Jump to content

USS BESBORO

(Перенаправлено из USS Besboro (AG-66) )

Бесборо сестринский корабль SS Point Bonita
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Caddopeak (1918–37)
  • Лурлайн Бернс (1937–43)
  • Бесборо (1943–46)
  • Лурлайн Бернс (1946–47)
  • Шапур
Тезка Бесборо, остров в Нортон -Саунд у побережья Аляски
Владелец
  • USSB (1918–22)
  • Кук (1922–23)
  • Charles Nelson Co. (1923–37)
  • Burns Steamship Company (1937–43)
  • ВМС США (1943–46)
  • Морская администрация (1946–47)
  • Уотерман (1947—?) [ 1 ] [ 2 ]
Строитель Albina Engine & Machine Works Портленд, штат Орегон
Номер двора 8 [ 2 ]
Заложено Дата неизвестна
Запущен 18 октября 1918 года
Спонсируется Миссис Джордж Роджерс
Завершенный в 1918 году как SS Caddopeak
Приобретенный военно -морским флотом, 8 июня 1943 года
Введено в эксплуатацию 22 сентября 1943 года в качестве USS Besboro (AG-66) в Сиэтле, штат Вашингтон
Выведено из эксплуатации 3 мая 1946 года в Сан -Франциско, штат Калифорния
Поражен 8 октября 1946 года
Идентификация Американский официальный №: 217293 [ 1 ]
Судьба Продано, 23 мая 1947 г.
Примечания Нет записи корабля после 1961 года
Общие характеристики
Тип USSB Design 1049 Cargo Ship [ 2 ]
Тоннаж 2,865 грт 4000 DWT [ 1 ]
Смещение
  • 1716 тонн (свет) [ 3 ]
  • 5500 (полная нагрузка) тонны [ 4 ]
Длина 300'
Луч 44'
Черновик 19'
Движитель Тройное расширение Попишляемое паровой двигатель , один винт, 1470shp
Скорость 9 узлов (10 миль в час; 17 км/ч) [ 4 ]
Войска 340 [ 3 ]
Дополнение 68 офицеров и зачислены [ 4 ]
Вооружение Три одиночных 3 в (76 мм) двойных преднамеренных пистолетных креплений ; Четыре одиночных 20 -мм аа -пистолетных креплений [ 4 ]

USS BESBORO -66) построен в Caddopeak , США ) судоходного ( AG . был ( USSB совета качестве в 1937 году в «Бернс -пароходную компанию» и переименование Лурлина Бернса . 2 февраля 1942 года корабль был доставлен в Администрацию военного судоходства , выделенную в армию Соединенных Штатов и управлял парохочной компанией Burns и Alaska в соответствии с армейским чартерным соглашением.

9 июня 1943 года Лурлайн Бернс был приобретен военно-морским флотом США и поручено 22 сентября 1943 года в качестве разнообразного вспомогательного USS Besboro (AG-66), назначенного на обязанности, перевозившие грузы и войска между Сиэтлом и Аляской. Бесборо выводится в эксплуатацию 3 мая 1946 года и 1 июля 1946 года передалась в морскую комиссию для утилизации. Проведя время в резервном флоте Морской комиссии в заливе Суйсун, корабль был продан коммерческим, а затем находился в Панамском реестре в качестве Шапура .

История обслуживания

[ редактировать ]

Caddopeak был построен Albina Engine & Machine Works в качестве судоходного совета США (USSB) Corporation Design 1049, конкретный дизайн, также известный как тип Albina, в 1918 году в Портленде, штат Орегон . [ 2 ] В отъезде от обычной практики запуска корпуса примерно на 75% завершился корабль, корпус Albina № 8, был запущен на 98%, завершенном 18 октября 1918 года в 16:30, спонсируемая миссис Джордж Роджерс, чей муж был суперинтендантом строителя Полем [ 5 ] До 1922 года Caddopeak принадлежал USSB, а затем продал повар, который эксплуатировал корабль ненадолго до 1923 года. [ 2 ] Корабль работал под компанией Чарльза Нельсона с 1923 по 1937 год. [ 2 ] [ 6 ] В 1937 году Caddopeak был продан компании -паровой компании Burns и переименован в Lurline Burns . [ 2 ]

Lurline Burns был доставлен в Администрацию военного судоходства 2 февраля 1942 года компанией Steamship Burns и эксплуатировалась в соответствии с соглашением о транспортном корпусе армии Соединенных Штатов компанией Burns Steamship в качестве агента до 11 июня 1942 года, когда агент был изменен на пароходную компанию Аляски. [ 1 ] 1 марта 1943 года операционный агент снова был переведен на компанию по пароходу Burns. [ 1 ] Корабль был куплен флотом 9 июня 1943 года. [ 1 ] [ 4 ] Корабль был заказан в Сиэтле, штат Вашингтон, 22 сентября 1943 года, когда USS Besboro классифицировал разные вспомогательные и обозначенные AG-66 под командованием лейтенанта Comdr. Роберт М. Боугман, USNR . [ 4 ] Бесборо сообщил о обучении Шакеун 1 октября и завершил его через две недели. [ 4 ]

Она началась для Аляскинских вод 14 -го и прибыла в голландскую гавань 23 -го. В течение почти 31 месяца - через окончание Второй мировой войны и в начале послевоенного периода - Бесборо пробовал вдоль трассы, несущего груз и войска между Сиэтлом, Вашингтоном и различными точками на побережье Аляски. Она вернулась на юг в последний раз в начале 1946 года. [ 4 ] После проверки и обследования на военно -морской верфи на острове Маре , каргоман был объявлен избытком потребностей военно -морского флота. Соответственно, Бесборо была выведена из эксплуатации в Сан -Франциско, штат Калифорния , 3 мая 1946 года. Она была передана в Морскую комиссию США для распоряжения 1 июля 1946 года, и ее имя было поражено из списка военно -морского флота 8 октября 1946 года. [ 4 ]

23 мая 1947 года она была продана корпорации Waterman Steamship, которая фирма преобразовала ее обратно в торговую службу и восстановила ее прежнее имя. Тем не менее, Lurline Burns не оставался долго в своем обслуживании. К 1948 году фирма Гонконга , Wellem & Co. управляла ее в рамках Панамского реестра в качестве SS Shapur . Эта компания наняла ее до 1960 или 1961 года, когда все ссылка на нее в коммерческих записях прекратилась. [ 4 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Ллойдс. «Регистр Ллойда 1935–36» (PDF) . Реестр Ллойда (через PlimsollshipData).
  • Морская администрация. « Лурлайн горит » . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация . Получено 27 июня 2015 года .
  • МакКеллар, Норман Л. "Контрактные стальные суда, часть IV" (PDF) . Стальное судостроение под руководством США, 1917–1921 . Shipscribe . Получено 27 июня 2015 года .
  • Военно -морская история и команда наследия. " Бесборо " . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 27 июня 2015 года .
  • Navsource. «USS BESBORO (AG-66)» . Сервисный корабль фото архив . NavSource Online . Получено 27 июня 2015 года .
  • Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1918). «Лос -Анджелес Харбор (примечание в правом нижнем углу страницы)» . Pacific Marine Review . 15 (ноябрь). Сан -Франциско: JS Hines: 127 . Получено 27 июня 2015 года . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f8d87ac2d91a04ab018e0c56fc6d716__1671085440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/16/9f8d87ac2d91a04ab018e0c56fc6d716.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Besboro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)