Jump to content

Список второстепенных автомагистралей в Монтане

(Перенаправлено со вторичного шоссе Монтаны 205 )

Вторичные автомагистрали Монтаны
Маркер второстепенного шоссе 236
Маркер вторичного шоссе 323
Информация о системе
Поддерживается MDT
Сформированный 1942
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межгосударственный н (В)
Шоссе США Шоссе США n (США n)
Состояние Монтана шоссе n (MT n)
вторичный Второстепенное шоссе n (Sn)
Системные ссылки

Система второстепенных автомагистралей — это классификация государственных автомагистралей более низкого уровня, поддерживаемая Министерством транспорта Монтаны (MDT) в американском штате Монтана . Второстепенные автомагистрали впервые появились на карте автомагистралей штата в 1960 году. [ 1 ] хотя вторичная система была создана в 1942 году. [ 2 ] За очень немногими исключениями, особенно MT 287 и бывшим MT 789 , шоссе штата Монтана под номером 201 и выше являются второстепенными автомагистралями.

Север на S-486 в водопаде Колумбия , август 2013 г.

Маркеры второстепенных автомагистралей Монтаны отличаются тем, что номер маршрута отображается черным цветом на белой стрелке, направленной вниз . Ранними маркерами были белые цифры на черных наконечниках стрел со словом «Монтана» на плоской вершине перевернутого наконечника стрелы и словом «Вторичный» под номером маршрута на щитах.


