Jump to content

Унимог 70200

Унимог 70200
Unimog 70200 на выставке в музее Mercedes-Benz.
Обзор
Тип Трактор
Производитель Берингер [ де ]
Также называется Унимог, Берингер
Производство 06.1948-04.1951
Сборка Берингер планирует Гёппинген
Силовой агрегат
Двигатель ОМ 636 ( Дизель ,
18,4 кВт или 24,7 л.с. или 25,0 л.с. )
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая коробка передач, две передачи заднего хода.
Размеры
Колесная база 1720 мм (67,7 дюйма)
Длина 3520 мм (138,6 дюйма)
Ширина 1630 мм (64,2 дюйма)
Высота 2020 мм (79,5 дюйма)
Снаряженная масса 1775 кг (3913 фунтов)
Хронология
Предшественник никто
Преемник Унимог 2010

Unimog 70200 — первая серийная модель серии Unimog , производимая Gebr. Берингер [ де ] . Он производился на заводе Boehringer в Гёппингене с июня 1948 по апрель 1951 года. Всего было изготовлено 600 единиц из 70200. Производство Unimog было продано компании Daimler-Benz в октябре 1950 года, где оно было модифицировано для массового производства. Оптимизированный для массового производства Unimog известен как Unimog 2010 . [ 1 ]

Название Unimog 70200 Boehringer было выбрано из-за центра затрат . Все идентификационные номера автомобилей Unimog 70200 начинаются с 70200 . Минускулы использовались для различения определенных моделей. [ 2 ] Говорят, что сохранилось примерно 100–120 Unimog 70200. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]
Прототип Unimog U 6 на выставке в музее Unimog в Гаггенау

Unimog 70200 был изобретен немецким инженером Альбертом Фридрихом работал конструктором авиационных двигателей в компании Daimler-Benz , который во время Второй мировой войны . После публикации плана Моргентау Фридрих решил разработать сельскохозяйственную машину на случай, если послевоенная Германия станет аграрной страной. [ 3 ] Фридрих рассматривал транспортное средство, похожее на сельскохозяйственный трактор – с сцепкой и механизмом отбора мощности – но гораздо более способное к бездорожью и оснащенное полным приводом . Кроме того, брезентовая крыша и платформа были ключевыми элементами дизайна Фридриха. Чтобы достичь максимальной скорости 50 км/ч (31 миль в час), Фридрих считал достаточной выходную мощность в 25 л.с. (18,4 кВт; 24,7 л.с.). [ 4 ]

Самые ранние планы были разработаны в конце 1945 года; В ноябре того же года Военная администрация США предоставила заказ на производство, а это означало, что официально считалось, что машина не будет иметь никакого военного назначения. [ 5 ] В конечном итоге Фридриху разрешили разработать машину, а также было получено разрешение на постройку десяти прототипов. Для этой цели Фридрих подписал контракт на разработку с Erhard & Söhne , ювелирной фабрикой из Швебиш-Гмюнда , которая в то время производила изделия ручной работы из золота и серебра. К проекту были привлечены два инженера, но в январе 1946 года к команде присоединился третий инженер, Генрих Рёсслер . Основную работу по разработке выполнил Генрих Рёсслер, также бывший сотрудник Daimler-Benz. Позже он стал руководителем отдела разработки Unimog в Daimler-Benz. [ 4 ]

Первые технические чертежи были завершены в марте 1946 года. Рёсслер уделял большое внимание функциональности машины; например, ширина колеи составляет 50 дюймов (1270 мм), что соответствует двум рядам картофеля. И передний, и задний мосты являются ведущими мостами с редукторами . Технически они идентичны, сварены из двух предварительно отформованных металлических панелей каждая и имеют всего четыре приводных соединения. Такая конструкция сделала оси простыми и дешевыми в производстве. Более поздние планы также включали блокировки дифференциалов для мостов и коробки передач, а также винтовые пружины с гидравлическими амортизаторами вместо листовых рессор для подвески. [ 6 ]

Первые прототипы и разработка двигателя

[ редактировать ]

