Jump to content

Гуннар Хейнсон

Гуннар Хейнсон
Хейнсон в 2013 году
Рожденный ( 1943-11-21 ) 21 ноября 1943 г.
Готенхафен, Рейхсгау Данциг-Западная Пруссия , Германия (ныне Гдыня , Польша)
Умер 16 февраля 2023 г. (16 февраля 2023 г.) (79 лет)
Гданьск , Польша
Занятия
  • Почетный профессор Бремена
  • автор
  • издатель
Академическая работа
Дисциплина
  • Экономика
  • социальная педагогика
Основные интересы
  • Демография
  • молодежный бугорок
  • экономика
  • премия за недвижимость
  • теория денег

Гуннар Хайнсон (21 ноября 1943 - 16 февраля 2023) был немецким писателем, социологом и экономистом, почетным профессором Бременского университета , где с 1984 года он заведовал кафедрой социальной педагогики .

Хейнсон публиковал статьи по широкому кругу тем, начиная от экономики, демографии и ее связи с политикой безопасности и геноцидом, а также ревизионистских теорий хронологии в традициях Иммануила Великовского .

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Хейнсон родился 21 ноября 1943 года в Готенхафене ( Гдыня ), третьем сыне Кригсмарине командира подводной лодки Генриха «Генри» Хейнсона (1910–1943) и Розвиты Хейнсон, урожденной Маурер (1917–1992). Генрих Хейнсон находился в Готенхафене и умер еще до рождения сына, когда его подводная лодка U-438 была потоплена. [1] В июне 1944 года семья приехала в Бланкенхаген в Померании. В январе 1945 года они бежали в Шашаген , а в 1950 году семья переехала в Пютчен недалеко от Бонна . Он посещал школу в Оберкасселе , Бонне и Санкт-Петер-Бёле , где получил аттестат зрелости в 1964 году. С 1964 года учился в Свободном университете Берлина . В 1971 году он окончил факультет социологии, а в 1974 году получил с отличием степень доктора социальных наук; Хейнсон получил вторую докторскую степень по экономике в 1982 году. В 1984 году он стал профессором Бременского университета . Он основал Рафаэля Лемкина Институт геноцида и ксенофобии . Центр был распущен после того, как Хейнсон вышел на пенсию. Он преподавал в центре управления Санкт-Галлена, в Высшей школе Люцерна , а также в демографических исследованиях в Bundesakademie für Sicherheitspolitik в Берлине и в Колледже обороны НАТО в Риме. Он писал различные книги и статьи, был завсегдатаем СМИ и ток-шоу, а также публиковал записи в Axis of Good . блоге [4] и Швейцарский месяц .

Хейнсон умер в Гданьске 16 февраля 2023 года в возрасте 79 лет. [2]

Исследования и публикации

[ редактировать ]

Экономика

[ редактировать ]

В сотрудничестве со своим известным коллегой из Бремена, экономистом Отто Штайгером , Хейнсон раскритиковал « бартерную парадигму» денег. Вместо денег как средства обмена для облегчения бартера Хайнссон заменил их кредитной теорией денег, основанной на собственности, которая подчеркивает незаменимую роль надежных прав собственности , договорного права и особенно исполнения контрактов , ответственности и залога для создания надежных, передаваемых долговых прав. которые центральные банки примут в качестве залога при выпуске банкнот . [3] [4] [5] [6]

Вместо этого проценты объясняются премией за недвижимость . [7] Эта парадигма обеспечивает институциональные микрооснования для монетарных теорий производства, разработанных в кейнсианской традиции. Кредитные теории денег существовали со времен меркантилизма , но не стали доминирующей парадигмой в денежной теории. [8] [9] Помимо продвижения своей парадигмы как альтернативной основы для запуска экономического развития (что во многом соответствует идеям Эрнандо де Сото , [10] Том Бетелл [11] и Ричард Пайпс ), [12] Штайгер применил это к анализу евросистемы . [13] [14] [15] [16]

