436 -я эскадрилья обучения тактическим истребителям
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
436 -я эскадрилья обучения тактическим истребителям | |
---|---|
![]() 436th Tactical Fighter Training Squadron - Emblem | |
Активный | 1943–1991 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Истребитель |


436 -я эскадрилья для обучения тактическим истребителям является неактивным подразделением ВВС США . Его последний был назначен в 479 -й истребительной группы , расположенной в Holloman AFB , Нью -Мексико. Он был инактивирован 2 августа 1991 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активировано 15 октября 1943 года в Гранд Центральном воздушном терминале, недалеко от Лонг -Бич , штат Калифорния. Оснащенный Lockheed P-38F Lightning , обученный для боя и служил организацией ПВО для Западного побережья в рамках IV Fighter Command .
Несмотря на то, что защита Западного побережья США первоначально получила приоритет, было решено развернуть эскадрильи Lightning в Британию для сильного бомбардировщика. Эскадрилья была переназначена в Раф Ваттхам , Англия, апрель - май 1944 года, и назначена командованию истребителей VIII , Восьмой ВВС .
Из Англии эскадрилья сопровождала тяжелых бомбардировщиков во время операций против целей на континенте, ограниченных целей возможностей и летал истребителям-бомбардировщиком, подвесным воздухом и районом. Внешний участие в первую очередь в мероприятиях эскорта B-17 / B-24 и истребителях не пройдет до вторжения в Нормандию в июне 1944 года.
Патрулировал пляжник во время вторжения. Протафрованные и бомбарные войска, мосты, локомотивы, железнодорожные автомобили, баржи, транспортные средства, аэродромы, высказывания пистолетов, ловкие башни, свалки боеприпасов, электростанции и радиолокационные площадки, в то время как на миссиях по эскорту или бомбардировщи истребителям Летом и осенью 1944 года. Подразделение управляло площади патрулирования, чтобы поддержать прорыв в Сен-Ло в июле и атаку в воздухе на Нидерланды в сентябре. Подразделение продолжило эворт и бомбардировщики-бомбардировщика с октября по середину декабря 1944 года. Он преобразовался в P-51 в период с 10 сентября по 1 октября, используя оба типа на миссиях до завершения конверсии.
Участвовал в битве за выпуклость (декабрь 1944 г. - январь 1945 года), сопровождая бомбардировщиков в и обратно и обратно в районе битвы и путем перевозки транспортировки во время сопровождения. С февраля по апрель 1945 года он продолжал летать на миссиях сопровождения, но также предоставил патрулирование мест для поддержки атаки в воздухе через Рейн в марте.
Вернулся в лагерь Килмер Нью -Джерси в ноябре 1945 года и был инактивирован в декабре 1945 года.
Холодная война
[ редактировать ]

1 декабря 1952 года подразделение было активировано в Джорджу АФБ, штат Калифорния. Унаследование F-51D Мустангов из федерализованных подразделений Национальной гвардии воздуха. В феврале 1953 года модернизация в североамериканском самолете F-86H Сабле. Был одним из первых крыльев ВВС США, которые были оснащены североамериканской Super Sabre F-100a, получив свой первый самолет в ноябре 1953 года. Стал оперативно готовый к F-100A 29 сентября 1954 года.
Поскольку F-100A не считался действительно эффективным борцом по превосходству воздуха, срок службы этого типа с ВВС США был довольно кратким, большинство самолетов были выведены из активного инвентаря ВВС США, начиная с 1958 года. Начиная с октября 1958 года, была переосмыслена С Lockheed F-104 Starfighter . Starfighter был в основном предназначен для ядерного удара, но Tactical Air Command хотела использовать его для выполнения миссий на наземных атаках с обычным оружием.
Однако F-104 на самом деле не был хорошо подходит для потребностей ВВС США, если бы не допустить возможности в диапазоне, выносливости и наступательных возможностях. Кроме того, ему не хватало истинной всепогодной возможности. Превосходная летающая погода в Южной Калифорнии дала эскадрилье новую миссию по обучению пилотов F-104 из Западной Германии , Канады , Нидерландов и Италии в течение января 1962 года-август 1963 года в результате крупных иностранных продаж.
