Jump to content

Джанет (а)

" Джанет (ы) "
Хорошее место» Эпизод «
Слева направо: Джанет в одежде Чиди, Джанет в одежде Тахани, Майкл, настоящая Джанет, Джанет в одежде Элеоноры и Джанет в одежде Джейсона.
Майкл ( Тед Дэнсон ) и Джанет ( Д'Арси Карден ) наблюдают за четырьмя людьми как Джанетс (которую также играет Карден).
Эпизод №. 3 сезон
Эпизод 10
Режиссер Морган Сакетт
Написал
  • Джош Сигал
  • Дилан Морган
Исходная дата выхода в эфир 6 декабря 2018 г. ( 06.12.2018 )
Время работы 22 минуты
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Не позволяй хорошей жизни пройти мимо тебя »
Далее
« Книга Дугов »
Хорошее место (3 сезон)
Список серий

« Джанет(ы) » — десятая серия третьего сезона американского фэнтезийно - комедийного телесериала «Хорошее место» . Это тридцать шестая серия всего сериала. Первоначально она вышла в эфир в США на канале NBC 6 декабря 2018 года в качестве финала середины сезона . «Джанет(ы)» была написана Джошем Сигалом и Диланом Морганом, а режиссером выступил Морган Сакетт .

После открытия загробной жизни ранее в этом сезоне Элеонора, Чиди, Тахани и Джейсон помогают другим на Земле вместе с архитектором загробной жизни Майклом и помощницей Джанет. В этом эпизоде ​​четверо людей превращаются в версии Джанет, пытаясь сбежать от демонов из Плохого места. Элеонора пытается раскрыть свои романтические чувства к Чиди, но у нее возникает кризис идентичности, когда он отрицает какие-либо чувства к ней. Тем временем Майкл и Джанет посещают бухгалтерский учет, раздел загробной жизни, который подсчитывает общее количество баллов за хорошие и плохие действия людей в течение их жизни, чтобы определить, манипулирует ли Плохое место системой очков.

Идея эпизода возникла во время производства второго сезона шоу , и сценаристы изучали концепции идентичности и личности для этого эпизода. Д'Арси Карден , которая играет в этом эпизоде ​​несколько версий Джанет, готовилась к своей роли, наблюдая за репетициями своих коллег и следуя за актерами между сценами. Съемки проходили в июле 2018 года и потребовали значительно больше визуальных эффектов, чем обычно; Во время производства несколько членов съемочной группы задавались вопросом, будет ли иметь смысл готовый продукт.

В оригинальной трансляции "Джанет(ы)" посмотрели 2,58 миллиона зрителей, и она получила похвалу критиков; Выступление Кардена получило широкое признание. Многие издания признали этот эпизод одним из лучших телевизионных эпизодов 2018 года. Анализ сосредоточился на обсуждении значения личности, а также на том, почему никто не достиг Хорошего Места за более чем пять столетий. Этот эпизод получил премию Хьюго за лучшую драматическую постановку в короткометражном фильме , а Сигал и Морган были номинированы на премию Primetime Emmy Award за лучший сценарий для комедийного сериала за свою работу над ним.

Когда Джанет ( Д'Арси Карден ) переносит Элеонору, Чиди, Тахани и Джейсона в свою пустоту – альтернативное измерение, связанное с ее сущностью – четверо людей случайно превращаются в версии Джанет. Оригинальная Джанет дает каждому человеку разную одежду, чтобы идентифицировать их, прежде чем она и Майкл ( Тед Дэнсон ) отправятся в бухгалтерию. Люди остаются в пустоте Джанет, поскольку теперь они беглецы в загробной жизни.

Майкл и Джанет знакомятся с главным бухгалтером Нилом ( Стивен Мерчант ). Нил настаивает на том, что Плохое Место не может вмешиваться в систему очков загробной жизни, но все равно соглашается показать им эту систему. Он объясняет, что всему, что кто-то делает на Земле, присваивается положительная или отрицательная оценка. Если происходит что-то новое, бухгалтер присваивает этому значение, исходя из его намерений, последствий и других факторов. Каждое новое значение проверяется тремя миллиардами других бухгалтеров, не оставляя места для фальсификации. Несмотря на это, Майкл просит показать дело Дуга Форсетта. [ а ] Нил находит Книгу Дуга и говорит, что Дуг находится на пути к Плохому месту. Майкл считает это доказательством вмешательства, поскольку Дуг посвятил свою жизнь добрым делам. Он просит показать досье на кого-то, кто идет в «Хорошее место»; Нил сообщает, что никто не достиг Хорошего места за 521 год.

