Депрессия Квест
Депрессия Квест | |
---|---|
Разработчик(и) | «Сспирация Квинн», Патрик Линдси |
Издатель(и) | Квиннспирация |
Писатель(и) | Зои Куинн, Патрик Линдси |
Композитор(ы) | Исаак Шанклер |
Двигатель | шпагат [1] |
Платформа(ы) | Браузер , Windows , OS X , Linux |
Выпускать | 14 февраля 2013 г. |
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика , Электронная литература |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Depression Quest — это интерактивная художественная игра 2013 года, посвященная теме депрессии . Он был разработан Зои Куинн с использованием движка Twine , сценарий написали Куинн и Патрик Линдси, а музыку написал Исаак Шанклер. Впервые она была выпущена в сети 14 февраля 2013 года и в Steam 11 августа 2014 года. Игра рассказывает историю человека, страдающего депрессией, и его попыток справиться со своим состоянием. Он был создан, чтобы способствовать лучшему пониманию депрессии. [2] В Depression Quest можно играть бесплатно, и в ней действует модель ценообразования «плати сколько хочешь» . Национальная линия помощи по предотвращению самоубийств Часть доходов получает .
Depression Quest получил высокую оценку критиков за изображение депрессии и образовательную ценность. Игра была известна тем, что отличалась от основного использования видеоигр в качестве средства массовой информации. Depression Quest вызвала негативную реакцию со стороны некоторых геймеров, которым не нравился отход от типичных игровых форматов, а также со стороны других геймеров, которые выступали против «политического» вторжения в игровую культуру. Куинн получал угрозы и преследования от людей, которые не одобряли игру. Ложные утверждения о том, что игра получила положительный отзыв от журналиста, состоящего в отношениях с Куинном примерно во время выпуска игры в Steam, спровоцировали начало кампании преследования Gamergate .
Геймплей
Depression Quest — это интерактивная художественная игра, в которой представлены описания различных ситуаций и предлагается игроку выбрать вариант ответа. [3] Кроме того, на большинстве страниц представлен набор неподвижных изображений и атмосферная музыка. [4] [5] В игре более 40 000 слов текста и несколько возможных концовок. [6]
Игроки берут на себя роль человека, страдающего депрессией, а история сосредоточена на их повседневной жизни, включая встречи на работе и их отношения с девушкой. В истории также представлены различные методы лечения депрессии. [4] Игроки периодически сталкиваются с выбором, который меняет ход истории. Чтобы сделать выбор, игроку необходимо нажать на соответствующую гиперссылку . [3] Однако варианты выбора часто перечеркиваются и на них нельзя нажать - механизм, который Depression Quest использует для изображения психического состояния персонажа и того факта, что логические решения могут быть им недоступны. [5] Под вариантами выбора, представленными игроку, находится набор утверждений о персонаже, указывающий уровень его депрессии, проходят ли они терапию или нет, и принимают ли они в настоящее время лекарства. [7]
Разработка и выпуск
Игра была разработана Зои Куинн и написана Куинном и Патриком Линдси, оба из которых страдали депрессией. Саундтрек написал Исаак Шанклер. Куинн и Линдси начали проект с целью рассказать, как функционирует разум человека, страдающего депрессией. Куинн намеренно создал главного героя игры как человека с внешне счастливой и легкой жизнью, чтобы «предотвратить аргумент о том, что кто-то находится в депрессии только потому, что у него трудная жизнь». [8]
Depression Quest впервые была выпущена онлайн как браузерная игра 14 февраля 2013 года. [4] [9] Куинн также отправил игру через программу Steam Greenlight и, как следствие, получил пренебрежительные комментарии и письма с ненавистью . [а] удалить игру с сервиса. [11] Получив положительные отзывы от игроков, сыгравших в игру, и получив приглашение на Indiecade , Куинн снова попробовал Greenlight. Они подвергались дальнейшим преследованиям, но чувствовали, что смогут справиться со стрессом. «Честно говоря, я думал, что смогу выдержать ненависть, если это означает, что игра сможет дойти до кого-то, кто получит от нее что-то и почувствует себя менее одиноким», - заявил Куинн. [11]
Игра была принята Greenlight в январе 2014 года и выпущена в Steam в августе того же года. [4] В день, когда фильм должен был выйти в эфир, стало известно, что актер Робин Уильямс умер по подозрению в самоубийстве. Куинн подумывал об отсрочке выпуска Steam, поскольку они не хотели, чтобы их считали воспользовавшимися смертью Уильямса. В конце концов они решили придерживаться первоначального графика выпуска, поскольку Куинн считал, что сделать игру доступной для тех, кто борется со своими проблемами, важнее, чем любая негативная реклама, которую они могут получить, написав: «Я не могу с чистой совестью сдержать предложение кого-то, что могло бы помочь им начать реальные изменения в своей жизни ради снижения риска обидеть людей или нанести ущерб моей собственной репутации». [4] [12] [13]
