Jump to content

Иностранные студенты в Канаде

Канада является популярным местом для иностранных студентов на всех уровнях системы образования. По состоянию на 2019 год страна занимает четвертое место по количеству иностранных студентов после США , Великобритании и Китая . [1] Еще в 1959 году тогдашний монарх Канады , королева Елизавета II , сказала в День Доминиона (ныне День Канады ), говоря о сотрудничестве и взаимопомощи, «одним из примеров этого является количество студентов из Индии , Пакистана и Вест -Индии, нашедшие места в канадских университетах. Это замечательный план, и я надеюсь, что он распространится [...] Если кто-нибудь из этих студентов меня слушает, а это, возможно, так и есть, я поздравляю их с упорным трудом и предприимчивостью. который послал их сюда, и передайте им мои самые добрые пожелания». [2] Считается, что предоставление образования международным студентам приносит неденежные выгоды, такие как снижение ксенофобии и культурных стереотипов за счет поощрения разнообразия, воспитания международной доброй воли и глобальной вежливости, содействия межкультурным и социальным связям между преподавателями и студентами, а также содействия более широкому участию в преподавании и совместные исследовательские инициативы. [3]

Согласно Стратегии международного образования, опубликованной правительством Канады , иностранные студенты присутствуют на всех уровнях образования, включая начальное , среднее , профессиональное , а также высшее и послесреднее образование , при этом наибольшее количество иностранных студентов зачисляется на пост -среднее образование. средний уровень. [4] Число зачисленных студентов неуклонно росло на всех уровнях с 2015 по 2018 год, при этом наибольший рост посещаемости колледжей. [4] [5] Международная стратегия образования на период 2019-2024 годов включает в себя обязательство диверсифицировать прибывающее студенческое население и более равномерно распределить его по стране, а не концентрировать его в нескольких городах. [5] Чтобы привлечь больше иностранных студентов, канадские учебные заведения предлагают программы изучения английского как второго языка и резервируют специальные стипендии для заинтересованных иностранных студентов. [6] В 2016 году Отдел международного образования Министерства глобальных отношений Канады запустил бренд EduCanada — совместную рекламную инициативу с участием провинций и территорий и Совета министров образования Канады. [7]

Опрос, проведенный Канадским бюро международного образования (CBIE), показал, что 96% иностранных студентов одобрили Канаду в качестве места обучения из-за ее качественного образования и ее репутации как безопасной, толерантной и мультикультурной страны, которая прославляет разнообразие. [8] В 2014 году Канада поставила перед собой цель увеличить число иностранных студентов примерно с 240 000 до более чем 450 000 к 2022 году. [9] По состоянию на 2023 год в стране насчитывается более 1 040 985 человек, имеющих разрешения на учебу, что на 29% больше, чем в 2022 году. [10] при этом они составляют более 2% населения страны. [11] Однако CIBC Capital Markets сообщила, что официальное количество временных резидентов в Канаде может быть значительно выше реальности. В докладе говорится, что фактическое число может быть меньше на один миллион. [12] [13]

Некоторые частные учебные заведения отменяют свои предложения о приеме иностранных студентов, поскольку они не имеют возможности принять большое количество иностранных студентов. Они разослали больше писем о принятии, думая, что Управление иммиграцией, беженцами и гражданством Канады (IRCC) справится с этими цифрами. [14] В 2022 году информация, полученная в рамках Закона о доступе к информации, показала значительный рост влияния индийских студентов. Они подталкивали Канаду к поддержке их индивидуальных, экономических и политических целей. Активизм индийских иностранных студентов с аналогичными целями был очень активен в социальных сетях . [15] Хотя Канада стремится получить экономические выгоды от своей экономики, основанной на знаниях , предоставляя образование иностранным студентам, она сталкивается с проблемами в предоставлении необходимых услуг с этической точки зрения и становлении лидером преобразований. Кроме того, на этот сектор влияют консультанты, которые советуют отдавать предпочтение внешнему виду, а не существенным изменениям. [16]

Статистика

[ редактировать ]

Количество студентов

[ редактировать ]
Заявленное общее количество студентов по годам
Год IRCC ПКК
2014 326,120 [17] -
2015 350,130 [17] 457,828 [18]
2016 410,400 [17] 523,971 [18]
2017 494,525 [17] -
2018 558,957 [19] 721,000 [5]
2019 642,480 [19] -

Цифры по количеству иностранных студентов в Канаде варьируются в зависимости от отчетного агентства. IRCC сообщает только о количестве студентов, имеющих действующее разрешение на работу или учебу. Студентам, обучающимся менее шести месяцев, разрешение не требуется, а это означает, что студенты, обучающиеся по краткосрочным курсам, не учитываются в статистике IRCC. [20] Отдел международного образования Министерства иностранных дел Канады (GAC) включает в свою статистику студентов как краткосрочных, так и долгосрочных курсов, основывая краткосрочные цифры на данных, полученных от Languages ​​Canada . [18] По определению, это означает, что цифры GAC будут выше, чем те, о которых сообщает IRCC.

IRCC сообщает, что по состоянию на декабрь 2019 г. Всего в Канаде обучалось 642 480 иностранных студентов всех уровней, что на 13% больше, чем в предыдущем году. [19] Большинство иностранных студентов являются студентами высших учебных заведений: в 2018 году было зарегистрировано более 120 000 обладателей разрешений на обучение в колледжах, а статистика, опубликованная GAC за 2018 год, сообщила о 721 000 студентов. [5] На конец 2022 года в Канаде обучалось 807 260 иностранных студентов. [21]

Помимо высшего образования, канадские средние и начальные школы также привлекают все большее число иностранных студентов. В 2000 году GAC сообщил, что на уровне начальной и средней школы обучалось 27 997 иностранных студентов. К 2010 году это число увеличилось до 35 140. [4] В 2017 году CIBE, основываясь на цифрах IRCC, сообщил, что в средних и начальных канадских школьных системах обучается 71 350 иностранных студентов. [22]

Провинциями с наибольшим количеством иностранных студентов являются Онтарио и Британская Колумбия . В 2016 году в Онтарио было наибольшее количество иностранных студентов в Канаде: 233 226 студентов краткосрочных и долгосрочных курсов, что составляет 44,5% всех иностранных студентов в стране. [18] В Британской Колумбии обучался 145 691 студент, что составляет 27,8% международного студенческого населения. [18] Квебек , Альберта и Новая Шотландия занимают следующие три места по численности иностранных студентов. [18]

По университету

[ редактировать ]
Вид с воздуха на кампус Университета Британской Колумбии в Ванкувере.