В пустоте Джанет Элеонора-Джанет разговаривает с Чиди-Джанет об их прошлых романтических отношениях. Чиди-Жане утверждает, что подобные переживания случались с ним в разных жизнях. Он цитирует нескольких философов, чтобы доказать свою точку зрения, но Элеонора-Жане расстраивается и думает, что он избегает обсуждения своих чувств. Тем временем Джейсон-Джанет и Тахани-Джанет обнаруживают признаки романтических чувств Джанет к Джейсону. После нескольких неудачных попыток заставить Чиди-Джанет поговорить, Элеонора-Джанет задается вопросом, почему она вообще пытается связаться с ним. Возникающий в результате кризис идентичности заставляет ее превращаться в случайные тела, и пустота Джанет начинает разрушаться. Чтобы восстановить свою личность, Чиди-Жанет перечисляет воспоминания Элеоноры и хорошие поступки, которые она сделала, прежде чем в конечном итоге поцеловать ее. Это приводит к тому, что четыре человека возвращают свой нормальный внешний вид и выбрасываются из пустоты Джанет. Майкл, Джанет и люди убегают от бухгалтеров; Майкл берет с собой Книгу Дугов. Шестеро сбегают через пневматическую трубку и попадают в почтовое отделение. Элеонора ( Кристен Белл ) понимает, что они в хорошем месте.

Производство

[ редактировать ]

Разработка и написание

[ редактировать ]
Актриса Д'Арси Карден выступает на панели Comic-Con в Сан-Диего
Д'Арси Карден играет свою обычную роль Джанет в эпизоде, а также каждого из четырех людей и «Нейтральную Джанет». [ 3 ]

По словам создателя сериала Майкла Шура шоу , идея эпизода с участием нескольких Джанет возникла во втором сезоне , более чем за год до выхода эпизода в эфир. [ 4 ] [ 5 ] Съемочная группа обсуждала еще не исследованные локации, поскольку персонажи уже побывали в Плохом месте и собирались посетить Землю в финале второго сезона . Одним из таких мест была пустота Джанет, что привело к идее, что Карден сыграет всех четырех людей. [ 6 ] Шур и другие сценаристы изначально были обеспокоены тем, что такая идея может оказаться слишком сложной для реализации, но осознание того, что другие шоу, такие как « Черный сирота», осуществили ее, придало им уверенности в том, что можно двигаться вперед. [ 7 ] Планирование эпизода началось сразу после окончания производства второго сезона. [ 8 ] В какой-то момент эту идею собирались включить только в первый акт, но сценаристы не хотели использовать эту концепцию как «уловку», поэтому они переработали идею, чтобы Элеонора подвергла сомнению свое самоощущение, находясь в ловушке внутри. Джанет. [ 4 ] Перед написанием эпизода сценаристы также встретились с по философии консультантами Тоддом Мэем и Памелой Иероними, чтобы узнать о концепциях идентичности и самости. Сценаристы Джош Сигал и Дилан Морган отправили Мэй черновой вариант сценария; он предложил небольшие изменения, чтобы улучшить объяснение соответствующих философских теорий. [ 9 ]

