Jump to content

Мюнхенские манекены

« Мюнхенские манекены » — стихотворение Сильвии Плат , в котором рассказывается о бессоннице, пережитой Плат во время поездки в титульный немецкий город. Стихотворение известно своей первой строкой и тем, что консервативный Мюнхен назван « моргом между Парижем и Римом».

Стиль и структура

[ редактировать ]

Стихотворение написано в 13 куплетах, заканчивающихся одной однострочной строфой, и не следует рифмованной схеме.

Контекст

[ редактировать ]

В начале 1960-х манекенщиц часто называли « манекенами ». [ 1 ] особой популярностью пользовались те, что были из Германии. «Мюнхенские манекены» были написаны чуть более чем за месяц до ее самоубийства, что сделало его одним из ее стихотворений Ариэль.

Интерпретация

[ редактировать ]

В «Мюнхенских манекенах» Плат обращается к жизни женщин и к тому, как их видят другие, особенно в отношении того, как биологические функции, связанные с деторождением, воспринимаются как определяющие их. Первая строка стихотворения «Совершенство ужасно, оно не может иметь детей» относится как к появлению вездесущих в культуре живых немецких моделей, так и к появлению неодушевленных манекенов. Точно так же, как манекены не могут производить потомство, так и их живые аналоги не могут рисковать своим «совершенством», забеременев. Плат предполагает, что само совершенство «уплотняет матку», и продолжает описывать эмоции, которые она связывает с менструацией , циклы менструации, символизируемые Луной. [ 2 ]

Литературный критик Памела Дж. Аннас утверждает, что «Мюнхенские манекены» «особенно хорошо описывают социальный ландшафт, в котором заключено «Я» стихов Сильвии Плат». [ 2 ] В конечном итоге она поддерживает это, подчеркивая доминирование искусственного (манекены) над реальным (женщины), а также превращение мужским обществом женщин в марионеток и неестественных фигур, олицетворяющих их «отвращение к женщинам» и «страх перед женщинами». [ 2 ] Далее она говорит, что зимняя обстановка в стихах Плат на тему природы представляет собой период спячки перед весной и возрождением, в то время как в контексте этого городского стихотворения, более жесткого, социального, где доминируют мужчины, зимняя обстановка вместо этого представляет смерть. . [ 2 ]

  1. ^ Шнайдер, Сара К. (1997). «Дизайн тела, переменный реализм: случай женских модных манекенщиц». Проблемы дизайна . 13 (3): 5–18. дои : 10.2307/1511936 . JSTOR   1511936 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Женские исследования , Том. 7, № 1–2, 1980, стр. 171–83.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e8854ec460e0c7a67ab9c16e219b854__1603807200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/54/8e8854ec460e0c7a67ab9c16e219b854.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Munich Mannequins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)