Список второстепенных автомагистралей в Монтане
Вторичные автомагистрали Монтаны | |
---|---|
Разметчик дорог С-236 и С-323 | |
Информация о системе | |
Поддерживается MDT | |
Сформированный | 1942 |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межгосударственный н (В) |
Шоссе США | Шоссе США n (США n) |
Состояние | Монтана шоссе n (MT n) |
вторичный | Второстепенное шоссе n (Sn) |
Системные ссылки | |
Система второстепенных автомагистралей — это классификация государственных автомагистралей более низкого уровня, поддерживаемая Министерством транспорта Монтаны (MDT) в американском штате Монтана . Второстепенные автомагистрали впервые появились на карте автомагистралей штата в 1960 году. [ 1 ] хотя вторичная система была создана в 1942 году. [ 2 ] За очень немногими исключениями, особенно MT 287 и бывшим MT 789 , шоссе штата Монтана под номером 201 и выше являются второстепенными автомагистралями.

Маркеры второстепенных автомагистралей Монтаны отличаются тем, что номер маршрута отображается черным цветом на белой стрелке, направленной вниз . Ранними маркерами были белые цифры на черных наконечниках стрел со словом «Монтана» на плоской вершине перевернутого наконечника стрелы и словом «Вторичный» под номером маршрута на щитах.
Список автомагистралей
[ редактировать ]Число | Длина (ми) | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
69.511 | 111.867 | МТ 13 возле Виды | MT 200 в Фэрвью | 1952 | текущий | ||
![]() |
34.646 | 55.757 | МТ 200 к западу от Ноксона | США 2 к востоку от Трои | 1945 | 1977 | Заменен на МТ 56. | |
![]() |
2.662 | 4.284 | MT 23 возле Сиднея | Маршрут 38 округа Маккензи недалеко от Сиднея | 1977 | текущий | ||
![]() |
11.983 | 19.285 | S-269 к северу от Стивенсвилля | США 93 во Флоренции | 1952 | текущий | ||
![]() |
1.596 | 2.569 | Молочная река возле Додсона | США 2 в Додсоне | 1952 | текущий | ||
![]() |
— | — | Аппер-Линч-Крик-роуд к северу от Плейнс | Альтернативный номер US 10 (теперь MT 200 ) на равнинах | 1945 | 1945 | ||
![]() |
24.361 | 39.205 | I-90 в Три Форкс | S-411 возле Бозмана | 1976 | текущий | ||
![]() |
9.741 | 15.677 | MT 35 к востоку от Эвергрина | США 2 возле водопада Колумбия | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | С-208 | США 93 в Калиспелле | 1945 | 1977 | Теперь Лоуэр-Вэлли-роуд | |
![]() |
21.862 | 35.183 | США 87 / MT 3 / MT 200 возле Мокасина | MT 81 в Дентоне | 1978 | текущий | ||
![]() |
— | — | США 93 к северу от Сомерса | MT 35 к северу от Бигфорка | 1945 | 1977 | Заменен на МТ 82. | |
![]() |
9.412 | 15.147 | США 191 в округе Филлипс | Уайтуотер | 1978 | текущий | ||
![]() |
4.861 | 7.823 | MT 35 в Бигфорке | MT 83 возле Ферндейла | 1945 | текущий | Частично заменен на МТ 83 в 1977 г. | |
![]() |
9.855 | 15.860 | MT 200 в Миссуле | I-90 / США 12 в Клинтоне | 1976 | текущий | Бывший США 10 | |
![]() |
9.757 | 15.702 | Река Флэтхед возле Ронана | США 93 в Ронане | 1945 | текущий | Раунд Бьютт Роуд | |
![]() |
17.285 | 27.818 | MT 200 возле Диксона | США 93 возле Чарло | 1945 | текущий | ||
![]() |
39.513 | 63.590 | США 2 в Кат-Бэнке | Шоссе 62 в порту Дель Бонита | 1945 | текущий | ||
![]() |
32.828 | 52.832 | S-213 возле Кат-Бэнк | I-15 в Свит Грасс | 1945 | текущий | ||
![]() |
21.299 | 34.277 | S-213 возле Кат-Бэнк | I-15 возле Ойлмонта | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | I-15 возле Валье | США 89 | 1945 | 1977 | Заменен на МТ 44. | |
![]() |
— | — | Мерисвилл | S-279 в Серебряном городе | 1981 | 1993 | Теперь Мэрисвилл-роуд | |
![]() |
— | — | США 89 в Дюпюе | США 91 в Конраде | 1945 | 1945 | теперь С-534 | |
![]() |
14.087 | 22.671 | S-343 возле Уитлэша | S-409 в Уитлаше | 1976 | текущий | ||
![]() |
29.253 | 47.078 | Автобус I-15 в Конраде | S-225 возле плотины Тибра | 1945 | текущий | ||
![]() |
19.818 | 31.894 | США 89 возле Пендроя | Автобус I-15 возле Конрада | 1945 | текущий | ||
![]() |
17.940 | 28.872 | S-221 возле Шото | S-219 к востоку от Пендроя | 1945 | текущий | ||
![]() |
24.444 | 39.339 | США 89 в Шото | I-15 / S-379 возле Даттона | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1945 | ||
![]() |
3.589 | 5.776 | I-15 / S-278 к югу от Диллона | Автобус И-15. в Диллоне | 1976 | текущий | ||
![]() |
52.901 | 85.136 | США 87 / MT 80 возле форта Бентон | США 2 в Честере | 1945 | текущий | ||
![]() |
18.950 | 30.497 | США 2 возле Джоплина | 1200 Road S возле Уитлаша | 1945 | текущий | ||
![]() |
56.220 | 90.477 | США 87 в Грейт-Фолс | S-366 возле плотины Тибра | 1945 | текущий | ||
![]() |
14.560 | 23.432 | Эдем | США 87 / США 89 / MT 3 в Грейт-Фолс | 1945 | текущий | ||
![]() |
16.756 | 26.966 | С-226 возле Эдема | США 87 / США 89 / MT 3 / MT 200 возле Грейт-Фолс | 1945 | текущий | ||
![]() |
42.633 | 68.611 | США 87 / США 89 / MT 3 / MT 200 возле Грейт-Фолс | MT 80 возле форта Бентон | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1954 | ||
![]() |
2.592 | 4.171 | Хелена Граница города | S-279 возле Елены | 1976 | текущий | ||
![]() |
— | — | США 87 в Стэнфорде | США 87 в Форт-Бентоне | 1945 | 1977 | Не построен до 1945 года; заменен на МТ 80 | |
![]() |
— | — | К востоку от Лорел | S-429 (Шило-роуд) в Биллингсе | 1982 | 1993 | Дорога южного фасада I-90 | |
![]() |
— | — | США 2 в Редьярде | Голдстоун | 1945 | 1977 | Восстановлен как С-255 в 1984 г. | |
![]() |
5.674 | 9.131 | США 12 в Хелене | S-279 возле Елены | 1983 | текущий | ||
![]() |
42.784 | 68.854 | США 2 в Гавре | Шоссе 41 в порту Уайлд-Хорс , Альберта. | 1945 | текущий | ||
![]() |
30.482 | 49.056 | S-232 возле Гавра | Шоссе 21 в порту Уиллоу-Крик | 1945 | текущий | ||
![]() |
21.662 | 34.862 | Индийская резервация Рокки Бойз | США 2 в Гавре | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | S-230 возле Коффи-Крик | США 191 в Бруксе | 1945 | 1977 | Заменен на МТ 81. | |
![]() |
5.610 | 9.028 | MT 85 возле Бозмана | S-412 в Бозмане | 1983 | текущий | ||
![]() |
88.235 | 142.000 | США 191 в Хильгере | США 87 в Биг-Сэнди | 1945 | текущий | ||
![]() |
2.478 | 3.988 | S-426 возле Ганновера | Бизнес США 87 / Бизнес США 191 в Льюистауне | 1945 | текущий | ||
![]() |
68.888 | 110.864 | США 2 в Райгейте | США 89 / MT 200 в Льюистауне | 1945 | текущий | ||
![]() |
11.666 | 18.775 | Ютика | США 87 / MT 3 / MT 200 в Хобсоне | 1945 | текущий | ||
![]() |
25.333 | 40.770 | Кливленд | США 2 в Чинуке | 1945 | текущий | ||
![]() |
43.220 | 69.556 | США 2 в Гарлеме | Шоссе 37 в порту Тернер | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | Порт Морган на с Саскачеваном границе | Мальта | 1945 | 1993 | Заменен на США 191. | |
![]() |
21.185 | 34.094 | США 2 возле национального заповедника дикой природы Боудойн | США 2 в Сако | 1945 | текущий | ||
![]() |
24.702 | 39.754 | US-87 к северу от Раундапа | MT 200 в Виннетте | 1945 | текущий | ||
![]() |
37.826 | 60.875 | Душевой набор | MT 200 в Иордании | 1945 | текущий | ||
![]() |
11.548 | 18.585 | Тампико | MT 42 в Глазго | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | Порт Опхайм | США-2 в Глазго | 1945 | 1977 | Заменен на МТ 24. | |
![]() |
6.260 | 10.074 | S-322 возле мельницы | Вебстер | 1983 | текущий | ||
![]() |
46.134 | 74.245 | MT 24 в Опхайме | MT 13 в Скоби | 1945 | текущий | Старый маршрут МТ 5 | |
![]() |
