Каракуди С. Субраманян
Караси Самбасива Айер Сбраманянец | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Рожденный | Мадурай , Тамил Наду , Индия | 23 октября 1944 г.
Жанры | Карнатическая музыка |
Занятие | Музыкальный педагог |
Инструмент | Сарасвати Вина |
Веб -сайт | http://www.brhaddhvani.com |
Кадидиди Сабасивасива Айер Субрагариан (родился 23 октября 1944 года) - игрок Вены в традиции Калайкуд Вену. [ 1 ] [ 2 ] Он внук Каракуды Суббарамы Айер и приемный сын Сабасиава Айер Каракудади
Каракуди Субраманян был назначен названием «Top Mulp Artist» All India Radio и провели многочисленные радио концерты, а также живые концерты в различных местах по всему миру. [ 3 ] [ 4 ] Он выступил с коллегой Veena -игроком Ranganayaki Rajagopalan и его сестрой Раджевари Падманабханом, оба ученики Каракуди Самбасивы Айер . Он также сопровождал таких артистов, как Flutist T. Viswanathan и вокалист Kv Narayanaswamy . [ 5 ] Кроме того, он участвовал в меж культурных выступлениях с выдающимися музыкантами других жанров, таких как ирландский скрипач Мартин Хейс и финский композитор Eero Hemeenniemi . [ 6 ]
Позже Субраманян обратился к образованию, исследуя способы сделать музыку доступной для всех, независимо от их происхождения. В 1989 году он основал Институт « Брхаддхвани - исследовательский и учебный центр для музыки мира » в Ченнаи. Несколько лет спустя, в результате его энергичной подготовки с Каракуди Самбасивой Айер и его собственного исследования в Университете Уэслиан а затем в Брхаддхвани , он разработал педагогическую систему музыкального обучения под названием « O Bject Msic Cerleted E -eucation , and Traing » (Комета).
Светлый линадж
[ редактировать ]
Через ритуальный девасам (также называемый śrāddha ) известно, что перед первыми зарегистрированными членами семьи Каракуди происхождение возвращается на два поколения дальше. Тем не менее, существует только устная запись первых двух поколений без каких -либо знаний об именах или деталях. Малайаппа принадлежал третьему поколению, а Венкатсвара - четвертому. Кроме их имен, об этих двух поколениях известно мало. Суббарая - дедушка братьев Каракуди - принадлежал пятому поколению. Он был суда -музыкантом в Сиваганге , а затем в Тиругокарнаме, Пудуккоттай . Сын Суббарайи Суббая родился в Тиругокарнаме. Как и его отец, Суббайя также был покровительствует судом Пудуккоттая в соответствии с правлением Рамачандры Тондаймана . Канакабхисекам (золотой душ ) был дан в Суббарая и суббайи королевским судом Пудукоттаи в честь их музыкальности. [ 7 ] [ 8 ]
Суббайя вышла замуж за подбардировку и имела двоих детей подбарамы Айера (1883–1938) и Самбасивы Айер (1888–1957). Суббарама Айер начал изучать Вину от своего отца в возрасте семи лет и начал играть концерты в возрасте 12 лет. Позже к нему присоединился его младший брат Самбасива Айер . Суббарама Айер был известен своим уникальным способом удержания Veena вертикально (осанка урдхвы) во время игры. [ 1 ] [ 7 ]
С расширением и повышением контроля над Британской империей в первой половине 20 -го века королевские суды в небольших штатах Индии больше не могли позволить себе покровительствовать искусству. Политические изменения затронули художников по всей Индии из -за отсутствия королевского покровительства. Оставить Тиругокарнам был неизбежен для подбарамы Айера и Самбасивы Айера , которых теперь оставалось для себя. Переехав в Мадурай , где они продолжали бороться в финансовом отношении, они переехали в Каракуди . Nattukkottai Chettiyars (торгового сообщества) в Каракуди заинтересовались в том, чтобы привезти их в свою деревню и предложили размещение братьев. Суббарама Айер и Самбасива Айер постепенно зарекомендовали себя при поддержке и покровительстве других заинтересованных торговцев и вскоре стали известны как знаменитые «братья Каракуди Вина». В основном их сопровождали Дакшинамурти Пиллай , легендарный игрок Мридангам , который стал их ближайшим другом и часто называли «третьей Вейной». [ 1 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]«В некотором роде он был своего рода гуру Мауны (молчаливый), и он сидел там, и я играл в Вину. Он исправил бы меня, где бы это было необходимо. А потом он заставил меня практиковать. Он научил меня, как практиковать медитацию. Когда я совершил ошибку, он не ругал меня, но мне пришлось вернуться ».
