Jump to content

Тюльпаны (стихотворение)

« Тюльпаны » — стихотворение американской поэтессы Сильвии Плат . Стихотворение было написано в 1961 году и вошло в сборник «Ариэль», вышедший в 1965 году. Стихотворение написано в девяти строфах по шестьдесят три строки.

Стиль и структура

[ редактировать ]

«Тюльпаны» написаны девятью семистрочными строфами , всего 63 строки, и не следуют рифмованной схеме. Ричард Грей комментирует этот стих , что он «номинально свободен, но имеет тонкую ямбическую основу; строки... ...движутся тихо и сладкозвучно; и ощущение скрытой мелодии («обучение» / «лежание», «лежание рядом»). тихо себя», «легкая ложь», «белые стены») превращает случайные замечания в запоминающуюся речь». [ 1 ]

Контекст

[ редактировать ]

Тед Хьюз заявил, что «Тюльпаны» были написаны о цветах, которые Плат получила, когда находилась в больнице, восстанавливаясь после аппендэктомии. [ 1 ] В отличие от многих других ее стихотворений Ариэль , «Тюльпаны» были написаны задолго до ее самоубийства в 1963 году.

«Тюльпаны», написанные 18 марта 1961 года, — одно из самых любимых и получивших признание критиков стихотворений Плат. Первоначально он был опубликован в The New Yorker в 1962 году. [ 2 ] Тед Хьюз заявил, что стихотворение было написано о букете тюльпанов, который Плат получила, когда восстанавливалась после аппендэктомии в больнице. Стихотворение состоит из девяти семистрочных строф и не имеет рифмованной схемы. Сюжет его относительно прост: женщина, выздоравливающая после процедуры в больнице, получает букет тюльпанов, которые оскорбляют ее своим ярким цветом и яркостью. Она подробно описывает, как они ее беспокоят, настаивая на том, что предпочитает оставаться одна в тихой белизне своей комнаты.

«Тюльпаны» — богатое и запоминающееся стихотворение. Плат противопоставляет белизну и стерильность больничной палаты живости тюльпанов. Что касается первого, она объясняет, «как все белое, как тихо, как заснежено». Там она «никто» среди моря безликих медсестер, не доставляющих «никаких хлопот». Она часто теряет сознание от лекарств и потеряла весь свой «багаж». Это всего лишь «тридцатилетний грузовой корабль», прежняя жизнь которого исчезла. Другими словами, она ценит белизну и бесплодие, потому что они позволяют ей существовать, лишенную всякого «я», в котором она определяется не чем иным, как чувством, которое она испытывает в любой конкретный момент. У нее нет контекста.

Тюльпаны противодействуют ее желанию «лежать с поднятыми вверх руками и быть совершенно пустой». Она олицетворяет их возбудимостью, громким дыханием и глазами, наблюдающими за ней, пока она отдыхает. Ее выбор прилагательных – «возбудимый», «красный», яркий – все наполняет их ощущением живости. Они опасны и привлекательны, как африканская кошка. Даже их цвет напоминает ей о ее ране, что неявно предполагает, что она напоминает ей о ее прошлом.

Таким образом, основное напряжение в стихотворении возникает между стремлением говорящего к простоте смерти и стремлением тюльпанов к жизни. Что привлекает ее в стерильности больничной палаты, так это то, что она позволяет ей игнорировать осложнения и боли жизни. Ее «любовные ассоциации» исчезли, и она чувствует себя чистой и умиротворенной. Чувства, вызванные ее описанием комнаты, — это спячка, сонливость и отстраненность. Здесь у нее нет «я». Ей не нужно беспокоиться о своей семье, о том, что она женщина, о своем образовании и т. д. Возможно, самый резкий образ в стихотворении — это образ ее мужа и ребенка в рамке. Для среднестатистического читателя мы ожидаем, что этот образ побудит инвалида к жизни, но она считает это просто еще одним фактором раздражающего поощрения. Тюльпаны предстали перед ней со всей наглостью жизни. Они не только наблюдают за ней, но и настаивают, чтобы она наблюдала за ними. Внося в комнату тепло и шум, они требуют от нее признания оживленности жизни. Один критик описал воздействие тюльпанов на говорящего как ощущение, которое человек испытывает, когда его или ее нога начинает покалывать после того, как он заснул.

