Excalibur Airways
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1992 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекратил операции | 1996 | ||||||
Операционные базы | Аэропорт Ист -Мидлендс | ||||||
Штаб -квартира | Касл Донингтон , Великобритания |
Excalibur Airways была чартерной авиакомпанией, базирующейся в Англии. У него был головой офис на территории аэропорта Ист -Мидлендс в замке Донингтон , Лестершир . [ 1 ]
Данные кода
[ редактировать ]История
[ редактировать ]
Excalibur Airways была сформирована весной 1992 года и базировался в аэропорту Ист -Мидлендс. Он начал чартерные операции с тремя арендованными Airbus A320s , и большинство рейсов были в аэропорту Лондона Гатвик. еще один A320 и Boeing 737-300 В 1994 году были добавлены . Excalibur была первой британской чартерной авиакомпанией, которая управляла A320 с его (в то время) новой системой управления Fly-By-Fly.
Большинство праздничных чартерных рейсов были в Египте, хотя это был не единственный пункт назначения, поскольку они также обслуживали курорты в Средиземноморье и Северной Африке. В 1994 году Экскалибур предложил прямые услуги от Гатвика в Эйлат (ETH) на юге Израиля. ETH удобно прямо в центре города, и в то время почти все остальные операторы летели в OVDA (VDA), которая находится примерно в час от тренера к северу от города. Недостатком было то, что из -за ограничений веса возвратные рейсы должны были сделать заправку в Тель -Авиве (TLV), прежде чем продолжить в Гатвик.
К лету 1995 года у компании было два самолета, работающие из аэропорта Лондона Гатвик, один из Манчестера, один из аэропорта Ист -Мидлендс, и один эксплуатационный северо -восточный аэропорт, включая Ньюкасл и Хамберсайд. Полеты все еще работали в Египет, а также в популярных средиземноморских направлениях, таких как Испания, Греция, Турция, Италия и дальше на Канарские острова. Некоторые чартерные рейсы также прилетели в Исландию, и другие места, не являющиеся праздниками, такие как Франкфурт.
В течение 1995 года компания работала исключительно с самолетами A320.
Затем, в конце 1995 года, компания хотела начать рейсы во Флориду и Карибский бассейн, поэтому была необходима в большем самолете с большим диапазоном, и Дуглас DC-10-30 был выбран .
Затем авиакомпания потеряла большинство своих чартерных контрактов среднего уровня, и проблемы с обслуживанием, которые заставили операторов путешествий снять свои контракты, следовательно, Excalibur закрылся в июне 1996 года. Инцидент с DC-10, который можно увидеть с дымом с самолета следовало за прерыванным взлетом, разрушенным общественным доверием в авиакомпании. [ 2 ]
Флот
[ редактировать ]- 7 - Airbus A320-212
- 1 - Boeing 737-3q8
- 1- Дуглас DC-10-30
Регистрация самолетов
[ редактировать ]A320 - G -BWKO A320 - g -HAGT A320 - g -yexc A320 - G -BWCP A320 - G -SCSR A320 - G -Kmam A320 - G -BWN B737 - G -Ocha DC10 - V2 -Leh
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каталог мировой авиакомпании». Flight International . 24–30 марта 1993 г. "91" .
- ^ Авиакомпании, запоминаемые Би Хенги, издательство Midland Publishing
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие авиакомпании Великобритании
- Компании, базирующиеся в Лестершире
- Северо -Западный Лестерширский район
- Авиакомпании созданы в 1992 году
- Авиакомпании раскрыты в 1996 году
- Британские компании основаны в 1992 году
- Транспортные компании расстроены в 1996 году
- 1992 заведения в Англии
- 1996 г. в Англии в Англии
- Британские компании расстроены в 1996 году