Первые прототипы были построены в конце 1946 года на фирме Erhard & Söhne. [ 7 ] Они были оснащены двигателем М 136 Отто . [ 8 ] Первые четыре прототипа были либо уничтожены, либо потеряны. 9 октября 1946 года был проведен первый тест-драйв машины. [ 9 ] Позже в том же году автомобиль был представлен экспертам и инженерам. [ 10 ] Ганс Забель и инженер, работавший над проектом, придумал аббревиатуру «Унимог», сделав пометку на одном из рисунков; Забель назвал автомобиль «Universal-Motor-Gerät» («Универсальный мотор-гаджет»), что и привело к названию Unimog. 20 ноября 1946 года название было официально принято. [ 6 ] Позже прототипы U 5 и U 6 были изготовлены на заводе Boehringer в Гёппингене. оснащались OM 636 дизельным двигателем Это самые старые из известных Unimog, и они уже с завода . С момента восстановления прототип U 5 находился на статической экспозиции в сельскохозяйственном музее Университета Хоэнхайма , тогда как прототип U 6 выставлялся в музее Unimog в Гаггенау. [ 7 ]

компания Daimler-Benz успешно вывела на рынок дизельный двигатель Mercedes-Benz OM 138 В середине 1930-х годов для легковых автомобилей. Разработка преемника этого двигателя началась во времена Второй мировой войны. В 1948 году этот преемник был готов к серийному производству, но легковые автомобили Mercedes-Benz еще не планировалось оснащать этим двигателем. [ 11 ] В 1947 году инженеры Unimog решили отказаться от двигателя M 136 Otto и использовать вместо него дизельный двигатель для серийного производства Unimog. Поскольку у них были хорошие отношения с Daimler-Benz, инженеры решили использовать преемника OM 138, который в то время все еще находился в разработке. [ 12 ] Именно по этой причине преемник OM 138, известный как OM 636 , уже использовался в предсерийных автомобилях Unimog до его внедрения в 1949 году в легковых автомобилях Mercedes-Benz. [ 13 ]

Производство на заводе Boehringer и продажа Unimog

[ редактировать ]

Официальная презентация Unimog состоялась в 1947 году. Компания Erhard & Söhne не смогла наладить массовое производство Unimog, поэтому компания Gebr. Компания Boehringer в Гёппингене получила производственный контракт. Это позволило компании Boehringer, изначально производившей инструменты, избежать демонтажа союзников . Erhard & Söhne стала поставщиком продукции Unimog. Предсерийное производство наконец началось в 1948 году; [ 13 ] в том же году Unimog был представлен Mercedes-Benz на выставке DLG во Франкфурте, [ 14 ] было размещено 150 заказов на Unimog. Первый патент на портальные оси Unimog был подан 21 ноября 1948 года под номером патента 950 430. [ 5 ] [ 15 ] Серийное производство было начато в феврале 1949 года. [ 16 ]

Компания Boehringer не использовала современные методы массового производства, вместо этого все Unimog собирались исключительно вручную. Начиная с 1949 года над проектом Unimog работало 90 дополнительных сотрудников, была создана сеть продаж и распространения, а также команда обслуживания клиентов. Самый высокий ежемесячный объем производства на тот момент составлял 50 единиц в месяц. [ 16 ] Этого было недостаточно для удовлетворения требований клиентов, и можно было предвидеть, что компания Boehringer не сможет производить Unimog в течение длительного периода времени. Поэтому Unimog был продан Daimler-Benz в октябре 1950 года. Производство в Гёппингене прекратилось к апрелю 1951 года. Затем производство было перенесено на завод Mercedes-Benz в Гаггенау. [ 17 ] Производство преемника 70200, Unimog 2010, началось в июне 1951 года. [ 18 ] Компания Erhard & Söhne, производившая оси Unimog, оставалась поставщиком Daimler-Benz до 1963 года. [ 19 ]

Техническое описание

[ редактировать ]

Unimog 70200 — компактный трактор размером примерно 3,5 метра (11 футов 5 + 3 дюйма ) в длину. Он имеет четыре колеса одинакового размера, четыре гидравлических тормоза, лестничную раму из П-образных профилей, передний и задний ведущие мосты с портальными редукторами и привинченными кожухами мостов. [ 20 ] Оси имеют винтовые пружины и оснащены гидравлическими амортизаторами. В подвеске используются торсионные трубы, поперечные рычаги и тяги Панара. Шины универсальные (6,5–18 дюймов): предназначены для использования как на дорогах, так и на бездорожье.

