Что-нибудь
![]() |
Что-нибудь | |
---|---|
![]() Ноко выступает с журналом в 2011 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Норман Фишер-Джонс |
Также известен как | Ноко, Ноко 440 |
Рожденный | Бутл , Мерсисайд, Англия | 1 февраля 1962 г.
Жанры | электроника , новая волна , пост-панк |
Род занятий | Музыкант, композитор, продюсер |
Инструмент(ы) | Гитара, бас, клавишные |
Годы активности | 1980 – настоящее время |
Веб-сайт | MySpace: Ноко 440 |
Ноко (родился Норман Фишер-Джонс , 1 февраля 1962, в Бутле , [ 1 ] Ланкашир , Англия) — английский музыкант, мультиинструменталист, композитор и продюсер, сформировавший ряд групп и/или игравший с ними, главным образом в качестве гитариста или басиста. В хронологическом порядке это были: Муравьед Элвин и Нечеткие Муравьи, Зонтик, Группа Пита Шелли , Лекарство , Люксурия , Аполлон 440 , Стелс Соник Соул, Фаст, Максимум Роуч, Джеймс Мейкер и Ноко 440 (также известный как Франкенштейн). , Журнал , Raw Chimp, Левиафан, SCISM, Я уже умер? и Buzzcocks (на концерте в честь памяти Пита Шелли в лондонском Альберт-холле в 2019 году).
Биография
[ редактировать ]В 1980 году он сформировал свою первую группу, Alvin the Aardvark & the Fuzzy Ants, которая отыграла свой первый концерт 16 января 1981 года в After All That… This , гранадском телешоу представленном Ником Тернбуллом. Несмотря на то, что диджей Джон Пил был поклонником их музыки, они никогда не выпускали никакого материала, записав только неизданный сингл в Open Eye Studios в Ливерпуле и отыграв несколько концертов на Северо-Западе, в первую очередь на разогреве Cabaret Voltaire в Plato's Натана Макгофа. Ballroom в 1981 году, перед расформированием в том же году.
Ноко был нанят The Cure в качестве басиста для разового концерта в Германии в Alabamahalle, Мюнхен, снятого для телевидения 30 января 1984 года, и для живого рекламного выступления на телевидении с двумя песнями на BBC Oxford Road Show 24 февраля 1984 года. Кроме того, он также записал с группой радиосессию из четырех песен 2 февраля 1984 года на студии BBC Maida Vale Studios для Дэвида Дженсена, которая транслировалась 22 февраля 1984 года. Он также сформировал две группы: Dynamo Futurista и The Umbrella. Последняя группа, состоящая из Ноко (гитара и вокал), Саймона Хоара (ударные), Марка Сандерсона (бас) и Джеймса Гарднера , перед расформированием выпустила в общей сложности три песни, которые были выпущены на EP под названием Make Hell (For The Beautiful). Люди) .
Основатель Buzzcock и фронтмен журнала Говард Девото начал писать с Ноко в 1986 году с целью собрать группу для выступления на фестивале Factory Records » «десятого лета на арене G-Mex в Манчестере тем летом в ознаменование десятой годовщины панка. . Они отыграли короткий сет под названием «Адюльтер», позаимствовав заднюю линию у Смитов . (Ноко также отыграл сет с Питом Шелли на том же концерте в составе, в который также входил бывший барабанщик журнала Magazine Джон Дойл ).