- Каракуди С. Субраманян (Сахапедия, 21 марта 2018 года) [ 8 ]

Каракуди С. Субраманян родился 23 октября 1944 года в Мадурае , штат Тамил Наду, у Нараянана Айера и Лакшми Аммал - дочери Суббарамы Айера. Его разоблачение музыки началось с его раннего детства от его матери. Лакшми Аммал был игроком VEENA 8 -го поколения [ 1 ] [ 7 ] и преподавала Вену на протяжении всей своей жизни. В 1957 году субраманян был принят дядей -дядей Лакшми Аммала Каракуди Самбасива Айер - младшим из братьев Каракуди. У Самбасивы Айера не было собственных детей, и, чтобы передать семейное наследие через члена семьи, Субраманян стал приемным сыном Самбасивы Айера . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 11 ]
После усыновления Субраманян переехал в Ченнаи и жил в оригинальном Калакшете , Теософском обществе с Самбасивой Айер , которая работала там директором. Он проходил энергичную подготовку в основах карнатической музыки в течение одного года до смерти своего приемного отца в 1958 году. [ 8 ]

В Калакшетре Субраманян имел возможность внимательно наблюдать за известными музыкантами и танцорами, такими как композитор Майсур Васудевачар , композитор и вокалист MD Раманатан и танцор Рукмини Деви Арундел . [ 1 ] [ 8 ] [ 7 ]
Затем Субраманян вернулся в Мадурай, чтобы продолжить свои академические исследования. Он завершил степень бакалавра в области химии в колледже Мадура , Мадрасский университет, а затем занял степень магистра по английской литературе в колледже Мадура , Мадрасский университет. В 1975 году он переехал в США для докторских исследований по этномузикологии в Уэслианском университете . [ 12 ] [ 13 ] [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]С 1965 по 1967 год Субраманян работал демонстратором в химии в колледже Мадура. Затем он вернулся в Ченнай, чтобы работать английским лектором в колледже Вивекананда с 1970 по 1975 год. После завершения магистра этномузикологии в Университете Уэслиан он вернулся в Ченнаи на короткий период и работал доцентом музыкального колледжа SSSS. Музыка, Мадурай. Прежде чем начать докторскую учебу в Уэслианском университете, он работал в Сингапурском индийском обществе изобразительных искусств . После завершения докторских исследований в 1986 году он работал в Мадрасском университете с 1986 по 2002 год, сначала в качестве читателя, а затем в качестве профессора музыки. [ 8 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
В 1989 году Субраманян и доктор С. Сета - бывший глава факультета музыки в Университете Мадраса , основали Брхаддхвани - Исследовательский и учебный центр для музыки мира . [ 16 ] [ 11 ] [ 14 ]
Субраманян совершил академические посещения многочисленных университетов по всему миру. Он занимал должности Амхерста профессор Валентина , Мизы музыки ) в колледже ( [ 17 ] [ 18 ] Университетский колледж Корк . [ 19 ]
В 1975 году Субраманян вместе со своей сестрой Раджесвари Падманабханом был приглашен Музеем этнологии Берлин-Далем (ныне этнологический музей ), чтобы документировать их семейную традицию, уходящую назад 9 поколений. Они записали музыку альбома для Vīṇ - Южная Индия . [ 20 ] Их сопровождали Танджор Упендран на Мридангаме . Альбом выиграл награду немецких рекордных критиков ( премия немецких критиков расчеты ) в 1980 году. [ 20 ] [ 16 ] [ 21 ] [ 15 ]
Комета
[ редактировать ]«Красота кометы - это расширение возможностей, которое она дает ученику. Студент может учиться у любого мастера, не будучи прямым учеником. Комета предлагает платформу для обучения у маэстро без разведения».
- Бомбей Джаяшри ( бизнес -стандарт , 21 января 2013 г.) [ 22 ]
Вдохновленный его обучением с Самбасивой Айер и его исследования в Университете Уэслиан и Брхаддхвани , Субраманян разработал педагогическую комету ( C Orlalted Of -Music E Ducation -Rone и T ). Комета является целостной системой обучения музыке с целью предоставления более полного понимания музыки. Комета стремится сохранить традиционное содержание карнатической музыки , будучи современной и глобальной. Как открытая и инклюзивная система, Комета стремится позволить кому -либо прогрессировать независимо от их музыкальных навыков и опыта. Кроме того, Комета исследует межкультурные музыкальные взаимодействия для лучшего понимания собственной традиции посредством сравнения и контраста. Многочисленные западные музыканты различных жанров прошли обучение в комете. Комета также применима к междисциплинарным взаимодействиям, и художники из таких дисциплин, как южно-индийский классический танец, театр и поэзия, прошли обучение в комете.
