Джанет (а)
" Джанет (ы) " | |
---|---|
Хорошее место» Эпизод « | |
![]() Майкл ( Тед Дэнсон ) и Джанет ( Д'Арси Карден ) наблюдают за четырьмя людьми как Джанетс (которую также играет Карден). | |
Эпизод №. | 3 сезон Эпизод 10 |
Режиссер | Морган Сакетт |
Написал |
|
Исходная дата выхода в эфир | 6 декабря 2018 г. |
Время работы | 22 минуты |
Гостевые выступления | |
| |
« Джанет(ы) » — десятая серия третьего сезона американского фэнтезийно - комедийного телесериала «Хорошее место» . Это тридцать шестая серия всего сериала. Первоначально она вышла в эфир в США на канале NBC 6 декабря 2018 года в качестве финала середины сезона . «Джанет(ы)» была написана Джошем Сигалом и Диланом Морганом, а режиссером выступил Морган Сакетт .
После открытия загробной жизни ранее в этом сезоне Элеонора, Чиди, Тахани и Джейсон помогают другим на Земле вместе с архитектором загробной жизни Майклом и помощницей Джанет. В этом эпизоде четверо людей превращаются в версии Джанет, пытаясь сбежать от демонов из Плохого места. Элеонора пытается раскрыть свои романтические чувства к Чиди, но у нее возникает кризис идентичности, когда он отрицает какие-либо чувства к ней. Тем временем Майкл и Джанет посещают бухгалтерский учет, раздел загробной жизни, который подсчитывает общее количество баллов за хорошие и плохие действия людей в течение их жизни, чтобы определить, манипулирует ли Плохое место системой очков.
Идея эпизода возникла во время производства второго сезона шоу , и сценаристы изучали концепции идентичности и личности для этого эпизода. Д'Арси Карден , которая играет в этом эпизоде несколько версий Джанет, готовилась к своей роли, наблюдая за репетициями своих коллег и следуя за актерами между сценами. Съемки проходили в июле 2018 года и потребовали значительно больше визуальных эффектов, чем обычно; Во время производства несколько членов съемочной группы задавались вопросом, будет ли иметь смысл готовый продукт.
В оригинальной трансляции "Джанет(ы)" посмотрели 2,58 миллиона зрителей, и она получила похвалу критиков; Выступление Кардена получило широкое признание. Многие издания признали этот эпизод одним из лучших телевизионных эпизодов 2018 года. Анализ сосредоточился на обсуждении значения личности, а также на том, почему никто не достиг Хорошего Места за более чем пять столетий. Этот эпизод получил премию Хьюго за лучшую драматическую постановку в короткометражном фильме , а Сигал и Морган были номинированы на премию Primetime Emmy Award за лучший сценарий для комедийного сериала за свою работу над ним.
Сюжет
[ редактировать ]Когда Джанет ( Д'Арси Карден ) переносит Элеонору, Чиди, Тахани и Джейсона в свою пустоту – альтернативное измерение, связанное с ее сущностью – четверо людей случайно превращаются в версии Джанет. Оригинальная Джанет дает каждому человеку разную одежду, чтобы идентифицировать их, прежде чем она и Майкл ( Тед Дэнсон ) отправятся в бухгалтерию. Люди остаются в пустоте Джанет, поскольку теперь они беглецы в загробной жизни.
Майкл и Джанет знакомятся с главным бухгалтером Нилом ( Стивен Мерчант ). Нил настаивает на том, что Плохое Место не может вмешиваться в систему очков загробной жизни, но все равно соглашается показать им эту систему. Он объясняет, что всему, что кто-то делает на Земле, присваивается положительная или отрицательная оценка. Если происходит что-то новое, бухгалтер присваивает этому значение, исходя из его намерений, последствий и других факторов. Каждое новое значение проверяется тремя миллиардами других бухгалтеров, не оставляя места для фальсификации. Несмотря на это, Майкл просит показать дело Дуга Форсетта. [ а ] Нил находит Книгу Дуга и говорит, что Дуг находится на пути к Плохому месту. Майкл считает это доказательством вмешательства, поскольку Дуг посвятил свою жизнь добрым делам. Он просит показать досье на кого-то, кто идет в «Хорошее место»; Нил сообщает, что никто не достиг Хорошего места за 521 год.