Состав на шоу «Adultery» был следующим: Говард Девото — вокал, Ноко — соло-гитара/альт, Лерой Джеймс — клавишные/вторая гитара, Пит Кински — бас, Саймон Хоар — ударные. Подписав контракт с Beggars Banquet в 1987 году и выбрав название Luxuria, Devoto и Noko выпустили две пластинки: Un Answerable Lust (1988) и Beastbox (1990) и в течение 1988 года гастролировали по Европе и США с составом Devoto и Noko на вокале и гитарах. и альт, как обычно, и Карл Лейкер — бас, Марк Роулетт — ударные/Sequential Studio. 440, Джеймс Гарднер — клавишные, программирование, Frog — гитара/клавишные. На заключительном концерте Luxuria в The Town & Country Club (ныне London Forum ) в Лондоне в эпизодической роли выступил Барри Адамсон (бас) в исполнении журнала Magazine "The Light Pours Out of Me" на бис, а также Моррисси , который прочитал отрывок из » Марселя Пруста « A La Recherche Du Temps Perdu поверх вступления к «Мадемуазель» перед тем, как бросить порванную книгу в толпу под звуки оркестра. втянулся в песню. (В обращении имеется контрафактная запись концерта).
Когда Luxuria закрылась в 1990 году, Ноко собрался со школьными друзьями, братьями Тревором Греем и Говардом Греем , а также Джеймсом Гарднером и сформировал Apollo 440 .
Группа выпустила ряд синглов и EP на собственном лейбле StealthSonic Recordings: «Lolita» (1990), «Destiny» (1991), «Blackout» (1992) и «Lolita/Destiny '92» (1992).
Apollo 440 выпустил четыре альбома: Millennium Fever (1995), ElectroGlide In Blue (1997), Gettin' High On Your Own Supply (1999) и Dude Descending A Staircase (2003) на Sony Records. Группа в той или иной форме выступает живьем с момента своего создания в 1990 году и по сей день, и в хронологическом порядке гастрольный состав выглядит следующим образом: 1990–1992: В состав группы входили все члены-основатели, играющие на клавишных, секвенсорах и драм-машинах, а также MC Стиви Hyper-D и Tigga-Max, время от времени выступающие в качестве вокалистов.
1993–1995: Джеймс Гарднер уехал в Новую Зеландию, где с тех пор зарекомендовал себя как выдающийся композитор, пишущий музыку для своего ансамбля 175 East. Ноко перешел на электрогитару и ведущий вокал, Тревор Грей на клавишных, Ховард Грей на басу, а бывший барабанщик Modern Eon Клифф Хьюитт был добавлен в состав сначала на электронных, а затем на акустических барабанах. (Кенни Кугар ненадолго заменил Рэя на басу в 1999 году).
1996–2000: Ноко — гитара, Тревор Грей — клавишные, Ховард Грей — контроллер вибрации/концертный микс, Клифф Хьюитт — ударные , Пол Кодиш — ударные, Рейналт Ап Гвиннед — бас, Мэри Байкер (экс- Гэй Байкерс на Acid ) — ведущий вокал, Harry-K — диджей/вокал. Симеон Боуринг из A1 People заменил Рэя на басу на ряде европейских фестивалей в 2000 году.
2007–2008: Ноко — гитара, Тревор Грей — клавишные, Ховард Грей — контроллер вибрации/концертный микс. Клифф Хьюитт — ударные, Рейналт Ап Гвиннед — бас, Юэн Макфарлейн — вокал, Эшли Краевски — MPC/клавишные.
2008 – настоящее время: Чак Сабо ненадолго заменил Клиффа Хьюитта на барабанах в 2008 году (и снова в 2009 году), поскольку у Клиффа были гастроли с немецким артистом Шиллером; Стив Барни сделал то же самое в начале 2010 года, а Майки Кьюсик (который ранее играл с Ноко в Maximum Roach с 2004 по 2005 год) заменил Рэя на басу в 2008 году и остается нынешним басистом Apollo 440.
Гастрольный состав Apollo 440 2010 года: Ноко - гитара, Тревор Грей - клавишные, Ховард Грей - контроллер вибрации / живой микс. Клифф Хьюитт — ударные, Майки Кьюсик — бас/вокал, Юэн Макфарлейн — ведущий вокал, Эшли Краевски — MPC/клавишные/вокал.
