Jump to content

Унимог 401

Унимог 401
401
Обзор
Тип Трактор
Производитель Даймлер-Бенц АГ
Также называется Унимог
Унимог U25
Производство 1953–1956
Сборка Германия: Гаггенау (планы Mercedes-Benz Gaggenau)
Кузов и шасси
Связанный Унимог 402
Силовой агрегат
Двигатель 1,7 л ОМ 636 И4 (дизель)
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая коробка передач, две передачи заднего хода.
Размеры
Колесная база
  • 1720 мм (67,7 дюйма) (401)
  • 2120 мм (83,5 дюйма) (402)
Длина 3520 мм (138,6 дюйма)
Ширина 1630 мм (64,2 дюйма)
Высота 2050 мм (80,7 дюйма)
Снаряженная масса 1680 кг (3704 фунта)
Хронология
Предшественник Унимог 2010
Преемник Унимог 411

Unimog 401 — полноприводный автомобиль серии Unimog компании Mercedes-Benz , разработанный как тягач и перевозчик оборудования. Он производился компанией Daimler-Benz на заводе Unimog в Гаггенау с 1953 по 1956 год. Всего было выпущено 16 250 Unimog 401 и 402. [ 1 ]

Изначально Unimog 401 выпускался только в версии кабриолет. Модель закрытой кабины Froschauge (по-немецки « лягушачий глаз» ) с кабиной производства Westfalia-Werke , [ 2 ] был введен в сентябре 1953 года. [ 3 ] Была разработана модель с увеличенной колесной базой, несущая модель типа 402 . На смену обеим моделям пришла Unimog 411 , доступная как с длинной, так и с короткой колесной базой. [ 2 ]

первый универсальный двигатель . После Второй мировой войны немецкий инженер Альберт Фридрих построил производство , однако компания Daimler-Benz отказалась запустить его в серийное С другой стороны, производитель Boehringer в Геппингене заинтересовался и изготовил прототип для выставки DLG 1948 года во Франкфурте. Unimog вызвал большой интерес, что побудило компанию Boehringer начать серийное производство. До 1950 года было выпущено около 600 Unimog 70.200; логотипом их бренда была голова быка с рогами U-образной формы. В конце 1950 года компания Daimler-Benz приобрела компанию Boehringer, перенеся производство Unimog в Гаггенау и начав серийное производство в мае 1951 года. [ 4 ] Первоначально номер типа Unimog был 2010 , а в 1953 году он изменился на 401, а 401 стал новым типом. Unimog 401 был первым Unimog, получившим звезду Mercedes на решетке радиатора. [ 5 ]

Unimog 401: модель шасси в разрезе в музее Unimog.

Техническое описание

[ редактировать ]

Unimog 401 — очень компактный автомобиль примерной длиной всего 3,5 метра (11 футов 5 + 3 дюйма ). Он имеет U-образную лестничную раму, балочные портальные мосты как сзади, так и спереди, с четырьмя одинаковыми по размеру колесами. В каждую ось встроены дополнительные понижающие передачи. И передняя, ​​и задняя оси поддерживаются центральным шарниром и тягами Панара. Модель 401 оснащена винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Daimler-Benz использовала универсальные шины размером 6,5–20 дюймов, предназначенные как для езды по дорогам, так и для бездорожья. Тормозная система гидравлическая, у модели 401 барабанные тормоза на каждом колесе. [ 6 ] Модель 401 имеет колесную базу 1,720 mm (67+34 in); the 402, 2120 мм ( 83 + 1 2 дюйма). [ 2 ]

Двигатель OM 636 Unimog 401

Двигатель и коробка передач

[ редактировать ]

В модели 401 используется автомобильный двигатель типа OM 636 VI . Это рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением, без наддува, с впрыском в камеру сгорания , верхним расположением клапанов и рабочим объемом 1767 см. 3 (1,767 л; 107,8 куб. Дюймов). Его стандартная выходная мощность составляет 40 л.с. (39 л.с. , 29 кВт ), а она снижена до 25 л.с. (25 л.с., 18 кВт) при 2350 об/мин для Unimog . OM 636 установлен слегка наклонено назад, в передней части Unimog. Имеет электростартер. [ 6 ]

В Unimog 401 используется шестиступенчатая коробка передач Daimler-Benz с постоянным зацеплением и двумя дополнительными передачами заднего хода. Он имеет отключаемый полный привод, независимый от сцепления, и блокировки дифференциалов передней и задней оси. Сцепление — однодисковое сухое сцепление Fichtel & Sachs. [ 6 ] Daimler-Benz предлагал дополнительную двухступенчатую гусеничную коробку передач в качестве заводской опции. [ 7 ]

Особенности и аксессуары

[ редактировать ]

