Человек Мохан Сингх (пилот)
Человек Мохан Сингх | |
---|---|
![]() | |
Прозвище (ы) | "Человек Чача Мохан Сингх" |
Рожденный | 21 марта 1906 года Район Лоралай , Британская Индия |
Умер | 3 марта 1942 года Брум , Западная Австралия |
Верность | Британская индийская ВВС |
Единица | № 205 эскадрилья RAF |
Сражения/войны | |
Мемориалы | музейный музей Дарвин Мемориальный Гравюры в Сингапуре |
Мужчина Мохан Сингх (21 марта 1906 г. - 3 марта 1942 года), также написал Манмохан Сингх , был ранним индийским пилотом самолета , который в 1930 году был первым индейцем, который летал в одиночку из аэропорта Кройдона , Англия, в Карачи , Индия .
Сингх родился в районе Лоралай (сейчас в Пакистане). Позже он отправился в Англию, обучался гражданскому строительству , авиационному машиностроению и научился летать .
Он был одним из участников, которые участвовали в соревнованиях, организованном Ага Ханом в 1929 году, который предложил первым индейцам приз, который пролетел в Англию-Индию путешествие (в любом случае), соло и в течение месяца. В 1930 году Сингх был первым, кто завершил соло путешествия в своем самолете , который он назвал «Мисс Индия». Тем не менее, он пропустил крайний срок на один день, и приз был награжден пилотным инженером Aspy . Позже Сингх также стал первым индейцем, который летит в одиночку в Южную Африку из Англии.
Сингх присоединился к ВВС Индии резерву добровольцев в качестве пилотного офицера в начале Второй мировой войны , после чего он присоединился к прибрежному командованию ВВС и взял командование Сандерленда летающим лодком во время битвы за Атлантику . Позже он стал летающим офицером в британских индийских ВВС. В 1942 году он был с летающими лодками , которые прибыли в Брум, Западная Австралия, когда японская воздушная атака уничтожила их всех. Сингх пережил атаку только для того, чтобы утонуть в гавани.
Ранний период жизни
[ редактировать ]

Человек Мохан Сингх родился в Лоралае (ныне в Пакистане) 21 марта 1906 года, [ 2 ] врачу Махана Сингха, который когда-то получил медаль Кайсар-и-Хинд . [ 3 ] [ 4 ]
Он завершил свое раннее образование в Равалпинди, сначала посещая среднюю школу Денни, а затем Гордон -колледж . В возрасте 17 лет, в 1923 году, он отправился в Англию, чтобы изучать гражданское строительство и получил степень бакалавра четыре года спустя в Бристольском университете . Кроме того, с стипендией от правительства Британской Индии он изучал авиационную инженерию и научился летать [ 5 ] в то время как член Bristol и Wessex Airplane Club . [ 3 ] Он получил свой пилотный сертификат от Филтона 4 сентября 1928 года. [ 1 ] [ 6 ] Он жил в Бристоле в течение пяти лет, проживая на 24 Вудфилд -роуд с семьей Лит. [ 3 ]
Карьера в авиации
[ редактировать ]Конкурс Ага Хан
[ редактировать ]В ноябре 1929 года стремится продвигать авиацию, Ага Хан , 48 -й имам Исмаилит -секты мусульман [ 3 ] объявил приз в 500 фунтов стерлингов [ 3 ] Первому индийскому пилоту, который может летать соло между Англией и Индией. [ 7 ] Участники в 1930 году были включены; JRD TATA , который позже основал Tata Motors и Air India , Aspy Engineer , который позже будет назначен главой ВВС Индии Рам Нат -Чавла , который был другом инженера, и Сингхом. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]
Махарани Куча Бихара председательствовал на церемонии именования самолета Сингха, цыгане, которую он назвал мисс Индия . [ 3 ] [ 9 ] Он был оснащен дополнительным 20-галлонным топливным баком. [ 6 ] Сингх, самодостаточный бедный навигатор, была нарисовала карта Индии на рулевом руле, потому что, [ 3 ] Он в шутку утверждал, он часто сбился с пути. [ 10 ] [ 11 ] Один редактор Flight Journal сообщил: «Мистер Ман Мохан Сингх назвал свой самолет мисс Индия , и он, скорее всего,!» [ 10 ]
