Дэвид Сэмюэлс (писатель)
![]() | в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Август 2023 г. ) |
Дэвид Сэмюэлс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Дэвид Сэмюэлс Бруклин , Нью-Йорк |
Занятие | Писатель-публицист, журналист |
Национальность | Американский |
Период | 1967 – настоящее время |
Известные работы | Только любовь может разбить твое сердце (2008) Бегун (2008) |
Дети | Бен, Сюзанна и Элайджа |
Дэвид Сэмюэлс (род. 1967) — американский писатель публицистики и фантастики. Он является редактором журнала County Highway , который представлял собой американскую газету XIX века, которую он основал вместе с Уолтером Кирном . [ 1 ] Он является автором статей в журнале The New York Times Magazine; давний редактор журнала Harper's Magazine ; корреспондент The Atlantic , [ 2 ] Н+1 , [ 3 ] Житель Нью-Йорка [ 4 ] и другие журналы; и литературный редактор журнала Tablet . [ 5 ]
Происхождение и образование
[ редактировать ]Сэмюэлс вырос в Бруклине, Нью-Йорк . со степенью бакалавра истории В 1989 году он окончил Гарвардский колледж , где был редактором журнала Harvard Lampoon . Сэмюэлс стал научным сотрудником Меллона по гуманитарным наукам в Принстонском университете , где в 1993 году получил степень магистра истории.
Карьера
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Первой статьей Сэмюэлса, получившей большое внимание общественности, стала скандальная статья 1991 года о рэп-музыке в The New Republic ; статья, в которой утверждалось, что основная аудитория хип-хопа состоит из белых подростков из пригородов, была включена в многочисленные антологии . Более поздняя статья о рэп-музыке, которую он написал для The New Yorker, была переиздана в сборнике «Лучшие музыкальные произведения 2000 года» под редакцией Питера Гуральника . Его работы также вошли в антологии «Лучшего американского политического сочинения 2004 года» , «Лучшего американского сочинения о науке и природе» 2006 года и других сборников. [ 6 ]
Журналы
[ редактировать ]Сэмюэлс был ответственным редактором журнала Harper's Magazine с 1996 по 2018 год и написал более дюжины длинных статей для The New Yorker . Его рассказы также появлялись на обложках журналов The Atlantic и New York Times Magazine . Его работы напоминают « Новую журналистику» 1960-х годов — смесь наблюдения от первого лица, подробных репортажей и пристального внимания к языку.
Работы Сэмюэлса для Harper's часто представляют собой панорамные снимки одного события, включая снос отеля и казино Sands в Лас-Вегасе, [ 7 ] бунт в Вудстоке 1999 года , [ 8 ] пресс-конференция Дональда Рамсфелда в Пентагоне , [ 9 ] и Супербоул XL в Детройте. [ 10 ] Его статьи для The New Yorker и The Atlantic часто фокусируются на экстремальных субкультурах и людях с двойной идентичностью.
Его длинный репортаж о Ясире Арафате для The Atlantic в сентябре 2005 года стал финалистом Национальной премии журнала в области журналистики и был назван одной из трех самых важных статей года обозревателем Дэвидом Бруксом в The New York Times . [ 11 ]
2008 год скандальной статьи После публикации в апрельском выпуске The Atlantic за о папарацци , преследующих Бритни Спирс , Сэмюэлс появился на канале NPR On the Media и принес извинения за то, что задел чувства тех подписчиков, которые возражали против того, чтобы найти Спирс на обложке. журнала. «Да, я хочу взять на себя полную ответственность за разрушение The Atlantic , 150-летнего столпа американской журналистики», — сказал он. «А теперь его больше нет, благодаря мне». [ 12 ]
В начале своего подробного описания рэпера Канье Уэста, названного «Американским Моцартом» в майском номере The Atlantic за 2012 год , Сэмюэлс рассказал о встрече с президентом Бараком Обамой на мероприятии по сбору средств в манхэттенском ресторане Daniel и вопросе, кто ему больше нравится – Уэст или его Посмотрите фильм соавтора Джей-Зи, «Трона» . Обама заявил, что предпочитает Jay-Z , но считает Уэста «умным» и «очень талантливым». Когда Сэмюэлс вспомнил, что Обама ранее называл Уэста «придурком», Обама ответил: «Он придурок. Но он талантлив». Разгневанное меньшинство подписчиков Atlantic написало в журнал, чтобы выразить свое недоумение по поводу сравнения Уэста с Моцартом. [1]
В номере The New Yorker от 12 апреля 2010 года Сэмюэлс опубликовал отчет о своих контактах с « Розовыми пантерами» , группой похитителей драгоценностей из Сербии и Черногории, которые, как сообщается, украли часы и драгоценности на сумму около 250 миллионов долларов. Статья, озаглавленная « Розовые пантеры », представляла собой своеобразный рассказ о путешествиях, в котором подробно описывались кинематографические грабежи группы на фоне недавней балканской истории.