По данным Maclean's , в 2016 году тремя университетами с самым высоким набором иностранных студентов на первый курс бакалавриата были Университет Британской Колумбии (31%), Университет Макгилла (30,7%) и Университет Бишопа (29,6%). [23] Что касается аспирантов в целом, университетами с самым высоким международным набором студентов были Виндзорский университет (57,2%), Мемориальный университет Ньюфаундленда (50%) и Университет Конкордия (49,2%). [23]

По данным CBC , в 2023 году наибольшее количество разрешений на международное обучение выдали высшие учебные заведения Конестоги в Онтарио (30 395 разрешений), Университет Канады к западу от Британской Колумбии (13 913) и Колледж Фэншоу в Онтарио (11 706). . [24]

Демография

[ редактировать ]

Иностранные студенты, посещающие канадские вузы, в основном приезжают из Азии . Статистика IRCC за 2018 год показывает, что более 50% всех иностранных студентов приезжают всего из двух стран: Индия с 172 625 студентами составляет около 30% учащихся, а Китай с 142 895 составляет около 25%. [5] [8] Южная Корея (24 195), Франция (22 745) и Вьетнам (20 330). Следующими по количеству студентов отправляют [5]

Ниже перечислены 15 ведущих стран и регионов, отправляющих студентов в Канаду в 2019 году. [25]

Классифицировать Страна Количество студентов Процент от общей суммы
1  Индия 219,855 34.2%
2  Китай 141,400 22.0%
3  Южная Корея 24,180 3.8%
4  Франция 24,045 3.7%
5  Вьетнам 21,595 3.4%
6  Соединенные Штаты 15,015 2.3%
7  Иран 14,745 2.3%
8  Бразилия 14,560 2.3%
9  Нигерия 11,985 1.9%
10  Мексика 8,710 1.4%
11  Бангладеш 8,490 1.3%
12  Япония 8,485 1.3%
13  Филиппины 7,770 1.2%
14  Колумбия 5,620 0.9%
15  Тайвань 5,125 0.8%
Другие 110,900 17,3%
Общий 642,480 100%

Экономический эффект студентов

[ редактировать ]

Большое количество иностранных студентов, обучающихся в Канаде, вносит значительный вклад в канадскую экономику . По данным Global Relations Canada, экономические последствия ощущаются по всей стране. В 2015 году расходы иностранных студентов, включая туризм , связанный с посещением студентов, составили 12,8 миллиарда долларов; в 2016 году этот показатель увеличился на 21,2% до $15,5 млрд. Иностранные студенты, долгосрочно обучающиеся, тратили в среднем 33 800 долларов США в год в 2015 году и 35 100 долларов США в 2016 году. Эта цифра включает расходы, связанные с образованием, а также несвязанные дискреционные расходы, но не включает деньги, потраченные на посещение семьи и друзей. В 2015 году образование иностранных студентов создало или поддержало 140 010 рабочих мест (118 640 в эквиваленте полной занятости ), а в 2016 году это число увеличилось примерно до 168 860 рабочих мест (143 150 ЭПЗ). [18] К 2022 году правительство Канады сообщило, что годовой экономический вклад иностранных студентов увеличился до 22,3 миллиарда долларов, что больше, чем экспорт автозапчастей, пиломатериалов или самолетов. [26]

провинции Расходы иностранных студентов в Онтарио внесли 5,04 миллиарда долларов в валовой внутренний продукт в 2015 году; в 2016 году эта цифра увеличилась до 6,35 млрд долларов. Расходы иностранных студентов обеспечили создание 62 737 рабочих мест в 2015 году и 79 034 рабочих мест в 2016 году. [18] В Британской Колумбии также наблюдался рост ВВП с 2,39 миллиарда долларов в 2015 году до 2,76 миллиарда долларов в 2016 году. За тот же период количество рабочих мест, поддерживаемых иностранным обучением в Британской Колумбии, увеличилось с 35 294 до 40 499. [18]

Экономические последствия обучения иностранных студентов в Канаде могут быть глубокими и разнообразными; например, они должны самостоятельно решать все аспекты своего образования и платить более высокую плату за обучение, чем студенты из Соединенных Штатов. Когда дело доходит до потребительских расходов, иностранные студенты тратят свои деньги на различные статьи, такие как жилье, еда, транзит, аренда и другие расходы на проживание. [27]

Заметный рост числа иностранных студентов из Индии привел к эскалации напряженности в отношениях с большой индийско-канадской общиной Канады, которая утверждает, что студенты «крадут их рабочие места» и «вызывают насилие» в существующих индийских анклавах страны. [28] [29]

Влияние программ послесреднего образования

[ редактировать ]

Эксперты отмечают тревожную тенденцию: значительную часть студентов из-за границы привлекают к общим программам послесреднего образования, несмотря на ограниченные перспективы трудоустройства в этих областях. Эти студенты часто заканчивают программы, которые предлагают минимальную ценность на рынке труда, что приводит к незначительному пожизненному заработку. Это ограничивает их возможности обеспечить полноценную занятость, делая их нежелательными, недостаточно квалифицированными для соответствующих должностей и неспособными получить необходимые профессиональные лицензии в своей области. Например, годичные программы в таких областях, как аутизм и поведенческая наука или управление проектами, не имеют полномочий, необходимых для регистрации в регулирующих или профессиональных органах. Это ограничивает перспективы выпускников в поиске работы, их способность эффективно работать в соответствующих секторах и их способность предоставлять стандартизированные услуги в соответствии с профессиональными стандартами. Такое смещение акцента в предоставлении высшего образования иностранным студентам как пути получения разрешений на работу вместо передачи необходимых навыков для устойчивой производительности и интеграции в канадское общество не только негативно повлияло на иностранных студентов, но и на отечественных студентов, которые стремятся повысить свою квалификацию в лучшую сторону. возможности трудоустройства. [30] [31] Опрос показал, что иностранные студенты часто выбирают программы с общими курсами, которые требуют меньше академической строгости, но предлагают лучшие привилегии для студентов и разрешения на работу. Например, программа магистратуры Университета Крэндалла не включает курсы по математике, которые обычно являются частью таких степеней. Следовательно, подобные программы, наполненные общими курсами, не дают студентам навыков, необходимых для трудоустройства в этих секторах. Тем не менее, иностранные студенты могут выбрать эти программы, чтобы получить разрешения на учебу, которые позволяют им привозить свои семьи, а затем работать в соответствии с расширенными разрешениями на работу после магистратуры. Точно так же в Centennial College академики отмечают, что некоторые студенты выбирают такие области, как связи с общественностью, прежде всего как путь к постоянному месту жительства, а не ради карьерных интересов. Они участвуют в этих программах, чтобы работать сверхурочно, имея разрешение на учебу, создавать сети для облегчения перехода к постоянному месту жительства или участвовать в протестах против родной страны и транснациональном активизме, чтобы продемонстрировать, что их политическая ориентация препятствует их безопасному возвращению домой, тем самым подрывая целостность канадских разрешений на обучение. Однако интервью с иностранными студентами также показывают, что проблема не является односторонней; В Канаде отсутствуют качественные образовательные программы. Они отмечают, что, хотя Канада предлагает годичные программы, структурно они не сравнимы с некоторыми годичными программами, ориентированными на трудоустройство и ориентированными на ценность, доступными в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах. Эти опасения подчеркивают серьезный недостаток и подчеркивают необходимость быстрых, дальновидных реформ, учебной программы, ориентированной на трудоустройство, и амбициозного видения канадского высшего образования. Более того, иностранные студенты не обязаны поддерживать определенный уровень оценок во время учебы, чтобы получить разрешение на работу последипломного образования, и эта мера может быть использована в качестве доказательства их подлинной заинтересованности в качестве студентов. [31] [32]

В 2024 году правительство объявило об изменениях в программе разрешений на работу после окончания учебы, скорректировав продолжительность разрешений в зависимости от качества зачисленных программ и спроса на рабочую силу в конкретных областях. Это направлено на решение проблемы избытка рабочей силы в секторах с низким спросом и увеличение рабочей силы в необходимых областях, что является самым значительным обновлением программы с 2008 года. Данные, изученные за период с 2018 по 2023 год, показывают, что Министерство иммиграции, беженцев и гражданства Канады (IRCC) одобрило более 776 000 разрешений для студентов, обучающихся по программам, отнесенным к категории «бизнес/коммерция» или «управление бизнесом, маркетинг и сопутствующие вспомогательные услуги», что намного превосходит программы в востребованных академических областях. Эксперты предупреждают, что такое увеличение числа студентов, обучающихся по бизнес-программам, не соответствует потребностям рынка труда страны. Они вызывают обеспокоенность тем, что рост набора иностранных студентов на бизнес-программы обусловлен в первую очередь финансовыми мотивами учебных заведений. Министр, ответственный за IRCC в 2024 году, выразил разочарование по поводу неспособности провинций обеспечить, чтобы колледжи и университеты предлагали компетентные, ориентированные на трудоустройство образовательные программы, соответствующие рынку труда. Отсутствие скоординированного федерального надзора по регулированию приема иностранных студентов на программы высшего образования. не только усугубил эту проблему, но, по мнению экспертов, также подчеркивает необходимость более сплоченного и эффективного участия в стратегическом планировании и управлении в секторе образования. [30] [31]