— | — | MT 24 в Форт-Пек | США 2 в Нэшуа | 1945 | 1977 | Заменен на МТ 117. | |
![]() |
11.775 | 18.950 | MT 287 возле Энниса | США 287 возле Кэмерона | 1984 | текущий | ||
![]() |
49.416 | 79.527 | США 2 возле Вулф-Пойнт | МТ 13 возле Вольта | 1945 | текущий | ||
![]() |
52.109 | 83.861 | США 2 возле Тополя | МТ 5 / S-511 возле Флаксвилля | 1945 | текущий | ||
![]() |
23.438 | 37.720 | МТ 200 возле Круга | Хорс-Крик | 1945 | текущий | ||
![]() |
46.913 | 75.499 | I-94 в Терри | MT 200 в Броквее | 1945 | текущий | ||
![]() |
67.705 | 108.961 | MT 16 в Глендайве | МТ 13 возле Виды | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1945 | — | ||
![]() |
24.936 | 40.131 | США 2 в Редьярде | Голдстоун | 1984 | текущий | ||
![]() |
— | — | MT 15 в Плентивуде | Шоссе 6 возле порта Раймонд | 1945 | 1977 | Заменен на МТ 16. | |
![]() |
5.772 | 9.289 | I-90 в Супериоре | Траут-Крик | 1952 | текущий | ||
![]() |
19.800 | 31.865 | МТ 16 в резерве | ND 50 на Северной Дакоты границе | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1954 | ||
![]() |
10.073 | 16.211 | S-360 возле Уайт-Салфер-Спрингс | США 89 в Ньюлан-Крик | 1984 | текущий | ||
![]() |
— | — | Ламберт | MT 14 / MT 16 в Сиднее | 1945 | 1950 | Заменен на МТ 23 (позже МТ 20 ; теперь МТ 200 ). | |
![]() |
3.577 | 5.757 | Бобтейл-роуд возле Либби | S-567 возле Либби | 1986 | текущий | ||
![]() |
51.446 | 82.794 | I-94 в Вибо | MT 23 в Сиднее | 1945 | текущий | Бывший МТ 7 | |
![]() |
— | — | Каунти-роуд к юго-востоку от Сент-Реджиса | S-257 в Улучшенном | 1945 | 1977 | Теперь Даймонд-роуд и Саутсайд-роуд | |
![]() |
14.786 | 23.796 | I-90 во Френчтауне | США 93 в Миссуле | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | S-266 в Миссуле | S-265 в Миссуле | 1945 | 1974 | Сейчас 3-я улица и Клементс-роуд. | |
![]() |
— | — | S-266 в Миссуле | S-264 в Миссуле | 1945 | 1974 | Теперь Южный проспект | |
![]() |
— | — | США 12 в Миссуле | S-390 в Миссуле | 1945 | 1974 | Сейчас Хиггинс-авеню | |
![]() |
— | — | Лесопилка Галч Роуд | MT 200 в Миссуле | 1945 | 1993 | Теперь улица Ван Бюрен и улица Рэттлснейк-драйв. | |
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1977 | ||
![]() |
21.284 | 34.253 | США 93 / S-531 в Гамильтоне | США 93 в Стивенсвилле | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | Капитолий | С-323 в Альбионе | 1953 | 1993 | ||
![]() |
22.319 | 35.919 | I-90 в Драммонде | MT 141 возле Хелмвилля | 1945 | текущий | Частично заменен на МТ 141 в 1978 г. | |
![]() |
2.024 | 3.257 | S-271 возле Хелмвилля | США 12 в Эйвоне | 1945 | 1977 | Заменен на МТ 141. | |
![]() |
2.024 | 3.257 | Государственная тюрьма Монтаны | S-275 в Дир Лодж | 1987 | текущий | ||
![]() |
12.181 | 19.603 | МТ 48 возле возможности | I-90 в Галене | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | МТ 43 возле реки Мудрой | МТ 1 возле возможности | 1945 | 1985 | Восстановлен в 2001 году как С-569. | |
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1977 | ||
![]() |
3.045 | 4.900 | I-90 в Дир Лодже | I-90 возле Дир Лодж | 1987 | текущий | ||
![]() |
7.863 | 12.654 | I-90 возле Рокера | Рокер | 1945 | текущий | ||
![]() |
33.556 | 54.003 | США 212 в Хаммонде | S-323 возле Риджуэя | 1952 | текущий | ||
![]() |
61.092 | 98.318 | МТ 43 в Мудрости | I-15 / S-222 в Диллоне | 1945 | текущий | ||
![]() |
38.965 | 62.708 | I-15 / US 287 / S-453 в Хелене | MT 200 возле перевала Флешер | 1945 | текущий | ||
![]() |
16.050 | 25.830 | I-15 в Хелене | Каньон Траут-Крик | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | MT 2 в Кардвелле | I-15 в Боулдере | 1945 | 1977 | Заменен на МТ 69. | |
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1945 | ||
![]() |
3.575 | 5.753 | Джек Маунтин | I-15 / S-518 возле Монтана-Сити | 1987 | текущий | ||
![]() |
6.434 | 10.355 | Пони | США 287 в Харрисоне | 1945 | текущий | ||
![]() |
42.073 | 67.710 | США 12 / США 287 возле Каньон-Ферри | США 12 возле Таунсенда | 1945 | текущий | ||
![]() |
9.371 | 15.081 | Радерсбург | США 287 в Тостоне | 1945 | текущий | ||
![]() |
3.930 | 6.325 | S-205 возле Три Форкс | Трезубец | 1945 | текущий | ||
![]() |
7.931 | 12.764 | MT 2 в Три Форкс | Уильямс-Бридж-роуд к югу от Уиллоу-Крик | 1945 | текущий | ||
![]() |
16.176 | 26.033 | S-347 в Амстердаме | I-90 / S-346 на Манхэттене | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | США 287 в Норрисе | США 191 / S-291 возле Четырех углов | 1945 | 1977 | Заменен на МТ 84. | |
![]() |
16.247 | 26.147 | С-205 в Белграде | 16-Майл-Крик возле Модлоу | 1945 | текущий | ||
![]() |
0.826 | 1.329 | С-205 в Белграде | I-90 / MT 85 в Белграде | 1945 | 2001 | Теперь Кроличий переулок; частично заменен на МТ 85 в 1977 г. | |
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1977 | ||
![]() |
8.789 | 14.145 | S-548 в Эвергрине | МТ 40 возле Сига | 1996 | текущий | ||
![]() |
— | — | Автобус США 191 / I-90. в Бозмане | США 89 возле Уилсолла | 1945 | 1977 | Заменен на МТ 86. | |
![]() |
29.169 | 46.943 | США 89 возле Хорс-Бьютт | США 12 возле Мартинсдейла | 1945 | текущий | ||
![]() |
16.379 | 26.359 | I-90 возле Ливингстона | I-90 возле Миссии | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | США 12 в двух точках | Потому что озеро | 1945 | 1977 | Теперь двухточечное шоссе | |
![]() |
37.818 | 60.862 | США 12 / MT 3 в Шомуте | МТ 3 в Джудит Гэп | 1945 | текущий | ||
![]() |
25.655 | 41.288 | Станция рейнджеров Боулдера | США 191 в Биг Тимбере | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1977 | ||
![]() |
13.341 | 21.470 | Биг Кули Крик | США 12 / MT 3 / S-238 в Райгейте | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | МТ 6 в Лавине | I-90 в Биллингсе | 1945 | 1956 | Заменен на МТ 3 | |
![]() |
14.322 | 23.049 | много | МТ 3 в Биллингсе | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1977 | ||
![]() |
— | — | Пасти | США 312 | 1945 | 1977 | Сейчас Шеперд Роуд | |
![]() |
— | — | Лорел | С-302 в Биллингсе | 1945 | 1977 | Сейчас 72-я улица и S-532 (Кинг-авеню). | |
![]() |
25.273 | 40.673 | MT 78 в Колумбусе | Изнасилование | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | США 212 в Red Lodge | I-90 в Колумбусе | 1945 | 1977 | Заменен на МТ 78. | |
![]() |
14.383 | 23.147 | США 212 в Red Lodge | MT 72 в Колокольне | 1945 | текущий | Частично заменен на МТ 72. | |
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1972 | ||
![]() |
41.348 | 66.543 | I-94 в Кастере | США 12 возле Мидии | 1945 | текущий | ||
![]() |
25.915 | 41.706 | S-310 в Майерсе | I-94 в Хайшеме | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1962 | ||
![]() |
38.588 | 62.101 | Форт Смит | MT 47 в Хардине | 1945 | текущий | ||
![]() |
44.342 | 71.362 | WYO 338 возле Декера | США 212 возле Басби | 1946 | текущий | ||
![]() |
— | — | США 212 в Хромом Дире | К северу от I-94 возле Форсайта | 1945 | 1977 | Заменен на МТ 45. | |
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1945 | ||
![]() |
3.503 | 5.638 | США 93 в Калиспелле | MT 35 в Калиспелле | 1953 | 2012 год | с.||
![]() |
— | — | Парк Мечей | Муниципальный аэропорт Биллингс | 1945 | 1974 | Теперь Ист-Аэропорт-роуд | |
![]() |
— | — | США 212 возле Бродуса | Граница Вайоминга к югу от Биддла | 1945 | 1967 | Заменен на МТ 59. | |