Выбор, который она должна сделать, — либо принять смерть, либо болезненно вернуться к жизни. Большинство критиков, похоже, согласны с тем, что она выбирает последнее. Марджори Перлофф пишет, что «в тревоге [Плат] приравнивает лепестки тюльпана к «красным цветам» своего сердца, которое продолжает биться, несмотря на ее желание смерти. Наконец жизнь возвращается со вкусом ее горячих слез; здравоохранение – это «далекая» страна, но, по крайней мере, теперь об этом помнят. Чары больничной палаты разрушены. Другими словами, она приходит к пониманию того, что жизнь — это ее естественное состояние и что она будет бороться за нее инстинктивно, как инстинктивно бьется ее сердце. Памела Аннас основывает свои аргументы на организации строф. Она отмечает, как в первых четырех строфах стихотворения оратор «[описывает] мир больницы тоскливыми тонами того, кто уже отвернулся от него и знает, что он ускользает», а в пятой — , она начинает говорить о своем желании остаться в прошедшем времени. Другими словами, времена и тон глагола предполагают, что говорящая медленно принимает свое решение через стихотворение, а не активно делает выбор.

Доктор медицинских наук Урофф соглашается, рассматривая конец стихотворения как предварительное возвращение к здоровью, но также рассматривает стихотворение как выражение способности разума «создавать гиперболы, чтобы мучить себя». Другими словами, он не хочет, чтобы общая интерпретация – что говорящая выбирает жизнь – отвлекала от резкости ее взгляда на жизнь. Барбара Харди соглашается, написав, что тюльпаны — «обитатели причудливого мира частных иррациональных фантазий, даже за мостом искаженной науки: они контрастируют с белизной ничтожности и смерти, подобны младенцу, африканская кошка подобна ей». рана (настоящая красная физическая рана, зашитая, чтобы заживала, а не зияла, как раскрытые тюльпаны) и, наконец, как ее сердце»; однако именно они, больше, чем что-либо еще, возвращают ее к жизни. Можно с уверенностью предположить, что без них она бы так и осталась лежать в своей постели, наслаждаясь своей безжизненностью. Ирония тюльпанов в том, что они спасают ее, мучая, заставляя столкнуться с истиной, которую иначе она проигнорировала бы в пользу более легкой безжизненности. Таким образом, эта интерпретация подразумевает, что выбор жизни обязательно является трудным и болезненным, тогда как смерть сама по себе не является выбором, а, скорее, просто отказом продолжать жить.

Спикер находится на больничной койке и описывает свои переживания, используя образ красных тюльпанов (предположительно, подарок), которые прерывают ее спокойное пребывание в белой больнице. [ 3 ] Во время пребывания в больнице она отказалась от всего, включая свою личность, о чем свидетельствуют строки: [ 1 ]

Я никто; Я не имею никакого отношения к взрывам.
Я сообщил медсестрам свое имя и свою повседневную одежду.
И мою историю анестезиологу, и мое тело хирургам.

Она желает оставаться в состоянии пустоты, но цветы вторгаются в это состояние: [ 1 ]

Я не хотел никаких цветов, я хотел только
Лежать с поднятыми вверх руками и быть совершенно пустым.

Эйлин Эйрд замечает: «Мир Ариэль — черно-белый, в который всегда вторгается красный цвет, символизирующий кровь, сердце и жизнь». [ 1 ] [ 4 ] Рене Р. Карри идет еще дальше, утверждая, что тюльпаны «своими великолепными и смелыми цветами символизируют яркую инаковость». [ 1 ] [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Современная американская поэзия» .
  2. ^ « Тюльпаны» Сильвии Плат . Житель Нью-Йорка . 31 марта 1962 года.
  3. ^ Сборник стихов, Harper & Row, Нью-Йорк, 1981. С аннотациями Стэнфорда, Энн Фолуэлл.
  4. ^ Эйрд, Эйлин. Сильвия Плат: ее жизнь и творчество . Нью-Йорк: ХарперКоллинз, 1975.
  5. ^ Карри, Рене Р. Уайт. Женщины, пишущие белым: HD, Элизабет Бишоп, Сильвия Плат и Белизна . Нью-Йорк» Прегер, 2000.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7eeaf9472a300e677d6c287795774e5b__1698170940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/5b/7eeaf9472a300e677d6c287795774e5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tulips (poem) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)