Jump to content

Человек Мохан Сингх (пилот)

(Перенаправлено от Манмохана Сингха (пилот) )

Человек Мохан Сингх
Прозвище (ы) "Человек Чача Мохан Сингх"
Рожденный 21 марта 1906 года
Район Лоралай , Британская Индия
Умер 3 марта 1942 года
Брум , Западная Австралия
Верность Британская индийская ВВС
Единица № 205 эскадрилья RAF
Сражения/войны
Мемориалы музейный музей Дарвин Мемориальный
Гравюры в Сингапуре

Мужчина Мохан Сингх (21 марта 1906 г. - 3 марта 1942 года), также написал Манмохан Сингх , был ранним индийским пилотом самолета , который в 1930 году был первым индейцем, который летал в одиночку из аэропорта Кройдона , Англия, в Карачи , Индия .

Сингх родился в районе Лоралай (сейчас в Пакистане). Позже он отправился в Англию, обучался гражданскому строительству , авиационному машиностроению и научился летать .

Он был одним из участников, которые участвовали в соревнованиях, организованном Ага Ханом в 1929 году, который предложил первым индейцам приз, который пролетел в Англию-Индию путешествие (в любом случае), соло и в течение месяца. В 1930 году Сингх был первым, кто завершил соло путешествия в своем самолете , который он назвал «Мисс Индия». Тем не менее, он пропустил крайний срок на один день, и приз был награжден пилотным инженером Aspy . Позже Сингх также стал первым индейцем, который летит в одиночку в Южную Африку из Англии.

Сингх присоединился к ВВС Индии резерву добровольцев в качестве пилотного офицера в начале Второй мировой войны , после чего он присоединился к прибрежному командованию ВВС и взял командование Сандерленда летающим лодком во время битвы за Атлантику . Позже он стал летающим офицером в британских индийских ВВС. В 1942 году он был с летающими лодками , которые прибыли в Брум, Западная Австралия, когда японская воздушная атака уничтожила их всех. Сингх пережил атаку только для того, чтобы утонуть в гавани.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Манмохан Сингх при крещении своей цыганской мотыльки Мисс Индия на аэродроме Стаг -лейн с Махарани Куч Бехар , 1930. [ 1 ]
Человек Мохан Сингх и самолеты.

Человек Мохан Сингх родился в Лоралае (ныне в Пакистане) 21 марта 1906 года, [ 2 ] врачу Махана Сингха, который когда-то получил медаль Кайсар-и-Хинд . [ 3 ] [ 4 ]

Он завершил свое раннее образование в Равалпинди, сначала посещая среднюю школу Денни, а затем Гордон -колледж . В возрасте 17 лет, в 1923 году, он отправился в Англию, чтобы изучать гражданское строительство и получил степень бакалавра четыре года спустя в Бристольском университете . Кроме того, с стипендией от правительства Британской Индии он изучал авиационную инженерию и научился летать [ 5 ] в то время как член Bristol и Wessex Airplane Club . [ 3 ] Он получил свой пилотный сертификат от Филтона 4 сентября 1928 года. [ 1 ] [ 6 ] Он жил в Бристоле в течение пяти лет, проживая на 24 Вудфилд -роуд с семьей Лит. [ 3 ]

Карьера в авиации

[ редактировать ]

Конкурс Ага Хан

[ редактировать ]

В ноябре 1929 года стремится продвигать авиацию, Ага Хан , 48 -й имам Исмаилит -секты мусульман [ 3 ] объявил приз в 500 фунтов стерлингов [ 3 ] Первому индийскому пилоту, который может летать соло между Англией и Индией. [ 7 ] Участники в 1930 году были включены; JRD TATA , который позже основал Tata Motors и Air India , Aspy Engineer , который позже будет назначен главой ВВС Индии Рам Нат -Чавла , который был другом инженера, и Сингхом. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]

Махарани Куча Бихара председательствовал на церемонии именования самолета Сингха, цыгане, которую он назвал мисс Индия . [ 3 ] [ 9 ] Он был оснащен дополнительным 20-галлонным топливным баком. [ 6 ] Сингх, самодостаточный бедный навигатор, была нарисовала карта Индии на рулевом руле, потому что, [ 3 ] Он в шутку утверждал, он часто сбился с пути. [ 10 ] [ 11 ] Один редактор Flight Journal сообщил: «Мистер Ман Мохан Сингх назвал свой самолет мисс Индия , и он, скорее всего,!» [ 10 ]