Список автомагистралей

[ редактировать ]
Число Длина (ми) Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Сформированный Удаленный Примечания
С-201 69.511 111.867 МТ 13 возле Виды MT 200 в Фэрвью 01952-07-30 1952 текущий
С-202 34.646 55.757 МТ 200 к западу от Ноксона США 2 к востоку от Трои 01945-11-07 1945 01977-03-21 1977 Заменен на МТ 56.
С-202 2.662 4.284 MT 23 возле Сиднея Маршрут 38 округа Маккензи недалеко от Сиднея 01977-03-21 1977 текущий
С-203 11.983 19.285 S-269 к северу от Стивенсвилля США 93 во Флоренции 01952-07-30 1952 текущий
С-204 1.596 2.569 Молочная река возле Додсона США 2 в Додсоне 01952-07-30 1952 текущий
С-205 Аппер-Линч-Крик-роуд к северу от Плейнс Альтернативный номер US 10 (теперь MT 200 ) на равнинах 01945-11-07 1945 01945-01-01 1945
С-205 24.361 39.205 I-90 в Три Форкс S-411 возле Бозмана 01976-07-01 1976 текущий
С-206 9.741 15.677 MT 35 к востоку от Эвергрина США 2 возле водопада Колумбия 01945-11-07 1945 текущий
С-207 С-208 США 93 в Калиспелле 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977 Теперь Лоуэр-Вэлли-роуд
С-207 21.862 35.183 США 87 / MT 3 / MT 200 возле Мокасина MT 81 в Дентоне 01978-03-02 1978 текущий
С-208 США 93 к северу от Сомерса MT 35 к северу от Бигфорка 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977 Заменен на МТ 82.
С-208 9.412 15.147 США 191 в округе Филлипс Уайтуотер 01978-03-02 1978 текущий
С-209 4.861 7.823 MT 35 в Бигфорке MT 83 возле Ферндейла 01945-11-07 1945 текущий Частично заменен на МТ 83 в 1977 г.
С-210 9.855 15.860 MT 200 в Миссуле I-90 / США 12 в Клинтоне 01976-07-01 1976 текущий Бывший США 10
С-211 9.757 15.702 Река Флэтхед возле Ронана США 93 в Ронане 01945-11-07 1945 текущий Раунд Бьютт Роуд
С-212 17.285 27.818 MT 200 возле Диксона США 93 возле Чарло 01945-11-07 1945 текущий
С-213 39.513 63.590 США 2 в Кат-Бэнке Шоссе 62 в порту Дель Бонита 01945-11-07 1945 текущий
С-214 32.828 52.832 S-213 возле Кат-Бэнк I-15 в Свит Грасс 01945-11-07 1945 текущий
С-215 21.299 34.277 S-213 возле Кат-Бэнк I-15 возле Ойлмонта 01945-11-07 1945 текущий
С-216 I-15 возле Валье США 89 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977 Заменен на МТ 44.
С-216 Мерисвилл S-279 в Серебряном городе 01981-08-12 1981 01993-01-01 1993 Теперь Мэрисвилл-роуд
С-217 США 89 в Дюпюе США 91 в Конраде 01945-11-07 1945 01945-01-01 1945 теперь С-534
С-217 14.087 22.671 S-343 возле Уитлэша S-409 в Уитлаше 01976-07-01 1976 текущий
С-218 29.253 47.078 Автобус I-15 в Конраде S-225 возле плотины Тибра 01945-11-07 1945 текущий
С-219 19.818 31.894 США 89 возле Пендроя Автобус I-15 возле Конрада 01945-11-07 1945 текущий
С-220 17.940 28.872 S-221 возле Шото S-219 к востоку от Пендроя 01945-11-07 1945 текущий
С-221 24.444 39.339 США 89 в Шото I-15 / S-379 возле Даттона 01945-11-07 1945 текущий
С-222 01945-11-07 1945 01945-01-01 1945
С-222 3.589 5.776 I-15 / S-278 к югу от Диллона Автобус И-15. в Диллоне 01976-07-01 1976 текущий
С-223 52.901 85.136 США 87 / MT 80 возле форта Бентон США 2 в Честере 01945-11-07 1945 текущий
С-224 18.950 30.497 США 2 возле Джоплина 1200 Road S возле Уитлаша 01945-11-07 1945 текущий
С-225 56.220 90.477 США 87 в Грейт-Фолс S-366 возле плотины Тибра 01945-11-07 1945 текущий
С-226 14.560 23.432 Эдем США 87 / США 89 / MT 3 в Грейт-Фолс 01945-11-07 1945 текущий
С-227 16.756 26.966 С-226 возле Эдема США 87 / США 89 / MT 3 / MT 200 возле Грейт-Фолс 01945-11-07 1945 текущий
С-228 42.633 68.611 США 87 / США 89 / MT 3 / MT 200 возле Грейт-Фолс MT 80 возле форта Бентон 01945-11-07 1945 текущий
С-229 01945-11-07 1945 01954-01-01 1954
С-229 2.592 4.171 Хелена Граница города S-279 возле Елены 01976-07-01 1976 текущий
С-230 США 87 в Стэнфорде США 87 в Форт-Бентоне 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977 Не построен до 1945 года; заменен на МТ 80
С-230 К востоку от Лорел S-429 (Шило-роуд) в Биллингсе 01982-05-21 1982 01993-01-01 1993 Дорога южного фасада I-90
С-231 США 2 в Редьярде Голдстоун 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977 Восстановлен как С-255 в 1984 г.
С-231 5.674 9.131 США 12 в Хелене S-279 возле Елены 01983-02-24 1983 текущий
С-232 42.784 68.854 США 2 в Гавре Шоссе 41 в порту Уайлд-Хорс , Альберта. 01945-11-07 1945 текущий
С-233 30.482 49.056 S-232 возле Гавра Шоссе 21 в порту Уиллоу-Крик 01945-11-07 1945 текущий
С-234 21.662 34.862 Индийская резервация Рокки Бойз США 2 в Гавре 01945-11-07 1945 текущий
С-235 S-230 возле Коффи-Крик США 191 в Бруксе 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977 Заменен на МТ 81.
С-235 5.610 9.028 MT 85 возле Бозмана S-412 в Бозмане 01983-09-19 1983 текущий
С-236 88.235 142.000 США 191 в Хильгере США 87 в Биг-Сэнди 01945-11-07 1945 текущий
С-237 2.478 3.988 S-426 возле Ганновера Бизнес США 87 / Бизнес США 191 в Льюистауне 01945-11-07 1945 текущий
С-238 68.888 110.864 США 2 в Райгейте США 89 / MT 200 в Льюистауне 01945-11-07 1945 текущий
С-239 11.666 18.775 Ютика США 87 / MT 3 / MT 200 в Хобсоне 01945-11-07 1945 текущий
С-240 25.333 40.770 Кливленд США 2 в Чинуке 01945-11-07 1945 текущий
С-241 43.220 69.556 США 2 в Гарлеме Шоссе 37 в порту Тернер 01945-11-07 1945 текущий
С-242 Порт Морган на с Саскачеваном границе Мальта 01945-11-07 1945 01993-01-01 1993 Заменен на США 191.
С-243 21.185 34.094 США 2 возле национального заповедника дикой природы Боудойн США 2 в Сако 01945-11-07 1945 текущий
С-244 24.702 39.754 US-87 к северу от Раундапа MT 200 в Виннетте 01945-11-07 1945 текущий
С-245 37.826 60.875 Душевой набор MT 200 в Иордании 01945-11-07 1945 текущий
С-246 11.548 18.585 Тампико MT 42 в Глазго 01945-11-07 1945 текущий
С-247 Порт Опхайм США-2 в Глазго 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977 Заменен на МТ 24.
С-247 6.260 10.074 S-322 возле мельницы Вебстер 01983-11-09 1983 текущий
С-248 46.134 74.245 MT 24 в Опхайме MT 13 в Скоби 01945-11-07 1945 текущий Старый маршрут МТ 5
С-249 MT 24 в Форт-Пек США 2 в Нэшуа 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977 Заменен на МТ 117.
С-249 11.775 18.950 MT 287 возле Энниса США 287 возле Кэмерона 01984-08-29 1984 текущий
С-250 49.416 79.527 США 2 возле Вулф-Пойнт МТ 13 возле Вольта 01945-11-07 1945 текущий
С-251 52.109 83.861 США 2 возле Тополя МТ 5 / S-511 возле Флаксвилля 01945-11-07 1945 текущий
С-252 23.438 37.720 МТ 200 возле Круга Хорс-Крик 01945-11-07 1945 текущий
С-253 46.913 75.499 I-94 в Терри MT 200 в Броквее 01945-11-07 1945 текущий
С-254 67.705 108.961 MT 16 в Глендайве МТ 13 возле Виды 01945-11-07 1945 текущий
С-255 01945-11-07 1945
С-255 24.936 40.131 США 2 в Редьярде Голдстоун 01984-08-29 1984 текущий
С-256 MT 15 в Плентивуде Шоссе 6 возле порта Раймонд 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977 Заменен на МТ 16.
С-257 5.772 9.289 I-90 в Супериоре Траут-Крик 01952-11-21 1952 текущий
С-258 19.800 31.865 МТ 16 в резерве ND 50 на Северной Дакоты границе 01945-11-07 1945 текущий
С-259 01945-11-07 1945 01954-01-01 1954
С-259 10.073 16.211 S-360 возле Уайт-Салфер-Спрингс США 89 в Ньюлан-Крик 01984-08-29 1984 текущий
С-260 Ламберт MT 14 / MT 16 в Сиднее 01945-11-07 1945 01950-01-01 1950 Заменен на МТ 23 (позже МТ 20 ; теперь МТ 200 ).
С-260 3.577 5.757 Бобтейл-роуд возле Либби S-567 возле Либби 01986-03-28 1986 текущий
С-261 51.446 82.794 I-94 в Вибо MT 23 в Сиднее 01945-11-07 1945 текущий Бывший МТ 7
С-262 Каунти-роуд к юго-востоку от Сент-Реджиса S-257 в Улучшенном 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977 Теперь Даймонд-роуд и Саутсайд-роуд
С-263 14.786 23.796 I-90 во Френчтауне США 93 в Миссуле 01945-11-07 1945 текущий
С-264 S-266 в Миссуле S-265 в Миссуле 01945-11-07 1945 01974-01-01 1974 Сейчас 3-я улица и Клементс-роуд.
С-265 S-266 в Миссуле S-264 в Миссуле 01945-11-07 1945 01974-01-01 1974 Теперь Южный проспект
С-266 США 12 в Миссуле S-390 в Миссуле 01945-11-07 1945 01974-01-01 1974 Сейчас Хиггинс-авеню
С-267 Лесопилка Галч Роуд MT 200 в Миссуле 01945-11-07 1945 01993-01-01 1993 Теперь улица Ван Бюрен и улица Рэттлснейк-драйв.
С-268 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977
С-269 21.284 34.253 США 93 / S-531 в Гамильтоне США 93 в Стивенсвилле 01945-11-07 1945 текущий