Стиль изображения «Пантеры» принес Сэмюэлсу упрек со стороны Пьетри Калькатерры – руководителя подразделения «Розовые пантеры» Интерпола – который написал письмо с жалобой в журнал The New Yorker, в котором говорилось, что «жертвой не является человек, владеющий оружием, какой бы красочной ни была его предполагаемая дерзость. -до. Жертвой вооруженного ограбления является человек, лежащий в торговом зале с пистолетом, направленным ему в голову». [2]
Его захватывающий профиль спичрайтера Белого дома и заместителя советника по национальной безопасности Бена Роудса, опубликованный в выпуске журнала The New York Times Magazine от 8 мая 2016 года , исследовал использование традиционных повествовательных техник при разработке и продаже американской внешней политики в эпоху социальных проблем. СМИ. Статья вызвала бурю эмоций в цифровой прессе, которая подверглась резкой критике со стороны как Роудса, так и Сэмюэлса, что привело к необычному ответу Сэмюэлса своим критикам на страницах Times под названием «Зазеркалье с Беном Роудсом» [3]. ] ».
очень личный отчет о встрече с музыкантом Нилом Янгом 20 августа 2019 года Сэмюэлс опубликовал в журнале The New York Times , в котором писатель описал борьбу своего младшего сына с расстройством обработки сенсорной информации . [ 13 ]
Книги
[ редактировать ]Весной 2008 года Сэмюэлс опубликовал Только любовь может разбить твое сердце сборник своих журналистских работ « » вместе с книгой «Бегущий: правдивый рассказ об удивительной лжи и фантастических приключениях самозванца из Лиги плюща Джеймса Хога» . Последний был основан на его профиле 2001 года об университетском авторитете Джеймсе Хоге в The New Yorker .
В 2015 году французский перевод «Бегуна» был опубликован под названием «Mentir A Perdre Haleine». [4] В 2018 году Сэмюэлс опубликовал двусторонний сборник своей журналистской деятельности на французском языке за два десятилетия «Seul L'Amour Peut Te Briser Le Coeur» [5] , получивший хвалебное освещение [6] во французской прессе. который назвал Сэмюэлса изобретателем «нео-гонзо-журналистики» [7] .
Стиль
[ редактировать ]В The New York Observer критик Мэтт Хабер назвал Сэмюэлса «мастером новой старой журналистики». [ 14 ] В той же публикации критик Майкл Уошберн охарактеризовал работу Сэмюэлса в «Бегуне» и «Только любовь » как «захватывающую»; «С умом и беспощадной ясностью, напоминающими Джоан Дидион , г-н Сэмюэлс написал одни из лучших длинных литературных журналистских произведений за последнее десятилетие». [ 15 ] В длинном обзорном эссе в The Nation критик Джон Палаттелла написал, что достижения Сэмюэлса были «ошеломляющими», и сравнил его работу с работами Дидиона и Тома Вулфа : «Как и Дидион, Сэмюэлс исследует водоворот американской жизни, чувство невесомость и экзистенциальный дрейф, способные поглотить людей целиком, но он сообщает об этом совсем в другой манере». [ 16 ]
В рецензии на «Бегун» для «Нью-Йорк Таймс» Кейт Гессен написал: «Сэмюэлс — элитный журналист-рассказчик, мастер выявлять социальные и моральные последствия даже самой незначительной светской беседы». [ 17 ] Отдельно в той же публикации о « Только любовь может разбить ваше сердце » Яша Хоффман описал сборник как «дань двойной американской традиции самоизобретения и самообмана», а автора — как «блестящего репортера, сделавшего карьеру». соблюдать «наш национальный дар к самообману и придумыванию себя с нуля». [ 18 ] В газете Los Angeles Times критик Ричард Рейнер процитировал «чудесное чувство автора к странностям и истинам автономных миров»; он продолжил: «Сочинитель Джозеф Митчелл встречает Элмора Леонарда , и целая субкультура оживает. ... Сэмюэлс является наследником американской традиции». [ 19 ]
Джеймс Ханнахем написал в The Village Voice , что Сэмюэлс «почти аутистично владеет мелкими деталями и фактами» и «достигает великолепной широты и детализации художника-фрескулиста». [ 20 ] В отличие от большинства критиков, Ханнахан предпочел книгу Сэмюэлса « Бегущий » своему сборнику журналистских статей « Только любовь может разбить твое сердце », назвав книгу «краткой, страстной и сложной», одновременно критикуя политические произведения Сэмюэлса за «жутким отсутствием предвзятости».
