Jump to content

Дэвид Сэмюэлс (писатель)

Дэвид Сэмюэлс
Рожденный Дэвид Сэмюэлс
Бруклин , Нью-Йорк
Занятие Писатель-публицист, журналист
Национальность Американский
Период 1967 – настоящее время
Известные работы Только любовь может разбить твое сердце (2008)
Бегун (2008)
Дети Бен, Сюзанна и Элайджа

Дэвид Сэмюэлс (род. 1967) — американский писатель публицистики и фантастики. Он является редактором журнала County Highway , который представлял собой американскую газету XIX века, которую он основал вместе с Уолтером Кирном . [ 1 ] Он является автором статей в журнале The New York Times Magazine; давний редактор журнала Harper's Magazine ; корреспондент The Atlantic , [ 2 ] Н+1 , [ 3 ] Житель Нью-Йорка [ 4 ] и другие журналы; и литературный редактор журнала Tablet . [ 5 ]

Происхождение и образование

[ редактировать ]

Сэмюэлс вырос в Бруклине, Нью-Йорк . со степенью бакалавра истории В 1989 году он окончил Гарвардский колледж , где был редактором журнала Harvard Lampoon . Сэмюэлс стал научным сотрудником Меллона по гуманитарным наукам в Принстонском университете , где в 1993 году получил степень магистра истории.

Ранние годы

[ редактировать ]

Первой статьей Сэмюэлса, получившей большое внимание общественности, стала скандальная статья 1991 года о рэп-музыке в The New Republic ; статья, в которой утверждалось, что основная аудитория хип-хопа состоит из белых подростков из пригородов, была включена в многочисленные антологии . Более поздняя статья о рэп-музыке, которую он написал для The New Yorker, была переиздана в сборнике «Лучшие музыкальные произведения 2000 года» под редакцией Питера Гуральника . Его работы также вошли в антологии «Лучшего американского политического сочинения 2004 года» , «Лучшего американского сочинения о науке и природе» 2006 года и других сборников. [ 6 ]

Сэмюэлс был ответственным редактором журнала Harper's Magazine с 1996 по 2018 год и написал более дюжины длинных статей для The New Yorker . Его рассказы также появлялись на обложках журналов The Atlantic и New York Times Magazine . Его работы напоминают « Новую журналистику» 1960-х годов — смесь наблюдения от первого лица, подробных репортажей и пристального внимания к языку.

Работы Сэмюэлса для Harper's часто представляют собой панорамные снимки одного события, включая снос отеля и казино Sands в Лас-Вегасе, [ 7 ] бунт в Вудстоке 1999 года , [ 8 ] пресс-конференция Дональда Рамсфелда в Пентагоне , [ 9 ] и Супербоул XL в Детройте. [ 10 ] Его статьи для The New Yorker и The Atlantic часто фокусируются на экстремальных субкультурах и людях с двойной идентичностью.

Его длинный репортаж о Ясире Арафате для The Atlantic в сентябре 2005 года стал финалистом Национальной премии журнала в области журналистики и был назван одной из трех самых важных статей года обозревателем Дэвидом Бруксом в The New York Times . [ 11 ]

2008 год скандальной статьи После публикации в апрельском выпуске The Atlantic за о папарацци , преследующих Бритни Спирс , Сэмюэлс появился на канале NPR On the Media и принес извинения за то, что задел чувства тех подписчиков, которые возражали против того, чтобы найти Спирс на обложке. журнала. «Да, я хочу взять на себя полную ответственность за разрушение The Atlantic , 150-летнего столпа американской журналистики», — сказал он. «А теперь его больше нет, благодаря мне». [ 12 ]

В начале своего подробного описания рэпера Канье Уэста, названного «Американским Моцартом» в майском номере The Atlantic за 2012 год , Сэмюэлс рассказал о встрече с президентом Бараком Обамой на мероприятии по сбору средств в манхэттенском ресторане Daniel и вопросе, кто ему больше нравится – Уэст или его Посмотрите фильм соавтора Джей-Зи, «Трона» . Обама заявил, что предпочитает Jay-Z , но считает Уэста «умным» и «очень талантливым». Когда Сэмюэлс вспомнил, что Обама ранее называл Уэста «придурком», Обама ответил: «Он придурок. Но он талантлив». Разгневанное меньшинство подписчиков Atlantic написало в журнал, чтобы выразить свое недоумение по поводу сравнения Уэста с Моцартом. [1]

В номере The New Yorker от 12 апреля 2010 года Сэмюэлс опубликовал отчет о своих контактах с « Розовыми пантерами» , группой похитителей драгоценностей из Сербии и Черногории, которые, как сообщается, украли часы и драгоценности на сумму около 250 миллионов долларов. Статья, озаглавленная « Розовые пантеры », представляла собой своеобразный рассказ о путешествиях, в котором подробно описывались кинематографические грабежи группы на фоне недавней балканской истории.

