Колосс и другие стихи

«Колосс и другие стихи» — сборник стихов американской поэтессы Сильвии Плат , впервые опубликованный Хайнеманном в 1960 году. Это единственный том стихов Плат, опубликованный до ее смерти в 1963 году.
Содержание
[ редактировать ]В список ниже включены стихи из американской версии сборника, опубликованного Хайнеманном в 1960 году. [ 1 ] Здесь отсутствуют несколько стихотворений из первого британского издания, опубликованного Фабером и Фабером в 1967 году. [ 2 ] включая пять из семи разделов «Поэмы на день рождения», только два из которых («Записки для флейты из тростникового пруда» и «Камни») включены в американское издание.
Название «Колосс » происходит от имени «Колосс», персонажа, который появлялся в настольных играх Уиджа Плат и Теда Хьюза, предписывая ей писать стихи на определенные темы. [ 3 ] [ 4 ]
- «Усадебный сад»
- «Два вида на комнату с трупами»
- «Ночная смена»
- "Сеять"
- "Глазная соринка"
- "Скалы Хардкасла"
- "Фавн"
- "Отправление"
- "Колосс"
- "Лорелей"
- "Пойнт Ширли"
- "Бык Бендилоу"
- "Все мертвые, дорогие"
- "Последствия"
- «Тонкие люди»
- "Самоубийство на яичном роке"
- "Грибы"
- «Я хочу, я хочу»
- «Акварель Гранчестерских лугов»
- «Уход призрака»
- «Зимний корабль»
- "Полная глубина пять"
- «Голубые кроты»
- "Песня о трубаче"
- «Человек в черном»
- «Заклинатель змей»
- «Отшельник в дальнем доме»
- «Тревожные музы»
- "Медальон"
- «Сопутствующие болезни»
- "Восход луны"
- "Дева"
- «Лягушачья осень»
- «Охотник за мидиями в Рок-Харборе»
- «Дочь пчеловода»
- «Времена чисты»
- «Сгоревший курорт»
- "Скульптор"
- «Ноты для флейты из тростникового пруда»
- "Камни"
Критический прием
[ редактировать ]Выдающийся журналист, поэт и литературный критик The Observer газеты Аль Альварес назвал посмертное переиздание книги после успеха « Ариэля » «крупным литературным событием» и написал о творчестве Плат:
«Она избегает женского обаяния, изысканности, благородства, сверхчувствительности и образа поэтессы. Она просто пишет хорошие стихи. И делает это с серьезностью, требующей только того, чтобы ее оценивали столь же серьезно... в этом есть серьезный вид; язык простой, но живой и точный, с концентрацией, которая предполагает изрядное беспокойство при пропорционально небольшом количестве суеты». [ 5 ]
Шеймус Хини сказал о «Колоссе» : «На каждой странице поэтесса предупреждает, что она заработала свои полномочия и знает свое дело». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сильвия, Плат (1960). Колосс . Лондон: Хайнеманн .
- ^ Сильвия, Плат (1967). Колосс . Лондон: Фабер и Фабер . ISBN 0-571-09864-9 .
- ^ Сильвия Плат 1438148445, 2013, (Журналы, 409): В начале июля они вытащили свою доску для спиритических сеансов и поговорили со своим духом Паном, чей бог - «Колосс»; Пан посоветовал ей написать о Лорелее. 6 В результате Плат написала стихотворение «Лорелей», в котором исследовала свои германские корни.
- ^ Эрика Вагнер - Дар Ариэль: Тед Хьюз, Сильвия Плат и история дня рождения... 2002 0393292673: ... ей скажут, что принц Отто не может говорить с ней напрямую, потому что он подчиняется приказу Колосса. А когда она настаивала на аудиенции у Колосса, они говорили, что он недоступен. Легко увидеть, как ее усилия прийти к соглашению со значением, которое этот Колосс имел для нее, в ее поэзии с годами становились все более и более важными». Плат написала своей матери в 1958 году, что «Пан утверждает, что его семейный бог «Колосс» сообщает ему большую часть этой информации.
- ^ Плат, Сильвия. Колосс и другие стихи , Фабер и Фабер , 1967.
- ^ Шеймус Хини . «Неутомимые постукивания копытами: Сильвия Плат». в «Правительстве языка». Нью-Йорк: Фабер, 1988, с. 154.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Колосс и другие стихи в Faded Page (Канада)