В модели 401 используется мощностью 150 Вт Bosch генератор , свинцово-кислотная батарея 12 В / 105 Ач , две фары, два задних фонаря, электрические датчики движения, дворники и звуковой сигнал. В качестве заводской опции предлагалась розетка для прицепа. [ 6 ]

размером ​​платформа Сзади установлена × 1500 мм ( 59 + 1/16 дюйма мм × 59 + 1/16 дюйма 1500 ), рассчитаны на полезную нагрузку 1000 кг (2200 фунтов). Модель 401 имеет подпружиненную сцепку сзади и стандартную сцепку спереди. Для дополнительного оборудования имеется анкерный рельс. [ 6 ]

Что касается коробки отбора мощности, Unimog был доступен с передним и задним ВОМ (DIN 9611, 540 об/мин ). Номинальная мощность составляет примерно 22 л.с. (22 л.с., 16 кВт). А диаметром 315 мм ( 12 + 3 8 дюйма) Также был доступен ременный шкив с выходной мощностью 22 л.с. (22 л.с., 16 кВт). Daimler-Benz также предложил для модели 401 запасное колесо, задние сдвоенные шины, тормозную систему прицепа, лебедку, косилочную балку и воздушные компрессоры. [ 7 ]

Предыдущий Unimog 2010 года предлагался в кузове кабриолет со складным верхом, скрытым лобовым стеклом, съемными боковыми стеклами и жесткой задней панелью. Он был доступен в цвете Unimog-grün . После разработки модели 2010 года в модели 401 была предложена закрытая кабина. Версия кабриолета затем стала версией A, а версия с кабиной стала версией A/F . Унимог с тормозной системой прицепа назывался версией B и версией B/F . Унимог с закрытой кабиной был доступен в цветах краски Unimog-grün , hellgrau и Mercedes-blau . [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Unimog 402 длинная колесная база (2170 мм)
Unimog 401 Froschauge с кабиной Вестфалия
Унимог 401 [ 6 ]
Размеры и вес
Ширина колеи 1270 мм (50 дюймов)
1470 мм ( 57 + 7 8 дюймов) (после замены колес)
Колесная база 1720 мм ( 67 + 11 16 дюймов)
Дорожный просвет 380 мм ( 14 + 15 16 дюймов)
Длина 3520 мм ( 138 + 9 16 дюймов)
Ширина мм ( 64 + 3/16 дюйма 1630 )
Высота 2050 мм ( 80 + 11 16 дюймов) (со складным верхом)
Диаметр зазора при повороте 7600 мм (24 фута 11 + 3 16 дюймов)
Кровать × 1,5 м ( 59 + 1/16 дюйма 59 × 1,5 + 1/16 дюйма м ),
2,25 м 2 (24,2 кв. фута)
Масса 1680 кг (3700 фунтов)
Полезная нагрузка 1000 кг (2200 фунтов)
макс. разрешенная масса 3150 кг (6940 фунтов)
Приводной поезд
Передача крутящего момента на задние колеса, отключаемый полный привод
Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач Daimler-Benz с постоянным зацеплением,
две передачи заднего хода
Схватить Однодисковое сухое сцепление
Фихтель и Сакс
Максимальная скорость 53 км/ч (33 мили в час)
Расход топлива 10 л/100 км (28 миль на галлон имп ; 24 миль на галлон США )
Двигатель
Тип О 636 VI
Макет Рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с впрыском в камеру сгорания, клапанный механизм OHV
Система охлаждения Вода
Диаметр × Ход 75 мм × 100 мм (2,95 × 3,94 дюйма)
Смещение 1767 см 3 (107,8 дюйма 3 )
Степень сжатия 19 : 1
Номинальная мощность (DIN 70020) 25 л.с. (18 кВт ; 25 л.с. ) при 2350 об/мин
Макс. крутящий момент (DIN 70020) 10,3 кПа⋅м (101 Н⋅м ; 75 фунт-сила-фут ) при 2000 об/мин

Библиография

[ редактировать ]
  • Вернер Освальд: Грузовики и автобусы Mercedes-Benz 1886–1986 гг. Моторбух Верлаг Штутгарт, 2008 г., ISBN   978-3-613-02943-9 .
  1. ^ Вернер Освальд, с. 320.
  2. ^ Jump up to: а б с Сообщество Unimog: Unimog U 401 (на немецком языке)
  3. ^ Вернер Освальд, с. 321.
  4. ^ Вернер Освальд, с. 321.
  5. ^ Unimog U 2010 - Unimog-Community (на немецком языке)
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Daimler-Benz AG: Технические данные Unimog 401 1955 г. (на немецком языке)
  7. ^ Jump up to: а б с Daimler-Benz AG: Прайс-лист на Unimog 401 1955 г. (на немецком языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1ae8c232e39b3aa0a2fc15035e9a590__1721976780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/90/a1ae8c232e39b3aa0a2fc15035e9a590.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unimog 401 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)