Работа и проживание

[ редактировать ]

Студенты могут работать за пределами кампуса 20 часов в неделю в течение обычного учебного года и работать полный рабочий день во время запланированных перерывов на основании разрешения на учебу. [33] Во время пандемии COVID-19 иностранным студентам было разрешено работать до 40 часов в неделю, чтобы решить проблему нежелания местного населения работать и обеспечить бесперебойное предоставление основных услуг. Осенью 2023 года разрешенное количество рабочих часов для иностранных студентов вернули к стандартному лимиту в 20 часов в неделю. Осенью 2024 года студентам было разрешено работать до 24 часов в неделю, что эквивалентно трем восьмичасовым сменам. [34] [35] После окончания любой образовательной программы студенты могут остаться в Канаде, подав заявку на открытое разрешение на работу сроком на три года без каких-либо ограничений, известное как Post-Graduation Work Permit (PGWP). [36] Благодаря этому они, естественно, получают право на постоянное место жительства . Затем, если они захотят стать постоянными жителями, они смогут сделать это через доступные Пути постоянного проживания. План по иммиграции, беженцам и гражданству на 2019-2020 годы был направлен в первую очередь на экспорт западных ценностей и импорт новых идей, предлагая возможности получения образования иностранным студентам. Кроме того, это должно было предоставить Канаде конкурентное преимущество в получении прибыльной экономической прибыли и обеспечить значительный приток либо постоянных, либо ротирующихся налоговых органов. Однако в первую очередь это было сделано для того, чтобы дать иностранным студентам возможность приобрести знания и навыки, которые помогут создать рабочие места и способствовать социальным изменениям в их родных странах. [5] В 2022 году эксперты по образованию иностранных студентов обнаружили, что подход Канады к иностранным студентам изменился. Речь идет уже не только о возвышении самых ярких умов мира или помощи развивающимся странам. Вместо этого канадское высшее образование превратилось в бизнес-направление, характеризующееся конкурентными маркетинговыми стратегиями. Этот сдвиг проигнорировал необходимость укрепления канадской рабочей силы и ее глобальной компетентности. Как государственные, так и частные образовательные учреждения реализуют прибыльное предприятие по предоставлению образования международным студентам. Это стремление превратило академические программы в продукты, удовлетворяющие и использующие потребности иностранных студентов в разрешении на работу после обучения, а не в соответствие с требованиями к работе канадцев и удовлетворением потребностей рынка труда страны, особенно для высококвалифицированных работников. В рамках решения этих неустойчивых изменений и отсутствия потенциала для удовлетворения взрывного роста населения, IRCC объявил в 2024 году, что он больше не будет поддерживать право на получение разрешения на работу после окончания учебы после окончания института, действующего в рамках соглашения о лицензировании учебных программ, в том числе другие стратегические решения. [37] [38] [39] Соглашение о лицензировании учебных программ предполагает участие вспомогательных институтов или частных колледжей, предлагающих образовательные программы в соответствии с лицензионным соглашением с государственными университетами и колледжами. Министр, ответственный за IRCC, заявил, что они внедряют эти изменения с целью смягчить «краткосрочные выгоды ради долгосрочных проблем» и обеспечить общую устойчивость. [40]

В 2010-х годах в иммиграционной политике произошел сдвиг из-за того, что малый бизнес нуждался в доступной рабочей силе, в результате чего студенческие визы стали шагом на пути к постоянному месту жительства, известному в настоящее время как «двухэтапная иммиграция». [41] [42] Это привело к историческому росту населения в Канаде в 2022 году, что повлияло на жилищное строительство из-за отсутствия планов строительства жилья. Статистическое управление Канады отметило, что 58% этого увеличения пришлось на временных жителей, включая студентов. [43] Более того, подавляющее большинство этих студентов не зачислены и не обучаются в тех областях, где Канада нуждается в рабочей силе. [30] В настоящее время многолетние открытые разрешения на работу выдаются иностранным студентам после их окончания, независимо от того, соответствует ли их образование требованиям рынка труда Канады. В 2024 году Управление иммиграции, беженцев и гражданства Канады (IRCC) сообщило о ярко выраженной тенденции, при которой иностранные студенты все чаще и тревожнее добиваются успеха в ходатайствах о предоставлении убежища. Чтобы проиллюстрировать эту закономерность, они привели два примечательных примера: в период с 2022 по 2023 год количество заявлений о предоставлении убежища, поданных студентами и выпускниками колледжа Сенека, выросло с 300 до 700, а из колледжа Конестога — со 106 до 450. Эти данные еще раз подчеркивают эту закономерность. проблемы высшего образования, предоставляемые иностранным студентам, и их реальная способность восполнять законную нехватку рабочей силы. [44] Такая практика потенциально имеет более негативное влияние на их родные страны и противоречит их первоначальному намерению стать настоящими студентами, стремящимися к качественному образованию в Канаде. [45] В последние годы возникла серьезная обеспокоенность по поводу того, насколько хорошо иностранные выпускники получают разрешение на работу после окончания учебы. [46] Некоторые журналисты-расследователи сообщают, что большинство иностранных выпускников, работающих по разрешениям на работу последипломного образования, не достигают успеха в восходящей социально-экономической мобильности благодаря своему канадскому образованию в Канаде, и либо присваивают себе низкоквалифицированную работу, которая ранее поддерживала канадские семьи среднего класса, о чем свидетельствуют 40% их представителей составляют иммигранты нового экономического класса или застряли на низкоквалифицированной и низкооплачиваемой работе. [47] [48]

Марк Миллер, министр иммиграции, заявил, что иностранные студенты, претендующие на статус беженцев, делают это по нескольким причинам, которым трудно отказать. Во-первых, они утверждают, что канадская система образования их подвела, оставив им некачественное образование, которое не дало им значимых профессиональных навыков или перспектив, соответствующих потребностям рынка труда. Следовательно, они утверждают, что канадская система образования обманула их ложными обещаниями относительно ценности канадского образования, и они утверждают, что это равносильно тому, чтобы их обманом лишили их инвестиций. Во-вторых, они утверждают, что правительство использовало их, продвигая Канаду как направление для инвестиций, давая понять, что программа международных студенческих виз — это путь к месту жительства, гражданству и трудоустройству в Канаде. Оба этих фактора привели к системным и социально-экономическим преследованиям, которые еще больше дестабилизировали бы их положение, если бы они вернулись на родину. Министр далее заявил, что эта коллективная неудача служит основанием для их заявления о предоставлении статуса беженца, особенно если их стремления были разбиты ложными заверениями и недостаточным образованием, возникшим в результате правительственной и институциональной халатности или небрежного преследования из-за соучастия. Специалист по делам беженцев из Мультикультурного центра Китченер-Ватерлоо добавил, что предоставив дополнительную информацию, такую ​​как сексуальная ориентация , различия в политических взглядах и риск гендерного или домашнего насилия сделают их аргументы более убедительными. Это показало бы, как их страх связан с признанной Конвенцией о статусе беженцев причиной, по которой они не могут вернуться домой. [49] [50] В марте 2024 года Марк Миллер также объявил, что правительство возвращается к основным элементам иммиграционной стратегии либерального правительства, поддерживая переход временных жителей в постоянных жителей за счет увеличения числа внутренних жителей. Подтверждение негласной политики правительства в отношении иммиграции по студенческим визам как неофициально аккредитованного способа получения постоянного места жительства среди других способов въезда на временное жительство. [51]