В пустоте Джанет Элеонора-Джанет разговаривает с Чиди-Джанет об их прошлых романтических отношениях. Чиди-Жане утверждает, что подобные переживания случались с ним в разных жизнях. Он цитирует нескольких философов, чтобы доказать свою точку зрения, но Элеонора-Жане расстраивается и думает, что он избегает обсуждения своих чувств. Тем временем Джейсон-Джанет и Тахани-Джанет обнаруживают признаки романтических чувств Джанет к Джейсону. После нескольких неудачных попыток заставить Чиди-Джанет поговорить, Элеонора-Джанет задается вопросом, почему она вообще пытается связаться с ним. Возникающий в результате кризис идентичности заставляет ее превращаться в случайные тела, и пустота Джанет начинает разрушаться. Чтобы восстановить свою личность, Чиди-Жанет перечисляет воспоминания Элеоноры и хорошие поступки, которые она сделала, прежде чем в конечном итоге поцеловать ее. Это приводит к тому, что четыре человека возвращают свой нормальный внешний вид и выбрасываются из пустоты Джанет. Майкл, Джанет и люди убегают от бухгалтеров; Майкл берет с собой Книгу Дугов. Шестеро сбегают через пневматическую трубку и попадают в почтовое отделение. Элеонора ( Кристен Белл ) понимает, что они в хорошем месте.
Производство
[ редактировать ]Разработка и написание
[ редактировать ]
По словам создателя сериала Майкла Шура шоу , идея эпизода с участием нескольких Джанет возникла во втором сезоне , более чем за год до выхода эпизода в эфир. [ 4 ] [ 5 ] Съемочная группа обсуждала еще не исследованные локации, поскольку персонажи уже побывали в Плохом месте и собирались посетить Землю в финале второго сезона . Одним из таких мест была пустота Джанет, что привело к идее, что Карден сыграет всех четырех людей. [ 6 ] Шур и другие сценаристы изначально были обеспокоены тем, что такая идея может оказаться слишком сложной для реализации, но осознание того, что другие шоу, такие как « Черный сирота», осуществили ее, придало им уверенности в том, что можно двигаться вперед. [ 7 ] Планирование эпизода началось сразу после окончания производства второго сезона. [ 8 ] В какой-то момент эту идею собирались включить только в первый акт, но сценаристы не хотели использовать эту концепцию как «уловку», поэтому они переработали идею, чтобы Элеонора подвергла сомнению свое самоощущение, находясь в ловушке внутри. Джанет. [ 4 ] Перед написанием эпизода сценаристы также встретились с по философии консультантами Тоддом Мэем и Памелой Иероними, чтобы узнать о концепциях идентичности и самости. Сценаристы Джош Сигал и Дилан Морган отправили Мэй черновой вариант сценария; он предложил небольшие изменения, чтобы улучшить объяснение соответствующих философских теорий. [ 9 ]
Шур посоветовал Кардену начать подготовку к эпизоду в марте 2018 года, за четыре месяца до его съемок. [ 5 ] Позже Карден сказала, что была удивлена, когда узнала об этом эпизоде, и была благодарна сценаристам и продюсерам за то, что ей доверили это осуществить. [ 10 ] В этом эпизоде Карден играет широкий спектр персонажей, включая ее обычного персонажа, каждого из четырех людей в роли Джанет, «Нейтральную Джанет» в бухгалтерском учете и одну сцену, в которой она играет Элеонору, притворяющуюся Джейсоном. [ 3 ] Актеры начали репетиции эпизода раньше обычного, чтобы отразить впечатления Кардена. [ 5 ] Ее коллеги по фильму записали кадры своих выступлений, чтобы Карден мог их прослушать и просмотреть, включая репетицию на съемочной площадке, когда актеры играли своих обычных персонажей. [ 4 ] [ 10 ] Движения актеров во время этих представлений также отслеживались для использования со спецэффектами. [ 5 ] Кроме того, Карден следовала за актерами, когда ее не было в сценах, и подражала тому, что они делали. [ 10 ] Другие актеры по-разному помогали, пока Карден учился их изображать; например, Уильям Джексон Харпер прислал копию строк Чиди так, как он любил их запоминать, а Мэнни Хасинто показал ей видео, которое вдохновило его на изображение Джейсона. [ 11 ] Позже Карден объяснила, что ей было трудно воспроизвести впечатление Харпер в роли Чиди, хотя она могла это представить, и ей было трудно подражать тонким действиям Белла. [ 10 ]
