Jump to content

436 -я эскадрилья обучения тактическим истребителям

436 -я эскадрилья обучения тактическим истребителям
436th Tactical Fighter Training Squadron - Emblem
Активный 1943–1991
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Тип Истребитель
Эмблема эскадрильи Второй мировой войны
Фото эскадрильи - начало 1945

436 -я эскадрилья для обучения тактическим истребителям является неактивным подразделением ВВС США . Его последний был назначен в 479 -й истребительной группы , расположенной в Holloman AFB , Нью -Мексико. Он был инактивирован 2 августа 1991 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активировано 15 октября 1943 года в Гранд Центральном воздушном терминале, недалеко от Лонг -Бич , штат Калифорния. Оснащенный Lockheed P-38F Lightning , обученный для боя и служил организацией ПВО для Западного побережья в рамках IV Fighter Command .

Несмотря на то, что защита Западного побережья США первоначально получила приоритет, было решено развернуть эскадрильи Lightning в Британию для сильного бомбардировщика. Эскадрилья была переназначена в Раф Ваттхам , Англия, апрель - май 1944 года, и назначена командованию истребителей VIII , Восьмой ВВС .

Из Англии эскадрилья сопровождала тяжелых бомбардировщиков во время операций против целей на континенте, ограниченных целей возможностей и летал истребителям-бомбардировщиком, подвесным воздухом и районом. Внешний участие в первую очередь в мероприятиях эскорта B-17 / B-24 и истребителях не пройдет до вторжения в Нормандию в июне 1944 года.

Патрулировал пляжник во время вторжения. Протафрованные и бомбарные войска, мосты, локомотивы, железнодорожные автомобили, баржи, транспортные средства, аэродромы, высказывания пистолетов, ловкие башни, свалки боеприпасов, электростанции и радиолокационные площадки, в то время как на миссиях по эскорту или бомбардировщи истребителям Летом и осенью 1944 года. Подразделение управляло площади патрулирования, чтобы поддержать прорыв в Сен-Ло в июле и атаку в воздухе на Нидерланды в сентябре. Подразделение продолжило эворт и бомбардировщики-бомбардировщика с октября по середину декабря 1944 года. Он преобразовался в P-51 в период с 10 сентября по 1 октября, используя оба типа на миссиях до завершения конверсии.

Участвовал в битве за выпуклость (декабрь 1944 г. - январь 1945 года), сопровождая бомбардировщиков в и обратно и обратно в районе битвы и путем перевозки транспортировки во время сопровождения. С февраля по апрель 1945 года он продолжал летать на миссиях сопровождения, но также предоставил патрулирование мест для поддержки атаки в воздухе через Рейн в марте.

Вернулся в лагерь Килмер Нью -Джерси в ноябре 1945 года и был инактивирован в декабре 1945 года.

Холодная война

[ редактировать ]
F-100A-10-Н 53-1562
Lockheed F-104C-5-Lo Starfighter 57-926 около 1960 года.

1 декабря 1952 года подразделение было активировано в Джорджу АФБ, штат Калифорния. Унаследование F-51D Мустангов из федерализованных подразделений Национальной гвардии воздуха. В феврале 1953 года модернизация в североамериканском самолете F-86H Сабле. Был одним из первых крыльев ВВС США, которые были оснащены североамериканской Super Sabre F-100a, получив свой первый самолет в ноябре 1953 года. Стал оперативно готовый к F-100A 29 сентября 1954 года.

Поскольку F-100A не считался действительно эффективным борцом по превосходству воздуха, срок службы этого типа с ВВС США был довольно кратким, большинство самолетов были выведены из активного инвентаря ВВС США, начиная с 1958 года. Начиная с октября 1958 года, была переосмыслена С Lockheed F-104 Starfighter . Starfighter был в основном предназначен для ядерного удара, но Tactical Air Command хотела использовать его для выполнения миссий на наземных атаках с обычным оружием.

Однако F-104 на самом деле не был хорошо подходит для потребностей ВВС США, если бы не допустить возможности в диапазоне, выносливости и наступательных возможностях. Кроме того, ему не хватало истинной всепогодной возможности. Превосходная летающая погода в Южной Калифорнии дала эскадрилье новую миссию по обучению пилотов F-104 из Западной Германии , Канады , Нидерландов и Италии в течение января 1962 года-август 1963 года в результате крупных иностранных продаж.