Шур посоветовал Кардену начать подготовку к эпизоду в марте 2018 года, за четыре месяца до его съемок. [ 5 ] Позже Карден сказала, что была удивлена, когда узнала об этом эпизоде, и была благодарна сценаристам и продюсерам за то, что ей доверили это осуществить. [ 10 ] В этом эпизоде ​​Карден играет широкий спектр персонажей, включая ее обычного персонажа, каждого из четырех людей в роли Джанет, «Нейтральную Джанет» в бухгалтерском учете и одну сцену, в которой она играет Элеонору, притворяющуюся Джейсоном. [ 3 ] Актеры начали репетиции эпизода раньше обычного, чтобы отразить впечатления Кардена. [ 5 ] Ее коллеги по фильму записали кадры своих выступлений, чтобы Карден мог их прослушать и просмотреть, включая репетицию на съемочной площадке, когда актеры играли своих обычных персонажей. [ 4 ] [ 10 ] Движения актеров во время этих представлений также отслеживались для использования со спецэффектами. [ 5 ] Кроме того, Карден следовала за актерами, когда ее не было в сценах, и подражала тому, что они делали. [ 10 ] Другие актеры по-разному помогали, пока Карден учился их изображать; например, Уильям Джексон Харпер прислал копию строк Чиди так, как он любил их запоминать, а Мэнни Хасинто показал ей видео, которое вдохновило его на изображение Джейсона. [ 11 ] Позже Карден объяснила, что ей было трудно воспроизвести впечатление Харпер в роли Чиди, хотя она могла это представить, и ей было трудно подражать тонким действиям Белла. [ 10 ]

Актер и комик Стивен Мерчант позирует для рекламной фотографии.
Стивен Мерчант играет в этом эпизоде ​​роль Нила, руководителя бухгалтерского учета. [ 12 ]

Съемки длились пять с половиной дней в июле 2018 года. [ 7 ] В этом эпизоде ​​пустота Джанет была представлена ​​полностью белыми декорациями, хотя режиссер Морган Сакетт решил добавить мебель, чтобы зрителям не надоела обстановка. [ 13 ] Съемки потребовали значительно больше планирования и визуальных эффектов, чем обычно; Позже Шур назвал это «противоположностью тому, как [они] обычно делают телевидение» из-за требуемой точности. [ 8 ] В отдельном интервью Шур описал его одновременно как «экстремальный эпизод с бутылкой » из-за ограниченного сеттинга и актерского состава и как «противоположность эпизоду с бутылкой» из-за требуемого уровня детализации. [ 6 ] Хотя в некоторых сценах использовались дублеры в костюмах и париках, во многих из них использовались только шесты, изображающие других персонажей. Позже Карден назвал эти сцены самой сложной частью съемок для нее, охарактеризовав их как «немного потерять рассудок». [ 10 ] Особенно сложным кадром был решающий поцелуй из-за того, как нужно было расположить тело Кардена и совместить кадры. Чтобы снять одну часть сцены, ей пришлось поцеловать пару восковых губ , помещенных на шест. [ 4 ] [ 13 ] Разница в росте между Карденом и Беллом усложняла сцену. [ 6 ] Объединив свои несколько ролей, Карден провела около 40 минут, выступая в эпизоде, который длился всего 22 минуты. [ 8 ] [ 9 ]

В какой-то момент Элеонора превращается в несколько разных личностей, поскольку теряет чувство собственного достоинства. Морган и Сигал доверили эту идею Шуру и объяснили, что они тщательно прописали то, что сказал каждый новый человек, как с точки зрения эмоционального воздействия, так и юмора, в зависимости от того, кто будет произносить фразу. Продюсер визуальных эффектов Дэвид Ниднагель добавил специальные эффекты, имитирующие пустоту и разрушение мебели, пока борьба Элеоноры продолжается. [ 13 ] Поскольку ее пустота становится нестабильной, Джанет случайно поет отрывок из песни Шер « Believe ». [ 14 ] Карден спел версию песни для этого эпизода, которая затем была автоматически настроена , но в конечном итоге в эпизоде ​​использовалась запись Шер, потому что было легче получить разрешение на использование этой версии. [ 4 ] [ 15 ] Карден, Шур и Сигал отметили, что во время съемок были случаи, когда съемочная группа задавалась вопросом, будет ли конечный продукт иметь какой-либо смысл. [ 5 ] [ 8 ]

Мерчант, соавтор британской версии «Офиса» , появляется в эпизоде ​​в качестве гостя; Шур работал сценаристом в Офиса » « американской адаптации . [ 15 ] [ 16 ] В этом эпизоде ​​Торговец держит кружку с надписью «Лучший босс существования», намек на аналогичную кружку, которую использовал Майкл Скотт . Реквизит был напечатан со слоганом, но Мерчант во время съемок держал его неправильно, поэтому слова были повторно применены с использованием спецэффектов во время постобработки. [ 4 ] [ 15 ]