Работает
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Только любовь может разбить твое сердце (2008)
- Бегущий: правдивый рассказ об удивительной лжи и фантастических приключениях самозванца из Лиги плюща Джеймса Хога (2008), ISBN 159558188X
Антологии
[ редактировать ]- Лучшее американское музыкальное произведение, 2000 г.
- Лучшее американское политическое сочинение, 2004 г.
- Лучшее американское произведение о науке и природе, 2006 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Картер, Эш (29 июля 2023 г.). «Шоссе в никуда: В интервью писатели Дэвид Сэмюэлс и Уолтер Кирн обсуждают County Highway, новую печатную листовку, которая позиционирует себя как «журнал об Америке в форме газеты 19-го века» » . Воздушная почта . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ «Дэвид Сэмюэлс» . Атлантика . 6 мая 2024 г. . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ «Дэвид Сэмюэлс» . Журнал Н+1 . 6 мая 2024 г. . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ «Дэвид Сэмюэлс» . Житель Нью-Йорка . 6 мая 2024 г. . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ «Дэвид Сэмюэлс» . Планшетный журнал . 6 мая 2024 г. . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Грин, Брайан; Фолджер, Тим (2006). Лучшие американские статьи о науке и природе . компании Хоутон-Миффлин ISBN 9780618722228 .
- ^ Сэмюэлс, Дэвид (июль 1997 г.). «Разрушение дома: взрыв в Лас-Вегасе играет роль перформанса» . Журнал Харпера . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Сэмюэлс, Дэвид (ноябрь 1999 г.). «Рок мертв: секс, наркотики и нечистоты на Вудстоке 99» . Журнал Харпера . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Сэмюэлс, Дэвид (январь 2002 г.). «В сообщении: Театр военных действий в Пентагоне» . Журнал Харпера . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Сэмюэлс, Дэвид (июнь 2006 г.). «Слепой и слон: Стиви Уандер, The Rolling Stones и тысячи подростков с избыточным весом веселятся на руинах Детройта в честь Суперкубка XL» . Журнал Харпера . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Брукс, Дэвид (29 декабря 2005 г.). «Сиднейская премия, 2005» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Гладстон, Брук (14 марта 2008 г.). «Милый и низкопробный» . WNYC в СМИ . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Сэмюэлс, Дэвид (20 августа 2019 г.). «Одинокий поиск Нила Янга по спасению музыки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Хабер, Мэтт (1 апреля 2008 г.). «Самая молодая реликвия в мире: мастер новой старой журналистики» . Наблюдатель . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Уошберн, Майкл (4 марта 2008 г.). «Фальшивка Лиги плюща, настоящий автор» . Нью-Йоркский обозреватель . Архивировано из оригинала 10 марта 2008 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Палаттелла, Джон. «Дэвид Сэмюэлс и журналистика» . Нация .
- ^ Гессен, Кейт (16 марта 2008 г.). «Вход невозможен» . Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» .
- ^ Хоффман, Яша (18 мая 2008 г.). «Мечты и катастрофы» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Рейнер, Ричард (13 апреля 2008 г.). «Лжецы и обманщики» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Ханнахэм, Джеймс (15 апреля 2008 г.). «Двойной заголовок Дэвида Сэмюэлса» . Деревенский голос .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.thenation.com/doc/20080714/palattella
- http://harpers.org/subjects/DavidSamuels/WriterOf/Article
- http://www.theatlantic.com/doc/by/david_samuels
- http://www.newyorker.com/search/query?query=%22David%20Samuels%22&sort=publishDate%20desc,%20score%20desc&queryType=nonparsed
- http://llnw.wbez.org/AfternoonShift_20120425_Kanye2.mp3
- http://www.thenewjournalatyale.com/2012/09/a-conversation-with-david-samuels/
- http://longform.org/2012/10/31/longform-podcast-david-samuels/
- http://grantland.com/the-triangle/grantland-sports-podcast-david-samuels-on-the-gracie-jiu-jitsu-dynasty/