В 2004 году Ноко выступила в составе группы из двух человек с Джеймсом Мейкером. Группа выпустила только один EP на лейбле Morrissey's Attack ( I'm Unbearable/Born That Way ), и два музыканта расстались в начале 2005 года после тура с полным составом группы на концертах Моррисси в Европе и Великобритании, включая его Meltdown выступление на фестивале в Royal. Фестивальный зал в поддержку недавно реформированной группы New York Dolls . В этот состав входили Пол Кодиш на барабанах, Симеон Боуринг на басу и Эшли Краевски на клавишных.
В ноябре 2008 года Ноко был объявлен гитаристом реформированного журнала Magazine , присоединившись к своим бывшим соратникам Говарду Девото, Барри Адамсону, Джону Дойлу и Дэйву Формуле . [ 2 ]
Летом 2009 года журнал представил «Мыльное шоу: Эпизод 2009» в Королевском фестивальном зале. Он был показан в двух частях, первой из которых был LP The Correct Use Of Soap LP в первоначальном порядке, за которым следовали B-сайды и песня "Upside Down", которая никогда раньше не исполнялась вживую. Они также отыграли избранные европейские фестивали с сетом, взятым из тура "Real Life & Thereafter".
Группа завершила деятельность года выступлениями на телеканале BBC Later... с Джулсом Холландом и BBC Electric Proms .
Журнал выпустил новый концертный DVD и компакт-диск Real Life & After: Live at Manchester Academy 17.02.09 .
В 2009 году также была завершена и выпущена первая полная музыка к фильму Ноко. «Государственное дело » — французский политический триллер, основанный на бестселлере «Nos Fantastiques Années Fric» , Доминика Манотти режиссёром выступил Эрик Валетт, в главных ролях — Андре Дюссолье , Тьерри Фремонт и Рашида Бракни . Релиз в европейском кино состоялся в октябре того же года. Компакт-диск с саундтреком доступен на Milan Musique.
В 2010 году также сформировалась группа Raw Chimp с Ноко (гитара/вокал), его женой Деборой Фишер-Джонс (бас) и Констанс Калер (вокал). В том же году Raw Chimp отыграли свой концертный дебют на фестивале Download.
Ноко также написал музыку к следующему фильму Эрика Валетта «Добыча» , который был выпущен во Франции в апреле 2011 года, а его прокат по всему миру состоится позднее в 2012 году. Еще один франкоязычный триллер, написанный Лораном Тернером и продюсером фильма Люком Босси, в фильме «Добыча» играет Альберт. Дюпонтель , Алиси Тальони , Стефан Дебак и Серхи Лопес . Это мрачный, насыщенный и резкий фильм о погонях, который начинается в тюрьме и завершается напряженной развязкой в горах. Партитура насыщенная оркестровая, с оттенками электроники и множеством фирменных гитарных текстур Ноко. Компакт-диск с саундтреком снова доступен на Milan Musique .
В конце 2011 года журнал Magazine завершил выпуск пластинки No Thyself , первого нового материала группы после альбома 1981 года Magic, Murder and the Weather , выпущенного на лейбле Wire-Sound. В ноябре группа гастролировала по Великобритании. В пластинке, туре и радиосессии BBC впервые участвовал новый басист Стэн Уайт, который заменил Барри Адамсона.
Пятый альбом Apollo 440 The Future's What It Used to Be был выпущен в начале 2012 года, и группа продолжает выступать вживую.
В 2012 году Ноко присоединился к лондонскому нео- гранжевому трио Levyathan в качестве бас-гитары и бэк-вокала вместе с Саймоном Максвеллом на барабанах и Дэвидом Норрисом на гитаре и вокале. Позже в том же году группа записала дебютный альбом, спродюсированный Noko, на Apollo Control, но он так и не был выпущен.
В феврале 2013 года Ноко и Брэд Ли из Discoordinated выступили на мультимедийной серии арт-хеппенингов Мэтью Гламорра CRUX в галерее Zero-One на Хопкинс-Сент-Сохо, Лондон, W1. » для двоих Они вновь исполнили свою версию классической песни Roxy Music « In Every Dream Home a Heartache , последний раз исполнявшуюся в 2007 году.
