Кертис Фарли
Кертис Фарли — бывший автогонщик и победитель второго тура национального чемпионата SCCA .
Гоночная карьера
[ редактировать ]Фарли впервые квалифицировался во второй тур национального чемпионата SCCA в 1978 году в классе Formula Vee . После трех попыток в Formula Vee Фарли перешел в Formula Continental в 1980 году. Фарли выиграл национальный чемпионат SCCA Midwest Division в классе Formula Continental на Zink Z14. [ 1 ] Во втором туре Фарли участвовал в гонках на автомобиле Argo JM2 Volkswagen, бывшей машине Formula Super Vee . Фарли обогнал поляка Фила Розетта и выиграл свой единственный национальный чемпионат во втором туре. [ 2 ]
После нескольких лет без особого успеха в Формуле Ви и Формуле Форд Фарли сосредоточился на Формуле Ford 2000 и SCCA Formula Continental . В США не было национальной серии F2000 до 1990 года. Поэтому он участвовал в национальном чемпионате Канады Формулы 2000 в 1985 году. Его лучшим результатом было десятое место на Гран-при Труа-Ривьер . Другие таланты, такие как Кор Эузер и Клод Бурбонне , также участвовали в гонке. [ 3 ]
Фарли также некоторое время выступал в Формуле Atlantic . Он сделал шесть стартов в 1987, 1988 и 1989 годах в чемпионатах SCCA и ECAR Formula Atlantic. Его лучший результат был на Гран-при Монреаля 1988 года , заняв третье место. [ 4 ]
В Формуле Континенталь Фарли снова выиграл национальный дивизион SCCA Midwest в 1988 году. Гоняясь за USAC, Фарли дебютировал в первой серии чемпионатов FF2000 на гоночной трассе Firebird International Raceway, выиграв гонку. В 1991 году Фарли провел весь сезон в чемпионате USAC FF2000, выиграв гонку на Лагуна Сека и заняв еще три места на подиуме. Фарли финишировал четвертым в турнирной таблице сезона, уступив Грегу Трейси , Рэнди МакДэниелу и чемпиону Крейгу Тейлору . [ 5 ]
После своей активной гоночной карьеры Фарли работал изготовителем двигателей для Formula Vee и различных Ford . гоночных серий с двигателями [ 6 ]
Результаты автоспорта
[ редактировать ]Год | Отслеживать | Машина | Двигатель | Сорт | Заканчивать | Начинать | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1978 | Дорога Атланта | Рысь Б | Фольксваген | Формула Ви | 16 | 28 | Бег |
1979 | Дорога Атланта | Рысь Б | Фольксваген | Формула Ви | 9 | 19 | Бег |
1980 | Дорога Атланта | Арго JM2 | Фольксваген | Формула Континенталь | 1 | 2 | Бег |
1981 | Дорога Атланта | Цитирование - Цинк | Фольксваген | Формула Ви | 2 | 5 | Бег |
1983 | Дорога Атланта | Цитирование - Цинк Z16 | Форд | Формула Форд | 27 | 14 | Не работает |
1984 | Дорога Атланта | Рейнард 84F | Форд | Формула Форд | 28 | 12 | Бег |
1987 | Дорога Атланта | Свифт SE3 | Форд | Формула Континенталь | 10 | 6 | Бег |
1988 | Дорога Атланта | Свифт SE3 | Форд | Формула Континенталь | 2 | 2 | Бег |
1991 | Дорога Атланта | Цитирование | Форд | Формула Континенталь | 26 | 17 | Не работает |
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг в гонке)
Результаты чемпионата USAC FF2000
[ редактировать ]Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | WSR1 | ММР | WSR2 | CAJ | WSR3 | МЕЧТА 1 | ДЛЯ 1 |
СОН2 | МОСТ | ? | ? | |
1991 | ТОП1 13 |
СЫН 2 |
ММР1 5 |
ТОП2 2 |
ЛС1 1 |
ММР2 4 |
ВСР 3 |
ЛС3 20 |
ЛС3 5 |
4-й | ? |
Чемпионат Западного дивизиона USAC FF2000
[ редактировать ]Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | СЫН | ММР | ИРП | ЛВ 6 |
WSR1 4 |
ВЕРШИНА 17 |
МОСТ | WSR2 | ? | ? |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЧЕМПИОНЫ ДИВИЗИОННОГО ДИВИЗИОНА Среднего Запада по гонкам 1963–2013 гг.» (PDF) . Среднезападный SCCA . Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2016 года . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ «Истории драйверов второго тура SCCA» (PDF) . СЦКА . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ «Чемпионат Канады по Формуле 2000 1985 года» . Autocourse.ca . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ «Кёртис Фарли» . ChampCarStats.com . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ «КЕРТИС ФАРЛИ – ОБЩИЕ СТАРТНЫЕ/ФИНИШНЫЕ ПОЗИЦИИ (ПОЛОЖЕНИЯ В КЛАССАХ НЕ ПОКАЗАНЫ)» . USF2000 . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ «Секреты моторостроителей» (PDF) . Феррет Индастриз . Проверено 31 июля 2017 г.