Брхаддхвани
[ редактировать ]
Субраманян и д -р С. Сета основали исследовательский институт « Брхаддхвани - Исследовательский и учебный центр для музыки мира » в 1989 году с главной целью сделать музыкальное и музыкальное образование доступным для всех, независимо от их опыта. Брхаддхвани считался альтернативой традиционному Гурукула способу обучения . Работа Субраманина направлена на преодоление разрыва между традициями и современностью, глобальным и местным, и, таким образом, нахождение значения для традиций в современном мире. [ 23 ] [ 16 ] Он разработал новые методы, предназначенные для того, чтобы сделать процесс обучения музыки эффективным и целостным. [ 13 ] [ 23 ] Чтобы облегчить и ускорить качественное музыкальное образование, преподавание Субраманина очень поддерживается технологическими и технологическими средствами, в основном приложением Tala Keeperer [ 24 ] и платформа онлайн -обучения Патантара. [ 25 ] [ 26 ]
Вклад доктора Субраманяна в музыку многомерен, и его работа считалась новаторской во многих. Через Брхаддхвани он разработал программы, которые приносят пользу учащимся от новичка до эксперта. Brhaddhvani предлагает музыкальное обучение для различных уровней знаний и целей, а музыканты и другие артисты из разных слоев общества, студенты, а также исполняющие исполнители, прошли обучение в комете в Брхаддхвани. [ 27 ] [ 28 ]
Брхаддхвани получил гранты от Фонда Форда , Impact Partners, Фонда искусств Индии и правительства Индии.
Учиться у маэстро
[ редактировать ]
«Каракуди субраманян делает то, что должно быть действительно сделано с музыкой и образованием».
- Лалгуди Джаяраман (Брхаддхвани)
Видимые карнатические музыканты были связаны с Брхаддхвани , среди этих Ари Семмангуди Шриниваса Айер , Срипада Пинакапани , Т.М. Тьягараджан, Кв Нараянасвами , Лалгуди Дж. Джаяраманан , Т. Viswanathan , S. Kalyanaraman , Tricicy Sankaran , Sr Janakiraman , S. Rajam . [ 13 ] [ 16 ]
В начале девяностых Брхаддхвани привели карнатических маэстро для обучения студентов и учителей института. Каждый привнес подход к передаче сложностей карнатической музыки . [ 16 ]
В 1993 году Брхаддхвани организовал семинар по голосовой культуре с такими музыкантами, как Семмангуди Сриниваса Айер , Лалгуди Г. Джаяраман , К.В. Нараянасвами , Сандхияванданам Сриниваса Рао, Т.К. Гувинда Рао и С. Калянаран . Это был первый раз, когда карнатические музыканты этого роста взаимодействовали друг с другом, чтобы обсудить голосовую культуру. [ 23 ] [ 29 ]
В 2003 году Брхаддхвани отметил год Лальгуди в честь скрипача Лалгуди Дж. Джаярамана . Студенты изучили репертуар Лалгуди прямо из самого Лалгуди Дж. Джаярамана . Кроме того, Брхаддхвани организовал ряд концертов и событий в честь скрипача. [ 30 ]
Возрождение традиций
[ редактировать ]Вен и Вина крафтинг

На протяжении всей своей карьеры Субраманян работал над сохранением Вены и его ремесла.