Одна из тем эпизода - смысл личности; Чиди даже читает лекцию на эту тему в этом эпизоде. [ 17 ] Шур заметил, что эта предпосылка заставляет Элеонору спросить себя: «Кто я? Какой версией себя я являюсь сейчас?» [ 9 ] Профессор философии Элисон Рейхельд утверждает, что ее спасает понимание Чиди и отношения с Элеонорой, а не их поцелуй. Как объясняет Райхельд, истории служат основой для «морального самоопределения»; как только Чиди напомнит ей о ее личной истории, Элеонора сможет действовать так, как «лучше всего отражает то, кем она является и хочет быть». [ 18 ] Vox из отмечает , Эмили Сент-Джеймс что после столетий других жизней четверо людей почувствовали неуверенность в себе, отмечая, что «то, кем вы являетесь, немного произвольно, если вы перестанете об этом думать». Из-за этого Чиди и Элеонора перестают об этом думать и просто «надеются на лучшее». [ 17 ] И наоборот, Дэйн Сойер, профессор философии и религии, утверждает, что кризис идентичности Элеоноры пошел ей на пользу. Сойер объясняет, что буддисты верят, что привязанность к своему самоощущению может вызвать страдания, поэтому столкновение Элеоноры с идеей «не-я» может стать шагом к просветлению и нирване . Однако Сойер добавляет, что сострадание является одной из главных добродетелей буддизма, и человек, который выходит за рамки своего самоощущения, естественно, будет сострадательным, поэтому действия Чиди не обязательно были неправильными. [ 19 ]

Еще одной важной темой обсуждения стало открытие того, что никто не достиг Хорошего Места за 521 год. Некоторые критики размышляли о том, почему это произошло. Алан Сепинволл , писавший для журнала Rolling Stone , подозревал, что Bad Place обманула систему, которая была слишком порочна, чтобы осознать, что она сломана. [ 16 ] Сент-Джеймс предположил, что в современной жизни слишком сложно быть по-настоящему хорошим человеком из-за нашего влияния на других в настоящем и будущем. [ 17 ] Эта идея будет доказана правильно в следующем эпизоде, « Книге Дугов », который покажет, что сложные связи в современном обществе приводят к негативным последствиям даже для действий с благими намерениями. [ 20 ] [ 21 ] Преподаватель философии Лаура Мэтьюз называет это практически гарантированным результатом балльной системы из-за использования в ней деонтологической и консеквенциалистской этики. [ 22 ] Сценаристы сериала думали, кто мог бы достичь «Хорошего места», но, по словам Шура, в конце концов поняли, что невозможно найти «Неопровержимо великого человека» в новейшей истории, основываясь на их критериях. [ 7 ]

Рейтинги

[ редактировать ]

В оригинальной трансляции 6 декабря 2018 года «Джанет(ы)» посмотрели 2,58 миллиона американских зрителей и получили рейтинг 0,8. [ б ] среди взрослых в возрасте 18–49 лет. Эпизод занял четвертое место в своем временном интервале после «Футбола в четверг вечером» , «Молодого Шелдона » и «Рождество Чарли Брауна» . [ 23 ] На тот момент оба показателя были самыми низкими в сезоне, хотя рейтинги выросли, когда шоу возобновилось в январе 2019 года. [ 24 ] С учетом семидневной аудитории DVR , серию посмотрели 4,23 миллиона зрителей и рейтинг 1,5 среди возрастной группы 18–49 лет. [ 25 ]

«Джанет(ы)» получила весьма положительные отзывы критиков ; многие сочли это большим улучшением по сравнению с предыдущими сериями сезона. Деннис Перкинс из The AV Club назвал это идеальной версией финала середины сезона с множеством «происшествий и действий». Он отметил, что, хотя Джанет отсутствовала на протяжении большей части третьего сезона, этот эпизод ознаменовал значительную коррекцию курса. [ 12 ] Vulture Ноэль Мюррей из описал идею превратить людей в Джанет как «мастерский ход», который улучшил рутинную сюжетную линию. Он посчитал это «разделительной линией» в истории сериала и, как и Перкинс, похвалил его за то, что он дал Кардену больше возможностей сыграть Джанет после того, как в начале сезона он получил меньшие роли. [ 14 ] Алек Бохалад из Den of Geek похвалил этот эпизод как за креативность замысла, так и за эмоциональную правду, с которой сталкиваются люди. [ 26 ]