В игре используется модель ценообразования «плати сколько хочешь» : в нее можно играть бесплатно, но игроки могут платить любую сумму, которую считают подходящей. Часть доходов от игры отправляется на благотворительность. [14] это было изменено на Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств . - первоначально iFred, но позже , после того, как игра была выпущена в Steam, [6] [15] [16]
Прием
Критический ответ
Depression Quest получил в основном положительные отзывы критиков, которые в целом считали его предназначенным не для развлечения, а для обучения. Джессика Васкес, пишущая для Game Revolution , высоко оценила изображение в игре того, как депрессия влияет на людей, страдающих от депрессии, и выразила оптимизм в отношении ее потенциала в обучении людей проблеме депрессии. [5] В статье для Gizmag Адам Уильямс назвал опыт Depression Quest «мрачным и захватывающим». Он добавил, что ему не понравилось играть в эту игру и что «это, конечно, не Super Mario Brothers , но, вероятно, в этом и суть». [6] Тим Биггс, писавший для Sydney Morning Herald , также подчеркнул отсутствие удовольствия от игры и далее сказал, что игра была «испытанием, а иногда и скучным опытом, через который нужно пройти». Тем не менее, он похвалил игру и признал ее важность как инструмента для повышения осведомленности о депрессии и помощи ее страдающим. [17] Игра также получила похвалу от специалистов в области психического здоровья. [18]
В статье для Ars Technica Кайл Орланд назвал Depression Quest «одним из самых захватывающих и познавательных взглядов на тему [депрессии]». [3] Адам Смит в книге « Камень, бумага, дробовик » написал, что Depression Quest был «игрой» как общение, комфорт и инструмент понимания. [19] В «Гигантской бомбе » Патрик Клепек похвалил книгу Depression Quest и сказал, что «к концу [он] смог сказать, что [он] понимает депрессию немного лучше». Он также предупреждает игроков, что не стоит ожидать от игры удовольствия, говоря: «Играть в «Квест депрессии» не «весело», как и просмотр «Списка Шиндлера» не «приятен». Они важны по разным причинам, и ничего страшного, если они существуют для небольшой аудитории, которая оценит их такими, какие они есть». [20] Дизайнер Depression Quest Куинн также возглавил статью в Playboy , в которой было описано несколько видеоигр, непосредственно посвященных субъективному переживанию депрессии, и в которой они отметили: «Меня очень интересуют игры, которые не предназначены для того, чтобы игрок чувствовал себя исключительным». [21]
Реакция аудитории
Depression Quest столкнулся с негативной реакцией в Интернете со стороны некоторых геймеров, которым не нравился отход от типичных игровых форматов, подчеркивающих насилие и мастерство. [22] [23] [24] и кто выступал против «политического» вторжения в геймерскую культуру. [23] Текстовый стиль внутреннего монолога в игре был раскритикован как скучный. [18] Куинн подвергался преследованиям в ответ на Depression Quest с момента первого выпуска игры. Это усилилось с дополнительной рекламой, которую игра получила в Steam. [8] Первоначально Куинн удалил игру из службы Steam Greenlight после того, как на их домашний адрес было отправлено подробное письмо с угрозой изнасилования. Когда они вернули Depression Quest в Greenlight, Куинн начал получать телефонные звонки с угрозами. [11] В середине августа 2014 года, вскоре после официального релиза игры в Steam, бывший парень Куинн написал в блоге длинную и негативную публикацию об их отношениях. В сообщении утверждалось, что Куинн была в отношениях с Натаном Грейсоном, который тогда был журналистом по видеоиграм в Kotaku . Противники Куинна утверждали, что Грейсон дал Depression Quest положительный отзыв в результате этих отношений. Расследование доказало, что это ложь: Грейсон ни разу не рецензировал Depression Quest. Эти ложные обвинения против Куинна спровоцировали то, что позже станет известно как кампания преследования Геймергейта . [25] [26] Куинн подвергся широкомасштабным преследованиям, страница профиля игры была завалена тем, что The New Yorker назвал «гневными отзывами пользователей». [8] и обзоры игры были временно отключены. Газета Daily Dot сообщила, что 4chan доска видеоигр засыпала страницу игры на Metacritic негативными отзывами. [27]
Примечания
- ^ Куинн использует местоимения они/их . [10]
Ссылки
