Jump to content

Герой должен умереть

(Перенаправлено из «Герой должен умереть. Опять »)
Герой должен умереть
Обложка для ремейка Vita.
Разработчик(и) Пирамида
Издатель(и) G-режим (мобильный)
Программное обеспечение Nippon Ichi (Vita)
Директор(ы) Хироки Сонода
Продюсер(ы) Кёко Каваками
Цзюнь Мэйши
Мото Суганума (Вита)
Дизайнер(ы) Сёдзи Масуда
Художник(и) Шунья Ямасита
Тецу Куросава (Вита)
Писатель(и) Сёдзи Масуда
Композитор(ы) Это Кенджи
Платформа(ы) мобильный
PlayStation Вита
PlayStation 4
Нинтендо Переключатель
Microsoft Windows
Выпускать ДоКоМО
  • JP : 25 декабря 2007 г.
СофтБанк
Интернет
  • JP : 18 сентября 2008 г.
Нинтендо Переключатель
Ремейк
PlayStation Вита
PlayStation 4
Microsoft Windows
  • WW : 26 февраля 2020 г.
Нинтендо Переключатель
  • WW : 27 февраля 2020 г.
Жанр (ы) Ролевая игра

Hero Must Die ( яп . 勇者死す。 , Хепберн : Юша Шису ) ролевая видеоигра, разработанная Pyramid и первоначально выпущенная для мобильного сервиса DoCoMO в декабре 2007 года. Позже она была выпущена для SoftBank и EZweb в 2008 году, а также Версия «Режиссерская версия» была выпущена для DoCoMO в мае 2009 года. Полная версия римейк для PlayStation Vita был выпущен в феврале 2016 года. Во всех версиях игроки перемещаются как по обычному миру, так и по локализованной среде, сражаясь с использованием пошаговой боевой системы. Действие Hero Must Die происходит в течение пяти дней и рассказывает о последних подвигах неназванного героя после того, как он победил Темного Лорда Гилле ценой своей жизни и получил последний шанс исследовать мир, который он спас, и потенциально решить некоторые давние проблемы.

Концепция « Герой должен умереть» была разработана сценаристом и дизайнером Сёдзи Масуда на основе своего опыта наблюдения за состоянием своего отца из-за цирроза печени . Персонажей разработал Шунья Ямасита, который обладал творческой свободой, и его просили скорректировать многие из его дизайнов. Музыку написал Кендзи Ито , и это был его первый опыт работы над мобильной игрой. Мобильная версия игры прекратила распространение в сети в 2012 году. Ремейк был анонсирован в 2015 году и включал расширенный контент, новых персонажей и переделанную среду. Обе версии игры были восприняты положительно.

Геймплей

[ редактировать ]
Боевой геймплей оригинальной версии (вверху) и ее ремейка (внизу). Обе версии имеют общие элементы дизайна и имеют некоторые различия в качестве графики и других механиках.

Hero Must Die — это ролевая видеоигра , в которой игроки играют роль безымянного героя. Навигация по игровому миру осуществляется как по карте мира, так и по городу и подземельям, если смотреть с точки зрения боковой прокрутки . В течение пяти дней, что соответствует восьми-десяти часам в реальном времени, герой путешествует по миру после победы над «последним боссом», выполняя квесты для различных людей и рас в мире. Сражения начинаются при прикосновении к значку врага, и сражения происходят под углом от третьего лица. В боевой системе используется пошаговая система, где каждому члену группы даются заданные команды: он может атаковать своим оружием, использовать магию, защищаться от атак или бежать из битвы. [ 1 ] [ 2 ]

С течением времени в игре характеристики героя постепенно уменьшаются, пока он не «умирает» в конце игры, а некоторые эффекты включают забывание способностей. В этот период ему в бою помогают спутники, встреченные героем во время игры. Действия, предпринятые игроком, например, время, в течение которого герой активен, могут привести к тому, что его характеристики упадут быстрее, чем обычно. [ 1 ] [ 2 ] Ремейк сохраняет те же основные элементы, что и оригинал, за исключением некоторых дополнительных элементов. Все окружение и персонажи визуализируются в 3D, и в конце каждого пятидневного цикла игрок может сохранить свой прогресс и перенести данные в новую игру. [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

