Дж. Сай Дипак
Дж. Сай Дипак | |
---|---|
Рожденный | 1985 (38–39 лет) Хайдарабад , Индия |
Образование | Машиностроение Закон |
Альма-матер | Анна Университет ИИТ Харагпур |
Род занятий | Юрист, писатель |
Веб-сайт | jsaidepack |
Дж. Сай Дипак (1985 г.р.) - индийский активист хиндутвы , юрист и писатель. [ 1 ] В качестве адвоката он практикует в Верховном суде Индии и Высоком суде Дели . [ 2 ] [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Дипак учился в средней школе Святого Антония в Хайдарабаде . Затем он окончил факультет машиностроения в Университете Анны и закончил юридический ИИТ Харагпур в факультет права интеллектуальной собственности имени Раджива Ганди . [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Дипак приводил доводы в пользу входа женщин в храм Сабаримала . Он выступил против этой записи, заявив, что индуистское божество Айяппан соблюдает наиштика брахмачарья («пожизненное целомудрие»). [ 5 ] Он также был адвокатом в петиции о разрешении священникам любой касты быть священниками в Сабаримале. Священство в храме исторически было доступно только малаяльским браминам . [ 6 ] Высокий суд Кералы вынес решение в пользу традиционной практики.
Дипак представлял королевскую семью Траванкора в ее праве на управление поместьями храма Падманабхасвами в Тируванантапураме . [ 7 ] Верховный суд Индии вынес решение в пользу семьи. [ 8 ] [ 9 ]
Дипак был адвокатом Ананда Ранганатана в деле о неуважении к суду против первого за поддержку критики судьи С. Муралидхара со стороны С. Гурумурти и Вивека Агнихотри . [ 10 ] Высокий суд Дели закрыл дело против Ранганатана. [ 11 ]
Просмотры
[ редактировать ]Дипак ведет два блога: один под названием Yukti , посвященный конституционной теории и философии права ; и один под названием «Требовательная хозяйка» по гражданскому , коммерческому праву и праву интеллектуальной собственности . Статья в последнем блоге была процитирована Высоким судом Мадраса в его решении по спору об интеллектуальной собственности между TVS Motor Company и Bajaj Auto Limited. [ 12 ]
Дипак — активист хиндутвы . Он считает, что несколько хороших качеств систем знаний древней индуистской цивилизации в сочетании с хорошими качествами современных систем образования могут стать образцом для современных индийских систем образования, которые, по его мнению, имеют множество недостатков. [ 13 ] [ 14 ] Он выступает против дравидийского движения и перияритской мысли и утверждает, что они представляют собой вмешательство Запада в социальные разногласия Южной Индии. [ 15 ] Его раскритиковали за статью, в которой он обсуждал ограничения, налагаемые Конституцией Индии на индуистское мажоритарное выражение. Он раскритиковал положения о том, что власть индуистского большинства подлежит судебному контролю и отменяется, если она противоречит конституционной морали. [ 13 ]
Переговоры Дипака о запрете хиджаба в Карнатаке в колледже Св. Стефана и о правах меньшинств в Джамия Миллия Исламия соответственно были отменены, несмотря на получение разрешения, что некоторые журналисты назвали появлением культуры отмены и деплатформирования в Индии. [ 16 ] Выступление Дипака о Едином гражданском кодексе Бангалора . на мероприятии Коллегии адвокатов штата Карнатака встретило сопротивление со стороны группы юристов, которые хотели отменить мероприятие из-за попытки деплатформирования, но этого не произошло [ 17 ]
Дипак участвовал во многих дебатах, наиболее заметными из которых были с Саурабом Кирпалом по поводу однополых браков; [ 18 ] с С.Ю. Курайши и Манишем Тевари по Единому гражданскому кодексу; [ 19 ] с Шаши Тхаруром по деколониальности; [ 20 ] и с А.Г. Кришной Меноном и Санджаем Нирупамом по национализму. [ 21 ] Дипак также часто выступает в качестве оратора, выступая в нескольких университетах, а также на литературных и культурных фестивалях. [ 22 ]
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Индия, которая есть Бхарат: колониальность, цивилизация, конституция . Нью-Дели : Блумсбери . 2021. ISBN 978-93-5435-249-2 . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
- Индия, Бхарат и Пакистан: конституционный путь изолированной цивилизации . Нью-Дели: Блумсбери. 2022. ISBN 978-93-5435-301-7 . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Куннуммал, Ашраф (22 августа 2023 г.). «Исламская теология освобождения и деколониальные исследования: случай экстрактивизма хиндутвы» . Религии . 14 (9). MDPI AG: 1080. doi : 10.3390/rel14091080 . ISSN 2077-1444 .
Из пропагандистов хиндутвы, проводящих деколониальные исследования, Дж. Саи Дипак — единственный, кто подробно писал об этом.
- ^ «Лорд Айяппа в Сабаримале тоже имеет права в соответствии со статьей 21, сообщил ВС». Индо-Азиатская служба новостей. 26 июля 2018 г. ПроКвест 2076261680 .
- ^ «Дело Сабарималы: живой человек Божества, имеющий право на неприкосновенность частной жизни, женщины-преданные СК». Индийский экспресс . Мумбаи. 27 июля 2018 г. ПроКвест 2076507987 .
