Железнодорожные вокзалы в итальянском Сомалиленде

Все железнодорожные станции в итальянском Сомалиленде обслуживаются железной дорогой Могадишо-Виллабруцци протяженностью 114 километров (71 миль). [ 1 ]
Железнодорожные вокзалы
[ редактировать ]Имя | Расстояние | Высота | Изображение |
---|---|---|---|
Могадишо [ 2 ] | 0 км (0,0 миль) | 0 м (0 футов) | [ 3 ] |
Мост через реку Шебель | 30 км (18,6 миль) | 18 м (59 футов) | [ 4 ] |
Точилка | 50 км (31,1 мили) | 64 фута (20 м) | |
Он создал | 66 км (41,0 миль) | 78 м (256 футов) | |
80 км (49,7 миль) | 88 м (289 футов) | ||
Мойко | 90 км (55,9 миль) | 91 м (299 футов) | |
Мост через реку Шебель | 111 км (69,0 миль) | 96 м (315 футов) | [ 5 ] |
Вилладжо Дука дельи Абруцци (современный Джоухар ) | 114 км (70,8 миль) | 108 м (354 фута) |
Характеристики
[ редактировать ]Железнодорожные вокзалы Сомали, за исключением одного из столичных Могадишо , [ 6 ] были очень простыми и часто представляли собой простые деревянные конструкции без обслуживания пассажиров. Некоторые конструкции станции Могадишо были разобраны англичанами во время Второй мировой войны и отправлены в Индию .
железная дорога Итальянская Сомали соединила столицу Могадишо с Афгойе , а затем — после 1929 года — с Вилладжо Дука дельи Абруцци , обычно называемым Виллабруцци (современный Джоухар ). Линию в начале 1930-х годов обслуживали в основном дизельные машины ФИАТ-ТИББ. [ 7 ] Линия и станции были построены итальянцами, но позже были демонтированы британскими войсками во время Второй мировой войны . [ 8 ]
- Кроме того, в 1930-е годы небольшой 600-мм ( Железная дорога шириной 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов (так называемая дековиль ) протяженностью 250 километров (160 миль) была построена между Виллабруцци и границей Сомали и Эфиопии, чтобы решить логистические проблемы, связанные с завоеванием и оккупацией Эфиопии . В 1928—1936 годах трасса первоначально была построена участками до Булобурде . Длина первого участка железной дороги составляла 130 км. Все началось на небольшой железнодорожной станции Бивио Адалей железной дороги Могадишо-Вилладжио Дука дельи Абруцци ( Джоухар ). [ 9 ]
- Еще одна небольшая железная дорога «дековиль» протяженностью 46 километров (29 миль) была построена между станцией Генале и Афгой в 1920-х годах, но она использовалась только для перевозки сахара, а железнодорожная станция представляла собой просто месторождение.
В 1940 году было предложено строительство более крупного и современного железнодорожного вокзала в Могадишо (аналогичного вокзалу в Аддис-Абебе), но начало Второй мировой войны заблокировало это решение.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сомалийская железная дорога, Стефано Магги из Сиенского университета.
- ^ Фотография в правом верхнем углу станции Могадишо.
- ^ Фотография, показывающая итальянскую станцию Могадишо с поездами и локомотивами.
- ^ Мост с поездом через реку Шебелле возле Афгоя.
- ^ На фото (справа вдалеке) мост через реку Шебелле недалеко от Виллабруцци. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта с изображением железнодорожной станции Могадишо в 1935 году.
- ^ Фотография дизеля Fiat-Tibb в Сомали.
- ^ Итальянское Сомали: гуманитарный колониализм (на итальянском языке)
- ^ Карта итальянского Сомали, показывающая дековиль от Бивио Адалей до границы с Эфиопией (непрерывная красная линия - это железная дорога Могадишо-Виллабруцци)
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы Судана
- Железнодорожные вокзалы в Эфиопии
- Железнодорожные вокзалы в Эритрее
- Железнодорожные вокзалы в Кении
Библиография
[ редактировать ]- Гесс, Л. Итальянский колониализм в Сомали . Издательство Чикагского университета. Чикаго, 1966 год.
- Марра, А. Транспорт и связь Редакционного союза Империи Италии. Рим, 1940 год.