11 января 1930 года Сингх сделал свою первую попытку лететь в Индию. [ 12 ] В тот день он отправился из аэропорта Кройдона недалеко от Лондона, но на следующий вечер разбил свой винт, приземлившись в Нойон , Франция. [ 12 ] Его вторая попытка из Лиммпна 24 января 1930 года была также заброшена до завершения. [ 12 ] После шести дней он пролетел, он добрался до Рима и после достижения Неаполя, толстый туман заставил его приземлиться на горной дороге в Паоле , Южная Италия, повредил его самолет и повреждая левый глаз. [ 5 ] [ 12 ] Оба раза он вернулся в Кройдон. [ 9 ]
Именно по его третьей попытке он завершил путешествие из Кройдона в Индию, начиная с 8 апреля 1930 года, [ 12 ] [ 13 ] и был первым, кто приземлился на Raf Drigh Road, Карачи , 9 мая 1930 года, через день после однократного срока. [ 3 ] [ 14 ] Поскольку он не завершил путешествие в указанные временные рамки из -за принудительной посадки возле Марселя , [ 5 ] Приз был награжден решением Королевского аэроколевого клуба , [ 14 ] Аспи инженеру, который завершил путешествие в одиночку и через месяц. [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ]
JRD TATA совершил путешествие, начиная с Карачи и прибыл в Кройдон через день после того, как инженер совершил свой знаменательный приезд в Карачи. Позже он вспомнил, что во время заправки он наткнулся на Сингха в Газе, где он описал «посадку с разделением» Сингха и, когда он «повернулся к парку рядом с моим самолетом, просто пропустил в него в дюймы! Это был человек Мохан Сингх». Он описал Сингха как «энтузиазма» и объяснил, как Сингх охотился на пустынные газели, летая рядом с землей. [ 10 ]
регулярно сообщалось о всей серии событий В The Times и Flight . [ 16 ] Сингх получил приветствие героя после его возвращения в Бристоль, когда его встретили на станции его арендодателями, мистером и миссис Лит и их дочерьми Джин и Маргарет с гирляндами цветов. Президент Бристольского индийского студенческого общества, Джор -Ахмад, вспомнил своих учеников из университетских праздников, чтобы посетить специальный прием. [ 3 ]
Авиатор штата Патиала
[ редактировать ]
В результате его достижения Махараджа Бхупиндер Сингх , правитель штата Патиала , назначил Сингха своим главным личным пилотом, и впоследствии он стал первым индейцем, который летит в одиночку в Англии в Южную Африку, хотя и после его четвертой попытки сделать это и и После аварии, которая привела к сломанной ноге и разрушенной «Мисс Индия». [ 3 ] [ 5 ] К этому времени он был знакомой и популярной фигурой в аэропорту Кройдона. [ 17 ]
Пилот ВВС во время Второй мировой войны
[ редактировать ]
Сингх присоединился к ВВС Индии резерву добровольцев в качестве пилотного офицера в начале Второй мировой войны. Он был одним из 24 индийских пилотов, поддержанных в Англии для обучения и действий, где его ласково называл коллегами как «Человек Чача Мохан Сингх» (дядя). [ 5 ] [ 18 ]
Он был назначен в Командование прибрежного района ВВС и взял на себя командование летающей лодкой Сандерленда во время битвы за Атлантику . Его роль состояла в том, чтобы найти подводные лодки. Позже он стал летающим офицером в ВВС Британской Индии, базирующейся в Сингапуре, взяв на себя ответственность за летающую лодку Каталины на операциях в Индонезии и на Филиппинах. После ухода из Сингапура из -за степени их потерь в японском вторжении , его эскадрилья переехала в Яву, а затем в Брум , Западная Австралия, где он внес свой вклад в спасение голландских гражданских лиц. [ 5 ] [ 3 ]
3 марта 1942 года после того, как летающие лодки достигли Брума, японская воздушная атака девять японских нулей Mitsubishi началась незадолго до 10 часов утра и вызвала разрушение всех летающих лодок, оставшихся на воде в гавани Брум. Считается, что Сингх пережил первоначальную атаку только для утопления в гавани, не в состоянии плавать. [ 5 ] Восемьдесят семь других людей также были убиты. [ 19 ]
Наследие
[ редактировать ]Сингха помнят на военного музея Дарвина Мемориальной стене [ 5 ] и имеет мемориал в Сингапуре. [ 3 ] Его история рассказывается о защите Европы сикхскими солдатами в мировых войнах , написанных его племянником Мохиндрой Чоудри и опубликованным Трубадором в 2018 году. [ 3 ] [ 20 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Фотографии из -за рубежа» . www.trove.nla.gov.au . 1 марта 1930 года.