Брхаддхвани организовал ряд событий для возрождения и документирования традиции Вены , включая фестивали Вины как сольный инструмент и фестивали Вины как сопровождающий инструмент как возрождение более старой традиции. [ 16 ]
Патронизация ремесленника Veena стала значительно сокращенной в течение последней полувека, и мастера Veena страдают из -за отсутствия патронажа. Это усиливается растущей популярностью электронных вещей. В Брхаддхвани , мастера Вины были покровительственно с начала 90 -х годов. Subramanian инициировал проекты по поддержке и сохранению искусства ремесленника Veena и мастеров Veena. Он сотрудничал с немецким производителем инструментов Норбертом Бейером, чтобы создать тщательно продуманную иллюстративную книгу на немецком языке по мастерству Veena. [ 16 ] [ 31 ]
Sopanam - Храмовая музыка Кералы
При поддержке Фонда искусств Индии Брхаддхвани в сотрудничестве с Дхарани - школой исполнительских искусств в Кочи - задокументировала храмовую музыку Кералы под названием Сопанам . Традиция Сопанама старше, чем карнатическая музыка , но первая теперь почти вымерла. Он выполняется только в нескольких храмах и в качестве сопровождения индийской классической танцевальной форме Катхакали . [ 16 ] [ 32 ] [ 14 ] В центре внимания проекта было уделено идентификации, документации и обозначения раги и талас в музыке Сопанам и тем самым сделать его более доступным для людей, в частности, музыкантов и танцоров. [ 32 ]
Помимо аудио и видео документов музыки, музыка была задокументирована с помощью обозначений. Для обозначения музыки Субраманян использовал свою собственную нотационную систему Сварастхана . [ 16 ] [ 32 ]
В результате проекта музыка Sopanam стала более доступной, чем была бы иначе. Музыкальная традиция теперь задокументирована на 5 DV лентах, 75 аудиокассет, 5 мини -дисков и 1 лента VHS и более 100 слайдов и почти 500 фотографий. [ 32 ]
Музыка в терапевтических целях
[ редактировать ]
Музыка как терапия в Брхаддхвани является естественной эволюцией и практиковалась с 90 -х годов. [ 23 ] [ 29 ]
Фундаментальные элементы в комете в построении тональных и ритмических аспектов в «разуме и теле» привели к музыкальной терапии как дисциплине, ведущей к оригинальной терапевтической музыкальной практике в Брхаддхвани . Практика с тремя нотами с ведическими песнопениями практикуется в Брхаддхвани в качестве посредничества, чтобы закрепить тона в теле. Кроме того, Брхаддхвани провел занятия по музыке и йоге как еще один элемент в соединении «разум и тело». [ 33 ]
Эксперименты Субраманина показывают, что упражнения кометы имеют терапевтические преимущества. Брхаддхвани работал с субъектами с рассеянным склерозом, ASB, дислексией, спастикой, жертвами аварии, заиканием, депрессией, тревогой и другими психическими и физическими нарушениями. Более того, беременные женщины получили терапию в Брхаддхвани. [ 23 ] [ 29 ]
Двое спастических детей, оба подростка, регулярно приходили (в Брхаддхвани, отредактированы) в течение 6 месяцев для музыкальной терапии. Им дали упражнения в музыке и ритме из репертуара кометы. Слушание практики обычных студентов имело терапевтические эффекты. Беспокойство спастических детей постепенно уменьшалось. Их чувство ритма улучшилось. Их привычные закономерности начали меняться. Их запреты тоже резко изменились. Они начали улучшать свои социальные навыки и уверенность в себе.
- Бринда Джаяраман, психолог (Брхаддхвани) [ 33 ]
Музыка для всех
[ редактировать ]Традиционная карнатическая музыка недоступна для всех, что является чем-то, что субраманян пытался изменить с 1989 года. Благодаря своей комете-педагогике Субраманян работал над тем, чтобы сделать карнатическое музыкальное образование, доступное для школ, стремясь передать музыку с раннего детства, [ 34 ] [ 27 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] И в качестве инициативы по привлечению карнатической музыки в менее привилегированные общества, Брхаддхвани представил деревенских детей с карнатической музыкой . [ 38 ] [ 39 ]
Я пытаюсь принести традиционную музыку большому количеству людей. Музыка должна быть для всех, независимо от их ситуации, касты, экономической ситуации или культуры. Классическая музыка как жанр, раскрывающая и исследуя звуковую эстетику с балансом интеллекта и эмоций, не должно быть трудно общаться с кем -либо на любом уровне с помощью надлежащих методов образования. Я считаю, что мы с большей вероятностью ценим ценность и сохраняем нашу музыку коренных народов, независимо от географической местности.