Съемки
[ редактировать ]
Съемки длились пять с половиной дней в июле 2018 года. [ 7 ] В этом эпизоде пустота Джанет была представлена полностью белыми декорациями, хотя режиссер Морган Сакетт решил добавить мебель, чтобы зрителям не надоела обстановка. [ 13 ] Съемки потребовали значительно больше планирования и визуальных эффектов, чем обычно; Позже Шур назвал это «противоположностью тому, как [они] обычно делают телевидение» из-за требуемой точности. [ 8 ] В отдельном интервью Шур описал его одновременно как «экстремальный эпизод с бутылкой » из-за ограниченного сеттинга и актерского состава и как «противоположность эпизоду с бутылкой» из-за требуемого уровня детализации. [ 6 ] Хотя в некоторых сценах использовались дублеры в костюмах и париках, во многих из них использовались только шесты, изображающие других персонажей. Позже Карден назвал эти сцены самой сложной частью съемок для нее, охарактеризовав их как «немного потерять рассудок». [ 10 ] Особенно сложным кадром был решающий поцелуй из-за того, как нужно было расположить тело Кардена и совместить кадры. Чтобы снять одну часть сцены, ей пришлось поцеловать пару восковых губ , помещенных на шест. [ 4 ] [ 13 ] Разница в росте между Карденом и Беллом усложняла сцену. [ 6 ] Объединив свои несколько ролей, Карден провела около 40 минут, выступая в эпизоде, который длился всего 22 минуты. [ 8 ] [ 9 ]
В какой-то момент Элеонора превращается в несколько разных личностей, поскольку теряет чувство собственного достоинства. Морган и Сигал доверили эту идею Шуру и объяснили, что они тщательно прописали то, что сказал каждый новый человек, как с точки зрения эмоционального воздействия, так и юмора, в зависимости от того, кто будет произносить фразу. Продюсер визуальных эффектов Дэвид Ниднагель добавил специальные эффекты, имитирующие пустоту и разрушение мебели, пока борьба Элеоноры продолжается. [ 13 ] Поскольку ее пустота становится нестабильной, Джанет случайно поет отрывок из песни Шер « Believe ». [ 14 ] Карден спел версию песни для этого эпизода, которая затем была автоматически настроена , но в конечном итоге в эпизоде использовалась запись Шер, потому что было легче получить разрешение на использование этой версии. [ 4 ] [ 15 ] Карден, Шур и Сигал отметили, что во время съемок были случаи, когда съемочная группа задавалась вопросом, будет ли конечный продукт иметь какой-либо смысл. [ 5 ] [ 8 ]
Мерчант, соавтор британской версии «Офиса» , появляется в эпизоде в качестве гостя; Шур работал сценаристом в Офиса » « американской адаптации . [ 15 ] [ 16 ] В этом эпизоде Торговец держит кружку с надписью «Лучший босс существования», намек на аналогичную кружку, которую использовал Майкл Скотт . Реквизит был напечатан со слоганом, но Мерчант во время съемок держал его неправильно, поэтому слова были повторно применены с использованием спецэффектов во время постобработки. [ 4 ] [ 15 ]
Анализ