В июне 2024 года Канада обнародовала новый план по переводу большего количества иностранных студентов на постоянное место жительства, предлагая разрешения на работу, срок действия которых превышает текущий максимальный срок в три года, даже для иностранных студентов, которые учились всего год по определенным программам. План направлен на то, чтобы предоставить больше лет пребывания через открытые разрешения на работу до тех пор, пока иностранные студенты не смогут интегрироваться на канадский рынок труда и признать участие иностранных студентов в сфере услуг, будучи временными резидентами в системе иммиграционных баллов. Это также включает в себя предоставление им большего времени для пребывания в стране во время прохождения процедуры признания их образовательной квалификации посредством онлайн-подачи. Эти смягченные и дополнительные льготы будут доступны лицам, которые участвуют в конкретных краткосрочных исследованиях продолжительностью от одного до двух лет в колледжах и дипломных фабриках в тех регионах, где Канаде необходимо создать сильный сектор услуг и рабочую силу из граждан второго сорта. Такой подход делает и без того нечеткое определение категории транзитной визы еще более размытым и убедительно свидетельствует о том, что получение международного образования в Канаде — это путь к постоянному месту жительства и гражданству. Это достигается за счет увеличения количества лет открытых разрешений на работу, доступных иностранным студентам после обучения, смягчения требований к их постоянному месту жительства и предоставления большего количества баллов для временных резидентов постоянного проживания по сравнению с заявителями-иммигрантами, квалифицированными за рубежом. Кроме того, план подчеркивает отсутствие последовательной заинтересованности либерального правительства в расширении прав и возможностей канадских студентов или безработных граждан, зарегистрированных в агентствах по трудоустройству, для входа в эти секторы занятости посредством субсидированного и качественного образования. Отчеты этих агентств по трудоустройству показывают, что у них больше случаев, многие из которых не могут связаться с социальным работником, и что они не могут обслуживать их таким образом, чтобы улучшить качество их жизни. Между тем, в отчетах Статистического управления Канады говорится, что в июне 2024 года Канада лидирует с уровнем безработицы в 6,4%, самым высоким за последние два года, особенно потому, что рынок труда изо всех сил пытается поглотить быстро растущее население. Несмотря на эти проблемы, отчет показывает, что в начале 2024 года Канада стала чаще выдавать разрешения на учебу по сравнению с началом 2023 года: с 165 805 до 187 510, что представляет собой рост примерно на 14%. Кроме того, иммиграционный департамент обнародовал планы по распространению франкоязычных лиц за пределы Квебека путем снижения баллов и смягчения требований к постоянному месту жительства по сравнению с англоязычными. [52] [53] [54] [55] [56] [57]

Этические проблемы и неправильное использование

[ редактировать ]

Активная коммерциализация образования для иностранных студентов в Канаде началась в начале 2000-х годов, прежде всего в ответ на сокращение набора студентов внутри страны из-за демографических изменений. Канада стремилась привлечь большую долю финансовых потоков из международных стран, чтобы поддержать жизнеспособность своей системы образования и лучше конкурировать с другими ведущими принимающими странами, такими как США, Великобритания и Австралия, за иностранных студентов и их расходы. Для достижения этой цели федеральное правительство внесло несколько изменений в иммиграционные правила Канады, фактически облегчив иностранным студентам получение права на постоянное проживание, в частности, разрешив им оставаться и работать после окончания учебы посредством открытых разрешений на работу. В течение нескольких лет экономические мотивы маскировались с помощью эффективных связей с общественностью. Соответствующие власти утверждали, что изменения были внесены для продвижения культурного разнообразия и превращения Канады в более инклюзивное направление. [5] [58] [59] Расширение перспектив получения прибыли и снижение контроля повысили экономические интересы университетов и колледжей, что привело к множеству этических проблем, включая расширение сотрудничества с частными учреждениями. Эти проблемы в совокупности подрывают целостность и качество канадской системы высшего образования. Тем не менее, федеральное правительство в значительной степени упустило из виду эти опасения, поскольку иностранные студенты не только поддерживают высшие учебные заведения на плаву в финансовом отношении, но и компенсируют нехватку рабочей силы в низкоквалифицированных секторах, причем эти опасения местно считаются несущественными. [60] [61] [62]

Переход канадских высших учебных заведений от деятельности в качестве организаций, служащих общественному благу, к принятию модели, ориентированной на бизнес, вызвал серьезные этические проблемы и привел к широко распространенным случаям злоупотреблений. В 2019 году газеты Toronto Star и St. Catharines Standard совместно создали серию расследований об иностранных студентах под названием «Цена приема», в которой изучались отраслевые затраты, академическая успеваемость, эксплуатация ради прибыли и другие аспекты отрасли. [63] [64] [65] [66] Канадский журнал The Walrus опубликовал в 2021 году статью-расследование, в которой рассматривалась потенциальная эксплуатация, с которой сталкиваются иностранные студенты в Канаде из-за трудностей с удовлетворением их финансовых потребностей. [67] Отчет Статистического управления Канады за 2019 год показал, что примерно каждый третий обладатель студенческого разрешения, проживающий в Канаде, в настоящее время не зачислен в школы, что вызывает обеспокоенность по поводу потенциальных случаев злоупотребления привилегиями на временное проживание. [68] Конкретные меры по решению этой проблемы были затруднены отсутствием полных данных о лицах, привязанных к временному номеру социального страхования . [69] [70] [71]

Согласно отчету The Globe and Mail , существует несколько проблем с набором студентов в Индии, что создает множество проблем для иностранных студентов в Канаде. [72] Юрист Марио Д. Беллиссимо представил юридический анализ в интервью программе CBC на радио The Current , подчеркнув ограничения и предложив изменения в международной студенческой системе. [73] Многие предприятия в Индии ежегодно отправляют большое количество студентов в Канаду, обещая им новую жизнь, возможности трудоустройства и шанс на канадское гражданство. Они обнаружили, что в некоторых колледжах и университетах Канады отсутствует социальная инфраструктура для адекватной поддержки этих студентов. Рост числа студентов привел к нехватке специально построенных арендных помещений в таких городах, как Брэмптон , в результате чего студенты живут в переполненных и небезопасных помещениях. Скрытая сеть рынка аренды также представляла больший риск для безопасности и благополучия студентов. [74]

Также выяснилось, что студенты с трудом оплачивают обучение в колледже и вынуждены поддерживать иллюзию процветания, что заставляет их занимать деньги и сталкиваться с финансовым давлением. В отчете освещаются злоупотребления и другие проблемы, связанные с практикой набора кадров, а также проблемы, с которыми сталкиваются иностранные студенты в Канаде, особенно с точки зрения жилья и ассимиляции. [75] [76] Газета Vancouver Sun сообщила об открытом присутствии уличных торговцев в Западной Канаде, предлагающих иммиграционные услуги отчаявшимся людям, ищущим постоянного места жительства. Эти агенты обещают визы и канадские паспорта на большие суммы, дают ложные надежды и вводящую в заблуждение информацию и искажают программу учебных виз как легкий путь для цепной миграции родственников и постоянного проживания. Это привело к разочарованию и напрасной трате ресурсов клиентов. [77]