- Каракуди С. Субраманян (Брхаддхвани) [ 16 ]
Вильварини

В 2005 году Брхаддхвани поддержал Г. Тирупати в запуске музыкальных программ в деревне Вильварини . Долгое время до этого субраманян сформировал концепцию Исаи Важи Калви («Образование через музыку») в рамках деятельности Брхаддхвани с целью передачи начального образования через музыку, чтобы сделать карнатическую музыку доступной для всех. Программа Исай Важи Калви использовала аудиовизуальные презентации, которые оказались полезными для детей, визуализируя то, чему их учили. Помимо получения обучения кометы от команды Брхаддхвани в течение трех месяцев, Тирупати также руководил Субраманином о том, как принести музыку в деревенские дети. [ 39 ] [ 38 ]
Студенты изучили основные упражнения карнатической музыки , базовую арифметику с помощью ритмов, народной музыки и афоризмов от Тируккурала и Атичуду, через которые они также изучали правильное произношение и тональные модуляции. [ 39 ] [ 38 ] Программа привела к расширенным навыкам памяти, понимания и концентрации детей. Студенты с психическими недостатками участвовали в занятиях, которые оказались улучшенными их навыками общения. [ 39 ] [ 38 ]
Стают ли они музыкантами или выбирают другие профессии, музыка всегда будет играть роль в улучшении качества жизни и внедрении признательности и уважении ко всем видам искусства.
- Craud S. S. Suddle (индус) [ 39 ]
Народ к классическим
Изучение стилистически расходящихся жанров является частью образования кометы. Мировые музыканты, специализирующиеся на народной музыке , посетили Брхаддхвани для изучения соответствующих аспектов карнатической музыки . Благодаря нотации Сварастхана , Субраманян задокументировал народные песни. Кроме того, народные песни использовались в качестве музыкальной программы детского сада в Брхаддхвани. [ 16 ]
Народная музыка затрагивает сердце людей. В этом отношении тамильская народная музыка играет важную роль в изучении мировой музыки. Тамильская народная музыка богата содержанием литературы, отражая повседневную деятельность, а также философски повышает мысли. Мелодически, народная музыка имеет более глубокие связи с Карнатакской музыкой. Классические раги, на уровне корня травы, основаны на народной музыке. В голосовой культуре у народной музыки есть что -то ценное. Ритмические и мелодичные сорта в народной музыке привлекают всех по всему миру. Культурные связи делают народную музыку ценной в изучении музыки Карнатака. Дети, знающие народные песни, помогают им связаться с нашей родной культурой.
- Каракуди С. Субраманян (Брхаддхвани) [ 16 ]
В результате его взаимодействия с народными музыкантами в Университете Мадраса Субраманян изучал взаимосвязь между народной и классической музыкой. В сотрудничестве с скрипачом VV Subramanian Subramanian выпустил программу под названием « От народа до классики» в 1990 году. Впервые народные и классические музыканты Индии были представлены на одном этапе, чтобы выступить вместе. [ 16 ]
Межкультурные и междисциплинарные практики
[ редактировать ]Brhaddhvani предлагает музыкальное обучение для различных уровней знаний и целей, включая танец и театр. [ 40 ] [ 27 ] Многочисленные южные классические индийские танцоры , а также театральные художники прошли обучение в комете. Брхаддхвани собрал артистов из разных дисциплины, в том числе бразильские и японские американские танцоры, театральные артисты Koothu-Pattarai и музыкантов Carnatic. [ 16 ]
Кроме того, субраманян исследовал область межкультурных музыкальных практик, [ 14 ] [ 28 ] и музыканты мирового класса, такие как Eero Hämeenniemi (композитор), [ 41 ] Стив Коулман (джазовый музыкант), Вуди Луи Амстронг Шоу III (джазовый музыкант) были связаны с Брхаддхвани. [ 42 ] [ 15 ] [ 43 ]
Различные иностранные музыканты посетили Брхаддхвани , чтобы пройти обучение в соответствующих аспектах кометы. Кроме того, студенты Carnatic Music в Brhaddhvani прошли обучение от западных музыкантов, включая композитора Eero Hämeenniemi . [ 16 ]
Работа Субраманина в Брхаддхвани привлекли музыкантов различных жанров и получила много признания за пользу студентам и музыкантам на всех уровнях: [ 28 ] [ 16 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
Я был поражен большим акцентом на то, что система делает не только развитие различных аспектов музыкальной жизни студентов, но и на повторную интеграцию всех этих навыков в объединенную, всеобъемлющую музыкальность ... мое участие в Брхаддхвани, доктор Субраманян и Комета были очень важными моделями для моей работы.