В марте 2013 года Ноко сочинил и исполнил свою сольную живую музыку на электрогитаре к постановке Theater Of Post Eroticism «БДСМ Фауст»: адаптации «Фауста» Иоганна Вольфганга Гете 1808 года (Часть 1) . В июне состоялся еще один показ постановки в Великобритании, а позже в том же году шоу было показано в Румынии.
В 2014 году Ноко стал соавтором и сопродюсером нескольких треков для японского гитариста Томоясу Хотея пластинки New Beginnings (выпущенной в Японии Virgin/Universal TYCT-60046). Это были «Сыны печали», «Новый химикат» и «Баррель моего собственного пистолета». Ноко играла на бас-гитаре в песнях "Sons Of Sorrow" и "Barrel Of My Own Gun", а также вокалом в "Barrel of My Own Gun" и "New Chemical". Когда позже Хотей подписал контракт с лейблом Universal's Spinefarm, этот LP был переиздан с некоторыми дополнительными треками для выпуска за пределами Японии под названием Strangers (SPINE663762) и включал переработанную версию "New Chemical" под названием "Move It" с вокалом Рихард З. Круспе из Rammstein . Именно по предложению Ноко Хотей обратился к Игги Попу с просьбой спеть еще два трека с альбома, которыми стали «How The Cookie Crumbles» и «Walking Through The Night».
Хотей и Ноко дружат с 1997 года, их первая встреча состоялась, когда Apollo 440 сделал ремикс на один из треков Хотея. У них один день рождения: оба родились в один и тот же день, 1 февраля 1962 года. С 2014 года Ноко периодически гастролировала с Hotei по Европе, США и Японии, играя на бас-гитаре в различных составах, включая барабанщиков Стива Барни, Клиффа Хьюитта и Закари Алфорда.
Позже в 2014 году Ноко спродюсировал и смикшировал Pop Will Eat Itself в Бразилии "Reclaim The Game (Funk FIFA)" группы неофициальную тему чемпионата мира по футболу 2014 года с участием бразильского рэп-исполнителя BNegão.
Ноко продолжил продюсировать и микшировать несколько треков для альбома группы Anti-Nasty League 2015 года (RUMJOINT0005): «Sacrifice And Pain», «Director's Cut» и «Mental Pollution» (в написании которого он участвовал), играя на дополнительной гитаре. , бас и различные улучшения клавиатуры и программирования. Это привело к созданию группы, которую он сформировал вместе с Брэдом Ли, $HirtLiftA, поддерживающей PWEI в их турне по Великобритании тем летом: Брэд Ли на вокале, Ноко на гитаре и Фрэнк Хорович на гитаре и электронике.
В 2016 году Ноко воссоединился с Мэтью Гламорром, чтобы сформировать SCISM, «хаус-группу» в своем аудиовизуальном и мультимедийном ночном клубе SCISM, посвященном искусству, в ночь референдума ЕС в Лондоне. Они записали и выпустили "Dalston Bump", приуроченную к серии мероприятий в Vogue Fabrics в Далстоне . Летом 2017 года SCISM отыграли сет на фестивале Churchtown в Корнуолле и снова в сентябре в The Bargehouse в Лондоне в рамках выходных Open London.
В апреле 2017 года журнал Magazine выпустил альбом «Old World Charm» (WIRED42) только на виниле: 6 треков, записанных на BBC Electric Proms в Roundhouse На фотографии Грэма Оксби на задней стороне обложки изображен Ноко MXR флэнжер в Лондоне в 2009 году . - на палке».
Ноко написала и спродюсировала музыку к полнометражному документальному фильму режиссёра Даррена Каваны «Ex-Dominatrix» , который выйдет в прокат в декабре 2017 года. Фильм открыл Лондонский фестиваль фетиш-кино в 2019 году, на котором он получил награду за лучший полнометражный фильм.