В Unimog 70200 используется двигатель легкового автомобиля OM 636.912. OM 636 представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и безнаддувной камерой сгорания с верхними клапанами рабочим объемом 1,7 литра (100 куб. Дюймов) и мощностью 25 л.с. (18 кВт; 25 л.с.). Двигатель установлен продольно, под небольшим наклоном, имеет электростартер. В отличие от следующих двигателей семейства OM 636, OM 636.912 имеет две клапанные крышки. [ 11 ]

Коробка передач представляет собой коробку передач с постоянным зацеплением с шестью передачами переднего хода и двумя передачами заднего хода, обеспечивающими диапазон скоростей 1–50 км/ч (0,62–31,07 миль в час). Задний мост является постоянным приводом; при включении переднего привода, который не требует нажатия педали сцепления, на переднюю и заднюю ось передается разное количество крутящего момента. [ 21 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Лутц Неллингер: Unimog: рабочая лошадка и культовый автомобиль. Комета, Кёльн 2016, ISBN   978-3-86941-581-9 .
  • Карл-Хайнц Фоглер: Unimog 411: История шрифта и технологии. GeraMond, Мюнхен 2014, ISBN   978-3-86245-605-5 .
  • Карл-Хайнц Фоглер: Атлас типа Unimog. Вся классика Unimog с 1946 по 1993 год. GeraMond, Мюнхен, 2015. ISBN   978-3-86245-026-8 .
  1. ^ Jump up to: а б Фоглер, атлас типа Unimog. Вся классика Unimog с 1946 по 1993 год. 17
  2. ^ Публичный архив Mercedes-Benz: U 25, серия 70200.
  3. ^ Неллингер, с. 6
  4. ^ Jump up to: а б Неллингер, с. 7
  5. ^ Jump up to: а б Фоглер, атлас типа Unimog. Вся классика Unimog с 1946 по 1993 год. 6
  6. ^ Jump up to: а б Неллингер, с. 8
  7. ^ Jump up to: а б Remzeitung: Erhard & Söhne – ядро ​​индустрии Гмюндера. 4 мая 2015 г.
  8. ^ Фоглер, Атлас типа Unimog. Вся классика Unimog с 1946 по 1993 год. 13
  9. ^ Daimler AG (ред.): Unimog исполняется 70 лет: первый тест-драйв прототипа Unimog 9 октября 1946 г. , 7 октября 2016 г. Проверено 15 января 2018 г.
  10. ^ Неллингер, с. 9.
  11. ^ Jump up to: а б Фоглер: Unimog 411: История шрифта и технологии. п. 48 и 49
  12. ^ Неллингер, с. 10
  13. ^ Jump up to: а б Неллингер, с. 11
  14. ^ Легенды грузоперевозок: Boehringer Unimog (серия 70200)
  15. ^ Daimler AG: ожидается получение патента Unimog.
  16. ^ Jump up to: а б Неллингер, с. 12
  17. ^ Неллингер, с. 14
  18. ^ Неллингер, с. 15
  19. ^ Фоглер: Unimog 411: История типа и технологии. п. 92
  20. ^ Карл-Хайнц Фоглер: Книга типов Unimog: полная история модели . ГераМонд, Мюнхен, 2009. ISBN   978-3765476990 . п. 17
  21. ^ Boehringer: Историческая брошюра о продажах Unimog.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 653d81cc25435546d8c9b85e2f963b69__1710551460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/69/653d81cc25435546d8c9b85e2f963b69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unimog 70200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)