Согласно иммиграционной статистике, теневые соглашения, предусматривающие супружескую работу как путь к постоянному месту жительства, также привели к неожиданному увеличению числа иждивенцев, сопровождающих иностранных студентов в Канаду. Помимо мошенничества с гостевыми визами, они используют незаконные схемы, в которых используются провинциальные программы для предпринимателей-иммигрантов. [78] Некоторые средства массовой информации сообщают о растущей проблеме самоубийств иностранных студентов, особенно во время пандемии COVID-19 . [79] [80] [81]

Некоторые специалисты по иммиграции выражают обеспокоенность тем, что неограниченное предоставление студенческих виз в Канаде может привести к сложной ситуации, аналогичной той, с которой столкнулись Германия и США. Германии пришлось предоставить амнистию миллионам временных рабочих, а США борются за судьбу нелегальных « Мечтателей ». [82] Кроме того, увеличение приема иностранных студентов способствовало жилищному кризису в Канаде, затрагивающему самые бедные и наиболее маргинализированные сообщества. Арендаторам, которые, как правило, имеют более низкие доходы, трудно найти доступное жилье и работу из-за конкуренции с иностранными студентами, что приводит их к вынужденному переезду из своих родных городов. Широко сообщается, что нерегулируемая погоня вузов за прибылью за счет приема большего количества иностранных студентов усугубляет проблему доступности жилья . [83] [84] [85]

Сообщается, что растущая и ничем не ограниченная тенденция заключается в том, что консультанты по образованию советуют иностранным студентам сначала въехать в страну для прохождения любых доступных годичных образовательных программ, минуя потенциальные проблемы со студенческими визовыми санкциями и доступностью образовательных программ. Поступая таким образом, они могут впоследствии записаться на дополнительные годичные или многолетние программы в качестве иностранных студентов, находящихся на территории страны, обычно у поставщиков образовательных услуг, которые расширили свою деятельность и предлагают нерегулируемое количество общих программ низкого качества. . Будучи иностранным студентом, проживающим на суше, получение разрешений на расширенное обучение или долгосрочных разрешений на работу после учебы требует меньше внимания. Иностранным студентам не требуется проходить настоящую аттестацию учащихся для доступа к последовательным образовательным программам. Они не обязаны предоставлять банковские выписки, подтверждающие, что их основной целью было учиться, а не работать, демонстрировать полную оплату сборов или предоставлять необходимые доказательства наличия фиксированного депозита и его источника для проживания. Кроме того, им не нужно уезжать по окончании своего первого утвержденного максимального непрерывного пребывания на определенный период времени, чтобы выполнить свое первоначальное письменное соглашение. Таким образом, студенты могут получить многолетние визы и открыть права на работу, что позволит им продлить свое пребывание и обучение на большее количество лет, что облегчает их основное намерение оставаться в Канаде на более длительный период. Канадские провайдеры образования для иностранных студентов приветствуют этот вид бизнеса, потому что нет никаких сдержек и противовесов, которые не позволяют им предоставлять его из-за неэффективной системы и политики. Эта тенденция еще больше вызывает сомнения в честности предоставления нерегулируемого количества студенческих виз или их продления. Сообщения в 2024 году о возобновлении деятельности недобросовестных канадцев по продаже рабочих мест, стремящихся использовать неэффективную иммиграционную систему для неэтичного получения прибыли, а также о растущей и незаблокированной тенденции консультантов по образованию, вводящих в заблуждение иностранных студентов, выдающих визы для выпускников, как способа остаться на постоянной основе. в Канаде повысить добросовестность предоставления разрешений на работу иностранным студентам, которые уже имеют возможность получить канадский опыт, необходимый для их образования, в качестве настоящих студентов во время кооперативного трудоустройства, на полный рабочий день во время летних каникул и на неполный рабочий день. возможности временного проживания. [86] [87] [88] [89]

До 2014 года иностранные студенты могли получить разрешение на учебу практически в любом учебном заведении, включая неаккредитованные , и им нужно было лишь продемонстрировать свое намерение учиться, находясь в Канаде. [90] Студенты могут остаться в Канаде, продлив разрешение на учебу через серию исследований, пока они не смогут достичь своего полного легального статуса. [90] Согласно отчету Агентства пограничной службы Канады (CBSA) за 2006 год, разрешения на учебу использовались сторонами, связанными с организованной преступностью, чтобы дать им возможность въехать в Канаду. [90] В 2014 году были изменены правила, ограничивающие выдачу разрешений на учебу «определенным учебным заведениям», и студенты должны были продемонстрировать, что они активно продолжают учебу. [91] Случаи подделки студенческих виз все еще происходят и могут быть связаны с торговлей людьми . [92] [93] [94]