С-270 Капитолий С-323 в Альбионе 01953-01-01 1953 01993-01-01 1993
С-271 22.319 35.919 I-90 в Драммонде MT 141 возле Хелмвилля 01945-11-07 1945 текущий Частично заменен на МТ 141 в 1978 г.
С-272 2.024 3.257 S-271 возле Хелмвилля США 12 в Эйвоне 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977 Заменен на МТ 141.
С-272 2.024 3.257 Государственная тюрьма Монтаны S-275 в Дир Лодж 01987-12-01 1987 текущий
С-273 12.181 19.603 МТ 48 возле возможности I-90 в Галене 01945-11-07 1945 текущий
С-274 МТ 43 возле реки Мудрой МТ 1 возле возможности 01945-11-07 1945 01985-01-01 1985 Восстановлен в 2001 году как С-569.
С-275 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977
С-275 3.045 4.900 I-90 в Дир Лодже I-90 возле Дир Лодж 01987-12-01 1987 текущий
С-276 7.863 12.654 I-90 возле Рокера Рокер 01945-11-07 1945 текущий
С-277 33.556 54.003 США 212 в Хаммонде S-323 возле Риджуэя 01952-01-01 1952 текущий
С-278 61.092 98.318 МТ 43 в Мудрости I-15 / S-222 в Диллоне 01945-11-07 1945 текущий
С-279 38.965 62.708 I-15 / US 287 / S-453 в Хелене MT 200 возле перевала Флешер 01945-11-07 1945 текущий
С-280 16.050 25.830 I-15 в Хелене Каньон Траут-Крик 01945-11-07 1945 текущий
С-281 MT 2 в Кардвелле I-15 в Боулдере 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977 Заменен на МТ 69.
С-282 01945-11-07 1945 01945-01-01 1945
С-282 3.575 5.753 Джек Маунтин I-15 / S-518 возле Монтана-Сити 01987-10-22 1987 текущий
С-283 6.434 10.355 Пони США 287 в Харрисоне 01945-11-07 1945 текущий
С-284 42.073 67.710 США 12 / США 287 возле Каньон-Ферри США 12 возле Таунсенда 01945-11-07 1945 текущий
С-285 9.371 15.081 Радерсбург США 287 в Тостоне 01945-11-07 1945 текущий
С-286 3.930 6.325 S-205 возле Три Форкс Трезубец 01945-11-07 1945 текущий
С-287 7.931 12.764 MT 2 в Три Форкс Уильямс-Бридж-роуд к югу от Уиллоу-Крик 01945-11-07 1945 текущий
С-288 16.176 26.033 S-347 в Амстердаме I-90 / S-346 на Манхэттене 01945-11-07 1945 текущий
С-289 США 287 в Норрисе США 191 / S-291 возле Четырех углов 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977 Заменен на МТ 84.
С-290 16.247 26.147 С-205 в Белграде 16-Майл-Крик возле Модлоу 01945-11-07 1945 текущий
С-291 0.826 1.329 С-205 в Белграде I-90 / MT 85 в Белграде 01945-11-07 1945 02001-01-01 2001 Теперь Кроличий переулок; частично заменен на МТ 85 в 1977 г.
С-292 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977
С-292 8.789 14.145 S-548 в Эвергрине МТ 40 возле Сига 01996-02-07 1996 текущий
С-293 Автобус США 191 / I-90. в Бозмане США 89 возле Уилсолла 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977 Заменен на МТ 86.
С-294 29.169 46.943 США 89 возле Хорс-Бьютт США 12 возле Мартинсдейла 01945-11-07 1945 текущий
С-295 16.379 26.359 I-90 возле Ливингстона I-90 возле Миссии 01945-11-07 1945 текущий
С-296 США 12 в двух точках Потому что озеро 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977 Теперь двухточечное шоссе
С-297 37.818 60.862 США 12 / MT 3 в Шомуте МТ 3 в Джудит Гэп 01945-11-07 1945 текущий
С-298 25.655 41.288 Станция рейнджеров Боулдера США 191 в Биг Тимбере 01945-11-07 1945 текущий
С-299 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977
С-300 13.341 21.470 Биг Кули Крик США 12 / MT 3 / S-238 в Райгейте 01945-11-07 1945 текущий
С-301 МТ 6 в Лавине I-90 в Биллингсе 01945-11-07 1945 01956-01-01 1956 Заменен на МТ 3
С-302 14.322 23.049 много МТ 3 в Биллингсе 01945-11-07 1945 текущий
С-303 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977
С-304 Пасти США 312 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977 Сейчас Шеперд Роуд
С-305 Лорел С-302 в Биллингсе 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977 Сейчас 72-я улица и S-532 (Кинг-авеню).
С-306 25.273 40.673 MT 78 в Колумбусе Изнасилование 01945-11-07 1945 текущий
С-307 США 212 в Red Lodge I-90 в Колумбусе 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977 Заменен на МТ 78.
С-308 14.383 23.147 США 212 в Red Lodge MT 72 в Колокольне 01945-11-07 1945 текущий Частично заменен на МТ 72.
С-309 01945-11-07 1945 01972-01-01 1972
С-310 41.348 66.543 I-94 в Кастере США 12 возле Мидии 01945-11-07 1945 текущий
С-311 25.915 41.706 S-310 в Майерсе I-94 в Хайшеме 01945-11-07 1945 текущий
С-312 01945-11-07 1945 01962-01-01 1962
С-313 38.588 62.101 Форт Смит MT 47 в Хардине 01945-11-07 1945 текущий
С-314 44.342 71.362 WYO 338 возле Декера США 212 возле Басби 01946-10-25 1946 текущий
С-315 США 212 в Хромом Дире К северу от I-94 возле Форсайта 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977 Заменен на МТ 45.
С-316 01945-11-07 1945 01945-01-01 1945
С-317 3.503 5.638 США 93 в Калиспелле MT 35 в Калиспелле 01953-04-03 1953 02012-01-01 с. 2012 год
С-318 Парк Мечей Муниципальный аэропорт Биллингс 01945-11-07 1945 01974-01-01 1974 Теперь Ист-Аэропорт-роуд
С-319 США 212 возле Бродуса Граница Вайоминга к югу от Биддла 01945-11-07 1945 01967-01-01 1967 Заменен на МТ 59.
С-320 6.070 9.769 США 12 возле Плевны этого не произошло 01945-11-07 1945 текущий
С-321 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977
С-322 26.908 43.304 Медицина Скалы MT 7 возле Бейкера 01945-11-07 1945 текущий
С-323 71.126 114.466 США 212 / S-326 в Альзаде МТ 7 в Экалаке 01945-11-07 1945 текущий
С-324 34.429 55.408 SH 29 на перевале Бэннок I-15 возле плотины Кларк-Каньон 01945-11-07 1945 текущий
С-325 13.353 21.490 США 2 в Чинуке Водохранилище Северный Чинук 01946-05-20 1946 текущий
С-326 MT 35 в Бигфорке S-209 возле Бигфорка 01954-01-01 1954 01977-01-01 1977 Заменен на МТ 83.
С-326 1.683 2.709 WYO 112 возле Альзады США 212 / S-323 в Альзаде 01990-02-27 1990 текущий Ранее С-492
С-327 15.043 24.209 ND 1804 г. , Форт-Юнион США 2 Бейнвилл 01953-08-10 1953 текущий
С-328 МТ 3 в Бродвью MT 3 в Актоне 01953-08-10 1953 01977-01-01 1977 Сейчас 21-мильная дорога и Освальд-роуд.
С-328 18.843 30.325 S-323 возле Экалаки SD 20 возле Капитолия 01994-10-13 1994 текущий
С-329 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977
С-330 36.924 59.423 МТ 68 в Каскаде I-15 в Ульме 01945-11-07 1945 текущий
С-331 10.072 16.209 США 87 / США 89 на поясе S-228 возле Хайвуда 01945-11-07 1945 текущий
С-332 50.391 81.096 S-447 под Бранденбургом MT 59 возле Двенадцатимильной плотины 01945-11-07 1945 текущий
С-333 США 12 к востоку от Майлз-Сити Мицпа 01945-11-07 1945 01983-01-01 1983 Теперь Мицпа-роуд и Трейл-Крик-роуд
С-334 Порт Скоби MT 5 в Скоби 01945-11-07 1945 01962-01-01 1962 Заменен на МТ 13.
С-334 3.760 6.051 Водохранилище Бивер-Крик США 87 в Ларедо 01994-09-01 1994 текущий
С-335 14.598 23.493 Водохранилище Бальер I-94 в Глендайве 01945-11-07 1945 текущий
С-336 14.595 23.488 MT 7 возле Раш-холла ND 16 возле Карлайла 01945-11-07 1945 текущий
С-337 01956-01-01 1956 01957-01-01 1957
С-338 21.558 34.694 S-241 возле Гарлема Хогеланд 01954-01-29 1954 текущий
С-339 США 89 возле Уилсолла Смит-Крик-роуд к северо-востоку от Уилсолла 01954-01-29 1954 01977-01-01 1977 Теперь Шилдс Ривер Роуд
С-340 18.501 29.774 Милдред I-94 в Фэллоне 01954-01-29 1954 текущий
С-341 21.930 35.293 МТ 200 возле Иордании Озеро Форт Пек 01954-05-15 1954 текущий
С-342 0.859 1.382 США 212 возле агентства Кроу Поле битвы Литтл-Биг-Хорн 01954-12-13 1954 текущий
С-343 43.227 69.567 И-15 / С-215 в Ойлмонте США 2 возле Галаты 01954-03-26 1954 текущий
С-344 35.648 57.370 США 2 в Броктоне МТ 16 во Фриуде 01954-03-26 1954 текущий
С-345 12.036 19.370 США 191 в Галлатинских воротах Бульвар Каги в Бозмане 01951-10-31 1951 текущий
С-346 7.975 12.835 I-90 / S-288 на Манхэттене S-290 на окраине Манхэттена 01946-10-25 1946 текущий
С-347 6.226 10.020 S-288 в Амстердаме МТ 85 в Белграде 01945-11-07 1945 текущий
С-348 13.974 22.489 Жиль MT 1 в Филипсбурге 01945-11-07 1945 текущий
С-349 01954-05-06 1954 01977-01-01 1977
С-350 5.487 8.830 Усадьба MT 16 возле озера Медисин 01954-05-06 1954 текущий
С-351 01945-11-07 1945 01954-01-01 1954
С-352 5.093 8.196 США 93 в Дейтоне Озеро Мэри Ронан 01945-11-07 1945 текущий
С-353 Раунд Бьютт Мойзе 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977
С-354 8.002 12.878 Полсон 01945-11-07 1945 текущий
С-355 Елена 01954-01-01 1954 01974-01-01 1974
С-356 США 12 в Хелене Центральный проспект в Елене 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977 Ранее заканчивался на S-279 возле Бердсай.