В 2017 году Ноко и Мэри Байкер приступили к записи нескольких песен, которые станут дебютным альбомом «Am I Dead Yet?». альбом, вышедший на лейбле Wire-Sound в апреле 2019 года (WIRED#48). EP с ремиксом из 5 треков «Never Mind The Bolex…Am I Dead Yet?» reimagined on 35mm» (WIRED#49), в который вошли кинематографические даб-ремиксы некоторых основных моментов альбома, был выпущен только для скачивания, бесплатно при условии предварительного заказа альбома во время веселья публики в преддверии фактического релиза. На концертах в поддержку альбома состав участников расширился за счет Клиффа Хьюитта из Apollo 440 на барабанах и Дерека «Hoodlum Priest» Томпсона на бас-гитаре.
Другие выступления
[ редактировать ]Характер ремикса и производственного процесса Apollo 440 означает, что Ноко играл на слишком многих пластинках других артистов, чтобы их можно было перечислить здесь.
StealthSonicSoul был дополнительным проектом альтер-эго трех участников Apollo 440. Один релиз "StealthSonicSoul" вышел в 1992 году на лейбле Limbo, дочернем шотландском 23rd Precinct. Следующий трек "StealthSonic Sun In Her Hair" появился на сборнике Limbo в следующем году.
В состав EZ Drum & Bass Orchestra входили Ноко и Фредерик Паскуан, и в 1996 году они выпустили один коммерчески доступный EP "Beat Girl" между "EZ Beat Girl" и "Slow Beat Girl" на лейбле Sliced.
Дуэт также сделал ремиксы на ряд других исполнителей, например, на "Carrerra Rapida -EZ Drum&Bass Orchestra Remix" группы Apollo 440 на Sony в 1997 году.
Ноко играл на бас-гитаре в 1991 году на EP Total Abandon и LP Jubilee Twist 1992 года группы The Heart Throbs , группы из Рединга, которая распалась в 1993 году. Ноко отыграл несколько концертов с группой в 1991 году и был в составе, к которому 25 октября того же года на сцене присоединился фронтмен Only Ones Питер Перретт в Underworld, Камден-Таун, Лондон, для исполнения версии The Only Ones. "Lovers Of Today" вместе с несколькими другими песнями.
В том же году он сыграл на абстрактной гитаре в песне «Ventriloquists and Dolls» из Momus альбома Hippopotamomus .
В 1992 году Ноко выпустил единственный и неповторимый альбом Hyperhead Metaphasia , который вышел на лейбле Devotion. Группа была основана Мэри Байкер. После того, как Гэй Байкерс распалась с Acid, Мэри присоединилась к индустриальной супергруппе Pigface и гастролировала с ней, прежде чем сформировать Hyperhead, в которую входили вклады его коллег по Pigface Мартина Аткинса (также ранее участвовавшего в PiL и Killing Joke) и Уильяма Такера (также ранее участвовавшего в Reulting Cocks и My Life With). The Thrill Kill Kult), а также басист Карл Лейкер (который ранее играл с Ноко в Luxuria) и гитарист Пол Дэллоуэй.
Также в 1992 году Ноко сотрудничал со Стюартом Крайтоном в роли Джонни Potatohead, выпустив сингл «Johnny Potatohead» на Reverb Records.
14 июля 1998 года Apollo 440 отыграли концерт "La Nuit Electronique" с Жаном Мишелем Жарром, с которым они сотрудничали дважды в этом году: сначала над синглом "Rendezvous '98" (который стал темой чемпионата мира ITV в Великобритании и достиг # 10 место в чарте синглов) и ремикс @440 на "Oxygene 10". Apollo исполнил два трека вживую на сцене с JMJ перед Эйфелевой башней перед более чем 600 000 аудиторией. Это был День взятия Бастилии, и всего двумя днями ранее Франция выиграла чемпионат мира. Сразу после победы 12-го числа мэр Парижа попросил Жарра организовать этот импровизированный бесплатный концерт для жителей Парижа, чтобы продлить эйфорию. В кульминационный момент представления на Эйфелевой башне за сценой взорвался огромный фейерверк. Это был самый крупный концерт, который когда-либо давал Ноко. Ноко и оба брата Грей играли на синтезаторе, а Жан-Мишель Жарр играл на терменвоксе.
