Jump to content

Курица со сливами (фильм)

Курица со сливами
Афиша театрального релиза
Режиссер Маржан Сатрапи
Винсент Паронно
Автор сценария Маржан Сатрапи
Винсент Паронно
На основе Курица со сливами
Маржан Сатрапи
Продюсер: Хенгамех Панахи
В главных ролях Мэтью Амальрик
Эдвард Баер
Мария де Медейрос
Гольшифте Фарахани
Эрик Каравака
Кьяра Мастроянни
Кинематография Кристоф Бокарн
Под редакцией Стефан Рош
Производство
компании
Целлулоидные мечты, Манипуляторы
Распространено Пакт
Даты выхода
  • 3 сентября 2011 г. ( 2011-09-03 ) ( Венеция )
  • 26 октября 2011 г. 2011-10-26 ) ( (Франция)
Время работы
94 минуты
Страны Франция
Германия
Бельгия
Языки Французский
Английский
Бюджет 9,7 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса 3,3 миллиона долларов

Курица со сливами ( французский : Poulet aux prunes международного совместного производства 2011 года, ) — драматический фильм снятый Маржан Сатрапи и Винсентом Паронно . [ 2 ] Сатрапи Он основан на одноименном графическом романе . Премьера фильма состоялась на конкурсе 68-го Венецианского международного кинофестиваля 3 сентября 2011 года. [ 3 ] Он был выпущен во Франции 26 октября на лейбле Le Pacte . [ 4 ]

После того, как Фарангисс ( Мария де Медейрос ) приходит в ярость на своего мужа-музыканта Насера-Али ( Матье Амальрик ) за то, что он не позаботился о своих детях, она берет его скрипку и разбивает ее. Затем Нассер-Али отправляется на поиски новой скрипки, но после покупки Страдивари и попытки играть на ней он понимает, что потерял желание играть и, следовательно, жить. Обдумывая различные способы самоубийства, он наконец решает лечь в постель и просто умереть там.

Лежа в постели, он размышляет о своей жизни, и перед ним разыгрываются образы из его прошлого и будущего. В своем видении будущего его старшая дочь Лили выходит замуж за человека, которого одобряет ее мать, разводится с ним, а затем заводит страстный роман с актером. После того, как актер умирает от сердечного приступа, Лили курит, пьет и пристрастилась к азартным играм, в конечном итоге перенесла три сердечных приступа и, наконец, умерла после третьего. Тем временем его младший сын оказывается в Америке с несколькими детьми и становится дедушкой после того, как его полноватая дочь попадает в больницу с болями в животе и рожает сына, которого она называет Джимми-Нассаром.

В разгар своих попыток умереть Фарангисс, окончательно обеспокоенный, готовит Нассер-Али свое любимое блюдо из курицы со сливами. Выясняется, что Фарангиссе была влюблена в Насера-Али с детства и ждала его, пока он стал известным музыкантом и гастролировал по миру. По возвращении его мать ( Изабелла Росселлини ) заставила его жениться на Фарангиссе. Фарангисс пытается накормить Нассер-Али курицей со сливами, но он отвергает это, повторяя, что никогда не простит ей того, что она уничтожила его скрипку.

На пятый день, обнаружив себя еще живым, он вспоминает, что, когда его мать умирала, она попросила его перестать молиться за нее, поскольку его молитвы поддерживали ее жизнь, и ей было больно. Когда он перестал молиться, ее душа превратилась в облако дыма, возникшее над ее могилой. Оказывается, за него молится младший сын Нассар-Али.

На шестой день ему галлюцинирует, что он видит ангела смерти. Хотя Нассар-Али говорит ангелу, что передумал и больше не желает умирать, ангел говорит Нассару-Али, что уже слишком поздно.

В последний день своей жизни Нассар-Али мечтает об Иране ( Гольшифте Фарахани ). Нассар-Али встретил Иране, когда учился игре на скрипке, и его учитель сказал ему, что, хотя его техника прекрасна, его музыке не хватает души. Позже Нассар-Али увидел Ирану, идущую по улице, и последовал за ней в часовой магазин ее отца. Купив часы у ее отца, он несколько раз повредил их, чтобы вернуться в магазин и врезаться в нее. Влюбившись, Нассар-Али делает Иране предложение, и она соглашается. Однако ее отец запрещает их брак на том основании, что Нассар-Али не сможет финансово заботиться о своей дочери. В конце концов Иран выполняет желание своего отца. Его учитель музыки говорит Нассару-Али, что перенесенное им горе наконец превратило его в великого музыканта, музыканта с душой, и дарит ему скрипку, принадлежавшую его собственному преподавателю. Нассар-Али начинает двадцатилетнее мировое турне, а Иран женится, рожает ребенка и в конечном итоге становится бабушкой, как раз в тот момент, когда Нассар-Али возвращается, женится и начинает заводить детей.