С-357 26.800 43.130 Водохранилище Руби-Ривер МТ 287 в Ольхе 01945-11-07 1945 текущий
С-358 27.838 44.801 MT 44 в Валье США 2 в Кат-Бэнке 01954-09-01 1954 текущий
С-359 15.964 25.692 США 287 к северу от Харрисона MT 2 / MT 69 к северо-западу от Кардвелла 01945-11-07 1945 текущий
С-360 18.217 29.317 Форт Логан США 12 / США 89 в Уайт-Салфер-Спрингс 01945-11-07 1945 текущий
С-361 01945-11-07 1945 01947-01-01 1947
С-361 01975-01-01 1975 01983-01-01 1983
С-362 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977 теперь С-571
С-363 11.203 18.029 США 2 в Додсоне США 191 на Мальте 01945-11-07 1945 текущий
С-364 США 191 на Мальте Саут-Блэк-Кули-роуд недалеко от Мальты 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977
С-365 24.231 38.996 Брейди S-225 возле Картера 01945-11-07 1945 текущий
С-366 49.245 79.252 I-15 возле Леджера S-223 возле Честера 01945-11-07 1945 текущий
С-367 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977
С-368 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977
С-369 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977
С-370 1.954 3.145 США 93 возле Виктора S-203 возле Стивенсвилля 01945-11-07 1945 текущий
С-371 Мелвилл Двуточка 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977
С-372 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977
С-373 4.529 7.289 США 93 в Вудсайде Корваллис 01945-11-07 1945 текущий
С-374 6.503 10.466 МТ 5 в Арчере Перспективы 01945-11-07 1945 текущий
С-375 Континентал Драйв - центр города Бьютт. США 10 к юго-востоку от Бьютта 01945-11-07 1945 01993-01-01 1993
С-376 Агентство Форт Белнап США 191 возле Ландаски 01956-01-01 1956 01977-01-01 1977 Заменен на МТ 66.
С-377 Стивенсвилл Национальный лес Биттеррут 01955-01-01 1955 01977-01-01 1977
С-378 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977
С-379 18.008 28.981 I-15 / S-221 возле Даттона S-225 возле Картера 01945-11-07 1945 текущий
С-380 01955-01-01 1955 01977-01-01 1977
С-381 16.370 26.345 Колдинг-Крик США 12 возле Раундапа 01945-11-07 1945 текущий
С-382 15.703 25.272 MT 28 возле Хот-Спрингс МТ 200 в Перме 01945-11-07 1945 текущий
С-384 01955-01-01 1955 01977-01-01 1977
С-384 57.052 91.816 MT 47 в Хардине I-94 возле Сандерса 01945-11-07 1945 текущий
С-385 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977
С-386 1.534 2.469 США 87 в Кершоу MT 80 в Форт-Бентоне 01945-11-07 1945 текущий
С-387 2.646 4.258 MT 80 в Форт-Бентоне США 87 в Ломе 01945-11-07 1945 текущий
С-388 01955-01-01 1955 01977-01-01 1977
С-389 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977
С-390 США 12 в Миссуле США 12 в Миссуле 01945-11-07 1945 01974-01-01 1974 Сейчас 39-я улица и Рассел-стрит.
С-391 16.563 26.656 Яргер США 212 / MT 59 в Бродусе 01945-11-07 1945 текущий
С-392 01945-11-07 1945 01963-01-01 1963
С-393 6.594 10.612 Ньюкомб MT 2 в Бьютте 01945-11-07 1945 текущий
С-394 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977
С-395 01946-10-25 1946 01962-01-01 1962
С-396 16.908 27.211 S-211 в Гарлеме Кобург 01946-10-25 1946 текущий Бывший маршрут US 2
С-397 Колокольня Вайоминга Граница 01945-11-07 1945 01977-01-01 1977 Заменен на МТ 72.
С-398 Окружная дорога в 7,6 км к северу от MT 48 MT 48 в 3 милях (4,8 км) к востоку от Анаконды 01946-10-25 1946 01956-01-01 1956 Заменен на С-273.
С-398 7.009 11.280 США 212 / MT 59 в Бродусе Паудервилль 02000-05-25 2000 текущий Ранее С-402
С-399 25.228 40.601 И-90 / МТ 55 в цвете Whitetail MT 69 в Боулдере 01946-10-25 1946 текущий
С-400 12.335 19.851 Буффало S-239 возле Хобсона 01946-10-25 1946 текущий
С-401 01946-10-25 1946 01977-01-01 1977 Заменен на МТ 55.
С-401 7.903 12.719 S-532 возле Лорел С-302 возле Молта 01987-10-13 1987 текущий
С-402 7.009 11.280 США 212 / MT 59 в Бродусе Паудервилль 01946-10-25 1946 01987-01-01 1987 Теперь С-398
С-403 01946-10-25 1946 01974-01-01 1974
С-404 Броктон 01946-10-25 1946 01977-01-01 1977
С-405 28.371 45.659 США 2 возле Бейнвилля МТ 16 во Фриуде 01946-10-25 1946 текущий
С-406 01946-10-25 1946 01965-01-01 1965
С-407 01946-10-25 1946 01977-01-01 1977
С-408 19.568 31.492 США 287 возле Гилмана США 89 в Фэрфилде 01946-10-25 1946 текущий
С-409 40.499 65.177 США 2 в Честере Шоссе 880 возле Уитлаша 01946-10-25 1946 текущий
С-410 01946-10-25 1946 01977-01-01 1977
С-411 10.744 17.291 С-205 / С-570 в Бозмане Спрингхиллское кладбище 01946-10-25 1946 текущий
С-412 01947-01-01 1947 01977-01-01 1977
С-412 0.349 0.562 S-411 возле Бозмана Мост S-205 в Бозмане 01995-01-01 1995 текущий
С-413 24.709 39.765 MT 7 возле Карлайла MT 7 возле Сен-Филиппа 01948-07-30 1948 текущий
С-414 01948-07-30 1948 01977-01-01 1977
С-415 01950-03-20 1950 01977-01-01 1977
С-416 14.113 22.713 S-418 возле Прайора I-90 / США 212 в Биллингсе 01950-03-20 1950 текущий
С-417 16.530 26.602 S-366 возле Леджера США 2 возле Шелби 01950-07-03 1950 текущий
С-418 01951-03-27 1951 01977-01-01 1977
С-418 16.124 25.949 S-416 возле Прайора Прайор 02000-01-27 2000 текущий
С-419 21.254 34.205 Известняк MT 78 возле Абсароки 01951-03-27 1951 текущий
С-420 6.929 11.151 S-419 в Най MT 78 возле Абсароки 01951-01-16 1951 текущий
С-421 18.167 29.237 MT 78 возле Колумбуса США 212 возле Джолиет 01951-01-16 1951 текущий
С-422 8.521 13.713 MT 41 в цвете Silver Star MT 55 возле Ватерлоо 01951-01-16 1951 текущий
С-423 01951-03-27 1951 01977-01-01 1977
С-424 17.108 27.533 США 93 в Калиспелле США 93 к западу от Уайтфиша 01951-01-01 1951 текущий
С-425 Роско Рыбий хвост 01951-01-01 1951 01977-01-01 1977
С-426 26.573 42.765 США 87 / MT 3 / MT 200 возле Колина США 191 в Льюистауне 01951-12-28 1951 текущий
С-427 12.319 19.826 США 89 в Карри Спринг США 87 / MT 3 / MT 200 в Рейнсфорде 01951-12-28 1951 текущий
С-428 США 191 в Джудит Гэп Ливинг Спрингс Роуд 01952-01-01 1952 01977-01-01 1977 Заменен удлиненным С-297.
С-428 Зоопарк в Биллингсе S-429 (Шило-роуд) в Биллингсе 01999-01-01 1999 02001-01-01 2001 I-90 южная Фронтейдж-роуд
С-429 6.392 10.287 Зоопарк в Биллингсе S-428 (I-90 Frontage Road) в Биллингсе 01952-01-01 1952 02001-01-01 2001 Теперь Шайло Роуд
С-430 01955-01-01 1955 01980-01-01 1980
С-430 3.802 6.119 С-280 в Елене S-284 возле Каньон-Крик 01987-07-28 1987 текущий
С-431 19.999 32.185 США 89 / S-565 возле Фэрфилда И-15 у власти 01955-11-23 1955 текущий
С-432 46.932 75.530 США 2 в Редьярде США 287 / S-223 в Биг-Сэнди 01955-12-02 1955 текущий
С-433 01955-01-01 1955 01977-01-01 1977
С-434 18.032 29.020 I-15 возле Вулф-Крик MT 200 возле горы Джонсон 01955-12-02 1955 текущий
С-435 01955-01-01 1955 01977-01-01 1977
С-435 15.361 24.721 США 287 в Огасте Джонсон Маунтин 01987-07-28 1987 текущий
С-436 США 2 возле Чинука Саскачевана Граница 01955-01-01 1955 01977-01-01 1977 Теперь местные округа Блейн дороги
С-437 8.895 14.315 S-285 возле Радерсбурга США 287 Тостон 01956-05-04 1956 текущий
С-438 52.465 84.434 США 2 в Нэшуа S-248 возле Глентаны 01955-11-23 1955 текущий
С-440 01955-01-01 1955 01977-01-01 1977
С-441 7.829 12.600 I-90 возле Грегсона МТ 1 возле возможности 01956-02-09 1956 текущий
С-444 19.773 31.822 США 2 возле Блэкфута S-213 возле Бониты 01956-07-31 1956 текущий
С-445 01955-01-01 1955 01977-01-01 1977
С-446 2.778 4.471 I-94 / S-447 в Бутоне Роуз Картерсвилль 01956-05-17 1956 текущий
С-447 52.478 84.455 США 212 в Эшленде I-94 / S-446 в Бутоне Роуз 01956-05-17 1956 текущий
С-448 30.108 48.454 США 87 в Box Elder США 2 / S-449 Гилдфорд 01955-12-05 1955 текущий
С-449 16.590 26.699 США 2 / S-448 в Гилдфорде Молочная река 01955-12-07 1955 текущий
С-450 01955-01-01 1955 01977-01-01 1977
С-451 01955-01-01 1955 01960-01-01 1960
С-451 38.047 61.231 WYO 345 к югу от Вайолы I-90 / США 87 к северу от Вайолы 01988-02-26 1988 текущий Ранее США 87
С-452 01955-01-01 1955 01977-01-01 1977
С-453 5.121 8.241 I-15 / US 287 / S-279 в Хелене Озеро Хелена 01955-02-20 1955 текущий
С-454 3.330 5.359 Юнионвилл США 12 в Хелене 01955-02-20 1955 текущий
С-455 01956-01-01 1956 01957-01-01 1957
С-456 01955-01-01 1955 01977-01-01 1977
С-457 01955-01-01 1955 01970-01-01 1970
С-457 1.506 2.424 S-451 в Вайоле I-90 / US 87 возле Вайолы 01988-02-28 1988 текущий
С-458 01956-01-01 1956 01977-01-01 1977