Инциденты

[ редактировать ]
Инциденты, связанные с иностранными студентами и/или затрагивающие их
Инцидент Дата/Период Краткое содержание Источник
400 студентов попросили пересдать тесты декабрь 2018 г. Более 400 студентов в Индии, поступивших на январский семестр Ниагарского колледжа в 2019 году, попросили колледж повторно сдать тесты IELTS после того, как проверка выявила несоответствия в уровне владения языком. [95] [96]
Закрытие колледжей Монреаля февраль 2022 г. Между 1700 и 2000 годами иностранные студенты, в основном из Индии , оказались в затруднительном положении из-за закрытия трех колледжей в Квебеке (CCSQ College, M. College и CDE College), которые собрали миллионы долларов в виде гонораров перед объявлением о банкротстве. Верховная комиссия Индии в Оттаве выпустила рекомендации для пострадавших студентов. [97] [98] [99]
Приостановление приема в колледж Онтарио май 2022 г. В мае 2022 года Колледж бизнеса и технологий Альфа, расположенный в Скарборо , в одностороннем порядке приостановил набор на весенний семестр, в результате чего сотни иностранных студентов, заплативших тысячи долларов за обучение, остались в неопределенности. Инцидент вызвал протесты, после которых прием в колледж возобновился. [100] [101] [102]
Автоматическое телефонное мошенничество на сумму 245 000 долларов Октябрь 2022 г. Мошенничества с вымогательством с использованием автоматических телефонных сообщений были нацелены на китайских студентов в Ватерлоо , при этом региональная полиция сообщила о потере не менее 245 000 долларов в результате мошенничества. [103] [104]
Антиукраинские преследования Январь 2023 г. Украинские студенческие группы в Университетах Виктории и Карлтонском университете выразили обеспокоенность по поводу целенаправленного преследования украинцев со стороны конкретных групп, действующих за пределами их кампусов. [105] [106] [107]
700 студентам грозит депортация март 2023 г. Около 700 пенджабских студентов получили письма о депортации от Агентства пограничной службы Канады (CBSA). Все 700 студентов подали заявления на получение учебной визы через миграционное агентство, возглавляемое Бриджешем Мишрой, базирующееся в Джаландхаре , Пенджаб . Агент был лишен лицензии и, как сообщается, скрылся после того, как стало известно о депортации. [108] [109] [110]
Протест Канадского колледжа сентябрь 2023 г. Иностранные студенты Канадорского колледжа протестовали против высокой стоимости обучения и жилья, проведя демонстрацию возле колледжа. Некоторые студенты спали в палатках на открытом воздухе, потому что студенческие общежития были переполнены, а возможности аренды на месте были ограничены. Колледж согласился организовать доступное арендное жилье, возместить плату за жилье и проводить онлайн-занятия. [111] [112] [113]
Незаконные и беспочвенные протесты на острове Принца Эдуарда по поводу лишения права на получение разрешения на работу май 2024 г. Иностранные студенты на острове Принца Эдуарда устроили незаконные и безосновательные протесты против провинциальных и федеральных властей. Они протестовали, потому что не получили разрешения на работу для учебы от дипломных фабрик и не получили продления разрешений на работу для получения постоянного места жительства. Они считали, что выезд в отдаленные провинции был гарантией этих благ. [114] [115]
  1. ^ «Глобальные тенденции мобильности» . Институт международного образования . Проверено 29 февраля 2020 г. .
  2. ^ Елизавета II (1 июля 1959 г.). Послание в честь Дня владычества канадской королевы 1959 г. (Видео) (на английском и французском языках). Оттава: Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 26 марта 2023 г.
  3. ^ Риммингтон, Глин; Алагич, Мара; Блессинджер, Патрик (26 июля 2012 г.). «Глобальное обучение: все еще слишком дорого?» . Хранитель . ISSN   0261-3077 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Правительство Канады, Министерство иностранных дел, торговли и развития Канады (3 августа 2012 г.). «Количество иностранных студентов в Канаде | Экономическое влияние международного образования в Канаде» . ПКК . Проверено 12 марта 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Правительство Канады, Министерство международных отношений Канады (22 августа 2019 г.). «Международная стратегия образования Канады (2019-2024 гг.)» . ПКК . Проверено 11 марта 2020 г.
  6. ^ Канада, Глобальные отношения (26 января 2011 г.). «Возможности получения международных стипендий для неканадцев» . www.educanada.ca . Проверено 02 марта 2020 г.
  7. ^ Канада, Глобальные отношения (22 августа 2019 г.). «Международная стратегия образования Канады (2019-2024 гг.)» . ПКК . Проверено 20 октября 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Факты и цифры» . Канадское бюро международного образования . Проверено 2 марта 2020 г.
  9. ^ Рэбсон, Миа (22 августа 2023 г.). «Канада рассмотрит возможность ограничения международных разрешений на обучение по мере роста жилищного кризиса» . Национальная почта . Проверено 22 сентября 2023 г.
  10. ^ редактор (24 января 2024 г.). «В 2023 году Канада приняла более 1 миллиона иностранных студентов» . ICEF Monitor — Аналитика рынка для набора иностранных студентов . Проверено 8 мая 2024 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  11. ^ Рэбсон, Миа (23 августа 2023 г.). «Федеральные органы рассмотрят вопрос об ограничении разрешений на обучение по мере роста жилищного кризиса: Фрейзер» . Садбери.com .
  12. ^ «Непостоянных жителей Канады недосчитали на миллион: CIBC» . www.thestar.com . 01.09.2023.
  13. ^ «StatsCan изменить способ подсчета непостоянных жителей» . Новости ЦБК . 31 августа 2023 г.
  14. ^ «Сотни иностранных студентов борются после того, как колледж Онтарио отозвал письма о зачислении» . Новости ЦБК . 10 августа 2023 г.
  15. ^ Робертсон, Дилан (5 июня 2023 г.). «Индия среди главных участников иностранного вмешательства в Канаду: советник по национальной безопасности» . Торонто Стар .
  16. ^ Кеунг, Николас (22 мая 2024 г.). «Международный опрос студентов показывает тревожные признаки для имиджа Канады, - говорит образовательная группа» . Торонто Стар .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Краткий обзор исследования CBIE, номер 10 (PDF) (отчет). Канадское бюро международного образования. Август 2018. с. 1 . Проверено 10 марта 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «3. Оценка экономического воздействия иностранных студентов в Канаде» . Отдел международного образования . Экономическое влияние международного образования в Канаде – обновление 2017 года. Глобальные отношения Канады. 28 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 11 марта 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Иностранные студенты в Канаде продолжают расти в 2019 году» . Канадское бюро международного образования . 21 февраля 2020 г. Проверено 2 марта 2020 г.
  20. ^ CBIE 2018 , с. 8
  21. ^ «Количество иностранных студентов в Канаде в 2022 году» . Статистика . Проверено 20 октября 2023 г.
  22. ^ CBIE 2018 , с. 6
  23. ^ Перейти обратно: а б «В этих канадских университетах учится больше всего иностранных студентов – Macleans.ca» . www.macleans.ca . Проверено 12 марта 2020 г.
  24. ^ Валери Уэлле; Майк Кроули (27 февраля 2024 г.). «В резком росте числа иностранных студентов в Канаде возложили вину на частные колледжи. Вот что произошло на самом деле» . ЦБК .
  25. ^ Эль-Ассаль, Карим (20 февраля 2020 г.). «642 000 иностранных студентов: Канада сейчас занимает 3-е место в мире по привлечению иностранных студентов» . Новости ЦИК.
  26. ^ Иммиграция, беженцы и гражданство Канады (15 июня 2022 г.). «CIMM – Иностранные студенты – 3 марта 2022 г.» . www.canada.ca . Проверено 20 октября 2023 г.
  27. ^ «Тенденции в наборе иностранных студентов и экономические последствия в Канаде» . 20 ноября 2020 г.
  28. ^ «Индийские канадцы говорят, что иностранные студенты «крадут их работу» — Times of India» . Таймс оф Индия . 9 июля 2018 г.