- ^ «Великобритания, Сертификаты Авиатора Королевского аэроучатого клуба, 1910-1950» . 1928. Инженерный факультет, Университет Бристоля . 4 сентября 1928 года . Получено 8 ноября 2022 года - через Ancestry.co.uk.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Chowdhry, Mohindra S. (2018). «7. Сикхи во Второй мировой войне» . Защита Европы сикхскими солдатами в мировых войнах . Лестершир: Turbador Publishing Ltd. Pp. 365–369. ISBN 978-1788037-983 .
- ^ Второе дополнение к тому, кто есть кто в Индии [микроформа]: поднято до 1914 года . Библиотеки Калифорнийского университета. Лакхнау: Newul Kishore Press. 1914.
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Вспоминая летающего офицера Манмохан Сингх» . Австралийское сикхское наследие . Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 года . Получено 16 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Частные полеты и клубные новости» . Полет : 103. 10 января 1930 года.
- ^ Jump up to: а беременный Рао, Профессор Л.С. Сешагири (2000). JRD TATA . Sapna Book House (P) Ltd. ISBN 9788128017438 .
- ^ Шафтель, Дэвид (ноябрь 2011 г.). «Карачи в Бомбей в Калькутту» . Air & Space Magazine . Получено 30 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Jrd Tata :: Wings for the Nation» . www.tatasteel100.com . Получено 30 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Лала, Р.М. (2017). За последней Голубой горой . Пингвин Великобритания. ISBN 9788184753318 .
- ^ Бхаттачарья, бригадный Самир (2013). Ничего, кроме!: Книга вторая: долгий путь к свободе . Partridge Publishing. п. 126. ISBN 9781482814743 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Англия - Индийский полет достигнута» . Гражданская и военная газета . Лахор. 12 мая 1930 г. с. 1 - Через британский газетный архив .
- ^ «Приз Ага Хана» (PDF) . Полет : 559. 23 мая 1930 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Sapru, Somnath (2014). Боевые знания: ВВС Индии 1930–1945 гг.: ВВС Индии 1930–1945 . KW Publishers Pvt Ltd. ISBN 9789383649259 .
- ^ Абиди, С. Сартадж Алам; Шарма, Satinder (2007). Руководители услуг Индии . Северный книжный центр. п. 153. ISBN 9788172111625 .
- ^ Fyzee, Murad (1991). Самолеты и двигатель идеальны: история JRD Tata, который открыл небо для своей страны . Tata McGraw-Hill Pub. Co. ISBN 9780074601204 .
- ^ «Неделя в Кройдоне» . Полет : 212. 22 августа 1935 года - через Archive FlightGlobal.
- ^ «Галерея индийских ВВС :: IAFVR пилотов в Великобритании» . Бхарат Ракшак . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Получено 8 ноября 2022 года .
- ^ «В этот день в истории: воздушный рейд Второй мировой войны» . Австралийский географический . 3 марта 2015 года . Получено 28 января 2019 года .
- ^ «Оборона Европы сикхскими солдатами в мировых войнах - Trubador Book Publishing» . www.troubador.co.uk . Получено 1 января 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Волонлевые пилоты ВВС Индии в Англии в 1940 году на YouTube
- За приз Ага Хана , Stag Lane, 1930
- 1906 Рождения
- 1942 Смерть
- Авиационные пионеры
- Офицеры ВВС Индии
- Индийские военные авиаторы
- Индийские военнослужащие Второй мировой войны
- Индийские пилоты Второй мировой войны
- Военнослужащие убиты во Второй мировой войне
- Индийские сикхи
- Выпускники Бристольского университета
- Люди из Равалпинди
- Смерть, утонув в Австралии