Entertainment Weekly Даррен Фрэнич из назвал «Джанет(ы)» лучшим эпизодом третьего сезона и почувствовал, что к концу сезона сериал приближается к «фазе беглого поезда». Он сказал, что откровение о том, что за столетия никто не достиг «Хорошего места», в некотором смысле стало самым большим поворотом шоу. [ 27 ] Сепинволл отметил, что возвращение сериала в загробную жизнь помогло создать один из лучших эпизодов. Он обнаружил, что больше ценит отношения Элеоноры и Чиди, и похвалил рост Майкла, когда тот взял ситуацию в свои руки. [ 16 ] Сент-Джеймс нашел этот эпизод «на удивление романтической и милой историей» и похвалил постановку будущих эпизодов, особенно после менее приятных эпизодов из начала сезона. [ 17 ]

Игра Карден в эпизоде, который был описан как «витрина» ее персонажа, [ 16 ] был удостоен широкого признания. Брайан Грабб из Uproxx назвал это «одним из лучших телевизионных комедийных выступлений одного человека», который он мог вспомнить. [ 3 ] Перкинс назвала это «чудесным», отметив детали, которые ей удалось включить в каждое впечатление. [ 12 ] Боджалад похвалил способность Карден реалистично изобразить конфликт между Элеонорой и Чиди без использования главных актеров и описал этот эпизод как Карден «на абсолютном пике [ее] сил». [ 26 ] Сент-Джеймс похвалил шоу и Кардена за верность идее и отличное исполнение, предположив, что Карден заслужил Эмми за это выступление. [ 17 ] Редакторы Paste назвали исполнение Карден в роли Джанет своим лучшим телевизионным выступлением 2018 года и отметили ее роль в «Джанет (ы)» как проявление ее таланта. [ 28 ]

