Jump to content

Претендент (стихотворение)

Заявитель
Сильвия Плат
Написано 1962
Страна Англия
Язык Английский
Линии 40
Сильвия Плат (28 лет), 1961 год.

« Претендент » — стихотворение, написанное американской -конфессионалом поэтессой Сильвией Плат 11 октября 1962 года. Впервые оно было опубликовано 17 января 1963 года в журнале The London Magazine , а затем переиздано в 1965 году в журнале «Ариэль» вместе со стихами, такими как « Папа » и «Папа» Леди Лазарус » через два года после ее смерти. [ 1 ]

Стихотворение представляет собой сатирическое «интервью», в котором комментируется значение брака , осуждается гендерные стереотипы и подробно описывается потеря идентичности, которую человек ощущает, придерживаясь социальных ожиданий. Стихотворение фокусируется на роли женщины в традиционном браке, а Плат задействует такие темы, как соответствие гендерным нормам. Оно было написано через несколько дней после решения Сильвии Плат развестись с Тедом Хьюзом. [ 2 ] и это было интерпретировано как комментарий к ее изоляции в этих отношениях и недостатку власти у женщин в ее обществе.

Биографическая справка

[ редактировать ]
Ньюнхэм-колледж в Кембридже, где училась Сильвия Плат.

До того, как «Ариэль» была опубликована, Плат училась в Смит-колледже , гуманитарной школе в Массачусетсе . Она получила стипендию и поступила в Кембриджский университет в Англии , где познакомилась со своим будущим супругом Тедом Хьюзом. Плат и Хьюз встретились 25 февраля 1956 года и поженились 16 июня 1956 года в отеле St George the Matyr, Холборн в Лондоне. Плат и Хьюз родился первый ребенок, Фрида Хьюз 1 апреля 1960 года у «Колосс» , а шесть месяцев спустя Плат опубликовала в октябре свой первый сборник стихов . Плат снова забеременела, однако в феврале 1961 года у нее случился выкидыш. Позже Плат забеременела и в январе 1962 года родила сына Николаса Хьюза. В 1962 году Плат обнаружила, что у Хьюза роман, и переехала с двумя детьми в дом Йейтса. квартира в Лондоне. За это время она написала «Претендент» наряду с другими стихотворениями, представленными в «Ариэль» , такими как « Папа », « Тюльпаны » и « Леди Лазарь ». Вскоре после этого Плат покончила жизнь самоубийством, отравившись газом на кухне, пока двое ее детей спали. Однако до написания «Заявителя» Плат была известна своими произведениями о потере идентичности и связи с миром в Колосс , особенно в «Камнях» и «Медальоне». Сама Плат отмечает, что эти стихи показывают, что «говорящая совершенно утратила чувство идентичности и отношения к миру». [ 3 ] Этот исповедальный стиль письма продолжается и в произведениях Ариэль , в частности, в «Соискателе».

Описание

[ редактировать ]

Структура, форма и рифма

[ редактировать ]

Плат написал стихотворение вольным стихом , состоящим из 40 строк. Стихотворение написано квинтинами и без регулярной схемы рифмования.

Тема сообщения

[ редактировать ]

«Заявитель» был написан в очень сатирических и осуждающих тонах, включая порицание традиционного . образа жизни и гендерных стереотипов , которые проявляются в публичной и частной сфере общества [ 4 ] Плат высмеяла роль женщины в обычном браке, связанную с ее браком с Тедом Хьюзом. Плат и ее тогдашний муж Тед Хьюз были женаты в 1956–1962 годах, у них было двое детей. Вторая беременность Плат закончилась выкидышем , и Плат призналась, что Хьюз подвергал ее домашнему насилию за два дня до выкидыша. [ 5 ] В 1962 году выяснилось, что у Хьюза был роман с немецкой поэтессой Ассией Вевилл, что привело к разводу Плат и Хьюза. [ 6 ]

Первоначально в «Претенденте» Плат комментирует идею о том, что женщины — это то, что может исправить мужчину, спрашивая заявителя, что с ними не так и как их можно исправить. Этому способствует то, что персонифицированное «оно» представлено как решение. Это прямое осуждение социальной гегемонии , согласно которой женщина была не чем иным, как продуктом для «исправления» мужчины. [ 2 ] Плат продолжает эту метафору повсюду, подчеркивая, что женщина - это бессильная вещь, предоставленная мужчине без выбора в этом вопросе, отражая изоляцию Плат и чувство того, что она попала в ловушку своих отношений с Хьюзом. [ 2 ]