[ редактировать ]Одна из тем эпизода - смысл личности; Чиди даже читает лекцию на эту тему в этом эпизоде. [ 17 ] Шур заметил, что эта предпосылка заставляет Элеонору спросить себя: «Кто я? Какой версией себя я являюсь сейчас?» [ 9 ] Профессор философии Элисон Рейхельд утверждает, что ее спасает понимание Чиди и отношения с Элеонорой, а не их поцелуй. Как объясняет Райхельд, истории служат основой для «морального самоопределения»; как только Чиди напомнит ей о ее личной истории, Элеонора сможет действовать так, как «лучше всего отражает то, кем она является и хочет быть». [ 18 ] Vox из отмечает , Эмили Сент-Джеймс что после столетий других жизней четверо людей почувствовали неуверенность в себе, отмечая, что «то, кем вы являетесь, немного произвольно, если вы перестанете об этом думать». Из-за этого Чиди и Элеонора перестают об этом думать и просто «надеются на лучшее». [ 17 ] И наоборот, Дэйн Сойер, профессор философии и религии, утверждает, что кризис идентичности Элеоноры пошел ей на пользу. Сойер объясняет, что буддисты верят, что привязанность к своему самоощущению может вызвать страдания, поэтому столкновение Элеоноры с идеей «не-я» может стать шагом к просветлению и нирване . Однако Сойер добавляет, что сострадание является одной из главных добродетелей буддизма, и человек, который выходит за рамки своего самоощущения, естественно, будет сострадательным, поэтому действия Чиди не обязательно были неправильными. [ 19 ]
Еще одной важной темой обсуждения стало открытие того, что никто не достиг Хорошего Места за 521 год. Некоторые критики размышляли о том, почему это произошло. Алан Сепинволл , писавший для журнала Rolling Stone , подозревал, что Bad Place обманула систему, которая была слишком порочна, чтобы осознать, что она сломана. [ 16 ] Сент-Джеймс предположил, что в современной жизни слишком сложно быть по-настоящему хорошим человеком из-за нашего влияния на других в настоящем и будущем. [ 17 ] Эта идея будет доказана правильно в следующем эпизоде, « Книге Дугов », который покажет, что сложные связи в современном обществе приводят к негативным последствиям даже для действий с благими намерениями. [ 20 ] [ 21 ] Преподаватель философии Лаура Мэтьюз называет это практически гарантированным результатом балльной системы из-за использования в ней деонтологической и консеквенциалистской этики. [ 22 ] Сценаристы сериала думали, кто мог бы достичь «Хорошего места», но, по словам Шура, в конце концов поняли, что невозможно найти «Неопровержимо великого человека» в новейшей истории, основываясь на их критериях. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]В оригинальной трансляции 6 декабря 2018 года «Джанет(ы)» посмотрели 2,58 миллиона американских зрителей и получили рейтинг 0,8. [ б ] среди взрослых в возрасте 18–49 лет. Эпизод занял четвертое место в своем временном интервале после «Футбола в четверг вечером» , «Молодого Шелдона » и «Рождество Чарли Брауна» . [ 23 ] На тот момент оба показателя были самыми низкими в сезоне, хотя рейтинги выросли, когда шоу возобновилось в январе 2019 года. [ 24 ] С учетом семидневной аудитории DVR , серию посмотрели 4,23 миллиона зрителей и рейтинг 1,5 среди возрастной группы 18–49 лет. [ 25 ]
Отзывы
[ редактировать ]«Джанет(ы)» получила весьма положительные отзывы критиков ; многие сочли это большим улучшением по сравнению с предыдущими сериями сезона. Деннис Перкинс из The AV Club назвал это идеальной версией финала середины сезона с множеством «происшествий и действий». Он отметил, что, хотя Джанет отсутствовала на протяжении большей части третьего сезона, этот эпизод ознаменовал значительную коррекцию курса. [ 12 ] Vulture Ноэль Мюррей из описал идею превратить людей в Джанет как «мастерский ход», который улучшил рутинную сюжетную линию. Он посчитал это «разделительной линией» в истории сериала и, как и Перкинс, похвалил его за то, что он дал Кардену больше возможностей сыграть Джанет после того, как в начале сезона он получил меньшие роли. [ 14 ] Алек Бохалад из Den of Geek похвалил этот эпизод как за креативность замысла, так и за эмоциональную правду, с которой сталкиваются люди. [ 26 ]
