Jump to content

Наше гостеприимство

Наше гостеприимство
Афиша театрального релиза
Режиссер Бастер Китон
Джон Дж. Блайстоун
Написал Клайд Брукман
Жан Хавез
Джозеф А. Митчелл
Продюсер: Джозеф М. Шенк
В главных ролях Бастер Китон
Джо Робертс
Натали Талмадж
Кинематография Гордон Дженнингс
Элджин Лессли
Производство
компания
Джозеф М. Шенк Продакшнс
Распространено Джозеф М. Шенк Продакшнс
Метро Пикчерс Корпорейшн
Дата выпуска
  • 19 ноября 1923 г. 1923-11-19 ) ( (США)
Время работы
76 минут (8 барабанов )
Страна Соединенные Штаты
Язык Тихий (английские субтитры )
Театральная касса $537,844

«Наше гостеприимство» — американский немой комедийный фильм 1923 года режиссёров Бастера Китона и Джона Дж. Блайстоуна . В фильме с Китоном, Джо Робертсом и Натали Талмадж в главных ролях, распространяемом Metro Pictures Corporation , используется фарс и ситуационная комедия, чтобы рассказать историю Уилли Маккея, оказавшегося в центре печально известной вражды «Кэнфилд-Маккей», очевидная сатира на реальную жизнь. –life Вражда Хэтфилда и Маккоя .

Это была новаторская работа для жанра комедийных фильмов, поскольку Китон включил «тщательную интеграцию шуток в драматически связную сюжетную линию», «тщательное внимание к историческим деталям», а также прекрасную кинематографию и обширные съемки на местах», что значительно контрастирует с другими фарсами той эпохи. комедии Turner Classic Movies описывает «Наше гостеприимство» как «немой фильм, за который не нужно извиняться перед современными зрителями». [ 1 ]

Продолжительность: 1 час 15 минут 23 секунды.
Наше гостеприимство

Семьи Кэнфилд и Маккей враждуют так долго, что никто не помнит, почему вообще началась вражда. Одной бурной ночью 1810 года глава семьи Джон Маккей и его соперник Джеймс Кэнфилд убивают друг друга. После трагической смерти мужа жена Джона решает, что ее сына Вилли не постигнет та же участь. Она переезжает в Нью-Йорк, чтобы жить со своей сестрой, которая после смерти матери воспитывает его, не рассказывая ему о вражде.

Двадцать лет спустя Вилли получает письмо, в котором сообщается, что поместье его отца теперь принадлежит ему. Его тетя рассказывает ему о вражде, но он все равно решает вернуться на родину на юге, чтобы потребовать свое наследство. В поезде он знакомится с девушкой Вирджинией. Сначала они стесняются друг друга, но знакомятся во время многих железнодорожных происшествий. В пункте назначения ее встречают отец и два брата, она, оказывается, Кэнфилд. Вилли невинно спрашивает одного из братьев, где находится поместье Маккеев. Брат предлагает показать ему дорогу, но останавливается у каждого магазина в поисках пистолета, чтобы застрелить ничего не подозревающего Вилли. К тому времени, когда он его получает, Вилли уже ушел. Вилли очень разочарован, обнаружив, что «поместье» Маккея — это ветхий дом, а не величественный особняк, который он себе представлял. Однако позже он встречает Вирджинию, которая приглашает его на ужин.

Когда он приезжает, братья хотят его застрелить, но отец отказывается позволить это сделать, пока он гость в их особняке, называя это «нашим гостеприимством». Когда Вилли подслушивает разговор между братьями, он наконец осознает свое серьезное затруднительное положение. На ужин приходит пастор, но, собираясь уйти, он обнаруживает, что на улице идет сильный дождь. Патриарх Кэнфилда настаивает, чтобы пастор остался на ночь, а Маккей предлагает себе сделать то же самое.

На следующее утро Маккей остается в доме, пока люди Кэнфилда ждут его отъезда. Маккею наконец удается уйти, надев женское платье, и начинается погоня. В конце концов, он начинает спускаться по крутому склону утеса, но не может найти путь ко дну. Один Кэнфилд опускает веревку (чтобы лучше выстрелить), к которой привязывает себя Вилли, но Кэнфилд падает в воду далеко внизу, увлекая за собой Вилли. Наконец, Вилли удается украсть локомотив и тендер поезда , но тендер сходит с рельсов, и он сбрасывается в реку в сторону порогов. Вирджиния замечает его и идет за ним на весельной лодке, но падает в воду, и ее сносит через край большого водопада. Маккей раскачивается на веревке, как трапеция, ловя ее за руки в середине падения и благополучно ставя на выступ.