История Hero Must Die разворачивается после того, как безымянный герой побеждает темного зверя Сатану. Одержав победу, герой погибает в бою. Доброжелательный ангел сжалился над ним и решил подарить ему еще пять дней жизни, в течение которых он сможет исследовать землю, которую он помог освободить, и помочь разобраться в проблемах других, которые все еще сохраняются после поражения сатаны: к ним относятся бывшие товарищи и другие люди, которые помогали ему в его поисках. По истечении пяти дней герой умирает, а его душу забирает ангел на небеса. В зависимости от действий игрока на похороны героя приходит разное количество людей, произносящих разные элегии. Другая героиня, с которой герой был близок, также оплакивает его кончину.

Разработка

[ редактировать ]

Hero Must Die была разработана разработчиком игр Pyramid. [ 4 ] В штат входили дизайнер и сценарист Сёдзи Масуда, продюсеры Кёко Каваками и Дзюн Мейши, последний из которых работал над Patapon и видеоигрой по мотивам Record of Lodoss War ; и менеджер по производству Дзюнъити Кашиваги, работавший над Chaos Seed . Производством игры занималась и дополняла G-Mode . [ 5 ] Самая ранняя концепция Hero Must Die была создана в 1999 году, когда он работал над Ore no Shikabane wo Koete Yuke . [ 6 ] Масуда опирался на собственный опыт переживания ухудшения состояния своего отца после операции по поводу цирроза печени в 1995 году: несмотря на то, что операция прошла успешно, отцу Масуда осталось жить десять лет. В этот период Масуда наблюдал, как его отец постепенно слабел, и на похоронах в 2005 году он понял, что из-за различных обстоятельств у него не было того времени, которое он хотел, с отцом. Этот опыт лег в основу концепции Hero Must Die : ее главной темой был выбор того, что делать в течение ограниченного периода времени. По словам Масуда, хотя эта установка уже использовалась в кино и на телевидении, он еще не видел ее в видеоиграх. [ 7 ] Предполагалось, что время игры будет коротким, примерно шесть-восемь часов, чтобы люди могли играть в него во время поездок на работу в течение недели. [ 8 ] Другим элементом было то, что герой дарил подарки нуждающимся людям в ущерб себе - тему, которую Масуда сравнивал со « Счастливым принцем » Оскара Уайльда . Включение этой темы во всю работу оказалось для него утомительным. [ 9 ] Его предложение было первоначально отклонено несколькими разработчиками, но после того, как оно было размещено на его веб-странице в качестве шутки, его предложение было замечено и принято Мейши, и началось производство. [ 6 ] [ 10 ] Мобильные телефоны были выбраны в качестве платформы из-за бюджетных проблем и прогнозируемого периода производства. По словам Масуда, многие из наиболее выдающихся сотрудников игры были предложены Pyramid. [ 6 ]

Персонажей разработал Шунья Ямашита, чья предыдущая работа включала дизайн персонажей для Final Fantasy X и Valkyrie Profile 2: Silmeria . [ 5 ] За некоторыми исключениями, Ямасите не дали конкретных указаний по дизайну персонажей. Во время работы он получал многочисленные просьбы «исправить» свои проекты, что увеличивало его рабочую нагрузку. На разработку главных героев ушло больше всего времени, поскольку Ямасита хотел, чтобы игроки сочувствовали его ситуации. [ 11 ] Логотип разработал Юджи Огикубо. [ 5 ] Музыку написал Кенджи Ито , чья предыдущая работа включала озвучивание игр серий Mana и SaGa . [ 12 ] Хотя некоторые из своих предыдущих произведений он аранжировал для мобильных устройств в качестве рингтонов , большая часть его недавних работ на тот момент была для PlayStation 2 и Nintendo DS . Hero Must Die был первым разом, когда он написал оригинальную музыку для мобильной игры. Приоритетом было сохранение высокого качества музыки с учетом различных характеристик мобильных телефонов. В этом отношении он получил значительную помощь от сотрудников G-Mode. [ 13 ]

