Jump to content

Московское авиационное производственное объединение

(Перенаправлено с МАПО )

MAPO - the Moscow Aircraft Production Association ( Russian : Московское авиационное производственное объединение , romanized Moskovskoye aviatsionnoye proizvodstvennoye obyedineniye ) was a major Russian state-owned military aircraft manufacturer.

МАПО берет свое начало на заводе №30 завода «Дукс» . [ 1 ] Завод №30 основан в 1939 году в Дубне . [ 2 ] В декабре 1941 года его перебазировали на бывшую площадку завода №1 , где выпускался самолёт Ил-2 . [ 2 ] В 1950 году он объединился с заводом №381 для производства Ил-28 в больших объемах. [ 2 ] В 1953 году Луховицкий машиностроительный завод . на базе завода был создан [ 3 ]

В 1965 году завод №30 стал называться машиностроительным заводом «Знамя труда» . [ 4 ] и как Московское авиационное производственное объединение в 1973 году. [ 2 ]

В начале 1990-х годов здесь работало 30 000 человек. [ 5 ] В 1995 году МАПО было объединено с ОКБ Микояна , образовав МАПО-МиГ. [ 6 ] В январе 1996 года указом президента Бориса Ельцина было создано МАПО ВПК, объединившее 12 различных авиационных предприятий, в том числе МАПО-МиГ, Камов , Климов , Машиностроительное предприятие имени Чернышева и Авиабанк . [ 6 ]

В отличие от «Сухого» , которому удалось заключить экспортные контракты с Китаем и Индией, МАПО продолжало оставаться убыточным на протяжении 1990-х годов. [ 7 ] В декабре 1999 года МАПО было переименовано в Российскую авиастроительную корпорацию «МиГ». [ 8 ]

В 2006 году МАПО объединилось с «Сухим» и рядом других российских авиационных компаний и образовала Объединенную авиастроительную корпорацию . [ 9 ] Большая часть бывших активов МАПО теперь принадлежит Микояну . [ 9 ]

Заводы «Луховицы» и «Знамя труда» в настоящее время известны как «Производственный комплекс МиГ №1» (ПК №1 ПКК «МиГ») и «Производственный комплекс МиГ №2» (ПК №2 ПКК «МиГ») соответственно. [ 10 ] [ 11 ]

В разные годы он также был известен как завод №1 ОСОАВИАХИМ, ГАЗ №1, Менжинский завод №39, завод Орджоникидзе №381, завод №30, ММЗ (Московский машиностроительный завод), «Знамя Труда». ), Производственный центр П.А. Воронина и «Московское авиационное производственное объединение (МАПО) имени Дементьева» ( Пётр Дементьев [ ru ] , министр авиационной промышленности с 1953 по 1977 год).

  1. ^ "10 малоизвестных фактов о заводе, где делают боевые самолеты МиГ" . Российская газета . Archived from the original on 30 July 2017 . Retrieved 10 June 2017 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Завод № 30 — Эксперты» . Testpilot.ru (на русском языке). Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 29 июля 2017 г.
  3. ^ "Самолет из огорода" . Журнал "Коммерсантъ Деньги" . 28 July 2003. p. 36. Archived from the original on 30 July 2017 . Retrieved 29 July 2017 .
  4. ^ "4. Предприятия и заводы оборонной промышленности" . Военный паритет . Archived from the original on 29 July 2017 . Retrieved 29 July 2017 .
  5. ^ Форсберг, Рэндалл (1994). Дилемма производства вооружений: сокращение и сдерживание в мировой промышленности боевых самолетов . МТИ Пресс. п. 77 . ISBN  9780262560856 . Проверено 29 июля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Гринвуд, Джон; Хардести, Фон; Хайэм, Робин (2014). Российская авиация и авиация в ХХ веке . Рутледж. п. 155. ИСБН  9781135251864 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 г.
  7. ^ «ОБОРОННОЕ ДОСЬЕ: «Потемкин Джетс» — ничего нового» . «Москва Таймс» . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 29 июля 2017 г.
  8. ^ «Конструкторско-производственная система МиГ: постсоветские трансформации» . mdb.cast.ru. ​Обзор обороны Москвы. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 29 июля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Даулинг, Тимоти К. (2014). Россия в войне: от монгольского завоевания до Афганистана, Чечни и за ее пределами [2 тома] . АВС-КЛИО. п. 519. ИСБН  9781598849486 . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 г.
  10. ^ "Производственный комплекс № 1 – филиал АО "РСК "МиГ" " . Migavia.ru (in Russian). Archived from the original on 21 June 2017 . Retrieved 29 July 2017 .
  11. ^ «История» . Мигавиа.ру (на русском языке). Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 10 июня 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3e2ca35ce0005fd22893d8a526fd5c9__1699733760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/c9/a3e2ca35ce0005fd22893d8a526fd5c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moscow Aircraft Production Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)