Jump to content

Несущая стойка

Деревянный столб для переноски в Хайкоу , Хайнань провинция , Китай .
Доярка , идущая с коромыслом на плече, изображена с другой работницей фермы, несущей грабли и плетеный рюкзак, картина Гари Мельчерса.
Несущая стойка
Китайское имя
Традиционный китайский несущий персонал
Упрощенный китайский несущий персонал
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu Pinyindànzhàng
Альтернативное китайское название
Традиционный китайский нести бремя
Упрощенный китайский нести бремя
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu Pinyindāntiāo
Второе альтернативное китайское имя
Традиционный китайский плечевой столб
Упрощенный китайский плечевой столб
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu Pinyinbiǎndan
Вьетнамское имя
вьетнамский плечевые шесты, одиночные шесты
Японское имя
Кандзи Весы палка
Транскрипции
Romanizationtenbinbō
Индонезийское имя
индонезийский плечо

Палка для переноски , также называемая плечевой палкой. [ 1 ] или ярмо доярки ярмо из дерева или бамбука, используемое людьми для переноски груза. Это оборудование используется одним из двух основных способов:

  • Один человек уравновешивает ярмо на одном плече, при этом с каждого конца подвешивается равномерно распределенный груз.
  • Два человека поддерживают ярмо, положив его на плечо, при этом груз подвешивается к центру ярма.

Он до сих пор широко используется в Восточной Азии , а ранее использовался в западном мире , в частности, доярками . Когда-то оно было частью европейской культуры , а впоследствии было завезено в Австралию. [ 2 ] и США . Он также широко использовался в Шри-Ланке , где его называли Пинго . Есть открытки начала 19 века с Цейлона с пинго-перевозчиками . [ 3 ]

Базовая конструкция — деревянное или бамбуковое хомут , обычно конической формы. [ 4 ] К каждому концу ярма подвешен груз одинаковой массы. Грузом может быть корзина с товарами, ведро с молоком, водой или другой жидкостью, подвешенное на веревке. Груз можно подвешивать непосредственно на хомуте, без веревки.

Человек несет устройство, балансируя ярмо на одном или обоих плечах. Коромысло западной доярки надевается на оба плеча. Однако восточноазиатский тип носят на одном плече. Это позволяет владельцу ориентировать ярмо по пути движения, чтобы легче перемещаться в людных местах. [ 4 ]

Многие каноэ имеют перекладину в форме хомута, помогающую нести лодку. Планшири перевернутого каноэ опираются на концы ярма, которое обычно располагается немного впереди центра тяжести судна. Это позволяет луку слегка наклоняться вверх при транспортировке, давая носителю возможность видеть направление движения при транспортировке .

Восточноазиатский

[ редактировать ]
Две китаянки используют шесты для перевозки продуктов Нанкин , Китай.

Это устройство до сих пор широко используется в Восточной Азии и считается символом региона.

Ярмо этого типа иногда изготавливается из дерева, но обычно из бамбука. Используется кусок бамбука большого диаметра. Его разрезают, чтобы получить довольно плоский кусок, который затем сужается на каждом конце. На концах вырезана выемка, по форме похожая на наконечник стрелы. Это предотвращает соскальзывание веревок. Бамбуковое ярмо обычно имеет длину от 1 до 1,5 метра и носится так, чтобы изогнутая (внешняя поверхность) бамбука прижималась к плечу. Три веревки длиной около 0,5 метра прикрепляют корзину к концам коромысла. [ 5 ] По всему Китаю корзины обычно имеют крышку, но она используется редко. Обычно их хранят перевернутыми наверху корзин. Товары размещаются внутри перевернутой крышки.

Это устройство используется не только для перевозки товаров, но и очень часто используется в качестве торговой точки. Продавец наполняет корзины товарами (обычно фруктами и овощами), небольшим табуретом, пластиковыми пакетами и весами и выбирает место на обочине дороги в месте с большим количеством пешеходов. Там они продают свой товар. Часто они переезжают из одного места в другое в зависимости от продаж.

Несущая стойка имеет явные преимущества перед торговой тележкой, другим основным средством ручной транспортировки товаров в Восточной Азии. Несущую стойку можно перевозить в моторизованном транспортном средстве. В Китае является обычным явлением, когда группа продавцов каждое утро въезжает в город на грузовике из своей деревни. Из центрального района торговцы расходятся, продавая свой товар. Позже в тот же день они возвращаются к грузовику, а затем в свою деревню. Независимым продавцам также часто разрешается перевозить свои опоры в междугородних автобусах, и их можно увидеть въезжающими в города для продажи своих товаров.

Южная Азия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джозеф К. Кэмпбелл, Палки Диббла, ослы и дизели: машины в растениеводстве , с. 274
  2. ^ «Китайский» . Территориальные истории (фотография). hdl : 10070/14188 .
  3. ^ "Авианосец Пинго, Цейлон".
  4. ^ Jump up to: а б «Йельский музей Пибоди: Образование: плечевой шест или шест для переноски» . Peabody.yale.edu. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2011 г.
  5. ^ «Старые вещи: плечевой столб» . Tynews.com.cn, 4 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 30 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e92a7a2dafd92825e4dae65680464cb__1700274840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/cb/9e92a7a2dafd92825e4dae65680464cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrying pole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)