С-459 Грейт-Фолс С-226 01956-01-01 1956 01993-01-01 1993
С-460 01956-01-01 1956 01977-01-01 1977
С-461 МТ 200 возле рая Сент-Реджис 01956-01-01 1956 01977-01-01 1977 Заменен на МТ 135.
С-462 38.464 61.902 MT 59 в Рок-Спрингс MT 200 возле Броквея 01956-12-07 1956 текущий
С-463 14.202 22.856 Плотина Уиллоу-Крик I-90 в Лодж Грасс 01957-03-08 1957 текущий
С-464 33.671 54.188 США 2 / США 89 в Браунинге США 89 в Баббе 01957-06-28 1957 текущий
С-465 01956-01-01 1956 01977-01-01 1977
С-466 2.160 3.476 Хансонс-Крик-роуд возле Льюистауна S-238 возле Льюистауна 01956-11-07 1956 текущий
С-467 31.745 51.089 MT 200S в Линдси МТ 200 в круге 01957-03-27 1957 текущий
С-468 01957-01-01 1957 01958-01-01 1958
С-469 01956-01-01 1956 01985-01-01 1985
С-470 24.032 38.676 MT 200S в Линдси S-254 в Блумфилде 01957-03-27 1957 текущий
С-471 22.069 35.517 NFS Route 9 на Айдахо границе недалеко от Мюррея , Айдахо MT 200 возле водопада Томпсон, Монтана 01957-01-29 1957 текущий
С-472 01956-01-01 1956 01977-01-01 1977
С-472 16.5 26.6 США 93 в Суле Рейнольдс-Крик-роуд возле палаточного лагеря Мартин-Крик 01993-11-01 1993 текущий
С-473 14.394 23.165 Государственный парк Пейнтед-Рокс США 93 возле Коннера 01957-05-21 1957 текущий
С-474 3.859 6.210 S-263 возле Френчтауна I-90 / США 93 / MT 200 в Уай 01957-06-27 1957 текущий
С-475 01956-01-01 1956 01977-01-01 1977
С-476 S-540 возле Прая Монтанаполис Спрингс 01956-01-01 1956 01977-01-01 1977
С-477 01956-01-01 1956 01977-01-01 1977
С-478 21.995 35.398 США 191 возле Биг Тимбер Стивенс Хилл Роуд возле Рапелье 01957-09-23 1957 текущий
С-479 01956-01-01 1956 01977-01-01 1977
С-480 19.696 31.698 С-201 возле Ричи США 2 в Спроле 01957-12-05 1957 текущий
С-481 01957-01-01 1957 01977-01-01 1977
С-482 7.176 11.549 США 2 возле Либби-Крик США 2 возле Либби 01958-03-05 1958 текущий
С-483 Порт Дель Бонита Санта Рита 01957-01-01 1957 01977-01-01 1977 Заменено расширением С-213.
С-484 27.863 44.841 Форт Хау США 212 возле Эшленда 01958-09-03 1958 текущий
С-485 Трейлкрик Колумбия-Фолс 01958-01-01 1958 01977-01-01 1977
С-486 22.646 36.445 США 2 в водопаде Колумбия Вход в Камас-Крик в национальный парк Глейшер 01958-09-16 1958 текущий
С-487 7.223 11.624 США 93 в Уайтфише Горный курорт Уайтфиш в Биг-Маунтин 01958-09-16 1958 текущий
С-488 01959-01-01 1959 01981-01-01 1981
С-489 18.006 28.978 MT 59 возле Майлз-Сити Кинси 01985-02-19 1985 текущий
С-490 01959-01-01 1959 01977-01-01 1977
С-492 01959-01-01 1959 01977-01-01 1977
С-493 4.877 7.849 MT 7 возле Бейкера Антиклинальная дорога возле Плевны 01959-05-14 1959 текущий
С-494 22.743 36.601 MT 7 в Уилларде США 12 в Плевне 01959-05-14 1959 текущий
С-495 Грейт-Фолс 01959-01-01 1959 01977-01-01 1977
С-496 Бэнвиль МТ 16 01959-01-01 1959 01977-01-01 1977
С-497 01959-01-01 1959 01977-01-01 1977
С-498 В Грейт-Фолс 01959-01-01 1959 01974-01-01 1974 Заменен байпас УС 87.
С-499 Следует по северной оконечности озера Хебген от горы 287. США 191 01959-01-01 1959 01964-01-01 1964 Заменен на США 287 в 1964 г.
С-500 30.407 48.935 США 12 возле Мелстоуна MT 200 в Мосби 01960-03-08 1960 текущий
С-501 MT 38 в Грантсдейле Спящий ребенок в горячих источниках 01960-01-01 1960 01977-01-01 1977
С-502 01960-01-01 1960 01977-01-01 1977
С-503 12.166 19.579 США 93A возле Калиспелла США 2 в Калиспелле 01960-11-03 1960 текущий
С-504 12.847 20.675 С-340 в Марше Кабин Крик 01960-12-13 1960 текущий
С-505 Льюистаун Гленгарри 01960-01-01 1960 01980-01-01 1980 заменен на С-426
С-506 Ага Либби 01961-01-01 1961 01977-01-01 1977 Заменен на С-567.
С-507 2.533 4.076 I-90 в Альбертоне I-90 возле Хьюсона 01961-07-07 1961 текущий
С-508 29.272 47.109 США 2 возле Трои С-567 в Яаке 01961-09-12 1961 текущий
С-509 37.499 60.349 I-15 в Мониде Национальный заповедник дикой природы Ред-Рок-Лейкс 01961-09-12 1961 текущий
С-510 Броквей Драй Эш Крик 01961-01-01 1961 01999-01-01 1999
С-511 13.790 22.193 МТ 5 / С-251 во Флаксвилле Уайттейл 01962-01-04 1962 текущий Ранее МТ 13 ; ранее заканчивался в порту Уайттейл
С-512 13.790 22.193 МТ 1 / С-513 в зале Нью-Чикаго-роуд возле Холла 01962-01-15 1962 текущий
С-513 9.663 15.551 Лоуэр-Уиллоу-Крик-роуд возле Холла МТ 1 / С-512 в зале 01962-01-15 1962 текущий
С-514 хлопает Плентивуд 01962-01-01 1962 01977-01-01 1977
С-515 США 2 Кэти Лейк 01961-01-01 1961 01977-01-01 1977 часть сейчас S-573
С-515 01991-01-01 1991 02001-01-01 2001
С-516
С-516 6.008 9.669 S-258 возле Дагмара S-517 в Колридже 01961-12-16 1961 текущий
С-517 12.291 19.780 МТ 16 возле Антилопы S-516 в Колридже 01961-12-16 1961 текущий
С-518 4.468 7.191 I-15 / S-282 в Монтана-Сити США 12 / США 287 в Восточной Елене 01961-11-28 1961 текущий
С-519 01962-01-01 1962 01978-01-01 1978
С-520 01962-01-01 1962 01977-01-01 1977
С-521 01962-01-01 1962 01972-01-01 1972
С-522 2.368 3.811 I-94 в Хантли Становиться 01962-08-23 1962 текущий
С-523 01963-01-01 1963 01977-01-01 1977
С-524 01962-01-01 1962 01977-01-01 1977
С-525 01962-01-01 1962 01977-01-01 1977
С-526 01963-01-01 1963 01977-01-01 1977
С-527 01963-01-01 1963 01977-01-01 1977
С-528 18.703 30.100 Prairie Elk Road возле Освего MT 13 возле Мейкона 01998-07-29 1998 текущий
С-529 9.959 16.027 Клир-Крик-роуд возле Чинука С-240 в Чинуке 01963-09-19 1963 текущий
С-530 01963-01-01 1963 01977-01-01 1977
С-531 6.308 10.152 США 93 в Грантсдейле США 93/ S-269 в Гамильтоне 01963-10-07 1963 текущий
С-532 17.628 28.370 I-90 / США 212 / США 310 в Лорел I-90 / US 212 в Биллингсе 01964-02-17 1964 текущий
С-533 01965-01-01 1965 02005-01-01 2005
С-534 27.894 44.891 США 89 в Дюпюе S-218 в Конраде 01964-06-11 1964 текущий
С-535 01964-01-01 1964 01974-01-01 1974
С-536 01964-01-01 1964 01993-01-01 1993
С-537 23.126 37.218 США 2 в Хинсдейле Снейк-Крик-роуд возле Хинсдейла 01965-03-01 1965 текущий
С-538 01965-01-01 1965 01974-01-01 1974
С-539 01965-01-01 1965 01977-01-01 1977
С-540 31.859 51.272 США 89 возле Майнера США 89 возле Пайн-Крик 01966-02-25 1966 текущий
С-541 10.691 17.205 С-239 Ютика США 87 / MT 3 / MT 200 в Виндхэме 01966-11-07 1966 текущий
С-542 01967-01-01 1967 01977-01-01 1977
С-543 24.160 38.882 MT 200 в Иордании Государственный парк Хелл-Крик 01967-02-14 1967 текущий
С-544 32.937 53.007 MT 59 в Биддле США 212 в Бойсе 01968-04-22 1968 текущий
С-545 01968-01-01 1968 01974-01-01 1974
С-546 01968-01-01 1968 01977-01-01 1977
С-547 6.477 10.424 MT 81 в Дентоне Беар-Спрингс-роуд возле Дентона 01969-06-23 1969 текущий
С-548 6.521 10.495 США 93 возле Уайтфиша США 2 в Калиспелле 01969-09-02 1969 текущий
С-549 01969-01-01 1969 01993-01-01 1993
С-551 6.515 10.485 США 87 / MT 3 / MT 200 в Гейзере Браун-Крик-роуд возле Гейзера 01971-06-08 1971 текущий
С-552 33.090 53.253 I-15 в Санберсте S-343 возле Уитлэша 01973-12-21 1973 текущий
С-554 01971-01-01 1971 01977-01-01 1977
С-556 44.200 71.133 МТ 200 возле Снайдера США 2 возле Happy's Inn 01971-07-26 1971 текущий
С-557 01971-01-01 1971 01974-01-01 1974
С-558 01971-01-01 1971 01974-01-01 1974
С-559 3.118 5.018 США 93 / MT 200 возле Арли Джоко-Каньон-роуд возле Арли 01973-05-07 1973 текущий
С-563 I-90 возле Спрингдейла Спрингдейл 01975-01-01 1975 02001-01-01 2001
С-564 24.992 40.221 США 87 в Картере S-223 возле Ломы 01975-10-06 1975 текущий
С-565 7.134 11.481 МТ 200 в Симмсе США 89 / S-441 возле Фэрфилда 01975-10-07 1975 текущий
С-566 51.835 83.420 S-314 возле государственного парка водохранилища реки Тонг США 212 в Эшленде 01975-10-30 1975 текущий
С-567 35.943 57.845 MT 37 в Либби С-508 в Яаке 01994-03-15 1994 текущий
С-568 2.673 4.302 I-94 возле столба Помпея Столп Помпея 01976-07-06 1976 текущий
С-569 01976-01-01 1976 01981-01-01 1981
С-569 22.020 35.438 МТ 43 возле реки Мудрой МТ 1 возле возможности 02001-03-29 2001 текущий ранее С-274
С-570 С-205 / С-411 в Бозмане I-90 в Бозмане 02001-01-01 2001 02012-01-01 2012
С-571 1.168 1.880 США 89 в эмигранте С-540 возле Эмигранта 02001-06-01 2001 текущий ранее С-362
С-572 1.750 2.816 С-540 возле Эмигранта Горячие источники Чико 02001-06-01 2001 текущий ранее С-542
С-573 14.870 23.931 MT 16 в Медисин-Лейк Кэти Лейк 02001-06-01 2001 текущий ранее входил в состав С-515
С-574 10.970 17.655 I-90 в Хьюсоне США 93 / MT 200 возле Уая 02006-01-25 2006 текущий
  •      Бывший

