Гуннар Хейнсон
Гуннар Хейнсон | |
---|---|
Рожденный | Готенхафен, Рейхсгау Данциг-Западная Пруссия , Германия (ныне Гдыня , Польша) | 21 ноября 1943 г.
Умер | 16 февраля 2023 г. Гданьск , Польша | (79 лет)
Занятия |
|
Академическая работа | |
Дисциплина |
|
Основные интересы |
|
Гуннар Хайнсон (21 ноября 1943 - 16 февраля 2023) был немецким писателем, социологом и экономистом, почетным профессором Бременского университета , где с 1984 года он заведовал кафедрой социальной педагогики .
Хейнсон публиковал статьи по широкому кругу тем, начиная от экономики, демографии и ее связи с политикой безопасности и геноцидом, а также ревизионистских теорий хронологии в традициях Иммануила Великовского .
Жизнь и работа
[ редактировать ]Хейнсон родился 21 ноября 1943 года в Готенхафене ( Гдыня ), третьем сыне Кригсмарине командира подводной лодки Генриха «Генри» Хейнсона (1910–1943) и Розвиты Хейнсон, урожденной Маурер (1917–1992). Генрих Хейнсон находился в Готенхафене и умер еще до рождения сына, когда его подводная лодка U-438 была потоплена. [1] В июне 1944 года семья приехала в Бланкенхаген в Померании. В январе 1945 года они бежали в Шашаген , а в 1950 году семья переехала в Пютчен недалеко от Бонна . Он посещал школу в Оберкасселе , Бонне и Санкт-Петер-Бёле , где получил аттестат зрелости в 1964 году. С 1964 года учился в Свободном университете Берлина . В 1971 году он окончил факультет социологии, а в 1974 году получил с отличием степень доктора социальных наук; Хейнсон получил вторую докторскую степень по экономике в 1982 году. В 1984 году он стал профессором Бременского университета . Он основал Рафаэля Лемкина Институт геноцида и ксенофобии . Центр был распущен после того, как Хейнсон вышел на пенсию. Он преподавал в центре управления Санкт-Галлена, в Высшей школе Люцерна , а также в демографических исследованиях в Bundesakademie für Sicherheitspolitik в Берлине и в Колледже обороны НАТО в Риме. Он писал различные книги и статьи, был завсегдатаем СМИ и ток-шоу, а также публиковал записи в Axis of Good . блоге [4] и Швейцарский месяц .
Хейнсон умер в Гданьске 16 февраля 2023 года в возрасте 79 лет. [2]
Исследования и публикации
[ редактировать ]Экономика
[ редактировать ]В сотрудничестве со своим известным коллегой из Бремена, экономистом Отто Штайгером , Хейнсон раскритиковал « бартерную парадигму» денег. Вместо денег как средства обмена для облегчения бартера Хайнссон заменил их кредитной теорией денег, основанной на собственности, которая подчеркивает незаменимую роль надежных прав собственности , договорного права и особенно исполнения контрактов , ответственности и залога для создания надежных, передаваемых долговых прав. которые центральные банки примут в качестве залога при выпуске банкнот . [3] [4] [5] [6]
Вместо этого проценты объясняются премией за недвижимость . [7] Эта парадигма обеспечивает институциональные микрооснования для монетарных теорий производства, разработанных в кейнсианской традиции. Кредитные теории денег существовали со времен меркантилизма , но не стали доминирующей парадигмой в денежной теории. [8] [9] Помимо продвижения своей парадигмы как альтернативной основы для запуска экономического развития (что во многом соответствует идеям Эрнандо де Сото , [10] Том Бетелл [11] и Ричард Пайпс ), [12] Штайгер применил это к анализу евросистемы . [13] [14] [15] [16]
Хотя этот подход имеет сходство с институциональной экономикой, его основными отличиями являются (1) неуниверсалистский, межкультурный подход, который соответствует результатам экономической антропологии ( Маршалл Сахлинс , Карл Поланьи , Марсель Мосс и другие) и сильно сомневается в концепция « человека экономического ». Вместо этого он дает конкретное объяснение того, как различные стратегии экономической эффективности становятся функциональными только в монетарных экономиках, основанных на собственности и исполнимых контрактах. [17] [18] Хайнссон предлагает реконструкцию связи между собственностью, обязательными контрактами, процентами, кредитом/деньгами и банковской системой и возможное объяснение технического прогресса и инноваций. Объясняется также разница в новаторстве и прогрессе между монетарной экономикой древности и современности. [19] [20] Модель Хейнсона и Штайгера обсуждалась в некоторых посткейнсианских кругах. [21] [22] и он подвергся критике со стороны Николауса К. А. Лойфера. [23]
Демография
[ редактировать ]Хайнссон использовал демографические закономерности для объяснения различных исторических событий и тенденций. На его работу по геноциду и антисемитизму сильное влияние оказали его демографические исследования.