![]() |
6.070 | 9.769 | США 12 возле Плевны | этого не произошло | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1977 | ||
![]() |
26.908 | 43.304 | Медицина Скалы | MT 7 возле Бейкера | 1945 | текущий | ||
![]() |
71.126 | 114.466 | США 212 / S-326 в Альзаде | МТ 7 в Экалаке | 1945 | текущий | ||
![]() |
34.429 | 55.408 | SH 29 на перевале Бэннок | I-15 возле плотины Кларк-Каньон | 1945 | текущий | ||
![]() |
13.353 | 21.490 | США 2 в Чинуке | Водохранилище Северный Чинук | 1946 | текущий | ||
![]() |
— | — | MT 35 в Бигфорке | S-209 возле Бигфорка | 1954 | 1977 | Заменен на МТ 83. | |
![]() |
1.683 | 2.709 | WYO 112 возле Альзады | США 212 / S-323 в Альзаде | 1990 | текущий | Ранее С-492 | |
![]() |
15.043 | 24.209 | ND 1804 г. , Форт-Юнион | США 2 Бейнвилл | 1953 | текущий | ||
![]() |
— | — | МТ 3 в Бродвью | MT 3 в Актоне | 1953 | 1977 | Сейчас 21-мильная дорога и Освальд-роуд. | |
![]() |
18.843 | 30.325 | S-323 возле Экалаки | SD 20 возле Капитолия | 1994 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1977 | ||
![]() |
36.924 | 59.423 | МТ 68 в Каскаде | I-15 в Ульме | 1945 | текущий | ||
![]() |
10.072 | 16.209 | США 87 / США 89 на поясе | S-228 возле Хайвуда | 1945 | текущий | ||
![]() |
50.391 | 81.096 | S-447 под Бранденбургом | MT 59 возле Двенадцатимильной плотины | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | США 12 к востоку от Майлз-Сити | Мицпа | 1945 | 1983 | Теперь Мицпа-роуд и Трейл-Крик-роуд | |
![]() |
— | — | Порт Скоби | MT 5 в Скоби | 1945 | 1962 | Заменен на МТ 13. | |
![]() |
3.760 | 6.051 | Водохранилище Бивер-Крик | США 87 в Ларедо | 1994 | текущий | ||
![]() |
14.598 | 23.493 | Водохранилище Бальер | I-94 в Глендайве | 1945 | текущий | ||
![]() |
14.595 | 23.488 | MT 7 возле Раш-холла | ND 16 возле Карлайла | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1956 | 1957 | ||
![]() |
21.558 | 34.694 | S-241 возле Гарлема | Хогеланд | 1954 | текущий | ||
![]() |
— | — | США 89 возле Уилсолла | Смит-Крик-роуд к северо-востоку от Уилсолла | 1954 | 1977 | Теперь Шилдс Ривер Роуд | |
![]() |
18.501 | 29.774 | Милдред | I-94 в Фэллоне | 1954 | текущий | ||
![]() |
21.930 | 35.293 | МТ 200 возле Иордании | Озеро Форт Пек | 1954 | текущий | ||
![]() |
0.859 | 1.382 | США 212 возле агентства Кроу | Поле битвы Литтл-Биг-Хорн | 1954 | текущий | ||
![]() |
43.227 | 69.567 | И-15 / С-215 в Ойлмонте | США 2 возле Галаты | 1954 | текущий | ||
![]() |
35.648 | 57.370 | США 2 в Броктоне | МТ 16 во Фриуде | 1954 | текущий | ||
![]() |
12.036 | 19.370 | США 191 в Галлатинских воротах | Бульвар Каги в Бозмане | 1951 | текущий | ||
![]() |
7.975 | 12.835 | I-90 / S-288 на Манхэттене | S-290 на окраине Манхэттена | 1946 | текущий | ||
![]() |
6.226 | 10.020 | S-288 в Амстердаме | МТ 85 в Белграде | 1945 | текущий | ||
![]() |
13.974 | 22.489 | Жиль | MT 1 в Филипсбурге | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1954 | 1977 | ||
![]() |
5.487 | 8.830 | Усадьба | MT 16 возле озера Медисин | 1954 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1954 | ||
![]() |
5.093 | 8.196 | США 93 в Дейтоне | Озеро Мэри Ронан | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | Раунд Бьютт | Мойзе | 1945 | 1977 | ||
![]() |
8.002 | 12.878 | Полсон | — | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | Елена | — | 1954 | 1974 | ||
![]() |
— | — | США 12 в Хелене | Центральный проспект в Елене | 1945 | 1977 | Ранее заканчивался на S-279 возле Бердсай. | |
![]() |
26.800 | 43.130 | Водохранилище Руби-Ривер | МТ 287 в Ольхе | 1945 | текущий | ||
![]() |
27.838 | 44.801 | MT 44 в Валье | США 2 в Кат-Бэнке | 1954 | текущий | ||
![]() |
15.964 | 25.692 | США 287 к северу от Харрисона | MT 2 / MT 69 к северо-западу от Кардвелла | 1945 | текущий | ||
![]() |
18.217 | 29.317 | Форт Логан | США 12 / США 89 в Уайт-Салфер-Спрингс | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1947 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1975 | 1983 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1977 | теперь С-571 | |
![]() |
11.203 | 18.029 | США 2 в Додсоне | США 191 на Мальте | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | США 191 на Мальте | Саут-Блэк-Кули-роуд недалеко от Мальты | 1945 | 1977 | ||
![]() |
24.231 | 38.996 | Брейди | S-225 возле Картера | 1945 | текущий | ||
![]() |
49.245 | 79.252 | I-15 возле Леджера | S-223 возле Честера | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1977 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1977 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1977 | ||
![]() |
1.954 | 3.145 | США 93 возле Виктора | S-203 возле Стивенсвилля | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | Мелвилл | Двуточка | 1945 | 1977 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1977 | ||
![]() |
4.529 | 7.289 | США 93 в Вудсайде | Корваллис | 1945 | текущий | ||
![]() |
6.503 | 10.466 | МТ 5 в Арчере | Перспективы | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | Континентал Драйв - центр города Бьютт. | США 10 к юго-востоку от Бьютта | 1945 | 1993 | ||
![]() |
— | — | Агентство Форт Белнап | США 191 возле Ландаски | 1956 | 1977 | Заменен на МТ 66. | |
![]() |
— | — | Стивенсвилл | Национальный лес Биттеррут | 1955 | 1977 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1977 | ||
![]() |
18.008 | 28.981 | I-15 / S-221 возле Даттона | S-225 возле Картера | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1955 | 1977 | ||
![]() |
16.370 | 26.345 | Колдинг-Крик | США 12 возле Раундапа | 1945 | текущий | ||
![]() |
15.703 | 25.272 | MT 28 возле Хот-Спрингс | МТ 200 в Перме | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1955 | 1977 | ||
![]() |
57.052 | 91.816 | MT 47 в Хардине | I-94 возле Сандерса | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1977 | ||
![]() |
1.534 | 2.469 | США 87 в Кершоу | MT 80 в Форт-Бентоне | 1945 | текущий | ||
![]() |
2.646 | 4.258 | MT 80 в Форт-Бентоне | США 87 в Ломе | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1955 | 1977 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1977 | ||
![]() |
— | — | США 12 в Миссуле | США 12 в Миссуле | 1945 | 1974 | Сейчас 39-я улица и Рассел-стрит. | |
![]() |
16.563 | 26.656 | Яргер | США 212 / MT 59 в Бродусе | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1963 | ||
![]() |
6.594 | 10.612 | Ньюкомб | MT 2 в Бьютте | 1945 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1945 | 1977 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1946 | 1962 | ||
![]() |
16.908 | 27.211 | S-211 в Гарлеме | Кобург | 1946 | текущий | Бывший маршрут US 2 | |
![]() |
— | — | Колокольня | Вайоминга Граница | 1945 | 1977 | Заменен на МТ 72. | |
![]() |
— | — | Окружная дорога в 7,6 км к северу от MT 48 | MT 48 в 3 милях (4,8 км) к востоку от Анаконды | 1946 | 1956 | Заменен на С-273. | |
![]() |
7.009 | 11.280 | США 212 / MT 59 в Бродусе | Паудервилль | 2000 | текущий | Ранее С-402 | |
![]() |
25.228 | 40.601 | И-90 / МТ 55 в цвете Whitetail | MT 69 в Боулдере | 1946 | текущий | ||
![]() |
12.335 | 19.851 | Буффало | S-239 возле Хобсона | 1946 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1946 | 1977 | Заменен на МТ 55. | |
![]() |
