Jump to content

Два любовника и бродяга у настоящего моря

Два любовника и бродяга у настоящего моря
Сильвия Плат
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Схема рифмы АБАБ ( наклонная рифма )
Дата публикации 1955  ( 1955 )
Линии 24

« Два любовника и бродяга у настоящего моря » — стихотворение, написанное Сильвией Плат и впервые опубликованное в 1955 году, когда она окончила Смит-колледж с отличием . [ 1 ] Абстрактное стихотворение об отсутствующем возлюбленном использует ясный, яркий язык для описания морских пейзажей, с «мрачным упором» на реальность, а не на романтику и воображение. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Стихотворение было удостоено премии Гласкока 1955 года. [ 1 ] и появился в «Мадемуазель» в августе 1955 года вместе со статьей о премии. [ 6 ] : 163 

Плат использовала «Два любовника и бродяга у настоящего моря» в качестве заглавного стихотворения сборника, который она безуспешно представила в Йельскую серию молодых поэтов . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] и как рабочее название сборника, который в конечном итоге был опубликован как «Колосс» . [ 2 ] Но позже Плат стал критически относиться к стихотворению; в 1958 году она упомянула об этом как о примере «старого кристально-ломкого и сахарно-граненого голоса», от которого она хотела избавиться. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Текст и анализ

[ редактировать ]

Стихотворение состоит из шести строф по четыре строки в каждой, отличающихся наклонной рифмой . [ 2 ] По мнению Линды Вагнер-Мартин, регулярность четырехстрочных строф свидетельствует о «мрачной настойчивости». [ 2 ] Литературные аллюзии стихотворения включают ссылки на Германа Мелвилла » «Моби Дика , Уильяма Шекспира и «Бурю» « » Т.С. Элиота Бесплодную землю . [ 3 ] Джон Розенблатт связывает работу поэта-модерниста Уоллеса Стивенса о воображении, отраженную в строках Плата «Воображение / закрывает свой легендарный летний домик». [ 3 ] в то время как Филип Гарднер говорит, что название стихотворения также напоминает Стивенса. [ 11 ]

Профессор Плата Альфред Янг Фишер провел параллель между стихотворением и Джеймса Джойса «Улиссом» . В рукописи, хранящейся в коллекции Сильвии Плат в Смит-колледже , его пометки на полях, по-видимому, сравнивают последнюю строку стихотворения «И это то, это то, это то» с повторением Джойс в этой строке, «показывающей мне, что она в следующем году вернется в ящики». следующий в ее следующий ее следующий». [ 12 ]

Поскольку «Два любовника и бродяга» были написаны в студенческие годы Плат, его можно считать частью ее юношества , однако оно не характерно для этого периода ее творчества. [ 2 ] Муж Плат Тед Хьюз написал, что стихотворение является примером того, как Плат «предвосхищает саму себя» и «кажется, принадлежит немного позже». [ 13 ] Ученый Плата Линда Вагнер-Мартин упоминает это стихотворение как пример того, почему следует уделять больше внимания «ювенилиям» Плат, говоря, что «Плат была серьезной писательницей на протяжении всех своих студенческих лет, начиная с 1950 года» и «ее стихи следует считать «зрелый» задолго до 1956 года». [ 2 ]

Ученый Кейт М. Сагар назвал это одно из лучших стихотворений Плата. [ 9 ]

Вагнер-Мартин пишет, что стихотворение типично для докембриджского периода Плата и «больше связано с поэтическим воображением, чем с двумя любителями названия». [ 2 ] Вагнер-Мартин хвалит формальные качества произведения, но говорит, что оно «многословное и запутанное». [ 2 ] имеет «ауру накрахмаленной аккуратности», [ 14 ] не демонстрирует какого-либо отличительного голоса и типичен для стихов 1950-х годов, таких как стихи Ричарда Эберхарта , Луи Симпсона и Ричарда Уилбура . По словам Вагнера-Мартина, «ничто в стихотворении   ... не указывает на то, что его автор молодая женщина или американка». [ 2 ] Она противопоставляет эти характеристики более поздним стихотворениям Плата, таким как « Леди Лазарь ». [ 14 ]