- Eero Hämeenniemi (Brhaddhvani, 20 ноября 2011 г.) [ 41 ]
Комета является идеальной основой для встречи «Подобно разума по художественным», культурным и интеллектуальным границам ... джаз и другие миры импровизированной музыки, основанной на культурной традиции ..., несомненно, извлекут пользу из инструментов анализа, исследований, экспериментов и Самореализация, предлагаемая через инновационную систему кометы. Джазовые музыканты Запада, скорее всего, в значительной степени предпочитают из более глубокого, более личного и, возможно, духовного понимания природы звука и его различных воплощений высоты тона, ритма, масштаба, тона, мелодии, как овладение и развитым в караикуди -педагогике этос музыки.
- Вуди Луи Армстронг Шоу III (Брхаддхвани, 4 января 2012 г.) [ 42 ]
С созданием Брхаддхвани и развитием кометы -системы образования в музыке, профессор Каракуди С. Субраманян значительно внес вклад в трудную задачу направления карнатической музыки в культурные формирования 21 -го века и допустить ее продолжение процветания ... и, комета работает. Я был поражен тем, что несколько раз увидел, как даже иностранцы, у которых было мало воздействия на карнатическую идиому, смогли понять сложные мелодичные структуры за короткое время и правильно их выполнять ... Брхаддхвани, однако, больше, чем тяжесть Центр кометы. Это интеллектуальный центр и точка встречи художников, ученых и интеллектуалов со всего мира. И, прежде всего, личность его основателя и главы, которая привлекает их. Профессор Субраманян - один из немногих ведущих индийских художников, который также закончил более высокую научную подготовку в Западном университете, оказавшись доктором наук в Университете Уэслиана, Коннектикут.
- Ганс Нойхофф (Брхаддхвани, 16 декабря 2011 г.) [ 48 ]
В Brhaddhvani я настраиваю свой Shadaj и углубляюсь в основы музыки после напряженного сезона. Есть что -то особенное в том, как Гуру Субраманян объясняет основы ... Гуру Субраманян разработал свои уроки таким образом, что люди на любом уровне пения могут извлечь из них ... На этом методе есть что -то для каждого.
- Бомбей Джаяшри ( The New Sunday Express , 6 мая 2007 г.) [ 28 ]
Публикации
[ редактировать ]- Редактор Rishabham , второй в серии теории музыки Carnatic и уведомленные песни , опубликованные Сингапурским индийским обществом изобразительных искусств, Сингапур (1982)
- Гандхирам , [ 49 ] Третий в сериале теории музыки Carnatic и уведомленные песни , опубликованные Сингапурским индийским обществом изобразительных искусств, Сингапур (1984)
- Введение в Вину , [ 50 ] Азиатская музыка, вып. 16, № 2, опубликовано: Университет Техасской Прессы (1985)
- Южно-индийская вина-традиция и индивидуальный стиль , докторская диссертация, в трех томах (712 страницах), представленных в Университет Уэслиан, опубликованный Университетом Micro-Films, Энн-Арбор, Мичиган, США (1986)
- Текст, тон и мелодия : [ 51 ] Взаимосвязь между текстом, мелодией и тоном в музыке Карнатака , опубликованных в тексте, мелодии и тоне - параметры музыки в мультикультурной перспективе , коллекция документов, представленных на семинаре, организованном Американским индийским индийским институтом, Нью -Дели (1986–1987).
- Центр рождения Сангиты Каланидхи Каракуди Самбасива Айер , [ 52 ] Опубликовано Международным сельским культурным центром Индии (1988)
- Sino - Индийская музыкальная символика , доклад о семинарах, бюллетень Института традиционных культур Южной и Юго -Восточной Азии , Мадрас, Университет Мадраса, сравнение Чи'н и Вины в качестве репрезентативных инструментов двух культур (1989–1990 гг. )
- Manodharma Sangeetham доктора Шрипада Пинакапани переведен на Тамильский, опубликованный Брхаддхвани (1992)
- Правило Semmangudiyin , [ 53 ] Опубликовано Brhaddhvani (2008)
- Воспоминания: K Sabusva rar и Mysare VavavaChar [ 54 ] опубликовано Nirmalam, Genius of S. Sarada (2008)
- Непрерывность и изменения в музыкальной традиции в современной Южной Индии - тематическое исследование Брхаддхвани , [ 55 ] VWB, Verlag for Science and Education, 2002, Университет Индианы, Музыкальное архивирование в мире: [ 56 ] Документы, представленные на конференции по случаю 100-летия Берлинского фонограмм-архива (2009)
- Комета, творческая педагогика, внутри и за его пределами, карнатакская музыка , документы, представленные на Международном семинаре по «Созданию и преподаванию музыкальных моделей», проведенных кафедрой инструментальной музыки, Университет Рабиндры Бхарати, Калькутта (2013)
Публикации Брхаддхвани
[ редактировать ]- Композиции братьев Анай-Айя , [ 57 ] Составлено Т. Вишванатаном и Тричи Санкаран (1990)
- Рага Лакшанаму из Саха Махараджа под редакцией доктора С. Сета
- Жемчужины южно -индийских раг , том 1–5, CDS профессора SR Janakiraman
Производство
[ редактировать ]- OM - музыкальная программа для государственного художественного фестиваля в Сингапуре (1983)
- Наданги -сериал из 13 эпизодов
- Doordarshan Telecast (1988)
- От народа к классическому (1990)
Альбом
[ редактировать ]- Shambo Mahadeva - Vina Music из Южной Индии
- Сунада: музыка из классической традиции Южной Индии
- Sree Veene Namaste
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Вольф, Ричард К. (1991). «Стиль и традиции в Караккуди Вине играют» . Азиатский театральный журнал . 8 (2): 118–141. doi : 10.2307/1124539 . JSTOR 1124539 .
