Электрические угря (полоса)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2015 г. ) |
Электрические угря | |
---|---|
![]() Электрические угря, 1975. Слева направо: Брайан МакМахон, Дейв Э., Джон Д. Мортон и Ник Нокс Фото: Мишель Залопани | |
Справочная информация | |
Источник | Кливленд, штат Огайо , США |
Жанры | |
Годы активны | 1972 | –1975
Прошлые члены | Джон Мортон Брайан МакМахон Дэйв Э. Ник Нокс Пол Маротта Джим Джонс |
Электрические угря (написанные с строчными E в честь Ee Cummings ) [ 2 ] были американской рок -группой, активной между 1972 и 1975 годами, сформированной Джоном Д. Мортоном в Кливленде, штат Огайо .
Электрические угря сыграли только пять публичных шоу, но во время своего краткого существования они заработали репутацию на местном уровне за то, что они были злыми, конфронтационными и жестокими. Они были печально известны тем, что начали драки с аудиторией, которые привлекли внимание полиции; Участники также были оскорбительны друг от друга вне сцены. [ Цитация необходима ] Их стиль был несоответствующей, шумной амальгамой твердого гаражного рока и бесплатного джаза . STIV Baters , певец Dead Boys, особенно находился под влиянием вокального стиля и сценического присутствия Дейва "E" McManus. В то время как угри не играли много шоу, они часто репетировали, в конечном итоге делая много записей, которые были выпущены много лет после их кончины.
Фон
[ редактировать ]Наряду с Мортоном (гитарой), другими оригинальными участниками были Дейв "E" McManus (вокал, кларнет) и Брайан МакМахон (гитара; нельзя путать с членом Slint ), все бывшие ученики средней школы Лейквуда, Лейквуд , штат Огайо в 1972 году. I. В отличие от других рок -групп той эпохи, Мортон также находился под влиянием свободного джаза : «Я помню, как слушал Орнетт Коулман , Джон Кейл , Сан Ра и Альберт Айлер . Это то, кем должны были быть угри, но мы не совсем поняли это". [ Цитация необходима ] Это также привело к ранним встречам с Питером Лафнером из Rocket из гробниц в местном магазине звукозаписи.
Электрические угря изначально представляли нетрадиционные инструменты, без барабанщика, ни у кого -либо, кто технически компетентен на любые музыкальные инструменты. [ Цитация необходима ] Их редкие выступления действительно показали в разное время, листовой металл попал кулаками, наковальни, силовой газонокосимой и кулаками. [ Цитация необходима ] Это привело к описанию их действия как « арт -терроризм ». [ Цитация необходима ] Большая часть 1973 и 1974 годов была потрачена, в основном безуспешно, пытаясь получить концерты в барах, которые обычно забронировали 40 топ -обложек в Кливленде, а затем в Колумбусе , куда группа переехала в течение нескольких месяцев. [ Цитация необходима ] Мортон утверждал, что этот шаг был вызван угрозами смерти, которые он получил в Кливленде за сон с «слишком большим количеством замужних женщин». [ Цитация необходима ] Когда выступали концерты, было известно, что промоутеры протягивали их на полпути. На их дебютном шоу группа была арестована полицией за то, что она пьяна и беспорядочно. Мортон сопротивлялся аресту и получил сломанную руку, которая заставила его сыграть свой следующий концерт, три недели спустя с импровизированной шинкой, сделанной из правила слайда и ключа. [ Цитация необходима ]
Мортон, в частности, имел склонность к насилию, которое часто приводило к физическим боям и временным распадам в группе, или он и Дейв Е. отправлялись в бабу рабочего класса и провоцировали борьбу, танцуя вместе, как будто гомосексуальная пара. [ Цитация необходима ]
В конце 1973 года МакМахон покинул группу, замененный Полом Мароттой, который был компетентным музыкантом на гитаре и клавиатурах и одновременно был членом зеркал. Барабанщики пришли и ушли во время истории группы, но бас -гитара всегда отсутствовала. К началу 1975 года Маротта ушел, и МакМахон вернулся. Маротта будет записывать группу в течение этого года и играть во время некоторых августовских записей, которые также включали бас. [ Цитация необходима ]
Преднамеренная провокация и противоречие группы также видели, как они использовали нацистские образы свастики , Мортон позже утверждая, что на это повлияло Уильям Берроуз и Ленни Брюс : «Это то, что мы хотели, чтобы иметь эту провокацию, мы хотели противостоять этим проблемы". [ Цитация необходима ] Кроме того, выдержки, взятые из расистской американской нацистской партийной литературы, использовались в качестве листа вдохновения для многовременной лирики в песне «Blasters Spinath Blasters» (он же «Blasters Spin Age»). Маротта: «Это была шоковая тактика, это была конфронтационная искусство, это должно было быть сатирой». [ Цитация необходима ] Это представляло использование аналогичной тактики шока и изображений другими панками в Нью -Йорке и Лондоне , таких как Джонни Тундерс , Сид Висциус и Сиуси Сиу .