Многие издания признали этот эпизод одним из лучших за год. В нерейтинговой десятке лучших Дэниел Финберг из The Hollywood Reporter отметил, что ему удалось продвинуть историю и поразить эмоциональные моменты, не используя при этом большую часть основного состава. [ 29 ] Esquire Джастин Киркланд из также поместил его в свою десятку лучших, назвав его «тройной угрозой для эпизодов: отличная игра актеров, отличное повествование и впечатляющие визуальные трюки». [ 30 ] В The New York Times Джеймс списке самых запоминающихся эпизодов года по версии Поневозик отметил, что сильный сценарий сериала позволил Кардену сыграть всех персонажей, сохранив при этом их черты. [ 31 ] Этот эпизод также занял седьмое место в году по версии Entertainment Weekly. [ 32 ] и двадцать первое место по версии IndieWire и The Guardian . [ 33 ] [ 34 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Результатом этого эпизода стало несколько номинаций на крупные награды. Он получил премию Хьюго за лучшее драматическое представление в короткой форме , что стало второй из четырех побед шоу подряд в этой категории. [ 35 ] [ 36 ] За работу над эпизодом Сигал и Морган были номинированы на премию «Эмми» за лучший сценарий комедийного сериала , в конечном итоге проиграв Фиби Уоллер-Бридж за « Эпизод 1 » из «Дряни » . [ 37 ] Этот эпизод также был номинирован на премию ADG за выдающиеся достижения в области производственного дизайна за получасовой сериал с одной камерой. [ 38 ] и премию Golden Reel за выдающиеся достижения в области звукового монтажа — живое действие до 35:00 . [ 39 ] Некоторые люди, в том числе Шур, считали, что отсутствие Кардена номинации на премию «Эмми» после этого эпизода было пренебрежением. [ 40 ] [ 41 ] Карден была номинирована на лучшую женскую роль второго плана в комедийном сериале за свою роль. В следующем году [ 42 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Дуг Форсетт был представлен на премьере сериала « Все в порядке » как единственный человек, который правильно угадал, как устроена загробная жизнь. В предыдущем эпизоде ​​« Не позволяйте хорошей жизни пройти мимо вас » Майкл и Джанет навещают Дуга; они узнают, что он стремится максимизировать добро во всем, что он делает, даже несмотря на то, что это сделало его жизнь несчастной. [ 1 ] [ 2 ]
  2. ^ Рейтинг программы — это предполагаемая доля указанной группы, смотрящая программу, выраженная в процентах. [ 23 ]
  1. ^ Сепинволл, Алан (15 ноября 2018 г.). « Резюме хорошего места : смерть им к лицу» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  2. ^ Мюррей, Ноэль (30 января 2020 г.). «Каждый персонаж в The Good Place в рейтинге» . Стервятник . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Грабб, Брайан (7 декабря 2018 г.). «Все Джанет из эпизода « Хорошее место с несколькими Джанет» , рейтинг» . Упрокс . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Фридлендер, Уитни (6 декабря 2018 г.). «Как в «Хорошем месте» появился особенный эпизод с Джанет» . Стервятник . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Икин, Мара (6 декабря 2018 г.). « Последний гамбит The Good Place готовился более года» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 25 ноября 2019 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Портер, Рик (6 декабря 2018 г.). « Создатель хорошего места в последних поворотах» и «Герой» Д'Арси Карден» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Меслоу, Скотт (7 декабря 2018 г.). « Команда The Good Place о самом безумном эпизоде ​​сериала» . Неделя . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Немец, Дэйв (6 декабря 2018 г.). « The Good Place Д'Арси Карден из , EP разрушают многолетний (!) процесс создания большого эпизода Джанет» . ТВЛайн . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 27 июня 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Нгуен, Хан (6 декабря 2018 г.). « Хорошее место : как команда философов сделала осенний финал глубоким» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 27 июня 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Снирсон, Дэн (6 декабря 2018 г.). « Звезда сериала «Хорошее место» Д'Арси Карден о роли Джанет(ы) в этом безумном эпизоде» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 27 июня 2020 г.
  11. ^ Сан, Ребекка (7 июня 2019 г.). « Звезда «Хорошего места» Д'Арси Карден о «сумасшедшем давлении» в ее самом сложном эпизоде» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Перкинс, Деннис (6 декабря 2018 г.). «Д'Арси Карден ослепляет, когда «Хорошее место» бросает еще несколько повествовательных бомб» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Туркьяно, Даниэль (4 июня 2019 г.). « Команда Good Place участвует в создании сериала «Джанет(ы)» третьего сезона » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Мюррей, Ноэль (6 декабря 2018 г.). « Резюме хорошего места : пустота (где запрещено)» . Стервятник . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 27 июня 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Адамс, Эрик (7 декабря 2018 г.). « Хорошее место» , с аннотацией: «Джанет(ы)» » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Сепинволл, Алан (6 декабря 2018 г.). « Резюме «Хорошего места : Черт возьми, Джанет (ы)» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Сент-Джеймс, Эмили (6 декабря 2018 г.). « The Good Place предлагает один из лучших эпизодов за всю историю с «Джанет(ами)» » . Вокс . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  18. ^ Рейхельд, Элисон (2020). «Некоторые воспоминания, которые вы, возможно, забыли: оставляем место друг для друга, когда память терпит неудачу». В Энгельсе, Кимберли С. (ред.). Хорошее место и философия: все в порядке! . Джон Уайли и сыновья . стр. 99–109. дои : 10.1002/9781119633303.ch10 . ISBN  978-1-119-63328-0 . S2CID   230669690 .