С 2002 по 2004 год Ноко была продюсером/музыкальным руководителем The Prada Meinhof Gang, женской арт-террористической труппы, действовавшей с 2002 по 2004 год, чья деятельность включала перформансы/инсталляции на Венецианской биеннале, Tate Britain, ICA и т. д. Их трек "Want Is Your Master" был включен в бесплатный компакт-диск, прилагавшийся к выпуску "Музыка" журнала Modern Painters .
В марте 2007 года Apollo 440 отыграл благотворительный концерт «Дань Билли Маккензи» в Shepherd's Bush Empire вместе с British Electric Foundation (их первое живое выступление), Гленном Грегори (Heaven 17), Клаудией Брюкен (Пропаганда) и Полом Хамфрисом (OMD). ) и Пол Хейг, среди других. Прошло 10 лет после его смерти. Apollo с Юэном Макфарлейном на вокале завершили шоу песней "Pain In Any Language" со своего второго лонгплея Electroglide In Blue . Это сотрудничество стало последней песней, которую Маккензи закончил перед своим трагическим самоубийством всего несколько недель спустя. В сет Apollo также вошел кавер на песню группы The Smiths «William, it it’s Действительно ничего» — единственный раз, когда он исполнялся вживую.
Ноко дебютировал в художественном кино, сыграв краткую эпизодическую роль парижского уличного музыканта, играющего на аккордеоне, в фильме Эрика Валетта « Государственное дело» в 2009 году. У него также была эпизодическая роль в следующем фильме Эрика Валетта «Ла Прои» в 2011 году в роли клавесиниста в сцене музыкального концерта, происходящей в тюрьме, кульминацией которой стал полномасштабный бунт.
В 2011 году Ноко сыграла на гитаре в двух треках The Organ Of Corti , пластинке Дэйва Формулы из журнала Magazine и виолончелистки Кристины Хэнсон.
После кончины Пита Шелли в декабре 2018 года Ноко попросили выступить с нынешними Buzzcocks, Стивом Дигглом, Дэнни Фаррантом и Крисом Ремингтоном, на специальном мемориальном концерте в лондонском Королевском Альберт-Холле 21 июня. В концерте приняли участие оригинальный барабанщик Buzzcocks Джон Махер и басист Стив Гарви, а также ряд специальных гостей, в том числе Полин Мюррей (Penetration), Капитан Сенсибл (The Damned), Терстон Мур (Sonic Youth), Питер Перретт (The Only Ones), Ричард Джобсон. («Скидс»), Дэйв Ваниан («Проклятые») и Тим Берджесс («Шарлатаны»). Ноко играла гитарные партии и соло Пита Шелли на протяжении всего шоу, которое вел Пол Морли и включало в себя трибьюты оригинального менеджера Buzzcocks и основателя лейбла New Hormones Ричарда Буна, оригинального Buzzcock Говарда Девото, который представил короткометражный фильм с участием мировая премьера трека Buzzkunst , который он записал с Питом, но так и не был выпущен, и в завершение шоу панегирик и особая благодарность от жены Пита. Грета. Примечательно, что Ноко сыграла две песни, «Boredom» и «Time's Up», на красной гитаре Starway 1960-х годов — той самой модели, прославленной Питом в начале 1960-х годов. Spiral Scratch дни существования группы, с отсутствующей верхней частью.