- ^ К, Ричард К. (2013). «Южная Индия: Ранганаяки Раджагопалан - преемственность в стиле Каракуди -Вины» . Смитсоновские народные записи.
- ^ «Концерт на обед - Каракуди С. Субраманян - Вина» . Ирландская мировая академия музыки и танца .
- ^ «Классическая музыка Южной Индии» . Папайя .
- ^ Jump up to: а беременный Берлин, Габриэле; Саймон, Артур; Каракуди, С. Субраманян (2009). «Непрерывность и изменения в музыкальной традиции в современной Южной Индии - тематическое исследование Брхаддхвани» . Verlag для науки и образования (музыкальное архивирование в мире).
- ^ «Каракуди субраманян, Мэтью Ноун и Мартин Хейс @ Магистр традиции» . Журнал музыки .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Subramanian, Kariakudi (1986). Южная индийская вина традиция и индивидуальный стиль . Энн Арбор, Мичиган, США: Университетский микрофильмс International. п. 712.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон MD, Muthukumaraswamy (21 марта 2018 года). «Века: в разговоре с Каракуди С. Субраманиан» . Сахапедия .
- ^ Венкатакришнан, Шрирам. «Награда была для него анафемой» . Индус .
- ^ Венкатакришнан, Шрирам (28 апреля 2006 г.). «Он видел Бога в музыке» . Индус .
- ^ Jump up to: а беременный Nettl, Bruno; и др. (1998). Гарлендская энциклопедия мировой музыки: Южная Азия: Индийский субконтинент . Тейлор и Фрэнсис. п. 1077.
- ^ «Доктор философии диссертации в этномузикологии» . Уэслианский университет .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый VR, Devika (16 мая 1987 г.). «Глядя на заметки правильно» . Индус . п. 12
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рамнараян, Говри (29 декабря 2006 г.). «Сохранение музыки со всеми ее разнообразиями» . Индус .
- ^ Jump up to: а беременный в Kalmanovitch, Tanya (2005). «Джаз и карнатическая музыка: межкультурное сотрудничество в педагогической перспективе». Музыка "других" в западном мире . 47 (3): 135–160. JSTOR 41700010 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Каракуди, субраманиан с. «Подготовка почвы для Всемирной музыкальной академии - история Брхаддхвани» (PDF) . Брхаддхвани.
- ^ «Серия семинаров башни - классическая музыка Южной Индии и система образования кометы» . Ирландская мировая академия музыки и танца .
- ^ «Логос семинар-« Тоно-тональный-thone-tune- с точки зрения южно-индийской музыки ». » . Ирландская мировая академия музыки и танца .
- ^ «Каракуди С. Субраманян: исполнитель Veena, ученый и педагог» . Центр исследований в области обучения и преподавания . Мичиганский университет.
- ^ Jump up to: а беременный Буономо, Пиа Шринивасан; SA, Srinivasan (1975). Шамбхо Махадева - Вина/Южная Индия (буклет) . Берлин, Германия: Государственные музеи в Берлине, Верго.
- ^ "Каракуди С. Субраманян" . Брхаддхвани.
- ^ Бабу, Gireesh (21 января 2013 г.). «Не нота неуместно» . Бизнес -стандарт .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и VR, Девика (9 марта 1997 г.). Полем Индус
- ^ «Хранитель тала» .
