Jump to content

256 -й истребительный авиационный полк

256 -й истребительный авиационный полк
Активный 1950–1959
Страна  Советский Союз
Ветвь Советские воздушные силы
Тип Авиационный полк
Часть 190 -я авиационное подразделение истребителя
Гарнизон/штаб Kamen-Rybolov
Занятия Корейская война
Командиры
Примечательный
командиры
Ivan Semenyuk
Самолеты пролетают
Миг-15

256 -й истребительский авиационный полк (256 -й IAP) был истребительным авиационным полком советских воздушных сил . Он существовал между 1950 и 1959 годами [ 1 ] и сражался в корейской войне . [ 2 ]

256-й истребительский авиационный полк был активирован 31 декабря 1950 года в рамках Air Army ( 54-й авиационной авиационной авиационной авиации IAD) в Камен-Рибове . Полк был первоначально оснащен боевиками Bell P-63 KingCobra и заменил 17-й истребительский авиационный полк , который был развернут в Корее. [ 3 ] Он включал в себя персонал из 494 -го и 821 -й истребители авиационных полков и выпускников новой летной школы. В июле 1951 года он получил Mikoyan-Gurevich MIG-15 Jet Fighters. [ 4 ]

Полк руководил летающим тузом Второй мировой войны и героем Советского Союза Ивана Семенюка с января 1952 года. [ 5 ] В то же время полк уехал в Китай с 190 -м IAD. В феврале 1952 года он развернулся в Миаогу около Ангуна на северо -востоке Китая в рамках участия в советской войне в Корейской войне , став частью 64 -го авиационного корпуса истребителей . [ 6 ] В этот момент пилоты полка были неопытными на MIG-15 и не имели более 50-60 часов полета в MIGS. [ 7 ]

256th IAP Navigator и пилот Виктор Калмансон и 523 -й IAP Ace Grigory Okhay на аэродроме Miaogou, февраль 1952 г.

256 -й сражался в бою с 12 февраля по 10 августа. 14 февраля полк полетел в качестве обложки для первой миссии 190 -го как полного подразделения, хотя советский самолет не сталкивался с врагом. 17 февраля старший лейтенант-пилот 3-го эскадрильи Ам Зворикин сбил американский истребитель F-86E Sabre , который летал капитаном Чаком Оуэнсом из 336-й эскадрильи-истребителя (FIS), первой воздушной победы полка. [ 4 ] В том же действии был сбит самолет старшего лейтенанта Г.Д. Котокшикова, первую потерю полка. [ 8 ]

MIG-15, сбитый американским самолетом в Корее, в конце 1952 года

3 марта полк сбил Sabre F-86 с потерей MIG-15 над плотиной Суй-хо, в течение дня, когда они выполнили три миссии. [ 9 ] Пилоты полка сбили две сабли и потерпели потерю MIG 24 марта, отталкивая американский рейд истребителя-бомбардировщика. [ 10 ] 2 апреля полк претендовал на две сабли, а на следующий день проиграл два МиГса, когда их подпрыгнули сабли, возвращаясь из миссии. [ 11 ] Полк потерял четыре миг, когда 21 апреля опуская сабле. Три из потерянных миг были сбиты, возвращаясь в Миаогу. [ 12 ] Полк сбил сабле 3 мая, но на следующий день потерял три миогу над Миаогу на самолетах от 335-й эскадрильи-интерцепторов . [ 13 ] 20 мая капитан навигатора полка Виктор Калмансон был сбит и убит F-86 с 335-го FIS над Miaogou. отталкивая бомбардировщики и бомбардировщика и перевозчика . 256-й потерпел убытки из трех MIG и одного пилота, в то время как 25 мая [ 14 ] В тот же день он был перемещен в аэродром Аншана . [ 15 ]