Entertainment Weekly Даррен Фрэнич из назвал «Джанет(ы)» лучшим эпизодом третьего сезона и почувствовал, что к концу сезона сериал приближается к «фазе беглого поезда». Он сказал, что откровение о том, что за столетия никто не достиг «Хорошего места», в некотором смысле стало самым большим поворотом шоу. [ 27 ] Сепинволл отметил, что возвращение сериала в загробную жизнь помогло создать один из лучших эпизодов. Он обнаружил, что больше ценит отношения Элеоноры и Чиди, и похвалил рост Майкла, когда тот взял ситуацию в свои руки. [ 16 ] Сент-Джеймс нашел этот эпизод «на удивление романтической и милой историей» и похвалил постановку будущих эпизодов, особенно после менее приятных эпизодов из начала сезона. [ 17 ]
Игра Карден в эпизоде, который был описан как «витрина» ее персонажа, [ 16 ] был удостоен широкого признания. Брайан Грабб из Uproxx назвал это «одним из лучших телевизионных комедийных выступлений одного человека», который он мог вспомнить. [ 3 ] Перкинс назвала это «чудесным», отметив детали, которые ей удалось включить в каждое впечатление. [ 12 ] Боджалад похвалил способность Карден реалистично изобразить конфликт между Элеонорой и Чиди без использования главных актеров и описал этот эпизод как Карден «на абсолютном пике [ее] сил». [ 26 ] Сент-Джеймс похвалил шоу и Кардена за верность идее и отличное исполнение, предположив, что Карден заслужил Эмми за это выступление. [ 17 ] Редакторы Paste назвали исполнение Карден в роли Джанет своим лучшим телевизионным выступлением 2018 года и отметили ее роль в «Джанет (ы)» как проявление ее таланта. [ 28 ]
Многие издания признали этот эпизод одним из лучших за год. В нерейтинговой десятке лучших Дэниел Финберг из The Hollywood Reporter отметил, что ему удалось продвинуть историю и поразить эмоциональные моменты, не используя при этом большую часть основного состава. [ 29 ] Esquire Джастин Киркланд из также поместил его в свою десятку лучших, назвав его «тройной угрозой для эпизодов: отличная игра актеров, отличное повествование и впечатляющие визуальные трюки». [ 30 ] В The New York Times Джеймс списке самых запоминающихся эпизодов года по версии Поневозик отметил, что сильный сценарий сериала позволил Кардену сыграть всех персонажей, сохранив при этом их черты. [ 31 ] Этот эпизод также занял седьмое место в году по версии Entertainment Weekly. [ 32 ] и двадцать первое место по версии IndieWire и The Guardian . [ 33 ] [ 34 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]Результатом этого эпизода стало несколько номинаций на крупные награды. Он получил премию Хьюго за лучшее драматическое представление в короткой форме , что стало второй из четырех побед шоу подряд в этой категории. [ 35 ] [ 36 ] За работу над эпизодом Сигал и Морган были номинированы на премию «Эмми» за лучший сценарий комедийного сериала , в конечном итоге проиграв Фиби Уоллер-Бридж за « Эпизод 1 » из «Дряни » . [ 37 ] Этот эпизод также был номинирован на премию ADG за выдающиеся достижения в области производственного дизайна за получасовой сериал с одной камерой. [ 38 ] и премию Golden Reel за выдающиеся достижения в области звукового монтажа — живое действие до 35:00 . [ 39 ] Некоторые люди, в том числе Шур, считали, что отсутствие Кардена номинации на премию «Эмми» после этого эпизода было пренебрежением. [ 40 ] [ 41 ] Карден была номинирована на лучшую женскую роль второго плана в комедийном сериале за свою роль. В следующем году [ 42 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Дуг Форсетт был представлен на премьере сериала « Все в порядке » как единственный человек, который правильно угадал, как устроена загробная жизнь. В предыдущем эпизоде « Не позволяйте хорошей жизни пройти мимо вас » Майкл и Джанет навещают Дуга; они узнают, что он стремится максимизировать добро во всем, что он делает, даже несмотря на то, что это сделало его жизнь несчастной. [ 1 ] [ 2 ]
