Jump to content

Хронология Исследовательского центра Эймса

Как предсказывала коалиция округов Залива, когда она лоббировала создание федерального аэродрома Моффетт в конце 1920-х годов, исследовательская программа и объекты базы катализировали развитие многочисленных частных технологических и аэрокосмических корпораций, в том числе Lockheed Martin и Hiller Aircraft Corporation .

НАСА На протяжении многих лет Исследовательский центр Эймса использовал свои лаборатории и аэродинамические трубы для испытаний десятков двигательных систем и конструкций самолетов.

1930-е годы

[ редактировать ]

Начало работы авиационной лаборатории Национального консультативного комитета по аэронавтике Западного побережья (NACA).

Рекомендую федеральный аэродром Моффетт NACA создает специальный комитет по взаимодействию NACA с национальной обороной во время войны под председательством командующего армейской авиацией генерал-майора Оскара Вестовера . В докладе, опубликованном два года спустя, содержался призыв к расширению возможностей в виде новой лаборатории – действие, подчеркнутое Чарльзом Линдбергом , который только что вернулся из турне по Европе, предупредив, что Германия явно превзошла Америку в военной авиации.

Район федерального аэродрома Моффетт выбран среди десятков конкурирующих участков федеральным комитетом, возглавляемым авиатором Чарльзом Линдбергом . Расположенная в центре западного побережья, защищенная прибрежными горами, рядом с большим водоемом для перевозки тяжелой техники, а также ее гигантский, безошибочно узнаваемый ангар номер один (Моффетт-Филд, Калифорния), видимый с воздуха, военно-морская авиабаза Федеральный аэродром Моффетт уже имели взлетно-посадочные полосы, хороший доступ к электричеству и промышленные центры Западного побережья. Стэнфордский университет , который совместно с ВМФ проводил исследования в аэродинамической трубе, имел хорошо зарекомендовавшую себя программу по аэронавтике, которая также привлекла внимание.

Последующий комитет под председательством Артура Кука контр- адмирала [1] Глава Бюро аэронавтики ВМФ рекомендовал разместить новый объект на Западном побережье, где он мог бы тесно сотрудничать с растущей авиационной промышленностью в Калифорнии и Вашингтоне.

После дебатов в Конгрессе NACA получила деньги на расширение помещений в Лэнгли (успокоив конгрессмена из Вирджинии, возглавлявшего Комитет по ассигнованиям Палаты представителей), а также на новую лабораторию на федеральном аэродроме Моффетт.

Август, Комитет Чарльза Линдберга NACA, созданный Конгрессом для оценки мест для строительства западной авиационной лаборатории NACA.

1 сентября, Немецкие самолеты, танки и войска вторгаются в Польшу. и начинается Вторая мировая война .

Октябрь, 62 акра земли, прилегающих к авиабазе Моффетт Филд, выбраны для авиационной лаборатории.

20 декабря, Заложен фундамент для нового авиационного центра

Под руководством директора Смита Де Франса исследователи пришли в эту лабораторию NACA, чтобы получить больше свободы для реализации новых идей. С тех пор созданный объект находится на переднем крае исследований в области аэронавтики.

1940-е годы

[ редактировать ]

Объект NACA на федеральном аэродроме Моффетт становится Аэронавигационной лабораторией Эймса в честь доктора Джозефа Эймса , члена-учредителя NACA и его давнего председателя.

Ключевой персонал новой лаборатории прибыл из Лэнгли, а младшая лаборатория имела тенденцию какое-то время подчиняться Лэнгли.

7 декабря, Нападение японцев на Перл-Харбор

14 и 15 августа Окончание Второй мировой войны в Азии происходит, когда вооруженные силы Японии капитулировали перед силами союзных держав.

После Второй мировой войны После нескольких лет управления собственными проектами военного времени лаборатория Эймса чувствовала себя не подростком, а скорее ровесницей Лэнгли. NACA, как и НАСА после него, превратилась в семью лабораторий, но с сильным индивидуальным соперничеством.

В конце войны в авиационной лаборатории Эймса было 11 самолетов ВМФ, в том числе Ryan FR-1 Fireball .

1950-е годы

[ редактировать ]

Строительство аэродинамического комплекса единого плана стоимостью 32 миллиона долларов Строительство аэродинамической трубы Унитарного плана в Эймсе началось в 1950-1951 годах и продолжалось до 1955 года.

Поскольку ни одна аэродинамическая труба не могла удовлетворить все потребности в дополнительных исследовательских установках, моделирующих весь диапазон полетов самолетов и ракет, NACA решила построить трубу Эймса с тремя отдельными испытательными секциями, получающими энергию от общей централизованной электростанции.

Трансзвуковая . испытательная секция имела размеры 11 на 11 футов, а две дозвуковые секции были меньше: девять на семь футов и восемь на семь футов Гигантские клапаны диаметром 20 футов подавали воздух из одной сверхзвуковой ветки в другую.

Открывается комплекс аэродинамических труб Единого плана . Авиационная промышленность Западного побережья Америки быстро извлекает выгоду из нового исследовательского центра.