- ^ Айер, Лакшми (6 августа 2018 г.). «Светская беседа: Защитник Божества». Зеркало Мумбаи . ПроКвест 2083283397 .
- ^ «Письменные заявления в Верховный суд Индии по делу о входе в храм Сабаримала» (PDF) . Февраль 2019.
- ^ «Письменные материалы по делу Вишнунараян против штата Керала» (PDF) . 22 февраля 2023 г.
- ^ «Письменные заявления в Верховный суд Индии по делу администрации храма Падманабхасвами» (PDF) . Апрель 2019.
- ^ Вишванатх, Апурва (13 июля 2020 г.). «Пояснение: дело о храме Падманабхасвами и то, что приговор означает для королевской семьи Траванкора» . Индийский экспресс . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ «Шри Мартанда Варма против штата Керала» (PDF) . Верховный суд Индии . 13 июля 2020 г.
- ^ « Я абсолютист свободы слова»: автор Ананд Ранганатан по делу о неуважении к суду». Индо-Азиатская служба новостей. 24 мая 2023 г. ПроКвест 2817965951 .
- ^ Таплиял, Нупур (3 января 2024 г.). «Высокий суд Дели закрыл дело против Ананда Ранганатана по уголовному делу о неуважении к суду из-за твитов против судьи С. Муралидхара» . www.livelaw.in . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Высокий суд Мадраса (18 мая 2009 г.). «M/S TVS Motor Company Limited против M/S Bajaj Auto Limited, 18 мая 2009 г.» . indiankanoon.org .
- ^ Jump up to: а б Сиджория, Сиддхарт (28 июня 2023 г.). «Дж. Сай Дипак ошибается: индийская демократия — это не индуистская воля» . Индийский экспресс .
- ^ Сен, Радж Шекхар (24 июля 2023 г.). «Изоляция, консерватизм и модные словечки: что движет прибыльным рынком для влиятельных лиц правого толка» . новостипрачечная .
- ^ Т. Маюра Приян (08 октября 2023 г.). «Санатана Дхарма и дравидийское движение: ответ Дж. Саи Дипаку — 2 — Листовка» . theleaflet.in . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Кумар, Утпал (28 февраля 2022 г.). «Проблема с Колледжем Св. Стефана не ограничивается отменой культуры; проблема в самой его ДНК» . Первый пост . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Шукла, Сучита (1 сентября 2023 г.). «Совет адвокатов штата Карнатака игнорирует требование организации юристов отменить выступление Саи Дипака об UCC, свидетелями которого стала огромная толпа» . www.verdictum.in . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Менон, Вандана (20 июля 2023 г.). «Можно ли парламенту доверять права ЛГБТК? Дебаты звездных юристов Сай Дипака и Саураба Кирпала» . Печать . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Бюро, The Hindu (6 августа 2023 г.). "Дискуссия без проекта Единого гражданского кодекса не является проблемой, - говорит экс-глава ЦИК С.И. Курайши" . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 14 февраля 2024 г.
{{cite news}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Кабилан, Канналможи (11 сентября 2021 г.). «Реальность дебатов о национализме» . Новый Индийский экспресс . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Деколонизация Индии: Бхарат пытается заново изобрести себя?» . Индия сегодня . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Те, кто у власти, должны быть привлечены к ответственности» . Звезда Майсура . 18 декабря 2022 г. Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Сен, Анандаруп (04 мая 2023 г.). «Индия Дж. Саи Дипака, которая есть Бхарат: колониальность, цивилизация, конституция. Блумсбери, 2021» . Социальная динамика . 49 (2): 376–385. дои : 10.1080/02533952.2023.2236899 . ISSN 0253-3952 .
- ^ Валлуван, Сивамохан; Капур, Ниша (июнь 2023 г.). «Социология после постколониальной эпохи: ответ на «мышление против империи» Джулиана Го » . Британский журнал социологии . 74 (3): 310–323. дои : 10.1111/1468-4446.12995 . ISSN 0007-1315 .
- ^ Данн, Филипп (22 декабря 2023 г.). «Южный поворот, северные последствия: переосмысление значения колониального наследия для сравнительных конституционных исследований» . Сравнительные конституционные исследования . 1 (2): 174–196. дои : 10.4337/ccs.2023.0016 . ISSN 2752-9665 .
- ^ Ядав, Йогендра (06 мая 2022 г.). «Индии необходимо бросить вызов колониализму на своем собственном языке. Но решение проблемы не является индуистским мировоззрением» . Печать . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Кумар, Утпал (6 сентября 2022 г.). «Как Индия, жертва конфликтующих колониальных систем, пробуждается ото сна, чтобы перезагрузить свой испорченный разум» . Первый пост . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Ядав, Йогендра (06 мая 2022 г.). «Индии необходимо бросить вызов колониализму на своем собственном языке. Но решение проблемы не является индуистским мировоззрением» . Печать . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Вновь открывая Бхарат». Звезда Майсура . 16 декабря 2022 г. ПроКвест 2754825320 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Индийские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Индийские юристы
- Юристы Верховного суда Индии
- Выпускники Университета Анны
- Люди из Хайдарабада, Индия
- Индийские мужчины-блогеры
- Индийские обозреватели
- 1985 года рождения
- Хиндутва
- Выпускники ИИТ Харагпура
- Юристы по интеллектуальной собственности