Шэньчжэнь -Хуачжоу Межгородская железная дорога
Шэньчжэнь -Хуачжоу Межгородская железная дорога | |
---|---|
Обзор | |
Родное имя | Шэньчжэнь-Хуи Межгородная железная дорога |
Статус | Под планированием |
Станции | 11 (начальная секция Шэньчжэнь) |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Технический | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Электрификация | 50 Hz 25,000 V |
Межгородная железная дорога Шэньчжэнь -Хуйджоу , ( китайская : 深惠城际铁路 ) или Шенхуи ICR, является межгоговой железной дорогой, планируемая метро Шэньчжэнь . Он является частью сети межгополитной железнодорожной сети межгополисов Дельта Ривер Ривер . [ 1 ] Это не следует путать с межгородской железной дорогой Шэньчжэнь -Дейван , которая является параллельной линией, которая также находится под планированием, но соединит Шэньчжэнь с округом Хуян на юге Хучжоу. Секция Huizhou планируется и принадлежит Huizhou как часть собственной городской транзитной сети. [ 2 ] 30 ноября 2020 года местное правительство Хейуана предлагает линию быть дополнительно продлена к северо -востоку от Хуачжоу на Хейуан. [ 3 ]
Основная линия межгоговой железной дороги Шэньчжэнь-Хуйчжоу планируется отправиться из станции Цянбао до северной станции Лилин, проходящего через район Баоан, район Лонгюа, район Лонгганг, город Фенгганг в городе Дунгуан и район Хуихенг в городе Хуисхоу. Есть 11 станций, начиная с станции Цянбао и заканчивая на станции Пингди. Кроме того, линия Dapeng Strangh начинается с станции Longcheng и заканчивается на станции Xinda с 6 станциями. [ 4 ] Технико -экономическое обоснование для отрастной линии прошло экспертное собрание оценки в 2020 году. [ 5 ]
Линия будет соединена с межгородской железной дорогой Донгуан -Хуйчжоу на станции Лилин Норт, с положениями, которые можно распространиться на округ Хуидонг. Общая длина линии составляет 141,927 км. Секция Qianhaiwan-Pingde в Шэньчжэне является начальной частью построенного маршрута. Первоначальный раздел имеет длину 58,809 км и имеет 11 станций. [ 6 ] Проект имеет ожидаемую стоимость 51,75 млрд юаней. [ 7 ]
В 2020 году объявляется о том, что в 2020 году представлена на обследование и первоначальный дизайн для секции от Цянбао до Лилина на север между Шэньчжэнь и Хуачжоу. [ 8 ] 30 октября муниципальное правительство Huizhou объявило, что, поскольку проект оказывает большое влияние на строительство Huizhou в современном комплексном транспортном центре, ему необходимо провести углубленный анализ линий воздействия на город. Таким образом, в Шэньчжэнь раздел межгоговой железной дороги Шэньчжэнь-Хуйчжоу должен быть реализован в первую очередь с резервациями для участия в разделе Huizhou, который будет реализован позже. [ 2 ]
8 июня 2021 года отчет о технико -экономическом обосновании для внутренней части Шэньчжэна был одобрен Комиссией по развитию и реформам Шэньчжэнь. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Большой залив межкомпания» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный межготации Shenhui» . Информация о «
- ^ «Хейуань: Зеленый подъем в« Ронгшен »и« Ронгван » Шэньчжэнь . .
- ^ Межгородка Dapeng Project» . для получения мнений о «Раскрытие информации о проекте воздействии на окружающую среду Шэньчжэнь- Хуи
- ^ Технико-экономическое исследование отчета о железной дороге Шэньчжэнь-Хуи Дэпенг Бранч было успешно проведено оценки -Первый институт гражданского строительства во втором институте Китая экспертного архив , с датой архива 2020-12-06.
- ^ «Объявление по специальному исследованию социальной стабильности технико-экономического обоснования Межготовой железной дороги Шэньчжэнь-Дейя» .
- ^ развитию и реформе Гуандуна-Государственное объявление о технико-экономическом учебном положении в зоне свободной торговли Цяньхай в межготационном железной дороге Шэньчжэнь-Хуачжоу до . Комиссия по » одобрения «
- ^ «Объявление о целевом обследовании и исследовании фронта межготации Шэньчжэнь-Хуи (включительно) для Lilin North (включительно) .
- ^ ( Netease 2021-06-09 ) .