знаменитый парк коммерческих транспортных средств Boeing, а также Douglas DC-8 , DC-9 и DC-10 Здесь проходили испытания ; а также военные самолеты, такие как истребитель F-111 , транспортный C-5A и бомбардировщик B-1 .

Факты о комплексе аэродинамических труб единого плана : Площадка занимает 11 акров, базовая конструкция объединяет и включает в себя три испытательных участка для разных скоростей, так что одну модель можно тестировать во всем диапазоне скоростей от 0,40 Маха до 3,45 Маха.

Конгресс создает НАСА на основе Национального закона об аэронавтике и космосе Авиационная лаборатория Эймса NACA была переименована в Исследовательский центр Эймса НАСА и стала полевым центром НАСА.

1960-е годы

[ редактировать ]

25 мая, Речь Джона Ф. Кеннеди Решение отправиться на Луну: речь перед совместной сессией Конгресса

аэродинамических труб единого плана Комплекс В 1960-х и 1970-х годах почти все пилотируемые космические аппараты НАСА, включая космический шаттл, проходят испытания в аэродинамическом комплексе Эймса.

1970-е годы

[ редактировать ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Комплекс аэродинамической трубы Унитарного плана был номинирован и принят Министерством внутренних дел в качестве национального исторического памятника.

Активы аэродинамического комплекса распределены следующим образом:

  • Аэродинамические трубы (4)
  • Разработка двигателей (3)
  • Стенды для испытаний ракетных двигателей (3)
  • Ракетный испытательный стенд (1)
  • Ракета (1)
  • Стартовые площадки (1)
  • Тренировочные центры Аполлона (4)
  • Центр тестирования оборудования Аполлона (1)
  • Испытательные комплексы беспилотных космических аппаратов (3)
  • Станция слежения (1)
  • Центры управления полетами (2)
  • Другая служба поддержки (1)

Комплекс трансзвуковых аэродинамических труб расширился до размеров 80 на 120 футов, а мощность его огромных вентиляторов увеличилась почти в четыре раза.

1990-е годы

[ редактировать ]

после холодной войны Сокращение оборонной деятельности и связанные с этим действия по перестройке и закрытию баз (BRAC) в 1990-х годах определили необходимость закрытия NAS Moffett Field.

1 июля НАСА Исследовательский центр Эймса (ARC) взял на себя контроль над объектом NAS Moffett Field. Название федерального аэродрома NAS Моффетт было изменено на Исследовательский парк НАСА (NRP) и Федеральный аэродром Моффетт (MFA).

Надзор за двумя взлетно-посадочными полосами федерального аэродрома Моффетт, тремя авиационными ангарами и объектами площадью 3,5 миллиона квадратных футов был передан Исследовательскому центру НАСА Эймса.

В качестве нового федерального хранителя НАСА Эймс управляет общим объектом в самом сердце «Силиконовой долины» на южной оконечности залива Сан-Франциско и служит местом размещения ряда других федеральных, гражданских и военных агентств.

Может Американское общество инженеров-механиков объявило комплекс аэродинамических труб Unitary Plan международным историческим памятником машиностроения .

30 апреля, Ассоциация университетских космических исследований (USRA) приобретает самолет для использования в качестве Софийской воздушной обсерватории.

27 октября, НАСА приобрело самолет у USRA

Федеральный аэродром Моффетт: началась реконструкция и закрытие военно-морской базы (BRAC).

ноябрь, Суперкомпьютер Columbia дебютировал как второй по мощности суперкомпьютер в списке TOP500.

26 апреля, Софийской воздушно-десантной обсерватории Первый полет

18 декабря, Софийская воздушно-десантная обсерватория выполняет первый испытательный полет, в ходе которого дверь телескопа была полностью открыта. Эта фаза длилась две минуты из 79-минутного полета.

Исследовательский центр Эймса НАСА арендует 42 акра земли между исследовательским центром и заливом Сан-Франциско компании Google, Inc.

2010-е годы

[ редактировать ]

26 мая, Телескоп Софийской воздушно-десантной обсерватории увидел первый свет и вернул изображения, показывающие ядро ​​М82 и тепло от образования Юпитера, выходящее через его облачный покров. декабрь, Начинаются первые «рутинные» научные полеты Софийской воздушно-десантной обсерватории.

Google начинает строительство офисного комплекса площадью 1,1 миллиона квадратных футов, состоящего из девяти зданий с видом на залив Сан-Франциско, получившего название «Bay View». Здания станут новой штаб-квартирой Google и станут частью близлежащего Googleplex . [2] [3] [4]

Цитаты
  1. ^ «Артур Байрон Кук» .
  2. ^ NASA.gov
  3. ^ Google начинает строительство нового кампуса — WSJ.com . Online.wsj.com (22 февраля 2013 г.). Проверено 23 сентября 2013 г.
  4. ^ Эксклюзивный предварительный просмотр: новый Googleplex, созданный с нуля . Ярмарка тщеславия. Проверено 23 сентября 2013 г.
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d19aad669903ca15c847618447c691c__1719175320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/1c/9d19aad669903ca15c847618447c691c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timeline of Ames Research Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)