7.903 | 12.719 | S-532 возле Лорел | С-302 возле Молта | 1987 | текущий | ||
![]() |
7.009 | 11.280 | США 212 / MT 59 в Бродусе | Паудервилль | 1946 | 1987 | Теперь С-398 | |
![]() |
— | — | — | — | 1946 | 1974 | ||
![]() |
— | — | Броктон | — | 1946 | 1977 | ||
![]() |
28.371 | 45.659 | США 2 возле Бейнвилля | МТ 16 во Фриуде | 1946 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1946 | 1965 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1946 | 1977 | ||
![]() |
19.568 | 31.492 | США 287 возле Гилмана | США 89 в Фэрфилде | 1946 | текущий | ||
![]() |
40.499 | 65.177 | США 2 в Честере | Шоссе 880 возле Уитлаша | 1946 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1946 | 1977 | ||
![]() |
10.744 | 17.291 | С-205 / С-570 в Бозмане | Спрингхиллское кладбище | 1946 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1947 | 1977 | ||
![]() |
0.349 | 0.562 | S-411 возле Бозмана | Мост S-205 в Бозмане | 1995 | текущий | ||
![]() |
24.709 | 39.765 | MT 7 возле Карлайла | MT 7 возле Сен-Филиппа | 1948 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1948 | 1977 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1950 | 1977 | ||
![]() |
14.113 | 22.713 | S-418 возле Прайора | I-90 / США 212 в Биллингсе | 1950 | текущий | ||
![]() |
16.530 | 26.602 | S-366 возле Леджера | США 2 возле Шелби | 1950 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1951 | 1977 | ||
![]() |
16.124 | 25.949 | S-416 возле Прайора | Прайор | 2000 | текущий | ||
![]() |
21.254 | 34.205 | Известняк | MT 78 возле Абсароки | 1951 | текущий | ||
![]() |
6.929 | 11.151 | S-419 в Най | MT 78 возле Абсароки | 1951 | текущий | ||
![]() |
18.167 | 29.237 | MT 78 возле Колумбуса | США 212 возле Джолиет | 1951 | текущий | ||
![]() |
8.521 | 13.713 | MT 41 в цвете Silver Star | MT 55 возле Ватерлоо | 1951 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1951 | 1977 | ||
![]() |
17.108 | 27.533 | США 93 в Калиспелле | США 93 к западу от Уайтфиша | 1951 | текущий | ||
![]() |
— | — | Роско | Рыбий хвост | 1951 | 1977 | ||
![]() |
26.573 | 42.765 | США 87 / MT 3 / MT 200 возле Колина | США 191 в Льюистауне | 1951 | текущий | ||
![]() |
12.319 | 19.826 | США 89 в Карри Спринг | США 87 / MT 3 / MT 200 в Рейнсфорде | 1951 | текущий | ||
![]() |
— | — | США 191 в Джудит Гэп | Ливинг Спрингс Роуд | 1952 | 1977 | Заменен удлиненным С-297. | |
![]() |
— | — | Зоопарк в Биллингсе | S-429 (Шило-роуд) в Биллингсе | 1999 | 2001 | I-90 южная Фронтейдж-роуд | |
![]() |
6.392 | 10.287 | Зоопарк в Биллингсе | S-428 (I-90 Frontage Road) в Биллингсе | 1952 | 2001 | Теперь Шайло Роуд | |
![]() |
— | — | — | — | 1955 | 1980 | ||
![]() |
3.802 | 6.119 | С-280 в Елене | S-284 возле Каньон-Крик | 1987 | текущий | ||
![]() |
19.999 | 32.185 | США 89 / S-565 возле Фэрфилда | И-15 у власти | 1955 | текущий | ||
![]() |
46.932 | 75.530 | США 2 в Редьярде | США 287 / S-223 в Биг-Сэнди | 1955 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1955 | 1977 | ||
![]() |
18.032 | 29.020 | I-15 возле Вулф-Крик | MT 200 возле горы Джонсон | 1955 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1955 | 1977 | ||
![]() |
15.361 | 24.721 | США 287 в Огасте | Джонсон Маунтин | 1987 | текущий | ||
![]() |
— | — | США 2 возле Чинука | Саскачевана Граница | 1955 | 1977 | Теперь местные округа Блейн дороги | |
![]() |
8.895 | 14.315 | S-285 возле Радерсбурга | США 287 Тостон | 1956 | текущий | ||
![]() |
52.465 | 84.434 | США 2 в Нэшуа | S-248 возле Глентаны | 1955 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1955 | 1977 | ||
![]() |
7.829 | 12.600 | I-90 возле Грегсона | МТ 1 возле возможности | 1956 | текущий | ||
![]() |
19.773 | 31.822 | США 2 возле Блэкфута | S-213 возле Бониты | 1956 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1955 | 1977 | ||
![]() |
2.778 | 4.471 | I-94 / S-447 в Бутоне Роуз | Картерсвилль | 1956 | текущий | ||
![]() |
52.478 | 84.455 | США 212 в Эшленде | I-94 / S-446 в Бутоне Роуз | 1956 | текущий | ||
![]() |
30.108 | 48.454 | США 87 в Box Elder | США 2 / S-449 Гилдфорд | 1955 | текущий | ||
![]() |
16.590 | 26.699 | США 2 / S-448 в Гилдфорде | Молочная река | 1955 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1955 | 1977 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1955 | 1960 | ||
![]() |
38.047 | 61.231 | WYO 345 к югу от Вайолы | I-90 / США 87 к северу от Вайолы | 1988 | текущий | Ранее США 87 | |
![]() |
— | — | — | — | 1955 | 1977 | ||
![]() |
5.121 | 8.241 | I-15 / US 287 / S-279 в Хелене | Озеро Хелена | 1955 | текущий | ||
![]() |
3.330 | 5.359 | Юнионвилл | США 12 в Хелене | 1955 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1956 | 1957 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1955 | 1977 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1955 | 1970 | ||
![]() |
1.506 | 2.424 | S-451 в Вайоле | I-90 / US 87 возле Вайолы | 1988 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1956 | 1977 | ||
![]() |
— | — | Грейт-Фолс | С-226 | 1956 | 1993 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1956 | 1977 | ||
![]() |
— | — | МТ 200 возле рая | Сент-Реджис | 1956 | 1977 | Заменен на МТ 135. | |
![]() |
38.464 | 61.902 | MT 59 в Рок-Спрингс | MT 200 возле Броквея | 1956 | текущий | ||
![]() |
14.202 | 22.856 | Плотина Уиллоу-Крик | I-90 в Лодж Грасс | 1957 | текущий | ||
![]() |
33.671 | 54.188 | США 2 / США 89 в Браунинге | США 89 в Баббе | 1957 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1956 | 1977 | ||
![]() |
2.160 | 3.476 | Хансонс-Крик-роуд возле Льюистауна | S-238 возле Льюистауна | 1956 | текущий | ||
![]() |
31.745 | 51.089 | MT 200S в Линдси | МТ 200 в круге | 1957 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1957 | 1958 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1956 | 1985 | ||
![]() |
24.032 | 38.676 | MT 200S в Линдси | S-254 в Блумфилде | 1957 | текущий | ||
![]() |
22.069 | 35.517 | NFS Route 9 на Айдахо границе недалеко от Мюррея , Айдахо | MT 200 возле водопада Томпсон, Монтана | 1957 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1956 | 1977 | ||
![]() |
16.5 | 26.6 | США 93 в Суле | Рейнольдс-Крик-роуд возле палаточного лагеря Мартин-Крик | 1993 | текущий | ||
![]() |
14.394 | 23.165 | Государственный парк Пейнтед-Рокс | США 93 возле Коннера | 1957 | текущий | ||
![]() |
3.859 | 6.210 | S-263 возле Френчтауна | I-90 / США 93 / MT 200 в Уай | 1957 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1956 | 1977 | ||
![]() |
— | — | S-540 возле Прая | Монтанаполис Спрингс | 1956 | 1977 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1956 | 1977 | ||
![]() |
21.995 | 35.398 | США 191 возле Биг Тимбер | Стивенс Хилл Роуд возле Рапелье | 1957 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1956 | 1977 | ||
![]() |
19.696 | 31.698 | С-201 возле Ричи | США 2 в Спроле | 1957 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1957 | 1977 | ||
![]() |
7.176 | 11.549 | США 2 возле Либби-Крик | США 2 возле Либби | 1958 | текущий | ||
![]() |
— | — | Порт Дель Бонита | Санта Рита | 1957 | 1977 | Заменено расширением С-213. | |
![]() |
27.863 | 44.841 | Форт Хау | США 212 возле Эшленда | 1958 | текущий | ||
![]() |
— | — | Трейлкрик | Колумбия-Фолс | 1958 | 1977 | ||
![]() |