  29. ^ «Дуглас Тодд: Индо-канадцы возмутились из-за наплыва иностранных студентов» .
  30. ^ Перейти обратно: а б с Кроули, Майк; Уэлле, Валери (9 мая 2024 г.). «CBC расследует: данные показывают, что иностранные студенты в Канаде продвигают «несоответствующий» рынок труда» . Новости ЦБК .
  31. ^ Перейти обратно: а б с Кеунг, Николас (18 мая 2024 г.). «Грядут изменения в разрешениях на работу для иностранных студентов после окончания учебы в Канаде. Вот что, по мнению экспертов, необходимо» . Торонто Стар .
  32. ^ Линделл, Донна (13 марта 2024 г.). «Будущее высшего образования не может быть оставлено политикам» . Торонто Стар .
  33. ^ Иммиграция, беженцы и гражданство Канады (31 марта 2007 г.). «Работа за пределами кампуса в качестве иностранного студента» . эм . Проверено 02 марта 2020 г.
  34. ^ Тумилти, Райан (29 апреля 2024 г.). «Новые правила позволят иностранным студентам работать до 24 часов в неделю» . Национальная почта .
  35. ^ «Разрешения на учебу: работа за пределами кампуса» . 10 апреля 2014 г.
  36. ^ «Что такое разрешение на работу после окончания учебы?» . Правительство Канады; Иммиграция беженцев и гражданство Канады . 07.11.2012.
  37. ^ Тодд, Дуглас (6 сентября 2022 г.). «Предупреждения о сегодняшней эксплуатации иностранных студентов начались десять лет назад» . Ванкувер Сан .
  38. ^ «Канада стабилизирует рост и сократит количество новых разрешений для иностранных студентов, выдаваемых примерно до 360 000 к 2024 году» . Канада: иммиграция, беженцы и гражданство Канады. 2024-01-22.
  39. ^ «Академики предупреждают об опасной зависимости от международных пошлин» . бюллетень-архивы.caut.ca . 21 мая 2016 г.
  40. ^ Тантхонг-Найт, Рэнди (7 февраля 2024 г.). «Канада должна прекратить полагаться на дешевую иностранную рабочую силу, — говорит министр иммиграции Марк Миллер» . Экономические времена . ISSN   0013-0389 .
  41. ^ Правительство Канады, Статистическое управление Канады (22 июля 2020 г.). «Двухэтапный иммиграционный отбор: анализ его расширения в Канаде» . www150.statcan.gc.ca .
  42. ^ « Работодатели заставляют вас работать как раба» — этот иностранный студент, боровшийся за заработную плату, призывает других поднять свой голос» . www.thestar.com . 03.04.2023.
  43. ^ Правительство Канады, Статистическое управление Канады (22 марта 2023 г.). «The Daily — оценки населения Канады: рекордно высокий рост населения в 2022 году» . www150.statcan.gc.ca .
  44. ^ Аль Маллис, Ноджуд (27 февраля 2024 г.). «Оттава закроет сомнительные высшие учебные заведения, если провинции этого не сделают: Миллер» . Канадская пресса .
  45. ^ «Заявление о целях (СОП) для получения учебной визы в Канаду» . Прибытие, RBC Ventures Inc. 16 июня 2022 г. Основная забота визового офицера заключается в том, чтобы вы намеревались вернуться домой после учебы и не оставались в Канаде нелегально после истечения срока действия вашего разрешения на учебу. Возможно, вы захотите сосредоточиться на том, как вы планируете использовать свои образовательные документы после возвращения на родину. Примеры включают привнесение глобальной перспективы в вашу отрасль или улучшение ваших возможностей трудоустройства на внутреннем рынке труда.
  46. ^ Правительство Канады, Статистическое управление Канады (23 июня 2021 г.). «Иностранные студенты как источник предложения рабочей силы: переход на ПМЖ» . www150.statcan.gc.ca . Проверено 5 декабря 2021 г.
  47. ^ «Секретный pgwpreport_rotated (2).pdf» . Гугл Документы . Проверено 5 декабря 2021 г.
  48. ^ Правительство Канады, Статистическое управление Канады (23 февраля 2022 г.). «Иностранные студенты как источник предложения рабочей силы: предиммиграционное обучение в Канаде и постиммиграционные заработки» . www150.statcan.gc.ca .
  49. ^ Рушови, Кристин (23 марта 2024 г.). «Федеральное ограничение на количество иностранных студентов не должно влиять на университеты и колледжи, которые были «хорошими актерами», — говорит Миллер» . Торонто Стар .
  50. ^ «Почему эксперты говорят, что все больше иностранных студентов просят убежища в Канаде» . Китченер . 28 марта 2024 г.
  51. ^ «Канадский министр ищет больше возможностей для временных жителей получить постоянное место жительства» . Экономические времена . 2024-03-24. ISSN   0013-0389 .
  52. ^ «Консультации 2024 года по экономическим приоритетам для категорийного отбора в Express Entry» . www.canada.ca . Иммиграция беженцев и гражданство Канады. 27 июня 2024 г.
  53. ^ Пранав Бхавсар, Каришма (16 июня 2024 г.). «Канада одобряет разрешение на учебу для 50-летнего человека; возникает возмущение: «Как это вообще возможно?» " . www.livemint.com .
  54. ^ «Министр иммиграции Канады сигнализирует о том, что грядут изменения в правах на работу после окончания учебы» . ICEF Monitor — Аналитика рынка для набора иностранных студентов . 2024.
  55. ^ «Рост уровня безработицы в Канаде подталкивает к снижению ставок в июле» .
  56. ^ «Разрешения на учебу в Канаде для иностранных студентов увеличились за первые четыре месяца: что это может означать для индийских студентов» . Таймс оф Индия . 2024-07-12. ISSN   0971-8257 .
  57. ^ «Рост безработицы в Канаде среди молодежи и недавних иммигрантов» .
  58. ^ Хьюн-Браун, Николас (18 августа 2021 г.). «Теневой бизнес международного образования» . Морж . Для описания этого процесса вузы используют слово «интернационализация» — термин, который распространен на веб-сайтах и ​​сопровождается фотографиями улыбающихся мультикультурных студентов. Сами студенты называют это по-другому: они говорят, что их используют как дойных коров.
  59. ^ Таварес, Вандер; Хорхе, Мария Жуан Масиэль (19 апреля 2024 г.). Реконструкция канадской идентичности: на пути к разнообразию и инклюзивности . унив. из Манитобы Пресс. ISBN  978-1-77284-071-1 .
  60. ^ «Пришло время восстановить гордость за высшие учебные заведения и иммиграцию» . ИРПП .
  61. ^ «Индийские студенты в Канаде пользуются большими преимуществами при получении статуса постоянного проживания» . Таймс оф Индия . 11 мая 2023 г. ISSN   0971-8257 .
  62. ^ Ху, Су-мин (2011). «Этическая глобализация или привилегированная интернационализация? Изучение глобального гражданства и интернационализации в ирландских и канадских университетах» . Глобализация, общества и образование . 9 (3–4): 337–353. дои : 10.1080/14767724.2011.605320 . ISSN   1476-7724 .
  63. ^ « Я отказался от всего». Взрывной рост числа иностранных студентов обходится дорого» . stcatharinesstandard.com . 25 сентября 2019 г. Проверено 5 декабря 2021 г.
  64. ^ «Они сдали вступительные экзамены, но провалились на уроках. Как Ниагарский колледж справился с международным студенческим кризисом» . stcatharinesstandard.com . 28 сентября 2019 г. Проверено 5 декабря 2021 г.
  65. ^ « Мы думаем о них как о дойных коровах». Иностранные студенты хотят иммигрировать, но колледжи и работодатели хотят увеличить свою прибыль» . stcatharinesstandard.com . 27 сентября 2019 г. Проверено 5 декабря 2021 г.
  66. ^ «Международное образование в Канаде процветает, но система несовершенна. Вот как это исправить» . stcatharinesstandard.com . 28 сентября 2019 г. Проверено 5 декабря 2021 г.
  67. ^ «Теневой бизнес международного образования | Морж» . 18 августа 2021 г. Проверено 5 декабря 2021 г.
  68. ^ «5 вещей, которые мы узнали о миграции в 2019 году» . Ванкувер Сан .
  69. ^ «До 1 из 3 обладателей учебной визы в Канаде не учится в школе» . Ванкувер Сан .
  70. ^ «Иностранный студент арестован, ему грозит депортация за слишком много часов работы» . Глобальные новости .
  71. ^ Правительство Канады, Статистическое управление Канады (20 сентября 2019 г.). «Опыт получения высшего образования и ранние результаты на рынке труда обладателей разрешений на международное обучение» . www150.statcan.gc.ca .