В конце концов электрические угря получили концерт в Кливлендском месте, который поддержит оригинальную музыку, «Специальное выстреение» в салоне викинга 22 декабря 1974 года с ракетой из гробниц и зеркал . [ Цитация необходима ] Этот концерт отметил публичное начало новой и уникальной сцены Punk Rock Cleveland. [ Цитация необходима ] Однако в повторном событии в январе 1975 года будут запрещены угри, которые были задержаны в последнем баре, которые они могли бы иметь из-за их использования на сцене газонокосилки с газом. Это привело к отъезду из группы Маротты. [ Цитация необходима ]
После того, как Маротта покинула группу, Брайан МакМахон вернулся, и они также наняли барабанщика Ника Нокса , позже, чтобы найти славу с судорогами . [ Цитация необходима ] Они ощутились с Мароттой, которая записала некоторые из своих репетиций в начале 1975 года. [ Цитация необходима ] Именно эти сеансы составляют большую часть материала Eels, выпущенных с момента их гибели, в том числе грубый торговый сингл 1978 года "Agitated" B/W "Cyclotron", которая была их единственной выпущенной записью в течение многих лет. Песня "Cyclotron" имеет лирическую ссылку на Элтона Джона, чья музыка и стиль часто пересекаются в сцену глэм -рок .
Тем не менее, состав группы Knox был недолгим, выступая только на одном концерте-пятый группу, в целом-в Университете Case Western Reserve в 1975 году (источники различаются в отношении того, было ли это в мае или сентябре того же года), Прежде чем, наконец, расстаться туда и из-за борьбы с кулаком в Мортоне. [ Цитация необходима ]
Позже в том же году первоначальные участники Eels, Marotta и два члена зеркал сформировали новую группу, мужчины из дядю, но это длилось только две репетиции, прежде чем снова расщеплять. Маротта сформировал стихи , из которых Мортон также был случайным членом. [ Цитация необходима ]
Дискография
[ редактировать ]- Студийные альбомы
- Проведение философского исследования с электрическими угрями (1989; архив)
- Бог говорит, черт возьми (1991; архив)
- The Beast 999 представляет электрических угрей в просьбе их органического величества (1991; архив)
- Глазное яблоко ада (2001; архив)
- Одиночки
- «Взволнованный»/«Циклотрон» (1978)
- «Blasters Spin Age Blasters»/«кролики» (1981)
- "Jaguar Ride" (2014)
- Компиляционные альбомы
- Die Electric Eels (2014)
Источники
[ редактировать ]- Хейлин, Клинтон (1993). От бархата до Voidoids: история до панка для мира после панка . Книги пингвинов . ISBN 1-55652-575-3 .
- Мортон, Джон; Маротта, Пол (2001). Глазное яблоко ада (примечания к CD).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уорик, Кевин (13 апреля 2017 г.). «В Jaguar Ride Брайан МакМахон из Electric Eels делает историю группы столь же неповторимой, как и их музыка» . Чикагский читатель . Получено 3 августа 2017 года .
- ^ «Угоры 2007» . Electriceels.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Получено 11 декабря 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб -сайт Джона Мортона «Электрические угря» (содержит явный язык и изображения)
- электрических угрей Дискография в Discogs