- ^ Рейтинг программы — это предполагаемая доля указанной группы, смотрящая программу, выраженная в процентах. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сепинволл, Алан (15 ноября 2018 г.). « Резюме хорошего места : смерть им к лицу» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Мюррей, Ноэль (30 января 2020 г.). «Каждый персонаж в The Good Place в рейтинге» . Стервятник . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Грабб, Брайан (7 декабря 2018 г.). «Все Джанет из эпизода « Хорошее место с несколькими Джанет» , рейтинг» . Упрокс . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фридлендер, Уитни (6 декабря 2018 г.). «Как в «Хорошем месте» появился особенный эпизод с Джанет» . Стервятник . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Икин, Мара (6 декабря 2018 г.). « Последний гамбит The Good Place готовился более года» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 25 ноября 2019 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Портер, Рик (6 декабря 2018 г.). « Создатель хорошего места в последних поворотах» и «Герой» Д'Арси Карден» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Меслоу, Скотт (7 декабря 2018 г.). « Команда The Good Place о самом безумном эпизоде сериала» . Неделя . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Немец, Дэйв (6 декабря 2018 г.). « The Good Place Д'Арси Карден из , EP разрушают многолетний (!) процесс создания большого эпизода Джанет» . ТВЛайн . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Нгуен, Хан (6 декабря 2018 г.). « Хорошее место : как команда философов сделала осенний финал глубоким» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Снирсон, Дэн (6 декабря 2018 г.). « Звезда сериала «Хорошее место» Д'Арси Карден о роли Джанет(ы) в этом безумном эпизоде» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Сан, Ребекка (7 июня 2019 г.). « Звезда «Хорошего места» Д'Арси Карден о «сумасшедшем давлении» в ее самом сложном эпизоде» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Перкинс, Деннис (6 декабря 2018 г.). «Д'Арси Карден ослепляет, когда «Хорошее место» бросает еще несколько повествовательных бомб» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Туркьяно, Даниэль (4 июня 2019 г.). « Команда Good Place участвует в создании сериала «Джанет(ы)» третьего сезона » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мюррей, Ноэль (6 декабря 2018 г.). « Резюме хорошего места : пустота (где запрещено)» . Стервятник . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Адамс, Эрик (7 декабря 2018 г.). « Хорошее место» , с аннотацией: «Джанет(ы)» » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сепинволл, Алан (6 декабря 2018 г.). « Резюме «Хорошего места : Черт возьми, Джанет (ы)» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сент-Джеймс, Эмили (6 декабря 2018 г.). « The Good Place предлагает один из лучших эпизодов за всю историю с «Джанет(ами)» » . Вокс . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Рейхельд, Элисон (2020). «Некоторые воспоминания, которые вы, возможно, забыли: оставляем место друг для друга, когда память терпит неудачу». В Энгельсе, Кимберли С. (ред.). Хорошее место и философия: все в порядке! . Джон Уайли и сыновья . стр. 99–109. дои : 10.1002/9781119633303.ch10 . ISBN 978-1-119-63328-0 . S2CID 230669690 .
- ^ Сойер, датчанин (2020). «Кто такие Чиди и Элеонора в прошлой (после) жизни? Буддийское представление о не-я». В Энгельсе, Кимберли С. (ред.). Хорошее место и философия: все в порядке! . Джон Уайли и сыновья . стр. 202–209. дои : 10.1002/9781119633303.ch19 . ISBN 978-1-119-63328-0 . S2CID 230664890 .