Молодежный бум и отсутствие рождаемости
[ редактировать ]В своей теории о « молодежном бугре » [24] Хейнсон утверждал, что избыток мужского населения, особенно молодого возраста, предсказуемо приводит к социальным волнениям, войнам и терроризму, поскольку «третий и четвертый сыновья», которые не находят престижных должностей в существующих обществах, рационализируют свой импульс к конкуренции посредством религии или политической идеологии. Хейнсон утверждает, что большинство исторических периодов социальных волнений, лишенных внешних триггеров (таких как быстрые климатические изменения или другие катастрофические изменения окружающей среды), и большинство геноцидов можно легко объяснить как результат накопления молодежи, включая европейский колониализм , фашизм 20-го века. и продолжающиеся конфликты, такие как конфликт в Дарфуре , палестинские восстания в 1987-1993 годах и с 2000 года по настоящее время, а также терроризм . [25]
Историческая демография
[ редактировать ]Хейнсон обсудил происхождение современных европейских демографических моделей (начиная с интенсивного увеличения прироста населения в начале Нового времени, что привело к снижению рождаемости на заре 21 века), включая интерпретацию европейской охоты на ведьм в начале Нового времени. как пронаталистская политика перенаселения доминирующей тогда католической церкви после потерь населения, черной смертью . вызванных [26] [27] [28] Эта интерпретация вызвала неоднозначную реакцию. Его критиковали и отвергали немецкие историки Вальтер Руммель. [29] [30] Гюнтер Йерушек, [31] Роберт Ютте [32] и Герд Шверхофф [33] - ответы на эту критику можно найти в . [34] Историк контроля над рождаемостью Джон М. Риддл выразил согласие. [35] [36]
Геноцид и антисемитизм
[ редактировать ]Вклад Хейнсона в исследования геноцида включает энциклопедию геноцидов, [37] обобщенная версия молодости теории [38] [39] [40] и новая теория мотивации Гитлера к Холокосту . [41] [42] Хейнсон предположил, что Гитлер хотел стереть — физически, интеллектуально и духовно — значение и наследие иудаизма и еврейской этики в Германии и ее европейских союзниках, буквально уничтожив евреев как народ. До сих пор Хейнсон объяснял Холокост: [43] как попытка Гитлера и его нацистских соратников стереть память и идею еврейской этики. [44] [45] Он намеревался дать возможность немцам как народу уничтожать и завоевывать другие народы и земли, не испытывая препятствий совести или этических норм. Гитлер считал, что этические нормы были привнесены в западную цивилизацию евреями и унаследованы христианством.