22.646 | 36.445 | США 2 в водопаде Колумбия | Вход в Камас-Крик в национальный парк Глейшер | 1958 | текущий | ||
![]() |
7.223 | 11.624 | США 93 в Уайтфише | Горный курорт Уайтфиш в Биг-Маунтин | 1958 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1959 | 1981 | ||
![]() |
18.006 | 28.978 | MT 59 возле Майлз-Сити | Кинси | 1985 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1959 | 1977 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1959 | 1977 | ||
![]() |
4.877 | 7.849 | MT 7 возле Бейкера | Антиклинальная дорога возле Плевны | 1959 | текущий | ||
![]() |
22.743 | 36.601 | MT 7 в Уилларде | США 12 в Плевне | 1959 | текущий | ||
![]() |
— | — | Грейт-Фолс | — | 1959 | 1977 | ||
![]() |
— | — | Бэнвиль | МТ 16 | 1959 | 1977 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1959 | 1977 | ||
![]() |
— | — | В Грейт-Фолс | — | 1959 | 1974 | Заменен байпас УС 87. | |
![]() |
— | — | Следует по северной оконечности озера Хебген от горы 287. | США 191 | 1959 | 1964 | Заменен на США 287 в 1964 г. | |
![]() |
30.407 | 48.935 | США 12 возле Мелстоуна | MT 200 в Мосби | 1960 | текущий | ||
![]() |
— | — | MT 38 в Грантсдейле | Спящий ребенок в горячих источниках | 1960 | 1977 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1960 | 1977 | ||
![]() |
12.166 | 19.579 | США 93A возле Калиспелла | США 2 в Калиспелле | 1960 | текущий | ||
![]() |
12.847 | 20.675 | С-340 в Марше | Кабин Крик | 1960 | текущий | ||
![]() |
— | — | Льюистаун | Гленгарри | 1960 | 1980 | заменен на С-426 | |
![]() |
— | — | Ага | Либби | 1961 | 1977 | Заменен на С-567. | |
![]() |
2.533 | 4.076 | I-90 в Альбертоне | I-90 возле Хьюсона | 1961 | текущий | ||
![]() |
29.272 | 47.109 | США 2 возле Трои | С-567 в Яаке | 1961 | текущий | ||
![]() |
37.499 | 60.349 | I-15 в Мониде | Национальный заповедник дикой природы Ред-Рок-Лейкс | 1961 | текущий | ||
![]() |
— | — | Броквей | Драй Эш Крик | 1961 | 1999 | ||
![]() |
13.790 | 22.193 | МТ 5 / С-251 во Флаксвилле | Уайттейл | 1962 | текущий | Ранее МТ 13 ; ранее заканчивался в порту Уайттейл | |
![]() |
13.790 | 22.193 | МТ 1 / С-513 в зале | Нью-Чикаго-роуд возле Холла | 1962 | текущий | ||
![]() |
9.663 | 15.551 | Лоуэр-Уиллоу-Крик-роуд возле Холла | МТ 1 / С-512 в зале | 1962 | текущий | ||
![]() |
— | — | хлопает | Плентивуд | 1962 | 1977 | ||
![]() |
— | — | США 2 | Кэти Лейк | 1961 | 1977 | часть сейчас S-573 | |
![]() |
— | — | — | — | 1991 | 2001 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | — | ||
![]() |
6.008 | 9.669 | S-258 возле Дагмара | S-517 в Колридже | 1961 | текущий | ||
![]() |
12.291 | 19.780 | МТ 16 возле Антилопы | S-516 в Колридже | 1961 | текущий | ||
![]() |
4.468 | 7.191 | I-15 / S-282 в Монтана-Сити | США 12 / США 287 в Восточной Елене | 1961 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1962 | 1978 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1962 | 1977 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1962 | 1972 | ||
![]() |
2.368 | 3.811 | I-94 в Хантли | Становиться | 1962 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1963 | 1977 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1962 | 1977 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1962 | 1977 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1963 | 1977 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1963 | 1977 | ||
![]() |
18.703 | 30.100 | Prairie Elk Road возле Освего | MT 13 возле Мейкона | 1998 | текущий | ||
![]() |
9.959 | 16.027 | Клир-Крик-роуд возле Чинука | С-240 в Чинуке | 1963 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1963 | 1977 | ||
![]() |
6.308 | 10.152 | США 93 в Грантсдейле | США 93/ S-269 в Гамильтоне | 1963 | текущий | ||
![]() |
17.628 | 28.370 | I-90 / США 212 / США 310 в Лорел | I-90 / US 212 в Биллингсе | 1964 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1965 | 2005 | ||
![]() |
27.894 | 44.891 | США 89 в Дюпюе | S-218 в Конраде | 1964 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1964 | 1974 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1964 | 1993 | ||
![]() |
23.126 | 37.218 | США 2 в Хинсдейле | Снейк-Крик-роуд возле Хинсдейла | 1965 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1965 | 1974 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1965 | 1977 | ||
![]() |
31.859 | 51.272 | США 89 возле Майнера | США 89 возле Пайн-Крик | 1966 | текущий | ||
![]() |
10.691 | 17.205 | С-239 Ютика | США 87 / MT 3 / MT 200 в Виндхэме | 1966 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1967 | 1977 | ||
![]() |
24.160 | 38.882 | MT 200 в Иордании | Государственный парк Хелл-Крик | 1967 | текущий | ||
![]() |
32.937 | 53.007 | MT 59 в Биддле | США 212 в Бойсе | 1968 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1968 | 1974 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1968 | 1977 | ||
![]() |
6.477 | 10.424 | MT 81 в Дентоне | Беар-Спрингс-роуд возле Дентона | 1969 | текущий | ||
![]() |
6.521 | 10.495 | США 93 возле Уайтфиша | США 2 в Калиспелле | 1969 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1969 | 1993 | ||
![]() |
6.515 | 10.485 | США 87 / MT 3 / MT 200 в Гейзере | Браун-Крик-роуд возле Гейзера | 1971 | текущий | ||
![]() |
33.090 | 53.253 | I-15 в Санберсте | S-343 возле Уитлэша | 1973 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1971 | 1977 | ||
![]() |
44.200 | 71.133 | МТ 200 возле Снайдера | США 2 возле Happy's Inn | 1971 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1971 | 1974 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1971 | 1974 | ||
![]() |
3.118 | 5.018 | США 93 / MT 200 возле Арли | Джоко-Каньон-роуд возле Арли | 1973 | текущий | ||
![]() |
— | — | I-90 возле Спрингдейла | Спрингдейл | 1975 | 2001 | ||
![]() |
24.992 | 40.221 | США 87 в Картере | S-223 возле Ломы | 1975 | текущий | ||
![]() |
7.134 | 11.481 | МТ 200 в Симмсе | США 89 / S-441 возле Фэрфилда | 1975 | текущий | ||
![]() |
51.835 | 83.420 | S-314 возле государственного парка водохранилища реки Тонг | США 212 в Эшленде | 1975 | текущий | ||
![]() |
35.943 | 57.845 | MT 37 в Либби | С-508 в Яаке | 1994 | текущий | ||
![]() |
2.673 | 4.302 | I-94 возле столба Помпея | Столп Помпея | 1976 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1976 | 1981 | ||
![]() |
22.020 | 35.438 | МТ 43 возле реки Мудрой | МТ 1 возле возможности | 2001 | текущий | ранее С-274 | |
![]() |
— | — | С-205 / С-411 в Бозмане | I-90 в Бозмане | 2001 | 2012 | ||
![]() |
1.168 | 1.880 | США 89 в эмигранте | С-540 возле Эмигранта | 2001 | текущий | ранее С-362 | |
![]() |
1.750 | 2.816 | С-540 возле Эмигранта | Горячие источники Чико | 2001 | текущий | ранее С-542 | |
![]() |
14.870 | 23.931 | MT 16 в Медисин-Лейк | Кэти Лейк | 2001 | текущий | ранее входил в состав С-515 | |
![]() |
10.970 | 17.655 | I-90 в Хьюсоне | США 93 / MT 200 возле Уая | 2006 | текущий | ||
|
Вторичное шоссе 206
[ редактировать ]Расположение | Округ Флэтхед |
---|---|
Длина | 9,741 миль [ 3 ] (15,677 км) |
Существовал | 1960 – настоящее время |
Вторичное шоссе 206 ( S-206 длиной 9,741 мили (15,677 км) ) — это второстепенное шоссе штата в округе Флэтхед, штат Монтана, соединяющее шоссе 35 Монтаны (MT 35) к востоку от Эвергрин с шоссе 2 США (US 2) к востоку от водопада Колумбия. .