Вторичное шоссе 206

[ редактировать ]
Маркер второстепенного шоссе 206
Вторичное шоссе 206
Расположение Округ Флэтхед
Длина 9,741 миль [ 3 ] (15,677 км)
Существовал 1960 – настоящее время

Вторичное шоссе 206 ( S-206 длиной 9,741 мили (15,677 км) ) — это второстепенное шоссе штата в округе Флэтхед, штат Монтана, соединяющее шоссе 35 Монтаны (MT 35) к востоку от Эвергрин с шоссе 2 США (US 2) к востоку от водопада Колумбия. .

S-206 начинается на пересечении с шоссе MT 35 и проходит почти строго на север до конечной остановки с шоссе US 2 к востоку от водопада Колумбия, обеспечивая сельскую объездную дорогу для транспорта, направляющегося в национальный парк Глейшер , Калиспелл , Бигфорк и Полсон .

S-206 проходит в основном через сельскую местность, и всегда следует ожидать пересечения дикой природы, поскольку животные ищут пищу и воду.

Сегодняшний S-206 был частью первоначального коридора US 2 1926 года от Калиспелла до водопада Колумбия (вместе с MT 35 от южной конечной остановки S-206 до Эвергрин). Эта двухполосная дорога с твердым покрытием была первоначально построена в 1934 году и последний раз улучшалась в 2011 году, как указано в государственном дорожном журнале. [ 3 ]

Обозначение С-206 существует как минимум с 1960 года. [ 1 ] когда S-206 была LaSalle Road, четырехполосным шоссе длиной 11,104 мили (17,870 км), которое соединяло шоссе US 2 в Эвергрине с шоссе MT 40 к западу от водопада Колумбия и обеспечивало доступ к международному аэропорту Глейшер-Парк . В 1983 году этот маршрут был заменен с LaSalle Road (как видно на карте штата 1985 года). [ 4 ] и прежний маршрут теперь является частью US 2 от развязки P-52 (MT 35) до развязки N-38 (MT 40). [ 3 ]

Вторичное шоссе 232

[ редактировать ]
Маркер второстепенного шоссе 232
Вторичное шоссе 232
Расположение Хилл Каунти
Длина 42 784 миль [ 5 ] (68,854 км)
Существовал в. 1945 – настоящее время

Второстепенное шоссе 232 ( S-232 ) имеет длину 42,784 мили (68,854 км). [ 5 ] второстепенная автомагистраль штата в восточной части округа Хилл, соединяющая Гавр и канадскую границу .

S-232 начинается в определенном переписью месте (CDP) Северного Гавра , на границе города Гавра, и движется на север к S-233 на расстоянии 3,316 миль (5,337 км). S-232 поворачивает на северо-запад, где заканчивается пограничный переход Wild Horse на канадской границе, продолжая путь на север по шоссе Альберта 41 в сторону Медисин-Хэта . [ 6 ]

S-232 представляет собой комбинированный городской и второстепенный маршрут, при этом коридор C000232 включает 7-ю авеню и 5-ю северную улицу в Гавре, соединяя S-232 с шоссе США 2 (US 2). [ 7 ]

Вторичное шоссе 317

[ редактировать ]
Маркер вторичного шоссе 317
Вторичное шоссе 317
Расположение Округ Флэтхед
Длина 4499 миль [ 3 ] (7.240 км)
Существовал 1953 [ 3 ] -подарок

Secondary Highway 317 ( S-317 длиной 4,499 миль (7,240 км) ) — второстепенная автомагистраль штата в округе Флэтхед, штат Монтана , соединяющая Калиспелл ​​и Эвергрин .

S-317 начинается на перекрестке «Четыре угла» с Кладбищенской дорогой на западе и шоссе США 93 (США 93) и Лоуэр-Вэлли-роуд к югу от городской черты Калиспелла. Он идет на север по Уиллоу-Глен-Драйв, затем на север и восток по Конрад-Драйв вдоль реки Стиллуотер и на север по Шейди-Лейн до конечной остановки на государственном шоссе 35 (MT 35). Фактически это юго-восточная объездная дорога центра города Калиспелл, ведущая к Эвергрин и таким местам, как Национальный парк Глейшер и Бигфорк .

S-317 проходит в основном через сельскую местность за пределами города Калиспелл, и всегда следует ожидать пересечения дикой природы, поскольку животные идут к реке за водой и в поисках еды.

S-317 — это двухполосное шоссе с твердым покрытием, полностью расположенное в городской зоне Калиспелла. Таким образом, он обозначен как второстепенный маршрут (коридор C000317), но в дорожном журнале указан как городской маршрут (U-6734). [ 3 ]

Вторичное шоссе 323

[ редактировать ]
Маркер вторичного шоссе 323
Вторичное шоссе 323
Расположение Картер Каунти
Длина 71 130 миль [ 3 ] (114,473 км)
Пересечение S-323 и американского шоссе 212 в Альзаде , апрель 2016 года.

Второстепенное шоссе 323 ( S‑323 ) составляет 71,130 миль (114,473 км). [ 3 ] второстепенная государственная автомагистраль в восточной части округа Картер , штат Монтана, соединяющая Альзаду и Экалаку .

S-323 начинается на шоссе 212 США (US 212) в некорпоративном поселке Альзада, недалеко от границы штатов Монтана и Вайоминг . S‑323 движется на север от Альзады через восточную часть округа Картер. Вторичное шоссе 277 (Хэммонд-роуд) пересекается на расстоянии 38,717 миль (62,309 км), а вторичное шоссе 328 (Тай-Крик-роуд) — на расстоянии 48,018 миль (77,277 км). S-323 входит и покидает национальный лес Кастер на расстоянии 63,576 миль (102,316 км) и 66,304 миль (106,706 км) соответственно. На высоте 71,130 миль (114,473 км) S-323 достигает своей северной конечной точки на южной конечной точке шоссе 7 Монтаны в Экалаке. [ нужна ссылка ]

S‑323 представляет собой двухполосную магистраль с твердым покрытием на всю длину. [ нужна ссылка ]

Вторичное шоссе 326

[ редактировать ]
Маркер вторичного шоссе 326
Вторичное шоссе 326
Расположение Картер Каунти
Длина 1683 миль [ 3 ] (2,709 км)

Secondary Highway 326 ( S-326 ) — второстепенная автомагистраль штата в крайней южной части округа Картер, штат Монтана .

S-326 начинается на шоссе 112 Вайоминга (WYO 112) на границе штата Монтана Вайоминг . Здесь находится исторический указатель Кэмп Девин . Затем шоссе идет на север на 1,7 мили (2,7 км) и заканчивается на шоссе 212 США (US 212) в Альзаде . [ 8 ]

Вторичное шоссе 391

[ редактировать ]
Маркер вторичного шоссе 391
Вторичное шоссе 391
Расположение Округ Паудер-Ривер

Secondary Highway 391 ( S-391 ) — второстепенная автомагистраль штата в южной половине округа Паудер-Ривер, штат Монтана , хотя это гравийная дорога без покрытия.