Стиль изображения «Пантеры» принес Сэмюэлсу упрек со стороны Пьетри Калькатерры – руководителя подразделения «Розовые пантеры» Интерпола – который написал письмо с жалобой в журнал The New Yorker, в котором говорилось, что «жертвой не является человек, владеющий оружием, какой бы красочной ни была его предполагаемая дерзость. -до. Жертвой вооруженного ограбления является человек, лежащий в торговом зале с пистолетом, направленным ему в голову». [2]

Его захватывающий профиль спичрайтера Белого дома и заместителя советника по национальной безопасности Бена Роудса, опубликованный в выпуске журнала The New York Times Magazine от 8 мая 2016 года , исследовал использование традиционных повествовательных техник при разработке и продаже американской внешней политики в эпоху социальных проблем. СМИ. Статья вызвала бурю эмоций в цифровой прессе, которая подверглась резкой критике со стороны как Роудса, так и Сэмюэлса, что привело к необычному ответу Сэмюэлса своим критикам на страницах Times под названием «Зазеркалье с Беном Роудсом» [3]. ] ».

очень личный отчет о встрече с музыкантом Нилом Янгом 20 августа 2019 года Сэмюэлс опубликовал в журнале The New York Times , в котором писатель описал борьбу своего младшего сына с расстройством обработки сенсорной информации . [ 13 ]

Весной 2008 года Сэмюэлс опубликовал Только любовь может разбить твое сердце сборник своих журналистских работ « » вместе с книгой «Бегущий: правдивый рассказ об удивительной лжи и фантастических приключениях самозванца из Лиги плюща Джеймса Хога» . Последний был основан на его профиле 2001 года об университетском авторитете Джеймсе Хоге в The New Yorker .

В 2015 году французский перевод «Бегуна» был опубликован под названием «Mentir A Perdre Haleine». [4] В 2018 году Сэмюэлс опубликовал двусторонний сборник своей журналистской деятельности на французском языке за два десятилетия «Seul L'Amour Peut Te Briser Le Coeur» [5] , получивший хвалебное освещение [6] во французской прессе. который назвал Сэмюэлса изобретателем «нео-гонзо-журналистики» [7] .

В The New York Observer критик Мэтт Хабер назвал Сэмюэлса «мастером новой старой журналистики». [ 14 ] В той же публикации критик Майкл Уошберн охарактеризовал работу Сэмюэлса в «Бегуне» и «Только любовь » как «захватывающую»; «С умом и беспощадной ясностью, напоминающими Джоан Дидион , г-н Сэмюэлс написал одни из лучших длинных литературных журналистских произведений за последнее десятилетие». [ 15 ] В длинном обзорном эссе в The Nation критик Джон Палаттелла написал, что достижения Сэмюэлса были «ошеломляющими», и сравнил его работу с работами Дидиона и Тома Вулфа : «Как и Дидион, Сэмюэлс исследует водоворот американской жизни, чувство невесомость и экзистенциальный дрейф, способные поглотить людей целиком, но он сообщает об этом совсем в другой манере». [ 16 ]

В рецензии на «Бегун» для «Нью-Йорк Таймс» Кейт Гессен написал: «Сэмюэлс — элитный журналист-рассказчик, мастер выявлять социальные и моральные последствия даже самой незначительной светской беседы». [ 17 ] Отдельно в той же публикации о « Только любовь может разбить ваше сердце » Яша Хоффман описал сборник как «дань двойной американской традиции самоизобретения и самообмана», а автора — как «блестящего репортера, сделавшего карьеру». соблюдать «наш национальный дар к самообману и придумыванию себя с нуля». [ 18 ] В газете Los Angeles Times критик Ричард Рейнер процитировал «чудесное чувство автора к странностям и истинам автономных миров»; он продолжил: «Сочинитель Джозеф Митчелл встречает Элмора Леонарда , и целая субкультура оживает. ... Сэмюэлс является наследником американской традиции». [ 19 ]

Джеймс Ханнахем написал в The Village Voice , что Сэмюэлс «почти аутистично владеет мелкими деталями и фактами» и «достигает великолепной широты и детализации художника-фрескулиста». [ 20 ] В отличие от большинства критиков, Ханнахан предпочел книгу Сэмюэлса « Бегущий » своему сборнику журналистских статей « Только любовь может разбить твое сердце », назвав книгу «краткой, страстной и сложной», одновременно критикуя политические произведения Сэмюэлса за «жутким отсутствием предвзятости».