Hero Must Die впервые был выпущен 25 декабря 2007 года для сервиса NTT DoCoMo . Позже он был выпущен для SoftBank Mobile 1 мая 2008 г. и для EZweb 18 сентября 2008 г. «Директорская версия» была выпущена для DoCoMo 25 мая 2009 г. [ 14 ] По словам Масуда, в «Режиссерской версии» добавлено больше контента и лучше сбалансированы аспекты игрового процесса и сюжета, но при этом она доступна по более низкой цене, чем предыдущие версии. [ 6 ] За первоначальные три версии требовалась ежемесячная плата в размере 525 йен . За «Режиссерскую версию» ежемесячная плата была меньше - 315 йен. [ 14 ] Оригинальная версия игры прекратила распространение в 2012 году. [ 15 ]

Полный ремейк для PlayStation Vita был анонсирован в июле 2015 года. Разработанный Pyramid и опубликованный Nippon Ichi Software , Масуда вернулся к разработке и написанию игры, а также к выполнению общего планирования. Дизайн персонажей был переработан Тецу Куросавой. [ 16 ] Ито вернулся как к аранжировке оригинальных треков, так и к написанию новой музыки для римейка. [ 12 ] Создавая ремейк, Масуда поставил перед собой цели перестроить игру с нуля, сделать игру в полном 3D с использованием современных технологий, расширить исходное время игры с менее чем десяти часов до 50–60 часов, включая голоса главных героев. и добавление новых персонажей. Некоторые элементы, включенные в ремейк, предназначались для оригинала, но были вырезаны из-за аппаратных ограничений. [ 17 ] Загружаемая демо-версия, позволяющая игрокам пройти один пятидневный цикл, была выпущена 10 февраля. [ 18 ] Изначально ремейк планировалось выпустить 15 февраля 2016 года. В итоге он вышел 25 февраля. [ 16 ] [ 18 ]

Версия для PlayStation 4 , Nintendo Switch и ПК под названием Hero Must Die. Опять вышел в феврале 2020 года. [ 19 ]

Первоначальная версия Hero Must Die была переиздана G-Mode Corp для Nintendo Switch 1 октября 2020 года. [ 20 ]