Хотя этот подход имеет сходство с институциональной экономикой, его основными отличиями являются (1) неуниверсалистский, межкультурный подход, который соответствует результатам экономической антропологии ( Маршалл Сахлинс , Карл Поланьи , Марсель Мосс и другие) и сильно сомневается в концепция « человека экономического ». Вместо этого он дает конкретное объяснение того, как различные стратегии экономической эффективности становятся функциональными только в монетарных экономиках, основанных на собственности и исполнимых контрактах. [17] [18] Хайнссон предлагает реконструкцию связи между собственностью, обязательными контрактами, процентами, кредитом/деньгами и банковской системой и возможное объяснение технического прогресса и инноваций. Объясняется также разница в новаторстве и прогрессе между монетарной экономикой древности и современности. [19] [20] Модель Хейнсона и Штайгера обсуждалась в некоторых посткейнсианских кругах. [21] [22] и он подвергся критике со стороны Николауса К. А. Лойфера. [23]

Демография

[ редактировать ]

Хайнссон использовал демографические закономерности для объяснения различных исторических событий и тенденций. На его работу по геноциду и антисемитизму сильное влияние оказали его демографические исследования.

Молодежный бум и отсутствие рождаемости

[ редактировать ]

В своей теории о « молодежном бугре » [24] Хейнсон утверждал, что избыток мужского населения, особенно молодого возраста, предсказуемо приводит к социальным волнениям, войнам и терроризму, поскольку «третий и четвертый сыновья», которые не находят престижных должностей в существующих обществах, рационализируют свой импульс к конкуренции посредством религии или политической идеологии. Хейнсон утверждает, что большинство исторических периодов социальных волнений, лишенных внешних триггеров (таких как быстрые климатические изменения или другие катастрофические изменения окружающей среды), и большинство геноцидов можно легко объяснить как результат накопления молодежи, включая европейский колониализм , фашизм 20-го века. и продолжающиеся конфликты, такие как конфликт в Дарфуре , палестинские восстания в 1987-1993 годах и с 2000 года по настоящее время, а также терроризм . [25]

Историческая демография

[ редактировать ]

Хейнсон обсудил происхождение современных европейских демографических моделей (начиная с интенсивного увеличения прироста населения в начале Нового времени, что привело к снижению рождаемости на заре 21 века), включая интерпретацию европейской охоты на ведьм в начале Нового времени. как пронаталистская политика перенаселения доминирующей тогда католической церкви после потерь населения, черной смертью . вызванных [26] [27] [28] Эта интерпретация вызвала неоднозначную реакцию. Его критиковали и отвергали немецкие историки Вальтер Руммель. [29] [30] Гюнтер Йерушек, [31] Роберт Ютте [32] и Герд Шверхофф [33] - ответы на эту критику можно найти в . [34] Историк контроля над рождаемостью Джон М. Риддл выразил согласие. [35] [36]

Геноцид и антисемитизм

[ редактировать ]

Вклад Хейнсона в исследования геноцида включает энциклопедию геноцидов, [37] обобщенная версия молодости теории [38] [39] [40] и новая теория мотивации Гитлера к Холокосту . [41] [42] Хейнсон предположил, что Гитлер хотел стереть — физически, интеллектуально и духовно — значение и наследие иудаизма и еврейской этики в Германии и ее европейских союзниках, буквально уничтожив евреев как народ. До сих пор Хейнсон объяснял Холокост: [43] как попытка Гитлера и его нацистских соратников стереть память и идею еврейской этики. [44] [45] Он намеревался дать возможность немцам как народу уничтожать и завоевывать другие народы и земли, не испытывая препятствий совести или этических норм. Гитлер считал, что этические нормы были привнесены в западную цивилизацию евреями и унаследованы христианством.

По поводу происхождения жертвоприношений и жреческой власти в Месопотамии Хейнсон предложил объяснительную модель, основанную на катастрофистском взгляде на древнюю историю и психоаналитической интерпретации жертвенных ритуалов. [46] [47] Хейнсон считает, что еврейский народ был первым в западной истории, кто отменил жертвоприношения во имя общего запрета на убийство, тем самым подав другим религиям, все еще практикующим жертвоприношения, пример того, что в этом нет необходимости. Как сказал еврейский пророк Осия: « Милости я желал, а не жертвы, И познания Бога превыше всесожжений». . [48] Согласно этой точке зрения, которая в некотором отношении схожа с психоаналитической точкой зрения, антисемитская ненависть берет свое начало в чувстве вины перед принесенным в жертву человеком или животным; обращение этих чувств ненависти к себе к тем, кто не принимает участия в ритуале жертвоприношения, позволяет продолжить жертвенную практику. [44] Хейнсон противопоставляет еврейское воздержание от жертвоприношений христианской вере в Иисуса как человека, умершего за грехи христиан, что он интерпретирует как возврат к жертвенным практикам доисторических времен и как основной источник христианско-еврейских противоречий. [46]