Интерпретация

[ редактировать ]

Маргарет Фриман интерпретировала «Заявителя» как эксплуатацию традиций брака; высмеивая брака , святость . структурируя его «серией троек, которые ссылаются на англиканской церкви запреты , язык англиканской свадебной церемонии, институт брака и, как следствие, библейские тексты, на которых основана идеализированная культурная модель» основан англиканский брак». Фримен развил это, отметив, что фраза «Выйдешь ли ты за нее замуж» повторяется три раза на протяжении всего стихотворения, что «прямо ссылается на церковные запреты, объявленные в приходе трижды перед свадьбой, чтобы спросить: «Есть ли какая-то уважительная причина, почему эти двое не следует вступать в священный брак». [ 2 ] Фримен далее интерпретировал это стихотворение как « сценарий дискурса между говорящим и адресатом об объекте». [ 2 ] где нет одного четкого говорящего/адресата, поскольку существует двусмысленность, которая пронизывает стихотворение: «Объект — угощение в пространстве инфантилизации, продукт в пространстве продаж, дочь в пространстве обручения и невеста в пространстве брачного обряда. Адресатом является ребенок, клиент, заявитель и жених в четырех соответствующих пространствах». [ 2 ] Однако Фриман отмечает, что существует ошибка в «смешении» возможных интерпретаций с интерпретацией говорящего, поскольку в каждом из сценариев могут быть ссылки на фигуру «отца», но эта связь не «проецируется на говорящего». чтобы представить отсутствие отношений между Плат и ее отцом. [ 2 ]

Мануэла Морейра отмечает, что Плат использует идею гендерных стереотипов через двусмысленность гендера «продукта» и «заявителя». Хотя изначально не упоминается конкретно, что продуктом является женщина, использование таких фраз, как «Приносить чайные чашки и убирать головную боль», намекает на женщину, поскольку считается, что «частью женской роли было приносить чайные чашки и делать что угодно». ей сказали, учитывая отсутствие у нее свободы воли, о чем свидетельствует строка «И делай все, что скажешь». [ 7 ] Далее Морейра интерпретирует заявление заявителя как обвинение гендерным стереотипам в обычном браке, заявляя, что «имеет место нарушение гендерных ролей, поскольку женщина, оставшаяся невидимой, выполнит задачу заполнения пустой головы мужчины». [ 7 ] Морейра также интерпретирует заявление заявителя как комментарий к телу женщины, точнее, к отсутствующему телу женщины, поскольку «женское тело живет в заключении, чтобы быть освобожденным как объективированное тело». [ 7 ] Интерпретация Морейры связана с чувством Плат, захваченным ее отношениями и обществом. [ 7 ]

Кэрол Маргарет Хьюстон интерпретировала «Заявителя» как комментарий о роли женщин в обществе, а также о роли женщин в частной сфере общества. [ 8 ] Хьюстон отмечает, что «Заявительница предупреждает женщин об опасностях брака и о том, как женщины должны предоставлять всевозможные средства правовой защиты ». своим мужьям [ 8 ] Это осуждение роли женщин является тем, что Хьюстон считает самым сильным качеством Плат в ее произведениях, поскольку она подчеркивает неравенство в обществе своим собственным опытом супружеской жизни, отмечая, что «Плат структурировала свои метафоры и образы, чтобы продемонстрировать свои ожидания и разочарование в браке». [ 8 ] Более того, Хьюстон прокомментировала отношение «Заявителя» к браку как к социальной конструкции, которая дегуманизирует членов брака, поскольку они теряют то, кем они были как личности, и становятся отражением человека, за которого они женаты. Хьюстон прямо заявляет, что «если женщина решит жить в браке, она станет тем, за кого вышла замуж, то есть умная в других отношениях женщина станет меньшим существом. Замужняя женщина отказывается от своей независимости в пользу мужа». пожелания». [ 8 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Критик Линда Вагнер-Мартин отмечает, что «Заявитель» показывает Плат, отрывающуюся от социальных ожиданий от поэзии, в частности от женщин-поэтов, и наряду со стихами, такими как «Пурда» и «Леди Лазарь», «Заявитель» показывает «движущуюся личность». от ее традиционного состояния общественного признания к расцвету триумфа, независимо от того, насколько нетрадиционным стало ее поведение». [ 9 ] Вагнер-Мартин критикует, что Плат использует «Заявителя» как обвинение против гендерных норм, «этот [снисходительный] голос регулярно оскорбляет ее: пустая голова, обнаженное тело, сценарий прямо из юбилейных чартов Hallmark, эта женщина даже не заслуживает достоинства женского личного местоимения, вместо этого она — «оно»». [ 9 ] Дегуманизация выразить женщины — это комментарий к обществу и нетрадиционный способ Плат свое недовольство обществом . [ 9 ]