S-391 начинается на границе штата Монтана Вайоминг в округе Паудер-Ривер. Затем гравийное шоссе идет на север на 36 миль (58 км). [ нужна ссылка ] до конца на шоссе 212 США (US 212) в Бродусе .

Вторичное шоссе 419

[ редактировать ]
Маркер вторичного шоссе 419
Вторичное шоссе 419
Расположение Округ Стиллуотер

Вторичное шоссе 419 ( S-419 ) — второстепенное шоссе штата между шоссе Монтана 78 и горнодобывающей компанией Stillwater недалеко от Ная . Шоссе Мемориала Дэвида Тэтчера — это шоссе длиной 18 метров (0,018 км), которое начинается на пересечении улиц MT 78 и MT 419 к югу от Абсароки и проходит через Фиштейл и Най. Он был назван в честь ветерана Второй мировой войны и уроженца Монтаны сержанта Дэвида Тэтчера, который поступил на службу в Воздушный корпус армии США в декабре 1940 года. [ 9 ] Тэтчер была одной из рейдеров Дулитла и обладательницей Серебряной звезды . [ 9 ] 20 марта 2019 года губернатор Стив Баллок подписал законопроект Сената Монтаны № 175, в котором был назван этот участок шоссе.

Вторичное шоссе 424

[ редактировать ]
Маркер вторичного шоссе 424
Вторичное шоссе 424
Расположение Округ Флэтхед
Длина 17 108 миль [ 3 ] (27,533 км)
Существовал 1930-е годы – настоящее время

Вторичное шоссе 424 ( S-424 ), также известное как Трехмильная дорога и Дорога от фермы до рынка длиной 17,108 миль (27,533 км) , — это второстепенная автомагистраль штата в округе Флэтхед, штат Монтана , соединяющая северо-запад Калиспелла с шоссе 93 США (США). 93) к западу от Сига .

S-424 начинается на пересечении улиц Норт-Меридиан-Роуд и Три-Майл-Драйв в Калиспелле, к югу от US 93 и к северу от US 2 . Он следует по Трехмильной дороге на запад, мимо средней школы Калиспелл ​​до развязки с новой альтернативной автомагистралью US 93, а затем поворачивает на север и запад по дороге от фермы до рынка (включая участки Спрингкрик-роуд и Четырех-мильной дороги). Отсюда S-424 следует в основном на север, минуя начальную школу Вест-Вэлли на пересечении с S-548 , въезжая в лесную зону, двигаясь на север по Лоджпол-роуд, а затем двигаясь на восток и север по Твин-Бриджес-роуд до своей северной конечной остановки на шоссе US 93. к западу от Уайтфиша, недалеко от озера Спенсер.

S-424 проходит в основном через сельскую и лесную местность между Калиспеллом и Уайтфишем, и всегда следует ожидать пересечения дикой природы, поскольку животные ищут пищу и воду.

S-424 представляет собой асфальтированную двухполосную дорогу на всем протяжении. В государственном журнале дорог S-424 представляет собой комбинированный городской и второстепенный маршрут, но в настоящее время он обозначен только за пределами города Калиспелл. Коридор C000424 включает U-6706 (Три мили езды/дорога от фермы до рынка) и S-424. [ 3 ]

Дорогу от фермы до рынка можно увидеть на карте 1935 года как всепогодную гравийную дорогу. [ 10 ]

На карте 1960 года впервые использовалось обозначение маршрута S-424, где государственные автомагистрали были показаны квадратными щитами, а новые пронумерованные государственные дороги (второстепенные автомагистрали) были показаны овальными щитами. [ 1 ]

На некоторых картографических продуктах до сих пор показан первоначальный маршрут S-424, который продолжался от Фермы до Маркет-роуд до западной конечной остановки Твин-Бриджес-роуд, включая всю ее. Этот маршрут обеспечивал доступ к Талли-Лейк-Роуд и различным объектам Лесной службы США на ней. Участок от фермы до рынка между озером Талли и дорогами-близнецами, хотя и заасфальтирован, гораздо уже и имеет более резкие повороты, чем это предпочтительно для современного вождения. Это привело к изменению маршрута на Лоджпол-роуд между дорогами от фермы до рынка и дорогами-близнецами. Лоджпол-роуд - это гораздо более широкая окружная дорога, построенная в 1956 году и специально для этой цели в 2003 году улучшенная до стандартов штата по шоссе с твердым покрытием. [ 3 ]

Дорога от фермы до рынка продолжается на север, обеспечивая доступ к району Твин-Лейкс, а затем пересекается с шоссе US 93 к северу от милевого столба 139. [ 3 ]

Вторичное шоссе 486

[ редактировать ]
Маркер вторичного шоссе 486
Вторичное шоссе 486
Расположение Округ Флэтхед
Длина 22 646 миль [ 3 ] (36,445 км)
Существовал 1945 – настоящее время

Вторичное шоссе 486 ( S-486 ), также известное как Норт-Форк-Флэтхед-роуд длиной 22,646 миль (36,445 км) (NFFR), — это второстепенная автомагистраль штата в округе Флэтхед , штат Монтана, которая соединяет город Колумбия-Фолс с водопадом Колумбия. Национальный парк Глейшер на Камас-роуд.

S-486 начинается на перекрестке с шоссе США 2 (US 2) в районе Колумбия-Фолс. Он следует по Нуклеус-авеню на север через центр города, поворачивая на северо-восток у Железнодорожной улицы (маршрут грузовиков, используемый лесовозами, идущими с севера). Следующие 21 милю (34 км) он прокладывает через национальный лес Флэтхед, пока не достигнет официально подписанной конечной остановки на Камас-роуд, которая ведет к западному входу в национальный парк Глейшер .

Шоссе проходит в основном через лесной ландшафт к северу от водопада Колумбия, и всегда следует ожидать пересечения с дикими животными, поскольку животные ищут пищу и воду.

S-486 - это двухполосная дорога с твердым покрытием на протяжении первых 12,367 миль (19,903 км), а остальная часть пути в основном покрыта гравием. В государственном дорожном журнале он занесен как комбинированный городской и второстепенный маршрут. Коридор C000486 включает U-2501 (Нуклеус-авеню/Рэйлроуд-стрит/Норт-Форк-роуд) и S-486. Самый старый участок, оставшийся на нынешней дороге, был построен округом Флэтхед в 1945 году, а дорога была признана второстепенной автомагистралью штата как минимум с 1971 года. [ 3 ]

Несмотря на то, что NFFR проходит на север от водопада Колумбия до Канады , обозначение S-486 (и государственное финансирование, связанное с ним) в настоящее время заканчивается на Камас-роуд. Округ Флэтхед отвечает за поддержание гравийного участка S-486, а также за все строительство и техническое обслуживание остальной части дороги, которая идет параллельно реке Норт-Форк-Флэтхед до Полбриджа (северо-западный вход в национальный парк Глейшер) и далее до канадской границы. [ 11 ]

В августе 2010 года округ Флэтхед и Департамент транспорта Монтаны завершили исследование NFFR для оценки проблем коридоров на дороге, таких как загрязнение пылью, которая попадает в национальный парк Глейшер. Поскольку NFFR также является Лесным шоссе 61, для любых проектов реконструкции можно привлечь дополнительное федеральное финансирование. [ 11 ] Поскольку замена моста на US 2 возле Hungry Horse запланирована на 2017 год, власти и жители города Колумбия-Фолс снова призывают проложить NFFR как минимум до Камас-роуд, чтобы дать посетителям национального парка Глейшер альтернативный маршрут для обхода строительства.

Весь маршрут проходит по округу Флэтхед .

Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
Колумбия-Фолс 0.000 0.000 США 2 (Девятая улица) Южная конечная остановка; S-486 направляется на север по Нуклеус-авеню.
22.646 36.445 Камас Крик Роуд Северная конечная остановка; дорога продолжается на север как North Fork Flathead Road.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вторичное шоссе 487

[ редактировать ]
Маркер вторичного шоссе 487
Вторичное шоссе 487
Расположение Округ Флэтхед
Длина 7,223 миль [ 3 ] (11,624 км)
Существовал 1947 – настоящее время

Вторичное шоссе 487 ( S-487 ), также известное как Big Mountain Road длиной 7,223 мили (11,624 км) , — это второстепенная автомагистраль штата в округе Флэтхед, штат Монтана, соединяющая город Уайтфиш с горным курортом Уайтфиш в Биг-Маунтин.

S-487 начинается на пересечении с шоссе 93 США (США 93, 2-я улица) в Уайтфише. Он следует за Бейкер-авеню и поворачивает на Висконсин-авеню, когда пересекает железнодорожные пути BNSF к западу от исторической станции Amtrak . S-487 поворачивает на запад по Лейкшор-Драйв, затем поворачивает на север, на Биг-Маунтин-Роуд и направляется к горному курорту Уайтфиш в Биг-Маунтин.

S-487 проходит в основном через сельскую и лесную местность к северу от Уайтфиша, и всегда следует ожидать пересечения дикой природы, поскольку животные ищут пищу и воду.