  19. ^ Сойер, датчанин (2020). «Кто такие Чиди и Элеонора в прошлой (после) жизни? Буддийское представление о не-я». В Энгельсе, Кимберли С. (ред.). Хорошее место и философия: все в порядке! . Джон Уайли и сыновья . стр. 202–209. дои : 10.1002/9781119633303.ch19 . ISBN  978-1-119-63328-0 . S2CID   230664890 .
  20. ^ Сент-Джеймс, Эмили ; Тролио, Джен; Уилкинсон, Алисса (10 января 2019 г.). « Хорошее место» готовит почву для финала третьего сезона «Книги Дугов » . Вокс . Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  21. ^ Перкинс, Деннис (10 января 2019 г.). « Хорошее место настолько близко к хорошему месту, что заставляет нас все подвергать сомнению» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 18 июля 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  22. ^ Мэтьюз, Лаура (2020). «Моральный абсурд и этика заботы в хорошем месте ». В Энгельсе, Кимберли С. (ред.). Хорошее место и философия: все в порядке! . Джон Уайли и сыновья . стр. 67–74. дои : 10.1002/9781119633303.ch7 . ISBN  978-1-119-63328-0 . S2CID   230674924 .
  23. ^ Jump up to: а б Уэлч, Алекс (7 декабря 2018 г.). « Футбол в четверг вечером корректируется, мама корректируется: финальные рейтинги четверга» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 8 декабря 2018 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  24. ^ « Хорошее место : рейтинги третьего сезона» . Финал телесериала . 1 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 8 июля 2020 г.
  25. ^ Пуччи, Дуглас (18 декабря 2018 г.). «Еженедельные рейтинги Live+7: осенние финалы «Теории большого взрыва» и «Хорошего доктора» лидируют по общему приросту всех телепередач» . Инсайдерское программирование . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б Бохалад, Алек (7 декабря 2018 г.). « «Хорошего места Обзор 9 серии 3 сезона »: Джанет (ы)» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 27 июня 2020 г.
  27. ^ Франич, Даррен (6 декабря 2018 г.). Резюме The Good Place : «Джанет (ы)» - это радикальное проявление силы» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 18 июля 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  28. ^ «25 лучших телеспектаклей 2018 года» . Вставить . 14 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 27 июня 2020 г.
  29. ^ Гудман, Тим; Файнберг, Дэниел (18 декабря 2018 г.). «Телекритики Hollywood Reporter выбирают лучшие серии 2018 года» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 18 июля 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  30. ^ Киркланд, Джастин (10 декабря 2018 г.). «10 лучших телесериалов 2018 года» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  31. ^ Поневозик, Джеймс ; Хейл, Майк; Лайонс, Маргарет (24 декабря 2018 г.). «Самые запоминающиеся телесериалы 2018 года» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  32. ^ «10 лучших сериалов 2018 года» . Развлекательный еженедельник . 7 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. Проверено 18 июля 2021 г.
  33. ^ Миллер, Лиз Шеннон; Нгуен, Хан; Грин, Стив; Трэверс, Бен (7 декабря 2018 г.). «30 лучших телесериалов 2018 года в рейтинге» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  34. ^ Мамфорд, Гвилим; Эбботт, Кейт; Наследие, Стюарт; Бакаре, Ланре; Белам, Мартин; Макиннес, Пол (19 декабря 2018 г.). «Лучшие сериалы 2018 года: от «Внутри №9» до «Маньяка » . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  35. ^ Уитбрук, Джеймс (19 августа 2019 г.). «Вот ваши победители премии Хьюго 2019» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 15 июля 2021 г.
  36. ^ «Победители премии Хьюго по категориям» . База данных наград в области научной фантастики . Фонд научной фантастики «Локус» . Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  37. ^ Хортон, Адриан (22 сентября 2019 г.). «Лауреаты «Эмми-2019»: полный список» . Хранитель . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 15 июля 2021 г.
  38. ^ Джардина, Кэролайн (2 февраля 2019 г.). «Премия Гильдии арт-директоров: среди победителей «Фаворит », «Черная пантера» , «Безумно богатые азиаты » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 15 июля 2021 г.
  39. ^ Джардина, Кэролайн (17 февраля 2019 г.). « Богемская рапсодия» получила пару призов на церемонии вручения наград Golden Reel Awards от звуковых редакторов» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  40. ^ Ли, Эшли (20 июля 2019 г.). «Создатель Comic-Con 2019: The Good Place раскритиковал Эмми за пренебрежение к Д'Арси Кардену» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 сентября 2019 года . Проверено 28 июня 2020 г.
  41. ^ Наследие, Стюарт (16 июля 2019 г.). «От возвращения домой к хорошей борьбе : Эмми этого года пренебрежительно и шокирует» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 28 июня 2020 г.
  42. ^ Адамс, Эрик (24 августа 2020 г.). «Д'Арси Карден о своем прощании в Good Place и Барри , нетрадиционных планах Эмми задержке » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6b6a5d81fe237cea1997028bb3de9ab__1716202620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/ab/a6b6a5d81fe237cea1997028bb3de9ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Janet(s) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)