- ^ Робертсон, Ади (15 августа 2014 г.). «Сыграйте в «Плохую газету», журналист, выбирающий собственную приключенческую историю о взыскании долгов» . Yahoo! Новости . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Уильямс, Кэти (14 августа 2014 г.). «Depression Quest теперь доступен бесплатно в Steam» . ИГН . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Орланд, Кайл (21 августа 2014 г.). «Чему меня научил Depression Quest в борьбе с психическими заболеваниями» . Арс Техника . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фадж, Джеймс (13 августа 2014 г.). « Depression Quest» теперь доступен в Steam» . Игра Политика . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Васкес, Джессика (14 августа 2014 г.). «Почему поиск депрессии имеет значение» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Уильямс, Адам (25 августа 2014 г.). «Текстовая приключенческая игра Depression Quest исследует проблемы психического здоровья» . Гизмаг . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ Велоччи, Карли (21 февраля 2013 г.). «Обзор квеста о депрессии» . Вставить . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Паркин, Саймон (9 сентября 2014 г.). «Квест о депрессии Зои Куинн» . Житель Нью-Йорка . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Сэвидж, Фил (7 января 2014 г.). «Новая партия одобрений Steam Greenlight включает Depression Quest, Tangiers и X-Plane 10» . ПК-геймер . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Прокос, Хейли (27 августа 2019 г.). «Зои Куинн обвиняет разработчика игры Night in the Woods и бывшего партнера Алека Холовку в преследовании и оскорблениях» . Newsweek . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Котцер, Зак (23 января 2014 г.). «Женщинам-геймдизайнерам угрожают изнасилованием» . Порок . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Холл, Чарли (13 августа 2014 г.). «Depression Quest запускается, несмотря на громкие самоубийства и онлайн-угрозы» . Полигон . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Паркин, Саймон (9 сентября 2014 г.). «Квест о депрессии Зои Куинн» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Кроули, Дэн (12 августа 2014 г.). «Depression Quest тихо, но своевременно выходит в Steam» . ВенчурБит . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ Пристман, Крис. (12 августа 2014 г.). « Depression Quest выпущен в Steam, чтобы помочь тем, кто в этом нуждается », Kill Screen . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Куинн. Зоэ. (11 сентября 2014 г.) « Пожертвования на поиски депрессии! Архивировано 6 мая 2015 г. в Wayback Machine », депеши Quinspiracy . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Биггс, Тим (15 августа 2014 г.). «Последние релизы игр: Road Not Taken, Hohokum, Metrico» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Грингард, Сэмюэл (18 мая 2023 г.). «Геймергейт» . Британская энциклопедия . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Смит, Адам (14 февраля 2013 г.). «В основном неописуемо: поиск депрессии» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Клепек, Патрик (10 апреля 2013 г.). «Они сделали игру, которая меня понимает» . Гигантская бомба . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Ружо, Майк (25 ноября 2014 г.). «Сопротивление бесполезно: новая волна видеоигр о депрессии» . Плейбой . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Джейн, Эмма А. (2017). Женоненавистничество онлайн: короткая (и жестокая) история . Лондон. п. 30. ISBN 978-1-4739-1600-5 . OCLC 964292051 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Солтер, Майкл (2017). Преступность, правосудие и социальные сети . Лондон. п. 43. ИСБН 978-1-138-91966-2 . OCLC 913768078 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Мантилья, Карла (2015). Гендертроллинг: как женоненавистничество стало вирусным . Санта-Барбара, Калифорния. п. 83. ИСБН 978-1-4408-3317-5 . OCLC 895731351 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Стюарт, Боб (24 октября 2014 г.). «#GamerGate: женоненавистническое движение, разрушающее индустрию видеоигр» . «Дейли телеграф» . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Стил, Чандра (21 октября 2014 г.). «Все, что вы никогда не хотели знать о GamerGate» . Журнал ПК . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ Романо, Ая (20 августа 2014 г.). «Сексистский крестовый поход по уничтожению разработчика игр Зои Куинн» . Ежедневная точка . Проверено 2 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
- Интерактивная фантастика 2010-х годов
- видеоигры 2013 года
- Браузерные игры
- Бесплатные игры
- Инди-игры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Steam Greenlight
- Видеоигры о психическом здоровье
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Зои Куинн
- Работает против депрессии
- Игры со шпагатом
- Электронные литературные произведения 2010-х годов
- Gamergate (кампания преследования)