S-487 представляет собой двухполосную дорогу с твердым покрытием, которая внесена в государственный дорожный журнал как комбинированный городской и второстепенный маршрут. Коридор C000487 включает U-12001 (Бейкер-авеню/Висконсин-авеню/Лейкшор-Драйв/Биг-Маунтин-роуд) и S-487. Большая Маунтин-Роуд была проложена в 1947 году, когда был основан горнолыжный курорт, и была зарегистрирована как второстепенный маршрут штата как минимум с 1963 года. [ 3 ]

Вторичное шоссе 503

[ редактировать ]
Маркер вторичного шоссе 503
Вторичное шоссе 503
Расположение Округ Флэтхед
Длина 12 166 миль [ 3 ] (19,579 км)
Существовал 1967 [ 3 ] -подарок

Вторичное шоссе 503 ( S-503 длиной 12,166 миль (19,579 км) ) — это второстепенная автомагистраль штата в округе Флэтхед, обслуживающая жителей Фойс-Лейк и Фойс-Каньон к юго-западу от Калиспелла .

S-503 начинается на пересечении шоссе США 2 (US 2) и Меридиан-роуд. Он следует по Меридиан-роуд на юг до юго-западного угла городской черты Калиспелла. Он пересекает новую альтернативную автомагистраль США 93 на кольцевой развязке и следует на запад и юг по Фойс-Лейк-роуд вдоль озера Фойс, обеспечивая доступ к государственному парку Лоун-Пайн, а затем направляется на юго-восток в каньон Фойс. S-503 поворачивает на север и выходит из каньона на Роки-Клифф-Драйв и продолжает движение на север по Airport Road до второй кольцевой развязки с альтернативной автомагистралью US 93 и минует городской аэропорт Калиспелл, прежде чем достичь конечной остановки на US 93 и 13th Street East.

S-503 проходит в основном через сельскую местность за пределами города Калиспелл, и всегда следует ожидать пересечения дикой природы, поскольку животные ищут пищу и воду.

S-503 теперь представляет собой двухполосную дорогу с твердым покрытием, а бывший гравийный участок через Каньон Фойс был окончательно реконструирован в 2002 году в соответствии со стандартами государственных шоссейных дорог с твердым покрытием, чтобы уменьшить загрязнение пыли в долине. В государственном дорожном журнале S-503 представляет собой комбинированный городской и второстепенный маршрут, но в настоящее время он обозначен только за пределами города Калиспелл. Коридор C000503 включает U-6713 (Меридиан-роуд), S-503 и U-6730 (Аэропорт-роуд). [ 3 ]

Вторичное шоссе 508

[ редактировать ]
Маркер вторичного шоссе 508
Вторичное шоссе 508
Расположение Линкольн Каунти
Длина 29 272 миль [ 12 ] (47,109 км)

Вторичное шоссе 508 ( S-508 ) — второстепенное шоссе на крайнем северо-западе Монтаны . Он начинается на перекрестке с государственной автомагистралью 37 (MT 37) и направляется на северо-северо-восток к городу Яак , где заканчивается на S-567 . Она также известна как Яак-Ривер-роуд и полностью расположена в округе Линкольн . [ 13 ]

Вторичное шоссе 537

[ редактировать ]
Маркер второстепенного шоссе 537
Вторичное шоссе 537
Расположение Округ Вэлли
Длина 23 126 миль [ 14 ] (37,218 км)

Вторичное шоссе 537 ( S-537 ) — второстепенное шоссе на северо-востоке Монтаны . Он начинается на перекрестке с шоссе США 2 (US 2) и направляется на север от города Хинсдейл , где поворачивает на Хинсдейл-Норт-роуд по направлению к канадской границе. Он полностью расположен в округе Вэлли .

Вторичное шоссе 548

[ редактировать ]
Маркер вторичного шоссе 548
Вторичное шоссе 548
Расположение Округ Флэтхед
Длина 6521 миль [ 3 ] (10,495 км)
Существовал 1969 [ 3 ] -подарок

Вторичное шоссе 548 ( S-548 ), также известное как West Reserve Drive и Old Reserve Drive длиной 6,521 мили (10,495 км) , — это второстепенная автомагистраль штата в округе Флэтхед, штат Монтана, соединяющая S-424 через северные сельские районы Калиспелла. до шоссе США 2 (US 2) в Эвергрине .

S-548 начинается на пересечении с S-424 и McMannamy Draw. Он идет на восток по Олд-Резерв-Драйв по холмистой и равнинной местности. Он достигает Стиллуотер-роуд и минует среднюю школу Глейшер, прежде чем встретить новую альтернативную трассу US 93 и присоединиться к ней на последних полмили (0,8 км) до US 93 . Теперь под своим первоначальным названием West Reserve Drive, S-548 следует на восток через реку Стиллуотер , пересекается с улицей Уайтфиш-Стейдж-роуд, спускается с холма и пересекает реку Уайтфиш , прежде чем достичь конечной остановки на шоссе US 2 в Эвергрин.

S-548 проходит в основном через сельскую местность за пределами города Калиспелл, и всегда следует ожидать пересечения дикой природы, поскольку животные ищут пищу и воду.

До перегруппировки, вызванной действиями США 93 Alt. постройки, S-548 был известен повсюду как Вест-Резерв-Драйв, основанный на разделителе востока и запада Эвергрина на Ла-Салль-роуд (сегодняшняя улица США 2).

S-548 представляет собой двухполосную дорогу с твердым покрытием, за исключением четырехполосного участка, где она пересекает шоссе US 93 Alt. и через США 93 на восток до Хаттон-Ранч-роуд. В государственном журнале дорог S-548 представляет собой совмещенный городской и второстепенный маршрут. Коридор C000548 включает S-548 и U-6737 (Западный резервный проезд/Старый резервный проезд/Запасное место). [ 3 ]

За шоссе US 2 Ист-Резерв-Драйв (городской маршрут U-6708) простирается еще на 1,001 миль (1,611 км) до Хелена-Флэтс-Роуд (U-6712), прежде чем полностью перейти к строительству, финансированию и обслуживанию округа. обеспечивают Ист-Резерв и Хелена-Флэтс фактически сельскую объездную дорогу с севера Эвергрина, соединяя конечную станцию ​​​​S-548 на востоке и юге с шоссе Монтана 35 (MT 35). [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана (1960). Карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана . Проверено 14 февраля 2015 г.
  2. ^ «Дорожный журнал федеральной помощи» (PDF) . Хелена: Департамент шоссейных дорог Монтаны. 1 января 1943 года . Проверено 5 мая 2017 г. - через Archive.org.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Департамент транспорта Монтаны (2013 г.). «Дорожный журнал Монтаны» (PDF) . Департамент транспорта Монтаны . Проверено 8 февраля 2015 г.
  4. ^ Отдел продвижения (1985). Карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Хелена: Департамент транспорта Монтаны . Проверено 14 февраля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Монтаны (19 января 2022 г.). «Отчет о дорожном журнале ALTIS» (PDF) . Хелена: Департамент транспорта Монтаны. п. 258 . Проверено 13 февраля 2017 г.
  6. ^ Департамент транспорта Монтаны (2016 г.). Официальная карта автомагистралей Монтаны (Карта). 1:633600. Хелена: Департамент транспорта Монтаны. §§ А3–Б3, Б4–Д4, Д5, Д6–И6.
  7. ^ Департамент транспорта Монтаны (19 января 2022 г.). «Отчет о дорожном журнале ALTIS» (PDF) . Хелена: Департамент транспорта Монтаны. п. 382 . Проверено 13 февраля 2017 г.
  8. ^ «Обзорная карта С-326» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 сентября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б Родригес, Исмаэль-младший (февраль 2021 г.). «Памятник Дулиттлу-рейдеру увековечен в Монтане». Журнал ВФВ . Том. 108, нет. 5. Ветераны зарубежных войн . п. 46.
  10. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана (1935 г.). Карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана . Проверено 14 февраля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Исследование коридора дороги Норт-Форк-Флэтхед» . Департамент транспорта Монтаны . 2010 . Проверено 11 февраля 2015 г.
  12. ^ Департамент транспорта Монтаны (19 января 2022 г.). «Отчет о дорожном журнале ALTIS» (PDF) . Хелена: Департамент транспорта Монтаны. п. 349 . Проверено 20 августа 2015 г.
  13. ^ «Яак, гора 59935» (Карта). Карты Гугл . Проверено 18 августа 2015 г.
  14. ^ Департамент транспорта Монтаны (19 января 2022 г.). «Отчет о дорожном журнале ALTIS» (PDF) . Хелена: Департамент транспорта Монтаны. п. 235 . Проверено 14 мая 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a21b066dd1808bc551e15fb4b95d08d0__1692373440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/d0/a21b066dd1808bc551e15fb4b95d08d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of secondary highways in Montana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)