S-206 начинается на пересечении с шоссе MT 35 и проходит почти строго на север до конечной остановки с шоссе US 2 к востоку от водопада Колумбия, обеспечивая сельскую объездную дорогу для транспорта, направляющегося в национальный парк Глейшер , Калиспелл , Бигфорк и Полсон .
S-206 проходит в основном через сельскую местность, и всегда следует ожидать пересечения дикой природы, поскольку животные ищут пищу и воду.
Сегодняшний S-206 был частью первоначального коридора US 2 1926 года от Калиспелла до водопада Колумбия (вместе с MT 35 от южной конечной остановки S-206 до Эвергрин). Эта двухполосная дорога с твердым покрытием была первоначально построена в 1934 году и последний раз улучшалась в 2011 году, как указано в государственном дорожном журнале. [ 3 ]
Обозначение С-206 существует как минимум с 1960 года. [ 1 ] когда S-206 была LaSalle Road, четырехполосным шоссе длиной 11,104 мили (17,870 км), которое соединяло шоссе US 2 в Эвергрине с шоссе MT 40 к западу от водопада Колумбия и обеспечивало доступ к международному аэропорту Глейшер-Парк . В 1983 году этот маршрут был заменен с LaSalle Road (как видно на карте штата 1985 года). [ 4 ] и прежний маршрут теперь является частью US 2 от развязки P-52 (MT 35) до развязки N-38 (MT 40). [ 3 ]
Вторичное шоссе 232
[ редактировать ]Расположение | Хилл Каунти |
---|---|
Длина | 42 784 миль [ 5 ] (68,854 км) |
Существовал | в. 1945 – настоящее время |
Второстепенное шоссе 232 ( S-232 ) имеет длину 42,784 мили (68,854 км). [ 5 ] второстепенная автомагистраль штата в восточной части округа Хилл, соединяющая Гавр и канадскую границу .
S-232 начинается в определенном переписью месте (CDP) Северного Гавра , на границе города Гавра, и движется на север к S-233 на расстоянии 3,316 миль (5,337 км). S-232 поворачивает на северо-запад, где заканчивается пограничный переход Wild Horse на канадской границе, продолжая путь на север по шоссе Альберта 41 в сторону Медисин-Хэта . [ 6 ]
S-232 представляет собой комбинированный городской и второстепенный маршрут, при этом коридор C000232 включает 7-ю авеню и 5-ю северную улицу в Гавре, соединяя S-232 с шоссе США 2 (US 2). [ 7 ]
Вторичное шоссе 317
[ редактировать ]Расположение | Округ Флэтхед |
---|---|
Длина | 4499 миль [ 3 ] (7.240 км) |
Существовал | 1953 [ 3 ] -подарок |
Secondary Highway 317 ( S-317 длиной 4,499 миль (7,240 км) ) — второстепенная автомагистраль штата в округе Флэтхед, штат Монтана , соединяющая Калиспелл и Эвергрин .
S-317 начинается на перекрестке «Четыре угла» с Кладбищенской дорогой на западе и шоссе США 93 (США 93) и Лоуэр-Вэлли-роуд к югу от городской черты Калиспелла. Он идет на север по Уиллоу-Глен-Драйв, затем на север и восток по Конрад-Драйв вдоль реки Стиллуотер и на север по Шейди-Лейн до конечной остановки на государственном шоссе 35 (MT 35). Фактически это юго-восточная объездная дорога центра города Калиспелл, ведущая к Эвергрин и таким местам, как Национальный парк Глейшер и Бигфорк .
S-317 проходит в основном через сельскую местность за пределами города Калиспелл, и всегда следует ожидать пересечения дикой природы, поскольку животные идут к реке за водой и в поисках еды.
S-317 — это двухполосное шоссе с твердым покрытием, полностью расположенное в городской зоне Калиспелла. Таким образом, он обозначен как второстепенный маршрут (коридор C000317), но в дорожном журнале указан как городской маршрут (U-6734). [ 3 ]
Вторичное шоссе 323
[ редактировать ]Расположение | Картер Каунти |
---|---|
Длина | 71 130 миль [ 3 ] (114,473 км) |

Второстепенное шоссе 323 ( S‑323 ) составляет 71,130 миль (114,473 км). [ 3 ] второстепенная государственная автомагистраль в восточной части округа Картер , штат Монтана, соединяющая Альзаду и Экалаку .
S-323 начинается на шоссе 212 США (US 212) в некорпоративном поселке Альзада, недалеко от границы штатов Монтана и Вайоминг . S‑323 движется на север от Альзады через восточную часть округа Картер. Вторичное шоссе 277 (Хэммонд-роуд) пересекается на расстоянии 38,717 миль (62,309 км), а вторичное шоссе 328 (Тай-Крик-роуд) — на расстоянии 48,018 миль (77,277 км). S-323 входит и покидает национальный лес Кастер на расстоянии 63,576 миль (102,316 км) и 66,304 миль (106,706 км) соответственно. На высоте 71,130 миль (114,473 км) S-323 достигает своей северной конечной точки на южной конечной точке шоссе 7 Монтаны в Экалаке. [ нужна ссылка ]
S‑323 представляет собой двухполосную магистраль с твердым покрытием на всю длину. [ нужна ссылка ]
Вторичное шоссе 326
[ редактировать ]Расположение | Картер Каунти |
---|---|
Длина | 1683 миль [ 3 ] (2,709 км) |
Secondary Highway 326 ( S-326 ) — второстепенная автомагистраль штата в крайней южной части округа Картер, штат Монтана .
S-326 начинается на шоссе 112 Вайоминга (WYO 112) на границе штата Монтана – Вайоминг . Здесь находится исторический указатель Кэмп Девин . Затем шоссе идет на север на 1,7 мили (2,7 км) и заканчивается на шоссе 212 США (US 212) в Альзаде . [ 8 ]
Вторичное шоссе 391
[ редактировать ]Расположение | Округ Паудер-Ривер |
---|
Secondary Highway 391 ( S-391 ) — второстепенная автомагистраль штата в южной половине округа Паудер-Ривер, штат Монтана , хотя это гравийная дорога без покрытия.