Развернуто на авиабазу Кунг Куан , Тайвань . Из своей базы в Тайване эскадрилья начала регулярное вращение на авиабазе Дананг , Южный Вьетнам , где ее миссия заключалась в том, чтобы летать на миссиях боевого патруля MIG (MIGCAP), чтобы защитить бомбардировщиков истребителей ВВС США F-100 от атаки бомбардировщиков северных вьетнамских истребителей. Влияние развертывания F-104 на операции NVN и PRC MIG было непосредственным и драматичным. NVN MIGS вскоре научился избегать контактов с забастовками ВВС США, покрытых F-104. В течение всего развертывания 436-й двух мимолетных встреч между F-104C и истребителями противника произошли.

Поскольку угроза MIG ослабла, 436 -й TFS было поручено некоторыми миссиями по перевороте погоды и наземными атаками. Некоторые из них были против целей в Северном Вьетнаме, но большинство из них были близкими миссиями по воздуху по отношению к целям на юге под направлением направления воздушного управления. F-104 были довольно успешными в этой роли, получив репутацию точности в их Cannon Fire и их бомбардировку и способные к довольно быстрому времени реакции в ответ на запросы на поддержку воздуха. В течение этого периода 436-й F-104s сохраняли уровень в составе 94,7%, что свидетельствует как о качестве 436-го обслуживающего персонала, так и к простоте и обслуживаемости систем F-104. Тем не менее, F-104 снизился во время SOLIE 100 NM SSW DANANG 29 июня. Пилот был спасен с незначительными травмами.

У 436-го TFS был плохой день 20 сентября 1965 года. Пилот F-104C-пилот Филипп Э. Смит удалось заблудиться во время полета эскортной миссии EC-121 над Тонкинским заливом . После нескольких неудач оборудования и неправильных команд рулевого управления ему удалось бродить по острову Хайнань и был сбит парой китайских MIG-19 (J-6). Он выбросил и был взят в плен. В то время как остальная часть эскадрильи искала майора Смита, у двух других F-104 были столкновения в воздухе, возвращаясь на свою базу. Оба пилота выбрасывались и были обнаружены невредимыми.

Неделю спустя другой F-104C был сбит врагом AAA, и его пилот был убит. После этих четырех потерь остатки 436 -го числа были возвращены обратно в Джордж в ноябре 1965 года.

В декабре 1965 года крыло начало переходить на F-4 Phantom II с миссией по обучению пилота F-4. Был переназначен в временное 4531 -е тактическое истребительное крыло в Homestead AFB, штат Флорида, в 1968 году. Эскадрилья пролетала миссии ПВО в Южной Флориде до октября 1970 года с активами 560 -го TFW, назначенных эскадрилья до 31 октября 1970 года и инактивирована.

Был реактивирован в Holloman AFB, 1 января 1977 года, чтобы провести обучение обучения истребителей (LIFT) для пилотов, назначенных для летания McDonnell Douglas F-15 Eagle. 436-й пролетел в когтях AT-38B. Инактивировано 15 ноября 1991 года, когда учебная миссия и самолеты консолидированы под 586 -й эскадрилья летной подготовки.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составлял 436 -ю истребительную эскадрилья 12 октября 1943 года
Активирован 15 октября 1943 года
Инактивирован 21 декабря 1945 года
  • Перепроектирована 436-й эскадрильи истребителя-бомбардировщика 15 октября 1952 года
Активировано 1 декабря 1952 года
Перепроектировано: 436-я эскадрилья истребителя 15 февраля 1954 года
Перепроектировано: 436-я тактическая истребительская эскадрилья 1 июля 1958 г.
Инактивирован: 8 марта 1971 года
  • Перепроектировано: 436-я тренировочная эскадрилья тактического истребителя , 1 января 1977 г.
Инактивирован 2 августа 1991 года.

Самолеты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d2d3c6b0c1b9dfa31f6ceaa9783ecf4__1707478320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/f4/9d2d3c6b0c1b9dfa31f6ceaa9783ecf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
436th Tactical Fighter Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)