- ^ "Патантара" . Патантара .
- ^ Ананд, Лакшми. «Совершенствование подачи онлайн» . Times of India . Получено 26 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Кришнан, Лалитаа (19 мая 2006 г.). «Выходя за рамки барьеров» . Индус .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сумати, Сумати Мехриши (6 мая 2007 г.). "Песня Юга" . Новый воскресный экспресс .
- ^ Jump up to: а беременный в S, Subhakeerthana (27 октября 2014 г.). «Где музыка и визуальное искусство» . Новый индийский экспресс .
- ^ Devika, VR (14 февраля 2003 г.). "Luggudi Year " Индус 30 2020июля
- ^ «Музыкальное судно - Vina & Tambura» . Брхаддхвани .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Брхаддхвани» . Индийский фонд искусств .
- ^ Jump up to: а беременный «Звуковая музыкальная терапия» . Брхаддхвани . Брхаддхвани.
- ^ LK (10 февраля 2012 г.). «Привержен преподаванию» . Индус .
- ^ «Поймать их молодым» . Индус . 3 сентября 2013 года.
- ^ К., Маникандан (17 января 2006 г.). «Придает образование через музыку» . Индус .
- ^ "Музыка и танец" . Четтинад Хари Шри Видьялаям .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мурали, Нандини. "Sa re ga ma way" . Неделя . Получено 18 июня 2006 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кришнан, Лалитаа (март 2006 г.). "С песней на губах" . Индус .
- ^ CP, Sayajit. "Музыка и натата" . Nataya & Beyond Бхарата Каланджали Получено 1 апреля
- ^ Jump up to: а беременный Hämeenniemi, Eero. «Комета и интегрированная музыкальность» . Брхаддхва . Получено 20 ноября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шоу III, Вуди (4 января 2012 г.). «Вуд Шоу III» . Bridddh.
- ^ Кришнан, Лалитаа (22 декабря 2006 г.). «Как Мридангам играл джаз» . Индус .
- ^ Шахтер, Майкл. «Майкл Шахтер» . Брхаддхвани.
- ^ Рош, Дэвид. «Американский этномузиколог» . Брхаддхвани.
- ^ Сингх, Дхарамбир. «Комета и индусская музыка» .
- ^ Джаяшри, Бомбей. «Бомбей Джаяшри на комете» . Брхаддхвани.
- ^ Нойхофф, Ганс. «Немецкий музыковщик» . Брхаддхвани.
- ^ Гандхарам . Сингапурское индийское общество изобразительных искусств. 3 ноября 2008 года. OCLC 794946629 .
- ^ Субраманян, Каракуди С. (1985). «Введение в Вину». Азиатская музыка . 16 (2): 7–82. doi : 10.2307/833772 . JSTOR 833772 .
- ^ Индия), Архив и исследовательский центр этномузикологии (Нью -Дели (3 ноября 1993 г.). , тон и мелодия: параметры музыки в мультикультурной перспективе . Американский институт индийских исследований, архивов и исследовательский центр этномузикологии. Текст 9788120406896 .
- ^ центр рода ругай " Центральный Индия Международный сельский культурный центр. 3 ноября
- ^ «Семмангудийин Кура (тамильский)» .
- ^ «Воспоминания: К Самбасива Айер и Майсур Васудевачар» .
- ^ «Непрерывность и изменения в музыкальной традиции в современной Южной Индии - тематическое исследование Брхаддхвана» (PDF) .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Берлин, Габриэле; Саймон, Артур (3 января 2002 г.). Музыкальное архивирование в мире: документы, представленные на конференции по случаю 100 -летия Берлинского архива фонограммы . VWB, издатель науки и образования. ISBN 978-3-86135-681-3 .
- ^ "Братья Анай-Айя" .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Brhaddhvani - Oru Muzhumaiyana Arangu , Dinamani, 2 декабря 1994 г.
- Неделя , 18 августа 1996 г.
- Брхаддхвани
- Veena Vidwan Karaikudi S. Subramanian выступает в колледже Смит , 10 октября 2004 г.*
- Thryst с Melody , The Hindu , 22 декабря 2006 г.
- Концерт Veena в традиции Какадиди ,
- Каракуди Субраманян , Сцена Роммена, 19 августа 2016 г.
- Основа индийской музыки, привезенной через четыре новых учебника *
- Фонд искусств Индии: Брхаддхвани