Федеральный проект номер один
Федеральный проект номер один , также называемый Federal One ( Fed One ), — это собирательное название группы проектов в рамках Works Progress Administration , программы «Новый курс» в США . Из 4,88 миллиардов долларов , выделенных Законом об ассигнованиях на оказание чрезвычайной помощи 1935 года , [ 1 ] 27 миллионов долларов было одобрено для трудоустройства художников, музыкантов, актеров и писателей в рамках Федерального проекта WPA номер один. [ 2 ] : 44 На пике своего развития в Федеральном проекте номер один было занято до 40 000 писателей, музыкантов, художников и актеров, потому что, как министр торговли Гарри Хопкинс : «Черт возьми, им тоже нужно есть». выразился [ 3 ] Этот проект имел два основных принципа: 1) что в случае необходимости художник, не меньше, чем рабочий, имеет право на работу в качестве художника за государственный счет и 2) что искусство, не меньше, чем бизнес, сельское хозяйство и труд являются и должны быть непосредственной заботой идеального государства. [ 4 ]
Пять подразделений Federal One были следующими:
- Федеральный арт-проект
- Федеральный музыкальный проект
- Федеральный театральный проект
- Проект федеральных писателей
- Обзор исторических записей (первоначально часть проекта Федеральных писателей)
Все проекты должны были работать без дискриминации по признаку расы, вероисповедания, цвета кожи, религии или политической принадлежности. [ 2 ] : 44
Федеральный проект номер один завершился в 1939 году, когда под давлением Конгресса проект театра был отменен, а другим проектам пришлось полагаться на государственное финансирование и местное спонсорство. [ 5 ]
Споры
[ редактировать ]Многие люди [ нужен пример ] были против вмешательства государства в искусство. Они [ ВОЗ? ] опасались, что государственное финансирование и влияние приведут к цензуре и нарушению свободы слова. Члены комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности считали, что в программу проникли коммунисты. [ 6 ]
Однако при поддержке Рузвельт Элеоноры Франклин Рузвельт подписал указ о создании этого проекта, потому что правительство хотело поддержать, как заявил журнал Fortune , «тот сырой культурный материал — сырой материал для новой творческой работы, — который так необходим художникам и особенно художникам в новой стране». [ 7 ]
Большинство газет и журналов в Америке были республиканскими и антирузвельтовскими, и они наживали капитал, какой могли, на традиционном американском мещанстве. Художественные проекты считались «бесполезными». В условиях этой постоянной и беспощадной атаки было необходимо разработать рабочие проекты, которые можно было бы защитить как «стоящие». Для проекта отправить каждого художника домой, чтобы он писал свои картины по-своему, без присмотра и ответственности, означало бы катастрофу. Проекты настенной росписи были немного менее подвержены обвинениям в бесполезной работе, чем станковая живопись. Они были относительно публичными и подвергались тщательному изучению и критике.
- Эдвард Лэнинг, «Когда дядя Сэм играл в покровителя искусств: мемуары художника WPA»
Наследие
[ редактировать ]Как упоминалось ранее, на пике своего развития в Federal One работало 40 000 писателей, музыкантов, художников и актеров, а в проекте Federal Writers в штате WPA работало около 6500 человек. [ 3 ] Многие люди получили пользу от этих программ, и некоторые авторы FWP стали известными, например, Джон Стейнбек и Зора Нил Херстон . [ 3 ] Эти писатели считались федеральными писателями. [ 3 ] Кроме того, в рамках этих проектов также были опубликованы такие книги, как «Панорама Нью-Йорка» и «Путеводитель WPA по Нью-Йорку» . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рузвельт, Франклин Д. (26 августа 1935 г.). «Письмо о выделении средств на оплату труда» . Проект американского президентства . Интернет Герхарда Петерса и Джона Т. Вулли . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фланаган, Халли (1965). Арена: История Федерального театра . Нью-Йорк: Бенджамин Блом, переиздание [1940]. OCLC 855945294 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мутник, Дебора (ноябрь 2014 г.). «На пути к проекту федеральных писателей двадцать первого века». Колледж английского языка . 77 (2): 124–145. JSTOR 24238170 .
- ^ Эдмондс, Розали (весна 2008 г.). «Документирование депрессии: искусство WPA Висконсина». Исторический журнал Висконсина . 91 (3): 18–23. JSTOR 25482075 .
- ^ Хендриксон-младший, Кеннет (весна 1993 г.). «Федеральные художественные проекты WPA в Миннесоте, 1935–1943». История Миннесоты . 53 (5): 170–183. JSTOR 20187801 .
- ^ Дон Адамс, Арлин Голдбард (март 2013 г.). «Мир культурной демократии Вебстера» . Культурные программы «Нового курса». – через WWCD.
- ^ Коул, Джон (осень 1983 г.). «Накопление американских «вещей»: Библиотека Конгресса и федеральные художественные проекты 1930-х годов». Ежеквартальный журнал Библиотеки Конгресса США . 40 (4): 356–389. JSTOR 29781993 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальное управление архивов и документации: новый курс в области искусства
- Культурные программы «Нового курса»: эксперименты в области культурной демократии
- Федеральный проект номер один Проект «Документы Элеоноры Рузвельт», Университет Джорджа Вашингтона
- Маккосленд, Элизабет, «Спасите проекты искусств», The Nation , 17 июля 1937 года.