Когда стемнеет, люди Кэнфилда решают продолжить свои убийственные поиски на следующий день. Вернувшись домой, они видят обнимающихся Вилли и Вирджинию, в комнату в ярости врывается Джозеф Кэнфилд с пистолетом в руке. Его останавливает пастор, который спрашивает, хочет ли он поцеловать невесту. Увидев висящий с надписью « Возлюби ближнего своего » сэмплер , отец решает благословить союз и положить конец вражде. Кэнфилды кладут свои пистолеты на стол. Затем Вилли избавляется от множества пистолетов, которые он взял из оружейного шкафа.

Производство

[ редактировать ]

Некоторые экстерьеры были сняты недалеко от Траки, Калифорния, на реке Траки и в Орегоне . Знаменитая сцена спасения у водопада была снята на специальной площадке голливудской студии Китона. [ 1 ]

Хотя первоначальная вражда Хэтфилда и Маккоя произошла между 1878 и 1890 годами, действие Китона происходило в 1830-х годах. У него была страсть к железным дорогам, и он хотел, чтобы история совпала с их изобретением. [ 2 ] Он поручил арт-директору Фреду Грабурну построить полнофункциональные копии поездов, уделив внимание каждой детали их аутентичности. Однако Китон решил не использовать ранний американский двигатель ДеВитта Клинтона и вместо этого поручил Грабурну построить копию « Стивенсона» Ракеты , потому что, по его мнению, это выглядело смешнее. [ 3 ] Он также использовал щегольскую лошадь , которая к 1830-м годам вышла из моды. Снимки движущегося локомотива являются явными предшественниками его более поздних работ в «Генерал» (1926) и были сняты в тех же местах в Орегоне.

Китон выбрал свою жену Натали Талмадж на главную роль Вирджинии, поручив ей сыграть роль старомодной южной красавицы и невинной школьницы. [ 3 ] Он также выбрал своего отца Джо Китона на роль ворчливого машиниста поезда и Джо Робертса на роль отца Вирджинии. [ 4 ] Фильм был снят в Траки, примерно в 485 милях к северу от Лос-Анджелеса, и был оформлен так, чтобы воссоздать долину Шенандоа 1830-х годов. Актерский состав и съемочная группа из 20 человек прибыли в Траки в июле 1923 года вместе с полностью исправным локомотивом, тремя пассажирскими вагонами, 30 декоративными деталями и строительным материалом, достаточным для нескольких миль железнодорожных путей. Как это было нормально для постановок Китона, актеры и съемочная группа часто прекращали съемки, чтобы поиграть в бейсбол или ловить лосося и форель Траки, когда появлялась такая возможность. [ 4 ]

Робертс перенес инсульт на съемочной площадке во время съемок. После непродолжительного пребывания в больнице в Рино он вернулся, чтобы закончить свою роль, но через несколько месяцев умер от нового инсульта. Китон, который никогда не пользовался услугами дублера , чуть не утонул в реке Траки во время съемок одного из своих трюков: в сцене на речных порогах его удерживающая проволока порвалась, и он упал в каменистую реку. [ 4 ] Бригаде потребовалось десять минут, чтобы найти его лицом вниз и неподвижным на берегу реки. Он выздоровел, но решил снять остальную часть сцены с рекой на съемочной площадке в Лос-Анджелесе. Он также снял сцену с водопадом на съемочной площадке, используя миниатюрные декорации. Тем не менее, он выполнил опасный трюк, когда его персонаж раскачивается на веревке до водопада. [ 5 ] Он пригласил своего четырнадцатимесячного сына Бастера Китона-младшего на роль детской версии самого себя в прологе фильма. Яркий свет пленки раздражал глаза младенца, и его пришлось удалить со съемочной площадки. [ 5 ]

«Наше гостеприимство» — единственный фильм, в котором показаны три поколения семьи Китон: Бастер, его отец Джо и его маленький сын. Жена Китона, Натали, была беременна вторым ребенком во время съемок, и в конце съемок ее пришлось снимать так, чтобы скрыть ее растущий размер.

Премьера фильма состоялась 3 ноября 1923 года, вышел в прокат 19 ноября 1923 года. [ 6 ] Предыдущий фильм Китона «Три возраста» был выпущен во время Нашего гостеприимства» и имел большой успех как в США, так и в Европе, побив рекорды кассовых сборов в некоторых городах. постпродакшена « [ 7 ] Новый фильм, первоначально называвшийся « Гостеприимство», стал еще одним хитом Китона: билеты были распроданы во многих кинотеатрах и собрали 537 844 доллара, что почти на 100 000 долларов больше, чем «Три возраста». [ 5 ]

Критики того времени в целом были настроены положительно. Variety писал:

Это необычная комедийная картина, новая смесь драматизма, низкой комедии, смеха и острых ощущений. Жан Хавез создал комедийный шедевр на такую ​​серьезную тему, как вражда... Картина великолепно подобрана, безупречно поставлена ​​и грамотно снята. Обычная низкая комедия и фарс были изменены и сплетены в последовательную историю, которая настолько же забавна, насколько и интересна. [ 8 ]

Журнал Time также отозвался положительно: «Китоны, их четверо, вместе делают эту картину очень веселой». [ 9 ] Обзор San Francisco Call назвал Китона «комиком, драматическим актером и выдающимся акробатом», а Мордаунт Холл из The New York Times высоко оценил игру Талмаджа. [ 5 ]

«Наше гостеприимство» остается одной из самых известных работ Китона, имея средний рейтинг 9,0 на сайте Rotten Tomatoes и 96% положительных отзывов. [ 10 ] Дэйв Кер писал: «В этой работе Китон начал проявлять драматическое чутье, дополняющее его комическую чувствительность — как и «Генерал» , она построена с целостностью приключенческой истории. Конечно, Китон все еще находит место для своего неподражаемого взгляда. приколы и любимые гаджеты, в том числе один из первых паровозов, который с очаровательной грацией рептилии тянет свой состав вверх и вниз по холмам Пенсильвании». [ 11 ] Леонард Малтин назвал ее «возвышенной немой комедией, одной из лучших Бастера, с поистине потрясающим финалом». (четыре/четыре звезды). [ 12 ]

Джим Эмерсон писал:

«Наше гостеприимство» — первый полнометражный фильм Китона как автора и его первый шедевр. Это не его самая быстрая, забавная или самая ослепительно изобретательная картина, но она моя сентиментальная любимая из-за ее безмятежной, ностальгической красоты — видения безмятежного мира (Америка, около 1830 года), который, конечно же, был уже очаровательно старым. построен по стандартам 1923 года. «Наше гостеприимство» (совместные режиссеры Китон и Джек Блайстоун) демонстрирует великолепные живописные композиции, достойные Джона Форда … То, что сначала видится через кадр, не всегда является тем, чем кажется. Но это не просто трюки или приколы (хотя зачастую они действительно забавные), это сама ткань постоянно меняющегося космоса Китона. Какое это чудесное место. [ 13 ]

Trains Журнал поставил «Наше гостеприимство» на 61-е место в списке 100 величайших фильмов о поездах. [ 14 ]

Адаптации

[ редактировать ]

«Наше гостеприимство» было адаптировано во многих индийских фильмах, первым из которых стал фильм на каннада 2002 года «Балагаалитту Олаге Баа». В 2010 году была выпущена экранизация на телугу под названием «Марьяда Раманна» . Этот фильм был переделан на хинди как «Сын Сардаара» (2012) и на каннаде как «Марьяде Раманна» . [ 15 ] Позже он был переделан в бенгальский фильм Faande Poriya Boga Kaande Re (2011). [ 16 ] Ремейк тамильского фильма под названием Vallavanukku Pullum Aayudham был выпущен в 2014 году. [ 17 ] Он также был переделан на малаялам как Иван Марьядараман (2015). [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Наше гостеприимство» . Классические фильмы Тернера . Проверено 30 октября 2017 г.
  2. ^ Мид 1997 , с. 137.
  3. ^ Перейти обратно: а б Мид 1997 , с. 138.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Мид 1997 , с. 139.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Мид 1997 , с. 140.
  6. ^ Мид 1997 , с. 325.
  7. ^ Мид 1997 , с. 136-137.
  8. ^ Эстрадный штаб (1 января 1923 г.). «Наше гостеприимство» . Variety.com . Проверено 30 октября 2017 г.
  9. ^ «Кино: Новые картинки, 17 декабря 1923 года» . Content.time.com . 17 декабря 1923 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  10. ^ «Наше гостеприимство» . Гнилые помидоры . Проверено 30 октября 2017 г.
  11. ^ Кер, Дэйв (29 марта 1985 г.). «Наше гостеприимство» . Чикагский читатель . Проверено 30 октября 2017 г.
  12. ^ «Наше гостеприимство (1923) — Обзор — TCM.com» . Классические фильмы Тернера . Проверено 30 октября 2017 г.
  13. ^ Эмерсон, Джим. «Наше гостеприимство: Бастер Китон и гравитация — Сканеры — Роджер Эберт» . Роджереберт.com . Проверено 30 октября 2017 г.
  14. ^ Специальный выпуск журнала Trains Magazine № 5, 2010 г.
  15. ^ «Валлаванукку Пуллум Ааюдхам » Таймс оф Индия 14 мая , Получено 24 , мая
  16. ^ «Марьяда Раманна по-японски» . Деканская хроника . 5 июня 2014 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  17. ^ «சுட்ட படம்» [Украденный фильм]. Ананда Викатан (на тамильском языке). 16 мая 2016 г. Проверено 24 мая 2017 г.
  18. ^ «Иван Марьядараман» . Сифи . 5 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 24 мая 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Мид, Мэрион (1997). Бастер Китон: Переход к погоне (1-е изд.). Нью-Йорк: Да Капо Пресс. ISBN  0306808021 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7bc44d51217ca7bfa6268093886f4bd__1722668040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/bd/a7bc44d51217ca7bfa6268093886f4bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Our Hospitality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)