Пересмотр древней хронологии

[ редактировать ]

Хейнсон предложил пересмотр древней хронологии . [49] [50] [51] [52] Взяв пересмотренную хронологию Иммануила Великовского в качестве отправной точки, Хейнсон продолжил критиковать хронологию Великовского как библейский фундаментализм , предлагая еще более радикальный пересмотр, который оспаривается в кругах хронологических ревизионистов. [53]

Его работа по древней хронологии, сосредоточенная на его взглядах на стратиграфические записи, привела к некоторым драматическим выводам. Хейнсон полагал, что принятая в настоящее время хронология укоренилась задолго до научных исследований прошлого, основанных на хронологии, представленной в Ветхом Завете. Он обвинил археологов XIX века в том, что они строят свою хронологию на основе библейских синхронизмов и более или менее следуют хронологии, записанной Евсевием в четвертом веке, который использовал истории Египта и Месопотамии, а также Ветхий Завет. По мнению Хейнсона, библейские синхронизмы привели к тому, что фараоны Менес и Рамсес II были датированы 4-м тысячелетием и 14-м веком соответственно. В результате Хейнсон пришел к выводу, что они создали «фантомную» историю продолжительностью в две тысячи лет. Напротив, Хейнсон интерпретировал стратиграфические данные так, чтобы предположить, что египетская и месопотамская цивилизации возникли примерно в 1200 году до нашей эры, а не в 3200 году до нашей эры, как говорится в учебниках.

Идеи Хейнсона о древней хронологии были представлены англоязычному миру в великовском журнале «Кронос» в 1985 году. [54] Они нашли поддержку у небольшого числа писателей и ученых, большинство из которых благосклонно относятся к Великовскому; среди них профессор философии Линн Э. Роуз, профессор классической литературы в Бард-колледже Уильям Маллен, профессор истории искусств Льюис М. Гринберг, спичрайтер и давний наблюдатель великовской сцены Кларк Велтон, немецкий писатель Гериберт Иллиг и британец писатель Эммет Суини. Однако его взгляды подверглись резкой критике со стороны нескольких исследователей пересмотра древней хронологии, вдохновленных Великовским: Aeon Дварду Кардоны, редактора [55] [56] Новозеландский исследователь Лестер Митчем, [57] Профессор истории Университета Нового Орлеана Уильям Х. Стибинг-младший, [58] Британский исследователь Энтони Рис [59] и издатель Aeon Эв Кокрейн. [60]

В 2016 году Хайнсон получил премию Свободы. [61]

Основные публикации

[ редактировать ]
  • Дошкольное образование и капитализм. Социологическое исследование причин, возможностей изменения системы и трудностей реализации реформ дошкольного образования в капиталистической Германии , Франкфурт, 1971 г.
  • совместно с Рольфом Книпером и Отто Штайгером : Человеческое производство. Общая теория народонаселения нового времени. Зуркамп, 1979 г.
  • (ред.): Модель кибуца. Подведение итогов альтернативной экономики и образа жизни спустя семь десятилетий. Зуркамп,
  • Частная собственность, патриархат, денежная экономика, социально-теоретическая реконструкция античности . Зуркамп, Франкфурт-на-Майне, 1984 г. (Зуркамп в мягкой обложке, наука 455)
  • совместно с Отто Штайгером: Гибель мудрых женщин. Вклад в теорию и историю народонаселения и детства. Март, осень 1985 г., 14-е издание 2005 г.
  • совместно с Герибертом Иллигом : Когда жили фараоны? Археологические и технологические основы переписывания истории Египта и остального мира. Айхборн, Франкфурт, 1990 г.
  • Рост кровавых жертвоприношений и царствования священников в Месопотамии: «Космический указ»?, В религии. Журнал религии и религий, т. 22 (1992), стр. 309–334.
  • Почему Освенцим? План Гитлера и недоумение потомков. Ровольт, 1995 г.
  • Собственность, проценты и деньги. Неразгаданные тайны экономики. Роволт, 1996 г.,
  • Постгеноцидное примирение в Руанде: есть ли уроки Германии? , Бремен, 1997 г.
  • совместно с Отто Штайгером: Дебаты о евро: слабый банк означает слабый евро , в: The Wall Street Journal Europe, 1 июля 1997 г.
  • Лексикон геноцидов. Ровольт, 1998 г.
  • Что делает Холокост уникальным геноцидом? (PDF) В: «Журнал исследований геноцида», том. 2,3 (2000), с. 411–430
  • Геноцид: исторические аспекты, в: Международная энциклопедия социальных и поведенческих наук, Elsevier Science, Амстердам, 2001, стр. 6153–6159
  • Сыновья и мировая держава. Террор в взлете и падении наций. Орелл Фюссли, 2003 г.
  • совместно с Отто Штайгером: Экономика недвижимости . Метрополис, Марбург 2006 г.
  • Гитлеровский мотив Холокоста. В: Вольфганг Биалас, Лотар Фритце (ред.): Нацистская идеология и этика , Cambridge Scholars Publishing, Кембридж, 2014, стр. 103–126.
  • Экономика собственности: основы процентов, денег, рынков, деловых циклов и экономического развития, Routledge, 2013 (перевод Eigentum, Zins und Geld Фрэнка Декера).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Запись Генриха Хайнсона из: Немецкие подводные лодки 1935–1945 (ubootarchiv.de).
  2. ^ «Гуннар Хейнсон (1943–2023) прощается с друзьями в письме» . Прозрение Тичи. 17 февраля 2023 г. Проверено 17 февраля 2023 г.
  3. ^ Хейнсон, Г. (1984). Частная собственность, патриархат, денежное хозяйство. Социально-теоретическая реконструкция античности (на немецком языке). Франкфурт-на-Майне: Зуркамп.
  4. ^ Хейнсон, Г.; Штайгер, Отто (1996). Собственность, проценты и деньги. Неразгаданные тайны экономики [ «Собственность, процент и деньги», Лондон: Routledge, готовится к печати ]. Рейнбек: Ровольт.
  5. ^ Хейнсон, Г.; Штайгер, Отто (1983). «Частная собственность, долги и проценты, или: Происхождение денег, взлет и падение денежной экономики». Экономические исследования (21). Наполи: 3–56.
  6. ^ Хейнсон, Г.; Штайгер, О. (2000). «Теория собственности, процента и денег». В Смитине, Дж. (ред.). Что такое деньги? . Лондон: Рутледж. стр. 67–100.
  7. ^ Хейнсон, Г.; Штайгер, Отто (1981). «Деньги, производительность и неопределенность в капитализме и социализме». Метроэкономика . 33 (1–3): 41–77. дои : 10.1111/j.1467-999X.1981.tb00668.x .
  8. ^ Брюун, Шарлотта. «Глава 1: «Природа денег» и глава 3: «Развитие теории кредита» » . Логические структуры и алгоритмическое поведение в кредитной экономике (Диссертация). [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Рэй, Рэндалл, изд. (2004). Кредитная и государственная теории денег: вклад Митчелла Иннеса . Лондон: Рутледж.
  10. ^ ДеСото, Эрнандо (2000). Тайна капитала. Почему капитализм торжествует на Западе и терпит неудачу повсюду . Нью-Йорк: Основные книги.
  11. ^ Бетелл, Том (1998). Благороднейший триумф. Собственность и процветание на протяжении веков . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина.
  12. ^ Пайпс, Ричард (1999). Собственность и свобода . Нью-Йорк: Винтажные книги. ISBN  9780375704475 .
  13. ^ Штайгер, Отто (2002). «Евросистема и искусство центрального банка» (PDF) . Бремен. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2005 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ Хейнсон, Гуннар; Штайгер, Отто (2003). «Европейский центральный банк и евросистема: анализ отсутствующего центрального валютного учреждения в Европейском валютном союзе» (PDF) . Центр исследований европейской интеграции, рабочий документ B (9).
  15. ^ Штайгер, Отто (2004). «Какой кредитор последней инстанции для евросистемы?» . Рабочие документы ZEI B . 23 . ZEI – Центр исследований европейской интеграции, Боннский университет.
  16. ^ Спетманн, Дитер; Штайгер, Отто (2005). «Четыре ахиллесовы пяты евросистемы: отсутствие центрального валютного учреждения, разные реальные процентные ставки, нерыночные ценные бумаги и отсутствие кредитора последней инстанции» (PDF) . Бремен. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г. Проверено 1 июля 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  17. ^ Хейнсон, Гуннар; Штайгер, Отто (2007). «Деньги, рынки и собственность». В Джакомине, Альберто; Маркуццо, Мария (ред.). Деньги и рынки. Доктринальный подход . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 59–79.
  18. ^ Хейнсон, Г.; Штайгер, О. (2006). «Проценты и деньги: объяснение собственности» . В Арестисе, дверь Филиппа; Сойер, Малкольм К. (ред.). Справочник по альтернативной монетарной экономике . Челтнем: Издательство Эдварда Элгара. стр. 490–507. ISBN  9781847202802 .
  19. ^ Штайгер, Отто (2007). Права собственности и экономическое развитие: два взгляда . Марбург: Метрополис.
  20. ^ Штайгер, Отто (2008). Экономика недвижимости. Права собственности, деньги кредиторов и основы экономики . Марбург: Метрополис.
  21. ^ Бец, Карл; Рой, Тобиас (1999). Частная собственность и деньги. Споры вокруг подхода Хейнсона и Штайгера (на немецком языке). Марбург: Метрополис.
  22. ^ Смит, Джон, изд. (2000). Что такое деньги? . Лондон: Рутледж.
  23. ^ Лойфер, Николаус К.А. «Путаница Хайнсона-Штайгера в отношении процентов, денег и собственности» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2000 года . Проверено 28 июня 2007 г.
  24. Например, в случае насилия в Кении: Гуннар Хейнсон: Взрывной рост населения , В: The New York Times, 7 января 2008 г.
  25. ^ Почему решение о создании двух государств не гарантирует мира на Ближнем Востоке . В: Washington Examiner, 17 февраля 2017 г.
  26. ^ Хейнсон, Г.; Штайгер, Отто; Книпер, Рольф (1979). Человеческое производство. Общая теория народонаселения нового времени (на немецком языке). Франкфурт-на-Майне: Зуркамп.
  27. ^ Хейнсон, Гуннар; Штайгер, Отто (1989). Уничтожение мудрых женщин. Охота на ведьм, детские миры, народоведение, человеческое производство (на немецком языке). Мюнхен: Хейне.
  28. ^ Хейнсон, Гуннар; Штайгер, Отто (2004). «Колдовство, демографическая катастрофа и экономический кризис в Европе эпохи Возрождения: альтернативное макроэкономическое объяснение» (PDF) . Университет Бремена. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  29. ^ Уолтер Раммель: «Мудрые» женщины и «мудрые» мужчины в борьбе с колдовством. Опровержение современной басни. В: Кристоф Диппер, Лутц Клинкхаммер и Александр Нютценадель: Европейская социальная история. Фестиваль Вольфганга Шидера (= Исторические исследования 68), Берлин, 2000, стр. 353–375, [1] Архивировано 29 апреля 2007 г. в Wayback Machine.
  30. ^ Раммель, Уолтер: Мудрые женщины как жертвы? В: Гудрун Герсманн, Катрин Мёллер и Юрген-Михаэль Шмидт (ред.): Лексикон по истории охоты на ведьм, в:historicum.net, URL: http://www.historicum.net/no_cache/persistent/artikel/1672 / Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  31. ^ Гюнтер Йерушек, Решение загадки? Об интерпретации судов над ведьмами как государственной террористической демографической политики, в: Critical Justice 19, 1986, стр. 443-459.
  32. ^ Роберт Ютте, Сохранение знаний о контрацепции в популярной культуре. Социально-медицинские исторические заметки по тезису об «уничтожении мудрых женщин», в: Medizin Historical Journal 24, 1989, 8.214-231.
  33. ^ Герд Шверхофф, Колдовство, гендер и региональная история, в: Гизела Вильбертц / Герд Шверхофф / Юрген Шеффлер (ред.), Охота на ведьм и региональная история. Для сравнения: графство Липпе, Билефельд, 1994 г., стр. 325–353.
  34. ^ Гуннар Хейнсон, Отто Штайгер: Уничтожение мудрых женщин. Охота на ведьм, детские миры, народонаселение, человеческое производство. Мюнхен: Хейне, 1989, с. 369-415
  35. ^ Джон М. Риддл : «Великая охота на ведьм и подавление контроля над рождаемостью: теория Хейнсона и Штайгера с точки зрения историка», Приложение к: Гуннар Хейнсон / Отто Штайгер: «Колдовство, демографическая катастрофа и экономический кризис в эпоху Возрождения». Европа: альтернативное макроэкономическое объяснение», Бременский университет, 2004 г. (скачать). Архивировано 26 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  36. ^ Джон М. Риддл: «Травы Евы: история контрацепции и абортов на Западе», Принстон: издательство Гарвардского университета, 1999, ISBN   0-674-27026-6 , особенно. Главы 5-7
  37. ^ Г. Хейнсон (1999): Лексикон геноцидов. Рейнбек: Ровольт
  38. ^ Г. Хейнсон (2003): Сыновья и мировая держава. Террор в взлете и падении наций. Берн: Орелл Фюссли, которую можно бесплатно загрузить в электронной книге здесь.
  39. ^ Гуннар Хейнсон: Демография и война [ постоянная мертвая ссылка ] (краткое изложение теории социальных волнений Хейнсона «Молодежный бум»)
  40. ^ Гуннар Хейнсон: Население, завоевания и террор в 21 веке [ постоянная мертвая ссылка ] (применяет теорию социальных волнений молодежной активности к европейскому империализму, а также к сегодняшнему исламистскому террору)
  41. ^ Г. Хейнсон (1994): Почему Освенцим? План Гитлера и недоумение потомков. Рейнбек: Ровольт
  42. ^ Г. Хейнсон: Что делает Холокост уникальным геноцидом?, в: Журнал исследований геноцида, Vol. 2, № 2, стр. 411-430.
  43. ^ Хейнсон, Г. (1 ноября 2000 г.). «Что делает Холокост уникальным геноцидом?». Журнал исследований геноцида . 2 (3): 411–30. дои : 10.1080/713677615 . S2CID   72567585 .
  44. ^ Jump up to: а б Хейнсон, Г. (1988). Что такое антисемитизм? Происхождение единобожия и ненависти к евреям . Франкфурт/М.: Айхборн.
  45. ^ Хейнсон, Гуннар (1995). Почему Освенцим? План Гитлера и недоумение потомков (на немецком языке). Рейнбек: Ровольт.
  46. ^ Jump up to: а б Хейнсон, Г. (1997). Изобретение богов: Жертвоприношение как начало религии (на немецком языке). Рейнбек: Ровольт.
  47. ^ Хейнсон, Гуннар (1992). «Рост кровавых жертвоприношений и царствования священников в Месопотамии: космический указ?». Религия . 22 (2): 309–334. дои : 10.1016/0048-721X(92)90054-8 .
  48. ^ Осия 6:6
  49. ^ Хейнсон, Г. «Восстановление древней истории» . Архивировано из оригинала 14 января 2020 г. Проверено 3 января 2020 г.
  50. ^ Хейнсон, Г. (1988). Шумеров не существовало (по-немецки). Франкфурт. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  51. ^ Эйхборн, М.; Хейнсон, Г. (1990). Когда жили фараоны? (на немецком языке). Франкфурт. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  52. ^ Эйхборн; Хейнсон, Г. (2000). Сколько лет человечеству? (на немецком языке). Грефельфинг: Богомол.
  53. ^ «новая хронология» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 2 июля 2007 г.
  54. ^ Хейнсон, Гуннар (1985). «Катастрофизм, ревизионизм и Великовский (Письмо)». XI (1). Кронос : 110–111. нет. В списке публикаций Хейнсона он находится под номером 167, в котором делается вывод: «Пока великовцы будут убегать от сильных сторон работ Великовского, чтобы строить свои здания на самых слабых сторонах основной науки, они в конечном итоге останутся ублюдками, которых по уважительным причинам никто не считает». буду слушать». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  55. ^ Кардона, Дварду (1988). «Два Саргона и их преемники, Часть 1». Эон . 1 (5): 5–37.
  56. ^ Кардона, Дварду (1988). «Два Саргона и их преемники, часть 2». Эон . 1 (6): 72–97.
  57. ^ Митчем, Лестер Дж. (1988). «Поддержка хронологии Хейнсона неуместна». Мастер-класс по хронологии и катастрофизму . 1988 (1): 7–12.
  58. ^ Штибинг, Уильям Х. младший (1991). «Пересмотренная хронология Хейнсона». Эон . 2 (5): 45–54.
  59. ^ Рис, АХ (1992). «Хронология Месопотамии (против Хейнсона)». Практикум «Хронология и катастрофизм» . 1992 (2): 10–15.
  60. ^ Кокрейн, Эв (1999). «Древняя «история» Хейнсона » (PDF) . Эон . 5 (4): 57–74. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2007 г.
  61. Награда Гуннару Хейнсону за вклад в открытые и честные политические дебаты.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7c9be00640bff24102dd394727666db__1719660600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/db/a7c9be00640bff24102dd394727666db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gunnar Heinsohn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)