Развернуто на авиабазу Кунг Куан , Тайвань . Из своей базы в Тайване эскадрилья начала регулярное вращение на авиабазе Дананг , Южный Вьетнам , где ее миссия заключалась в том, чтобы летать на миссиях боевого патруля MIG (MIGCAP), чтобы защитить бомбардировщиков истребителей ВВС США F-100 от атаки бомбардировщиков северных вьетнамских истребителей. Влияние развертывания F-104 на операции NVN и PRC MIG было непосредственным и драматичным. NVN MIGS вскоре научился избегать контактов с забастовками ВВС США, покрытых F-104. В течение всего развертывания 436-й двух мимолетных встреч между F-104C и истребителями противника произошли.
Поскольку угроза MIG ослабла, 436 -й TFS было поручено некоторыми миссиями по перевороте погоды и наземными атаками. Некоторые из них были против целей в Северном Вьетнаме, но большинство из них были близкими миссиями по воздуху по отношению к целям на юге под направлением направления воздушного управления. F-104 были довольно успешными в этой роли, получив репутацию точности в их Cannon Fire и их бомбардировку и способные к довольно быстрому времени реакции в ответ на запросы на поддержку воздуха. В течение этого периода 436-й F-104s сохраняли уровень в составе 94,7%, что свидетельствует как о качестве 436-го обслуживающего персонала, так и к простоте и обслуживаемости систем F-104. Тем не менее, F-104 снизился во время SOLIE 100 NM SSW DANANG 29 июня. Пилот был спасен с незначительными травмами.
У 436-го TFS был плохой день 20 сентября 1965 года. Пилот F-104C-пилот Филипп Э. Смит удалось заблудиться во время полета эскортной миссии EC-121 над Тонкинским заливом . После нескольких неудач оборудования и неправильных команд рулевого управления ему удалось бродить по острову Хайнань и был сбит парой китайских MIG-19 (J-6). Он выбросил и был взят в плен. В то время как остальная часть эскадрильи искала майора Смита, у двух других F-104 были столкновения в воздухе, возвращаясь на свою базу. Оба пилота выбрасывались и были обнаружены невредимыми.
Неделю спустя другой F-104C был сбит врагом AAA, и его пилот был убит. После этих четырех потерь остатки 436 -го числа были возвращены обратно в Джордж в ноябре 1965 года.
В декабре 1965 года крыло начало переходить на F-4 Phantom II с миссией по обучению пилота F-4. Был переназначен в временное 4531 -е тактическое истребительное крыло в Homestead AFB, штат Флорида, в 1968 году. Эскадрилья пролетала миссии ПВО в Южной Флориде до октября 1970 года с активами 560 -го TFW, назначенных эскадрилья до 31 октября 1970 года и инактивирована.
Был реактивирован в Holloman AFB, 1 января 1977 года, чтобы провести обучение обучения истребителей (LIFT) для пилотов, назначенных для летания McDonnell Douglas F-15 Eagle. 436-й пролетел в когтях AT-38B. Инактивировано 15 ноября 1991 года, когда учебная миссия и самолеты консолидированы под 586 -й эскадрилья летной подготовки.
Происхождение
[ редактировать ]- Составлял 436 -ю истребительную эскадрилья 12 октября 1943 года
- Активирован 15 октября 1943 года
- Инактивирован 21 декабря 1945 года
- Перепроектирована 436-й эскадрильи истребителя-бомбардировщика 15 октября 1952 года
- Активировано 1 декабря 1952 года
- Перепроектировано: 436-я эскадрилья истребителя 15 февраля 1954 года
- Перепроектировано: 436-я тактическая истребительская эскадрилья 1 июля 1958 г.
- Инактивирован: 8 марта 1971 года
- Перепроектировано: 436-я тренировочная эскадрилья тактического истребителя , 1 января 1977 г.
- Инактивирован 2 августа 1991 года.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .