Jump to content

Песня о любви сумасшедшей девушки

« Любовная песня сумасшедшей девушки » — стихотворение, написанное Сильвией Плат в форме виллынель и опубликованное в августовском номере « Мадемуазель» за 1953 год , нью-йоркском журнале, ориентированном на молодых женщин. [ 1 ] Стихотворение исследует борьбу молодой женщины между памятью и безумием. [ 2 ] Она написала это стихотворение, будучи студенткой третьего курса Смит-колледжа , и описала его как одно из своих любимых стихотворений, которые она написала. Однако стихотворение никогда не переиздавалось и не находилось ни в одном из более поздних сборников Плат при ее жизни. После ее самоубийства «Песня о любви безумной девушки» появилась в послесловии к переизданию The Bell Jar . [ 1 ] [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

«Песня о любви сумасшедшей» — стихотворение Сильвии Плат, в котором исследуются любовь, горе и заблуждения. Он следует за мыслительным процессом говорящего, размышляющего о потерянной любви и пытающегося решить, были ли воспоминания и чувства, связанные с любовью, реальными или воображаемыми. Оратор сочетает воображаемые образы с более реалистичными воспоминаниями. Она объясняет, что когда-то знала имя своего возлюбленного и что он обещал вернуться к ней, но не вернулся. В конце стихотворения говорящая сравнивает своего возлюбленного с Громовой птицей , мифологической птицей, возвращающейся каждую весну. Оратор говорит, что ей хотелось бы, чтобы ее возлюбленный был громовой птицей, и в конечном итоге он никогда к ней не возвращался.

Стихотворение написано в вилланельной или вилланской форме и содержит девятнадцать строк. Эти строки состоят из пяти терцетов и четверостишия в конце. Две строки начального терцета , первая и третья, известны как припевы и поочередно повторяются на протяжении всего стихотворения как заключительные строки следующих терцетов. [ 3 ] В этом стихотворении припевами являются строки: «Мне кажется, я выдумал тебя в своей голове» и «Я закрываю глаза, и весь мир падает замертво».

Литературные устройства

[ редактировать ]

Плат использует персонификацию в «Песне о любви безумной девушки», наделяя звезды способностью «вальсировать», а тьму — способностью «скакать галопом». Плат использует анафору , повторяя местоимение «Я» в начале 13 из 19 строк стихотворения. Продолжающиеся повторяющиеся образы изоляции и темноты в сочетании с огненными и громкими образами также продолжают тему неуверенности в психическом состоянии говорящего и его способности удерживать реальность. [ 4 ]

Интерпретации

[ редактировать ]

Психобиографическая критика

[ редактировать ]

По мнению психобиографических критиков Дагира и Аль Масуди, «Песня о любви безумной девушки» использует повторяющиеся темы тьмы, света и снов, чтобы рассмотреть границы между тремя реальностями: жизнью, смертью и мечтами. [ 5 ] Когда говорящая закрывает глаза и погружается в темноту, говорят, что мир «падает замертво», а открытие глаз означает возрождение. [ 5 ] Психобиографическая критика указывает на объяснение, что на это исследование между жизнью и смертью, о котором пишет Плат, повлияла смерть ее отца, потеря которого была травматична для Плат. [ 4 ] В своих дневниках она писала, что гонялась за мужчинами, которые напоминали ей ее отца, а также у нее были диссоциативные эпизоды, вспоминающие его. [ 4 ]

В той же психобиографической схеме отмечается, что во время написания «Песни о любви сумасшедшей» Плат продолжала бороться с кошмарами и диссоциативными эпизодами, которые заставляли ее сомневаться в своей реальности, что, возможно, повлияло на написание ее стихотворения, в котором говорящая начала контролировать три реальности: мечты наяву. о возлюбленной, закрывающей глаза, чтобы приветствовать смерть, и открывающей их в форме возрождения, однако в конце стихотворения говорящий теряет контроль над тремя реальностями. [ 4 ] Становится невозможным узнать, действительно ли возлюбленный говорящего сказал, что вернется, или нет, как сказано в пятой строфе, поскольку реальность сна смешивается с реальной жизнью. Борьба за различение того, что является реальностью, а что нет, также видна в названии, где речь идет о девушке, а не о женщине, подразумевая, что мальчик, о котором мечтает женщина, она знала как девочку, но теперь задумывается, был ли он вообще реальным. . [ 5 ]

Феминистская критика

[ редактировать ]

«Любовная песня безумной девушки» была опубликована в нью-йоркском журнале « Мадемуазель », ориентированном на молодых женщин, и многие произведения Плат ссылаются на феминизм, в том числе «Любовная песня безумной девушки», которая вдохновила на написание работ о важности мечтаний и причудливого мышления в молодости. девушки. [ 2 ] Кроме того, критики Плат вдохновили множество аргументов в защиту молодых девушек, которые идеализируют мужчин и отношения, поскольку на жизнь Плат сильно повлияли мужчины в ее жизни, а именно ее отец, муж и сексуальные отношения, которые она исследовала во время учебы в бакалавриате. [ 2 ] «Любовная песня безумной девушки» послужила катализатором для авторов Гринберга и Клавера, опубликовавших феминистскую критику нападок на легитимность и престиж Сильвии Плат, которые, по их словам, произошли после публикации «Любовной песни безумной девушки» и спустя много времени после того, как Плат смерть. [ 2 ] Клавер бросает вызов феномену «старения» поэзии Плат, утверждая, что именно глубоко укоренившийся сексизм отталкивает Плат и ее поэтические произведения от славы. [ 2 ] Гринберг разделяет это мнение, отмечая, что Плат не уточнила, ссылаясь на психическое заболевание и горе в своих стихах, а именно в «Песне о любви сумасшедшей девушки», но поскольку она была молодой женщиной, ее называли психически больной или сумасшедшей молодой девушкой, а не прославляли как знаковый поэт. [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Британская библиотека» . www.bl.uk. ​Проверено 16 апреля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ариэль Гринберг; Бекка Клавер (2009). «Песни о любви безумных девушек: две женщины-поэты - профессор и аспирантка - обсуждают Сильвию Плат, тоску и поэтику женского подросткового возраста» . Колледжская литература . 36 (4): 179–207. дои : 10.1353/лит.0.0087 . ISSN   1542-4286 . S2CID   144248848 .
  3. ^ Мартини, Эрик (2011). Соратник поэтического жанра . Джон Уайли и сыновья. ISBN   978-1-4443-4429-5
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Панелатти, Анджела Ф.; Понтеротто, Джозеф Г.; Фуше, Поль ЖП (31 августа 2021 г.). «Смысловые повествования в головоломке из частей: психобиографический очерк Сильвии Плат» . Европейский журнал психологии . 17 (3): 243–252. дои : 10.5964/ejop.5321 . ISSN   1841-0413 . ПМЦ   8763218 . ПМИД   35136444 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Аль Масуди, Хамид Х.Б.; Дагир, Саад Чассиб (2017). «Ментальные пространства в песне о любви безумной девушки Плат: познавательное чтение» . Исследовательский журнал гуманитарных наук Басры : 430. doi : 10.33762/0694-042-005-018 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7caedfd5f4f9f29c84aff1c8bf7d9029__1691295180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/29/7caedfd5f4f9f29c84aff1c8bf7d9029.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mad Girl's Love Song - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)