  72. ^ Баскарамурти, Дакшана; Бхатт, Неха; Рана, Удай (04.11.2021). «В системе набора иностранных студентов Индии и Канады возможности оборачиваются горем и эксплуатацией» . Глобус и почта . Проверено 22 сентября 2023 г.
  73. ^ «Текущая стенограмма за 29 августа 2023 года» . ЦБК . 29 августа 2023 г. Проверено 22 сентября 2023 г.
  74. ^ Сачдева, Сима (26 сентября 2022 г.). «Резкие заметки: проблемы, с которыми индийские студенты сталкиваются в Канаде» . Проверено 22 сентября 2023 г.
  75. ^ Баскарамурти, Дакшана; Рана, Удай (04.11.2021). «В системе набора иностранных студентов Индии и Канады возможности оборачиваются горем и эксплуатацией» . Глобус и почта . Проверено 5 декабря 2021 г.
  76. ^ Маддо, Сабрина (29 сентября 2023 г.). «Иностранные студенты — это прибыльный актив, — так говорит Марк Миллер» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 г.
  77. ^ Тодд, Дуглас (2 апреля 2019 г.). «Дуглас Тодд: Потенциальным иммигрантам в Канаду продают «ложные мечты» » . Ванкувер Сан . Проверено 22 сентября 2023 г.
  78. ^ «Потенциальным иммигрантам в Канаду продают «ложные мечты» » . Ванкувер Сан .
  79. ^ Кеунг, Николас (04 декабря 2021 г.). « Ни один родитель не должен хоронить своего ребенка: как владелец канадского похоронного бюро пытается остановить самоубийства» . Торонто Стар . ISSN   0319-0781 . Проверено 7 декабря 2021 г.
  80. ^ «Пандемия наносит трагический урон иностранным студентам, увеличивая смертность от самоубийств: отчет | Globalnews.ca» . Глобальные новости . Проверено 26 марта 2023 г.
  81. ^ «Нагар: Что происходит с иностранными студентами в Канаде?» . Калгари Геральд . Проверено 26 марта 2023 г.
  82. ^ «Молодых иностранных студентов Канады ждет разочарование в иммиграции» . Ванкувер Сан .
  83. ^ «Международная программа работы студентов по созданию низкооплачиваемой рабочей силы: отчет» . Глобус и почта . 31 марта 2016 г.
  84. ^ « Мы думаем о них как о дойных коровах». Иностранные студенты хотят иммигрировать, но колледжи и работодатели хотят увеличить свою прибыль» . Торонто Стар . 27 сентября 2019 г.
  85. ^ Пасалис, Джон (3 февраля 2023 г.). «Иммиграционная политика Канады приводит к росту стоимости жилья» . Хаб .
  86. ^ «Эксперты говорят, что изменения в иммиграционных правилах необходимы, чтобы остановить мошенничество с продажей рабочих мест» . Глобус и почта . 06.03.2024.
  87. ^ Правительство Канады, Статистическое управление Канады (22 ноября 2022 г.). «Набор в высшие учебные заведения с указанием подробных областей обучения, учебных заведений, программ и характеристик студентов» . www150.statcan.gc.ca .
  88. ^ «Эксперты предупреждают, что иностранных студентов обманом заставляют думать, что они смогут получить постоянное место жительства, обучаясь в Канаде» . Глобус и почта . 25 сентября 2023 г.
  89. ^ «Оттава призвала и дальше пресекать мошенничество с иммиграционной службой» . Глобус и почта . 29 сентября 2023 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б с «Правила о внесении изменений в Правила иммиграции и защиты беженцев» . Канадский вестник . Том. 146, нет. 52. 29 декабря 2012 г. Проверено 26 января 2022 г.
  91. ^ Иммиграция, беженцы и гражданство Канады (12 февраля 2014 г.). «В АРХИВЕ – Уведомление – Завершены новые правила для иностранных студентов» . www.canada.ca . Проверено 26 марта 2023 г.
  92. ^ Говрилук, Кейтлин; Паулс, Карен (24 января 2023 г.). «Индийский мигрант, арестованный недалеко от границы с США в прошлом году, обвинен в использовании поддельных документов для подачи заявления в колледж Онтарио» . Новости ЦБК . Проверено 26 марта 2023 г.
  93. ^ Пруден, Яна Г.; Баскарамурти, Дакшана (21 января 2022 г.). «Джастин Трюдо осуждает «торговцев людьми» после гибели четырех человек возле границы США и Манитобы» . Глобус и почта . Проверено 26 марта 2023 г.
  94. ^ «Смерти на границе Манитобы могут быть частью более масштабной операции по контрабанде людей: документы» . Виннипег . 21 января 2022 г. Проверено 26 января 2022 г.
  95. ^ «Более 400 студентов в Индии приказали повторно сдать языковые тесты после того, как Ниагарский колледж сообщил о проблемах» . thestar.com . 08.12.2018 . Проверено 05 марта 2023 г.
  96. ^ «Более 400 студентов в Индии попросили пересдать языковые тесты после того, как Ниагарский колледж сообщил о проблемах» . NiagaraThisWeek.com . 9 декабря 2018 года . Проверено 05 марта 2023 г.
  97. ^ Рана, Удай (26 февраля 2022 г.). «Иностранным студентам в Квебеке грозит неопределенное будущее из-за закрытия колледжей» . Глобус и почта . Проверено 3 марта 2023 г.
  98. ^ «2000 индийских студентов были обмануты, поскольку три канадских колледжа закрылись после банкротства» . Таймс оф Индия . 17 февраля 2022 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 3 марта 2023 г.
  99. ^ «Поскольку три канадских колледжа закрылись, краткая консультация для индийских студентов» . NDTV.com . Проверено 05 марта 2023 г.
  100. ^ «Сотни иностранных студентов оказались в подвешенном состоянии после того, как в Скарборо, Онтарио, колледж приостановил весенний набор» . Новости ЦБК .
  101. ^ «Канада: Колледж Онтарио приостанавливает набор на весенний семестр; судьба сотен иностранных студентов неизвестна - дела NRI» . 23 мая 2022 г. Проверено 05 марта 2023 г.
  102. ^ «Зачисление в колледж Скарборо возобновляется после того, как иностранные студенты остались в подвешенном состоянии» . Новости ЦБК .
  103. ^ «Почти 250 тысяч долларов выманили у китайских студентов в районе Ватерлоо: полиция» . Китченер . 14 февраля 2023 г. Проверено 05 марта 2023 г.
  104. ^ «Полиция Ватерлоо сообщает, что жертвы обмануты на 245 000 долларов в результате мошенничества с китайскими студентами | Globalnews.ca» . Глобальные новости . Проверено 05 марта 2023 г.
  105. ^ «UVic начинает расследование предполагаемых антиукраинских преследований на территории кампуса» . Остров Ванкувер . 30 января 2023 г. Проверено 05 марта 2023 г.
  106. ^ «Украинские студенты заявляют о притеснениях в университетах Канады» . thepienews.com . 14 февраля 2023 г. Проверено 05 марта 2023 г.
  107. ^ Баркли, Саджан Сарай, Итан (9 февраля 2023 г.). «Украинское студенческое общество UVic обеспокоено притеснениями» . Мартлет . Проверено 05 марта 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  108. ^ «Рассмотрите дело о депортации 700 пенджабских студентов из Канады... | MENAFN.COM» . menafn.com . Проверено 26 марта 2023 г.
  109. ^ «Уведомления о депортации 700 студентов: лицензия консультанта из Джаландхара аннулирована» . Индостан Таймс . 21 марта 2023 г. Проверено 26 марта 2023 г.
  110. ^ «700 пенджабским студентам грозит депортация из Канады. Турагент Джаландхара бежит за границу» . Новости ETV Бхарат . 18 марта 2023 г. Проверено 26 марта 2023 г.
  111. ^ Ташнер, Эрик (7 сентября 2023 г.). «Бездомные иностранные студенты в Норт-Бэй достигли соглашения с Канадой» . Новости КТВ . Проверено 11 сентября 2023 г.
  112. ^ Терл, Джефф (7 сентября 2023 г.). «Канадора выбрасывает застрявших студентов со своей территории. Оставшись без крова» . Садбери.com . Проверено 11 сентября 2023 г.
  113. ^ Гамильтон-МакЧарльз, Дженнифер (7 сентября 2023 г.). «Иностранные студенты в Канаде, живущие на обочине дороги, приходят к решению проблемы в местном колледже» . Национальная почта . Новости постмедиа . Проверено 11 сентября 2023 г.
  114. ^ «Канада зовет: почему индийские студенты протестуют на острове Принца Эдуарда и почему они могут распространиться на другие части Канады» . Индийский экспресс . 18 мая 2024 г.
  115. ^ Фолкнер, Харрисон (13 мая 2024 г.). «Индийские студенты ПРОТЕСТИРУЮТ против ДЕПОРТАЦИИ из Канады» . tnc.news .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2723923c36892500dbfafca60eb81c5__1721370120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/c5/a2723923c36892500dbfafca60eb81c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International students in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)