку и царапины в качестве основного инструмента музыкальной записи, а также смешанного рока, хип -хопа и джаза. [ 6 ] Альбом был перечислен в альбомах книги 1001, которые вы должны услышать, прежде чем умереть .
Среди их современников группа имела сильные художественные, политические и личные связи как с мясом, так и с консолидированным . Запись лицемерия является самой большой роскошью, была совместно продюсирована Mark Pistel от Consolidated и плодотворного фронтмена Meat Beat Manifesto Jack Dearers с помощью смешивания.
В 1993 году дуэт работал с Уильямом С. Берроузом , записывая музыку для совместного альбома под названием «Свободная задница Энни» и «Другие сказки» . [ 6 ] Этот альбом сильно отличался от стиля предыдущей работы группы, так как они в значительной степени обеспечивали музыкальное происхождение и сопровождали разговорные чтения Берроуза из нескольких его книг. Одноразовые герои расстались вскоре после этого. [ 6 ]
Питер Дженнер, который управлял Pink Floyd и Clash , управлял группой. [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]Майкл Франти позже сформировал Spearhead , [ 2 ] В то время как TSE работал с Mystik Granneymen. [ 1 ] В 1995 году Франти сказал о том, что «Большая проблема с одноразовыми героями заключалась в том, что это был рекордсменй, который слушали люди, потому что это было полезно для них - вроде брокколи. Я хочу, чтобы Spearhead был больше похож на сладкий картофель». [ 8 ]
Стиль поворота, разработанный одноразовыми героями хипоприза, оказал влияние на DJ Product © 1969, который приписывал его работу, в том числе как член рэп -рок -группы Hed PE , как находятся под влиянием одноразовых героев. [ 9 ]
«Телевидение, наркотик нации» было указано под номером 401 на величайших 500 песнях всех времен в 2014 году. [ 10 ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Одиночки
[ редактировать ]- «(Что я делаю, чтобы стать) знаменитым и денди» (Worker's Playtime, 1990)
- «Телевидение, наркотик нации» EP (4th and Broadway, 1991)
- «Язык насилия» (4th and Broadway, 1992)
- «Живое телевидение» (4th and Broadway, 1992)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хоффманн, Фрэнк (2005). Ритм и блюз, рэп и хип-хоп . Infobase Publishing. п. 62. ISBN 9780816069804 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стронг, Мартин С. (2000). Великая рок -дискография (5 -е изд.). Эдинбург: книги Моджо. п. 275. ISBN 1-84195-017-3 .
- ^ Острова Records Рекламный материал, 13 августа 1991 г.
- ^ Колин Ларкин (27 мая 2011 г.). Энциклопедия популярной музыки . Omnibus Press. С. 700–702. ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Биография - одноразовые герои хипопризии. Рекламный материал Island Records, март 1992 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Колин Ларкин , изд. (2000). Virgin Encyclopedia of Nineties Music (первое изд.). Девственные книги . С. 126–7. ISBN 0-7535-0427-8 .
- ^ Брандл, Ларс (27 ноября 2004 г.). «Chrysalis шагает в обувь управления». Billboard . Тол. 116, нет. 48 ProQuest 227208946 .
- ^ Дикий, Дэвид (30 октября 2017 г.). "Связанный с домом". Катящий камень . ProQuest 220151496 .
- ^ «Графическая природа: DJ Product @1969 [(Hed) PE - Self -Sitled]» . beatdust.com . 13 августа 2017 года . Получено 17 июля 2019 года .
- ^ Баркер, Эмили (31 января 2014 г.). «500 величайших песен всех времен-500-401» . NME . Получено 17 июля 2019 года .