S-391 начинается на границе штата Монтана – Вайоминг в округе Паудер-Ривер. Затем гравийное шоссе идет на север на 36 миль (58 км). [ нужна ссылка ] до конца на шоссе 212 США (US 212) в Бродусе .
Вторичное шоссе 419
[ редактировать ]Расположение | Округ Стиллуотер |
---|
Вторичное шоссе 419 ( S-419 ) — второстепенное шоссе штата между шоссе Монтана 78 и горнодобывающей компанией Stillwater недалеко от Ная . Шоссе Мемориала Дэвида Тэтчера — это шоссе длиной 18 метров (0,018 км), которое начинается на пересечении улиц MT 78 и MT 419 к югу от Абсароки и проходит через Фиштейл и Най. Он был назван в честь ветерана Второй мировой войны и уроженца Монтаны сержанта Дэвида Тэтчера, который поступил на службу в Воздушный корпус армии США в декабре 1940 года. [ 9 ] Тэтчер была одной из рейдеров Дулитла и обладательницей Серебряной звезды . [ 9 ] 20 марта 2019 года губернатор Стив Баллок подписал законопроект Сената Монтаны № 175, в котором был назван этот участок шоссе.
Вторичное шоссе 424
[ редактировать ]Расположение | Округ Флэтхед |
---|---|
Длина | 17 108 миль [ 3 ] (27,533 км) |
Существовал | 1930-е годы – настоящее время |
Вторичное шоссе 424 ( S-424 ), также известное как Трехмильная дорога и Дорога от фермы до рынка длиной 17,108 миль (27,533 км) , — это второстепенная автомагистраль штата в округе Флэтхед, штат Монтана , соединяющая северо-запад Калиспелла с шоссе 93 США (США). 93) к западу от Сига .
S-424 начинается на пересечении улиц Норт-Меридиан-Роуд и Три-Майл-Драйв в Калиспелле, к югу от US 93 и к северу от US 2 . Он следует по Трехмильной дороге на запад, мимо средней школы Калиспелл до развязки с новой альтернативной автомагистралью US 93, а затем поворачивает на север и запад по дороге от фермы до рынка (включая участки Спрингкрик-роуд и Четырех-мильной дороги). Отсюда S-424 следует в основном на север, минуя начальную школу Вест-Вэлли на пересечении с S-548 , въезжая в лесную зону, двигаясь на север по Лоджпол-роуд, а затем двигаясь на восток и север по Твин-Бриджес-роуд до своей северной конечной остановки на шоссе US 93. к западу от Уайтфиша, недалеко от озера Спенсер.
S-424 проходит в основном через сельскую и лесную местность между Калиспеллом и Уайтфишем, и всегда следует ожидать пересечения дикой природы, поскольку животные ищут пищу и воду.
S-424 представляет собой асфальтированную двухполосную дорогу на всем протяжении. В государственном журнале дорог S-424 представляет собой комбинированный городской и второстепенный маршрут, но в настоящее время он обозначен только за пределами города Калиспелл. Коридор C000424 включает U-6706 (Три мили езды/дорога от фермы до рынка) и S-424. [ 3 ]
Дорогу от фермы до рынка можно увидеть на карте 1935 года как всепогодную гравийную дорогу. [ 10 ]
На карте 1960 года впервые использовалось обозначение маршрута S-424, где государственные автомагистрали были показаны квадратными щитами, а новые пронумерованные государственные дороги (второстепенные автомагистрали) были показаны овальными щитами. [ 1 ]
На некоторых картографических продуктах до сих пор показан первоначальный маршрут S-424, который продолжался от Фермы до Маркет-роуд до западной конечной остановки Твин-Бриджес-роуд, включая всю ее. Этот маршрут обеспечивал доступ к Талли-Лейк-Роуд и различным объектам Лесной службы США на ней. Участок от фермы до рынка между озером Талли и дорогами-близнецами, хотя и заасфальтирован, гораздо уже и имеет более резкие повороты, чем это предпочтительно для современного вождения. Это привело к изменению маршрута на Лоджпол-роуд между дорогами от фермы до рынка и дорогами-близнецами. Лоджпол-роуд - это гораздо более широкая окружная дорога, построенная в 1956 году и специально для этой цели в 2003 году улучшенная до стандартов штата по шоссе с твердым покрытием. [ 3 ]
Дорога от фермы до рынка продолжается на север, обеспечивая доступ к району Твин-Лейкс, а затем пересекается с шоссе US 93 к северу от милевого столба 139. [ 3 ]
Вторичное шоссе 486
[ редактировать ]Расположение | Округ Флэтхед |
---|---|
Длина | 22 646 миль [ 3 ] (36,445 км) |
Существовал | 1945 – настоящее время |
Вторичное шоссе 486 ( S-486 ), также известное как Норт-Форк-Флэтхед-роуд длиной 22,646 миль (36,445 км) (NFFR), — это второстепенная автомагистраль штата в округе Флэтхед , штат Монтана, которая соединяет город Колумбия-Фолс с водопадом Колумбия. Национальный парк Глейшер на Камас-роуд.
S-486 начинается на перекрестке с шоссе США 2 (US 2) в районе Колумбия-Фолс. Он следует по Нуклеус-авеню на север через центр города, поворачивая на северо-восток у Железнодорожной улицы (маршрут грузовиков, используемый лесовозами, идущими с севера). Следующие 21 милю (34 км) он прокладывает через национальный лес Флэтхед, пока не достигнет официально подписанной конечной остановки на Камас-роуд, которая ведет к западному входу в национальный парк Глейшер .
Шоссе проходит в основном через лесной ландшафт к северу от водопада Колумбия, и всегда следует ожидать пересечения с дикими животными, поскольку животные ищут пищу и воду.
S-486 - это двухполосная дорога с твердым покрытием на протяжении первых 12,367 миль (19,903 км), а остальная часть пути в основном покрыта гравием. В государственном дорожном журнале он занесен как комбинированный городской и второстепенный маршрут. Коридор C000486 включает U-2501 (Нуклеус-авеню/Рэйлроуд-стрит/Норт-Форк-роуд) и S-486. Самый старый участок, оставшийся на нынешней дороге, был построен округом Флэтхед в 1945 году, а дорога была признана второстепенной автомагистралью штата как минимум с 1971 года. [ 3 ]
Несмотря на то, что NFFR проходит на север от водопада Колумбия до Канады , обозначение S-486 (и государственное финансирование, связанное с ним) в настоящее время заканчивается на Камас-роуд. Округ Флэтхед отвечает за поддержание гравийного участка S-486, а также за все строительство и техническое обслуживание остальной части дороги, которая идет параллельно реке Норт-Форк-Флэтхед до Полбриджа (северо-западный вход в национальный парк Глейшер) и далее до канадской границы. [ 11 ]
В августе 2010 года округ Флэтхед и Департамент транспорта Монтаны завершили исследование NFFR для оценки проблем коридоров на дороге, таких как загрязнение пылью, которая попадает в национальный парк Глейшер. Поскольку NFFR также является Лесным шоссе 61, для любых проектов реконструкции можно привлечь дополнительное федеральное финансирование. [ 11 ] Поскольку замена моста на US 2 возле Hungry Horse запланирована на 2017 год, власти и жители города Колумбия-Фолс снова призывают проложить NFFR как минимум до Камас-роуд, чтобы дать посетителям национального парка Глейшер альтернативный маршрут для обхода строительства.
Весь маршрут проходит по округу Флэтхед .
Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Колумбия-Фолс | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка; S-486 направляется на север по Нуклеус-авеню. | |
22.646 | 36.445 | Камас Крик Роуд | Северная конечная остановка; дорога продолжается на север как North Fork Flathead Road. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вторичное шоссе 487
[ редактировать ]Расположение | Округ Флэтхед |
---|---|
Длина | 7,223 миль [ 3 ] (11,624 км) |
Существовал | 1947 – настоящее время |
Вторичное шоссе 487 ( S-487 ), также известное как Big Mountain Road длиной 7,223 мили (11,624 км) , — это второстепенная автомагистраль штата в округе Флэтхед, штат Монтана, соединяющая город Уайтфиш с горным курортом Уайтфиш в Биг-Маунтин.
S-487 начинается на пересечении с шоссе 93 США (США 93, 2-я улица) в Уайтфише. Он следует за Бейкер-авеню и поворачивает на Висконсин-авеню, когда пересекает железнодорожные пути BNSF к западу от исторической станции Amtrak . S-487 поворачивает на запад по Лейкшор-Драйв, затем поворачивает на север, на Биг-Маунтин-Роуд и направляется к горному курорту Уайтфиш в Биг-Маунтин.
S-487 проходит в основном через сельскую и лесную местность к северу от Уайтфиша, и всегда следует ожидать пересечения дикой природы, поскольку животные ищут пищу и воду.
S-487 представляет собой двухполосную дорогу с твердым покрытием, которая внесена в государственный дорожный журнал как комбинированный городской и второстепенный маршрут. Коридор C000487 включает U-12001 (Бейкер-авеню/Висконсин-авеню/Лейкшор-Драйв/Биг-Маунтин-роуд) и S-487. Большая Маунтин-Роуд была проложена в 1947 году, когда был основан горнолыжный курорт, и была зарегистрирована как второстепенный маршрут штата как минимум с 1963 года. [ 3 ]
Вторичное шоссе 503
[ редактировать ]Расположение | Округ Флэтхед |
---|---|
Длина | 12 166 миль [ 3 ] (19,579 км) |
Существовал | 1967 [ 3 ] -подарок |
Вторичное шоссе 503 ( S-503 длиной 12,166 миль (19,579 км) ) — это второстепенная автомагистраль штата в округе Флэтхед, обслуживающая жителей Фойс-Лейк и Фойс-Каньон к юго-западу от Калиспелла .
S-503 начинается на пересечении шоссе США 2 (US 2) и Меридиан-роуд. Он следует по Меридиан-роуд на юг до юго-западного угла городской черты Калиспелла. Он пересекает новую альтернативную автомагистраль США 93 на кольцевой развязке и следует на запад и юг по Фойс-Лейк-роуд вдоль озера Фойс, обеспечивая доступ к государственному парку Лоун-Пайн, а затем направляется на юго-восток в каньон Фойс. S-503 поворачивает на север и выходит из каньона на Роки-Клифф-Драйв и продолжает движение на север по Airport Road до второй кольцевой развязки с альтернативной автомагистралью US 93 и минует городской аэропорт Калиспелл, прежде чем достичь конечной остановки на US 93 и 13th Street East.
S-503 проходит в основном через сельскую местность за пределами города Калиспелл, и всегда следует ожидать пересечения дикой природы, поскольку животные ищут пищу и воду.
S-503 теперь представляет собой двухполосную дорогу с твердым покрытием, а бывший гравийный участок через Каньон Фойс был окончательно реконструирован в 2002 году в соответствии со стандартами государственных шоссейных дорог с твердым покрытием, чтобы уменьшить загрязнение пыли в долине. В государственном дорожном журнале S-503 представляет собой комбинированный городской и второстепенный маршрут, но в настоящее время он обозначен только за пределами города Калиспелл. Коридор C000503 включает U-6713 (Меридиан-роуд), S-503 и U-6730 (Аэропорт-роуд). [ 3 ]
Вторичное шоссе 508
[ редактировать ]Расположение | Линкольн Каунти |
---|---|
Длина | 29 272 миль [ 12 ] (47,109 км) |
Вторичное шоссе 508 ( S-508 ) — второстепенное шоссе на крайнем северо-западе Монтаны . Он начинается на перекрестке с государственной автомагистралью 37 (MT 37) и направляется на северо-северо-восток к городу Яак , где заканчивается на S-567 . Она также известна как Яак-Ривер-роуд и полностью расположена в округе Линкольн . [ 13 ]
Вторичное шоссе 537
[ редактировать ]Расположение | Округ Вэлли |
---|---|
Длина | 23 126 миль [ 14 ] (37,218 км) |
Вторичное шоссе 537 ( S-537 ) — второстепенное шоссе на северо-востоке Монтаны . Он начинается на перекрестке с шоссе США 2 (US 2) и направляется на север от города Хинсдейл , где поворачивает на Хинсдейл-Норт-роуд по направлению к канадской границе. Он полностью расположен в округе Вэлли .
Вторичное шоссе 548
[ редактировать ]Расположение | Округ Флэтхед |
---|---|
Длина | 6521 миль [ 3 ] (10,495 км) |
Существовал | 1969 [ 3 ] -подарок |
Вторичное шоссе 548 ( S-548 ), также известное как West Reserve Drive и Old Reserve Drive длиной 6,521 мили (10,495 км) , — это второстепенная автомагистраль штата в округе Флэтхед, штат Монтана, соединяющая S-424 через северные сельские районы Калиспелла. до шоссе США 2 (US 2) в Эвергрине .
S-548 начинается на пересечении с S-424 и McMannamy Draw. Он идет на восток по Олд-Резерв-Драйв по холмистой и равнинной местности. Он достигает Стиллуотер-роуд и минует среднюю школу Глейшер, прежде чем встретить новую альтернативную трассу US 93 и присоединиться к ней на последних полмили (0,8 км) до US 93 . Теперь под своим первоначальным названием West Reserve Drive, S-548 следует на восток через реку Стиллуотер , пересекается с улицей Уайтфиш-Стейдж-роуд, спускается с холма и пересекает реку Уайтфиш , прежде чем достичь конечной остановки на шоссе US 2 в Эвергрин.
S-548 проходит в основном через сельскую местность за пределами города Калиспелл, и всегда следует ожидать пересечения дикой природы, поскольку животные ищут пищу и воду.
До перегруппировки, вызванной действиями США 93 Alt. постройки, S-548 был известен повсюду как Вест-Резерв-Драйв, основанный на разделителе востока и запада Эвергрина на Ла-Салль-роуд (сегодняшняя улица США 2).
S-548 представляет собой двухполосную дорогу с твердым покрытием, за исключением четырехполосного участка, где она пересекает шоссе US 93 Alt. и через США 93 на восток до Хаттон-Ранч-роуд. В государственном журнале дорог S-548 представляет собой совмещенный городской и второстепенный маршрут. Коридор C000548 включает S-548 и U-6737 (Западный резервный проезд/Старый резервный проезд/Запасное место). [ 3 ]
За шоссе US 2 Ист-Резерв-Драйв (городской маршрут U-6708) простирается еще на 1,001 миль (1,611 км) до Хелена-Флэтс-Роуд (U-6712), прежде чем полностью перейти к строительству, финансированию и обслуживанию округа. обеспечивают Ист-Резерв и Хелена-Флэтс фактически сельскую объездную дорогу с севера Эвергрина, соединяя конечную станцию S-548 на востоке и юге с шоссе Монтана 35 (MT 35). [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана (1960). Карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ «Дорожный журнал федеральной помощи» (PDF) . Хелена: Департамент шоссейных дорог Монтаны. 1 января 1943 года . Проверено 5 мая 2017 г. - через Archive.org.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Департамент транспорта Монтаны (2013 г.). «Дорожный журнал Монтаны» (PDF) . Департамент транспорта Монтаны . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Отдел продвижения (1985). Карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Хелена: Департамент транспорта Монтаны . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Монтаны (19 января 2022 г.). «Отчет о дорожном журнале ALTIS» (PDF) . Хелена: Департамент транспорта Монтаны. п. 258 . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ Департамент транспорта Монтаны (2016 г.). Официальная карта автомагистралей Монтаны (Карта). 1:633600. Хелена: Департамент транспорта Монтаны. §§ А3–Б3, Б4–Д4, Д5, Д6–И6.
- ^ Департамент транспорта Монтаны (19 января 2022 г.). «Отчет о дорожном журнале ALTIS» (PDF) . Хелена: Департамент транспорта Монтаны. п. 382 . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ «Обзорная карта С-326» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Родригес, Исмаэль-младший (февраль 2021 г.). «Памятник Дулиттлу-рейдеру увековечен в Монтане». Журнал ВФВ . Том. 108, нет. 5. Ветераны зарубежных войн . п. 46.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана (1935 г.). Карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследование коридора дороги Норт-Форк-Флэтхед» . Департамент транспорта Монтаны . 2010 . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Департамент транспорта Монтаны (19 января 2022 г.). «Отчет о дорожном журнале ALTIS» (PDF) . Хелена: Департамент транспорта Монтаны. п. 349 . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ «Яак, гора 59935» (Карта). Карты Гугл . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Департамент транспорта Монтаны (19 января 2022 г.). «Отчет о дорожном журнале ALTIS» (PDF) . Хелена: Департамент транспорта Монтаны. п. 235 . Проверено 14 мая 2016 г.