Кавалькада американского негра

Кавалькад американского негров -это группировка связанных работников, совместно созданных сотрудниками WPA , финансируемого проекта писателей Иллинойса , и федерального художественного проекта для американской негритянской экспозиции 1940 года , мероприятия в стиле мировой ярмарки , празднующего 75 -й эмансипации годовщины Порабощенные люди в Соединенных Штатах.
Книга
[ редактировать ]Было несколько афро-американских этнографий, произведенных и опубликованных проектами на уровне штата и города в течение всего времени федеральных программ творческого искусства Нового курса. [ 1 ] В ретроспективном обзоре литературного вывода федерального проекта писателей говорится на 96 страницах [ 2 ] Кавалькад американского негров: история прогресса негров в течение семидесяти пяти лет была «вероятно, несмотря на ряд фактических ошибок, лучшими из ранних этнических исследований [проекта]». [ 3 ] Другие считают, что негр в Вирджинии (1940), [ 4 ] Под наблюдением Роско Э. Льюиса , более существенная работа. [ 5 ]
Книга кавалькад , которая отчасти увлекся материалом для рабских повествований , который был позже опубликован под названием, уложив мое бремя , имел печатный пробег [ 6 ] (и, возможно, продал [ 3 ] ) 50 000 экземпляров. Было напечатано два издания, в мягкой обложке по цене $ 0,25 и тканевый жесткий переплет «Deluxe» по цене 1 доллар. Cavalcade был единственным названием в каталоге Illinois FWP 1941 года с более чем одним изданием. [ 2 ]
Несмотря на то, что работа, в целом, не согласна, была написана сотрудником проекта авторов Иллинойса Арной Бонтемпс , [ 7 ] который считается в предисловии как «редактор этой работы», а его помощники Генри Бэкон, Элвин Кэннон, Герман Клейтон, Фентон Джонсон , Эдвард Джозеф и Джордж Д. Льюис. [ 8 ] Джонсон, скорее всего, написал главы об афро-американском театре и поэзии. [ 6 ] Буклет описывается как «поспешно придуманный» [ 5 ] Между мартом и открытием экспозиции в июле. [ 6 ]
« Национальная городская лига» журнала В возможности описывается содержание как «историю, рассказывающую о героических подвигах негров как солдата и моряка в защиту этой страны… [которая] дает представление об участии негров в экономическом, гражданском и культурном росте нация " [ 9 ] Более поздние критики описали это как «подход к вкладу» для пересказы афроамериканской истории, которая была против «подхода социальных проблем». [ 10 ]
The Negro in Illinois: The WPA Papers (2013), цитируя внутреннюю меморандум, сообщили, что поэт и профессор Стерлинг Браун , который занимал должность директора по вопросам негров федеральных писателей. [ 11 ] был "разочарован" [ 6 ] с книгой. Похвалив «беглость», которую он приписывал пособию, он в целом обнаружил, что работа «осторожна» с «ничего, чтобы нарушить публику белого или негровую чтение». [ 6 ] Вклад подход к афроамериканской истории, упомянутый выше, «стремился завоевать более высокое уважение к афроамериканцам, подчеркивая индивидуальные достижения таким образом, что отделяли людей от группы, игнорировали черную культурную жизнь и подразумевали, что стандарты доминирующей группы были Единственные измерения достижения ". [ 10 ]
Bontemps и Jack Conroy перепрофилировали некоторые материалы, которые они собрали для кавалькады американского негров в их книге 1945 года , они ищут город , о продолжающейся великой миграции . [ 10 ]
Стадия и радио
[ редактировать ]Bontemps и Langston Hughes сотрудничали в сценической игре, которая должна была быть представлена на экспозиции, называемой Юбилей! Кавалькада негритянского театра . Это был ревю истории афро-американской сцены, от Octoroon (1859) до «рождения блюза » . [ 12 ] Согласно каталогу архива Нового курса в Университете Кентукки, «Хьюз отметил, что он был написан для американской негритянской экспозиции в Чикаго, но никогда не продюсировал». [ 13 ]
