Jump to content

Вокруг Могадишо

Корсо Витторио Эмануэле, где в 1938 и 1939 годах проходила трасса Могадишо. Трибуны возле «Арки», посвященной Умберто II.

Трасса Могадишо ( итальянский : Circuito di Mogadiscio ) раньше была автомобильной гонкой по главным улицам Могадишо . [ 1 ] Итальянский Сомалиленд , первый запуск которого состоялся в 1938 году.

Поздняя версия Alfa Romeo 1750 (победитель Circuito Montecarlo 1938 года) в музее.

Главная итальянская газета итальянского Сомалиленда , Il Littoriale , [ 2 ] сообщается, что первая автогонка в Могадишо прошла в середине августа 1938 года.

15 августа 1938 года Франческо Савено, губернатор итальянского Сомалиленда , отметил начало первой автомобильной гонки, которую наблюдали многие тысячи людей, на Корсо Витторио Эмануэле (ныне бульвар Сомали) в столице итальянского Сомалиленда , где располагались основные смотровые трибуны. Тысячи сомалийцев выстроились вдоль улиц Могадишо, чтобы посмотреть первые автомобильные гонки в своей стране.

Затем последовала гонка на мотоциклах в категориях 250 и 350 куб.см, которую выиграли соответственно Джирото на Бенелли и Понтиджа на Гуцци .

Автомобильные гонки были похожи (хотя и меньше) на гонки в других итальянских колониях: Circuito Asmara в итальянской Эритрее и всемирно известный Гран-при Триполи в итальянской Ливии . Circuito di Mogadiscio повторилась еще раз в 1939 году, но гонка 1940 года была отменена из-за начала Второй мировой войны .

Гонка прошла без происшествий и показала следующие результаты: Батталья на «Alfa Romeo 1750» стал победителем в категории «Спорт» на скорости 111 км/ч, Ломбарди выиграл на «Fiat Balilla» в категории 1500cc, а Чиккотти выиграл в категории «Туризм» на « Lancia DiLambda".... Il Littoriale

В самой важной категории доминировала Alfa Romeo 1750 , гоночная машина, построенная под руководством Энцо Феррари , которая побеждала на многих других трассах (например, на рождественской трассе в Асмэре в 1938 году).

Ранняя версия Alfa Romeo 1750 (белая машина во второй линии) на гонках в Асмэре 1950 года.

По словам Джанлуки Габриэлли, там было 7 трибун (2 трибуны только для автохтонного населения), а журнал/газета Corriere della Somalia сообщила, что в 1938 году более 10 000 зрителей наблюдали за двумя сериями гонок (автомобильные и мотоциклетные). [ 3 ]

Итальянское правительство также продвигало эти гоночные автомобили для повышения престижа Итальянской империи как внутри самих колоний, так и во всем мире; автомобили должны были продемонстрировать Королевство Италия как технологически развитую страну с современной механической промышленностью. Действительно, Могадишо, находившийся под итальянским управлением в 1938 году, был вторым промышленным городом – после Асмэры – в итальянской Восточной Африке . Треугольник Могадишо-Хенале -Вильябруцци был наиболее развитым районом итальянской колонии с одной из самых больших концентраций транспортных средств (на одного жителя) во всей Африке : почти 3000 автомобилей в 1939 году. [ 4 ]

Мотоциклетные гонки после Второй мировой войны

[ редактировать ]

После Второй мировой войны по трассе Circuito Mogadiscio ездили только мотоциклы и она называлась Gran Premio Motociclistico della Somalia (Мотоцикл GP Сомали). Он проводился ежегодно с 1950 по 1954 год во время итальянской опеки над Сомали . Гонка проходила на прибрежных улицах Могадишо, недалеко от порта и на Лунгомаре Корни , и имела длину более одной мили.

Аттилио Ди Нунцио выигрывал категорию 500cc с 1950 по 1952 год на своем самоусовершенствовавшемся Guzzi. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Дель Бока, Анджело и Габриэлли, Джанлука. Спортивная деятельность в итальянских колониях во времена фашизма. Между консенсусной организацией, регулированием свободного времени и «расовым престижем» «I Sentieri della Ricerca», журнал современной истории. Кродо, 2005 г.
  • Гесс, Роберт Л. Итальянский колониализм в Сомали . Чикагский университет, П. Чикаго, 1966 год.
  • Триподи, Паоло. Колониальное наследие в Сомали . St. Martin's P Inc., Нью-Йорк, 1999 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a69dda9718150e84b98a510647294712__1580725260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/12/a69dda9718150e84b98a510647294712.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mogadiscio circuit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)