25 июня полет 256 -й IAP MIGS занял четыре сабли над Аншаном без результата. [ 16 ] Полк был переведен на новый аэродром Дапу 30 июня в результате тяжелых атак на Аншана. [ 17 ] 4 июля, отталкивая авиаудары против энергетической сетки плотины Суй-хо , полк претендовал на F-86, в день, когда 190-й понес тяжелые потери. [ 18 ] В июле летающий туз Владимир Забелин стал командиром действующего полка [ 19 ] После того, как Семенюк заболел и был эвакуирован. [ 5 ] 20 июля Забелин претендовал на F-86 над аэродромом DAPU. [ 20 ] 6 августа в полку было несколько собачьих пожаров с F-86, в то же время подметая воздух над аэродромом Antung. 256 -й IAP проиграл MIG, чей пилот вышел на следующий день, и 9 августа полк понес свой последний потерей, когда старший лейтенант Халитов был сбит, хотя он безопасно изгнан. [ 21 ] Шесть пилотов полка были убиты во время развертывания. [ 2 ] По словам Томаса Полака в своей книге 1999 года о советских тузах, полк сбил 16 сабли, потеряв шестнадцать миг во время развертывания. [ 22 ] Михаил Байков предоставляет другую фигуру в своей книге 2014 года, а 256-й IAP претендует на 18 F-86, потеряв 20 миг. [ 4 ]

MIG-17 типа, управляемого полком после корейской войны

В августе 1952 года 256-й был перенесен обратно в Камен-Риболов, когда 190-й IAD повернулся из Китая. Забелин стал постоянным командиром полка в ноябре. [ 19 ] Полк получил самолет Микоян-Гуревича MIG-17 в 1954 году. Полк был расформирован 13 июня 1959 года. [ 1 ] [ 4 ]

Самолет эксплуатируется

[ редактировать ]
Самолеты, управляемые 256 -м IAP, данные [ 1 ]
От К Самолеты Версия
Декабрь 1950 года 1951 Bell P-63 KingCobra
Июль 1951 года 1954 Mikoyan-Gurevich MiG-15
1954 1959 Mikoyan-Gurevich MiG-17
  1. ^ Jump up to: а беременный в Холм, Майкл. «256 -й истребительский авиационный полк» . WW2.DK. ​Получено 17 января 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный "Потери ВВС СССР в Корее" [Losses of the VVS in Korea]. www.airwar.ru (in Russian) . Retrieved 2016-01-17 .
  3. ^ Krylov & Tepsurkaev 2008 , p. 62.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bykov 2014 , p. 914.
  5. ^ Jump up to: а беременный "Семенюк Иван Иванович" [Semenyuk Ivan Ivanovich]. www.warheroes.ru (in Russian) . Retrieved 2016-01-17 .
  6. ^ Роттман 2002 , с. 187.
  7. ^ Seidov & Britton 2014 , с. 332–333.
  8. ^ Seidov & Britton 2014 , с. 338–339.
  9. ^ Seidov & Britton 2014 , с. 341.
  10. ^ Seidov & Britton 2014 , с. 353.
  11. ^ Seidov & Britton 2014 , с. 358.
  12. ^ Seidov & Britton 2014 , с. 361–364.
  13. ^ Seidov & Britton 2014 , с. 369–370.
  14. ^ Seidov & Britton 2014 , с. 373–375.
  15. ^ Krylov & Tepsurkaev 2008 , p. 87.
  16. ^ Seidov & Britton 2014 , с. 387.
  17. ^ Krylov & Tepsurkaev 2008 , p. 70.
  18. ^ Seidov & Britton 2014 , с. 390.
  19. ^ Jump up to: а беременный "Забелин Владимир Николаевич" [Zabelin Vladimir Nikolayevich]. soviet-aces-1936-53.ru (in Russian) . Retrieved 2016-01-17 .
  20. ^ Seidov & Britton 2014 , с. 393.
  21. ^ Seidov & Britton 2014 , с. 399–401.
  22. ^ Polak & Shores 1999 , p. 45

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ffde95229c40d79e060118101c49054__1609590180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/54/9ffde95229c40d79e060118101c49054.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
256th Fighter Aviation Regiment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)