Типовая копия, отмеченная «ARNA», была продана на аукционе за 12 500 долларов в марте 2022 года. [ 12 ] Согласно Swann Galleries , в котором перечислены этот пункт, сценарий «позже был переработан двумя его первоначальными авторами для выставки в 1941 году на производстве CBS Radio . Затем он был записан в 1943 году военным департаментом для трансляции за рубежом для войск». [ 12 ] Хьюз продюсировал несколько афроамериканских ревю в течение своей карьеры, из которых Кавалькад был всего лишь одним. [ 14 ]
Книжные иллюстрации
[ редактировать ]Сувенирная книга Cavalcade американского негров иллюстрируется двумя гравюрами по дереву федеральным художником -сотрудником Адриана Троя (1901–1977). Дизайн обложки, по-видимому, основан на главе в начале книги, которая подтверждает присутствие афроамериканцев в многие важные моменты в истории колониальной американской. Иллюстрация титульного листа -гораздо более плотная работа, изображающая афроамериканцев на работе в качестве ученых, духовенства, рабочих, исполнителей и спортсменов (представитель боксер, вероятно, является кивком спонсора негритян и чемпионов в супертяжелом весе Джо Луисом ). Верхний и нижний правый угол изображения преследуют то, что кажется подвижным подразделением с кнутом и каким -то сильным силой с летучей мышью. [ 8 ]
Трой родился в Англии и эмигрировал в Соединенные Штаты в 1922 году. [ 15 ] Ранее он выставлялся на шоу WPA в 1938 году в Чикаго под названием «Искусство для публики», а затем преподавал гравюр на деревяне в Школе художественного института Чикаго в 1950 -х и 1960 -х годах. [ 15 ] Смитсоновское учреждение имеет семь других отпечатков Троя; Его работы также находятся в коллекциях Художественного института, Метрополитен -музея искусств и Музея штата Иллинойс. [ 16 ] [ 15 ] [ 17 ]
Рекламный плакат
[ редактировать ]Дивизион плакатов WPA создал плакат, рекламирующую книгу жителям Чикаго.
Плакат WPA Плакат Художник Кристофер Денун назвал плакат кавалькады «мощным изображением, чьи элементы (воспитанный кулак, разбитая цепь) предварительно отфигурируют плакаты« черная сила »конца 1960 -х годов». [ 18 ]
Другой сборщик искусств WPA предполагает, что многокультурная работа некоторых художников WPA была политическим актом: «Плакаты WPA дали представление о американской жизни, которая противодействовала систематическому отсутствию или искажению цветных людей в основной рекламе-доминирующая повествовательная форма в нашем рыночном ориентировании, ориентированном на рынок страна." [ 19 ]
Клео Сара Ван Бускирк Торнбург (1912–1997) создала изображение, используя на борту шелкостное экрану . [ 20 ] Торнбург, которого приписывали Клео Сара [ 20 ] и подписал работу как Клео, имеет работы в коллекциях MOMA и Национальной галереи искусств . [ 21 ] [ 22 ] Плакат измеряет 22 в (56 см) на 14 в (36 см). [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Энциклопедия афроамериканской популярной культуры . Джесси Карни Смит. Санта -Барбара, Калифорния. 2011. ISBN 978-0313357978 Полем OCLC 694734649 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Программа писателей (США) (1942). Каталог, публикации программ WPA, серия American Guide, серия American Life. Сентябрь 1941 года . Вашингтон: США, правительство. печать выключенный. Архивировано из оригинала на 2022-10-02 . Получено 2022-10-02 .
- ^ Jump up to: а беременный Фокс, Даниэль М. (1961). «Достижение проекта федеральных писателей» . Американский квартал . 13 (1): 3–19. doi : 10.2307/2710508 . ISSN 0003-0678 . JSTOR 2710508 . Архивировано из оригинала 2020-12-22 . Получено 2022-10-02 .
- ^ Негр в Вирджинии . Нью -Йорк: Хастингс -Хаус. 1940. OCLC 1431486 .
