Jump to content

Аэрокосмический музей КАИ

Аэрокосмический музей KAI — аэрокосмический музей в Сачхоне , Южная Корея, расположенный в 35 ° 04'17 "N 128 ° 03'48" E  /  35,071340 ° N 128,063297 ° E  / 35,071340; 128.063297 рядом с аэропортом Сачхон .

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Вертолеты

[ редактировать ]
  • Bell UH-1B-BF 64-14003 (строительный номер 1127). Этот вертолет был приобретен армией США в апреле 1965 года. В октябре 1970 года он вошел в состав 129-й штурмовой вертолетной роты, входившей в состав 10-го батальона боевой авиации, служившего тогда во Вьетнаме. 64-14003 летал в качестве боевого корабля в составе 129-го AHC до января 1971 года, налетав в составе этого подразделения 150 часов. [1] В это время 129-я АХК летала в основном на поддержку Столичной пехотной дивизии . [2] 64-14003 находился в Центре хранения и дислокации военных самолетов (MASDC) 14 июля 1976 года, а затем был передан вооруженным силам Южной Кореи в 1977 году. 64-14003 эксплуатировался ВВС РОКАФ в качестве вспомогательного и поисково-спасательного вертолета до своего выход на пенсию. Самолет до сих пор носит маркировку «공군», которую он носил во время службы в ВВС РОКАФ.
  • Sikorsky UH-19D 56-4283 (заводской номер 551179). Этот вертолет, построенный как H-19D-4-SI Chickasaw, позже был переименован в UH-19D Chickasaw. По некоторым данным, вертолет был доставлен в армию США 28 февраля 1958 года, а затем передан РОКАФ. Другие источники предполагают, что этот вертолет эксплуатировался в ВВС США до его службы в РОКАФ. [3]

Самолеты с неподвижным крылом

[ редактировать ]
  • Дуглас B-26K Counter Invader 44-34119. Первоначально этот самолет был построен как Douglas A-26B-45-DL Invader. В 1964 году самолет был переоборудован в On Mark B-26K Counter Invader и получил новый серийный номер 64-17651 и кодовый номер «TA651» . [4] В октябре 1967 года самолет был отправлен в Юго-Восточную Азию. Он служил в составе 609-й эскадрильи специальных операций (SOS) 56-го крыла специальных операций (SOW), базирующейся на королевской авиабазе Таиланда Накхон Фаном в Таиланде. Находясь в составе отряда, он пресек « Тропу Хо Ши Мина» и получил прозвище «Могучая мышь». Когда в ноябре 1969 года 609-й полк SOS завершил свою деятельность, самолет был возвращен в Центр хранения и размещения военных самолетов (MASDC) на авиабазе Дэвис-Монтан. Этот самолет является одним из самолетов в коллекции музея, который также был превращен в модель коммерческого масштаба.
  • Boeing B-29-90-BW Superfortress 45-21739 (заводской номер 13633). Этот самолет был построен на заводе Boeing в Уичито в 1945 году и поступил на вооружение ВВС США 3 августа 1945 года. [5] В 1947 году этот самолет был отправлен в Центр авиационных материалов Сакраменто для участия в проекте DOM-515 Saddletree и модификации для перевозки ядерного оружия. Самолет служил в ВВС США до 14 апреля 1954 года, после чего был списан на авиабазе Рэндольф и отправлен на кладбище B-29 на авиабазе Чайна-Лейк . [6] В марте 1972 года самолет был отправлен из Чайна-Лейк в Сеул в виде 18 частей и снова собран для демонстрации на Военном мемориале Кореи в августе 1972 года. В конечном итоге в 1995 году он переехал в музей КАИ. [7] В настоящее время он носит хвостовой знак «Круг W» 92-й бомбардировочной группы (средней), которая принимала участие в Корейской войне, когда базировалась в Йокоте, Япония, с 9 июля по 25 октября 1950 года. Этот знак отличия появился после 1960-х годов. дополнение к самолету, как и его нынешнее прозвище «Унификация».
  • Дуглас EC-47Q 42-93704. Этот самолет был построен в 1942 году как C-47A-25-DK на заводе Дуглас в Оклахома-Сити, штат Оклахома. Он был передан в состав ВВС США 19 июня 1944 года и, вероятно, служил в составе 9-й воздушной армии . В сентябре 1954 года он был переоборудован в штабной транспортный самолет VC-47A. Из-за спроса на самолеты электронной разведки 20 марта 1968 года он был переоборудован в самолет электронного наблюдения EC-47Q. Он прибыл на авиабазу Плейку 17 декабря 1968 года. для службы в 362-й тактической эскадрилье радиоэлектронной борьбы. [8] К 1973 году он был переброшен на базу Королевских ВВС Таиланда Накхон Фаном в составе 361-го полка. Самолет получил прозвище «Over Torque» в честь начальника экипажа сержанта Нормана «Over Torque» Риттера. Риттер получил это прозвище после того, как слишком плотно прикрепил масляный радиатор к двигателю перед наземными испытаниями, что привело к взрыву масляного радиатора. [9] 10 июля 1975 года он был передан РОКАФ под серийным номером 093-704. [10]
  • Дуглас C-54G-10-DO Skymaster . Этот самолет был построен на заводе Дуглас в Санта-Монике, штат Калифорния, в 1945 году. Первоначально он эксплуатировался ВВС США под серийным номером 45-0582. [11] Он был отправлен в Центр хранения и утилизации военных самолетов (MASDC) в Тусоне, штат Аризона, 26 сентября 1969 года. Позже он был отправлен в Корею в рамках программы продаж военного оборудования за границу. на вооружении РОКАФ он имел серийный номер 50582.
  • Поставщик Fairchild C-123K 55-4564. Первоначально этот самолет был построен как Fairchild C-123B-14-FA Provider, а затем был преобразован в C-123K. После службы в ВВС США он был переведен в ВВС Южного Вьетнама, а затем передан в ВВС Республики Корея. [12]
  • Дуглас C-124C Globemaster II 52-0943. Этот самолет служил в ВВС США до тех пор, пока в марте 1972 года не был передан в ВВС Национальной гвардии. [13] В январе 1974 года его перевезли самолетом из Оклахомы в Сеул и выставили на выставке Yoido Plaza. Самолет был подарен ВВС США Ассоциации союзников ООН по Корейской войне. Самолет выставлялся в Ёидо до 1995 года. Затем его перевезли в Сачхон. [14] Это один из девяти сохранившихся C-124 и единственный, выставленный за пределами Соединенных Штатов.
  • Бульвахо 1007/К
  • Cessna O-1G Bird Dog 53-7995. Первоначально этот самолет был поставлен армии США в 1953 году. В начале своей службы его отправили обратно на завод Cessna в Уичито, штат Канзас, для модификации до стандарта O-1G. С июня 1967 года по март 1972 года он летал в составе 74-й роты разведывательных самолетов (RAC) из Фулоя, провинция Донгнай в Южном Вьетнаме, во время войны во Вьетнаме. В конечном итоге он был отправлен южнокорейским вооруженным силам в рамках Программы военной помощи (MAP). Он эксплуатировался ВВС Республики Корея под серийным номером 09-995. [15]
  • Североамериканский LT-6G Mosquito 117354/TA-354 51-17354 (MSN 195-1). Этот самолет был первым из небольшой партии из 11 самолетов, которые были восстановлены на заводе North American во Фресно, штат Калифорния. Эти самолеты были модернизированы новым оборудованием, включая RC-103 и систему инструментальной посадки AN / ARN-5 (RC-103 не устанавливался на большинство Т-6Г). Этот приказ был издан в марте 1952 года, и самолеты предназначались для Программы взаимной оборонной помощи. Однако эти самолеты не были сразу отправлены в МДМП, а вместо этого были отправлены на различные тренировочные базы ВВС США. [16] Он использовался ВВС РОКАФ в качестве самолета передового управления воздушным движением.
  • Североамериканский троян Т-28А 51-7625. Этот самолет был принят ВВС США и передан авиабазе Кисарадзу в Японии на ранних этапах эксплуатации. В конце концов, 9 февраля 1961 года с него сняли обвинения. Вскоре после этого он был отправлен в РОКАФ в рамках Программы военной помощи . ROKAF изменило серийный номер самолета на 17-625, но сохранило номер «ТА-625» , нанесенный на фюзеляж. [17]
  • Локхид Т-33А-1-ЛО Шутинг Стар 56-1656. Этот самолет эксплуатировался ВВС США, прежде чем был передан ВВС США. Он до сих пор сохраняет свой номер TR-656. [18]
  • Cessna T-37C Твит 72-1361. Этот самолет был построен в 1971 году и отправлен в РОКАФ, который присвоил ему серийный номер 21361. [19]
  • КАЙ Т-50 Беркут 00-000
  • Chance Vought F4U-4 Corsair BuNo 81415 (строительный номер 8140). Этот самолет был 651-м из 2045 построенных F4U-4 Corsair. Он был поставлен ВМС США и прослужил до 1950-х годов. Запланированная продажа ВВС Гондураса сорвалась, самолет был продан коллекционеру и оставался невосстановленным до 1973 года с гражданским регистрационным номером N5219V. [20] [21] В 1974 году он был приобретен и выставлен Военным мемориалом Кореи в Сеуле, где оставался до передачи в Аэрокосмический музей КАИ в 2001 году. В настоящее время он окрашен в цвета и маркировку 312-й истребительной эскадрильи морской пехоты «Шахматные доски». Отсюда и код эскадрильи «WR», а также проверенная носовая часть и капот. VMF-312 летал на F4U-4 во время Корейской войны, потеряв при этом 15 самолетов. Это еще один самолет в коллекции, который также использовался в качестве масштабной модели.
  • Grumman TAF-9J Cougar 141152. Построенный как Grumman F9F-8 Cougar, позже был переименован в F-9J и эксплуатировался VT-22 в качестве учебно-тренировочного с 1963 по 1969 год под номером «3F-210» (самолёт имел с тех пор был перекрашен под номер «3F-219». В апреле 1970 года самолет был снят с вооружения и отправлен в AMARC, а затем передан в дар музею.
  • Североамериканский F-86D-35-NA Sabre 51-8424. Этот самолет некоторое время служил в ВВС США, а затем стал одним из 40 F-86D Sabre, которые были переданы Южной Корее начиная с июня 1955 года. Эти самолеты предназначались для перехвата потенциальных атак северокорейских бомбардировщиков Ил-28 «Бигль» .
  • Североамериканский F-86F Sabre . В 1952 году этому самолету был присвоен серийный номер ВВС США 52-4865. Он был передан ВВС Китайской Республики , а затем передан ВВС США под серийным номером 24-865. [22]
  • Макдоннелл Дуглас F-4E Фантом II . Этот самолет F-4E-37-MC был построен компанией McDonnell на заводе в Сент-Луисе в 1968 году. Он был принят на вооружение ВВС США под серийным номером 68-0355. В течение срока службы этот самолет летал в составе 35-го тактического истребительного авиаполка (TFW), 31-го TFW , 3-го TFW и 57-го истребительного авиаполка (FWW), а затем был передан в состав 90-й тактической истребительной эскадрильи (TFS), 3-го TFW в Авиабаза Кларк на Филиппинах. В ноябре 1989 года передан в состав РОКАФ. [23] [24] [25] В настоящее время самолет окрашен маркировкой 17-го истребительного авиаполка ВВС РОКАФ и серийным номером 60-355. Это был один из 103 бывших ВВС США и новых F-4E, поставленных ВВС США. [26]
  • КАИ КФ-16А Файтинг Фалкон 92-000
  • Нортроп F-5A . Этот самолет представляет собой истребитель Northrop F-5A-25-NO Freedom Fighter, которому присвоен серийный номер ВВС США 65-10552. После передачи РОКАФ в рамках Программы военной помощи ему был присвоен номер 51-522. [27] Это последний самолет в музее, который также был представлен как модель коммерческого масштаба.
  1. ^ «Информация о вертолетах в 129 АХК» .
  2. ^ «1970» .
  3. ^ «Аэрофотосъемка — Досье планера — Sikorsky UH-19D Chickasaw, серийный номер 56-4283 USAF» .
  4. ^ «О Марк Инжиниринговая Компания – Военное дело» .
  5. ^ Манн, Роберт А. «B-29 Superfortress: полный реестр самолетов и их миссий»
  6. ^ "1968 Галерея B-29 Superfortress"
  7. ^ Уикс, Джон. " «Б-29 Суперфортресс, Аэрокосмический музей КАИ» [1]
  8. ^ https://www.ec47.com/storage/UserFileFolder/362_Oct-Dec_1968.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  9. ^ https://ec47.com/storage/UserFileFolder/The_EC-47_Experience_(Restricted).pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  10. ^ Баугер, Джо. «Серийные номера USAAF 1942 года (с 42-91974 по 42-110188)»
  11. ^ Воздушные изображения
  12. ^ Баугер, Джо "Серийные номера ВВС США 1955 года"
  13. ^ "Ассигнования Министерства обороны на 1974 год"
  14. ^ Уикс, Джон. "C-124C Globemaster II Аэрокосмический музей КАИ"
  15. ^ Баугер, Джо. «Серийные номера ВВС США 1953 года» [www.joebaugher.com/usaf_serials/1953.html]
  16. ^ Хагедорн, Дэн «Североамериканский Т-6: Полная история самого известного тренера в мире».
  17. ^ Баугер, Джо "Серийные номера ВВС США 1951 года"
  18. ^ Баугер, Джо "Серийные номера ВВС США 1956 года (56-957/6956)"
  19. ^ Баугер, Джо, "Серийные номера ВВС США 1972 года" 21361
  20. ^ Ресурсная группа Warbirds "Corsair/Bu. 81415"
  21. ^ «Результаты поиска по серийному номеру ВМФ» .
  22. ^ Ресурсная группа Warbird. «Североамериканский F-86F Sabre от 52-4305 до 52-5530» [2]
  23. ^ Ресурсная группа Warbird. «Макдоннелл F-4 Фантом II»
  24. ^ «Файл: F-4E 90-го TFS в полете, 1984 год. JPEG — Wikimedia Commons» . 16 февраля 1984 г.
  25. ^ Баугер, Джо. «Серийные номера ВВС США 1968 года»
  26. ^ Баугер, Джо. «Призрак с Южной Кореей»
  27. ^ «Забытые самолеты (и реквизит) — сайт ресурсной группы Warbirds» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a85dc2b895e25f4bf47e0abdb9a04e6a__1699237380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/6a/a85dc2b895e25f4bf47e0abdb9a04e6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KAI Aerospace Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)