По словам Джона Розенблатта, ссылка в стихотворении на «сломанную Венеру» и ее напряжение между «желанием вернуть утраченную, мертвую любовь и одновременным признанием того, что мертвые не могут быть восстановлены», намекают на темы, которые более полно исследуются в более поздних стихах Плата. Коллекция Колосс . [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Сильвия Плат» . www.us-history.com .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Вагнер-Мартин, Линда (2003). «Путешествие к Ариэль». Сильвия Плат: Литературная жизнь . Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. стр. 83–94, 152–154. дои : 10.1057/9780230505926_8 . ISBN  978-0-230-50592-6 . Проверено 30 декабря 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Розенблатт, Джон (15 июня 2018 г.). Сильвия Плат: Поэзия посвящения . Книги прессы UNC. ISBN  978-1-4696-4814-9 . Проверено 30 декабря 2022 г.
  4. ^ Рудо, Сесиль (2004–2005). «Пересечение голоса, пересечение текста: письмо на стыке прозы и поэзии в «Воскресенье у Минтонов» Сильвии Плат» (PDF) . РСА . 15–16 . Проверено 30 декабря 2022 г.
  5. ^ «Дни надежды Сильвии Плат» . Газеты.com . Сидней Морнинг Геральд . 28 мая 1988 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Александр, Павел (17 марта 2009 г.). Грубая магия: биография Сильвии Путь . Книги Хачетта. ISBN  978-0-7867-3025-4 . Проверено 30 декабря 2022 г.
  7. ^ Поллак, Вивиан Р. (2005). «Мур, Плат, Хьюз и «Литературная жизнь» » . Американская литературная история . 17 (1): 95–117. дои : 10.1093/alh/aji004 . ISSN   0896-7148 . JSTOR   3567994 . Проверено 30 декабря 2022 г.
  8. ^ Хаммер, Лэнгдон (2001). «Жизнь Плат» . Представления . 75 (1): 61–88. дои : 10.1525/реп.2001.75.1.61 . ISSN   0734-6018 . JSTOR   10.1525/rep.2001.75.1.61 . Проверено 30 декабря 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Сагар, Кейт М. (1 января 2006 г.). Смех лисиц: исследование Теда Хьюза . Издательство Ливерпульского университета. п. 55. ИСБН  978-1-84631-011-9 . Проверено 30 декабря 2022 г.
  10. ^ Плат, Сильвия (16 января 2013 г.). Журналы Сильвии Плат . Издательская группа Кнопфа Doubleday. п. 194. ИСБН  978-0-307-83039-5 . Проверено 30 декабря 2022 г.
  11. ^ Гарднер, Филип (1980). « 'Блэнд Гранта': Сильвия Плат в Кембридже» . Обзор Далхаузи .
  12. ^ Голден, Аманда (4 мая 2020 г.). Аннотация к модернизму: маргиналии и педагогика от Вирджинии Вульф до поэтов-исповедников . Рутледж. ISBN  978-1-317-18063-0 . Проверено 30 декабря 2022 г.
  13. ^ Плат, Сильвия (12 марта 2015 г.). "Введение". Сборник стихов . Фабер и Фабер. ISBN  978-0-571-26417-9 . Проверено 30 декабря 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Вагнер-Мартин, Линда (1999). «Торжествующие женские стихи Плат». Сильвия Плат: Литературная жизнь . Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. стр. 106–118. дои : 10.1007/978-1-349-27527-4_10 . ISBN  978-1-349-27527-4 . Проверено 30 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c38cf5b762a294fbc8dcf59e0aeb473d__1684238220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/3d/c38cf5b762a294fbc8dcf59e0aeb473d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Two Lovers and a Beachcomber by the Real Sea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)