Оборудование
[ редактировать ]Для выступлений Apollo 440 в конце 1990-х годов Ноко использовал следующие гитары: зеленую Parker Fly Classic, синюю Parker Fly Deluxe и розовую Fender Stratocaster, переиздание 1962 года, через пару стоечных FX-модулей Digitech 2112, Roland GP-8 1980-х годов и Fender Twins, но хотя гитары остались прежними, предусилители были обновлены до Digitech GSP. 1101 единица с ножным контроллером Control 2 через Marshall JCM2000 TSL через кабину Marshall 1960AX 4x12 дюймов или усилитель мощности Marshall EL34 50/50 и пару 4x12 дюймов. [ 3 ]
Установка Noko @440 2017 года представляла собой те же три гитары, Kemper Powerack (резервуар Fender Tube Reverb в петле FX) и кабинет Marshall 1936 2 x 12 дюймов с педалбордом, включающим Kemper Remote, Boss DM-3 и Boss FT-2. в сочетании с двумя педалями экспрессии EV-5.
Во время турне с Magazine в 2009 году Ноко использовал пару зеленых гитар Yamaha SG1500 с компом MXR dyna, фленджером MXR, Boss DM-3 и Boss PS-5. Флэнджер был установлен на стойке, как это было сделано Джоном МакГеочом и Робином Саймоном в группе в конце 1970-х. [ 4 ] Для усиления Ноко использовал два комбо Marshall JMP 2x12" конца 1970-х годов с кабинетами Marshall 4x12 дюймов и Fender Twin. Variax 700 Acoustic использовался для вступления к "I Want To Burn Again" через еще один фленджер MXR конца 1970-х.
Ноко использовал бас-гитару Black Ovation Magnum II 1978 года с Levyathan через Boss CE-2 и Boss OC-2 в Sansamp Bass Driver и EBS Fafner Bass. Jetglow '74 Rickenbacker 4001 использовался на одном или двух концертах во время его пребывания в группе.
Во время тура с Томоясу Хотеем басовая установка Ноко была следующей: Ibanez Black Eagle (переиздание), Antoria Snow Eagle 1978 года, G&L L-1000 1982 года (натуральный), Ovation Magnum II 1978 года (черный). в: от EBS Fafner MkI до кабин EBS Neo 210 и EBS Neo 115, причем верхняя часть (на октаву выше через Electroharmonix POG2) разделена через Kemper Powerack на кабину Marshall 1936.
Живая установка Ноко 2019 года для «Аполлона-440» и «Я уже умер?» это те же 3 гитары в Kemper и либо система Mission Engineering Gemini GM-2 FRFR, либо стереоусилитель мощности Matrix GT800FX и стереокабины Marshall 1960 4x12 дюймов для международных концертов. Его педалборд теперь включает усиление Xotic EP и ревербераторы Boss FT-2 и Fender исчезли. Два Gretsch White Falcons (одинарный и двойной вырез) широко использовались при создании фильма « Я уже умер?» альбом, но пока не живые выступления.
Для выступления в честь памяти Пита Шелли с The Buzzcocks в лондонском Альберт-холле он использовал старый Marshall JCM-900 Пита и яркий Ibanez AR-300 Artist конца 70-х, свой зеленый Yamaha SG-1500 и красный Starway J-1 1960-х годов. Единственными педалями были MXR Flanger, Xotic EP boost и Boss Hyper Fuzz.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Google" . Apollo440.com . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «Журнал Guitarist анонсировал журнал Magazine на Myspace» . Блоги.myspace.com. 13 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 г. Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ "Google" . Apollo440.com . Проверено 19 марта 2013 г.
- ↑ Журнал: Noko / Ipso Facto. Архивировано 21 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Stealthography (Аполлон 440 и соответствующая дискография)
- Аполлон 440 (официальная страница)
- Живые люди
- 1962 года рождения
- английские рок-гитаристы
- Английские гитаристы-мужчины
- Английские рок-бас-гитаристы
- Бас-гитаристы мужского пола
- Английские мультиинструменталисты
- Английские музыканты новой волны
- Английские продюсеры звукозаписи
- Участники журнала (группы)
- Люди из Бутла
- Музыканты из Ливерпуля
- Лечение
- Жужжаки
- Члены Аполлона 440
- Члены Свинофейса