По поводу происхождения жертвоприношений и жреческой власти в Месопотамии Хейнсон предложил объяснительную модель, основанную на катастрофистском взгляде на древнюю историю и психоаналитической интерпретации жертвенных ритуалов. [46] [47] Хейнсон считает, что еврейский народ был первым в западной истории, кто отменил жертвоприношения во имя общего запрета на убийство, тем самым подав другим религиям, все еще практикующим жертвоприношения, пример того, что в этом нет необходимости. Как сказал еврейский пророк Осия: « Милости я желал, а не жертвы, И познания Бога превыше всесожжений». . [48] Согласно этой точке зрения, которая в некотором отношении схожа с психоаналитической точкой зрения, антисемитская ненависть берет свое начало в чувстве вины перед принесенным в жертву человеком или животным; обращение этих чувств ненависти к себе к тем, кто не принимает участия в ритуале жертвоприношения, позволяет продолжить жертвенную практику. [44] Хейнсон противопоставляет еврейское воздержание от жертвоприношений христианской вере в Иисуса как человека, умершего за грехи христиан, что он интерпретирует как возврат к жертвенным практикам доисторических времен и как основной источник христианско-еврейских противоречий. [46]
Пересмотр древней хронологии
[ редактировать ]Хейнсон предложил пересмотр древней хронологии . [49] [50] [51] [52] Взяв пересмотренную хронологию Иммануила Великовского в качестве отправной точки, Хейнсон продолжил критиковать хронологию Великовского как библейский фундаментализм , предлагая еще более радикальный пересмотр, который оспаривается в кругах хронологических ревизионистов. [53]
Его работа по древней хронологии, сосредоточенная на его взглядах на стратиграфические записи, привела к некоторым драматическим выводам. Хейнсон полагал, что принятая в настоящее время хронология укоренилась задолго до научных исследований прошлого, основанных на хронологии, представленной в Ветхом Завете. Он обвинил археологов XIX века в том, что они строят свою хронологию на основе библейских синхронизмов и более или менее следуют хронологии, записанной Евсевием в четвертом веке, который использовал истории Египта и Месопотамии, а также Ветхий Завет. По мнению Хейнсона, библейские синхронизмы привели к тому, что фараоны Менес и Рамсес II были датированы 4-м тысячелетием и 14-м веком соответственно. В результате Хейнсон пришел к выводу, что они создали «фантомную» историю продолжительностью в две тысячи лет. Напротив, Хейнсон интерпретировал стратиграфические данные так, чтобы предположить, что египетская и месопотамская цивилизации возникли примерно в 1200 году до нашей эры, а не в 3200 году до нашей эры, как говорится в учебниках.
Идеи Хейнсона о древней хронологии были представлены англоязычному миру в великовском журнале «Кронос» в 1985 году. [54] Они нашли поддержку у небольшого числа писателей и ученых, большинство из которых благосклонно относятся к Великовскому; среди них профессор философии Линн Э. Роуз, профессор классической литературы в Бард-колледже Уильям Маллен, профессор истории искусств Льюис М. Гринберг, спичрайтер и давний наблюдатель великовской сцены Кларк Велтон, немецкий писатель Гериберт Иллиг и британец писатель Эммет Суини. Однако его взгляды подверглись резкой критике со стороны нескольких исследователей пересмотра древней хронологии, вдохновленных Великовским: Aeon Дварду Кардоны, редактора [55] [56] Новозеландский исследователь Лестер Митчем, [57] Профессор истории Университета Нового Орлеана Уильям Х. Стибинг-младший, [58] Британский исследователь Энтони Рис [59] и издатель Aeon Эв Кокрейн. [60]
В 2016 году Хайнсон получил премию Свободы. [61]
Основные публикации
[ редактировать ]- Дошкольное образование и капитализм. Социологическое исследование причин, возможностей изменения системы и трудностей реализации реформ дошкольного образования в капиталистической Германии , Франкфурт, 1971 г.
- совместно с Рольфом Книпером и Отто Штайгером : Человеческое производство. Общая теория народонаселения нового времени. Зуркамп, 1979 г.
- (ред.): Модель кибуца. Подведение итогов альтернативной экономики и образа жизни спустя семь десятилетий. Зуркамп,
- Частная собственность, патриархат, денежная экономика, социально-теоретическая реконструкция античности . Зуркамп, Франкфурт-на-Майне, 1984 г. (Зуркамп в мягкой обложке, наука 455)
- совместно с Отто Штайгером: Гибель мудрых женщин. Вклад в теорию и историю народонаселения и детства. Март, осень 1985 г., 14-е издание 2005 г.
- совместно с Герибертом Иллигом : Когда жили фараоны? Археологические и технологические основы переписывания истории Египта и остального мира. Айхборн, Франкфурт, 1990 г.
- Рост кровавых жертвоприношений и царствования священников в Месопотамии: «Космический указ»?, В религии. Журнал религии и религий, т. 22 (1992), стр. 309–334.
- Почему Освенцим? План Гитлера и недоумение потомков. Ровольт, 1995 г.
- Собственность, проценты и деньги. Неразгаданные тайны экономики. Роволт, 1996 г.,
- Постгеноцидное примирение в Руанде: есть ли уроки Германии? , Бремен, 1997 г.
- совместно с Отто Штайгером: Дебаты о евро: слабый банк означает слабый евро , в: The Wall Street Journal Europe, 1 июля 1997 г.
- Лексикон геноцидов. Ровольт, 1998 г.