Работает

[ редактировать ]
  • Только любовь может разбить твое сердце (2008)
  • Бегущий: правдивый рассказ об удивительной лжи и фантастических приключениях самозванца из Лиги плюща Джеймса Хога (2008), ISBN   159558188X

Антологии

[ редактировать ]
  • Лучшее американское музыкальное произведение, 2000 г.
  • Лучшее американское политическое сочинение, 2004 г.
  • Лучшее американское произведение о науке и природе, 2006 г.
  1. ^ Картер, Эш (29 июля 2023 г.). «Шоссе в никуда: В интервью писатели Дэвид Сэмюэлс и Уолтер Кирн обсуждают County Highway, новую печатную листовку, которая позиционирует себя как «журнал об Америке в форме газеты 19-го века» » . Воздушная почта . Проверено 6 мая 2024 г.
  2. ^ «Дэвид Сэмюэлс» . Атлантика . 6 мая 2024 г. . Проверено 6 мая 2024 г.
  3. ^ «Дэвид Сэмюэлс» . Журнал Н+1 . 6 мая 2024 г. . Проверено 6 мая 2024 г.
  4. ^ «Дэвид Сэмюэлс» . Житель Нью-Йорка . 6 мая 2024 г. . Проверено 6 мая 2024 г.
  5. ^ «Дэвид Сэмюэлс» . Планшетный журнал . 6 мая 2024 г. . Проверено 6 мая 2024 г.
  6. ^ Грин, Брайан; Фолджер, Тим (2006). Лучшие американские статьи о науке и природе . компании Хоутон-Миффлин ISBN  9780618722228 .
  7. ^ Сэмюэлс, Дэвид (июль 1997 г.). «Разрушение дома: взрыв в Лас-Вегасе играет роль перформанса» . Журнал Харпера . Проверено 6 мая 2024 г.
  8. ^ Сэмюэлс, Дэвид (ноябрь 1999 г.). «Рок мертв: секс, наркотики и нечистоты на Вудстоке 99» . Журнал Харпера . Проверено 6 мая 2024 г.
  9. ^ Сэмюэлс, Дэвид (январь 2002 г.). «В сообщении: Театр военных действий в Пентагоне» . Журнал Харпера . Проверено 6 мая 2024 г.
  10. ^ Сэмюэлс, Дэвид (июнь 2006 г.). «Слепой и слон: Стиви Уандер, The Rolling Stones и тысячи подростков с избыточным весом веселятся на руинах Детройта в честь Суперкубка XL» . Журнал Харпера . Проверено 6 мая 2024 г.
  11. ^ Брукс, Дэвид (29 декабря 2005 г.). «Сиднейская премия, 2005» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 мая 2024 г.
  12. ^ Гладстон, Брук (14 марта 2008 г.). «Милый и низкопробный» . WNYC в СМИ . Проверено 6 мая 2024 г.
  13. ^ Сэмюэлс, Дэвид (20 августа 2019 г.). «Одинокий поиск Нила Янга по спасению музыки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 марта 2020 г.
  14. ^ Хабер, Мэтт (1 апреля 2008 г.). «Самая молодая реликвия в мире: мастер новой старой журналистики» . Наблюдатель . Проверено 6 мая 2024 г.
  15. ^ Уошберн, Майкл (4 марта 2008 г.). «Фальшивка Лиги плюща, настоящий автор» . Нью-Йоркский обозреватель . Архивировано из оригинала 10 марта 2008 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
  16. ^ Палаттелла, Джон. «Дэвид Сэмюэлс и журналистика» . Нация .
  17. ^ Гессен, Кейт (16 марта 2008 г.). «Вход невозможен» . Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» .
  18. ^ Хоффман, Яша (18 мая 2008 г.). «Мечты и катастрофы» . Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ Рейнер, Ричард (13 апреля 2008 г.). «Лжецы и обманщики» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 апреля 2008 г.
  20. ^ Ханнахэм, Джеймс (15 апреля 2008 г.). «Двойной заголовок Дэвида Сэмюэлса» . Деревенский голос .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6f52b84cc6fce221a85a23d50f332b5__1715112900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/b5/a6f52b84cc6fce221a85a23d50f332b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Samuels (writer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)