11 января 1930 года Сингх сделал свою первую попытку лететь в Индию. [ 12 ] В тот день он отправился из аэропорта Кройдона недалеко от Лондона, но на следующий вечер разбил свой винт, приземлившись в Нойон , Франция. [ 12 ] Его вторая попытка из Лиммпна 24 января 1930 года была также заброшена до завершения. [ 12 ] После шести дней он пролетел, он добрался до Рима и после достижения Неаполя, толстый туман заставил его приземлиться на горной дороге в Паоле , Южная Италия, повредил его самолет и повреждая левый глаз. [ 5 ] [ 12 ] Оба раза он вернулся в Кройдон. [ 9 ]

Именно по его третьей попытке он завершил путешествие из Кройдона в Индию, начиная с 8 апреля 1930 года, [ 12 ] [ 13 ] и был первым, кто приземлился на Raf Drigh Road, Карачи , 9 мая 1930 года, через день после однократного срока. [ 3 ] [ 14 ] Поскольку он не завершил путешествие в указанные временные рамки из -за принудительной посадки возле Марселя , [ 5 ] Приз был награжден решением Королевского аэроколевого клуба , [ 14 ] Аспи инженеру, который завершил путешествие в одиночку и через месяц. [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ]

JRD TATA совершил путешествие, начиная с Карачи и прибыл в Кройдон через день после того, как инженер совершил свой знаменательный приезд в Карачи. Позже он вспомнил, что во время заправки он наткнулся на Сингха в Газе, где он описал «посадку с разделением» Сингха и, когда он «повернулся к парку рядом с моим самолетом, просто пропустил в него в дюймы! Это был человек Мохан Сингх». Он описал Сингха как «энтузиазма» и объяснил, как Сингх охотился на пустынные газели, летая рядом с землей. [ 10 ]

регулярно сообщалось о всей серии событий В The Times и Flight . [ 16 ] Сингх получил приветствие героя после его возвращения в Бристоль, когда его встретили на станции его арендодателями, мистером и миссис Лит и их дочерьми Джин и Маргарет с гирляндами цветов. Президент Бристольского индийского студенческого общества, Джор -Ахмад, вспомнил своих учеников из университетских праздников, чтобы посетить специальный прием. [ 3 ]

Авиатор штата Патиала

[ редактировать ]
Каталина в полете во время Второй мировой войны

В результате его достижения Махараджа Бхупиндер Сингх , правитель штата Патиала , назначил Сингха своим главным личным пилотом, и впоследствии он стал первым индейцем, который летит в одиночку в Англии в Южную Африку, хотя и после его четвертой попытки сделать это и и После аварии, которая привела к сломанной ноге и разрушенной «Мисс Индия». [ 3 ] [ 5 ] К этому времени он был знакомой и популярной фигурой в аэропорту Кройдона. [ 17 ]

Пилот ВВС во время Второй мировой войны

[ редактировать ]
Последствия японского нападения на Брума.

Сингх присоединился к ВВС Индии резерву добровольцев в качестве пилотного офицера в начале Второй мировой войны. Он был одним из 24 индийских пилотов, поддержанных в Англии для обучения и действий, где его ласково называл коллегами как «Человек Чача Мохан Сингх» (дядя). [ 5 ] [ 18 ]

Он был назначен в Командование прибрежного района ВВС и взял на себя командование летающей лодкой Сандерленда во время битвы за Атлантику . Его роль состояла в том, чтобы найти подводные лодки. Позже он стал летающим офицером в ВВС Британской Индии, базирующейся в Сингапуре, взяв на себя ответственность за летающую лодку Каталины на операциях в Индонезии и на Филиппинах. После ухода из Сингапура из -за степени их потерь в японском вторжении , его эскадрилья переехала в Яву, а затем в Брум , Западная Австралия, где он внес свой вклад в спасение голландских гражданских лиц. [ 5 ] [ 3 ]