- Что делает Холокост уникальным геноцидом? (PDF) В: «Журнал исследований геноцида», том. 2,3 (2000), с. 411–430
- Геноцид: исторические аспекты, в: Международная энциклопедия социальных и поведенческих наук, Elsevier Science, Амстердам, 2001, стр. 6153–6159
- Сыновья и мировая держава. Террор в взлете и падении наций. Орелл Фюссли, 2003 г.
- совместно с Отто Штайгером: Экономика недвижимости . Метрополис, Марбург 2006 г.
- Гитлеровский мотив Холокоста. В: Вольфганг Биалас, Лотар Фритце (ред.): Нацистская идеология и этика , Cambridge Scholars Publishing, Кембридж, 2014, стр. 103–126.
- Экономика собственности: основы процентов, денег, рынков, деловых циклов и экономического развития, Routledge, 2013 (перевод Eigentum, Zins und Geld Фрэнка Декера).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Запись Генриха Хайнсона из: Немецкие подводные лодки 1935–1945 (ubootarchiv.de).
- ^ «Гуннар Хейнсон (1943–2023) прощается с друзьями в письме» . Прозрение Тичи. 17 февраля 2023 г. Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Хейнсон, Г. (1984). Частная собственность, патриархат, денежное хозяйство. Социально-теоретическая реконструкция античности (на немецком языке). Франкфурт-на-Майне: Зуркамп.
- ^ Хейнсон, Г.; Штайгер, Отто (1996). Собственность, проценты и деньги. Неразгаданные тайны экономики [ «Собственность, процент и деньги», Лондон: Routledge, готовится к печати ]. Рейнбек: Ровольт.
- ^ Хейнсон, Г.; Штайгер, Отто (1983). «Частная собственность, долги и проценты, или: Происхождение денег, взлет и падение денежной экономики». Экономические исследования (21). Наполи: 3–56.
- ^ Хейнсон, Г.; Штайгер, О. (2000). «Теория собственности, процента и денег». В Смитине, Дж. (ред.). Что такое деньги? . Лондон: Рутледж. стр. 67–100.
- ^ Хейнсон, Г.; Штайгер, Отто (1981). «Деньги, производительность и неопределенность в капитализме и социализме». Метроэкономика . 33 (1–3): 41–77. дои : 10.1111/j.1467-999X.1981.tb00668.x .
- ^ Брюун, Шарлотта. «Глава 1: «Природа денег» и глава 3: «Развитие теории кредита» » . Логические структуры и алгоритмическое поведение в кредитной экономике (Диссертация). [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Рэй, Рэндалл, изд. (2004). Кредитная и государственная теории денег: вклад Митчелла Иннеса . Лондон: Рутледж.
- ^ ДеСото, Эрнандо (2000). Тайна капитала. Почему капитализм торжествует на Западе и терпит неудачу повсюду . Нью-Йорк: Основные книги.
- ^ Бетелл, Том (1998). Благороднейший триумф. Собственность и процветание на протяжении веков . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина.
- ^ Пайпс, Ричард (1999). Собственность и свобода . Нью-Йорк: Винтажные книги. ISBN 9780375704475 .
- ^ Штайгер, Отто (2002). «Евросистема и искусство центрального банка» (PDF) . Бремен. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2005 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Хейнсон, Гуннар; Штайгер, Отто (2003). «Европейский центральный банк и евросистема: анализ отсутствующего центрального валютного учреждения в Европейском валютном союзе» (PDF) . Центр исследований европейской интеграции, рабочий документ B (9).
- ^ Штайгер, Отто (2004). «Какой кредитор последней инстанции для евросистемы?» . Рабочие документы ZEI B . 23 . ZEI – Центр исследований европейской интеграции, Боннский университет.
- ^ Спетманн, Дитер; Штайгер, Отто (2005). «Четыре ахиллесовы пяты евросистемы: отсутствие центрального валютного учреждения, разные реальные процентные ставки, нерыночные ценные бумаги и отсутствие кредитора последней инстанции» (PDF) . Бремен. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г. Проверено 1 июля 2007 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Хейнсон, Гуннар; Штайгер, Отто (2007). «Деньги, рынки и собственность». В Джакомине, Альберто; Маркуццо, Мария (ред.). Деньги и рынки. Доктринальный подход . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 59–79.
- ^ Хейнсон, Г.; Штайгер, О. (2006). «Проценты и деньги: объяснение собственности» . В Арестисе, дверь Филиппа; Сойер, Малкольм К. (ред.). Справочник по альтернативной монетарной экономике . Челтнем: Издательство Эдварда Элгара. стр. 490–507. ISBN 9781847202802 .
- ^ Штайгер, Отто (2007). Права собственности и экономическое развитие: два взгляда . Марбург: Метрополис.
- ^ Штайгер, Отто (2008). Экономика недвижимости. Права собственности, деньги кредиторов и основы экономики . Марбург: Метрополис.
- ^ Бец, Карл; Рой, Тобиас (1999). Частная собственность и деньги. Споры вокруг подхода Хейнсона и Штайгера (на немецком языке). Марбург: Метрополис.
- ^ Смит, Джон, изд. (2000). Что такое деньги? . Лондон: Рутледж.
- ^ Лойфер, Николаус К.А. «Путаница Хайнсона-Штайгера в отношении процентов, денег и собственности» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2000 года . Проверено 28 июня 2007 г.
- ↑ Например, в случае насилия в Кении: Гуннар Хейнсон: Взрывной рост населения , В: The New York Times, 7 января 2008 г.
- ^ Почему решение о создании двух государств не гарантирует мира на Ближнем Востоке . В: Washington Examiner, 17 февраля 2017 г.
- ^ Хейнсон, Г.; Штайгер, Отто; Книпер, Рольф (1979). Человеческое производство. Общая теория народонаселения нового времени (на немецком языке). Франкфурт-на-Майне: Зуркамп.
- ^ Хейнсон, Гуннар; Штайгер, Отто (1989). Уничтожение мудрых женщин. Охота на ведьм, детские миры, народоведение, человеческое производство (на немецком языке). Мюнхен: Хейне.
- ^ Хейнсон, Гуннар; Штайгер, Отто (2004). «Колдовство, демографическая катастрофа и экономический кризис в Европе эпохи Возрождения: альтернативное макроэкономическое объяснение» (PDF) . Университет Бремена. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Уолтер Раммель: «Мудрые» женщины и «мудрые» мужчины в борьбе с колдовством. Опровержение современной басни. В: Кристоф Диппер, Лутц Клинкхаммер и Александр Нютценадель: Европейская социальная история. Фестиваль Вольфганга Шидера (= Исторические исследования 68), Берлин, 2000, стр. 353–375, [1] Архивировано 29 апреля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Раммель, Уолтер: Мудрые женщины как жертвы? В: Гудрун Герсманн, Катрин Мёллер и Юрген-Михаэль Шмидт (ред.): Лексикон по истории охоты на ведьм, в:historicum.net, URL: http://www.historicum.net/no_cache/persistent/artikel/1672 / Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Гюнтер Йерушек, Решение загадки? Об интерпретации судов над ведьмами как государственной террористической демографической политики, в: Critical Justice 19, 1986, стр. 443-459.
- ^ Роберт Ютте, Сохранение знаний о контрацепции в популярной культуре. Социально-медицинские исторические заметки по тезису об «уничтожении мудрых женщин», в: Medizin Historical Journal 24, 1989, 8.214-231.
- ^ Герд Шверхофф, Колдовство, гендер и региональная история, в: Гизела Вильбертц / Герд Шверхофф / Юрген Шеффлер (ред.), Охота на ведьм и региональная история. Для сравнения: графство Липпе, Билефельд, 1994 г., стр. 325–353.
- ^ Гуннар Хейнсон, Отто Штайгер: Уничтожение мудрых женщин. Охота на ведьм, детские миры, народонаселение, человеческое производство. Мюнхен: Хейне, 1989, с. 369-415
- ^ Джон М. Риддл : «Великая охота на ведьм и подавление контроля над рождаемостью: теория Хейнсона и Штайгера с точки зрения историка», Приложение к: Гуннар Хейнсон / Отто Штайгер: «Колдовство, демографическая катастрофа и экономический кризис в эпоху Возрождения». Европа: альтернативное макроэкономическое объяснение», Бременский университет, 2004 г. (скачать). Архивировано 26 июня 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Джон М. Риддл: «Травы Евы: история контрацепции и абортов на Западе», Принстон: издательство Гарвардского университета, 1999, ISBN 0-674-27026-6 , особенно. Главы 5-7
- ^ Г. Хейнсон (1999): Лексикон геноцидов. Рейнбек: Ровольт
- ^ Г. Хейнсон (2003): Сыновья и мировая держава. Террор в взлете и падении наций. Берн: Орелл Фюссли, которую можно бесплатно загрузить в электронной книге здесь.
- ^ Гуннар Хейнсон: Демография и война [ постоянная мертвая ссылка ] (краткое изложение теории социальных волнений Хейнсона «Молодежный бум»)
- ^ Гуннар Хейнсон: Население, завоевания и террор в 21 веке [ постоянная мертвая ссылка ] (применяет теорию социальных волнений молодежной активности к европейскому империализму, а также к сегодняшнему исламистскому террору)
- ^ Г. Хейнсон (1994): Почему Освенцим? План Гитлера и недоумение потомков. Рейнбек: Ровольт
- ^ Г. Хейнсон: Что делает Холокост уникальным геноцидом?, в: Журнал исследований геноцида, Vol. 2, № 2, стр. 411-430.
- ^ Хейнсон, Г. (1 ноября 2000 г.). «Что делает Холокост уникальным геноцидом?». Журнал исследований геноцида . 2 (3): 411–30. дои : 10.1080/713677615 . S2CID 72567585 .
- ^ Jump up to: а б Хейнсон, Г. (1988). Что такое антисемитизм? Происхождение единобожия и ненависти к евреям . Франкфурт/М.: Айхборн.
- ^ Хейнсон, Гуннар (1995). Почему Освенцим? План Гитлера и недоумение потомков (на немецком языке). Рейнбек: Ровольт.
- ^ Jump up to: а б Хейнсон, Г. (1997). Изобретение богов: Жертвоприношение как начало религии (на немецком языке). Рейнбек: Ровольт.
- ^ Хейнсон, Гуннар (1992). «Рост кровавых жертвоприношений и царствования священников в Месопотамии: космический указ?». Религия . 22 (2): 309–334. дои : 10.1016/0048-721X(92)90054-8 .
- ^ Осия 6:6
- ^ Хейнсон, Г. «Восстановление древней истории» . Архивировано из оригинала 14 января 2020 г. Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Хейнсон, Г. (1988). Шумеров не существовало (по-немецки). Франкфурт.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Эйхборн, М.; Хейнсон, Г. (1990). Когда жили фараоны? (на немецком языке). Франкфурт.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Эйхборн; Хейнсон, Г. (2000). Сколько лет человечеству? (на немецком языке). Грефельфинг: Богомол.
- ^ «новая хронология» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ Хейнсон, Гуннар (1985). «Катастрофизм, ревизионизм и Великовский (Письмо)». XI (1). Кронос : 110–111.
нет. В списке публикаций Хейнсона он находится под номером 167, в котором делается вывод: «Пока великовцы будут убегать от сильных сторон работ Великовского, чтобы строить свои здания на самых слабых сторонах основной науки, они в конечном итоге останутся ублюдками, которых по уважительным причинам никто не считает». буду слушать».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Кардона, Дварду (1988). «Два Саргона и их преемники, Часть 1». Эон . 1 (5): 5–37.
- ^ Кардона, Дварду (1988). «Два Саргона и их преемники, часть 2». Эон . 1 (6): 72–97.
- ^ Митчем, Лестер Дж. (1988). «Поддержка хронологии Хейнсона неуместна». Мастер-класс по хронологии и катастрофизму . 1988 (1): 7–12.
- ^ Штибинг, Уильям Х. младший (1991). «Пересмотренная хронология Хейнсона». Эон . 2 (5): 45–54.
- ^ Рис, АХ (1992). «Хронология Месопотамии (против Хейнсона)». Практикум «Хронология и катастрофизм» . 1992 (2): 10–15.
- ^ Кокрейн, Эв (1999). «Древняя «история» Хейнсона » (PDF) . Эон . 5 (4): 57–74. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2007 г.
- ↑ Награда Гуннару Хейнсону за вклад в открытые и честные политические дебаты.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Институт сравнительных исследований геноцида имени Рафаэля-Лемкина при Бременском университете
- [2] Континент неудачников. [3] Интервью с Хейнсоном Ларса Хедегора. Охватывает теорию молодежного наплыва в контексте мировых демографических тенденций и демографического спада в Европе.
- Гуннар Хейнсон: Младенцы выигрывают войны
- Статьи Хейнсона доступны в Интернете (в основном на немецком языке).
- Демография безопасности: население и гражданский конфликт после холодной войны
- «Молодежный бум» Энн Хендриксон критикует теорию молодежного «булька »