Критик Барбара Харди комментирует стиль письма, который Плат использует в «Заявителе», и отмечает «неизменный мрачный юмор» [ 9 ] который Плат использует, чтобы комментировать гегемонию общества и то, как она использует этот юмор как попытку разрушить социальные ожидания того времени. [ 9 ] Харди также утверждает, что Плат обладает «рациональным интеллектом» в своем стиле письма и содержании своих стихов, особенно в таких стихотворениях, как «Леди Лазарь», «Папа» и «Кандидат». [ 9 ]

Анита Плат Хелле комментирует способность Плат высмеивать частную сферу общества, а также комментирует ее прямое осуждение стереотипов публичной сферы: «Как далеко можно раздвинуть границы персонификации, функциональности и гендерных ролей в послевоенной мечте?» кухне, сохраняя при этом ее разборчивость ?" [ 10 ] Хелле продолжает это, комментируя, как Плат «использует домашнее хозяйство, чтобы нормализовать кухонное безумие». [ 10 ] и, наряду со многими другими критиками, отмечает, что «Заявитель» высмеивает святость брака и гендерные стереотипы традиционного брака/домашнего хозяйства. [ 10 ] Однако, в отличие от других критиков, Хелле отмечает, что Плат использует «Претендента», чтобы поместить мужчин в традиционно женскую роль типичной домохозяйки, и «в то время как Плат меняет форму домохозяйки, она меняет пол подходящего мужчины. Жених-претендент берет на себя женский функционал посредством покупки техники». [ 10 ]

Критики Тану Гупта и Андзю Шарма, как и многие другие критики, сосредоточили внимание на обвинениях Плат в адрес гендерных ролей того времени и окружающей их социальной гегемонии. Гупта и Шарма подробно описали «Заявителя» как историю потери истинного «я» женщины, поскольку ей пришлось отдать части себя, чтобы исправить своего партнера-мужчину. [ 11 ] Гупта и Шарма также отметили, что «Заявитель» высмеивает частную и публичную сферы общества. [ 11 ] без личности и воли. Интерпретация Гупты и Шармы «Заявителя» заключается в том, что «женщинам навязывают, причиняют боль , превращают в марионеток, пустых или пустых, чувство вины, которое она, несомненно, чувствовала, помогло объяснить степень, в которой ее стихи связаны со страданием. Они отражают не только ее восприятие внешней реальности, но и проецируют ее внутреннюю реальность». [ 11 ]

[ редактировать ]

Плат известна своими комментариями по поводу гендерных стереотипов и осуждением этих стереотипов в семейной жизни. [ 12 ] Линда Вагнер-Мартин комментирует, что Плат часто критиковала гегемонию за то, что она рассматривала женщин только как матерей и материнских существ, вместо того, чтобы сосредотачиваться на работе, которую они производят, и других качествах, которые в противном случае придали бы им содержание. [ 12 ] В таких стихах, как «Утренняя песня», подробно описывается борьба Плат с материнством и то, как из-за социального давления, требующего немедленной любви к своему ребенку, и пренебрежения признанием таких болезней, как послеродовая депрессия, она боролась с материнством. [ 12 ] Вагнер-Мартин комментирует, что «Плат приняла сознательное решение изучать женщин. Ее критика идеологии женского начала ; лояльности женщин ее критическое осознание эмоциональной, эротической и экономической и их подчинения мужчинам можно показать как постоянно развивающиеся». [ 12 ] Более того, Плат также написала стихи о ложных способах сохранения красоты женщин в «Подтяжке лица» и «Сопернице». [ 13 ] Роль пола была общей для произведений Плата; часто в ее стихах содержалось обвинение против пола, и эта тема присутствует в «Претенденте» и других произведениях. [ 13 ]

Интеграция государственной и частной сфер

[ редактировать ]