- ^ Jump up to: а беременный Mangione, Jerre (1996). Мечта и сделка: проект федеральных писателей, 1935–1943 (1 -я издательство Сиракузского университета издательство). Сиракузы, Нью -Йорк: издательство Сиракузского университета. ISBN 0316545007 Полем OCLC 55717096 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Негр в Иллинойсе: документы WPA . Брайан Долинар, писательская программа Управления рабочих проектов в штате Иллинойс. Урбана, Чикаго. 2013. ISBN 978-0252094958 Полем OCLC 1154073309 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Американская литература в переходе, 1930–1940 . Ичиро Такайоши. Кембридж, Великобритания. 2018. ISBN 978-1108429382 Полем OCLC 1030767462 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Программа писателей Администрации рабочих проектов в штате Иллинойс (1940). Кавалькада американского негра . Чикаго: Управление экспозиции алмазного юбилея.
- ^ «Обзор месяца» . Возможность: журнал негритянской жизни . 18 (9): 279. 1940-09-01. Архивировано из оригинала на 2022-10-02 . Получено 2022-10-02 .
- ^ Jump up to: а беременный в Хирш, Джерролд (2003). Портрет Америки: культурная история проекта федеральных писателей . Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс. ISBN 0807861669 Полем OCLC 56356656 .
- ^ Zu-Bolton, Amber E. (2019). Все тропы приводят к стерлингу: как стерлинговой коричневой оттенок поля чернокожих литературных и культурных исследований, 1936–1969 (тезис). Университет Нового Орлеана Тезисы и диссертации. Docket 2711.
- ^ Jump up to: а беременный в «(Развлекательный театр) Лэнгстон Хьюз и Арна Бонтопс Дж» . catogue.swanngalleries.com . Архивировано из оригинала 2022-03-27 . Получено 2022-10-02 .
- ^ «Юбилей: кавалькада негритянского театра, [1940] | Коллекции библиотеки исследований Кеннета Спенсера» . Archives.lib.ku.edu . Архивировано из оригинала на 2022-10-02 . Получено 2022-10-02 .
- ^ « Границы связывают, не связавшись:« Музыкальная практика Лэнгстона Хьюза-черный звук и архивная рабочая группа » . Campuspress.yale.edu . Архивировано из оригинала 2020-08-30 . Получено 2022-10-02 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Адриан Трой | Художники | Модернизм в новом городе: чикагские артисты, 1920–1950» . www.chicagomodern.org . Архивировано из оригинала 2021-11-29 . Получено 2022-10-02 .
- ^ «Адриан Трой | Смитсоновский американский художественный музей» . AmericanArt.si.edu . Архивировано из оригинала 2021-12-14 . Получено 2022-10-02 .
- ^ «Поиск Met Collection: Адриан Трой» . Метрополитен Музей искусств . Архивировано с оригинала 2016-03-02 . Получено 2022-10-02 .
- ^ Jump up to: а беременный Денун, Кристофер (1987). Плакаты WPA . Фрэнсис В. О'Коннор . Лос -Анджелес: Weatley Press, совместно с Университетом Вашингтонской прессы, Сиэтл. п. 141. ISBN 0295965436 Полем OCLC 16558529 .
- ^ Картер, Эннис (2020-02-27). «Афроамериканское представительство на плакатах WPA» . Плакаты для людей: документирование и представление плакатов WPA . Архивировано из оригинала на 2022-10-02 . Получено 2022-10-01 .
- ^ Jump up to: а беременный Картер, Эннис (2008). Плакаты для людей: искусство WPA . Кристофер Денун, Александр М. Пельц. Филадельфия: Quirk Books. ISBN 978-1594742927 Полем OCLC 227919759 .
- ^ «Информация художника - Клео Сара Ван Бускирк» . www.nga.gov . Архивировано из оригинала на 2022-10-02 . Получено 2022-10-02 .
- ^ «Клео Ван Бускирк | Мома» . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала на 2022-10-02 . Получено 2022-10-02 .