Купив замену сломанной Фарангиссе скрипке, Нассар-Али сталкивается с Иране, которая гуляет со своим внуком. Назвав ее имя и спросив, помнит ли она его, Иран отвечает, что нет, оставив его убитым горем. Однако Иран помнит его и, повернув за угол, начинает плакать.

Нассар-Али наконец умирает на восьмой день в постели. Иран тайно присутствует на похоронах.

Производство

[ редактировать ]

Фильм был снят в Германии в 2010 году на студии Babelsberg Studios в Потсдаме . Задний план стал местом действия всех внутренних и внешних сцен фильма. [ 5 ] [ 6 ]

Фильм является французско-немецким совместным производством компаний Celluloid Dreams (Хенгамех Панахи) и TheManipulators (совместное предприятие Studio Babelsberg ( Потсдам ), Celluloid Dreams ( Париж ) и Clou Partners ( Мюнхен )). Партнеры — uFILM, «Студия 37», ZDF , Arte , при участии Canal+ и Cinécinéma. Спонсорами фильма выступили Deutscher Filmförderfonds [ de ] (DFFF, Федеральный кинофонд Германии), medienboard Berlin-Brandenburg , Cinémage 5, uFund, Cinéart и Prokino.

Джей Вайсберг написал в журнале Variety, что «тот же выигрышный баланс серьезности и юмора, который сделал «Персеполь» таким хитом, одинаково хорошо работает и в «Цыпленке со сливами », и уточнил: «Чего на самом деле достигли Сатрапи и Паронно, так это воскрешение затерянного мира, во многом как они это сделали в Персеполе , они прекрасно воссоздали яростно гордую, ориентированную на Запад жизнь персидского среднего класса 1950-х годов, построенную в Берлине. Студии Бабельсберга с такой атмосферой, как Феллини » в «Чинечитте , построенной в Романье [.] ... Хотя можно провести сравнения с преувеличенным стилем « Амели» , люди в «Цыпленке со сливами» со временем теряют это чувство искусственности, или, скорее, оно вытесняется настоящими эмоциями». [ 7 ]

Газета Washington Times заявила, что в ней «слишком много эротического содержания, чтобы пройти через иранскую цензуру », но она отдала должное «подрывной поэзии иранского кино ». [ 8 ] The New York Times заявила, что это «захватывающе, но не совсем трогательно» и «скорее анекдотично, чем эпически». [ 9 ] Газета Los Angeles Times заявила, что тону и стилю не хватало последовательности: от «сказки к гротеску ситкома, от немой комедии к экспрессионистской светотени». [ 10 ]

  1. ^ «Poulet aux prunes (Курица со сливами) (2011) — JPBox-Office» . Jpbox-office.com . Проверено 9 февраля 2019 г.
  2. ^ Ян Хайден Смит (2012). Международный киногид 2012 . п. 120. ИСБН  978-1908215017 .
  3. ^ «Венеция 68: Пуле с черносливом – Маржан Сатрапи, Венсан Паронно» . Венецианская биеннале . Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 28 августа 2011 г.
  4. ^ «Курица со сливами» . AlloCiné (на французском языке). ТайгерГлобал . Проверено 28 августа 2011 г.
  5. Яркая притча о конце вещей Марк Дженкинс , NPR , 7 января 2014 г.
  6. ^ Дэвид Хадсон Венеция и Торонто 2011. «Курица со сливами» Паронно и Сатрапи 3 сентября 2011 г. , 7 января 2014 г.
  7. ^ Джей Вайсберг (3 сентября 2011 г.). «Курица со сливами» . Разнообразие . Проверено 3 сентября 2011 г.
  8. Адам Мамзанян, Рецензия на фильм: «Курица со сливами»: аллегория фильма, уходящая корнями в историю Ирана , The Washington Times , 13 сентября 2012 г.
  9. А.О. Скотт, У скрипача в Тегеране ослабевают струны: Обзор фильма: «Курица со сливами», О современном Иране , The New York Times , 16 августа 2012 г.
  10. Шери Линден, Обзор: «Курица со сливами» полусырая , Los Angeles Times , 30 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a613aabd760e2923879db91e903479af__1723465560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/af/a613aabd760e2923879db91e903479af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicken with Plums (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)