В обзоре оригинальной мобильной версии японский игровой сайт Game Watch Impress был в целом впечатлен: рецензент похвалил ее уникальную задумку, игровой процесс и разнообразие присутствующих событий. Критика была высказана в отношении элементов временной системы и того факта, что действия игроков не влияли на будущие прохождения. [ 2 ] RPGamer в статье об анонсе ремейка сказал, что игра имеет «невероятную» ценность воспроизведения, и положительно назвал Hero Must Die «достаточно странной уткой». [ 15 ] В своем обзоре версии для Vita Famitsu высоко оценила механику игры, положительно сравнив ее с работой Масуды над Linda Cube и Oreshika , и в целом оценила ценность повторного прохождения. Музыку Ито также назвали «приятным» дополнением. Критике подверглись неспособность ускорить диалог и время битвы, элементы метода проб и ошибок на ранних стадиях, а также некоторые слишком суровые варианты выбора, предоставленные игроку. [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б Герой умирает. - система (на японском языке). Официальный сайт «Герой должен умереть». Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 г. Проверено 1 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Обзор мобильной игры «Отважная смерть». (на японском языке). Игра Watch Impress. 11 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2015 г. Проверено 1 марта 2016 г.
  3. ^ Ролевая игра «The Brave Dies», которая начинается с конца, выйдет в свет! (на японском языке). Игра Watch Impress. 16 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 г. Проверено 1 марта 2016 г.
  4. ^ Результаты бизнеса / Pyramid, Inc. (на японском языке). Пирамида. Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 г. Проверено 29 февраля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Герой умирает. - Персонал (на японском языке). Официальный сайт «Герой должен умереть». Архивировано из оригинала 3 февраля 2008 г. Проверено 29 февраля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Надеюсь, вам понравится метод проб и ошибок! «Герой умирает. Выступления Сёдзи Масуда и Кёко Каваками (на японском языке). Денгеки Онлайн . 17 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 г. Проверено 1 марта 2016 г.
  7. ^ Масуда, Сёдзи (2015). Герой умирает. - Nippon Ichi Software: Блог Сёдзи Масуда, часть 1 (на японском языке). Герой должен умереть Официальный сайт Vita. Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 г. Проверено 29 февраля 2016 г.
  8. ^ Масуда, Сёдзи (26 декабря 2007 г.). Герой умирает. - Сообщение (Сёдзи Масуда) (на японском языке). Официальный сайт «Герой должен умереть». Архивировано из оригинала 3 февраля 2008 г. Проверено 29 февраля 2016 г.
  9. ^ Масуда, Сёдзи (2015). Герой умирает. - Nippon Ichi Software: Блог Сёдзи Масуда, часть 2 (на японском языке). Герой должен умереть Официальный сайт Vita. Архивировано из оригинала 29 февраля 2016 г. Проверено 29 февраля 2016 г.
  10. ^ Масуда, Сёдзи (2015). Герой умирает. - Nippon Ichi Software: Блог Сёдзи Масуда № 5 (на японском языке). Герой должен умереть Официальный сайт Vita. Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 г. Проверено 1 марта 2016 г.
  11. ^ Ямасита, Шунья (26 декабря 2007 г.). Герой умирает. - Сообщение (Сюнья Ямасита) (на японском языке). Официальный сайт «Герой должен умереть». Архивировано из оригинала 3 февраля 2008 г. Проверено 29 февраля 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Грининг, Крис (9 июля 2015 г.). «Кендзи Ито напишет ремейк Hero Must Die» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 17 июля 2015 г. Проверено 1 марта 2016 г.
  13. ^ Это Кенджи (26 декабря 2007 г.). Герой умирает. - Сообщение (Кендзи Ито) (на японском языке). Официальный сайт «Герой должен умереть». Архивировано из оригинала 3 февраля 2008 г. Проверено 29 февраля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б Герой умирает. - Доступ (на японском языке). Официальный сайт «Герой должен умереть». Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 29 февраля 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б «RPGamer > Japandemonium (26 июля 2014 г.)» . РПГеймер. 2015. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 г. Проверено 1 марта 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (07 июля 2015 г.). «Анонсирован ремейк Hero Must Die для PS Vita [обновление]» . Гемацу. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 г. Проверено 29 февраля 2016 г.
  17. ^ Масуда, Сёдзи (2015). Герой умирает. - Nippon Ichi Software: Блог Сёдзи Масуда № 11 (на японском языке). Герой должен умереть Официальный сайт Vita. Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 г. Проверено 1 марта 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (10 февраля 2016 г.). «Демо-версия Hero Must Die теперь доступна в Японии» . Гемацу. Архивировано из оригинала 29 февраля 2016 г. Проверено 1 марта 2016 г.
  19. ^ «Hero Must Die. Again выйдет 26 февраля на PS4 и ПК и 27 февраля на Switch» . Гемацу . 3 февраля 2020 г. Проверено 3 февраля 2020 г.
  20. ^ «Герой умирает. Режиссерская версия — Архивы G-MODE» . г. Проверено 9 мая 2022 .
  21. ^ Романо, Сал (16 февраля 2016 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1420» . Гемацу. Архивировано из оригинала 01 марта 2016 г. Проверено 1 марта 2016 г.
  22. ^ PlayStation Vita — Герой умирает. . Famitsu Weekly (на японском языке). № 1420. Мозговой мозг . 18 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7faa0f9b0ecc69adf997ef433397c8a__1712339940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/8a/a7faa0f9b0ecc69adf997ef433397c8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hero Must Die - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)