Песня о любви сумасшедшей девушки
« Любовная песня сумасшедшей девушки » — стихотворение, написанное Сильвией Плат в форме виллынель и опубликованное в августовском номере « Мадемуазель» за 1953 год , нью-йоркском журнале, ориентированном на молодых женщин. [ 1 ] Стихотворение исследует борьбу молодой женщины между памятью и безумием. [ 2 ] Она написала это стихотворение, будучи студенткой третьего курса Смит-колледжа , и описала его как одно из своих любимых стихотворений, которые она написала. Однако стихотворение никогда не переиздавалось и не находилось ни в одном из более поздних сборников Плат при ее жизни. После ее самоубийства «Песня о любви безумной девушки» появилась в послесловии к переизданию The Bell Jar . [ 1 ] [ 2 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]«Песня о любви сумасшедшей» — стихотворение Сильвии Плат, в котором исследуются любовь, горе и заблуждения. Он следует за мыслительным процессом говорящего, размышляющего о потерянной любви и пытающегося решить, были ли воспоминания и чувства, связанные с любовью, реальными или воображаемыми. Оратор сочетает воображаемые образы с более реалистичными воспоминаниями. Она объясняет, что когда-то знала имя своего возлюбленного и что он обещал вернуться к ней, но не вернулся. В конце стихотворения говорящая сравнивает своего возлюбленного с Громовой птицей , мифологической птицей, возвращающейся каждую весну. Оратор говорит, что ей хотелось бы, чтобы ее возлюбленный был громовой птицей, и в конечном итоге он никогда к ней не возвращался.
Форма
[ редактировать ]Стихотворение написано в вилланельной или вилланской форме и содержит девятнадцать строк. Эти строки состоят из пяти терцетов и четверостишия в конце. Две строки начального терцета , первая и третья, известны как припевы и поочередно повторяются на протяжении всего стихотворения как заключительные строки следующих терцетов. [ 3 ] В этом стихотворении припевами являются строки: «Мне кажется, я выдумал тебя в своей голове» и «Я закрываю глаза, и весь мир падает замертво».
Литературные устройства
[ редактировать ]Плат использует персонификацию в «Песне о любви безумной девушки», наделяя звезды способностью «вальсировать», а тьму — способностью «скакать галопом». Плат использует анафору , повторяя местоимение «Я» в начале 13 из 19 строк стихотворения. Продолжающиеся повторяющиеся образы изоляции и темноты в сочетании с огненными и громкими образами также продолжают тему неуверенности в психическом состоянии говорящего и его способности удерживать реальность. [ 4 ]
Интерпретации
[ редактировать ]Психобиографическая критика
[ редактировать ]По мнению психобиографических критиков Дагира и Аль Масуди, «Песня о любви безумной девушки» использует повторяющиеся темы тьмы, света и снов, чтобы рассмотреть границы между тремя реальностями: жизнью, смертью и мечтами. [ 5 ] Когда говорящая закрывает глаза и погружается в темноту, говорят, что мир «падает замертво», а открытие глаз означает возрождение. [ 5 ] Психобиографическая критика указывает на объяснение, что на это исследование между жизнью и смертью, о котором пишет Плат, повлияла смерть ее отца, потеря которого была травматична для Плат. [ 4 ] В своих дневниках она писала, что гонялась за мужчинами, которые напоминали ей ее отца, а также у нее были диссоциативные эпизоды, вспоминающие его. [ 4 ]
В той же психобиографической схеме отмечается, что во время написания «Песни о любви сумасшедшей» Плат продолжала бороться с кошмарами и диссоциативными эпизодами, которые заставляли ее сомневаться в своей реальности, что, возможно, повлияло на написание ее стихотворения, в котором говорящая начала контролировать три реальности: мечты наяву. о возлюбленной, закрывающей глаза, чтобы приветствовать смерть, и открывающей их в форме возрождения, однако в конце стихотворения говорящий теряет контроль над тремя реальностями. [ 4 ] Становится невозможным узнать, действительно ли возлюбленный говорящего сказал, что вернется, или нет, как сказано в пятой строфе, поскольку реальность сна смешивается с реальной жизнью. Борьба за различение того, что является реальностью, а что нет, также видна в названии, где речь идет о девушке, а не о женщине, подразумевая, что мальчик, о котором мечтает женщина, она знала как девочку, но теперь задумывается, был ли он вообще реальным. . [ 5 ]
Феминистская критика
[ редактировать ]«Любовная песня безумной девушки» была опубликована в нью-йоркском журнале « Мадемуазель », ориентированном на молодых женщин, и многие произведения Плат ссылаются на феминизм, в том числе «Любовная песня безумной девушки», которая вдохновила на написание работ о важности мечтаний и причудливого мышления в молодости. девушки. [ 2 ] Кроме того, критики Плат вдохновили множество аргументов в защиту молодых девушек, которые идеализируют мужчин и отношения, поскольку на жизнь Плат сильно повлияли мужчины в ее жизни, а именно ее отец, муж и сексуальные отношения, которые она исследовала во время учебы в бакалавриате. [ 2 ] «Любовная песня безумной девушки» послужила катализатором для авторов Гринберга и Клавера, опубликовавших феминистскую критику нападок на легитимность и престиж Сильвии Плат, которые, по их словам, произошли после публикации «Любовной песни безумной девушки» и спустя много времени после того, как Плат смерть. [ 2 ] Клавер бросает вызов феномену «старения» поэзии Плат, утверждая, что именно глубоко укоренившийся сексизм отталкивает Плат и ее поэтические произведения от славы. [ 2 ] Гринберг разделяет это мнение, отмечая, что Плат не уточнила, ссылаясь на психическое заболевание и горе в своих стихах, а именно в «Песне о любви сумасшедшей девушки», но поскольку она была молодой женщиной, ее называли психически больной или сумасшедшей молодой девушкой, а не прославляли как знаковый поэт. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Британская библиотека» . www.bl.uk. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ариэль Гринберг; Бекка Клавер (2009). «Песни о любви безумных девушек: две женщины-поэты - профессор и аспирантка - обсуждают Сильвию Плат, тоску и поэтику женского подросткового возраста» . Колледжская литература . 36 (4): 179–207. дои : 10.1353/лит.0.0087 . ISSN 1542-4286 . S2CID 144248848 .
- ^ Мартини, Эрик (2011). Соратник поэтического жанра . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-4443-4429-5
- ^ Перейти обратно: а б с д Панелатти, Анджела Ф.; Понтеротто, Джозеф Г.; Фуше, Поль ЖП (31 августа 2021 г.). «Смысловые повествования в головоломке из частей: психобиографический очерк Сильвии Плат» . Европейский журнал психологии . 17 (3): 243–252. дои : 10.5964/ejop.5321 . ISSN 1841-0413 . ПМЦ 8763218 . ПМИД 35136444 .
- ^ Перейти обратно: а б с Аль Масуди, Хамид Х.Б.; Дагир, Саад Чассиб (2017). «Ментальные пространства в песне о любви безумной девушки Плат: познавательное чтение» . Исследовательский журнал гуманитарных наук Басры : 430. doi : 10.33762/0694-042-005-018 .