3 марта 1942 года после того, как летающие лодки достигли Брума, японская воздушная атака девять японских нулей Mitsubishi началась незадолго до 10 часов утра и вызвала разрушение всех летающих лодок, оставшихся на воде в гавани Брум. Считается, что Сингх пережил первоначальную атаку только для утопления в гавани, не в состоянии плавать. [ 5 ] Восемьдесят семь других людей также были убиты. [ 19 ]

Наследие

[ редактировать ]

Сингха помнят на военного музея Дарвина Мемориальной стене [ 5 ] и имеет мемориал в Сингапуре. [ 3 ] Его история рассказывается о защите Европы сикхскими солдатами в мировых войнах , написанных его племянником Мохиндрой Чоудри и опубликованным Трубадором в 2018 году. [ 3 ] [ 20 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Фотографии из -за рубежа» . www.trove.nla.gov.au . 1 марта 1930 года.
  2. ^ «Великобритания, Сертификаты Авиатора Королевского аэроучатого клуба, 1910-1950» . 1928. Инженерный факультет, Университет Бристоля . 4 сентября 1928 года . Получено 8 ноября 2022 года - через Ancestry.co.uk.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Chowdhry, Mohindra S. (2018). «7. Сикхи во Второй мировой войне» . Защита Европы сикхскими солдатами в мировых войнах . Лестершир: Turbador Publishing Ltd. Pp. 365–369. ISBN  978-1788037-983 .
  4. ^ Второе дополнение к тому, кто есть кто в Индии [микроформа]: поднято до 1914 года . Библиотеки Калифорнийского университета. Лакхнау: Newul Kishore Press. 1914. {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Вспоминая летающего офицера Манмохан Сингх» . Австралийское сикхское наследие . Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 года . Получено 16 ноября 2022 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Частные полеты и клубные новости» . Полет : 103. 10 января 1930 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный Рао, Профессор Л.С. Сешагири (2000). JRD TATA . Sapna Book House (P) Ltd. ISBN  9788128017438 .
  8. ^ Шафтель, Дэвид (ноябрь 2011 г.). «Карачи в Бомбей в Калькутту» . Air & Space Magazine . Получено 30 декабря 2018 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Jrd Tata :: Wings for the Nation» . www.tatasteel100.com . Получено 30 декабря 2018 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Лала, Р.М. (2017). За последней Голубой горой . Пингвин Великобритания. ISBN  9788184753318 .
  11. ^ Бхаттачарья, бригадный Самир (2013). Ничего, кроме!: Книга вторая: долгий путь к свободе . Partridge Publishing. п. 126. ISBN  9781482814743 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Англия - Индийский полет достигнута» . Гражданская и военная газета . Лахор. 12 мая 1930 г. с. 1 - Через британский газетный архив .
  13. ^ «Приз Ага Хана» (PDF) . Полет : 559. 23 мая 1930 года.
  14. ^ Jump up to: а беременный в Sapru, Somnath (2014). Боевые знания: ВВС Индии 1930–1945 гг.: ВВС Индии 1930–1945 . KW Publishers Pvt Ltd. ISBN  9789383649259 .
  15. ^ Абиди, С. Сартадж Алам; Шарма, Satinder (2007). Руководители услуг Индии . Северный книжный центр. п. 153. ISBN  9788172111625 .
  16. ^ Fyzee, Murad (1991). Самолеты и двигатель идеальны: история JRD Tata, который открыл небо для своей страны . Tata McGraw-Hill Pub. Co. ISBN  9780074601204 .
  17. ^ «Неделя в Кройдоне» . Полет : 212. 22 августа 1935 года - через Archive FlightGlobal.
  18. ^ «Галерея индийских ВВС :: IAFVR пилотов в Великобритании» . Бхарат Ракшак . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Получено 8 ноября 2022 года .
  19. ^ «В этот день в истории: воздушный рейд Второй мировой войны» . Австралийский географический . 3 марта 2015 года . Получено 28 января 2019 года .
  20. ^ «Оборона Европы сикхскими солдатами в мировых войнах - Trubador Book Publishing» . www.troubador.co.uk . Получено 1 января 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f7228493fe0a513893fd2b9057bfe0a__1724819280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/0a/9f7228493fe0a513893fd2b9057bfe0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Man Mohan Singh (pilot) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)