Мюнхенские манекены
« Мюнхенские манекены » — стихотворение Сильвии Плат , в котором рассказывается о бессоннице, пережитой Плат во время поездки в титульный немецкий город. Стихотворение известно своей первой строкой и тем, что консервативный Мюнхен назван « моргом между Парижем и Римом».
Стиль и структура
[ редактировать ]Стихотворение написано в 13 куплетах, заканчивающихся одной однострочной строфой, и не следует рифмованной схеме.
Контекст
[ редактировать ]В начале 1960-х манекенщиц часто называли « манекенами ». [ 1 ] особой популярностью пользовались те, что были из Германии. «Мюнхенские манекены» были написаны чуть более чем за месяц до ее самоубийства, что сделало его одним из ее стихотворений Ариэль.
Интерпретация
[ редактировать ]В «Мюнхенских манекенах» Плат обращается к жизни женщин и к тому, как их видят другие, особенно в отношении того, как биологические функции, связанные с деторождением, воспринимаются как определяющие их. Первая строка стихотворения «Совершенство ужасно, оно не может иметь детей» относится как к появлению вездесущих в культуре живых немецких моделей, так и к появлению неодушевленных манекенов. Точно так же, как манекены не могут производить потомство, так и их живые аналоги не могут рисковать своим «совершенством», забеременев. Плат предполагает, что само совершенство «уплотняет матку», и продолжает описывать эмоции, которые она связывает с менструацией , циклы менструации, символизируемые Луной. [ 2 ]
Литературный критик Памела Дж. Аннас утверждает, что «Мюнхенские манекены» «особенно хорошо описывают социальный ландшафт, в котором заключено «Я» стихов Сильвии Плат». [ 2 ] В конечном итоге она поддерживает это, подчеркивая доминирование искусственного (манекены) над реальным (женщины), а также превращение мужским обществом женщин в марионеток и неестественных фигур, олицетворяющих их «отвращение к женщинам» и «страх перед женщинами». [ 2 ] Далее она говорит, что зимняя обстановка в стихах Плат на тему природы представляет собой период спячки перед весной и возрождением, в то время как в контексте этого городского стихотворения, более жесткого, социального, где доминируют мужчины, зимняя обстановка вместо этого представляет смерть. . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шнайдер, Сара К. (1997). «Дизайн тела, переменный реализм: случай женских модных манекенщиц». Проблемы дизайна . 13 (3): 5–18. дои : 10.2307/1511936 . JSTOR 1511936 .
- ^ Jump up to: а б с д Женские исследования , Том. 7, № 1–2, 1980, стр. 171–83.