Плат - конфессиональный поэт, и его резко критиковали за интеграцию публичной и частной сфер общества. [ 14 ] Наряду с «Заявителем», такие стихотворения, как «Папа» и «Леди Лазарь», являются примерами того, как Плат использовала общественные трагедии и страхи, такие как Холокост (особенно в «Папа»), чтобы выразить свое внутреннее смятение. [ 15 ] Линда Вагнер-Мартин утверждает, что «папа» смешал сексуальное с семейным, физическое с эмоциональным, отца с мужем в ритмичном водовороте энергичного языка», и именно эта смесь различных противоположностей эксплуатировала как публику, так и частные сферы. [ 15 ] «Папа» был написан на следующий день после «Претендента». [ 15 ] и Плат эксплуатировал социальную гегемонию, перенеся частную сферу в государственный сектор, и Вагнер-Мартин отмечает, что «Папа» - это ответ подобострастному, заискивающему голосу, который хочет получить работу, хочет жениться» в «Кандидате». . [ 15 ]

  1. ^ «Сильвия Плат» . Биография.com . 2 апреля 2014 года . Проверено 29 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фриман, Миннесота (2005). «Стихотворение как сложная смесь: концептуальные отображения метафоры в «Претенденте» Сильвии Плат » . Язык и литература . 14 (1): 25–44. дои : 10.1177/0963947005048874 . ISSN   0963-9470 . S2CID   146321251 .
  3. ^ Вагнер-Мартин, Линда (1999). Сильвия Плат: Литературная жизнь . Литературная жизнь. дои : 10.1007/978-1-349-27527-4 . ISBN  978-0-333-63115-7 .
  4. ^ Вуттен, Уильям (1 июня 2015 г.). «Сильвия Плат». Поколение Альвареса: Том Ганн, Джеффри Хилл, Тед Хьюз, Сильвия Плат и Питер Портер . Издательство Ливерпульского университета. стр. 101–128. doi : 10.5949/Ливерпуль/9781781381632.003.0008 . ISBN  978-1-78138-163-2 . S2CID   243596172 .
  5. ^ Кин, Данута (11 апреля 2017 г.). «Неопубликованные письма Сильвии Плат говорят о домашнем насилии со стороны Теда Хьюза» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 30 января 2020 г.
  6. ^ Кирк, Конни Энн (2004). Сильвия Плат: Биография . Издательская группа Гринвуд. ISBN  978-0-313-33214-2 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Морейра, Мануэла. «Нарушение гендерной нормативности в стихах Сильвии Плат об Ариэль» .
  8. ^ Jump up to: а б с д Хьюстон, Кэрол Маргарет (2008). Эмоциональный интеллект в поздней поэзии Сильвии Плат, Энн Секстон и Эдриен Рич (докторская диссертация). Университет Гриффита. дои : 10.25904/1912/1513 . hdl : 10072/366978 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Блум, Гарольд; Бауэр, Брюс; Кендалл, Тим; Губар, Сьюзен; Вагнер-Мартин, Линда; Басснетт, Сьюзен (2007). Современные критические взгляды Блума: Сильвия Плат . Нью-Йорк: Издательство информационной базы. ISBN  978-0-7910-9431-0 .
  10. ^ Jump up to: а б с д Хелле, Анита Плат (2007). Распутывающийся архив: Очерки о Сильвии Плат . Издательство Мичиганского университета. ISBN  978-0-472-06927-9 .
  11. ^ Jump up to: а б с Гупта, Тану; Шарма, Андзю (1 августа 2014 г.). «Изображение гендерных ролей в поэзии Сильвии Плат» . Азиатский журнал социальных и гуманитарных наук . 3 : 142–147.
  12. ^ Jump up to: а б с д Вагнер-Мартин, Линда (1999). «Торжествующие женские стихи Плат». Сильвия Плат: Литературная жизнь . Литературная жизнь. Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. стр. 106–118. дои : 10.1007/978-1-349-27527-4_10 . ISBN  978-1-349-27527-4 .
  13. ^ Jump up to: а б Вагнер-Мартин, Линда (1999). «Стихи Плат о женщинах». Сильвия Плат: Литературная жизнь . Литературная жизнь. Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. стр. 95–105. дои : 10.1007/978-1-349-27527-4_9 . ISBN  978-1-349-27527-4 .
  14. ^ Галла, Редактировать (январь 2016 г.). «Военные стихи Сильвии Плат и гендерность культурного пространства» . Война и слова .
  15. ^ Jump up to: а б с д Вагнер-Мартин, Линда (1999). «Избавление от папы». Сильвия Плат: Литературная жизнь . Литературная жизнь. Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. стр. 119–132. дои : 10.1007/978-1-349-27527-4_11 . ISBN  978-1-349-27527-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 384fb4b7e591ad194abf1d4dc2f0ee58__1722107580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/58/384fb4b7e591ad194abf1d4dc2f0ee58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Applicant (poem) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)