Дикая Опера
Дикая Опера | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Альбом саундтреков | ||||
Выпущенный | 1979 | |||
Записано | 1978–79 | |||
Студия | Немо Студии , Лондон [ 1 ] | |||
Жанр | Электронный [ 2 ] | |||
Длина | 43 : 06 | |||
Этикетка | Полидор | |||
Продюсер | Вангелис | |||
Вангелиса Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Opera Sauvage | ||||
|
Opéra Sauvage — альбом саундтреков греческого -электронщика композитора Вангелиса , выпущенный в 1979 году. Это музыка к одноименному документальному фильму о природе французского режиссёра Фредерика Россифа . Он считается одним из лучших альбомов Вангелиса и его вторым по успеху альбомом в США, достигнув 42-го места в альбомных чартах. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Вангелис продюсировал этот альбом в период своей электроакустической деятельности, который был одним из самых продуктивных в его музыкальной карьере. «Опера Соваж» больше похожа на его классическое звучание, чем его ранние партитуры природы того же режиссера Фредерика Россифа , такие как «Апокалипсис животных» и «Дикий праздник» . Более поздним сотрудничеством с Россифом в стиле Opera Sauvage было Sauvage et Beau . [ 3 ]
«Гимна» была перезаписана в хоровой версии для концерта Вангелиса «Эврика» 1991 года в Роттердаме . [ 4 ]
Выпускать
[ редактировать ]Альбом достиг 42-го места в Billboard 200 и оставался в чартах 39 недель. [ 5 ]
Инструментарий
[ редактировать ]Вангелис играет на нескольких синтезаторах , фортепиано , Fender Rhodes электрическом пианино (широко представленном на "Rêve"), [ 6 ] барабаны, перкуссия, ксилофон, а также акустическая и бас-гитара («Chromatique»). Джону Андерсону приписывают игру на арфе в "Flamants Roses". [ 1 ]
Состав
[ редактировать ]Альбом полон классических и теплых мелодий, оркестрованных звуками Yamaha CS-80 . [ 6 ] «Hymne», «L'Enfant», «Mouettes» и «Irlande» построены на довольно простых темах, развитых инструментально. "Rêve" действительно, как следует из названия, мечтательная спокойная пьеса с оттенком джаза в кульминации. "Chromatique" представляет собой хроматическую инструментальную линию с аккордами на акустической гитаре. "Flamants Roses", наконец, состоит из нескольких частей, от медленной до оптимистичной и завершающейся блюзовым финалом; Джон Андерсон играет на арфе. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В обзоре Allmusic он описывается как «богатые электронные оркестровки, варьирующиеся от величественно симфонических до простых и безмятежных», а также как «превосходное введение в его музыку». [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Гимн» | 2:40 |
2. | "Реве" | 12:26 |
3. | "Л'Энфант" | 4:57 |
4. | «Чайки» | 2:28 |
5. | «Хроматический» | 3:25 |
6. | "Ирландия" | 4:43 |
7. | "Фламантские розы" | 11:50 |
Персонал
[ редактировать ]- Вангелис — синтезаторы и все инструменты
- Джон Андерсон — арфа в композиции «Flamants Roses».
- Производство
- Вангелис — продюсер, аранжировщик, оформление и дизайн обложки
- Кейт Спенсер-Аллен, Рафаэль Престон, Марлис Данклау — инженеры
- Рафаэль Престон, Марлис Данклау — помощники инженера
- Хитоши Такигучи — мастеринг-инженер
- Вероника Скавинска - фотография
- Токива Киносита — арт-координатор
- Минору Харада — менеджер по продукту
Другие выступления
[ редактировать ]- В документальном фильме о Огненные колесницы специальном выпуске DVD-видео « » (1981) рассказывается, что режиссер Хью Хадсон намеревался использовать пьесу «L'Enfant» в размере 7/4, которая ему особенно нравилась, в качестве вступительных титров к первой сцене фильма. на пляже, пока Вангелис не уговорил его позволить ему сочинить культовую «Огненные колесницы» тему . [ 1 ] сыграть в фильме «L'Enfant» Затем режиссер попросил духовой оркестр в качестве исходной музыки . Перезаписанная версия «Hymne» использовалась в качестве подсчета очков в Эрика Лидделла первой гонке в Шотландском Хайленде . [ 1 ]
- «L'Enfant» была включена в саундтрек к фильму «Год опасной жизни» (1982) Питера Вейра . [ 7 ]
- Он также использовался в качестве темы зимних Олимпийских игр 1980 года в США. [ 4 ]
- «Гимна» была мелодией телевизионной рекламы пасты Barilla , которая транслировалась в Италии на протяжении 1980-х годов. [ 8 ] В США это была мелодия для Ernest & Julio Gallo . рекламы вина [ нужна ссылка ]
- «L'enfant» была основной заглавной музыкой венгерской телепрограммы «A Hét» («Неделя») в конце 1980-х - начале 1990-х годов. [ нужна ссылка ]
- Сэмпл «Rêve» был использован в сингле «Solarcoaster» 2002 года группы Solarstone .
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Вновь открытая жемчужина – Опера Саваж» . uОткройте для себя. 27 августа 2014 года . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Обзор Allmusic .
- ^ Гриффин 1997 , с. 19.
- ^ Перейти обратно: а б Гриффин 1997 , с. 43.
- ^ «История чарта Вангелиса - чарт Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вангелис – Опера Саваж» . Синтотопия. 22 ноября 2003 года . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ Гриффин 1997 , с. 43, 66.
- ^ «Исторический архив Barilla - Рекламный ролик «Гаттино», 1986 г.» . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ "История чарта Вангелиса ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1987 года» . Рекламный щит . Проверено 6 марта 2021 г.
- Марк Дж. Т. Гриффин (1997). Вангелис: Неизвестный человек: несанкционированная биография . Лулу . ISBN 9780952318729 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Opera Sauvage в Vangelis Movements