- ^ Сент-Джеймс, Эмили ; Тролио, Джен; Уилкинсон, Алисса (10 января 2019 г.). « Хорошее место» готовит почву для финала третьего сезона «Книги Дугов » . Вокс . Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Перкинс, Деннис (10 января 2019 г.). « Хорошее место настолько близко к хорошему месту, что заставляет нас все подвергать сомнению» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 18 июля 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Мэтьюз, Лаура (2020). «Моральный абсурд и этика заботы в хорошем месте ». В Энгельсе, Кимберли С. (ред.). Хорошее место и философия: все в порядке! . Джон Уайли и сыновья . стр. 67–74. дои : 10.1002/9781119633303.ch7 . ISBN 978-1-119-63328-0 . S2CID 230674924 .
- ^ Jump up to: а б Уэлч, Алекс (7 декабря 2018 г.). « Футбол в четверг вечером корректируется, мама корректируется: финальные рейтинги четверга» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 8 декабря 2018 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ « Хорошее место : рейтинги третьего сезона» . Финал телесериала . 1 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Пуччи, Дуглас (18 декабря 2018 г.). «Еженедельные рейтинги Live+7: осенние финалы «Теории большого взрыва» и «Хорошего доктора» лидируют по общему приросту всех телепередач» . Инсайдерское программирование . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бохалад, Алек (7 декабря 2018 г.). « «Хорошего места Обзор 9 серии 3 сезона »: Джанет (ы)» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Франич, Даррен (6 декабря 2018 г.). Резюме The Good Place : «Джанет (ы)» - это радикальное проявление силы» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 18 июля 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ «25 лучших телеспектаклей 2018 года» . Вставить . 14 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Гудман, Тим; Файнберг, Дэниел (18 декабря 2018 г.). «Телекритики Hollywood Reporter выбирают лучшие серии 2018 года» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 18 июля 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Киркланд, Джастин (10 декабря 2018 г.). «10 лучших телесериалов 2018 года» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Поневозик, Джеймс ; Хейл, Майк; Лайонс, Маргарет (24 декабря 2018 г.). «Самые запоминающиеся телесериалы 2018 года» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ «10 лучших сериалов 2018 года» . Развлекательный еженедельник . 7 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Миллер, Лиз Шеннон; Нгуен, Хан; Грин, Стив; Трэверс, Бен (7 декабря 2018 г.). «30 лучших телесериалов 2018 года в рейтинге» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Мамфорд, Гвилим; Эбботт, Кейт; Наследие, Стюарт; Бакаре, Ланре; Белам, Мартин; Макиннес, Пол (19 декабря 2018 г.). «Лучшие сериалы 2018 года: от «Внутри №9» до «Маньяка » . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Уитбрук, Джеймс (19 августа 2019 г.). «Вот ваши победители премии Хьюго 2019» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ «Победители премии Хьюго по категориям» . База данных наград в области научной фантастики . Фонд научной фантастики «Локус» . Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Хортон, Адриан (22 сентября 2019 г.). «Лауреаты «Эмми-2019»: полный список» . Хранитель . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Джардина, Кэролайн (2 февраля 2019 г.). «Премия Гильдии арт-директоров: среди победителей «Фаворит », «Черная пантера» , «Безумно богатые азиаты » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Джардина, Кэролайн (17 февраля 2019 г.). « Богемская рапсодия» получила пару призов на церемонии вручения наград Golden Reel Awards от звуковых редакторов» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Ли, Эшли (20 июля 2019 г.). «Создатель Comic-Con 2019: The Good Place раскритиковал Эмми за пренебрежение к Д'Арси Кардену» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 сентября 2019 года . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Наследие, Стюарт (16 июля 2019 г.). «От возвращения домой к хорошей борьбе : Эмми этого года пренебрежительно и шокирует» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Адамс, Эрик (24 августа 2020 г.). «Д'Арси Карден о своем прощании в Good Place и Барри , нетрадиционных планах Эмми задержке » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Джанет (ы)» на NBC .com
- «Джанет (ы)» на IMDb
- "Глава 36" The Good Place: The Podcast